Dragon age origins убийца гайд. Dragon Age — Origins — Составляем универсальную группу

  • 06.05.2020

В игре Dragon Age: Origins секреты разного рода могут сильно помочь в прохождении и прокачке своего персонажа. Проекты жанра RPG часто имеют спрятанные секреты, которые не так просто обнаружить даже при тщательном исследовании. Чтобы узнать самые полезные из них следует прочесть данный материал.

События в Остагаре

Первые секреты в Dragon Age: Origins можно обнаружить уже на первых этапах прохождения, а именно после прибытия в Остагар. Здесь игроку рекомендуется пойти к лазарету, где будет один из заключенных. Он попросит главного героя об одолжении, а в награду выдаст ключ от сундука, что находиться возле усмиренного мага. Внутри находятся полезные вещи. Посыльный эльф стоит возле псарни и с ним следует обязательно поговорить. В диалоге будет вариант с убеждением (обманом), который приведет к тому, что парень выдаст главному герою прекрасный меч. На первых порах это оружие наносит приличный урон. Если главный герой мечник, то лучше оставить его себе, в ином случае следует снабдить таким мечом Алистера.

Супермен и небольшая хитрость

Если игрок не знает, как в Dragon Age: Origins победить отряд из более сильных противников, а пройти дальше просто необходимо, то следует воспользоваться небольшой хитростью. Для этого в отряде должен быть обязательно разбойник и враги не должны заметить отряд главного героя. Пользователь берет под управление персонажа данной классификации, включает невидимость и крадется за спинами ничего не подозревающих врагов. Нужно отойти как можно дальше, чтобы отряд вовсе пропал с глаз. Тогда можно отключать невидимость, а соратники из группы внезапно появятся за спиной. Таким методом можно иногда избегать ненужных стычек. Еще одним интересным секретом в «Драгон Эйдж» (и даже отсылкой) является разговор двух пожилых людей, которые могут встретиться в любом месте. Они активно обсуждают то, что с неба приземлился ребенок, а это является прямым намеком на Супермена. Игроку же будет полезная информация о том, где именно он упал, или о нахождении других метеоритов. Только там можно достать специальную руду и выковать уникальный меч.

Путешествия в Орзаммаре

Секреты в Dragon Age: Origins стоит знать игрокам, ведь они могут принести большое количество золота или полезных предметов. Особенно большое количество их связано с Орзаммаром - королевством гномов. Здесь уже при первой встрече с Гаворном у него можно украсть неплохой щит. Повторить этот трюк удастся также при последующем разговоре в замке. В городе есть арена, где можно согласиться на сражение с лучшей командой. Игрок должен провести около пяти боев, после чего в качестве приза можно добыть кольцо для мага крови. С другой стороны, если в команде нет персонажа такой специализации, то идти сюда можно только ради развлечения. При походе в Орзаммар в «Драгон Эйдж» следует подготовиться к поискам всей информации о гномах. Сюда входят страницы кодекса, надписи под статуями, записки, книги и прочее. Если собрать полную коллекцию, то следует направиться к зданию Совета, но у входа повернуть налево. Здесь за труды выдадут отличный артефакт, который пригодится в будущих приключениях.

Меч и доспехи

Секреты игры Dragon Age: Origins, которые связаны с Орзаммаром, на этом не заканчиваются. В тронном зале игрок может получить отличный который подойдет воину с определенной специализацией. Для начала нужно поставить двух своих напарников на плиты с указателями под статуей справа от трона. Еще один должен отправиться к входу на специальный квадрат. После этого игроку откроется возможность взаимодействовать с троном. Предварительно следует подготовиться, ведь после этого предстоит сражаться с мощным драконом. Призом за победу и будет тот самый двуручный меч. При желании получить хорошую броню игроку следует идти в Крепость Стражей только при достижении 18 уровня и не раньше. Этот контент из дополнения, который позволяет получить полезные вещи, в том числе драконьи доспехи. Только после прокачки к этой ступени на локации начнет падать достойная амуниция. Примечательно, что найденные вещи полностью зависят от уровня, на котором игрок решил зачистить Крепость Стражей.

Приличные заработки денег

В замечательном шедевре игровой индустрии Dragon Age: Origins секреты и хитрости помогут не только с вещами, но и деньгами, если правильно воспользоваться своими ресурсами. Первый способ прилично заработать открывается еще при раннем посещении Лотаринга. Персонаж по имени Аллисон попросит сделать для него ловушки, но создавать их разбойником можно бесконечно. Она каждый раз станет принимать их, вознаграждая 50 серебряными монетами и сотней очков опыта. Сделать два десятка заходов стоит потраченных усилий. Похожая методика работает и в Денериме. Пользователь должен зайти в магазин «Диковинки Тедаса», чтобы купить рецепт сильного лириумного зелья за приличную сумму. В команде должен быть травник, который сможет его приготовить. Запастись лириумом можно в башне магов, а в таверне взять другие материалы. После этого можно создать огромное количество пузырьков, который распродаются по 20 серебряных монет. Прибыль будет чувствоваться только при вложении в дело около 50 золотых монет.

Сюжетная хитрость и еще один меч

В Dragon Age: Origins «Секреты драконьей крови» книга является предметом, который можно вручить в качестве подарка Винн ради 10 единиц одобрения. Также его можно отдать другим членам отряда, но прирост дружбы тогда будет в два раза меньше. Это информация не так важна по сравнению с тем, как по сюжету победить демона Праздности в Тени. Это сильный противник, с которым сложно сражаться, но можно упростить подобную задачу. Изначально в бою следует принять форму голема и сражаться до момента, когда останется треть здоровья. Дальше игрок должен трансформироваться в огненного духа, а потом снова в каменного бойца. При этом здоровье полностью восстанавливается. Операцию можно проделывать несколько раз до победного конца. Если собрать все записки в эльфийских руинах, Орзаммаре и возле урны со священным прахом, то появиться задание «Вызов Гексганта». Главный герой должен со своими союзниками отправиться на указанную точку, где пользователю предстоит сражение, в котором призом будет добротный одноручный меч.

Часто и игроков возникают сложности с тем, как в Dragon Age: Origins пройти тот или иной момент. Подобные проблемы нередко связаны с неправильной прокачкой своих соратников и даже главного героя. Разработчики создали обширную систему развития персонажей, в которой можно легко выбрать на первый взгляд привлекательные, но на практике бесполезные навыки. Например, последний талант в ветке храмовника намного лучше работает в плане оглушения, нежели витязь. Похожая ситуация с боевыми магами, которым на первый взгляд нужно прокачивать магическую энергию и урон. На самом деле их нужно просто одеть в доспехи с максимальным уровнем выносливости, и они смогут наводить хаос на любом поле боя. Собачка же в плане нанесения урона не самый лучший соратник, но на каждой карте она поможет в поисках клада с полезными предметами.

Последние хитрости

Секреты в Dragon Age: Origins следует знать, чтобы хорошо ориентироваться в сюжетных линиях и делать всегда правильные решения. Например, игрок может спасти сына Хоу, а тот согласится отблагодарить его. При этом следует просить самую высокую сумму вознаграждения, так как отец в любом случае будет благодарен и на будущем совете поддержит главного героя. Получить полезные предметы для себя и спутников можно множеством способов в этом огромном мире. Так, при разговоре с эльфийским мастером Вараторном при наличии должного уровня Дипломатии или Хитрости можно без проблем уговорить того сделать не только доспехи, но еще и лук. Миссии от Мастера Игнассио лучше выполнять на поздних уровнях, чтобы награда была соответствующей. Это же касается и Квеста Марджолайн, который выдаст Лелиана. Башню круга же лучше проходить изначально. Это сильно поможет в прокачке центрального персонажа, что в дальнейшем сильно поможет в сложных стычках и битве с последним боссом.

На этот же раз нам предстоит рассмотреть какой же является правильная прокачка разбойника в для наиболее комфортной игры.

Для начала вам нужно взять и создать нового персонажа и затем выбрать класс — Разбойник .

Поговорим о том что же качать из основных параметров разбойнику в Dragon age origins :
Сила — этот параметр стоит трогать только в начале чтоб добраться до способности под названием «Смертоносность» которая становится очень полезной для вашего персонажа. Далее же силу можно качать только для соответствия по параметрам для доспеха;
Ловкость — основное для нашего разбойника, так что качайте не задумываясь;
Сила воли — о этом параметре можно забыть сразу;
Магия — как вы поняли этот параметр мы тоже проходим мимо;
Хитрость — еще один важный для разбойника стат так что в него тоже нужно вкладывать очки;
Телосложение — можно взять несколько раз что не падать с одного удара, но не более.

Перки
Собственно именно их нужно качать у главных героев а все остальное не трогать:
Яд — добавляет урона и плюс к тому в игре будут попадаться квесты с изготовлением яда;
Убеждение — полезный для разбойника навык в двойне, так как зависит от хитрости;
Боевая подготовка — естественно без нее никуда и никак;
Установка ловушек — можно прокачать один раз для установки если вы вкачиваетесь в невидимость;
Все остальное лучше качать у сопартийцев и не забивать себе голову.

Способности

Прежде чем говорить о способностях стоит напомнить, что больше всего урона вы наносите все же со спины. Не стоит брать в руки связку из оружия кинжал и меч — лучше взять два кинжала которые порадуют вас как скоростью так и пробивающей возможностью.
Теперь же что способностей

Вот те ветки, которые вам стоит прокачивать:

Все остальное тратим по своему усмотрению.

Dragon Age: Origins прокачка разбойника

Оружие

Самым оптимальным для героя будут такие предметы:
Кинжалы
Кинжал Ворона . Данный кинжал можно получить несколькими способами — купить у Сезара в Денериме после того как пройдете квест «Испытание ворон», купить у Алимара который на рынке Алимара, либо подобрать с высшего дракона на горе;
Кинжал Шип Розы легендарная вещь, которую можно получить купив у Гарина в Орзаммаре, либо же выбить из лидера головорезов при прохождении квеста Закон и порядок в дополнении Awakening.
Броня
Облачение злодея . Качественная броня, которую можно приобрести у Херрена в магазинчике у Вэйда. Чтоб купить броню вам нужно выполнить три основных квеста и не забыть, что если Вэйд к тому моменту будет готовить уже второй комплект брони из драконьей кожи то вам не удастся купить ничего.
Есть и второй вариант при котором в дополнении Awakening такая броня может упасть с главаря контрабандистов при выполнении задания «Закон и порядок»;
Тень империи . Еще один хороший вариант. Можно купить у Легнара который в Общинных залах в гномьем городе Орзаммар, либо же при прохождении дополнения Пробуждение в таверне «Король и Лев» у трактирщика.
На этом мы заканчиваем гайд по разбойнику в Dragon age: origins. Надеемся мы смогли вам помочь в правильно выборе прокачки вашего героя. Не забывайте следить за новостями нашего сайта

Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме

Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в

Внимание!
- Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить

Приём работ на окончен, но сам конкурс ещё продолжается. И сейчас предстоит не менее значимая его часть - голосование!
Поучаствовать в выборе призёров конкурса может любой желающий. Достаточно просмотреть конкурсные работы и правила голосования в , а после выбрать три наиболее понравившиеся работы и аргументировано написать в теме конкурса о своём выборе. Голосование продлится до 1 ноября

JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.

В этой теме можно делиться своими умениями и давать советы, как лучше прокачать тот или иной класс персонажа, как создать самую боеспособную или живучую группу, как лучше всего раскачивать союзников, как сделать самого атакующего, или самого защищенного персонажа итд...Собственно, какие специализации лучше прокачивать и во что вкладывать очки умений, тем более можно делать и мультиклассы.

(я вот например слышала, что в игре можно докачаться до 25 уровня - это правда или нет? я прошла основную кампанию и только 20 лвл набрала, при том что выполняла почти все задания - остались только там парочка квестов с доски в таверне Денерима...Но где же еще 5 уровней можно набить?).

При прокачке мага обязательно уделите время прочтению моей статьи в разделе FAQ по Dragon Age о Комбинациях заклинаний, поверьте, это дает серьезные преимущества магу.

Если говорить о воине, то качайте силу и телосложение, если ваш воин щитовик, то прокачайте ловкость минимум до 26, иначе вам не бывать мастером щита.

О сопартийцах: Лилиане качайте ловкость и навыки лучника, на остальное можно забить, в тактике поставьте ей Дальний бой и Лучник. Она будет весьма эффективна в этом. Морриган, никогда не качайте ей этого Оборотня, что стоит у нее по дефолту, это фигня, а не специализация для компаньона. Качайте у нее стихийные магии, кроме земли. И ветку паралича в Энтропии, так же можно развить последнюю ветку магии духа. И не забывайте о комбо. Алистер, весьма слаб, даже не знаю почему, но разрабы что-то у него не до крутили, я телосложение ему поднимал чуть не до уровня Шейлы, но все равно его убивали довольно быстро. Он типичный воин щитовик, качайте ему навыки щита и воина, ну и силу, а главное телосложение. По остальным ничего не скажу, ибо их почти не брал в партию.
Да, можно, даже до 100 уровня. Когда урну с прахом спасешь или уничтожишь, то при выходе из зала с урной, дают 750 очков опыта. Ходи туда сюда, в дверь и обратно, и качайся.

Верно подмечено)) Специализация тупиковая до ужаса. Мориган лучще развить до конца ветку Смерти, Льда, Кенетики(Там где Дробящая Темница и силовое поле) и Молнии, можно еще землю выкачать до "Кулака", но "окаменение" тугое заклинание до ужаса, намного хуже "Конуса Льда" и тогда она просто безподобна. Три ареальных эффекта налаживает вокруг себя: Бурю, Вьюгу, Шторм Смерти, Ауру Смерти, подкидывая это все конусами льда и ей можно играть в одиночку без все остальной партии. Остальные у меня все брутальные воины, качаные сугубо на кровавые стили боя вроде Пожирателя и Берсерка, немереные повреждения вкупе с восстановления всего здоровья одним мановением руки. Просто Аргх! Жалко только что стен только одну спецуху всегда ловит...

Не, дак ведь сила и ловкость на урон влияют в раной мере. Просто я буду чуточку больше вкладывать в телосложение, что бы держать удар. Хотя пока толком не знаю, тут опять с доспехами засада, в латах же не будешь плясать с двумя клинками. Может придется не хило в ловкость вложиться, что бы лучше уворачиваться. Но разбойником то я все равно сыграю, так или иначе, только точно не лучником, кстати, все специализации этого класса я уже открыл. Особенно дуэлянт для двух клинков хорош, да и получить его довольно интересно, можно в картишки выиграть, можно подраться, но я по другому обучался...

Да все на самом деле просто. Главное выбрать нужную тактику. К примеру такой вариант:
2 воина танка, 1 маг, 1 разбойник.
У воинов двуручка или меч + щит, у мага посох, заморозка ну и прочие полезные навыки, у разбойника 2 клинка.
Разбойник и маг в ближнем бою трупы, даже на средней сложности. Качать им выносливость... бессмысленно, ибо без тяж. доспехов это будет потраченные на ветер очки навыков. Но урон у разбойника и мага приличный. Так вот, нам надо сделать так, чтобы мага и разбойника не трогали, но при этом они атаковали противников. Именно для этого нам и нужно 2 воина танка. Их обязательно стоит заковать в самую тяжелую броню, какую вы найдете, ибо их задача держать оборону. У воинов есть спец. навык провоцирование. Пока действует этот навык противники стараются атаковать только их. А это как раз именно то, что от части обезопасит нашего мага и разбойника. В итоге, что мы имеем:
2 танка берут на себя весь удар и отбиваются как могут. А разбойник и маг помогают им в этом. Если что, маг их вылечит, а разбойник с фланга будет помогать им всякими калечащими ударами. Вот такая тактика. Пользовался ею, когда первый раз играл.

P.S. сорри за оффтоп, потом пост удалю.

Re: Оружие

Ну вы даете, тактики)))
ну во-первых танком будет сам игрок, потому что Алистер дается нам с кривыми параметрами, а делать танка из Стэна это вообще смешно. Собственно, сила танку нужна только для того, чтобы натянуть доспехи, но никак не для атаки. Ни выносливость, ни телосложение вкачивать ему не надо (хотя на последнее можно кинуть пару очков, если останутся лишние). Силу нужно довести до 35-42, чтобы носить хороший тяжелый доспех - а все остальные очки кидать в ловкость. Так как ловкость влияет на параметр защиты, и это важно в первую очередь, а не физическая устойчивость. Чем выше этот показатель, тем чаще враги будут промахиваться по танку, при показателе выше 100-150 вообще все атаки практически потеряют смысл - в то же время обвешать его всяческими резистами, повышающими защиту и сопротивление стихиям. Для этого как раз подойдут Витязь или Храмовник. У Алистера убогая ловкость, и потому его не спасает высокий показатель телосложения - каждый удар врага приходится в него, отчего бедный храмовник в считанные секунды теряет все НР в скоплении противников.
Далее - маг нужен не такой, что наносит урон, а клерик как минимум. Лучше всего Винн, хотя можно продвинуть и Мориган. Как раз маг будет стоять на дальнем расстоянии, и постоянно хилять танка, давая ему как здоровье, так и всяческие бонусы к защите. Более того, для полного счастья можно накинуть на танка Силовое поле - он вообще станет невосприимчив к урону, при использовании запугивания и насмешки на него как раз сбегутся все враги, и второй маг(если он есть) будет наносить урон по площади. Да и разбойник сможет действовать эффективнее...

Что касается Стэна, то он не продуман, и при изучении навыков просто заходите в меню тактики и вручную отключайте ему режим типа запугивания, насмешки итд, чтобы он не притягивал к себе врагов.

Если вы сами за танка предпочли играть, то Алистера вообще можно не брать в группу, так как для партии в самый раз один хорошо обвешанный танчик. Как вариант - Винн, которая лечит, а Мориган бьет заклами по площади, ну и Стэна, если дело проходит с боссами. В другом случае если вы маг, то прокачивать для танка можно только Алистера и никого другого больше.

Мне кажется эти последние несколько постов, с момента как мы с оружия перешли на обсуждении тактики боя и сражения, спутников - можно перенести в тему Советы по прокачке, ведению боя итд

И еще немного: если не брать магов-хилеров, то можно попробовать для танка умение Потрошитель, взяв там один скилл - восстановление здоровья с трупов врагов. В таком случае это будет давать танку дополнительные НР, однако в бою тогда потребуются очень хорошие дамагеры, маги и дуэлянты, которые смогут очень быстро убивать всю нечисть, чтобы танк успевал хилиться за счет трупов и припарок

Re: Оружие

Это столько ловкости?))

Re: Оружие

Это столько ловкости?))
Я, собственно, не могу понять, как СТен может быть не продуман или Алситер, если мы можем сами им прокачивать навыки?

Да и суть тут в том, что ты либо качаешь силу для хороших доспехов, либо ловкость для уклонения. Если ты будешь одному персу прокачивать и то, и это, то ничего не добьешься, ибо очки не бесконечны. Так что тут надо разграничивать как бы.

не не не, ты не понял
В окне экрана персонажа слева есть такой нарисованный щит - это общие показатели защиты. В тяжелых доспехах они примерно 60-90 достигают, незнаю можно ли выше поднять без зелий и заклов...То есть при 42 силе надев хороший доспех и хороший щит ты себе обеспечишь параметр защиты хотя бы под 80 - остальное пить зельями, повышать умениями или чтобы накидывал маг. Это и есть уворот как бы - и если эта защита достигнет 120-150 то по персонажу практически никто из врагов не будет попадать своими атаками...Также этот параметр повышается от ловкости.

Стэн и Алистер не продуманы в том смысле что автоматическая тактика, которая им ставится, подразумевает Стэну как раз запугивание и насмешку зачем-то)) Да, Стэну можно и не вкачивать этот навык, но очки то ближе к 15-ому левлу ему девать некуда будет...

Многих интересует вопрос как раскрыть достижение на критический урон, где-то здесь давался совет для воина, а я напишу для мага. Во первых качайте навык Магии и только его, не тратя слишком много очков на Силу воли или что-то другое. Также постарайтесь найти всяческие амулеты, посохи или броню, дающие бонусы к магической силе. Следует выучить заклинания Энтропии, такие как усыпление, ужас, слабость, порча уязвимости и заразная порча. Старайтесь чтобы выбранную вами жертву никто из спутников не трогал (и чтобы вас сильно не трогали) - подходящее место - башня Магов, где в Тени на героя выбегают по 1-2 Гарлока/Генлока - они лучше всего подойдут. Итак, сперва кидайте на него Усыпление - затем слабость и возможные порчи - после чего применяйте Ужас (соединение заклинания усыпление и ужас дают огромный урон, а так как цель мы значительно ослабили, то она получает самые сильные повреждения) - я нанесла по Гарлоку(или Генлоку, не помню уже) около 300 единиц урона

маги и воины вылетают в трубу, как только в бой входит разбойник с двумя мечами. Это можно сказать просто убийственная штука, которая выносит всех и вся во все стороны.
Этой штуке мы качаем ловкость, и по ней никто не может попасть в ближнем бою - исключение - магия или дыхание дракона, тогда штука может сдуться в 5 секунд (это было жесть как весело когда я в лесу Бресилиан против 4-ех малефикаров билась разбойником в одиночку, так как не брала партию))))).

Значит так - хитрость и силу туда же вбиваем, но ловкости поболее. Далее ищем хорошие мечи, кинжалы или топорики, в которые можно вставить руны, берем хорошие руны по +5 (а какая прелесть если оружие уже было чем-то зачаровано)
еще этой штуке удобно вкачать навык чтобы два одноручных меча держать, а не только меч и кинжал.
После чего учим остальные навыки, чтоб штрафы снимали. На умения разбойника можно забить, я учила только незаметность и вскрытые замков, ну и желательно ловушки научиться ставить (когда в Лотеринге натыкала ловушек группе крестьян, а их там человек 20, они просто тупо повзрывались все и никто до меня не добежал)))))).
Эту штуку можно пускать в бой в гордом одиночестве, чтобы использовать незаметность. Далее - чем выше ловкость тем ближе счастье - надо, бегая среди толпы врагов, как можно больше собрать на себя в кучу - они будут промахиваться своими жалкими мечами. Включем умения Порыв и удар двумя оружиями, а затем делаем УууууххХХ! - это такой прием во вращении - и выносим всех и вся кто нас окружал - как минимум 12 тупых сбившихся в кучу солдат я складывала в капусту моментально

Но и это еще не все - ничто не сравнимо с парными клинками. Двуручники идут лесом как можно дальше, вся их сила- фуфло, при 15.00 урона, мы ставим себе 2 меча по 11.00 урона и уже имеем в сумме 22. При включенном умении мы лупим сразу двумя мечами , тем самым нанося наивысший урон, а если у нас еще само оружие зачаровано да еще и с рунами - буххх! порядка 150 снимать должно за каждый удар. А разбойник наносит свои удары каждую секунду! При том что для замаха той же дубиной двуручной воина уходит как минимум 3-4 сек. Чувствуем разницу? У меня выходило где-то за удар по монстру под 60+70 от самого удара, +20 от урона магического, да еще +1 +1 от чар. То, что воин своей двуручкой по 80-100 хитов снимает за удар, на который у него уходит секунд 5, разбойник снимет за 1-2 секунды, а за 5 - уже превзойдет в три раза весь урон, который нанес бы воин одним своим ударчиком.

И так называемые фаталити происходят у разбойника чаще, потому что сами криты этот класс делает чаще остальных - под конец вообще во все стороны летят только отрезанные головы и массовые комбо. тут даже похвастаться могу своим разбойником я 5 раз подряд сделала крит, снеся головы врагам - это в храме Андрасте, там были 2 мага и 2 воина и 1 лучник, так вот каждому был совершен крит на последнем ударе и снесена голова - конечно это чистое везение, но все равно есть чем гордиться)))


Прокачка партии (by Darth Swordman)

Собственно, о прокачке той или иной специализации в игре написано уже много; но вот о техническом подходе ко всей партии в игре я упоминания пока не нашёл, а потому решил изложить свой взгляд на это дело в небольшой статье - вполне возможно, кому - то она и пригодится. Сразу отмечу, что не буду привязываться к конкретным персонажам, потому как одни предпочитают разбойником Зеврана, другие - Лелиану (а лично я вообще разбойников с собой не беру); из воинов кто - то чаще таскает с собой Алистера, а кто - то - Стэна... магом так и вовсе порой можно обойтись своим. Поэтому попробую просто резюмировать свои соображения по оптимальному для прохождения подбору специализаций в игре в виде краткого, так сказать, гайда. Разумеется, оный отображает исключительно представление его автора о прохождении игры и не претендует на стопроцентную гарантию оптимального баланса; хотя любые камменты приветствуются. :)
Гайд подразумевает хотя бы базовые знания механики игры и умение работать с модами.

Итак, нам понадобятся:
Моск - 1 штука. Без комментариев.
DaO Modmanager – 1 штука. Как говорится, игра без модов - деньги на ветер.
Мод Extra Dog Slot – 1 штука. На уровне сложности выше третьего читерским назвать сложно, да и собака как полноценный персонаж представляется, честно говоря, даже с точки зрения РПГ канонов.
Мод Character Respec Addon – 1 штука. Крайне полезная вещь для перепрокачки стоковых специализаций сопартийцев, позволяет перераспределить их скиллы на своё усмотрение.
Мод Lock Bash – возвращает нас в старую добрую NWN, где все тру - ролевики открывали сундуки фаерболами. ^^ Заодно позволяет обходиться без разбойников в партии, если где - то понадобится больше ударной силы в клозе. Предупреждая возможные замечания о читерстве, сразу поясню, что при открытии сундуков силой есть достаточно большой шанс расколотить часть содержимого (а то и всё полностью).
Остальные моды, в том числе и косметического характера - по вкусу на своё усмотрение.

Собственно, о составе. В моём случае после нескольких не самых удачных, скажем так, стартов игры я всё - таки выбрал наиболее удачный, на мой взгляд, состав партии.

В первую очередь однозначно доказал свою полезность танк (у меня это главный герой, но можно запросто прокачать на это дело и другого персонажа). Базовая специализация, само собой, воинская.
Поскольку основная его задача - это держать на себе максимально возможное количество мобов и при этом не ложиться, в первую очередь прокачиваем по максимуму ветку оружия со щитом. Из воинских скиллов в обязательном порядке мощь для уменьшения выносливости в тяжёлых доспехах и провокация - чтобы агрить мобов. Одеваем всегда в самые бронированные сеты, в оружие целесообразнее вставлять руны на сопротивление магии, аксессуары навешиваем из той же серии. Главное - помнить, что цель танка - не урон, а его получение. Против магов и драконов после прохождения Бресилиана отлично подойдёт сет джаггернаута с кучей резистов на все стихии.
Тактика боя довольно проста - периодически кастовать провокацию, вставать в глухую оборону (скилл щитовой обороны практически бесполезен, так как упор у танка всё равно на силу, а не на ловкость; так что попадать будут постоянно, но зато урон будет меньше) и активно потреблять всевозможные настойки, чтобы не дать себя убить и одновременно дать сопартийцам разгромить супостатов.
При получении дополнительной специализации неплохо будет взять храмовника, если другого в партии нет. Во - первых, это даст по мере взятия соответствующих скиллов небольшую психическую устойчивость, а во - вторых, возможность бить магов и рассеивать заклинания, что порой здорово может выручить не только самого персонажа, но и всю партию.
Лучшим другом танка во все времена является хилер, aka духовный целитель. Ну здесь всё тоже довольно просто - в обязательном порядке качаем всю ветку собственно целителя, а затем на своё усмотрение что - нибудь не менее полезное. Рекомендую энтропию, поскольку многие заклинания этой школы позволяют ослаблять, парализовать и усыплять сразу толпы врагов без вреда для попавших в зону заклинания сопартийцев. О том, что лёгкий уровень сложности настоящий геймер даже не рассматривает, напоминать не надо? =)
Прямым управлением хилера при грамотно построенной тактике можно почти не заниматься; достаточно указать в обязательном порядке лечить танка и кидать «очищение» для остальных, чтобы могли постоянно использовать скиллы и заклинания. Как вариант можно взять ветку духа, в которой есть силовое поле; остальные заклинания в ветке тоже хороши, но полем можно накрывать танка, когда на нём висит толпа супостатов, а лечение ещё в откате.. Ну и не повредит при нападении на самого хилера(что редко, но бывает) кидать что - то вроде усыпления или ужаса на злодея, а танку в этом же случае кидать провокацию лишний раз.

Остальные свободные слоты забиваем непосредственно ДД, aka damage dealers, для особо не продвинутых - ударной силой, которая и призвана легко и непринуждённо сносить вражеские ХП, словно шопоголики - витрины с товаром, на которые действует 90% скидка.

Первостатейным дамагером в любой РПГ является, конечно же, маг, вариант прокачки которого мы сейчас и рассмотрим. Первой веткой однозначно рекомендую брать ледяную, и качать первые три заклинания. Почему именно лёд и только первые три? Потому, что даже существа с резистом к холоду всё равно попадают в заморозку (уж поверьте, конус холода вам далеко не однажды спасёт кучу ХП, нервных клеток и впечатлений от игры), это раз. Два - последний спелл в ветке, «Ледяная буря», несмотря на приличные, казалось бы, параметры, частенько оказывался бесполезен. Если кидать его на удалённую толпу (не считая толпы лучников, не двигающихся с места - а таких встретится в игре всего ничего), то те, кого заклинание не взяло или быстро отпустило, радостно прибегут всей толпой валить именно обидевшего их мага, и даже танку порой бывает сложно сагрить всю толпу на себя прежде, чем маг ляжет; если же кидать заклинание на площадь рядом со своими бойцами, то согласно закону Мерфи, в заморозку чаще попадать будут они. Поскольку конусом холода будем пользоваться почти постоянно, да и про ледяной удар тоже не забываем, при первой возможности советую купить в «Диковинах Тедаса» в Денериме Зимодых - посох, отлично заточенный под ледяную ветку. Но для нежити всегда лучше иметь запасной, потому что на прямой урон от посоха у них заметный резист. Проверено несколькими убитыми партиями...
Второй веткой рекомендую брать землю, также первые три скилла. Каменный кулак отлично подходит для разбивания замороженных супостатов, а обращение в камень хоть и дублирует по сути ледяной удар, зато частенько пригодится как альтернативный спелл, если на ледяной ещё идёт откат; да и уровень у него повыше, что позволяет обездвиживать и соперников более высокого уровня.
Третьей веткой хороша энтропия, причём отличная от хилера ветка. Наиболее полезны при активном использовании стихийной магии всевозможные порчи; ну и массовый паралич просто незаменим при большом скоплении недругов на поле боя.
В целом, учитывая не самое крепкое здоровье мага, для него, на мой взгляд, оптимальны массовые дебаффы, а не одиночные ударные заклинания. Пятерых, например, замороженных противников с большим количеством здоровья воины вынесут куда эффективнее, чем трёх оставшихся в живых после фаербола и сагрившихся на мага активных злодеев.

Оставшиеся слоты остаются для непосредственно двух воинов ближнего боя, один из них - мабари, в раскачке которого всё в принципе линейно, и второй - собственно воин на ваше усмотрение.
Отличным ДД является воин с раскачкой на двуручное оружие. В первую очередь качаем именно его, затем рекомендую взять базовую воинскую ветку для скилла «выход из боя», потому как частенько враги срываются с танка на того, кто наносит наибольший урон. Оружие при первой возможности забиваем рунами на усиление урона. Всегда советую таскать с собой и меч, и молот, чтобы вовремя реагировать на тяжелобронированных недругов. Сет брони лучше подбирать из тех, что дают бонус к выносливости, скиллами придётся пользоваться часто. Бижутерию подбираем на бонусы к силе воли (всё те же скиллы) и резисты по ситуации. Тактика проста - валим всех ближайших, добиваем с минимальным здоровьем и отбиваем магов от нападающих.

Вот приблизительно такой у меня вышел расклад, каковой на данный момент очень успешно себя зарекомендовывает по мере прохождения. Предложения, замечания и дополнения - в камменты. Удачных всем прокачек... ;)

Убийца работает один.

Убийца работает один.

Доброго времени суток. Представляю вашему вниманию гайд по сольному прохождению игры Dragon Age: Origins разбойником на сложности "кошмарный сон". Версия игры 1.04. DLC: "Каменная пленница", "Крепость стража".

Сей гайд не претендует на уникальность и звание "истины в последней инстанции", это лишь сборник рекомендаций, основанных на моем личном опыте, накопленном при прохождении игры. Скорее всего, для опытных игроков все изложенное ниже, по большей мере, окажется бесполезным, но вот игрокам, которые хотят пройти игру соло, но не уверены в своих силах или попросту не знают как это сделать, я думаю, пригодится.

Для начала определим, какими же целями характеризуется сольное прохождение. Для себя я их определил таким образом:

    1) Пройти всю игру, убивая врагов исключительно в одиночку (в конце игры в статистике должно значится: "Вклад в суммарный урон отряда: 100%")

    2) Не использовать вещи из DLC, кроме тех, что указаны выше (вещи, такие как: кинжал "Лезвие", сапоги "Лвиная Лапа", "пояс Гильдмастера" и др., помещающиеся сразу к вам в инвентарь после установки, имеют очень высокие показатели (особенно для начала игры), поэтому использовать их при прохождении игры, на мой взгляд, не является честным.)

    3) Использовать сопартийцев лишь для изготовления расходных материалов: ядов и припарок (при желании можно отказаться и от такого вида помощи, особой сложности это не прибавит.)

Основа.

С целями определились, можно приступать к прохождению. Прокачивать будем стандартного разбойника с двумя кинжалами, с поправкой на соло прохождение. При выборе предыстории рекомендую взять "Благородного гнома". "Благородство" даст нам не плохой стартовый капитал и позволит в дальнейшем продавать вещи в два раза дороже. А "гномий бонус" будет лучшим выбором для разбойника: сила +1, ловкость +1, телосложение +2, 10% шанс отразить враждебную магию.

Характеристики.

При игре в партии принцип прокачки обычно таков: поднять ловкость до 24 очков, чтоб взять скилл "Прорыв", а остальные очки вложить в хитрость для увеличения урона. С учетом бонуса от вещей Вы получите хороший показатель атаки.

Примечание. Помните, что при атаке цели со спины, ее защита снижается.

Но при игре соло вам придется довольно часто сражаться с врагами лицом к лицу, а попадать по ним необходимо. Кроме того тут не будет танка, который примет агрессию врагов на себя, следовательно придется еще и уклоняться от атак.

Итог: Сперва поднимаем значение ловкости до 24, затем подтягиваем хитрость до этого уровня, после прохождения башни магов увеличиваем ловкость до 36 + 4 очка нам дадут специализации. Итого: 40 единиц ловкости, этого будет вполне достаточно для успешных атак и уклонений. Все остальные очки вкладываем в хитрость.

Навыки.

К концу игры мои навыки выглядели так:

Убийца работает один.

Убийца работает один.

Навык убеждения качал: 1 и 2 ур. перед походом в Орзамар; 3 и 4 - в самом конце игры (нужно же было хоть куда-нибудь вкладывать очки)

В принципе, если вы решите изготавливать бальзамы и припарки самостоятельно, можно распределить очки по другому, решать вам.

Умения.

Первую их часть рассмотрим в процессе прохождения.

Прохождение.

Убийца работает один.


Убийца работает один.

Здесь, я постараюсь как можно подробнее описать особо сложные моменты с которыми вы столкнетесь в процессе игры и пути их решения.

Предыстория.

Убийца работает один.


Убийца работает один.

Славное гномье воинство.

Итак, если вы думаете, что в начале играть будет тяжело, то вы ошибаетесь - в начале будет очень тяжело. При создании персонажа возьмите навык "Карманная кража" и опустошите карманы всех встречных гномов. Ваша задача набрать минимум 10 малых целебных припарок, также пригодятся: подземные грибы, эльфийские корни, природный и каменный бальзамы (если найдете фимиам настороженности или бальзам проворства, то вы просто счастливчик), стрелы, бомбы. Все остальное продайте (все равно в конце отберут).

Из умений берем:

"Владение оружием в каждой руке".

"Взмах двумя руками с оружием".

На глубинных тропах вас ожидает 4 сложных сражения, постарайтесь распределить припарки так, чтоб хватило на все:

1) Толпа генлоков с "желтым" генлоком-вожаком. Берите в руки лук и выманивайте врагов по одному, в конце разберитесь с вожаком. Используйте против него стрелы с дополнительным уроном (в ближнем бою он сильнее, чем в дистанционном).

2) Наемники из пыльного города. Не стоит сражаться с ними на открытом месте, отбегите назад в коридор с колоннами. Укрывайтесь от лучников за колоннами. Если вам повезло найти каменный бальзам, тут он будет очень кстати.

3) Толпа генлоков и "желтый" моровый волк. Скрывайтесь от лучников за препятствиями. Часть врагов скорее всего увяжется за вашими спутниками, придется перемещать их по полю, чтоб они не начали атаковать.

4) Группа подземных охотников во главе с "желтым" вожаком. Опасайтесь вожака с его "бросковой" атакой. Сперва разберитесь со стаей, затем прикончите главаря.

Убийца работает один.


Убийца работает один.

Опасное это дело - выходить из дому...

Примечание. Для обезвреживания ловушек используйте вашего спутника разведчика. Интересный момент: даже если в начале игры вы вложите все очки в хитрость (получим 19 очков), обнаружить и обезвредить ловушки самому не удастся, а разведчик спокойно их находит и обезвреживает, имея всего лишь 14 очков хитрости.

Не забудьте снять со своих спутников доспехи и оружие, а также отключить у них тактику. Помните, что враги в первую очередь атакуют персонажей в тяжелых доспехах, ну или хотя бы просто в доспехах:)

Остальной путь до Остагара не должен вызвать труда.

Убийца работает один.


Убийца работает один. Остагар.

Если в предыстории вы продали весь ненужный хлам торговцу, сейчас в вашем кошельке должно звенеть по меньшей мере 30 золотых монет. Пора часть из них потратить. Вот список покупок, которые я рекомендую совершить у интенданта:

1) Все целебные припарки и эльфийские корни.

2) Все корни смерти и животный яд.

3) Все бомбы.

4) Рецепты: концентрированный яд, экстракт из корня смерти, целебная припарка.

5) Рецепты бомб.

6) Чертежи: ловушка с сонным газом, большой капкан.

7) Пару упаковок (упаковка = 99шт) склянок.

8) ОБЯЗАТЕЛЬНО! Все глубинные грибы и металлические осколки, рюкзак.

9) Малый теплый бальзам (для битвы с Газаротом).

10) Все пусковые механизмы ловушек.

Примечание.

Глубинные грибы необходимы для изготовления фимиама настороженности и бальзама проворства. Единственное место, где грибы продаются в неограниченных количествах - гном Рук в тейге Ортан под Орзамаром. Сходить к Руку удастся еще не скоро, а бальзамы вещь полезная, так что скупайте грибы у всех встречных торговцев.

Металлические осколки используются для производства малых и больших капканов. Эти капканы очень эффективны в сложных ситуациях, особенно удобно их использовать против магов. Продажа металлических осколков оптом в игре не предусмотрена, по этому скупайте все что попадется по пути.

В вашем инвентаре будет постоянно находится большое количество ядов, припарок и ингредиентов. Не забывайте по мере возможности скупать у торговцев рюкзаки для увеличения максимума вместимости.

НЕ продавайте торговцам дорогостоящие вещи! Когда придете в Денерим, ваш друг Горим заплатит за них в два раза больше.

Убийца работает один.


Убийца работает один.

Время идет, мир меняется, но некоторые вещи по-прежнему незыблемы.

К выходу в Дикие земли у вас должен быть 3 лвл. Берем умения:

"Искусный бой с оружием в каждой руке".

"Шквал" - пока нет умения "Прорыв", может быть умеренно полезен.

В ходе путешествия по Диким землям должен быть очередной лвл ап, берем умение "Шквал" (навык боевой подготовки должен быть 3-го уровня). Наконец жизнь начнет расцветать яркими красками:)

В Диких землях эффективнее всего использовать тактику выманивания. Стреляем во врага из лука с максимальной дистанции. Выманиваем к себе одного - двух порождений тьмы и расправляемся с ними. Экономьте припарки, их количество ограничено, а впереди еще куча тяжелых боев. Главную сложность здесь представляет бой с Газаротом. Используйте против него пару бомб и добивайте вручную (бомбы еще пригодятся на Огра). Не забудьте про теплый бальзам.

По возвращении вновь сходите в магазин с тем же списком.

В Диких землях пополните свою экипировку двумя предметами:

а) Зачарованный кинжал (падает с вождя-гарлока) - дает +4 атаки.

б) Одеяние Хасиндов (в тайнике Хасиндов) - +6 к защите.

Башня Ишала .

По прежнему используем тактику выманивания. Если имеется приличный запас бомб, применяйте в особо сложных ситуациях.

Внимание бомбы. Статистика игры ведется довольно странным образом. Если Вы применили бомбу или заклинание, бьющее по площади, и случайно (или нарочно) зацепили себя или соратника, то полученный урон запишут в статистику в графу "Урон, нанесенный соратникам". И все бы ничего, но это значение прибавят к общему количеству урона, нанесенного за всю игру, а вот к значению урона, нанесенного лично вами, его не прибавят. В итоге получаем, что нанесенный вами урон, меньше общей суммы урона за игру как раз на значение "Урона, нанесенного соратникам". Следствие, при вычислении "Вклада в суммарный урон отряда" это значение учтено не будет, а значит не будет и приятной цифры 100%. Это конечно не самая страшная проблема, но все равно не приятно. Тоже касается и способностей, основанных на использовании здоровья персонажа, таких как магия крови.

Убийца работает один.

Убийца работает один.

Главной проблемой тут естественно станет Огр. Страница умений к тому времени должна выглядеть так:

Убийца работает один.

Убийца работает один.

Из навыков возьмите:

"Изготовление ловушек".

Процесс уничтожения Огра можно посмотреть на этом видео:

Лотеринг.

Начинаем осваивать ловушки. Наиболее часто используемой станет - самый простой капкан. Изготавливается он из одного пускового механизма. При попадании в ловушку жертва падает навзничь, после чего поднимается и стоит еще пару секунд ошеломленная.

Помните , что в режиме скрытности вы можете ставить ловушку прямо под врагов, в таком случае она сработает сразу после установки. Также не забывайте про ловушку с сонным газом, она облегчает уничтожение групп врагов. Поставьте ловушку в центр группы, после срабатывания убивайте их по одному, пока остальные мирно спят.

После лвл апа очко умения вкладываем в:

"Удар ниже пояса" (наносит обычный урон и может снизить защиту врага).

Заберите у Лилиан зачарованный кинжал - даст еще +4 атаки. Воспользуйтесь помощью Морриган и наварите побольше припарок. Посетите магазины, скупайте ингредиенты для ядов и припарок. Купите чертеж "Малый капкан"

Первое появление в походном лагере.

Убийца работает один.


Убийца работает один.

Ну вот наконец мы и добрались до лагеря. Вы уже освоили основные принципы владения своим персонажем и скажу честно - самый сложный этап в жизни вашего разбойника закончился. Теперь вы вольны выбирать путь дальнейшего прохождения, я же опишу путь, который на мой взгляд является наиболее выгодным.

Первым делом облегчите свой инвентарь: раздайте подарки соратникам и наденьте на них весь дорогостоящий шмот, подлежащий продаже в Денериме, либо скиньте все в сундук, если у вас установлен соответствующий мод. Купите в магазине у Бодана книгу "О физическом развитии" и прокачайте умение "Смертельный удар". Рюкзак у него пока покупать не стоит - экономьте деньги на вторую такую же книгу.

Гонлет.

После лагеря идем в эту небольшую деревушку. Здесь нас интересуют несколько вещей:

1) Исключительный сырный нож Олафа.

2) Кольцо урожая.

3) Хоннлитский шлем (правда одеть его удастся еще не скоро)

4) Естественно Шейла - без нее не попасть в тейг Кадаш.

Трудностей предстоит две:

1) Сражение с пятью духами (тут вы получите кольцо урожая). Проблема в том, что на них не действует оглушение и капканы. Соберите духов в кучку в коридорчике перед комнатой и избавьтесь от большинства посредством бомб, последнего ("желтого") добиваем вручную.

2) Бой с демоном желания. В точку появления демона поставьте большой капкан, на пути движения остальных демонов - обычные капканы. Желательно перед боем выпить бальзамы для защиты от холода и огня.

Если Вы прошли начало игры, собрав весь возможный опыт, то при выходе из деревни получите долгожданный 8-й лвл. Идем в лагерь и покупаем вторую книгу "О физическом развитии". Берем умения "Смертоносность" и "Незаметность" 3-го уровня - ваши боевые качества заметно усилятся. С этого момента вам необходимо осваивать грамотное применение умения незаметности - это одно из главных преимуществ разбойника и пользоваться им надо умело. Теперь вы можете становится невидимым прямо во время боя. Чем быстрее вы освоитесь с этим умением, тем легче и быстрее будет ваше дальнейшее продвижение.

Внимание. Если на вас наложили эффект, причиняющий растянутый по времени урон (например, воспламенение), не применяйте невидимость. Уже в следующую секунду урон, от этого негативного эффекта, вас раскроет и невидимость спадет.

Денерим.

Убийца работает один.


Убийца работает один.

Ну вот наконец и свершилось. Дорогой друг Горим стоит на площади и с радостью скупает все ваше честно награбленное заработанное имущество по двойной цене (относительно остальных торговцев). На этом можно легко и быстро поднять неплохой капитал.

Постарайтесь выполнить все квесты в районе города. В ходе выполнения одного из них, вы найдете прекрасный амулет: Щит магистра.

Убийца работает один.

Убийца работает один.

Также купите и вставьте в оружие основной руки пламенную и ледяную руны великого мастера. Одна продается в Денериме в Чудесах Тедаса, другая у Бодана.

При острой нехватке ингредиентов для ядов и припарок можно сходить в лес Брессилиан за покупками.

Старайтесь по мере сил не транжирить деньги. Вам нужно как можно быстрее накопить 106 золотых на покупку пояса "Благословение Андруила", так что думайте о будущем.

С лвл апом берем умение:

"Удар милосердия". Теперь применение в бою экстракта из корня смерти еще сильнее повысит вашу ударную мощь.

Пик солдата. Башня магов.

Очередной этап путешествия. Целей тут у нас снова несколько:

1) При встрече с Винн снять "Одеяние Хасиндов" и переодеться в "Одеяние старшего чародея", тем самым получаем +2 к магии (немного увеличится лечебная сила припарок) и +2 к силе воли (а значит +10 к запасу усталости).

2) Эссенции увеличения характеристик в мире демона праздности. Найдите их все - у разбойника нет не нужных характеристик!

3) Кинжал Зверолюда. В сундуке на 4-ом этаже.

4) Если вам удалось накопить денег на пояс "Благословение Андруила", смело берите его у интенданта. В противном случае найдите в башне "пряжку ветров" (+3 к защите) и носите пока его.

После лал апа возьмите умение:

"Кровавая метка". У данного умения весьма не малая стоимость активации и использовать его против рядовых врагов не всегда разумно (лучше сэкономить энергию для использования оглушений), а вот против боссов оно придется весьма кстати (особенно против тех, которых не возможно оглушить).

Я думаю к этому моменту вы уже хорошо освоили своего персонажа и рассказывать вам о сложностях в башне и путях их решения не стоит - сами разберетесь.

Пусть примером вам послужат эти два видеоролика: убийство демона праздности и Ульдреда.

Заметьте, интересный способ уничтожения первого воплощения демона праздности (Огр). Возьмите его себе на вооружение.

Описывать подробно дальнейшее прохождение не вижу смысла. К этому моменту вы уже многих победили, многое умеете, а значит - сами разберетесь. Остановлюсь еще на нескольких моментах:

Умения и их полезность.

Если вы следовали моим путем развития, ваша страница умений должна выглядеть так:

Убийца работает один.

Убийца работает один.

Следующим шагом берите умение:

"Обнаружение слабых мест" в ветке специализации "Убийца". Оно неплохо увеличит ваши боевые качества.

Дальнейшее развитие персонажа пусть идет в зависимости от ваших предпочтений, мои же рекомендации будут следующими:

11 лвл. Берем умение "Двойной удар". Никакой пользы в бою это умение нам не принесет, наоборот, его применение лишит нас стабильных критических ударов в бою. Берем его как проходное.

12 лвл. "Ответный удар". Превосходное умение! Второй наш оглушающий скил.

13 лвл. "Незаметность" 4-го уровня.

14 лвл. Берем специализацию "Дуэлянт", а с ним умение "Дуэль". Включенный режим "Дуэль" дает нам бонус в 10ед. атаки.

15 лвл. "Нарушение баланса". Очень полезно применять против врагов имунных к оглушению.

16 лвл. "Защитный рефлекс". Теперь режим "Дуэль" дает еще и 10ед. защиты.

17 лвл. "Прицельный удар". Очень мощное оружие. Великолепно помогает справляться с боссами и врагами, имунными к оглушению.

18 лвл. "Умелый бой с оружием в каждой руке". Увеличит шанс крита.

19 лвл. "Вихрь". Используем против больших скоплений врагов.

Примечание. Есть довольно интересный способ применения умения "Вихрь". Если бросить бомбу в толпу врагов из режима невидимости, то они сбегутся к вам и окружат вас (вы по прежнему останетесь невидимым). Соберите побольше врагов вокруг себя и запускайте "Вихрь". Пример:

Убийца работает один.


Убийца работает один.

Убийца работает один.


Убийца работает один.

Убийца работает один.


Убийца работает один.

Убийца работает один.


Убийца работает один.

Принцип дальнейшего развития умений выбирайте сами, уверен, на данном этапе игры этот вопрос не станет для вас проблемой. В любом случае к финалу игры ваша страница умений будет выглядеть так:

Убийца работает один.

Убийца работает один.

Внимание!!! Ни в коем случае не берите скилл "Ускользание". Хотя он и выглядит весьма заманчиво, принесет он вам гораздо больше вреда, чем пользы. А дело все в том, что при уворотах от атаки будет запускаться анимация блокировки удара, которая длится около 2-х секунд, в итоге в сражении с большим количеством противников (особенно если это лучники), ваш персонаж будет только тем и заниматься, что стоять и блокировать удар за ударом. Атаковать врага у него просто не останется времени

Главные враги.

Если вы считаете, что самыми сложными во всей игре являются бои с драконами, вы ошибаетесь. Правильно прокачанный разбойник в умелых руках изготавливает нарезку из дракона за пару минут даже не вспотев. Кто же доставит вам больше всего хлопот? Разберем ниже.

Основа выживания разбойника в бою это его защита и очень большой ДПС, по средством которого, разбойник не дает врагам скапливаться вокруг себя. Главную опасность представляют монстры, которые способны лишить его этих преимуществ. Итак:

Убийца работает один.


Убийца работает один.

1) Огры. У Огров на вооружении имеется два очень неприятных скила: "Баран" и "Хватка". Я думаю вы уже знакомы с ними обоими, но коснемся их чуть подробнее.

Когда Огр готовится "включить Барана" необходимо выбрать такую позицию, при которой вы отлетите как можно дальше от врага. Это даст немного времени чтоб подняться с земли и поправить здоровье. Самое главное не упереться в стену. Если Огр прижал вас к стене и ударил "Бараном" это верная гибель - у вас просто не будет времени подняться с земли. Избежать этой атаки можно несколькими способами:

а) Попытаться оглушить. Шансы на это не очень велики, но если действовать быстро, можно успеть.

б) Применить незаметность. Пока Огр готовится к броску, применяйте невидимость и он отменит атаку.

в) Устоять. Шансы зависят от вашей физической устойчивости. Повысить физ. устойчивость можно с помощью рун "бодрость" (вставлять их лучше в оружие неосновной руки). Но даже ели вы устоите, урон все равно будет получен, а вот на землю вы не свалитесь.

"Хватка" для разбойника еще страшнее "Барана". Не знаю, можно ли устоять против этого скила (в жарком бою сложно уследить за тем, какие умения применяет враг), но наверняка тут тоже потребуется высокий показатель устойчивости. Так как телосложение за счет очков характеристик мы не прокачивали, то выжить, попав в лапы Огру, не возможно. Возможно, есть шанс пережить "Хватку" используя кольцо "Живитель", но это я так и не проверил, так что пока это только теория.

Убийца работает один.


Убийца работает один.

2) Второй главный враг (как это ни странно звучит) - Пауки. Эти, на вид не особо опасные создания, вооружены двумя крайне мощными скилами: "Паутина" и "Бросок".

Навесив паутину, пауки очень быстро окружают вашего персонажа и избивают его абсолютно безнаказанно, т.е. одно из главных преимуществ разбойника (не давать врагам наседать большим числом) теряется. Но самое плохое в том, что как только паутина спадает и вы уже готовы обрушить на мерзких тварей свой праведный гнев, один из пауков применяет "Бросок" и вот ваш персонаж уже лежит на земле, а вся "компания" разбирает его на запчасти. Избежать обоих видов атак поможет высокий показатель физической устойчивости. Иногда вас может спасти "Уклонение" (скилы: "Темный проход" и "Ускользание", так же имеется в качестве свойства у некоторых предметов).

Так что, намереваясь сражаться с этими тварями, хорошенько подготовьтесь (благо главное их сосредоточение доподлинно известно: Огры - глубинные тропы; Пауки - тейг Ортан). Желательно иметь в обоих кинжалах по руне паралича, а в оружии не основной руки - руну "бодрость".

Помните, что скиллом "Хватка" обладает еще и Матка на глубинных тропах. А скилл "Бросок" имеется еще и у оборотней. Будьте осторожны!

Вещи.

Набор идеального эквипа для разбойника абсолютно стандартный (так как выбирать не из чего):

1) Оружие основной руки.

Шип розы.

Убийца работает один.

Убийца работает один.

Кинжал имеет три сокета под руны. Один сокет рекомендую занять руной великого мастера: паралич, два других - в зависимости от того, с кем собираетесь сражаться:

Собираясь в Редклиф, имеет смысл вставить железные руны.

Для похода на Архидемона - сильверитовые.

В остальное время - пламенная + ледяная.

2) Оружие не основной руки.

Вымершый тейг Шанкер.

Убийца работает один.

Убийца работает один.

Кинжал имеет два сокета под руны. Один снова займите руной великого мастера: паралич, второй - руна в. мастера: бодрость (прибавка в 25ед. физ. устойчивость позволит весьма успешно сопротивляться оглушению, сбиванию с ног и т.д.)

3) Шлем.

Хоннлитский шлем.

Убийца работает один.

Убийца работает один.

Чтобы иметь возможность его надеть, вам необходимо поднять силу до 20-ти очков. После прохождения Башни магов, у вас их должно быть - 15. Остальные набираются за счет вещей: соберите "комплект" из пояса "Благословение Андруила", колец "Праздник урожая" и "Ключ от города".

4) Перчатки.

Искатели Рыжей Дженни. Имеют самую большую прибавку к криту во всей игре.

Убийца работает один.

Убийца работает один.

5) Тело. Убийца работает один.

1) Места продажи ингредиентов оптом:

Эльфийский корень - Лес Брессилиан.

Животный яд - Лес Брессилиан.

Корень смерти - Лес Брессилиан.

Подземный гриб - Рук в тейге Ортан.

Реагент для возгонки - Бармен таверны "Покусанный дворянин"; Бодан в лагере.

Концентрирующий реагент - Бармен таверны "Покусанный дворянин"; Бодан в лагере.

Оскверненный реагент - Торговец в Пыльном городе; Бодан в лагере.

Склянки - Бармен таверны "Покусанный дворянин"; Бодан в лагере: Торговец вином в Орзамаре

Пусковые механизмы ловушек - Бодан в лагере

2) Покупайте рецепты смазок для оружия и применяйте их по необходимости. Некоторые имеют свойство оглушать противника:

Экстракты из корня смерти

Яды ворон

Гниющая плоть

Помните, что на оружие можно наносить не ограниченное количество смазок одновременно.

3) Купите рецепты фимиама настороженности и бальзама проворства. Применение этих бальзамов значительно повысит ваши боевые качества.

4) Из минералов (таких как: Камень жизни; Осколок духа; Замороженная молния и т.д.) можно изготавливать смазки для оружия, наносящие элементарный урон, а также бомбы. Старайтесь держать при себе некоторый запас нескольких видов бомб, для устранения больших скоплений врагов или их ослабления.

5) Помните: бомбы можно применять из режима невидимости, но будьте внимательнее, если рядом присутствуют высокоуровневые враги, это может вас обнаружить.

Убийца работает один.


Убийца работает один.

Теперь немного о драконах. Подготовьтесь к сражению: смажьте оружие, выпейте бальзамы. Флемет и Высший дракон имеют огненную атаку - будет уместно применить теплый бальзам. Архидемон атакует магией духа (на сколько я понял) - примените духовный бальзам.

Самое главное в сражении - не попасть под "Жевательную атаку". Если попали в пать к дракону - вам конец. Атакуйте только со спины! Не стоит заходить к самому хвосту, достаточно бить немного сбоку. Пример на скриншоте:

Убийца работает один.


Убийца работает один.

Когда дракон поворачивается к вам лицом мордой, перемещаться следует между его лапами. Так будет быстрее, чем обходить со стороны.

Как я уже говорил выше, для прокачанного и хорошо одетого разбойника в умелых руках, дракон не представляет абсолютно ни каких трудностей. Попробуйте и вы в этом сами сможете убедиться.

1) Благодаря умению "Невидимость" вы всегда можете подготовить место сражения. Осмотрите и проанализируйте местность на которой вам предстоит сражаться. Составьте примерный план ваших действий и постарайтесь предугадать ответные действия противников (при должной сноровке это не составит труда).

2) При желании заминируйте участки, пригодные для временного отступления или заманивания врагов.

4) Большие толпы врагов уничтожайте поэтапно. Перемещайтесь по полю сражения в невидимости, уничтожая сперва малые скопления врагов.

В заключении небольшое пожелание всем игрокам:

Не бойтесь играть на высоких сложностях! Преодоление трудностей принесет вам настоящее удовольствие от игры. Желаю удачи.

P.S. Новости.

Британские ученые намерены разгадать главный гномий секрет: "Гномью мужскую силу". Исследования обнаружили сенсационные факты:

В обычном состоянии, как и положено, гномы ростом немного ниже людей. Но все меняется ночью! Это удивительно, но при возбуждении увеличивается ВЕСЬ гном, а не отдельные его органы.

Результаты исследований:

Убийца работает один.


Убийца работает один.

Состояние покоя.

Убийца работает один.


Убийца работает один.

Возбужденное состояние.