Прохождение цлк 10 3.3 5. Кровавая Королева Ланатель

  • 14.06.2020

Тактика прохождения боссов ЦЛК 10 и 25 (Цитадель Ледяной Короны).

1). Лорд Ребрад:

Итак, расстановка, всем мдд желательно встать за спиной у Лорда и стоять там до второй фазы (вихрь), так вас не должны задевать огненные дорожки, которые кидаются в направлении танка.

Как только босс скастует шип, все дд/рдд должны переключиться с босса на шип и «убить» его (шип).

Во второй фазе (она длиться 20 секунд), Ребрад начинает вертеться и рандомно гоняться за одним из участников рейда. Во время второй фазы самое главное не стоять в лужах, т.к от них идет большой дамаг, с которым хилы могут не справиться, ну и по возможности бить самого босса. Хилы во второй фазе только выходят из луж и спамят свои хилки. Танк должен быть рядом с боссом (но не в луже!), чтобы переагрить его после второй фазы.

После окончания второй фазы все действия переходят к первой фазе, и так пока не убьете.

Тактика прохождения боссов ЦЛК 10 и 25 (Цитадель Ледяной Короны). Леди Смертный Шепот:

У Леди, так же, как и у Лорда, две фазы.

Рдд и хилы должны встать ближе к центру зала, но так,чтобы доставать до леди и своих напарников по рейду.

Спулить Леди может любой рдд, танки в это время готовятся ловить треш. Когда она призывает треш, всему рейду необходимо переключиться на них: Рдд – бьют мобов без манны,Мдд – бьют кастеров, Хилы – хилят, Танки, соответственно, Танчат треш.

Когда у Леди останеться примерно 100к манны, одному из танков лучше деражаться к ней поближе, на всякий случай.

Во время второй фазы, Леди вешает на танков дебаф: - 20 к агро, поэтому на 4х стаках танкам лучше меняться.

Ну и естественно во время боя с Леди все должны выбегать из луж.

Тактика на Леди


Тактика прохождения боссов ЦЛК 10 и 25 (Цитадель Ледяной Короны). Саурфанг Смертоносный:

Все рдд и хилы становяться полукругом на расстоянии 12 метров друг от друга так, чтобы доставать до босса и остальных рейдеров.

Босс танкуется в 2 танка. Как толко один ловит руну крови,в торой должен переагрить и держать агро до тех пор пока дебаф не спадет.

Также босс рандомом кидает на рейд кольцо крови, которое дамажит стоящих рядом игроков, поэтому следует следить за дистанцией м/у друг другом.

Периодически босс вызывает адов, которых не должен трогать никто кроме хилов и рдд, одного из адов нужно законтрить,а второго убить фастом, т.к каждый удар ада стакает на босса 3 энерги крови.

Во время боя Саурфанг накапливает силу крови, нанося урон, и, накопив 100 едениц, он сбрасывает счетчик и вешает рандомно метку павшего воителя. Игрок, находящийся под этим дебафом будет получать урон вместе с танкующим танком и хилы должны выхилить и этого «меченого».

4). Тактика прохождения боссов ЦЛК 10 и 25 (Цитадель Ледяной Короны). Валитрия Сноходица:

Суть сражения в том, чтобы выхилить босса.

Сражение начинается после того, как атакован один из четырех мобов, расположенных вокруг босса.

Танкам следует разойтись к разным стенам, дд и рдд тоже должны разделиться на две группы: по одной к каждому танку.

Группы отбивают нападения нежити, в то время как хилы нон стопом хилят босса, не забывая, конечно же, о рейде.

В первую очередь, группам необходимо убивать подавителей, т.к они своим дебафом урезают хил по боссу на 10%.

Хилы рассредоточиваются вокруг Валитрии, когда она отыкрывает порталы, хилам необходимо прыгать в портал где они получают баф на манарег и усиленное лечение, которое стакается до 100 раз и увеличивает ваше лечение на 1000%!!!для получения бафа, после того, как вы запрыгнули в портал вам необходимо летать по комнате и задевать по пути все облака, чем больше облаков вы успеете собрать за время полета, тем больше манны вы себе восстановите и тем более эффективнее будет ваше исцеление в течении следующих 35 секунд.

5). Тактика прохождения боссов ЦЛК 10 и 25 (Цитадель Ледяной Короны). Синдрагоса:

У босса две чередующиеся фазы: наземная и воздушная.

Мдд после получения дебафа Переохлаждение должны остановить свои атаки пока дебаф не спадет.

Рдд же должны остановить свою атаку после получения дебафа Ответный удар.

Периодически босс притягивает к себе весь рейд и кастует 5тисекундное заклинание Обжигающий холод. За эти 5 секунд вам необходим отбежать от босса на 25 метров, ибо Синдра ваншотит всех, находящихся в этом радиусе.

Когда босс начинает взлетать все игроки должны бежать к лестнице, оставив в центре пустое место.

При взлете босс вешает на на 3 человек дебаф Ледяная метка, который через 7 секунд ставит человека в ледяную глыбу. Находящиеся рейдеры в радиусе 10 метров от дебафнутого тоже попадают в глыбу.

Люди с метками должны встать впереди рейда.Важно держать дистанцию 10 метров, чтобы урон от появления глыб никого не убил. Людей в глыбах необходимо отхилить на фул хп и желательно повесить хоты.

После того, как меченные попали в глыбы,свободные игроки должны быстро их разбивать. В это время босс начинает бросать на площадку бомбы, которые в радиусе действия наносят ощутимый урон. В это время всем нужно прятаться за глыбы.

Наступает на 35% боя.

В начале фазы, весь рейд, кроме танка встает внизу лестницы посередине.

Босс начинает рандомом кидать Метки,как на второй фазе, и вешать дебафы, аналогичные с дебафами в первой фазе.

Танки должны меняться как можно чаще, чтобы снять с себя дебаф.

Самое главное в третьей фазе – терпение, нужно следить за дебафми, а не пытаться быстро убить босса, т.к от набора 5 стаков дебафов вы можете спокойно погибнуть.

6). Тактика прохождения боссов ЦЛК 10 и 25 (Цитадель Ледяной Короны). Гниломорд:

Один танк танчит босса, второй слизней.

Весь рейд делиться на две группы: 1я встает у левой ноги, 2я у правой. Когда босс использет Аое и поворачивается в сторону одной из групп, этой группе необходимо отбежать из опасной зоны, и, конечно же, не нужно стоять в лужах!

7).Тухлопуз:

В начале боя Гнилостные испарения, которыми заполнена вся комната, аоешит по рейду.

Когда босс кастует выдыхание газа, к игроку прилетает Газообразные споры, к игроку, к кторому она подлетела, долже сбежаться весь рейд, чтобы не умереть от аое босса.

Когда на игроко будет прилетать дебаф Губительный газ, он должен отбежать от рейда, чтобы не насить урон стоящим рядом рейдерам.

Танки и хилы должны стоять перед боссом.

Мдд должны стоять сзади босса.

Рдд встают веером сзади босса.

Танки должны меняться после того, как один из них наберет 9 стаков дебафа Вздутие желудка.

8) Тактика прохождения боссов ЦЛК 10 и 25 (Цитадель Ледяной Короны)..Профессор Мерзоцид:

Бой состоит из 3х фаз.

Один из танков должен агрить босса, а второй должен использовать его стол, и превратиться в порганище.Босса ставят под зеленый кран справа. Хилы и Ханты распределяются по центру комнаты, остальные встают в босса.

Задача поганища быстро пожирать слизь и плевать в появляющихся слизней.

Когда босс скастует непредсказуемый эксперимент, появиться зеленый слизнюк. Все тут же должны подбежать к нему и начать его бить. Он будет ползти к своей цели, цель в свою очередь должна убегать от слизня. После того,как весь рейд соберется около слизня, цель подбегает и слизнюк взрывается, нанося незначительный урон.

После этого продолжаем бить босса, только уже в центре комнаты.

Когда появиться рыжий слизнюк, все рдд должны тут же переключиться на него,а мдд продолжают бить босса.

Цель рыжего слизня должна отбежать в дальний угол комнаты, а рдд должны контрить слизня всеми силами. Если не удасться быстро убить слизня, то цели придеться немного его покайтить.

Это продолжается до 80%, потом босс кастует Слезоточивый газ и станнит весь рейд на некоторое время.

Фаза 2 это такая же фаза 1, только с двумя дополнениями:

Танкам неободимо отводить босса от химических бомб,которые тот будет устанавливать.

Так же, босс начинает кидать в Вязкую гадость, которая снижает скорость произнесения заклинаний и скорость атаки на 200%, но эта гадость летит медленно, так что от нее можно отбежать.

При достижении 35% наступет 3я фаза.(ВАЖНО!!!ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА 3я ФАЗУ У ВАС НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЖИВЫХ СЛИЗНЕЙ!!!)

Слизней нету…остаються только способности из фазы 2.

Так же босс получает бафф Сила мутанта(Увеличивает урон и силу атаки на 50%)

На танка кидает дебаф – Мутировавшая чума, 1 стак наносит 100 едениц урона,5 стаков это вайп. Если танк под дебафом умирает босс отхиливается на 500к.

1й танк кайтит босса по краю комнаты, дпс должен быть максимальным. После того, как первый танк наберет 3 стака чумы, второй танк переагривает босса, Потом третий.

9). Тактика прохождения боссов ЦЛК 10 и 25 (Цитадель Ледяной Короны). Кровавый Совет:

Бить нужно принца, с баффом Заклятье крови.Принцы без баффа имунны ко всем видам урона, у них по одному хп.

Время от времени баф будет переходить на другого принца.

Три танка агрят каждый своего боссов.

Боссов ставят так же, как они стояли при входе в комнату.

Талдарама нужно отвести чуть правее, а Келесета чуть левее, Валанара просто спустить с лестницы.

Самый страшный из них – Валанар.

Он танкуется в центре комнаты. Рдд встают полукругом, дистанция м/у ними должна быть 13 метров. Когда босс кастует Сотрясающий вихрь, все мдд должны отбежать от него так, чтобы в радиусе 13 метров никого не было.

10).Кровавая Королева Ланатель:

Нужны 2 танка и 3 хила.

Танки должны встать друг в друге на лестнице, и ставят спиной к рейду босса. Мдд встают за спиной босса. Рдд и хилы должны встать в круг чтобы м/у ними была дистанция 6 метров.

Через некоторое время босс кусает человека.

Игрок получает бафф Бешенная кровожадность, ему нужно укусить здорового игрока в течении 10 секунд.

Если прилетает Пакт омраченных, связанные нитью игроки должны сбегаться в центр комнаты и встают в одну точку.

Если на вас прилетел дебаф Роящиеся тени, вы должны быстро выбежать к стенке и бежать вдоль нее, пока он не спадет.

Босс использует АОЕ фир, идет к центру зала и взлетает.

Рдд и лекари встают как обычно, мдд должны встать вокруг них, вдоль стены.После приземления на нескольких игроках появиться Бешенная кровожадность.

После двух взлетов у вас весь рейд будет вампирами и можно добить босса.

Тактика прохождения боссов ЦЛК 10 и 25 (Цитадель Ледяной Короны). Король Лич:

Фаза 1:
ОТ ловит адов в углу треугольника. Ханты и Роги должны снимать с Шаркающих Ужасов Исступление,чтобы они не убили ОТ.
Периодически на одного из игроков прилетает Чума. Игрок получивший дебаф должен немедленно подбежать к мобам ОТ.
Переходная фаза 1:
Переходная фаза длиться одну минуту.
Танк и мдд бьют бьют появляющихся духов.
Рдд стоят стоят группой против часовой стрелки от танка и бьют духов и сферы.
Хилы стоят третьей группой по часовой стрелке и хилят.
При переходе в фазу 2, когда лич
закончит кастовать Зиму. Все игроки должны:
Убежать с края платформы
Убить оставшиеся сферы
Всем бежать в центр платформы, продолжая бить Гневного духа.
ОТ должен забрать духа и вести его в центр так, что бы АОЕ никого не задело.
Фаза 2:
Весь рейд должен держаться как можно ближе к центру платформы, потому что появляющиеся валькирии берут одного из игроков, тащат к краю платформы и сбрасывают его. Валькир можно станить и замедлять, но нельзя брать в корни и притягивать.
После того как лич кинет на кого то из рейда Осквернение, у игрока есть две секунды чтобы отбежать от рейда и бросить лужу в стороне и 1 секунда до первого тика, чтобы выбежать из лужи.
Когда здоровье босса подходит к 40%, рейд должен подойти к краю, потому что начнётся вторая переходная фаза.
Переходная фаза 2:
По сути она такая же, как и переходная фаза 1, только духи появляются в два раза чаще.
Фаза 3:
В начале фазы всем нужно быстро сойти с края платформы, потому что он опять обрушится.
При появлении духов, танк с боссом и мдд убегают на противоположный край площадки. Рдд встают в центре площадки и начинают фокусом убивать духов. С ними же остаётся лекарь для от. От стоит под духами и использует АОЕ агрящие способности, стараясь собрать на себя всех духов, которых сможет.
Так же на третьей фазе у босса появляется новая способность: Жатва душ.Это заклинание наносит урон цели каждую секунду в течении 6 секунд, если цель выживает ее забрасывает в Зал Фростморна, там будут два моба: Теренас и Дух-хранитель.
В зависимости от вашей роли вы должны:
дд – убить Духа хранителя, прерывать разрыв души
Хилы – хилить Теренаса,и диспелить с него Разрыв души, пока он не убьет Духа
Танки – бить духа хранителя, прерывать Разрыв души.
Как только у босса остается 10% хп вы победили, наслаждайтесь небольшим мультфильмом.

Тактика прохождения боссов ЦЛК 10 и 25 (Цитадель Ледяной Короны).

1). Лорд Ребрад:

Итак, расстановка, всем мдд желательно встать за спиной у Лорда и стоять там до второй фазы (вихрь), так вас не должны задевать огненные дорожки, которые кидаются в направлении танка.

Как только босс скастует шип, все дд/рдд должны переключиться с босса на шип и «убить» его (шип).

Во второй фазе (она длиться 20 секунд), Ребрад начинает вертеться и рандомно гоняться за одним из участников рейда. Во время второй фазы самое главное не стоять в лужах, т.к от них идет большой дамаг, с которым хилы могут не справиться, ну и по возможности бить самого босса. Хилы во второй фазе только выходят из луж и спамят свои хилки. Танк должен быть рядом с боссом (но не в луже!), чтобы переагрить его после второй фазы.

После окончания второй фазы все действия переходят к первой фазе, и так пока не убьете.

2). Тактика прохождения боссов ЦЛК 10 и 25 (Цитадель Ледяной Короны). Леди Смертный Шепот:

У Леди, так же, как и у Лорда, две фазы.

Рдд и хилы должны встать ближе к центру зала, но так,чтобы доставать до леди и своих напарников по рейду.

Спулить Леди может любой рдд, танки в это время готовятся ловить треш. Когда она призывает треш, всему рейду необходимо переключиться на них: Рдд – бьют мобов без манны,Мдд – бьют кастеров, Хилы – хилят, Танки, соответственно, Танчат треш.

Когда у Леди останеться примерно 100к манны, одному из танков лучше деражаться к ней поближе, на всякий случай.

Во время второй фазы, Леди вешает на танков дебаф: - 20 к агро, поэтому на 4х стаках танкам лучше меняться.

Ну и естественно во время боя с Леди все должны выбегать из луж.

3). Тактика прохождения боссов ЦЛК 10 и 25 (Цитадель Ледяной Короны). Саурфанг Смертоносный:

Все рдд и хилы становяться полукругом на расстоянии 12 метров друг от друга так, чтобы доставать до босса и остальных рейдеров.

Босс танкуется в 2 танка. Как толко один ловит руну крови,в торой должен переагрить и держать агро до тех пор пока дебаф не спадет.

Также босс рандомом кидает на рейд кольцо крови, которое дамажит стоящих рядом игроков, поэтому следует следить за дистанцией м/у друг другом.

Периодически босс вызывает адов, которых не должен трогать никто кроме хилов и рдд, одного из адов нужно законтрить,а второго убить фастом, т.к каждый удар ада стакает на босса 3 энерги крови.

Во время боя Саурфанг накапливает силу крови, нанося урон, и, накопив 100 едениц, он сбрасывает счетчик и вешает рандомно метку павшего воителя. Игрок, находящийся под этим дебафом будет получать урон вместе с танкующим танком и хилы должны выхилить и этого «меченого».

4). Тактика прохождения боссов ЦЛК 10 и 25 (Цитадель Ледяной Короны). Валитрия Сноходица:

Суть сражения в том, чтобы выхилить босса.

Сражение начинается после того, как атакован один из четырех мобов, расположенных вокруг босса.

Танкам следует разойтись к разным стенам, дд и рдд тоже должны разделиться на две группы: по одной к каждому танку.

Группы отбивают нападения нежити, в то время как хилы нон стопом хилят босса, не забывая, конечно же, о рейде.

В первую очередь, группам необходимо убивать подавителей, т.к они своим дебафом урезают хил по боссу на 10%.

Хилы рассредоточиваются вокруг Валитрии, когда она отыкрывает порталы, хилам необходимо прыгать в портал где они получают баф на манарег и усиленное лечение, которое стакается до 100 раз и увеличивает ваше лечение на 1000%!!!для получения бафа, после того, как вы запрыгнули в портал вам необходимо летать по комнате и задевать по пути все облака, чем больше облаков вы успеете собрать за время полета, тем больше манны вы себе восстановите и тем более эффективнее будет ваше исцеление в течении следующих 35 секунд.

5). Тактика прохождения боссов ЦЛК 10 и 25 (Цитадель Ледяной Короны). Синдрагоса:

У босса две чередующиеся фазы: наземная и воздушная.

Мдд после получения дебафа Переохлаждение должны остановить свои атаки пока дебаф не спадет.

Рдд же должны остановить свою атаку после получения дебафа Ответный удар.

Периодически босс притягивает к себе весь рейд и кастует 5тисекундное заклинание Обжигающий холод. За эти 5 секунд вам необходим отбежать от босса на 25 метров, ибо Синдра ваншотит всех, находящихся в этом радиусе.

Когда босс начинает взлетать все игроки должны бежать к лестнице, оставив в центре пустое место.

При взлете босс вешает на на 3 человек дебаф Ледяная метка, который через 7 секунд ставит человека в ледяную глыбу. Находящиеся рейдеры в радиусе 10 метров от дебафнутого тоже попадают в глыбу.

Люди с метками должны встать впереди рейда.Важно держать дистанцию 10 метров, чтобы урон от появления глыб никого не убил. Людей в глыбах необходимо отхилить на фул хп и желательно повесить хоты.

После того, как меченные попали в глыбы,свободные игроки должны быстро их разбивать. В это время босс начинает бросать на площадку бомбы, которые в радиусе действия наносят ощутимый урон. В это время всем нужно прятаться за глыбы.

Наступает на 35% боя.

В начале фазы, весь рейд, кроме танка встает внизу лестницы посередине.

Босс начинает рандомом кидать Метки,как на второй фазе, и вешать дебафы, аналогичные с дебафами в первой фазе.

Танки должны меняться как можно чаще, чтобы снять с себя дебаф.

Самое главное в третьей фазе – терпение, нужно следить за дебафми, а не пытаться быстро убить босса, т.к от набора 5 стаков дебафов вы можете спокойно погибнуть.

6). Тактика прохождения боссов ЦЛК 10 и 25 (Цитадель Ледяной Короны). Гниломорд:

Один танк танчит босса, второй слизней.

Весь рейд делиться на две группы: 1я встает у левой ноги, 2я у правой. Когда босс использет Аое и поворачивается в сторону одной из групп, этой группе необходимо отбежать из опасной зоны, и, конечно же, не нужно стоять в лужах!

7).Тухлопуз:

В начале боя Гнилостные испарения, которыми заполнена вся комната, аоешит по рейду.

Когда босс кастует выдыхание газа, к игроку прилетает Газообразные споры, к игроку, к кторому она подлетела, долже сбежаться весь рейд, чтобы не умереть от аое босса.

Когда на игроко будет прилетать дебаф Губительный газ, он должен отбежать от рейда, чтобы не насить урон стоящим рядом рейдерам.

Танки и хилы должны стоять перед боссом.

Мдд должны стоять сзади босса.

Рдд встают веером сзади босса.

Танки должны меняться после того, как один из них наберет 9 стаков дебафа Вздутие желудка.

8) Тактика прохождения боссов ЦЛК 10 и 25 (Цитадель Ледяной Короны)..Профессор Мерзоцид:

Бой состоит из 3х фаз.

Один из танков должен агрить босса, а второй должен использовать его стол, и превратиться в порганище.Босса ставят под зеленый кран справа. Хилы и Ханты распределяются по центру комнаты, остальные встают в босса.

Задача поганища быстро пожирать слизь и плевать в появляющихся слизней.

Когда босс скастует непредсказуемый эксперимент, появиться зеленый слизнюк. Все тут же должны подбежать к нему и начать его бить. Он будет ползти к своей цели, цель в свою очередь должна убегать от слизня. После того,как весь рейд соберется около слизня, цель подбегает и слизнюк взрывается, нанося незначительный урон.

После этого продолжаем бить босса, только уже в центре комнаты.

Когда появиться рыжий слизнюк, все рдд должны тут же переключиться на него,а мдд продолжают бить босса.

Цель рыжего слизня должна отбежать в дальний угол комнаты, а рдд должны контрить слизня всеми силами. Если не удасться быстро убить слизня, то цели придеться немного его покайтить.

Это продолжается до 80%, потом босс кастует Слезоточивый газ и станнит весь рейд на некоторое время.

Фаза 2 это такая же фаза 1, только с двумя дополнениями:

Танкам неободимо отводить босса от химических бомб,которые тот будет устанавливать.

Так же, босс начинает кидать в Вязкую гадость, которая снижает скорость произнесения заклинаний и скорость атаки на 200%, но эта гадость летит медленно, так что от нее можно отбежать.

При достижении 35% наступет 3я фаза.(ВАЖНО!!!ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА 3я ФАЗУ У ВАС НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЖИВЫХ СЛИЗНЕЙ!!!)

Слизней нету…остаються только способности из фазы 2.

Так же босс получает бафф Сила мутанта(Увеличивает урон и силу атаки на 50%)

На танка кидает дебаф – Мутировавшая чума, 1 стак наносит 100 едениц урона,5 стаков это вайп. Если танк под дебафом умирает босс отхиливается на 500к.

1й танк кайтит босса по краю комнаты, дпс должен быть максимальным. После того, как первый танк наберет 3 стака чумы, второй танк переагривает босса, Потом третий.

9). Тактика прохождения боссов ЦЛК 10 и 25 (Цитадель Ледяной Короны). Кровавый Совет:

Бить нужно принца, с баффом Заклятье крови.Принцы без баффа имунны ко всем видам урона, у них по одному хп.

Время от времени баф будет переходить на другого принца.

Три танка агрят каждый своего боссов.

Боссов ставят так же, как они стояли при входе в комнату.

Талдарама нужно отвести чуть правее, а Келесета чуть левее, Валанара просто спустить с лестницы.

Самый страшный из них – Валанар.

Он танкуется в центре комнаты. Рдд встают полукругом, дистанция м/у ними должна быть 13 метров. Когда босс кастует Сотрясающий вихрь, все мдд должны отбежать от него так, чтобы в радиусе 13 метров никого не было.

10).Кровавая Королева Ланатель:

Нужны 2 танка и 3 хила.

Танки должны встать друг в друге на лестнице, и ставят спиной к рейду босса. Мдд встают за спиной босса. Рдд и хилы должны встать в круг чтобы м/у ними была дистанция 6 метров.

Через некоторое время босс кусает человека.

Игрок получает бафф Бешенная кровожадность, ему нужно укусить здорового игрока в течении 10 секунд.

Если прилетает Пакт омраченных, связанные нитью игроки должны сбегаться в центр комнаты и встают в одну точку.

Если на вас прилетел дебаф Роящиеся тени, вы должны быстро выбежать к стенке и бежать вдоль нее, пока он не спадет.

Босс использует АОЕ фир, идет к центру зала и взлетает.

Рдд и лекари встают как обычно, мдд должны встать вокруг них, вдоль стены.После приземления на нескольких игроках появиться Бешенная кровожадность.

После двух взлетов у вас весь рейд будет вампирами и можно добить босса.

11). Тактика прохождения боссов ЦЛК 10 и 25 (Цитадель Ледяной Короны). Король Лич:

ОТ ловит адов в углу треугольника. Ханты и Роги должны снимать с Шаркающих Ужасов Исступление,чтобы они не убили ОТ.

Периодически на одного из игроков прилетает Чума. Игрок получивший дебаф должен немедленно подбежать к мобам ОТ.

Переходная фаза 1:

Переходная фаза длиться одну минуту.

Танк и мдд бьют бьют появляющихся духов.

Рдд стоят стоят группой против часовой стрелки от танка и бьют духов и сферы.

Хилы стоят третьей группой по часовой стрелке и хилят.

При переходе в фазу 2, когда лич

Закончит кастовать Зиму. Все игроки должны:

Убежать с края платформы

Убить оставшиеся сферы

Всем бежать в центр платформы, продолжая бить Гневного духа.

ОТ должен забрать духа и вести его в центр так, что бы АОЕ никого не задело.

Весь рейд должен держаться как можно ближе к центру платформы, потому что появляющиеся валькирии берут одного из игроков, тащат к краю платформы и сбрасывают его. Валькир можно станить и замедлять, но нельзя брать в корни и притягивать.

После того как лич кинет на кого то из рейда Осквернение, у игрока есть две секунды чтобы отбежать от рейда и бросить лужу в стороне и 1 секунда до первого тика, чтобы выбежать из лужи.

Когда здоровье босса подходит к 40%, рейд должен подойти к краю, потому что начнётся вторая переходная фаза.

Переходная фаза 2:

По сути она такая же, как и переходная фаза 1, только духи появляются в два раза чаще.

В начале фазы всем нужно быстро сойти с края платформы, потому что он опять обрушится.

При появлении духов, танк с боссом и мдд убегают на противоположный край площадки. Рдд встают в центре площадки и начинают фокусом убивать духов. С ними же остаётся лекарь для от. От стоит под духами и использует АОЕ агрящие способности, стараясь собрать на себя всех духов, которых сможет.

Так же на третьей фазе у босса появляется новая способность: Жатва душ.Это заклинание наносит урон цели каждую секунду в течении 6 секунд, если цель выживает ее забрасывает в Зал Фростморна, там будут два моба: Теренас и Дух-хранитель.

В зависимости от вашей роли вы должны:

Дд – убить Духа хранителя, прерывать разрыв души

Хилы – хилить Теренаса,и диспелить с него Разрыв души, пока он не убьет Духа

Танки – бить духа хранителя, прерывать Разрыв души.

Как только у босса остается 10% хп вы победили, наслаждайтесь небольшим мультфильмом.

1.ЛОРД РЕБРАД

Из-за механики секущего удара вам потребуется 2 танка. Танки стоят друг в друге и получают "разделенный" дамаг.

Босс танкуется в центре зала:

В бою собственно есть всего три вещи:

Первое: костяные копья. Вылезают из земли и насаживают на себя нескольких членов рейда. Копья нужно сразу же убивать

Второе: синий огонь. Из босса постоянно расползаются синие полосы огня. В них не стоим.

Третье: периодически босс бросает танков и начинает крутить вертушку. В вертушке Ребрад ездит по залу, гоняясь за случайными членами рейда. Рейнджеры могут его в это время расстреливать и, желательно, не попадаться, но не отбегая далеко от хилов.

2.ЛЕДИ СМЕРТНЫЙ ШЁПОТ

Леди поливается самым сильным (р)дд рейда, который дэмагом душит ману леди. Танк в это время ловит волны аддов(их 3), которых уничтожают остальные рдд. Хилы занимаются своей стандартной работой. ВСЕ НЕ СТОЯТ В ЛУЖЕ. Когда адды слиты, все (р)дд переключаются на леди и продолжают дэмагом уничтожать ее ману до следующей волны аддов. И так до новой волны. Кроме того, бывает контроль случайного игрока, которого желательно законтролить на время заклинания. Когда мана Леди подходит к концу нужно стопорнуть дэмаг и дождаться очередной волны аддов, слить их и спокойно перейти в следующую фазу. Танк хватает леди и, по возможности, ханты и роги помогают ему аггрой. Лужи продолжают появляться. Контроль все так же нужно кидать на законтроленных игроков. Появившихся духов нужно избегать, а фанатиков сливать. В основном все=)

3.САУРФАНГ СМЕРТОНОСНЫЙ

1. РДД и Хилы соблюдают дистанцию 10-15 метров.

2. Два танка не отвлекаются от босса, меняясь по дебафу "РУНА КРОВИ" максимально быстро и помогая станом в появляющихся мобов.

3. Все мили жарят фулл дамаг в босса стирая руки в мозоли.

4. Рдд старательно кайтят и валят появляющихся мобов, не давая тем хоть кого-то тронуть (ставятся ловушки перед спавном, и т.п.) Им в принципе могут помочь и мдд.

4.ТУХЛОПУЗ

Бой критичен к ДПС, поэтому максимально важно составить рейд так, чтоб дэмажило как можно больше людей.

В идеале достаточно одного танка, однако при низком дпс необходимо два. Танки танчат босса в центре комнаты, меняясь на 6-9 стаках дебафа. Рейд стоит рассредоточено по кругу босса, а мдд пинают босса в ногах вместе с танками. Весь бой АОЕ дэмаг тикает по рейду, поэтому отхиливается хилами. Периодически на 2х участниках рейда появляется пузырь, который нужно нести под босса, куда бежит весь рейд, завидев эти пузыри. Когда они взрываются, рейд получает стаки дэбафа, которых надо стараться набрать 3 штуки. После взрыва возврат на исходные позиции. После получения трех стаков можно спокойно дэмагать босса, дожидаясь следующей способности босса. Если все все сделают правильно, то босс выдохнув в рейд не погубит никого. И все продолжается снова до набора всеми 3х стаков дэбафа. Обычно до второго выдоха дело не доходит. Важно за минуту сносить как минимум 20% хп босса, иначе берсерк и следом вайп.

5.ГНИЛОМОРД

В обычке босс не представляет особой угрозы. МТ танчит босса в центре комнаты, ОТ развозит по комнате слизнюков и таскает их за собой. Рейд стоит по разным сторонам от босса, заливая его дэмагом. Когда босс начинает рыгать рейд забегает под ноги босса и ждет окончания рвоты. После на исходную. Избегаем также слизи, которая расплывается по краям комнаты. Периодически игроки сами рыгают и придется отхиливать как их, так и тех кто в эту рвоту попадет. Романтично, не правда ли=) В общих чертах все!

6.ПРОФЕССОР МЕРЗОЦИД

К оротко и по делу: мт танчит босса. Самый слабый дд юзает стол и залазиет в поганище. Как босс начинает кидать лужи, поганище их выпивает своим скиллом. АОЕ дэмаг отхиливается. Слизнюки (сразу после появления) фиряются однократно локом (его наличие обязательно). Дэмагеры спокойно пьют босса и избегают луж. На второй фазе добавятся летящие колбы, от которых необходимо отбежать. В остальном тоже самое, что и в первой фазе. На третьей фазе игрока выкидывает из поганища и рейд максимально эффективно заливает босса дэмагом. Танки периодически меняются, не давая друг-другу набрать 4 стака.

Лужи растут потому босса уводят так чтоб рейду было комфотртно расстреливать босса. Важно никого не терять, так как упавший игрок ресает 300к хп боссу. И, конечно, успеть убить босса до того, как весь зал окажется в луже.

7. СОВЕТ ПРИНЦЕВ КРОВИ

Лок Келесета загоняет в текстуры=) Один танк танчит Валанара, второй Талдарама. Рейд бьет того босса у кого в данный момент активно ХП (когда хп на Келесете ЕГО НИКТО НЕ БЬЕТ) Вихри избегаются. Бомбе не дают упасть хантопет или корни друля. От элементаля убегаем. АОЕ НЕ БЬЕМ. Теневые сферы не трогаем...Выживаем любой ценой!!! Будет неразбериха и много урона, но в целом пугаться не стоит.

8. КРОВАВАЯ КОРОЛЕВА ЛАНАТЕЛЬ

Здесь важно не КРАБить. Танки стоят друг в друге на лестнице. Один из них танчит, а другой просто получает по лицу пактом. Рейд стоит по ближе к стенам и заливает босса, дд тыкают вблизи. Когда между двумя игроками пробегает луч - надо сбежаться. Когда экран застилает синяя пелена, надо по краю аккуратно разнести лужу и самому в ней не умереть. Игрок получивший укус делиться им с другим сильным рдд, иначе попадет в контроль. Как правило кусать много не придется. Первый игрок получает укус от королевы, кусает товарища и потом эти два товарища кусают пару других товарищей. Через некоторое время леди дает фир и взлетает. Важно стоять на расстоянии друг от друга и прожимать все свои сейв абилки, чтобы выжить. Для укусов желательно иметь связь. Подводя итоги, еще раз напоминаю:

1. При Луче сбегаемся

2. Лужу разносим С КРАЮ

3. На взлете держимся на расстоянии и прожимаем все абилки вроде баблов, щитов и глыб

4. Не теряем первый укус

5. Кусаем сильных дд, если кусать некого кусаем танков, хилов (обычно до этого не доходит) , иначе контроль

9.ВАЛИТРИЯ СНОХОДИЦА

Делим рейд на две группы: танк, хилл и дд. Одна группа у правых врат, другая у левых. Танки ловят вылетающую из врат нечисть и не дают ей уничтожить Валю. Дд эту нечисть сливают. Хилы все это хилят. Отдельно назначенный хилл ныряет в порталы и собирает в воздухе бафы на +хилл и хилит несчастную валю. И так до тех пор, пока она не станет целой.

Немного о нечисти (ее несколько видов):

1. "Корявые" (4 моба) , которые прямиком бегут к боссу и снимают ей хп. Их станим и быстро сливаем.

2. "Толстяки" - жирные мобы, после убийства которых появляются мелкие слизни, которых надо заАОЕшить до того, как они подосрут рейду

3. "Скелета" - мощное АОЕ, потому сливаем сразу.

4. "Лича" и "Поганного" сливаем. Они не так страшны.

Обычно хорошо иметь три хила: по два со сторон и один на боссе. Однако можно и в два: один хилит обе стороны с центра, а второй захиливает Валю.

10. СИНДРАГОСА

Наверное, Синдрагоса по праву считается боссом, который не терпит ни капли крабства, ибо убить ее возможно только при условии, если каждый игрок четко осознает что и почему он делает. В противном случае рейд ложится как карточный домик. Я, как игрок, особо не разбирающийся в названиях бафов и дебафов, распишу все своими словами так, как я это вижу.

Бой начинается с очистки площадки от треша. все предельно просто: левый и правый пак. На смену им прилетает Иней и Хреброхруст. Сразу хватаем Инея и бьем сколько душе угодно, пока он не взлетит. Там уже пытаемся прятаться от синих рун разбросанных по полу.после приземления допинываем. Второго дракона ведем на вверх лестницы, где всем рейдом убиваем. Сложностей не возникнет, кроме аое фира. Важно чтоб все стояли на верху, иначе к бою с синдрагосой подготовиться не удастся.

Когда босс садиться смело бежим за него, где готовимся к финальному бою.

Потребуется: 2 танка, 3 хила, 5 дд(рдд)

Босс танчится как показано на рисунке 1.

До взлета он заливается дд с ног до головы....после взлета занимаем позиции как на рисунке 2.

Помеченные игроки также выбегают в указанное место. После их заледенения рейд прячется за глыбами, как на рисунке 3.

Рдд бьют босса, а дд подсносят глыбы оставляя им немножко хп. Если дд не справляются им помогают рдд. Важно, чтобы склепы стояли, а рейд стоял за ними. В противном случае ваншот. Когда босс начинает садиться танк снова ставит его в исходную позицию, глыбы досносятся и все повотряется до очередного взлета.В зависимости от силы дд это происходит несколько раз. На 40% хп дд лучше стопорнуть и дать ей взлететь, чтобы в воздухе снести ей как можно больше хп. После этого она сядет и начнется самое страшное.На рейде стакается дэбаф, увеличивающий урон. Помеченный игрок ставит глыбу в указанное на 4м рисунке место.

После его заледенения рейд и 2й танк снимают дэбаф. Глыба сносится до минимума но не убирается, босс бьется до появления очередной метки. которая отбегает правее и ставит новый склеп. Предыдущий склеп сносится, танк бежит менять МТ, а мт и весь рейд прячутся за новый склеп и повторяют процедуру. Новая метка бежит опять налево. Танки снова меняются (меняются таким образом, чтобы босс не смог повернуться в сторону рейда). И так до смерти босса. Желательно последний миллион снести под ростом.

Оговорки: по рейду все время бьет АОЕ. Оно отхиливается.На кастеров навешивается освобожденная магия. которая стакует на вас дебаф. Стаков надо набрать как можно меньше, поэтому если она повисла, то нельзя кастовать никаких заклинаний до спадения дебафа. Иначе в конце прилетит отклик в виде урона. На миликов вешается стакающийся дэбаф, который тоже прилетает откликом. Стаки не набирать или снимать (например кошем). На последней фазе стакается обморожение, которого надо как можно меньше, поэтому добросовестно бегаем от глыбы к глыбе. Танки меняются по этой же причине. Один стак=+20% урона, что очень критично при наборе множества этих стаков.

Первый переход: рейд отодвигается на край платформы. Лич поливает рейд АОЕ дэмагом. Важно стоять так, чтоб игроки, на которых смотрит Луч, не стояли рядом с остальными, а то АОЕ дэмага будет прилетать всем. Кроме того, на одного из игроков бежит Гневный дух, которого надо слить. Танчит его танк Лича на первой фазе. ОТ дожидается пока всех аддов не дожрет чума. Спустя некоторое время начинается вторая фаза. Перед ее началом характерная анимация подскажет, что надо бежать в центр платформы, чтобы не упасть.

Вторая фаза: танк хватает Лича, а дд сносят оставшиеся шары. Хилы смотрят. чтобы заражение не убило рейд стараясь поддерживать игроков на фул хп. Все происходит в центе. Лич суммонит Валькиру, которая рандомного игрока пытается унести и сбросить. Задача дд этого не допустить. Фул дд и валькира умирает. Ко всему прочему под рандомным игроком возникает аое лужица осквернения, которую надо покидать, так как, если в ней кто то есть, то она растет. Желательно осквернять землю с умом, чтобы Лич все равно оставался в центре и было больше времени на убийство валькир. На 40% Лич снова уходит в центр, а рейд покидает центр платформы и как можно скорее возвращается на край платформы, который чудесным образом восстановился.

Второй переход: аналогичен первому: суммонится дух, которого также сливают дд и в конце фазы очередной переход в центр.

Третья фаза: продолжается осквернение. И появляются новые духи, которые повисев над землей, любят выдавать ваншоты зазевавшимся игрокам. Есть вариант убить их, однако мы просто нарезаем круги по краю, отсекая треть круга после очередного призыва духов. Все дд и хилы забегают за танка и бьют. В результате духи нас не достают. На рандомного игрока кидается "Жнец души" который коцает игрока и его надо отхилить. Если игрок выживает его кидает в ШМ, где надо помочь дружелюбному адду слить духа. У нас это максимум дд в духа даже хилом и танком, так как нихрена не робит. Если все пройдет удачно: дух умрет, а дружелюбный нпц выживет, игрока снова кинет к рейду. Однако у нас игрока скорее всего ждет ваншот. Если все пройдет удачно на 10% Лич заваншотит рейд и начнет свои шаманства....Однако этого ему сделать не дадут и наш любимый паладин РЕСНЕТ (Однако пока он не ресает никого) рейд и последние 10% мутузится манекен. Далее видео и лут.


Больше года назад первые корабли отплыли с берегов Калимдора и Восточных королевств на север, в Нордскол. Причиной этому стала нарастающая угроза со стороны Плети, а в Нордсколе, как известно, были сосредоточены ее главные силы. В стенах Цитадели Ледяной Короны обосновался главный злодей — ставленник Легиона и предатель королевства Лордерон — Артас Король-Лич.

В награду за убийство Короля-лича игроки получают особое звание — свергнувший Короля. И это не просто потому, что Артас — один из самых значительных персонажей в истории игры (хотя, конечно, это тоже сыграло свою роль). Сражение с Королем-личем даже в нормальном режиме сложности станет для вас по истине серьезным испытанием.

Способности Короля-лича — Фаза 1 (100% — 70%)

Заражение
Призыв шаркающего ужаса — Король-лич призывает 1 Шаркающий ужас.
Призыв вурдалака-приспешника — Король-лич призывает 3 вурдалаков-приспешников в течение 3 сек. Применение: 0.5 сек.
Мертвящая чума

Способности Короля-лича — Фаза 2 (70% — 40%)

Заражение — наносит 6598 — 7402 ед. урона от магии льда всем противникам в радиуса 50000 от цели, отбрасывая их назад. Наносит нарастающий урон от темной магии раз в секунду. Эффект рассеивается, если уровень здоровья цели становится выше 90%.Применение 2 сек.
Осквернение
Призыв Валь"киры Стража Тьмы — Король-лич призывает на помощь 1 Валь"киру Стража Тьмы. Валь"кира хватает случайного игрока и медленно тянет его за пределы платформы. Если ее быстро не убить, цель будет сброшена вниз и разобьется.
Жнец душ — Наносит цели 50% урона от оружия и накладывает эффект "Жнец душ", который наносит 50000 ед. урона от темной магии через 5 сек., а также повышает скорость произнесения заклинателем заклинаний на 100% на 5 сек.
Мертвящая чума — Заражает противника, нанося 50000 ед. урона от темной магии раз в 5 сек. в течение 15 сек. Если противник умирает, находясь под действием чумы, эффект суммируется и переходит на соседнюю цель. При попытке излечения снимается один заряд эффекта, при этом чума также переходит на соседнюю цель. Каждый раз, когда болезнь перепрыгивает с цели на цель, сила Короля-лича возрастает.

Способности Короля-лича — Фаза 3 (40% — 10%)

Заражение — наносит 6598 — 7402 ед. урона от темной магии всем игрокам. Кроме того цели получают 1000 ед. урона от темной магии каждую секунду. Урон растет с каждой секундой. Эффект рассеивается, когда у цели становится более 90% здоровья. Применение 2 сек.
Осквернение — Наносит урон от темной магии всем противникам в выбранной области. При каждом получении противником урона размер области и количество наносимого урона увеличиваются. Длится 60 сек.
Жнец душ — Наносит 50000 ед. урона от темной магии. Заклинатель получает 50% физического урона спустя 5 сек.
Призыв зловещих духов — Король-лич призывает 10 зловещих духов, атакующих врагов через 30 секунд заклинанием Импульс духа , наносящее порядка 15 000 ед. урона от темной магии врагам, находящимся в 5 метрах.
Жатва душ — Жнец готовится поглотить душу цели, поддерживая заклинание, наносящее 7500 ед. урона от темной магии в секунду в течении 6 сек. Если противник еще жив, когда поддерживающее заклинание окончено, то его душу поглотит Ледяная Скорбь.

Способности Короля-лича — переход между фазами

Беспощадность зимы — создает свирепую снежную бурю, которая наносит 7069 — 7931 ед. урона от магии льда всем противникам в радиусе 45 м.
Боль и страдание — наносит 2828 — 3172 урона от темной магии всем всем противникам в конусе перед заклинателем и дополнительно 500 ед. урона от темной магии каждую секунду в течении 3 секунд. Эффект суммируется до 5 раз. Применение: 0.5 сек.
Гневный дух — Отрывает частичку души противника и заставляет атаковать того. Гневный дух издает Пронзительный визг , нанося 18850 — 21150 урона от темной магии всем противникам в конусе поражения радиусом 15 м. Вызывает немоту на 5 сек.
Сотрясение — сотрясает землю, из-за чего края платформы начинают осыпаться. Применение: 1.5 сек.
Призыв ледяной сферы — Король-лич призывает Ледяную Сферу. Сфера пульсирует Ледяной пульсацией , нанося врагам в пределах 5 метров 2828 — 3172 ед. урона от магии льда и вспыхивает Ледяной вспышкой , откидывающей всех игроков на расстоянии 10 метров перед сферой и наносящей 9425 — 10575 ед. урона магией льда.

Основная информация

Описание боя

Бой с Королем-личем — очень сложное испытанание даже для хорошо одетых игроков, что уж говорить о тех, кто до сих пор не сменил т9 на т10. Ошибка всего лишь одного из членов рейда может запросто привести к вайпу. Король-лич, как ему и положено, владеет богатым арсеналом заклинаний, способных лишить жизней еще десяток незадачливых рейдеров. Знание этих способностей позволит немного облегчить вашу задачу, поэтому для начала внимательно прочитайте все, что написано выше.

Рейд состоит из 2 танков и 3 хилеров в версии на 10 игроков, и 2 танка и 6 хилеров в версии на 25. Бой начинается, как только вы поговорите с Тирионом Фордрингом.

Достаточно затяжной бой состоит из 4 фаз. Три из них сменяют друг друга на определенных процентах жизни Короля-лича, а четвертая наступает каждый раз при смене очередной фазы. В начале боя рейд располагается полукругом с одной стороны платформы, а главный танк с Артасом остаются в центре. Позади Короля-лича должно оставаться достаточно места для танкования появляющихся во время этой фазы врайкулов.

Ключевая составляющая 1 фазы — постоянно появляющиеся адды. Это троица из вурдалаков-приспешников — Артас призывает их каждые 20 секунд, и мертвец-врайкул — он появляется примерно раз в минуту. Вурдалаки не являются чем-то особенным, а их урон в ближнем бою незначительный. Гораздо большую опасность представляет Шаркающий ужас. У этого создания очень много жизей (2 млн. хп в версии на 10 игроков) и одна единственная способность — Ударная волна . Офф-танк должен забрать этого моба на себя и развернуть таким образом, что бы минимум людей были задеты оглушением. Особенно следует следить за тем, что бы под Ударную волну не попал главный танк, иначе Король-лич сложит его за считанные секунды.

Помимо аддов на этой фазе Артас используется 2 способности — Заражение и Мертвящая чума . Заражение — очень опасное AoE по рейду, которое нужно максимально быстро вылечить.

Игроки, подвергшиеся заражению Мертвящей чумой , должны за 5 секунд добежать до ОТ, где дебафф должен быть мгновенно снят (болезнь переходит либо на ОТ, либо на мобов). Внимание! Описание абилки на данный момент в русской версии ошибочно — вот оригинальная версия Necrotic Plague .

На 70% (а так же на 40%) Король-лич входит в промежуточную фазу, заходя в центр платформы и взывая к Беспощадности зимы . Вокруг него в центре образуется сильнейшая снежная буря. Единственное место, где вы можете от нее спастись — края платформы за пределами очерченного круга. Минуту Артас стоит на месте в середине и призывает Гневных духов и Ледяные сферы . Основная сложность тут заключается в очень быстром убийстве духов, ведь их Пронзительный визг не только наносит большой урон, но так же вызывает немоту. На ледяные сферы достаточно выделить одного-двух человек, их нужно убить до того, как они дойдут от Короля-лича до края платформы и не начнут применять свои вредоносные заклинания.

Не стоит забывать так же о Боли и страдании . Заклинание выглядит как несколько черных лучей, направленных в сторону игроков. Во избежание суммирования эффекта рейд должен расположиться равномерно по краю платформы.

Спустя 60 секунд от начала этой фазы, Артас вызывает Сотрясение . Длится прочтение 1.5 секунды. Рейд должен сбежаться ближе к центру платформы, поскольку ее края (там где вы стояли до этого) обваляться.

Начинается вторая фаза, которая продлится вплоть до 40%. Король-лич начинает пользоваться заклинанием Жнец душ , бьющем танка на 50000. Помимо громадного урона, это заклинание увеличивает силу ударов Короля-лича в два раза на 5 секунд. Будьте бдительны и старайтесь сохранять свои сберегающие способности на этот удар. Касается как танков, так и хилеров. Король-лич продолжает использовать способности из 1 фазы, с той лишь разницей, что вместо вурдалаков и врайкулов, Артас начнет призывать себе на помощь Валь"кир (1 в версии на 10 игроков, и 3 в версии на 25 игроков). Валь"киры не сразу атакуют, поэтому после их призыва следует подбежать к середине платформы. Спустя какое-то время она поднимает случайного игрока в воздух и начинает медленно вытягивать его к обрыву. Дамагерам следует быть готовыми максимально быстро отбивать своего игроков из лап Валь"кир, пока они не сбросят их вниз. Адды не замедляется (они и так движутся очень медленно), зато прекрасно станятся.

На этой же фазе появляется новое и особенно опасное заклинание — Осквернение . Когда босс готовится применить его, по середине экрана возникает соответствующее оповещение. Заклинание бросается под случайного игрока в рейде (в том числе — под МТ), и все должны быть готовы моментально (это нисколько не преувеличение — МОМЕНТАЛЬНО) убегать из образовавшейся черной воронки, иначе она грозит разрастись на огромную территорию.

На 40% повторяется промежуточная фаза со всеми присущими ей особенностями.

Далее вступает в силу третья и последняя. На этой фазе сохраняются способности двух предыдущих, а вызывает на этот раз Король-лич 10 зловещих духов. У них не так уж много жизней, и убить их следует менее чем за 30 секунд, что бы избежать взрыва. Сами по себе духи первые 30 секунд ничего не делают.

В это же время Король-лич задействует силу своего клинка. Жатва душ вытягивает силы из выбранного игрока, и, если он остался жив, перемещает его в Ледяную Скорбь. Игрок, попавший в "комнату" Ледяной Скорби, должен убить Хранителя Души (порядка 250 000 хп в версии на 10 человек). Его танчит душа Теренаса Менетила, а все что вам нужно сделать — быстро убить Хранителя и вернуться в бой с Артасом.

Доведя босса до 10% считайте дело сделанным. Начинается эпичное действо с участием Тириона, Артаса и короля Теренаса. По его завершении Артас умирает.


Заключение

Вряд ли я скажу что-то оригинальное. Король-лич — финальный босс целого дополнения и он очень сложный. А чего вы ждали? Слова "много", "моментально", "быстро", "мгновенно", "внимательно" употребляются в статье не случайно. Весь бой — это испытание, в котором нет права на ошибку. Искренне желаю вам убить его!

Обновл. (07.02.2010) На первой фазе Жнец душ не используется.
Обновл. (08.02.2010) Валь"кира не сразу цепляет игрока. Есть время сбежаться к середине, что бы увеличить путь адда при вытягивании игрока.
Обновл. (09.02.2010) В версии на 25 человек появляется 3 Валь"киры по 690 000 хп.