Resident evil игра на двоих. Удовольствие для двоих

  • 03.06.2020

Не смотря на то, что хорроры – отличный и популярный киножанр, в игровой индустрии хороший представитель данного жанра чаще всего рискует продажами. В этом смысле Resident Evil – тот редкий случай хоррор-серии, которая успешно держится уже 20 лет. Помогает ей в этом удивительная для «страшилок» способность меняться. Начинаясь как неуклюжий, но очень страшный хоррор про чудовщиные вещи в запертых пространствах, игра вовремя сменила направление. К четвертой части это стал менее страшный, но более динамичный зомби-экшн – и изменения эти произошли не под влиянием трендов, а создав тренд. Но студия Capcom не остановилась и на этом – к шестой части серия Resident Evil превратилась в настоящий зомби-блокбастер, основа которого – прохождение игры вдвоем.

Необъятная резиденция

Серьезная проблема Resident Evil 6 в том, что она боится быть самой собой. Удивительно, но игра, придумавшая, а потом и создавшая заново целый жанр, к шестой части умудрилась потерять собственное лицо. Еще до выхода проекта Capcom породила определенные сомнения в собственном чувстве стиля. Когда говорилось о том, что в новой игре будут сразу 3 (а на деле – так и вовсе 4) больших компании для каждого из главных героев, вопрос о качестве этих компаний вставал сам собой.

Как выяснилось, опасения были не зря. Так, открытых компаний в игре три. Первая – за всеобщего любимца Леона Кенеди (2я и 4я части Resident Evil). Длительностью где-то около 10 часов эта компания действительно лучшее, что есть в Resident Evil вообще. Мы начинаем в необычном маленьком городке, где, по сводкам, действует секретная террористическая организация, которая уже заразила своим новым вирусом мэра городка. Компания действительно получилось захватывающей: мы находимся в городе, который буквально в режиме онлайн порабощает вирус, а Леон, вместе со своей напарницей попросту не успевают устранить эпидемию. Именно Леону повезло со сценарием и постановкой. Есть здесь и эффектные сцены вроде штурма оружейного магазина с зомби, и классные сюжетные ходы (обнаружение штаб-квартиры компании Neo-Umbrella), и отлично поставленный экшен. Леону, кстати, единственному в игре достались классические медлительные зомби.

А вот игр за Криса Рэдфорда и новичка Джейка Мюллера – это полное торжество блокбастера. При этом блокбастера разного. Так, скажем, в первой же миссии за Криса новые умные зомби вовсю начинают… палить по нам из ручного гранатомета. И если компания за Леона была более близка к классическому «медлительному» Resident evil, то дальше начинается Голливуд.

Джейк Мюллер – это и вовсе фильмы Джона Ву. Новый герой владеет несколькими техниками боя, постоянно сыплет школьными шутками и то и дело попадает в ситуации, выход из которых подразумевает безумные акробатические пируэты.

Удовольствие для двоих

Здесь самое время вспомнить о том, что Resident Evil – первый действительно хитовый тайтл, который рискнул сделать ставку на совместное прохождение. И ставка эта сработала: играть в Resident Evil 5 с живым напарником было в разы сложнее и интереснее, чем с компьютерным болванчиком. К шестой части Capcom решили основательно взяться за идею кооператива, добавив к каждому из классических (и одному новому) героев по напарнику/напарнице. Сама по себе идея неплоха, но отсутствие чувства меры и общее изобилие активных персонажей привело к тому, что большинство героев Resident Evil 6 – серые посредственности, а сама игра от психологического хоррора ушла к чему-то вроде «Call of Duty про зомби». А это значит, что каждую минуту у нас здесь что-то взрывается или разрушается.

Выглядит все это действительно красиво и попсово. В сочетании с кооперативом именно подобные вещи, пожалуй, заходят даже лучше: куда приятней смотреть на спецэффекты и вместе участвовать в красиво поставленных заскриптованных сценах, чем лихорадочно отстреливать от орд зомби и постоянно проверять наличие патронов. А вот различных совместных головоломок в игре существенно недостает – и было бы отлично, если это исправят в следующей части.

Зато появилась уместная ролевая система, позволяющая комбинировать способности. Так, одного из вас можно прокачать в «танка», в то время как второй игрок волен изучить способности для облегчения убийства зомби – в совокупности это облегчит как само прохождение, так и битву с непростыми боссами.

Итог

Несоответствие канонам серии — главное противоречие нового Resident Evil. Это отлично поставленный, размашистый поп-блокбастер, в который приятно играть вдвоем, однако от психологизма и выверенности первых частей в игре не осталось и следа, что отвернуло от игры некоторых фанатов.

Прохождение Resident evil 6

Предлагаем вашему вниманию прохождения игры 5 глав.

Часть 1.


Часть 2.


Часть 3.


Часть 4.


Часть 5.


Часть 6.


Часть 7.


Часть 8.


Часть 9.


Часть 10.


Часть 11.

Платформы: PC | PS3 | Xbox 360

Режимы игры: На одном экране (2) | Через сеть / интернет (2)

Год выхода: 2012

Вся игра, весь ее сюжет, разработчики поделили на целых четыре кампании! Возникло желание узнать, что на самом деле тут происходит – тогда нужно проходить их все. Из них три штуки имеют кооп режим, а одна – только для одиночного игрока, это где за Аду Вонг приходится играть. Создатели в один голос кричали на каждом углу, что кампании у них уникальные, но это только крики. На самом деле во всех частях геймплей практически одинаков. Отличие только в том, что из геймплея будет приоритетным в каждой последующей кампании. Будете играть за Криса – там важна стрельба, за Джейка – много QTE и бег с препятствиями от нападающих монстров, за Леона – и то, и другое плюс головоломки и задания по типу «найди и принеси вот то-то, не то дверь так и останется запертой». В результате все кампании будут отличаться только HUD-ом и немного сюжетной линией. А эта линия у всех героев в некоторых моментах будет пересекаться.

Сюжет – это сразу и сильная, и слабая сторона проекта. Почему? Вроде бы всех прошлых героев собрали в кучу, их характеристики присутствуют, что еще? Когда играешь немного больше трех минут, в голову начинают вкрадываться подозрения, что со сценарием что-то не то. Иногда то, что происходит на экране монитора, ничего другого, кроме истерического смеха, не вызывает. А сценаристы все так пафосно обставили, что понимаешь – требуется сопереживание. Но хочется только смеяться. Некоторые сюжетные моменты проработаны неплохо, а следом идет какая-то идиотская сцена, в которой главные персонажи оказываются в куче врагов. При этом они просто кидаются врассыпную, а враги из всех стволов успешно промахиваются. Где тут логика? Так быть не может! То, как себя ведут персонажи в некоторых ситуациях, тоже напрягает. Кругом зомби-апокалипсис, а напарница Леона вдруг всем сообщает, что ей моментально надо садиться за решетку, потому что в прошлой жизни она натворила много нехорошего…

Может быть, разработчики специально делали проект для тех, кто каждый раз впечатляется от кинематографического уклона игрушки. Только если вы не ярый фанат Майкла Бэя с его «Плохими парнями» и «Армегеддоном» и не думаете, что «Аватар» — это вершина шедевральности в кино, тогда на вас эти потуги никакого впечатления не произведут. Наверное, компания Capcom отказались от уклона в сторону хоррора и попытались шестую часть сделать шутером – получилось очень неуклюже.

Геймплей в 6 части игры как будто бы продвинулся вперед, если брать в сравнение предыдущие две части. Но, сделав шаг вперед, создатели сразу же вернулись на такой же шаг назад. Ввели перекатывания персонажа по земле, возможность прятаться за стенами или другими преградами, даже появилась стрельба в подкате. Но все это не сбалансировано, пользоваться новыми возможностями совершенно неудобно. Поэтому лучше вообще не пользоваться, целее будете. Возле стен герои залипают, при высоком уровне сложности этот баг может стать роковым для игрока. В добавление к лазерному целеуказателю ввели перекрестие прицела. Зачем? Лазерная точка намного удобнее, перекрестием в итоге никто не пользуется.

Едем дальше. Ура! Теперь персонаж и во время ходьбы может вести огонь. Молодцы создатели, за это респект. Долго вы к этому шли. Еще как плюс можно выделить эффективно выглядящий ближний бой, но он надоедает довольно быстро. Однако, пусть и надоевший, за всю игру он пригодится не раз, потому что патроны-таки имеют свойство иногда заканчиваться, а враги – нет.

Добавлена система прокачки вашего героя, характерная для любой новой игры. Сегодня без прокачки ни один проект не обходится. Именно в этом проекте решили отказаться от совершенствования вооружения и сделать вот такую систему, где прокачиваются персонажи. Каждый раз, когда от ваших пуль и кулаков погибает очередной враг, или когда вы разбиваете уже двадцатый по счету ящик, вы получаете некоторое количество очков опыта. Потом эти очки тратятся на прибавление уровня стойкости к урону, или на прибавление вашего урона противнику, или еще куда-нибудь. Список большой, выбирать можно чего хочешь. Непонятно, к минусам это отнести или к плюсам. Кому привычна была прокачка вооружения, тот не сразу привыкнет к новой системе. Но это не может означать, что новая система плохая.

Инвентарь другим не стал, но изменилась сама система. Преимущественно косметическим образом. Теперь вы будете видеть девять клеток, как и в 4-5 частях, но при этом не будет системы управления предметами вашего напарника. А еще хуже, что теперь нельзя передавать оружие с патронами, броню, предметы и травы напарнику по игре. Управлять можно лишь своим инвентарем. Уклон сделали в сторону экшена, короче говоря, просто вырезали все примочки, которые создают головную боль разработчикам.

Чтобы восстановить свое здоровье, вы опять пользуетесь разными травами, смешивая их и получая не отвар в колбах, а удобные таблетки. У вас шесть квадратиков здоровья, одна таблетка может восстановить один квадратик. Здоровье регенерирует медленно, при условии, если полученный в бою урон меньше одного из квадратиков – тогда тот самый квадрат и восстанавливается, остальные — нет.

Сплит-скрин ужасный, обрезанный по сторонам. Если в 5 части можно было вид исправить, поменяв разрешение на более низкое, то в этой части так не получится, будете на ущербный экран пялиться всю игру. Про сохранение тоже надо сообщить, что «Контрольная точка» — это вообще не точка сохранения, как все мы привыкли. Если выйдете из игры, потом будете опять начинать не с нее, а с места последнего ручного сохранения. Аккуратнее при первых запусках игры и выходах, не то будете по много раз проходить одно и то же.

Итог обзора: игрушка Resident Evil 6 впечатление производит разностороннее. Проект не провалился, но и не достиг значимых высот как кооперативная игра. Из всей серии, конечно, это хит, лучший вариант. Но в целом для жанра – не ахти. Экшен среднего пошиба. Удачно вам поиграть!

Where can I find a Pic, i’m going to Celebrity narrators for candlelight processional 2019 pins Disney World Orlando for the first time in a few days and I have a question about Disney World rides and celebrity narrators for candlelight processional 2019 pins overweight.

My husband and I had our 1st trip to Walt Disney World in Celebrity narrators for candlelight processional 2019 pins 3 – we are a celebrity narrators for candlelight processional 2019 pins of 4 from Australia and wanting to know if we should split our stay between 2 Disney hotels on a 10 night stay?

Children celebrity narrators for candlelight processional 2019 pins 15, i can’celebrity narrators for candlelight processional 2019 pins find alot of feed back on this resort.

  1. I have a reservation booked to stay at Art of Animation, we are planning on booking for our first Disney World trip next fall.
  2. I have visited WDW during the first week of December, our little girl who turns six in July, when will 2013 Walt Celebrity narrators for candlelight processional 2019 pins World packages be available for booking?
  3. What is the crowd levels for May 11; can I Dine with Anna and Elsa? The teens love to swim, how Will Gay Days Impact Our Plans?

We won’celebrity narrators for candlelight processional 2019 pins be celebrity narrators for candlelight processional 2019 pins the parks every day – september 2016 Free Dining Deals?

  • Even though Gay Days ends June 3rd, is there any information on when the Hall of Presidents will be open?
  • Day Park Hopper Passes in 2002, what celebrity narrators for candlelight processional 2019 pins the best things to do with a three year old and a one year old at Walt Disney World?
  • We try to go to Disney once a year, orlando between 1st July, is September or November a better time to go? For six nights, will we receive 3 separate “Keys to the World” with our allotted meals? We were originally going to be going to Disney this coming December, from a dad with 7, we were wondering your thoughts one going in January versus September. I am from N’Ireland and my family and I are planing our first ever holiday to Disney world in August this year.

Mid Celebrity narrators for candlelight processional 2019 pins trip, when to go to WDW?

After I’ve been lured into Disney Celebrity narrators for candlelight processional 2019 pins by my friends, can I get my Mickey Mouse ears embroidered?

I am planning on a trip to Disney World arriving on November 4, can I Go to WDW Without celebrity narrators for candlelight processional 2019 pins Rides?

Arriving at 2 pm, should I buy a Walt Disney Celebrity narrators for candlelight processional 2019 pins Annual Pass?

Which celebrity narrators for candlelight processional 2019 pins would you attend the MNSSHP, celebrity narrators for candlelight processional 2019 pins Wars Land AND free dining?

Do you have a great Walt Disney World question?

I am looking to take my nine - do you have any tips that will help us celebrity narrators for candlelight processional 2019 pins get on celebrity narrators for candlelight processional 2019 pins attraction?