Что делает аганим на шадоу демона. Плюсы и минусы Шадоу Демона

  • 21.04.2020

Support-Disabler-Initiator-Nuker

Видео-обзор

23 + 2.6
18 + 2.2
21 + 3.3
29 - 33
0
290
Уровень 1 15 25 30
50-54 96-100 129-133 145-149
Здоровье 660 1380 1900 2160
Мана 327 879 1275 1467
2.88 7.81 11.33 13.09
Время атаки 1.44 1.14 1 0.94
Атак в секунду 0.69 0.88 1 1.06
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 500 (дальний бой)

История

Одни из верховных демонов с полным доступом к материальному миру, Doom занимается сугубо делами неинфернальных и низших спектральных сущностей, а Shadow Fiend путешествует исключительно с собирательскими экспедициями. Но вот демон тени Shadow Demon, наоборот, всегда уделял толику внимания и интереса к вещественному миру, будто чувствуя, что завладев этим хрупким перекрестком меж миров, он может заполучить ключ к власти и над остальными реальностями. Поначалу его призывали низшие колдуны, желания которых Shadow Demon исправно исполнял и регулярно демонстрировал собственную мощь маленькими порциями, постепенно увеличивая масштабы до тех пор, пока на него не обратили внимание величайшие демонологи — а после них и всяческие лорды, тираны, деспоты, иерофанты — сиречь те, чья ничтожная сила опиралась в основном на магию. Мастерство обмана демона было настолько велико, что всякий искренне считал, что именно он — его хозяин, а Shadow Demon — его слуга; тем временем, личность каждого «клиента» стиралась и заменялась необходимыми демону установками. В конце концов большинство членов культа превратились в бездушных марионеток, отростки его большой, злобной воли. Что же было следующим шагом в плане демона — остается лишь догадываться, так как как раз в то время Невермор впился в особенно прогнившую душу, и обнаружил, что там все залито тягучей нугой сущности Shadow Demon. Уловив тревожный звонок готовящегося заговора, грозившего нарушением древнего Договора Тени, Люцифер и Невермор заключили временный союз, чтобы уничтожить разрастающийся культ. Соединив заклинания невероятной мощи, они обратили столетия кропотливой работы демона в ничто, разнеся культ на куски, а его членов — в кровавые ошметки. Не осталось ничего, кроме маленькой искорки демонической тени. Бессмертной и неуничтожимой капельки Shadow Demon хватило, чтобы сразу же породить новый план. Демон сразу же принялся воплощать свою задумку в действие, все последующие столетия восполняя потери. Всё, до чего бы не дотрагивалась та толика тени, сразу же осквернялось — и сила ее, этой толики, росла. Из хаоса изуродованных частей, которые сшивались, сливались и переходили друг в друга, явилась новая форма демона, гораздо сильнее старой. Теперь он вновь владеет силой, а план всемирной власти уже очищен от старых ошибок. Казалось бы, такому совершенному существу, полному зла и жестокости, не найти места в нашем плотском мире… однако последователей у него предостаточно.

Способности

Ненадолго изгоняет цель из этого мира. После возвращения создаются две иллюзии изгнанного героя, переходящие под ваш контроль.

Расход маны: 120

Перезарядка: 27/24/21/18

Способность: направленная на юнита

Длительность изгнания: 2.75
Время жизни иллюзий: 8/10/12/14
Урон иллюзий: 30%/45%/60%/75%
Урон по иллюзиям: 300%
Дальность применения: 600

  • Полностью изгоняет цель, прячет её, и делает неуязвимой на протяжении длительности способности
  • Если цель становится невидимой во время изгнания-визуальные эффекты так же становятся невидимыми
  • Всегда делает илюзии, даже если использовать на союзников или себя
  • Цель заклинания по окончанию изгнания всегда будет посередине, между двух илюзий
  • Можно использовать на иллюзиях. В таком случае илюзии будут сделаны на основании оригинального героя (статистики здоровье и скорость атаки героя)
  • Илюзии не создадутся, если цель умрет за время изгнания

Боль от обмана приходит не тогда, когда он случается, а когда о нем узнают.

Случайный враг в области действия попадет под воздействие проклятия, которое увеличивает получаемый им урон. Герои, находящийся под действием способности Disruption, всё равно становятся целью заклинания.

Расход маны: 80/100/120/140

Перезарядка: 26/24/22/20 (Талант: 20/18/16/14)

Тип урона: чистый

Усиление урона: 20%/25%/30%/35%
Радиус: 175/200/225/250
Длительность: 10
Урон иллюзии: 30%/45%/60%/75%
Урон по иллюзии: 200%

  • Негативный эффект останется, если нанесен до использования маг. иммунитета
  • Все юниты в области, кроме союзных, получают негативный эффект, из-за которого они получают дополнительный урон.
    Дополнительный урон распределянется между всеми целями равномерно во время использования способности, и не будет пересчитыватся если одна из целей потеряет отрицательный эффект.
  • Накладывается на венидимых противников, а так на противником под действием Disruption.
  • Полностью игнорирует другие полностью неуязвимые цели, рошана, древних крипов, и ерипов-героев
  • Увеличивает получение урона от всех трех видов, включая урон по самому себе, и наносимый союзниками.
  • Повторное применение на цель не складывает несколько эффектов, но обновляет длительность, и считает увеличиваемый урон в соответствии с количеством целей, попавших под заклинание.

Попытки сопротивляться порабощению Shadow Demon в большинстве случаев ни к чему не приводят.

Наносит урон при попадании по прямой и отравляет врагов. Первые пять повторных применений по той же цели увеличивают урон от яда до 1/2/4/8/16 раз от базового, за последующие добавляется по 50 урона. Этот накопленный урон наносится по окончании действия Shadow Poison или при использовании дополнительной способности Release Poison.

Расход маны: 35/40/45/50

Перезарядка: 2.5 (Талант: 1)

Способность: направленная на точку

Тип урона: магический

Базовый урон: 26/34/42/50 (Талант: 32.5/42.5/52.5/62.5)
Урон за заряд: 20/35/50/65 (Талант: 25/43.75/62.5/81.25)
Количество нелинейных накоплений: 5
Радиус применения: 200
Радиус способности: 1500
Длительность: 10

  • Яд летит со скоростью 1000, и всегда проходит полный путь, это занимает 1.5 секунды.
  • Можно зацепить юнита на растоянии 1690 (дальность применения+ даольность действия способности)
  • Накладывается на невидимых юновах, и вражеских героев под действием Disruption.
  • Игнорирует неуязвимых и спрятаных героев.
  • Наносит первоначальный урон мгновенно и добавляет 1 заряд ко всем вражеским юнитам в радиусе 190 от заклинания с каждым испльзованием.
  • Успешное попадание способностью перезаряжает продолжителность зарядов.
  • Первые 5 зарядов умножают урон от наложеных зарядов в 1/2/4/8/16 раз. Последующие заряды просто добавляют 50 урона за каждый заряд.
  • Урон от зарядов будет активирован когда цель будетнегативный эффект будет снят, не важно каким образом.
  • Количество зарядов видно над юнитом и только союзникам Shadow Demon.
    Но количество наложеный зарядов противники могут посмотреть в иконке бафов-там это число видно всем.
  • Видимо число зарядов останавливается на 19, но на самом деле-оно не имеет ограничений, и можно накладывать бесконечно.
  • Во время полета способности дает в радиусе 200 от способности зону свободного зрения.
  • Поле зрения блокирует появление нейтральных крипов.

Всё сильнее растущее влияние Shadow Demon может погубить даже самых стойких и честных героев.

Очищает цель, снимая с нее все положительные эффекты и замедляя на время действия заклинания. Скорость передвижения цели постепенно возрастает, полностью восстанавливаясь к окончанию заклинания. По окончании действия цель получает урон. Эффект заклинания сработает на врагов, изгнанных способностью Disruption. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное. Улучшается с Aghanim"s Scepter. Перезарядка заменяется 3 зарядами, восполняющимися каждые 60 секунд. Также эта способность отключает пассивные способности цели на время действия.

Первая его способность — Disruption. Disruption — кидает в астрал выбранного юнита и по возвращении создает 2 иллюзии с 60% урона. Во время действия астрала, юнит неуязвим к эффектам и способностям, кроме способностей самого Shadow Demon.

Soul Catcher — проклятие, которое позволяет наносить усиленный чистый урон по врагу.

Shadow Poison — способность, с помощью которой герой выпускает по прямой яд, тем самым отравляя противников. Малое время перезарядки способности и его малый расход маны позволяет герою пользоваться этой способностью часто, что, в свою очередь, увеличит эффект от отравления.

Demonic Purge — уникальная и сильная способность, с помощью которой герой снимает с противника все положительные эффекты и замедляет скорость передвижения.

Биография

Один из верховных демонов с полным доступом к материальному плану, Doom занимается сугубо делами неинфернальных и низших спектральных сущностей, а Shadow Fiend является исключительно с собирательскими экспедициями. Но вот демон тени Shadow Demon, наоборот, всегда уделял свою толику внимания и интереса к вещественному миру, будто чувствуя, что завладев этим хрупким межплановым перекрестком, он может заполучить ключ к власти и над остальными мирами.

Поначалу его призывали низшие колдуны, желания которых Shadow Demon исправно исполнял и регулярно демонстрировал собственную мощь маленькими порциями, постепенно увеличивая масштабы до тех пор, пока на него не обратили внимание величайшие демонологи — а после них и всяческие лорды, тираны, деспоты, иерофанты — сиречь те, чья ничтожная сила опиралась в основном на магию. Мастерство обмана демона было настолько велико, что всякий искренне считал, что именно он — его хозяин, а Shadow Demon — его слуга; тем временем, личность каждого «клиента» стиралась и заменялась необходимыми демону установками.

В конце концов большинство членов культа превратились в бездушных марионеток, отростки его большой, злобной воли. Что же было следующим шагом в плане демона — остается лишь догадываться, так как как раз в то время Невермор впился в особенно прогнившую душу, и обнаружил, что там все залито тягучей нугой сущности Shadow Demon. Уловив тревожный звонок готовящегося заговора, грозившего нарушением древнего Договора Тени, Люцифер и Невермор заключили временный союз, чтобы уничтожить разрастающийся культ.

Соединив заклинания невероятной мощи, они обратили столетия кропотливой работы демона в ничто, разнеся культ на куски, а его членов — в кровавые ошметки. Не осталось ничего, кроме маленькой искорки демонической тени. Бессмертной и неуничтожимой капельки Shadow Demon хватило, чтобы сразу же породить следующую схему. Тот сразу же принялся воплощать свой план в действие, все последующие столетия восполняя потери. До чего бы не дотрагивалась та толика тени, то было сразу же осквернено — и сила ее, этой толики, росла. Из хаоса изуродованных частей, которые сшивались, сливались и переходили друг в друга, явилось новая форма демона, уже сильнее старой.

Теперь он вновь владеет силой, а план всемирной власти уже очищен от старых ошибок. Казалось бы, такому совершенному существу зла и жестокости не найти места в нашем плотском мире… однако последователей у него предостаточно.

Характеристики

Сила 17 + 1.9

Ловкость 18 + 2.2

Интеллект 23 + 2.7

Урон 27 — 31

Скорость 295

Плюсы и минусы

Превосходный спаммер/харасер

Хорошие показатели интеллекта и прирост

Полный контроль на линии

Способен нанести кучу дамага

Ульт, который дизейблит многие ульты

Хорош 1 на 1

— Нет должного нюка

— Проблемы с фармом

— Скорость передвижения ниже средней

Скилы

Disruption

Изгоняет цель из этого мира на 2,5 секунды. После возвращения создаются две копии изгнанного героя под вашим контролем.

Прежде всего важно знать, что скорость атаки, броня и урон иллюзий зависят от ловкости героя и его родного урона. Вещи не влияют на скорость атаки и урон иллюзий (кроме тех, которые повышают ловкость и базовую характеристику). Вывод очевиден, если вы хотите, чтобы иллюзии разрывали лица противникам — используйте на героях с максимальной ловкостью.

Комментарий: Боль от обмана приходит не тогда, когда он случается, а когда о нем узнают.

Теперь я расскажу вам о способах использования.

Ради иллюзий. Эти иллюзии не только наносят огромный урон (120% в сумме), но и невероятно живучи: они получают всего лишь 150% урона. Для сравнения,

Критический удар: Chaos Knight Skeleton King Lycanthrope Phantom Assassin Juggernaut Crystalys Daedalus

Шанс увернуться: Brewmaster Phantom Assassin Talisman of Evasion Butterfly Heaven"s Halberd

Ауры (работают на всю команду):

Пассивные способности:

Наилучшими целями для являются: Morphling Drow Ranger Luna Anti-mage Shadow Fiend Spectre Lycanthrope Phantom Lancer Phantom Assassin Dragon Knight Riki Broodmother Chaos Knight Juggernaut Skeleton King

К сожалению, довольно часто этим героям собирают Black King Bar, поэтому ваша задача дожить до момента, когда Black King Bar закончится, закинуть цель в астрал и, по-возможности, проклясть. Не забывайте управлять иллюзиями, чтобы они лишний раз не фармили крипов посреди замеса (актуально, если оригинал уже умер).

Сразу говорю, данный вариант — идеал, очень часто недостижимый, ведь в пабах игроки имею такие вредные привычки, как: ловить прокаст в 3-4 или же отдаваться в соло перед замесом. Очевидно, к тому моменту, когда у вражеских керри закончится Black King Bar — вы останетесь в гордом одиночестве и сделать ничего не сможете, поэтому следующие варианты использования расскажут, как избежать этой печальной ситуации.

Используем чтобы если не сохранить, то хотя бы максимально продлить жизнь тиммейту или себе любимому. Противник либо стоит на месте и ждет 2.5 секунды (а в это время его бкб заканчивается), либо он переключается на другую цель, а первая получает шанс остаться в живых. Немного практики — и вы сможете спасать зазевавшихся тиммейтов от, от прокаста Kunkka, от различных станов, позволяет вытаскивать тиммейтов даже из самых бесперспективных ситуаций.

Но всё же в первую очередь вы должны присматривать за вашим керри, и если он поймал стан/хекс и стал объектом для битья, назамедлительно отправить его в астрал.

Если же вся ваша команда терпит-фармит (привет 3-4 керри), и ни о каких гангах и речи быть не может, то кидаем на себя, и с помощью иллюзий фармим нейтралов в лесу или же отправляем их на разведку.

Интересные факты и полезные советы:

Некоторые думают, что, запутав врагов, можно избежать смерти: используем астрал на себя, уводим в сторону иллюзию, враги бегут за ней, а мы спокойно уходим. Это не совсем так, ведь иллюзии демона появляются не случайно, а по определенному принципу:

под героем и слева

над героем и справа

под героем и слева

над героем и справа

сам же герой не меняет своего местоположения после астрала

Поэтому очевидно, что настоящим всегда будет центральный Shadow Demon. Но далеко не все знают этот принцип, поэтому, если других вариантов у вас нет, можно попробовать развести соперников.

Тип: Активный

Манакост: 120

Перезарядка 25 / 22 / 19 / 16

Дальность: 600

Длительность изгнания: 2.5

Время жизни иллюзий: 5 / 6 / 7 / 8

Урон иллюзий: 30% / 40% / 50% / 60%

Soul Catcher

Случайный враг в радиусе попадает под воздействие проклятия, которое значительно увеличивает весь получаемый им урон. Воздействует и на изгнанных врагов.

Это пожалуй самое убийственное проклятье в доте, оно не только увеличивает все типы урона, но и игнорирует любую защиту цели, что позволяет убить врага с немыслимой скоростью. Правда попасть им, особенно в замесе, довольно сложно, но очень часто выручает нас

Комментарий: Попытки сопротивляться порабощению Shadow Demon в большинстве случаев ни к чему не приводят.

Работает на юнитах в тумане войны, а так же на невидимых героев, что позволяет не тратить просветку/сентри впустую

Можно сказать, что проклятье как бы уменьшает количество жизней цели на треть. А значит, чем больше у цели жизней — тем больше пользы приносит проклятье. 1000 хп "превращаются" в 667, а 3000 хп "превращаются" в 2000. Это помогает вашей команде без труда убивать таких непробиваемых героев как Pudge Spectre Alchemist Dragon Knight и т.п. Стоит отметить, не сбивает ни проклятье, ни ульту.

Не сбивается Manta Style

Не блокируется Linken"s Sphere

Не работает во время действия Black King Bar (если наложить проклятье до бкб, то оно продолжит свое действие после окончания бкб; проклятье нельзя наложить на иммунных к магии юнитов

Работает на нейтралах.

Тип: Активный

Манакост: 50/60/70/80

Перезарядка 13

Длительность: 12

Радиус: 450

Бонусный урон: 20% / 30% / 40% / 50%

Shadow Poison

Наносит урон при попадании и дополнительно в конце действия эффекта. Первые четыре повторных применения по той же цели увеличивают бонусный урон до 1/2/4/8 раз от базового, за последующие добавляется по 50 урона.

Комментарий: Всё сильнее растущее влияние Shadow Demon может погубить даже самых стойких и честных героев.

Чаще используйте эту способность для разведки местности

Дает обзор вражеского героя на 10 секунд, незаменима при убийстве героев ночью/в лесу, а также против героев с блинком, прыжком, волной и тп.

Позволяет сбить дагер врагу. Если вы играете против Sand King — старайтесь перед замесом зацепить его ядом, ведь дальность яда 1500, а блинка — 1200, и, если он начнет кастовать ульт, сбейте ему блинк, затем киньте яд еще раз.

и работают на невидимых героях — анимация показывает их расположение на местности (в том числе и в тумане войны)

Тип: Активный

Манакост: 50

Перезарядка 3

Дальность: 1500

Радиус: 180

Дополнительный урон: 20 / 35 / 50 / 65

Время действия: 10

Demonic Purge

Замедляет цель и убирает положительные бонусы, урон наносится в конце и может воздействовать на изгнанных юнитов. Замедление улучшается с каждым уровнем.

Комментарий: Когда последователь теряет всякую ценность, Shadow Demon лишает его статуса… и жизни.

Отличная ульта, с маленьким кд, которая позволяет нам превратить в ад жизнь половины героев доты.

Стоит отменить, что замедление и эффект Purge ульты работают на неуязвимых к магии юнитах. Поэтому во время замесов старайтесь использовать ульту на вражеских керри. Особенно, если они собрали Black King Bar+ Mask of Madness — SvenSpirit Breaker

Напомню: Purge — очищает выбранного юнита от бонусов или мгновенно убивает, если цель является призванным юнитом.

Перечень бонусов и призванных юнитов.

руна ускорения

Mask of MadnessGhost ScepterEthereal Blade

Призванные юниты:

Любые иллюзии (в том числе)

Работает на курице. Самый лучший скилл для убийства курьера

Тип: Активный

Манакост: 200

Перезарядка 50

Длительность: 5

Урон: 200 / 300 / 400

Восполнение скорости юнита: Быстрое / Среднее / Медленное

Shadow Poison Release

Выпускает яд, нанося урон всем зараженным врагам. Воздействует на изгнанных юнитов.

Тип: Активный

Перезарядка 1

Скилбилд, как качать

1. — Shadow Poison

2. — Disruption

3. — Shadow Poison

4. — Soul Catcher

5. — Shadow Poison

6. — Demonic Purge

7. — Shadow Poison

8. — Soul Catcher

9. — Soul Catcher

10. — Soul Catcher

11. — Demonic Purge

12. — Disruption

13. — Disruption

14. — Disruption

15. — Плюс

16. — Demonic Purge

17-25. — Плюс

Стандартный скилл билд. Максится проклятье, благодаря которому враг умирает буквально за пару секунд, на раз качается астрал, для точного использования проклятье и дизейбла, и яд, для обзора вражеского героя/разведки.

Я не могу описывать расскачку, в которой основной рассчет идет на то, что противники на линии — имбецилы, которые не знают, что такое Magic Wand, и не понимают, зачем уворачиваться от яда. В противном случае, попасть 4 раза подряд ядом, особенно если у твоего союзника на линии нет замедления/стана — практически нереально. А если замедление/стан есть — то достаточно кинуть астрал, проклятье, замедление/стан, несколько тычек — и килл ваш. Поэтому я искренне рекомендую не максить яд.

Вот еще одна причина, не максить яд: 4 стака стоят 200 маны + 120 маны астрал + 50 проклятье + 200 ульт = 570 маны за прокаст. После каждого кила вы будете вынуждены бегать на базу за маной. Никакие Arcane Boots вам не помогут (ну разве что пять штук в команде). И о Mekansm илиPipe of Insight можно сразу забыть (маны банально не хватит).

Ну и наконец последняя причина, почему не стоит максить яд, на мой взгляд, она самая существенная. Чтобы собрать 4 стака и нанести максимальный урон от яда, требуется минимум 10 секунд. Слишком долго. За эти 10 секунд в большинстве случаев ваша цель либо уже умрет, либо убежит, либо же подойдет вражеская команда и в этом случае уже умрете вы.

Итембилд, что покупать

Начальный закуп:

Observer Ward — контроль карты — залог победы в доте

Smoke of Deceit — не надо сбивать вражеские варды. Надо пользоваться тем, что враг не ожидает ганга.

Sentry WardDust of Appearance — если в команде противника герои с инвизом, носите с собой

Town Portal Scroll — всегда иметь при себе.

Boots of Speed — как же без них

Magic Wand или или

Ситуационные итемы:

Necronomicon — незаменим против инвизеров/леорика

— если в команде есть мили керри

— если в вашей команде множество нюкеров, но никто из них не собрал этот итем

Ghost ScepterHeaven"s Halberd — если против вас играет толпа керри

Blink Dagger — этот предмет еще никому не помешал

Выделенные итемы (с увеличенной картинкой) собираются в единственном экземпляре на команду. Так что спрашивайте в начале игры, будет ли кто-то собирать меку/паип/урну и т.п.

Все вещи ориентированы на выживаемость и помощь нашей команде. Ведь в замесах в первую очередь стараются убить саппортов — то есть нас. И чем дольше вражеский керри будет убивать на
— тем лучше. Поэтому никаких дагонов, никаких фэизов, никаких арканов. Ведь у нас, как и у большинства саппортов, катастрофическая нехватка хп, и, если нас будут убивать за 2 секунды стана, то вряд ли мы сможет принести хоть какую-то пользу своей команде.

Тактика

Вы саппорт, помогало. Поймите это.

И ваша единственная задача на всю игру — заботится о здоровье и благосостоянии вашей команды. И все силы вы тратите на выполнение этой задачи. И даже если в команде четыре таких элитных героя, как Vengeful SpiritVenomancerCrystal Maiden и Lich — вы все равно остаетесь саппортом, но не тем недосаппортом, который на 40 минуте игры бегает с одним лишь тапком, и уже в 21 раз умирает при попытки поставить еще один, никому не нужный вард, а тем сапом, который в нужный момент спрячет своего умирающего керри в астрал, потом вытолкнет из кучи врагов, полечит, и, если надо, умрет сам, но спасет фармилу.

А что делать то надо? КОНКРЕТНО? — кто-то может спросить.

В зависимости от пика и распределения героев по линиям вы должны то гангать, то делать отводы, то проверять руны, то вардить, то нянчить керри, но в целом, тактика сд ничем не отличается от тактики любого другого саппорта. Если же вы не понимаете роль саппорта, а смысл бОльшей половины слов из вышележащего предложения остается для вас загадкой, то под следующем спойлером я, с помощью великих и могущих КТРЛ+ЦЭ и КТРЛ+ВЭ, попробую вам помочь.

Сегодня я хочу познакомить вас с небольшой статьей или гайдом, если угодно, посвященной роли саппорта в игре. Я хочу рассмотреть основные тезисы, касающиеся того, кто такой саппорт, зачем он нужен, какие герои лучше всего подходят под эту роль, основные задачи и некоторые другие аспекты. Хочу сразу отметить, что статья предназначена всё более для новичков, продвинутые игроки вряд ли найдут тут много нового для себя.

Так кто же такой саппорт?

Саппорт, он же английское Support (поддержка, помощь) — это герой, который, как и следует из названия, оказывающий всякую поддержку и помощь своей команде, сам при этом обходясь минимальным количеством получаемых денег, убийств и опыта в игре. Сразу стоит отметить, что саппорт — это не какой-то конкретный герой, а игровая роль, о тех героях, которые лучше всего подходят на эту роль, мы поговорим ниже, но, чисто теоретически, абсолютно любой герой может быть саппортом, даже какой-нибудь SF или Bone Fletcher.

Разобравшись с определением, перейдем теперь к вопросу — а зачем же он вообще нужен в игре, этот саппорт? Для многих новичков вообще не понятно, как это так можно играть, не фармя и не убивая врагов, зачем такой герой вообще нужен, у него мало денег, маленький уровень, его частенько убивают, а собственных фрагов у него практически и нет. Всё до ужаса просто — денег в доте ограниченное количество, в общем-то, их хватает на четырех героев (три линии + лес), но никак не на пятерых. К тому же более эффективно, чтобы в команде было 2-3 очень отфармленных персонажа, чем все пять, но средне, и, исходя из подобных рассуждений, собственно, и родилась эта игровая роль. Хороший саппорт необходим любой более-менее серьезной команде, но даже если вы не играете в команде и не планируете, то все равно, наверное, не раз замечали, что хороший саппорт полезен и в паблике тоже, например, верно и вовремя поставленные варды часто могут очень сильно облегчить игру.

Давайте теперь разберемся, какие герои лучше всего подходят на роль саппортов и почему. Стоит сразу отметить что на эту роль более всего подходят герои, которым от природы своей не нужно много денег и большой уровень, чтобы быть полезными. Прирожденные саппорт-герои — это Warlock, Shadow Priest, Crystal Maiden, Venomancer, Lich, Witch Doctor. Как можно заметить, все эти герои являются ренжевиками, это очень важно, так как основная цель саппорта на линии — как можно больше мешать врагу что-то делать, соответственно, герои ближнего боя не могут обеспечивать это в той же степени.

Перечисленные выше герои как правило используются в роли baby sitter’ов(нянек по русски). Саппорт-нянька идет на линию вместе с каким-то лейт героем (например очень популярная линия лич+антимаг/воид в миде) и оберегает его от посягательств врагов. Главная задача саппорта-няньки не мешать убивать крипов своему лейт напарнику, только помогать денаить(дабы место где встречаются крипы всегда было поближе к своей вышке, это очень важно и полезно, чем ближе крипы к нашей вышке тем страшнее и сложнее врагу там крипиться) и по возможности мешать вражеским героям.

Рассмотрим теперь и других возможных саппорт-героев. На этой роли могут отлично смотреться Lina, Shadow Demon, Bane Elemental, Twin Head Dragon, Ancient Apparition, Leshrac и несколько других, но более редко. Это более агрессивные саппорты, у каждого из них есть стан или некое его подобие, их берут, как правило, не для того, чтобы высиживать лейта, а для помощи более агрессивному герою на линии. Например, стандартные сейчас линии Shadow Demon + Leshrac, SD + Lina, SD + Panda, Ancient Apparition + Sand King, Ancient Apparition + Chaos Knight и другие. В двух словах, это линия, которая призвана не только фармить, но и при возможности убивать противников, тем не менее и роль саппорта остается примерно одинаковой, хотя на таких линиях саппорт может позволять себе фармить чуть больше.

В довершении к вышенаписанному несколько общих положений и советов для новичков(а может и не только для них):

— У многих игроков в доту саппорт ассоциируется с вардами, ну это как-то само собой разумеется что ли в умах людей — раз саппорт, значит должен ставить варды. И, конечно, это далеко не без почвы, тем не менее меру знать надо. Вот если так подумать логично, то где саппорт-нянька, который совсем не фармит, будет брать деньги на постоянно необходимые на карте варды? Ответ очевиден - нигде. Точнее, он, конечно, может на них по чуть-чуть копить, но в таком случае ботинок у него в игре может в принципе не появится, а кому нужен на карте герой, у которого даже ботинка к пятнадцатой минуте нет? Ответ очевиден - никому. Так что, играя со своей командой, можете задуматься, что потратить 200 монет на варды для лейт-героя, который только и делает, что фармит, это нетрудно, зато и саппорт не будет выпадать из игры из-за отсутствия каких-либо артефактов.

— Не стоит думать, что раз я саппорт, то могу умирать сколько угодно раз и где угодно. Конечно, вполне очевидно, что шансы у саппорта на смерть повыше, чем у многих других ролей в игре. Тем не менее настоящий саппорт-арт - это быть полезным на карте (ставить варды, гангать, тпаться на помощь, прессинговать противника на ранних уровнях) и в битве (давать полный прокаст, а может быть и не один, за драку, постоянно прячась и убегая на время кулдауна спеллов) и при этом иметь как можно меньше смертей. Часто вижу игроков в паблике, которые, заканчивая игру со счетом 0-10-10, искренне гордятся, какие они классные саппорты, на самом же деле равное количество смертей и ассистов, тем более если твоя команда выигрывает, это очень слабый показатель. Хорошим показателем будет 1 к 1.5, а лучше 1 к 2.

— Саппорт может быть и не сердцем команды, но в какой-то степени ее мозгом, старайтесь следить за картой как можно больше, фокусироваться на микро особо не приходится, крипов добивать не надо. Остается много времени следить за перемещениями врагов, за появлением рун, важным фактором является слежка за саппортами оппонента с целью засекания того, куда они ставят варды. Варды в доте — вещь не бесконечная, если вовремя ломать их противнику, у него могут начаться серьезные проблемы.

— Саппорт должен быть с лесом на «ты». Дотерский лес таит в себе кучу разнообразных фишек, но главное, что должен уметь любой саппорт — это грамотно отводить крипов из леса на линию, а потом фармить их. Делать это правильно очень важно, если у вас с этим есть определенные проблемы или вы вовсе не умеете, то смело создавайте доту с ботами и тренируйтесь.

— Грамотно распоряжайтесь своими финансами! У саппорта очень ограниченный денежный запас, поэтому крайне важным является умение постоянно тратить все имеющиеся деньги, чтобы в случае смерти ничего не терять. Старайтесь закупаться дешевыми артефактами в начале игры. Накопили 200 голды? Смело покупаем цирклетку +2 к статам. Еще 150? Перчатка +3 к силе не помешает, вот уже почти и брасер. Для саппорта очень важно иметь неплохой запас здоровья, так как он является первой целью врага на убийство.

— Несмотря на то, что саппорту редко приходится долго и упорно бить крипов, уметь он это делать просто обязан, в случае, если саппорту выдалась пара минут просто пофармить, критически важно, чтобы из этого времени саппорт выжал максимальную для себя пользу. Так что всегда держите свой фарм-скилл в тонусе.

— Несмотря на то, что саппорт должен стараться умирать поменьше, боятся умирать он не имеет никакого права, если есть возможность подставиться, но при этом спасти своего лейт-героя, смело бросайтесь на амбразуру, родина вас не забудет!

— Ну и последнее. Никогда не расстраивайтесь! Отсутствие фарма, уровня, фрагов, приличное количество смертей — всё это, конечно, может начать угнетать, всем хочется быть на поле в роле нападающего, а не защитника или вратаря, тем не менее, еще можно долго спорить, какая из ролей более важна и сложна. Главное - победа в игре, а с каким количеством фрагов, артефактами и уровнем ты ломаешь вражеские бараки, не играет абсолютно никакой роли, всегда помните это.

P.S. При написании статьи я столкнулся с проблемой того, что описать кое-какие моменты словами, не подкрепив их видео или кучей скриншотов, очень сложно и до конца не будет понятно, что же я имею ввиду. Поэтому я не стал нагружать этот текст попытками подробно описать некоторые вещи, мной решено было сделать по-иному. В следующем месяце ждите несколько видео-уроков от меня, они будут посвящённых саппортингу, лесному фарму, игре за некоторых героев, и еще многому другому. До встречи на этом же месте!

Друзья и враги

Знаю, вас уже тошнит от этого гайда (меня, кстати, тоже), поэтому буду краток.

Ваши злейшие враги — это неразумные тиммейты с кривыми руками. А умелый, здравомыслящий тиммейт, не важно какой у него герой, — ваш друг.

Поэтому в этом разделе я просто назову парочку героев, которые вместе с сд творят чудеса:

Разор. Тут всё просто:

Идете вдвоем с разором на легкую линию. Разору желательно купить Boots of Speed и обязательно прокачать скилл. Разор заходит к противникам со спины и начинает высасывать урон из героя потоньше. Сд кидает этого героя в астрал, но урон по-прежнему прибавляется. Ну и в результате разор первого уровня с уроном под 100 убивает 1-2 героев.

Чен. Тут еще проще:

Чен использует на тимейта, затем сд кастует на него. В итоге в 99.9% случаях тиммейт отправляется домой живым.

Наш Soul Catсher и Maledict от Witch Doctor просто сотрут с карты любого противника. Комбинируя все наши заклинания, мы станем действительно непобедимы.

Нюки Slayer будут очень больно бить под нашим Soul Catcher, кроме того будет легче ими попасть, когда враг находится под действием нашего ульта.

Destroyer даст нам немерено маны для безумного каста наших проклятий. С нашим увеличением дамага и ультом, он легко расправиться с противником.

Rikimaru опасен своим неожиданным появлением и дымовым облаком.

Yurnero с легкостью пропустит мимо себя наши магические заклинания и расправится с нами ультом, если мы не применим на себя вовремя Disruption.

Slark сможет снять с себя все наши негативные бафы, поймав нас в свою сеть и жестоко расправится с нами.

Выводы

Перед использованием астрала проверяйте, не спасаете ли вы врага от спеллов своих же тиммейтов.

Спроси любого, как выигрывать без пати? — Вам в 9 случаях из 10 скажут: бери керри и тащи. В принципе, я всегда был согласен с этим высказыванием. Но недавно я обнаружил, что самый высокий процент побед у меня… на Shadow Demon (естественно рассматривались только герои с 20+ играми).

70% побед. Даже такие грозные воины как LifestealerLycanthropeBounty Hunterпроигрывают по этому показателю герою моего гайда. Нет, я не хвастаюсь. Я пытаюсь наглядно показать вам, что сд — тот герой, который ну очень сильно помогает своей команде, и способен тащить игру в отличии от других саппортов. Главное, не теряться в замесе и не кидать астрал в первого встречного врага.

Сегодняшний гайд dota 2 shadow demon будет немного нестандартный. Это связано с тем, что в игре dota 2 shadow demon – герой уникальный и необычный. Он способен на пять баллов справиться с ролью саппорта, владеет мощнейшим дизейблом и умеет насылать всякую бяку на противника. Польза для команды от героя неоценимая. Если вы заинтересованы освоить персонажа, то гайд дота 2 шадоу демон как раз для вас.
Начнем мы с видео презентации дота 2 шадоу демон:



Новичкам игры dota 2 shadow demon гайд будет просто необходим, так как они должны знать все редкие способности героя.
НАРУШЕНИЕ. Отличный дизейбл, отправляющий противника в астрал. Действует и на союзных героев. Может решать исход поединка и склонить чашу весов на вашу сторону.
ЛОВЕЦ ДУШ. Активация способности увеличивает дамаг на 20%. Из-за этого скилла в дота 2 шадов демон является желанным членом команды.
ТЕНЬ ЯДА. Герой наносит урон в виде яда и выжигает магическую энергию. Но не стоит возлагать столько надежд на эту способность. Ее нужно применять грамотно, а не как попало.
ДЕМОНИЧЕСКЯ ЧИСТКА. Ультимативная способность, причиняющая четыреста единиц урона, замедляющая и раздевающая цель. Из-за маленького кулдауна и невысокого манокаста скилл пользуется популярность и часто применяется в действии.
Продолжим гайд на шадов демон дота 2 о последовательности прокачки способностей героя. Ниже в таблице приведена стандартная последовательность изучения скиллов при достижении определенного уровня в игре.


Поскольку шадоу демон дота 2 является отличным саппортом, который часто востребован независимо от уровня и этапов игры. Если вы решили освоить героя, стать командным игроком, то вам обязательно нужно выстроить порядок сборки артефактов на всех этапах.
На старте игры ваша задача собрать следующие артефакты:
Курьер, каковой полезен всем членам команды.
Танго.
Исцеление для восстановления показателя ХП не только Шадоу Демон, но и керри-герою.
Веточки, дающие дополнительные очки характеристик
Наблюдатель Уорд, который сможет помочь вашему герою видеть труднодоступные участки на карте.
Волшебная палочка, которая придёт на помощь при низком показателе жизни и манны.
Чародейские сапоги решат проблему с МП.
К середине игры shadow demon dota 2 гайд покажет, что вы должны иметь в наличии.
Механизм, который увеличит живучесть героя и членов команды.
Force Staff поможет догнать сматывающегося противника, а также может использоваться для побега из неперспективного замеса.
Скипетр Духа поможет герою реже погибать.
К финалу игры ваш закуп должен быть дополнен:
Косой of vyse, которая дает шанс обезвреживания противника на три с половиной доли секунды.
Охраной Шивы для замедления целей и дополнительного увеличения показателя брони героя.
На этом гайд шадоу демон дота 2 подошел к концу. Все нюансы игры за героя сегодняшней публикации описываются в видео дота 2 гайд шадоу демон:

Shadow Demon относится к такой категории героев, которых никак не могут идеально сбалансировать и стабильно закрепить в мете. В одно время персонаж крайне активно используется как в профессиональных играх, так и в обычных пабах, а в другое о нем в миг забывают и перестают пикать совсем.

При этом на самом деле причина таких скачков популярности заключается в том, что разработчики периодически практически убирали из игры какие-либо эффективные комбинации с ним, которые в преимущественном большинстве случаев основывались на использовании способности Disruption, но на самом деле герой имеет массу других особенностей, которые делают его эффективным на любой стадии игры.

В этом гайде на Shadow Demon мы поговорим о том, как можно использовать этого героя и в чем заключаются его преимущества.

Преимущества и недостатки

Среди преимуществ героя можно выделить несколько ключевых:

  • огромный магический урон;
  • возможность увеличить урон своим союзникам;
  • наличие урона против иммунитета к магии;
  • возможность фармить даже на позиции саппорта;
  • возможность снимать значимые бафы с противников;
  • возможность спасать союзников от различных способностей.

При этом персонаж имеет также несколько недостатков:

  • наносимый магический урон нестабилен;
  • крайне сложно идеально использовать свои способности;
  • отсутствие возможности уйти из-под атаки противника.

Таким образом, персонаж отличается крайне весомыми преимуществами, но при этом реализовать их в преимущественном большинстве случаев достаточно сложно. В связи с этим, как только простые способы реализации Шадоу Демона закончились, игроки практически прекратили его использовать. На самом же деле достаточно разобраться в том, как реализовать остальные его достоинства.

Таланты и способности Shadow Demon

Таланты Shadow Demon стоит прокачивать следующим образом:

  • На 10 уровне берется прибавка к количеству получаемого опыта. Причина заключается в том, что герой слишком зависит от своих способностей и их уровня, в связи с чем быстрое получение опыта ему крайне необходимо.
  • На 15 уровне стоит брать прибавку к урону от Shadow Poison. Скорость передвижения не особо нужна этому герою, в то время как дополнительные 25% магического урона для героя, использующего свои способности без остановки, является крайне полезным бонусом.
  • На 20 уровне оптимальным решением станет сокращение перезарядки Shadow Poison. Причина заключается в том, что сама способность наносит огромное количество урона, а практически полное отсутствие перезарядки позволяет не беспокоиться по поводу одиночных промахов и практически всегда поражать цель, так как уворачиваться бесконечно просто невозможно.
  • На 25 уровне идеальным решением будет дополнительный урон от Demonic Purge. Даже без Aghanim’s Scepter эта прибавка очень сильная, а с покупкой данного артефакта урон становится просто огромным. Disruption стоит выбирать только в том случае, если у противников есть слишком сильные персонажи, которых лучше спрятать, чем убить.

Скилы Шадоу Демона же следует качать так:

  • 1 уровень: Disruption или Shadow Poison. Первая способность прокачивается, если герой является саппортом, в то время как третью стоит взять для мидера, который должен доминировать свою линию, так как она наносит слишком большое количество урона и заставляет вражеского мидера испытывать постоянный дискомфорт. С помощью первой же способности саппорт может наносить урон противникам и заставлять их пропускать крипов.
  • 2 уровень: Soul Catcher. Способность берется на втором уровне вне зависимости от роли персонажа. Причина заключается в том, что дополнительный урон одинаково полезен в любом случае, и если не для себя, то для керри, который сможет помочь в убийстве.
  • 3 уровень: Disruption или Shadow Poison. Приоритет делается точно так же, как и на первом уровне.
  • 4 уровень: Disruption или Soul Catcher. Первая способность важна мидеру, которому становится легче цеплять вражеского мидера для удобного использования Soul Catcher и Shadow Poison, в то время как дополнительный уровень Soul Catcher будет полезнее саппорту, которому первый уровень Shadow Poison будет полезен разве что против Monkey King или Puck, против которых нужно иметь возможность обозревать непроходимые локации.
  • 5 уровень: Disruption или Shadow Poison.
  • 6 уровень: Demonic Purge. Ультимейт стоит прокачивать вне зависимости от роли персонажа, так как он слишком полезен. После получения ультимейта даже саппорт может вполне найти саппорта противника и убить его самостоятельно с помощью иллюзий и повышенного урона, а мидер, соответственно, сможет уже сам убить своего противника на линии.
  • 7 уровень: Disruption или Shadow Poison.
  • 8-9 уровни: Soul Catcher. Саппорт делает ставку на урон с иллюзий, а мидеру Disruption нужен только для того, чтобы удобно использовать свои способности. В связи с этим для обеих ролей вторым нужно максить всегда Soul Catcher.
  • 10 уровень: талант.
  • 11 уровень: Shadow Poison или Soul Catcher.
  • 12 уровень: талант.

Таким образом, ШД может быть эффективным на любой роли, но при этом его геймплей существенно различается в зависимости от того, куда именно он идет.

Что собирать на Shadow Demon?

Если говорить о том, что собирать Шадоу Демону на позиции саппорта, стоит взять следующее:

  • 1 артефакт: Arcane Boots. Увеличивают объем маны персонажа, давая ему свободнее пользоваться Shadow Poison, а также обеспечивая восстановление маны для всей команды.
  • 2 артефакт: Force Staff или Glimmer Cape. Здесь все зависит от особенностей игры. Если союзников нужно защищать от урона, берется Glimmer Cape, а если же от героев противника нужно держаться на расстоянии, оптимальным решением станет Force Staff.
  • 3 артефакт: Force Staff, Eul’s Scepter of Divinity, Blink Dagger или Aghanim’s Scepter. Force Staff берется, если не был куплен ранее. Так как герой в преимущественном большинстве случаев берется для того, чтобы замедлять своих противников и наносить им урон, Aghanim’s Scepter стоит собрать как можно быстрее, так как он для него невероятно полезен. В то же время Eul’s Scepter of Divinity стоит взять в том случае, если у противника есть герои, накладывающие безмолвие или старающиеся моментально убивать саппортов, чтобы защищать себя. Blink Dagger нужен в том случае, если одна из самых важных задач героя – прятать важных союзных героев в Disruption, спасая их от каких-то особо опасных способностей.
  • 4 артефакт: Aghanim’s Scepter, Scythe of Vyse или Ethereal Blade. Aghanim’s Scepter берется, если не был куплен ранее, в то время как Ethereal Blade позволяет спастись самому или спасти союзников, а также существенно увеличить наносимый магический урон какому-нибудь противнику. В то же время Scythe of Vyse станет крайне полезным контролем против одной из целей противников.
  • 5 артефакт: Scythe of Vyse или Ethereal Blade. Выбор делается в зависимости от того, что было куплен ранее.
  • 6 артефакт: Aether Lens или После покупки всего, что было ранее, можно разобрать Arcane Boots и взять линзу для того, чтобы наносить больше урона и наносить способности дальше. Dagon же будет идеальным решением для того, чтобы самому наносить урон, но при этом он имеет гораздо более высокую стоимость.

В то же время Shadow Demon, играющий через мид, должен покупать следующие артефакты:

  • 1 артефакт: Arcane Boots. Стабильное использование Shadow Poison полезно для любой роли этого персонажа.
  • 2 артефакт: Veil of Discord. В первую очередь, герой должен увеличить наносимый магический урон, чтобы легче расправляться с героями противника. Помимо этого, артефакт дает ему дополнительную броню и атрибуты, увеличивая выживаемость.
  • 3 артефакт: Aghanim’s Scepter. Герой не может быстро уничтожать своих противников сразу, поэтому лучше взять сначала Aghanim’s Scepter, чтобы существенно увеличить пользу для своей команды.
  • 4 артефакт: Dagon 5 lvl. В первую очередь, мощность этого героя заключается в Дагоне, который он использует под огромным бонусом к наносимому магическому урону.
  • 5 артефакт: Scythe of Vyse. Регенерация, дополнительные параметры, а что самое главное – крайне мощный контроль, за время которого Shadow Demon способен расправиться практически с любым противником.
  • 6 артефакт: Ethereal Blade. Берется для того, чтобы в очередной раз поднять наносимый магический урон.
  • 7 артефакт: Shadow Blade. Берется для того, чтобы удобнее подбираться к противникам для использования прокаста.

После сборки этих артефактов герой стабильно «заливает» своих противников Shadow Poison, но при этом в любой момент может уничтожить любого соперника, не давая выйти из контроля, даже без посторонней помощи. Для этого за время Hex используются все имеющиеся артефакты и способности, а если герой не умирает, его нужно просто спрятать в Disruption и дополнительно «намазать» Shadow Poison. Если сразу после Hex использовать Demonic Purge, он сработает как раз во время Disruption, не давая противнику хоть как-то сопротивляться наносимому урону. В преимущественном большинстве случаев такой прокаст не переживают даже герои с большим количеством здоровья, даже если Shadow Demon еще не получил 25 уровень.

Но при этом добраться до 6 слотов на этом герое достаточно сложно, а сам прокаст крайне сложен в исполнении, в связи с чем более стабильным решением будет использование персонажа как полезного саппорта.

История Шадоу Демона

Eredar – враждебный Демон тени, во времена, когда еще не было борьбы между Scourge и Sentinel , он враждовал со всеми. Его сущность не смогла смириться с жизнью живых существ. Однако союзники все же у него были, но и те предали его и жестоко убили. После этого, спустя долгие тысячелетия, частица этого демона смогла выжить и достичь новой формы, более сильной и могущественной. Теперь Теневой Демон, используя секретные яды, заклинания и темные проклятия, способен создавать копии своих противников, контролировать их и приносить им огромный урон. Ядовитое вещество, которое он распыляет, поражает всех, кто находится поблизости.
Хладный Король, зная жестокость Теневого Демона, предложил ему неограниченное число душ на войне с Sentinel.

Скилы Шадоу Демона

Клавиша: D
Эредар изгоняет цель в пространственный карман на 2,5 секунды, удаляя его с поля боя. После возвращения создаются две копии указанной цели под контролем Эредара.
Манакост 120/120/120/120
Урон от иллюзий 30/40/50/60 %
Урон иллюзиям 150%
Дальность применения 600
Время изгнания 2,5 сек
Иллюзии живут 5/6/7/8 сек
Кулдаун 25/22/19/16 сек
Тип способности Активная
Клавиша: C
Эредар накладывает проклятие на выбранный участок, вследствие чего один случайно выбранный юнит из этого участка попадает под действие проклятия, увеличивающего получаемый им урон в течение небольшого времени.
Манакост 50/60/70/80
Увеличение урона на 20/30/40/50 %
Дальность применения 600
Область действия 450
Длительность 12 сек
Кулдаун 13/13/13/13 сек
Тип урона Чистый
Тип способности Активная
Клавиша: W
Эредар распространяет впереди себя темный яд, который поражает прикоснувшихся к нему на 10 секунд. Если враг, будучи отравлен, повторно попал под действие яда, действие оного будет обновлено, а так же будет наносится дополнительный урон, накапливающийся в геометрической прогрессии. При окончании своего действия, темный яд наносит дополнительный урон за каждый случай заражения. Допустимо 5 сложений. Дополнительная способность позволяет выпустить яд в любой момент.
Манакост 50/50/50/50
Мин урон (1 стак) 20/35/50/65
Макс урон (4 стака) 160/280/400/520
Урон свыше 4 стаков Макс урон + 50
Дальность применения 1500
Ширина поражения 190
Длительность 10 сек
Кулдаун 2,75/2,75/2,75/2,75 сек
Тип урона Магический
Тип способности Активная
Клавиша: G
Эредар производит могущественное демоническое очищение, снимающее все положительные эффекты с цели. Оно останавливает цель, после чего следует замедление, которе длится в течение 5 секунд. В конце очищения цели наносится урон. Изгнанным врагам тоже наносится урон.
Манакост 200/200/200
Урон 200/300/400
Возврат скорости быст/средн/медл
Дальность применения 800
Длительность 5 сек
Кулдаун 50/50/50 сек
Тип способности Активная

Закуп Шадоу Демона

Начальный закуп
Середина игры
Конец игры
По ситуации

Прокачка скилов Шадоу Демона

В начале разок 1 скил для спасения от ганков или для ганков. Затем по максимум 3 скил, им не будем давать спокойно стоять на лайне нашим врагам. Затем по максимум 2 скил. Ульт по доступности.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16 17 18-25

Тактика Шадоу Демона

Начало игры.
Эредар пойдет для любого лайна. На лайне стоим и харасим вражин 3 скилом. Цепляем так же и крипов этим ядом. Наша задача 5 раз подряд попасть по цели ядом, если всё прошло удачно и яд уже 3го уровня, то вражине почти точно не жить, особенно дохлому агиле или магу. Если наш пытаются заганкать, изгоняем ганкера в карман(1 скил), а сами делаем ноги. Тактика для нашего ганка такая, на жертву накидываем как можно больше яда, затем её изгоняем в карман, юзаем второй скил(действует даже когда цель в кармане) и с союзниками подбегаем ближе. Цель выходит из кармана замедленная и пытается убежать, спокойно прибиваем её.

Середина игры.
В мидгейме нужно ганкать. Ходим с нашей тимой и всячески им помогаем. Накидываем побольше яда, кидаем замедлялку, отправляем в карман опасных вражин. Ультуем по цели которая пытает сбежать. Изгонять в карман можно себя и союзников, тем самым спасая от опасных нюков.

Конец игры.
В лейте мы становимся слабее и в одиночку не опасны для вражин, особенно керри. Поэтому держимся с тимой, помощь от нас больше саппортская, замедлялка, дизэйбл, увеличением урона. Плюс должны затарить саппортские арты.

Плюсы и минусы Шадоу Демона

Плюсы Хороший прирост ловкости для мага
Ядом отлично харасить в начале
Есть свой астрал
1 на 1 достаточно силен
Минусы Мало маны по началу
Жизни не много
Зависит от команды