Как в скайриме встретить всадника без головы. Секреты Skyrim: безголовый всадник

  • 30.12.2020

Со смертью в 12 последовательности игра не заканчивается, остается еще много второстепенных заданий, которые нужно выполнить для полного ее прохождения и . Долго сидеть без дела не придется, испытания клубов в Assassin’s Creed 3 будут постоянно поддерживать Коннора в тонусе. Когда главари тамплиеров будут мертвы, а племя ганьягеха покинет насиженные места, наступит пора обратить свой взор на , с их старой пивоварней, с их дикими животными, и воров, с их ловкими руками. Вдобавок ко всему - , побывав в роли курьера, и добить остатки тамплиеров, используя в качестве осведомителей агентов Ахиллеса, которые будут ждать своего часа во Фронтире, Нью-Йорке и Бостоне, чтобы окончательно ослабить их влияние в Новом Свете; к чему с самого начала так стремился Коннор. Но среди всего многообразия заданий особого внимания заслуживают задания клуба авантюристов .

Условия для прохождения заданий и испытаний авантюристов в Assassin’s Creed 3 заносятся в журнал, который доступен через главном меню ( > [↓] > Журнал > [→] > Клуб авантюристов > [→]).

На огромной территории в Assassin’s Creed 3 скрыто множество секретов, которые просто так - без посторонней помощи - не найти. Главой клуба авантюристов является Даниэль Бун (превосходный исследователь и охотник, способный вылезти из любой передряги), он со своими товарищами исходил вдоль и поперек весь Фронтир. С ним то и предстоит познакомиться, чтобы услышать несколько интересных историй и еще раз проверить себя на прочность. Первый лагерь авантюристов находится с северной стороны Грейтпис-Хиллс, к юго-востоку от точки быстрого перемещения в землях ганьягеха, второй - с восточной стороны Грейтпис-Хиллс, на холме рядом с озером, третий - на Шотландских равнинах, у дороги рядом с рекой, к северу от форта. Как и в случае с Обществом трапперов, пройти испытания клуба авантюристов в Assassin’s Creed 3 Коннору позволят его способности - орлиное зрение, природное чутье и хорошее знание родных мест. В награду за прохождение он заслужит не только всеобщее уважение, но и увидит множество «чудес», разблокирует награды для сетевой игры, а также пополнит свою коллекцию , которая появится в поместье.

Задания Клуба авантюристов в Assassin’s Creed 3:

  1. Мальчик, который кричал: «Волки!» (The Boy who Cried Wolf) - дослушав до конца историю про шони и неудачную охоту, отправляемся на поиски подсказок в лагерь членов Клуба авантюристов в Грейтпис-Хиллс. Осматриваем трупы первопоселенцев у костра, убиваем волка, возвращаемся обратно.
  2. В поисках снежного человека (Finding the Sasquatch) - дослушав до конца историю про снежного человека, отправляемся к водопаду в Блэк-Крик, к северо-западу от форта. Изучаем необычные отпечатки ног у реки, используя орлиное зрение (зажать клавишу [V]). Когда зона поиска сузится, заходим в пещеру справа от водопада, знакомимся со «снежным человеком», возвращаемся обратно.
  3. Маяк с привидениями (The Haunted Lighthouse) - дослушав до конца историю про маяк, отправляемся на поиски привидений в восточную часть Грейтпис-Хиллс. Забираемся на вершину маяка, осматриваем с помощью орлиного зрения подсказку, возвращаемся обратно.
  4. Всадник без головы (The Headless Horseman) - дослушав до конца историю про всадника без головы, отправляемся в Тройз-Вуд на поиски улик. Прибыв на место, осматриваем трупы, наблюдаем за «всадником без головы». Чтобы не было так обидно, перед уходом обчищаем карманы убитых. Перемещаемся в Бостон, используя любую точку быстрого перемещения. Заходим в любую из трех таверн, отмеченных на карте белой иконкой Клуба авантюристов.
  5. Морское чудовище (Monster of the Sea) - дослушав до конца историю про кракена, отправляемся в северный район города, подслушиваем три разговора горожан. Узнав о смерти старика, отправляемся на кладбище, к пожилой женщине, а затем в мастерскую торговца на отмели, рядом с водяной мельницей. Осматриваем чудо-устройство, возвращаемся в таверну. Все метки появляются на карте (клавиша ) в северном районе Бостона, упустить их невозможно.
  6. Неопознанный летающий объект (Unidentified flying object) - дослушав до конца историю про НЛО, отправляемся на холм в южном районе города, ориентируясь по метке на карте (клавиша ). Добираемся до подсказки по веткам деревьев (начинать нужно с крыши сортира), зажав правую клавишу мыши. Осматриваем ее, снимаем лапшу с ушей и принимаемся за прохождение испытаний.

Испытания Клуба авантюристов 1 в Assassin’s Creed 3:

  • Совершить 10 прыжков веры - выполняется по ходу главного сюжета или в ходе прохождения испытаний авантюристов при посещении точек обзора, отмеченных на карте иконкой орла. Засчитываются прыжки в воду, сено и еловые ветки. Чтобы совершить прыжок веры, нужно зажать клавиши [W] + [ПКМ], и нажать [Пробел].
  • Найти 5 входов в туннель - под Бостоном и Нью-Йорком находятся туннели, с помощью которых совершается быстрый переход в пределах города. Каждый выход будет . Первая из них будет активирована в 5 последовательности.
  • Взобраться 5 раз на высокую точку - помечены на карте иконками орлов, появляются они по ходу главного сюжета. Посещаем их, осматриваем окрестности, совершаем прыжки веры.
  • Выяснить расположения 7 фортов - расположены форты в городах и Фронтире по краям карты. После освобождения они служат точками для быстрого перемещения (видео).
    • Форты в Бостоне: центральный и южный районы.
    • Форты в Нью-Йорке: северный и западный районы.
    • Форты во Фронтире: Монмут, Шотландские равнины, Блэк-Крик (районы указаны на ).
  • Пройти по деревьям не меньше ста метров - перемещаемся во Фронтир или в Дэвенпорт, находим деревья по которым можно передвигаться, пробегаем по веткам нужное количество метров. Для плавного бега зажимаем клавиши [W] + [ПКМ]. Учитывается суммарное расстояние.
  • Собрать 5 перьев - перемещаемся во Фронтир, собираем перья. Карты с расположением перьев продаются в разделе «Купить» > «Карты» (появляются по ходу сюжета).

Испытания Клуба авантюристов 2 в Assassin’s Creed 3:

  • Нырнуть в воду с высоты 50 метров - перемещаемся во Фронтир, добираемся до перехода между Фронтиром и поместьем Дэвенпорт. Бежим по дороге со стороны Дэвенпорта, спрыгиваем на плато недалеко от домов, идем вдоль обрыва до лагеря, где лежит поваленное дерево. Совершаем прыжок веры в озеро. Рядом с нужным местом начинается последнее задание 6 последовательности «Агрессивные переговоры», но это не то дерево, с которого нужно совершить , оно на два уровня выше к северу от него.
  • Завершить альманах - Бенджамина Франклина находятся в городах, в количестве 36 штук. Каждый из них открывает доступ к созданию уникальной вещи, которая появится на втором этаже поместья.
  • Взобраться на 1500 метров - условие выполняется по ходу сюжета. Главное, побольше лазать по стенам домов и скалам.
  • Узнать расположение всех факторий во Фронтире - перемещаемся во Фронтир, посещаем в Монмуте, Лексингтоне и Конкорде. Бродячий торговец катается в своей телеге по главной дороге, делая большое кольцо и пересекая Земли ганьягэха, Блэк-Крик, Даймонд-Бейзин, Конкорд, Лексингтон и Грейтпис-Хиллс (метка видна на карте при приближении к нему).
  • Послушать все разговоры Вашингтона - после прохождения Assassin’s Creed 3 Вашингтон появляется на границе западного и восточного районов Нью-Йорка (метка - W), между закрытым фортом и «Боулинг-Грин» (южная часть карты) - это первый разговор с главнокомандующим. Второй и третий - в первом задании 9 последовательности «Пропавший груз». Говорить с ним нужно именно в таком порядке, иначе условие могут не засчитать.

Испытания Клуба авантюристов 3 в Assassin’s Creed 3:

  • Открыть всю карту Бостона, Нью-Йорка и Фронтира - посещаем , отмеченные на карте иконкой орла, оставшуюся территорию открываем на своих двоих или верхом на лошади.
  • Достичь 30 высоких точек - посещаем все точки обзора, отмеченные на карте иконкой орла (появляются по ходу сюжета).
  • Найти все входы в туннели под Нью-Йорком и Бостоном - справиться с испытанием поможет .
  • Посетить все таверны Бостона, Нью-Йорка и Фронтира - таверны отмечены на глобальной карте иконками игральных костей.
    • Бостон: 4 таверны - во всех районах города (если , иконки игральных костей заменятся их значками).
    • Нью-Йорк: 5 таверн - в восточном районе города.
    • Фронтир: 4 таверны - Конкорд, Монмут, Лексингтон (в центре деревни и у самого края восточных границ района). Границы каждой области можно увидеть, выбрав ( > 3x).

Вот уже и месяц прошел и Я со своим другом (Hobo, он один из 15% людей прошедших игру до конца (за 2 дня), судя по этой статье) нашли несколько пасхалок (ну не только мы нашли... Но все же!)

Приятного чтения.

1. Рулет.

[Здесь должна быть картинка, но мой фрапс (Точнее - Я БЛИН) неуспевал запечатлеть... Так что довольствуйтесь тем что ниже]

Пасхалки и интересности The Elder Scrolls V: Skyrim...(Чересчур малое обновление)


Пасхалки и интересности The Elder Scrolls V: Skyrim...(Чересчур малое обновление)

Пасхалки и интересности The Elder Scrolls V: Skyrim...(Чересчур малое обновление)


Пасхалки и интересности The Elder Scrolls V: Skyrim...(Чересчур малое обновление)

Пройдя мимо стражников можно услышать фразу "Давай угадаю, кто-то украл твой сладкий рулет?".

Это чуть ли не классическая пасхалка в серии игр "Древние свитки". В Даггерфолле (Daggerfall) это был вопрос при создании персонажа. В Моровинде (Morrowind) это было вопросом в канцелярии. А в Обливион е (Oblivion) это являлось одним из рассказов стражников (стражника в... как там этот город... где ещё этот параноик был).

Эта пасхалка засветилась также и в Fallout 3 как стычка на дне рождения - при разговоре с хулиганом Бутчем также можно было отдать или не отдать булочку ему. (см. этот пост .)

2. М"Айк Лжец.

Пасхалки и интересности The Elder Scrolls V: Skyrim...(Чересчур малое обновление)


Пасхалки и интересности The Elder Scrolls V: Skyrim...(Чересчур малое обновление)

Вот он. Собственной персоной

Пасхалки и интересности The Elder Scrolls V: Skyrim...(Чересчур малое обновление)


Пасхалки и интересности The Elder Scrolls V: Skyrim...(Чересчур малое обновление)

Он в Морровинд

Пасхалки и интересности The Elder Scrolls V: Skyrim...(Чересчур малое обновление)


Пасхалки и интересности The Elder Scrolls V: Skyrim...(Чересчур малое обновление)

Он в Обливион

Бить М"Айка плохо. М"Айк и сладкий рулет.

В игре можно встретить персонажа по имени М"айк Лжец (Да, детка), встречавшегося нам с времен Морровинд а. И это несмотря на то, что со времён событий предыдущей части игры прошло 200 лет (!) (Сцуко, он бессмертный... На самом деле см. видео).

Его можно будет найти в абсолютно случайном месте. От «Подсказок» и «Оправданий» же остались только недовольные отзывы о новой боевой системе и философское (???) рассуждение о Винтерхолде.

При следующей встрече может поведать о снеге в Скайриме. Но послушать старого каджита все равно интересно:

    Откуда известно, что есть город Винтерхолд? М"Айк его своими глазами не видел, а ты?

    Слишком много магии - это опасно. М"Айк как-то наслал два заклинания одновременно и сжег свой сладкий рулет.

    Что значит комбинировать магию? Магия плюс магия - все равно магия.

    Я люблю смотреть на снежинки. Какая разница, куда они потом исчезают?

    Не пытайся блокировать двумя мечами, только оконфузишься.

    Что-то странное происходит с каджитами, когда они прибывают в Скайрим .

    М"Айк реалист! Зачем ему какой-то мистицизм?

На этом интересные реплики заканчиваются и дальше вы услышите только:

    М´Айк устал. Приставай к кому-нибудь другому.

    М´Айк закончил разговор.

Еще он произносит что то вроде

    "Оборотни.Медведи.Медведи-оборотни.Люди-медведи"

З.Ы.: М"Айк очень любит ВНЕЗАПНО исчезать (Спасибо, Hobo).

З.Ы.: "М"Айк был замечен за пределами карты, в так называемых "облаках Скайрима", также может быть найден на границах карты и возле городов.".

3. Всадник без головы.

Пасхалки и интересности The Elder Scrolls V: Skyrim...(Чересчур малое обновление)


Пасхалки и интересности The Elder Scrolls V: Skyrim...(Чересчур малое обновление)

В игре вы можете встретить Всадника без головы (Hobo встретил его в окрестностях Вайтрана (что вызвало лютый бадхертт у первого (Hobo: Призрак. С молотом. Скачещий прямеком на тебя.))). Это является отсылкой к одноименному роману. Если за ним пойти, то вы дойдете до кладбища где... найдете клад (?).

Дополнено: Всадник без головы, появляющийся во время прохождения миссии «Пропавший без вести».

4. Книга-игра.

Пасхалки и интересности The Elder Scrolls V: Skyrim...(Чересчур малое обновление)


Пасхалки и интересности The Elder Scrolls V: Skyrim...(Чересчур малое обновление)

5. Русская локализация

В Русская локализации главный соратник в Вайтране говорит голосом президент-компьютер из Fallout 3 .

Боэтия говорит голосом Морриган из Dragon Age: Начало (а заодно и Шеалы из игры Ведьмак 2)... Знаю, это не пасхалка, но все же приятно;)

6. Зазубренная пиксельная кирка Нотча.

Пасхалки и интересности The Elder Scrolls V: Skyrim...(Чересчур малое обновление)


Пасхалки и интересности The Elder Scrolls V: Skyrim...(Чересчур малое обновление)

В игре можно будет найти «Notched Pickaxe» в регионе Глотки мира. "Кирка Нотча" (Эстеты радуйтесь, ибо я не смог бы узнать пасхалку в русской локализацией где она называлась "Зазубренная кирка", но слава богу, что это самая распространено известная пасхалка в ТЕS!),что является отсылкой к игре Minecraft (Разработчик игры - Маркус "Нотч" Перссон). Cами разработчики упоминают об этой игре как одной из своих любимых игр... Странно, учитывая тот факт, что Bethesda и компания Mojang оказались в суде (Вам не кажется, что беседка по любому поводу туда бежит учитывая историю с Интерплей) на слушании дела о новой игре Scrolls , которая по мнению адвокатов Bethesda может навредить ранее зарегистрированной The Elder Scrolls ... в итоге.

7. МЕДВЕДОЧЗН!?!

Знаю, это не пасхалка, но все же приятно;) .

8. Старый добрый знакомый набиратель рекрутов и Темного Братства.

Пасхалки и интересности The Elder Scrolls V: Skyrim...(Чересчур малое обновление)


Пасхалки и интересности The Elder Scrolls V: Skyrim...(Чересчур малое обновление)

Лашанс и его лошадь Тенегрив.

Пасхалки и интересности The Elder Scrolls V: Skyrim...(Чересчур малое обновление)

Пасхалки и интересности The Elder Scrolls V: Skyrim...(Чересчур малое обновление)

После одного из квестов Темного Братства, можно получить заклинание, призывающее персонажа Обливион а - Люсьена Лашанса. Люсьен Лашанс появляется в Обливион е (Люсьен приходит к игроку, если тот убил одного невинного человека.), где умирает, в Скайриме он спектральный ассасин. Также вам дается конь - Тенегрив (Черная т(хр)ень с красными глазами...), который также был в предыдущей части. Если вызвать Лашанса рядом с Тенегривом, тот узнает свою бывшую лошадку. Так же если вызвать его в данстарском убежище когда идете убивать цицерона он будет давать интересные комментарии. После (вступления в Темное братство) дают "Клинок Горя", из того же Обливиона. Спасибо ZaCon45 за информацию и скрин.

9. Шут - филосов и политик.

Шут Цицерон из Темного Братства,скорее всего отсылка к Марку Туллию Цицерону , древнеримскому философу и политику.

10. [Здесь должна была быть цитата из "Властелина колец", но я не помню цитату из "Властелина колец"]

Пасхалки и интересности The Elder Scrolls V: Skyrim...(Чересчур малое обновление)


Пасхалки и интересности The Elder Scrolls V: Skyrim...(Чересчур малое обновление)

В крепости города Вайтран у трона правителя, ярла Балгруфа-Старшего, происходит весьма интересная сцена, без сомнения, знакомая поклонникам "Властелина колец" - советник пытается уговорить правителя не верить в драконов и не выделять армию в деревушку Ривервуд, но правитель поступает как нужно.

Также в Вайтране имеется еще одна отсылка к "Властелину колец" - это таверна "Гарцующая лощадь". ну а активируемые квест о поисках женщины-редгарда группой Аликрских воинов - это поиски девятью всадниками Фродо.Таверна "Гарцующая лошадь" это отсылка к таверне "Гарцующий пони" опять же из "Властелина колец."

Дерево Златоцвет в Вайтране - прямая параллель с Белым деревом из «Властелин колец: Возвращение короля».

11.Беовульф

Балгруф - Старший, списан с Беовульфа!11!!110100110

Город Верхний Хротгар назван так в честь персонажа из «Беовульфа» по имени Хротгар. Просто, но правдиво!

12. Наш фанат... который был.

[Здесь мог быть ваш (мой) скрин]

В доме фракции Тёмного Братства, прочтите первый том записей Цицерона, в них отсылка к «восторженному поклоннику» (похожий на игрушечного тролля из м/ф "История игрушек") на Арене в Столице Империи.

13. Он написал про это книгу...

[Нужен ли тут скрин? Хм...]

Можно найти весьма смешную книгу с названием "Похотливая аргонианская дева" в нескольких томах. Примечательно то, что автор этой книги Красиус Курио - развратник, персонаж из Морровинда. Чтобы сдать ему квест в Морровинде надо было раздевать своего персонажа... Хотя если вспомнить много книг перекочевало от Морровида и Обливиона в Скайрим. Так что "Ищу, ищу, ищу...".

Попробуйте поговорить с магом по имени Нелакар в гостинице «Frozen Hearth», в Винтерхолде. Если не сумеете его убедить, то он сошлётся на «похотливого аргонианца».

Пасхалки и интересности The Elder Scrolls V: Skyrim...(Чересчур малое обновление)

Пасхалки и интересности The Elder Scrolls V: Skyrim...(Чересчур малое обновление)

В Скайриме присутствовать фалмеры не как обычные снежные эльфы, а как монстры. (Фалмеры являются мифическими существами, которые, если верить легендам, являются далекими потомками первых эльфов, живших в Скайриме. Они были упомянуты (если память мне вконец не изменила) в TES3 - Bloodmoon.)

15. Алиса в Стране Чудес.

[Здесь мог быть скрин Hobo... если бы к тому моменту у него был фрапс или...]

Когда вы увидете Шеогората, вы немного подоху... Он устроил чаепитие посреди леса (в голове). Это похоже на Безумного Шляпника из произведения «Алиса в Стране Чудес», не говоря уже о том, что Шеогорат – Повелитель Таланта и Безумия.

Шеогората можно воспринимать как нашего главного героя из прошлой части (Обливион)... конечно, если вы прошли дополнение "Дрожащие Острова".

16. Легенды о Короле Артуре.

Пасхалки и интересности The Elder Scrolls V: Skyrim...(Чересчур малое обновление)


Пасхалки и интересности The Elder Scrolls V: Skyrim...(Чересчур малое обновление)

Есть местечко под названием Курган Повстанцев. Вы найдёте груду камней с мечом, воткнутым в неё сверху. Это отсылка к легенде о Мече в Камне.

Пасхалки и интересности The Elder Scrolls V: Skyrim...(Чересчур малое обновление)


Пасхалки и интересности The Elder Scrolls V: Skyrim...(Чересчур малое обновление)

Вы можете найти пруд с рукой скелета, держащей меч. Это отсылка к легенде о Владычице Озера.

17. Игра престолов.

Пасхалки и интересности The Elder Scrolls V: Skyrim...(Чересчур малое обновление)


Пасхалки и интересности The Elder Scrolls V: Skyrim...(Чересчур малое обновление)

Пасхалки и интересности The Elder Scrolls V: Skyrim...(Чересчур малое обновление)


Пасхалки и интересности The Elder Scrolls V: Skyrim...(Чересчур малое обновление)

Город Винтерхолд может быть отсылкой к городу Винтерфелл в игре A Game of Thrones. Оба расположены на заснеженном севере, и лидеров (Ульфрик и Эддарда Старка) обоих сбросили со счетов и провозгласили предателями.

Это пока все. Буду искать ещё пасхалки, а вернее делать скрины... скрины, скрины, скрины, скрины и ещё раз скрины.

18. Старый добрый... Монти Пайтон.

При наблюдении за казнью Роггвира, он прокричит «Давайте пошевеливайтесь!», что похоже на сцену с той же фразой в конце «Монти Пайтон и Святой Грааль».

И вот ещё...во время сражения, враги будут часто выкрикивать, «Просто царапина!», что может быть отсылкой к Чёрному власте рыцарю, сказавшему это после того, как ему отрезали руку... и вторую руку... а затем и ноги.

19. Небольшая коробка.

В ходе выполнения квеста «Непостижимое Глубины» вы находите небольшую коробку, которая напоминает головоломку из фильма «Восставший из ада».

20. Клайв Баркер.

Пасхалки и интересности The Elder Scrolls V: Skyrim...(Чересчур малое обновление)


Пасхалки и интересности The Elder Scrolls V: Skyrim...(Чересчур малое обновление)

Бабетта, девушка из логова Темного Братства, может быть отсылкой

The Elder Scrolls 5: Skyrim (Древние Свитки 5: Скайрим) - это небезызвестная мультиплатформенная компьютерная игра от Bethesda, завоевавшая сердца многих геймеров. Действие этой игры разворачивается на материке Тамриэль в провинции Скайрим, спустя 200 лет после произошедших событий последней игры серии. В ней есть многое: открытый мир, огромное количество персонажей, квестов и даже внутреигровые книги.

Сюжет игры связан с появлением в северной провинции могущественного дракона по имени Алдуин. Главному герою, Довакину, волею случая, оказавшемуся в Скайриме, предстоит нелёгкая задача - остановить Алдуина, а вместе с этим конец света и возвращение драконов.

В Скайриме есть переработанная система заболеваний, новые и старые ветки перков, масса различных гильдий, организаций и фракций, а так же уникальная для своего времени озвучка. Разработчики не обделили вниманием даже такие мелочи, как возможность персонажу зарабатывать золото с помощью приготовления разной пищи и рубки дров.

Эта игра предоставляет игроку массу возможностей: без преград путешествовать по огромному и разнообразному миру, находить новые места, деревни, города и задания. Персонаж игрока может побывать в загробном мире, стать главой Гильдии воров или же Слышащим в Тёмном братстве. Возможности в Скайриме действительно безграничны: делать можно всё, что угодно, вплоть до становления вампиром или вервольфом.

Естественно, что такая масштабная игра от такой популярной студии должна содержать (и, как ни странно, содержит) в себе множество пасхалок. Об одной из них сегодня и пойдёт речь. В skyrim всадник без головы может встретиться внезапно. Выглядит он, как призрачный мужчина на лошади, почти полностью одетый в пластинчатые доспехи (шлема на нём нет по понятным причинам). Что касается оружия, то у него есть секира. Какая именно у него будет секира, зависит от уровня игрока.

Всаднику без головы с его лошадью нельзя нанести урон, поговорить с ним или заставить его спешиться.

Если проследовать вслед за этим персонажем, то он приведёт вас к локации под названием "Привал Хамвира", где благополучно растворится в воздухе. В пути всадник останавливается в некоторых местах и изредка контактирует с персонажем геймера или различными объектами. Допустим, если неподалёку от всадника будет лежать убитое существо или человек, то он может высказать жутковатую фразу. К слову, все свои редкие реплики он произносит наводящим ужас загробным голосом.

Если ему не удастся добраться до конечного пункта назначения до восхода солнца, он исчезнет, перед этим сказав что-то вроде: «Неожиданно закончилась эта игра».

Есть один занятный факт: skyrim всадник без головы не участвует ни в сюжетных, ни во второстепенных квестах. Когда всадник слезает с лошади, её можно украсть у него. Призрачную лошадь также возможно вызвать командой в консоли:
player.placeatme 0010bf90
Этот персонаж может быть отсылкой, как и к одноимённому произведению Майн Рида, так и к бардской внутреигровой песне про доблестного воина Рагнара Рыжего: по сюжету песни ему отрубили голову во время драки.