Патч 7.3 описание. Динамичное изменение уровня противников

  • 14.06.2020

Общее

  • Количество здоровья всех монстров с 10 по 60 уровень достаточно серьезно увеличено. Об этом было сказано и ранее, но, тем не менее, для многих игроков данное изменение оказалось шокирующим.
  • Теперь для того, чтобы летать в Нордсколе и Пандарии, не нужно покупать дополнительную способность.
  • Для того, чтобы получить достижение "Хранитель мудрости" в локациях предыдущих дополнений, нужно пройти определенные этапы сюжета, а не делать все квесты подряд.
  • В городе лагов... ой, в городе магов, в Даларане, доступна цепочка квестов Почтальона. За ее выполнение можно получить несколько ачивок, питомца и звания Почтальон. Срочно бегу делать персонажа с ником Печкин.
  • За еженедельные задания на Аргусе, (собрать 50 чистого аргунита и закрыть три точки вторжения) будут давать по 1000 репутации с обеими фракциями Аргуса.
  • За выполнение элитных (помеченных желтеньким драконом) локальных задания на Аргусе также будут давать репутацию обеих фракций!
  • С боссов в точках вторжения могут упасть баджики на репутацию с Армией Света или Защитниками Аргуса.
  • В локациях Азерота погодные эффекты стали заметнее и мощнее.
  • Зидорми, драконица, которая дает возможность переключаться между фазами локаций, теперь отмечена на карте облачком текста.

Подземелья

  • Теперь нельзя пропустить Огненного Левиафана в Ульдуаре путем эвейда босса.
  • Ну и, что уж говорить, Ульдуар нехило так изменился:)
  • А вот эта новость плохая. Зачем-то было увеличено количество здоровья боссов в рейдах от ЛК до Дренора включительно. Нет, эти рейды не стали актуальными и у них не появилось режима Путешествия во времени, как у Ульдуара, и там не будут падать актуальные предметы, просто... Просто мы будем дольше и нуднее их фармить ради трансмога и маунтов. Например, в обычке на 25 человек Престола Гроз один из первых боссов имеет 121млн здоровья, а это даже больше, чем у рарников на Аргусе. При этом урон боссов и их способностей остался прежним. Будем надеяться, что это баг и это скоро пофиксят.

Предметы

  • Наследуемые предметы стали слабее, их характеристики понизили.
  • За Седло ярости можно купить Яростный боевой лис /Яростный боевой лис .
  • Черный киражский военный танк был выдан всем тем, у кого была ачивка Повелитель Скарабеев.
  • Пробуждающие сущности, которые нужны для того, чтобы получить токен на легендарку для своего класса, падают за первую победу в день на БГ.
  • Для получения токена на легендарку нужно 1000 Пробуждающих сущностей. Не так-то просто, господа!
  • В игру были добавлены новые модельки оружия за квесты маленьких уровней. В основном это реколор уже существующего оружия.
  • Многие материалы для низкоуровнего наложения чар исчезли, вместо них будет один материал - Насыщенная пыль иллюзий. Сделано это потому, что новичкам, желающим освоить наложение чар, было невероятно тяжело качать эту профессию с нуля по мере прокачки персонажа.
  • До сего дня мы не могли трансмогрифицировать свою экипировку в предметы, до которых не доросли по уровню. То есть, воин 45 уровня не мог превратить свою дубинку в какой-нибудь эпический меч 60 уровня. А теперь появились пороги, ограничивающие возможность трансмогрификации предметов, и они точно такие же, как пороги локаций для прокачки. То есть 1-60, 60-80 и так далее. То есть на 13 уровне мы сможем затранситься в предмет для 60 уровня, но не сможем в предмет для 61. А на 61 сможем затранситься в предметы для 13 и 79, но не сможем в предмет для 81.
  • Сфера обмана может дать персонажу облик одной из четырех первых союзных рас. Когда же уже сами расы-то нам дадуть!
  • За ачивку Наставник семейств будут выдавать Гербовую накидку мастера-наставника .
  • Абсолютно все предметы из героических режимов подземелий БК и ЛК теперь эпические. Зачем-то.
  • Теперь уровень эпохального ключа виден в названии предмета. Удобно, когда линкуешь его в чат.

Классы

  • Охотники могут приручать некоторых новых питомцев.
  • Друиды в облике Лунокрылой совы могут сидеть!

Этот материал является продолжением серии статей об истории WoW и рассказывает о периоде патчей 7.2-7.3.5.

С точки зрения ввода контент-патчей Legion стал одним из немногих дополнений с практически идеальным ритмом выхода обновлений. Возникло даже «правило 77 дней» — о том промежутке, через который Blizzard выпускают патчи. Впервые за много лет была нарушена старая традиция, когда последний контент-патч стоит на лайве больше года. К тому же, выпуск обновления не совпадал с открытием рейда, что тоже добавляло определенного разнообразия.

Патч 7.2. Гробница Саргераса

По степени эпичности происходящих событий Legion тоже был чемпионом. После победы на Гул’даном из альтернативного Дренора, объединенные силы классовых оплотов вместе с армией погибели Легиона начали полномасштабную атаку на Расколотом Берегу.

Новая локация имела не только массу новых локалок, но и новую игровую механику. Игроки могли сдавать специальную валюту на постройку одного из трех зданий. Ставка Командования, Башня Магов и Разрушитель Пустоты. Построив определенное здание, игроки получали доступ к набору плюшек. Например, Ставка открывала доступ к столу миссий и NPC, который иногда выдавали гаджет легендарного качества для последователей. А Башня Магов давала доступ к соло-испытанию, о которых стоит рассказать отдельно.

Патч 7.2 относится к тем крупным обновлениям, что привносили в игру массу новшеств для самого широкого круга игроков. Досталось всем — и казуальным альтоводам и хардкорным рейдерам. Так сложилось, что сложный контент WoW предназначался в основном для групп. Да, во времена ванилы были классовые квесты со сложными боями, но такие вещи являлись редкостью. Только в Mists of Pandaria в составе цепочки заданий на легендарный плащ игрокам приходилось попотеть. Ну и еще локам повезло с квестом на «зеленый огонь». И вот в патче 7.2 появилось сложное соло-испытание. Доступ к нему открывался после выполнения короткого преквеста и активной Башни Магов на Расколотом Берегу.

Испытание получилось действительно сложными. Сделать его в 900+ обвесе могли очень немногие рукастые ребята. Хотя, с другой стороны, для некоторых классов и спеков с нужными легендарками испытание проходилось легко, а для других было еще тем геммором. За прохождение этого испытания открывалась еще одна ветка обликов артефакта. Конечно, по мере роста общего уровня экипировки проходить это испытание было все проще, но все же этот контент оставался актуальным до конца дополнения.

Для любителей более простых достижений близы припасли квестовые цепочки на классовых маунтов. Которые оказались как раз кстати — ведь именно в 7.2 в игру добавили достижения, необходимые для доступа к полетам над Расколотыми островами.

Помимо этого, продолжение получили и цепочки для классового оплота. По мере их прохождения игроки получали доступ еще одному последователю и могли прокачать дополнительный тир древа талантов оплота.

Еще об одном нововведении стоит сказать особо — вторжения Легиона. По всему Азероту с определенной регулярностью начались вторжения сил Легиона. Также, как это было в свое время в предрелизном ивенте. И также, как и тогда, за участие в этом событии персонажи 100+ уровня получали опыт. Много опыта. За одно вторжение, квесты которого выполнялись за 15-20 минут, можно было качнуть 70-80% уровня. Другими словами, прокачка персонажа на этом промежутке могла занять от силы часов пять чистого /played. Однозначно, это был щедрый подарок для альтоводов и тех, кому было в лом проходить сюжетку еще раз.

Но, конечно, главным оказалось не это, а, конечно же, рейдовый контент. Который открылся несколько позже, в июне.

Гробница Саргераса — одно из знаковых мест, о котором мы узнали еще из сюжетов серии RTS Warcraft. До Великого Раскола здесь был сурамарский Храм Элуны. Во время Раскола часть города вместе с Храмом затонула. Именно здесь Хранительница Тирисфаля Эгвин захоронила останки аватары Саргераса, которого ей удалось одолеть более восьмиста лет назад в пустошах Нордскола. В конце Второй Войны здесь побывал Гул’дан, который поднял Гробницу со дна морского и погиб, пытаясь завладеть энергией аватары Темного Титана. Чуть позже сюда приходил Терон со своими рыцарями смерти и забрал Скипетр Саргераса. Потом здесь бывал Иллидан и добыл Глаз Саргераса. Другими словами, в рейды сюда ходили суровые ребята и поинтереснее подземелье в Азероте было еще поискать.

Впрочем, посещение Гробницы Саргераса вызвало у фанатов игры немало вопросов. Скажем, наличие эльфийских призраков еще можно было как-то объяснить. А вот откуда в здании появились конструкты Титанов? Причем не просто статуи, а вполне себе работающие. К тому же шахта, вход в которую патрулировала Доблестная Дева, оказалась очень глубокой. Эгвин ее что ли сама копала? А может все эти механизмы тоже она устанавливала? Ясное дело, что нет. В Хрониках есть указание на то, что Храм Элуны ночные эльфы выстроили на основе древнего и таинственного сооружения. Что это могло быть? Попытки ответа на это вопрос привели к возникновению множества теорий, вплоть до того, что здесь располагалась тюрьма Древнего Бога, Н’зота.

С точки зрения сложности рейдовых боссов Гробница Саргераса получилась довольно странным инстансом. Первые шесть боссов не вызывали особых проблем, но начиная с Доблестной Девы, сложность росла кардинально. Последний босс рейда, Кил’джеден стал одним из самых сложных боссов мифического режима.

Кроме рейда был введен еще и инстанс на пять человек — Собор Вечной Ночи, который на первых порах заставил игроков попотеть. Особенно это касалось версии мифик+.

Последнее, о чем стоит упомянуть — крафтовикам стали доступны чертежи легендарных предметов. Для того, чтобы собрать легендарку, нужно было порядком пофармить, да и далеко не на всех предметах были годные эффекты, но тем не менее, для только апнутых альтов они были самое то — предмет можно было одевать уже персонажа 101 уровня.

Патч 7.2.5

Этот патч не привнес каких-либо серьезных изменений в игру, но все же был весьма примечателен двумя моментами. Первое, это сценарий, в котором мы должны были предотвратить убийство бронзовой драконихи Хроми. Blizzard продолжили эксперимент, начатый в сценарии с Иссохшими. Вторая порция контента оказалась более массивной и, скажем так, больше в тему. Инстансы на пять лиц в формате путешествий во времени уже стали ежемесячным событием. Летом 2017 в этом формате вышел первый рейд и им стал Черный Храм, культовый рейд дополнения The Burning Crusade. Стоит отметить, что рейд действительно оказался очень в тему, поскольку Иллидан снова был главным, но на этот раз героем, и экскурс в один из самых драматичных эпизодов его судьбы только добавлял к общей сюжетной линии Legion’a.

Что касается сложности самого инстанса, то по отзывам ветеранов таймвок-версия БТ и рядом не стояла с оригиналом. При этом для пугов Черный Храм оказался довольно крепким орешком. Некоторые группы разваливались даже на треше. Помню наш заход гильдейской командой — последние боссы нас по разу вайпнули, а Иллидан упал только на третий раз. Вообще было довольно познавательно. В Черном Храме я бывал не раз и не два, когда фармил глейвы, но только после прохождения версии путешествий во времени понял, что бой с тем же Иллиданом был тяжелым и довольно тяжелым — около четверти часа.

В качестве наград за прохождение давались предметы 900 уровня, что уже было не совсем комильфо, но были и другие плюшки, за которые стоило потратить несколько часов на этот старый рейдовый инстанс. Пройдя инстанс и убив Иллидана, счастливые обладатели легендарных «аззиноток» получали возможность трансмогрифицировать эти предметы на своем охотнике на демонов.

Патч 7.3. Тени Аргуса

Финальный ролик, который игроки лицезрели после убийства Кил’джедена, содержал тонкий намек на толстые обстоятельства. Использовав Саргеритовый ключ, Иллидан «подтолкнул руку судьбы» и открыл дыру в пространстве, через которую с поверхности Азерота открывался прекрасный вид на Аргус. Факт сей весьма поразил не только простых смертных, но даже видавшего виды Кадгара. Но выбора не оставалось — если гора не идет к Магомету, то герои Азерота идут к Саргерасу.

В патче 7.3 разработчики установили еще один рекорд. Они сделали не просто квестовую зону, а целых три. Конечно, они уступали по размерам «стандартным» локациям тех же Расколотых Островов, но тем не менее это было намного больше, нежели обычно предлагали разработчики в подобных контент-патчах. Все три зоны были частями Аргуса, планеты, которая являлась основной базой Пылающего Легиона. До того планета была родиной эредаров и, как ни сложно догадаться, дренеев. Саргерасу удалось не только совратить на свою сторону эредаров и сделать из их вождей своих главных подручных. Аргус также содержал в себе Титана и Саргерасу удалось направить его энергию для создания и укрепления сил Легиона. Последнее и, самое неожиданное, остатки душ Титанов, кроме Эонар, были пленены Падшим Титаном и терзаемы ковеном Шиварр, а его бывший ученик, Агграмар, перешел на его сторону. Как это произошло, история умалчивает, но защитники Азерота попали в ситуацию «сейчас или никогда». Еще немного и Титаны перейдут на сторону Саргераса и тогда Армии Света уже ничего светить не будет. Короче говоря, градус эпичности достиг своего пика и финальной целью игроков стал Анторус, Пылающий Трон, средоточие главных сил Легиона.

Чем еще был знаменателен сюжет патча 7.3? Первое, это тем, что мы, наконец, встретились с героем Второй войны Туралионом и его супругой Алерией. Со времен Warcraft II: Beyond the Dark Portal об их судьбе ничего не было известно. В игре о них напоминали разве что статуи у входа в Штормград да надпись на загрузочном экране. Нужно сказать, что возвращение третьей сестры из рода Ветрокрылых принесло немало интересной пищи для размышлений. Например, мы узнали, что с Бездной у Аллерии особые отношения, что как бы намекало на довольно интересные сюжетные выверты у будущем. Второй момент — Иллидан смог в очередной раз удивить как зрителей, так и своих соратников, вдребезги разбив первую наару З’еру и заставив усомниться в безоговорочной благости Света.

Если говорить о самих локациях Аргуса, то они получились довольно унылыми. Крокуун и Пустоши Анторуса представляли собой изрезанный темно-зелеными скалами ландшафт, по которому текли потоки лавы и скверны. Действительно интересной получилась Мак’Ари, где нам дали возможность ознакомиться с историей эредаров и тем, как Саргерасу удалось привлечь их на свою сторону. Помимо новых локалок и фракций игроков здесь ждал еще один тип контента — точки вторжения. Время от времени на Аргусе открывались порталы в миры, куда вторгся Легион. Там нам давали возможность сразиться с силами Легиона и полутать всякие полезняшки. Обычно последний контент-патч давал возможность новым и отставшим игрокам, а также закоренелым альтоводам, подтянуть обвес своих персонажей до актуального рейда. Нафармив энное количество аргулита можно было купить токены на 915 предметы, а с боссов в точках «больших вторжений» падали 935-е предметы.

Патч 7.3 принес долгожданное улучшение к артефакту — Тигель Света Пустоты, где можно было кастомизировать таланты реликвий путем выбора из набора талантов. Система получилась довольно примитивная и требовавшая дальнейшего гринда артефактов. Всего у реликвии было три тира талантов, причем первый выбирать нельзя было — он просто прибавлял к артефакту пять очков к уровню предмета. Во втором тире было два таланта, а в третьем три. Переназначать их было нельзя. Чтобы открыть последний тир третьего релика нужно было достичь 75 уровня силы артефакта, что означало очередной гриндфест. Впрочем, как говорится, и на том спасибо.

Уже традиционно в поставке такого патча шел инстанс на пять лиц — Престол Триумвирата. Там проходила важная часть квестов, связанных с Аллерией и Бездной. Сам инстанс был не таким зубодробительным, как Собор Вечной Ночи и проходился довольно легко.

Теперь о «гвозде программы». Рейд Анторус, Пылающий Трон содержал одиннадцать боссов. В основном это были приспешники Пылающего Легиона, кроме Титанши Эонар, которой удалось скрыться от Саргераса. Ее мы защищали от полчищ Легиона. По всей логике сюжета финальным боссом Анторуса должен был стать Саргерас. Но Blizzard сделали очередной финт ушами и вместо Падшего Титана поставили перед игрокам Титана Аргуса, с которым мы и сражались с помощью остальных членов Пантеона. Сам Саргерас, который лет пятнадцать занимал должность главного злодея вселенной, главным боссом так и не стал. Титаны вместе с героями Азерота пленили Падшего в Троне Пантеона и приставили к нему в качестве тюремщика Иллидана. Учитывая любовь близзов к воскрешению/возвращению старых персонажей в сюжет, вполне возможно, что таким образом был спрятан большой рояль в кустах и когда-нибудь Саргерас будет расконсервирован и пущен в дело. Совсем как в свое время тот же Иллидан.

При этом при всей сюжетной эпичности сложность боссов оказалась не такой уже и заоблачной. На полную зачистку рейда у топовых гильдий ушло чуть больше недели. Если сравнивать с тем, сколько возились с тем же Королем-Личем Менетиловичем, то вышло совсем по-детски.

Патч 7.3.5

За долгие годы поддержки проекта Blizzard неплохо изучили свою аудиторию и то, чем она занимается, когда «кончается контент». Фарм маунтов и петов, ачивок, прокачка альтов, в общем, все те вещи, которыми игроки занимаются, когда все актуальные дела уже закрыты, а из игры уходить не хочется. Скорее всего именно поэтому последний патч дополнения был сознательно заточен под альтоводов.

Само по себе термин «союзные расы» отдает легким оксюмороном. В общем-то, в том же Альянсе тоже вроде как все союзники. Как и в Орде. Зачем было придумывать еще политический статус народу, чтобы включить в меню создания персонажа пару новых рас — не очень понятно, но тем не менее. Орда получила в качестве союзников тауренов Крутогорья и Ночерожденных эльфов. Альянс — Озаренных дренеев и эльфов Бездны. Тот факт, что Ночерожденные «отошли» к Орде слегка возмутил некоторых игроков Альянса. Мол, как Сурамар освобождать, так давайте, а потом вжух и мы уже в Орде. Впрочем, это все мелочи жизни. За прокачку персонажа союзной расы до 110 без бурстов типа платных бурстов выдавались весьма приличные наборы трансмог-брони.

Одна интересная деталь — открыть союзные расы могли только те, кто имел уровень репутации с определенными фракциями на уровне превознесения. Второе условие: нужно было оплатить предзаказ дополнения Battle for Azeroth, выход которого был запланирован на вторую половину 2018 года. Скептики говорили о том, мол кому это все надо, но тем не менее тема зашла.

Но патч 7.3.5 принес не только плюшки в виде союзных рас. Было увеличено количество опыта, мобов в инстах пробаффали и вообще, близы сделали все, чтобы хоть как-то к слову «прокачка» пристегнуть прилагательное «сложная». Частично это им удалось и в первые недели после патча прохождение 5ppl временами было еще тем вайпфестом.

Последнее, что принес 7.3.5 в игру был Ульдуар в формате режима путешествий во времени. Как и в случае с Черным Храмом, разработчики попытались воспроизвести сложность, пожалуй, лучшего рейда за всю историю игры.

В середине июля 2018 года на серверы встал 8.0.1, предрелизный патч, который предварял выход дополнения Battle for Azeroth. Он официально завершил историю, на мой взгляд, одного из лучших дополнений World of Warcraft.

Deckven View all posts by

28 Comments on "Хронология патчей WoW. Часть №14. Legion, патчи 7.2 — 7.3.5"

Патч 7.3 выходит уже 30 августа и пора игрокам узнать полный перечень изменений и нововведений, которые Blizzard готовится ввести в игру.

Обновление World of Warcraft 7.3

Новые возможности
Аргус

После недавних событий на Расколотых островах между Азеротом и Аргусом, родным миром Кил"джедена, возникла связь, позволившая Пылающему Легиону как никогда близко подобраться к уничтожению Азерота. Чтобы остановить его раз и навсегда, Иллидан и Велен переносят военные действия на сам Аргус, где они надеются объединить силы с Аллерией, Туралионом и Армией Света и начать решительное наступление на главную базу Легиона.


Взойдите на борт «Виндикара»: это судно послужит вам передвижной базой и станет одним из немногих безопасных мест на Аргусе.


По мере исследования Аргуса вы посетите новые места по всей планете, примете участие в эпической развязке сюжета, посвященного Легиону, откроете новые локальные задания и не только.


Точки вторжения

Азерот - не единственный мир, соединенный с этим опасным местом. На Аргусе вы сможете перенестись в другие миры с помощью порталов, которыми пользуется сам Пылающий Легион. Там вам предстоит пройти сценарий или победить босса, чтобы получить эпические награды.


Новое подземелье: Престол Триумвирата

Когда-то этот храм был сердцем древней империи эредаров, откуда Велен, Архимонд и Кил"джеден правили своим народом. Теперь же Престол обратился в руины. Вернитесь вместе с Веленом в это священное место, найдите древнюю реликвию и победите поселившуюся здесь тьму. В новом подземелье на 5 человек, сокрытом среди руин Мак"Ари на Аргусе, вас ожидают четыре новых босса:


  • Зураал Перерожденный

    • Зураал – результат первого успешного эксперимента Темной Стражи по созданию заряженных энергией Бездны сломленных, не утративших разума. В прошлой жизни Зураал был знаменитым бойцом, и теперь он охотно использует новообретенную темную силу против своих врагов.


  • Сарпиш

    • Сарпиш тщательно просчитывает все ходы Темной Стражи в каждом предстоящем сражении. Он опытный командир и одаренный стратег, но тем не менее никогда не откажется лично поучаствовать в битве. Сарпиш умело пользуется слабостями своих противников, оставляя разгромленных врагов на милость своих кровожадных прислужников.


  • Наместник Незжар

    • Наместник Незжар, как и все его сородичи, одержим идеей подчинения себе сил Бездны для удовлетворения своих амбиций. Его привлекла необъятная тьма, сокрытая в Престоле Триумвирата, и Незжар не остановится ни перед чем, лишь бы завладеть ее могуществом. Последствия экспериментов наместника с энергией тьмы и вместилищами для нее, в случае успеха, могут быть очень печальными.


  • Л"ура

    • Когда Велен со своими последователями покинул Аргус на «Генедаре», наару Л"ура осталась прикрывать отход беглецов, чтобы дать им время уйти. Кил"джеден, разъяренный предательством бывшего друга, приказал заточить раненую наару в Престоле Триумвирата. Тысячелетия плена сломили Л"уру, и она поддалась зову Бездны. Ее песнь надежды стала погребальным плачем отчаяния, манящим тех, кто тщетно надеется завладеть ее силой.


Обновленные возможности
Локальные задания Аргуса

Исследуя Аргус, вы откроете новые локальные задания и познакомитесь с эмиссарами, нуждающимися в вашей помощи.


Настройка артефактов

Обуздайте силу Аргуса и активируйте Тигель света Пустоты на борту «Виндикара», что позволит вам улучшить реликвии для ваших артефактов. Тигель усиливает и настраивает реликвии: напрямую увеличивает их мощь и позволяет выбирать дополнительные возможности, в том числе вторую особенность артефакта.


Анимация боя

Новые и обновленные эффекты, анимация и звуки будут добавлены во все три специализации магов, все три специализации жрецов, специализации шаманов «Стихии» и «Исцеление». Обновлена анимация для друидов специализации «Исцеление».


Оплоты классов, защитники и задания

Ваш оплот класса и его защитники играли ключевую роль в обороне Азерота, и теперь их усилия нужны на Аргусе. В вашем распоряжении появятся десятки новых заданий и новые типы отрядов, а уровень предметов ваших защитников увеличится до 950.


Подземелья

Уровень предметов, добываемых в обычных, героических и эпохальных подземельях увеличен на 20.


  • Обычные: уровень предметов 845

  • Героические: уровень предметов 865

  • Эпохальные: уровень предметов 885

Наградой за эпохальные ключи могут быть предметы 915-го уровня в подземелье и 935-го в еженедельном сундуке. В обоих случаях максимальное число ограничено 10 эпохальными ключами. Позже это число будет увеличено до 15.


Сложность героических и эпохальных подземелий была увеличена и теперь соответствует улучшенным наградам. Сложность обычных подземелий осталась прежней.


Бои питомцев

Отправьтесь в рейды дополнения Cataclysm за новыми боевыми питомцами ради столь ожидаемого достижения - «Рейд-питомник V: Котоклизм» . Возвращайтесь в Твердыню Крыла Тьмы, Сумеречный бастион, Трон Четырех Ветров и Душу Дракона, чтобы собрать целую стаю питомцев-элементалей - вам будет чем похвастаться.


По сообщениям разведки, 18 легендарных боссов-питомцев были замечены в различных регионах Аргуса, причем эти маленькие чудовища обладают способностями, с которыми обитатели Азерота еще не сталкивались, например, пугающим «Великим апокалипсисом». Более того, на Аргусе обнаружено с дюжину разных приручаемых питомцев, равно как и несколько питомцев, получить которых можно только с помощью предметов и нового достижения «Защитник семейства».


Профессии на новой планете

Профессиональное развитие вышло на Аргусе на следующий уровень вместе с новыми ресурсами травничества и горного дела, материалами снятия шкур и портняжного дела и персональным реагентом - изначальным саргеритом. Стали доступны новые предметы, изготавливаемые с помощью профессий, а также новые чары для наплечников, позволяющие находить материалы, уникальные для Аргуса.


После недавних событий в мире рыболовства появилось шесть прославленных неигровых персонажей. Каждый день посещайте Акуле Речной Рог, Корбина, Илиссию Водную, Бесса, Хранительницу Рейну или Ша"лет, чтобы заработать репутацию, открыть новые награды и, в конечном итоге, заработать достижение «Друг рыболовов» и получить в награду новый облик для артефактной Удочки Темносвета.

Изменения
Достижения


  • Для достижений «Представитель», «10 гербовых накидок» и «25 гербовых накидок» теперь требуется только факт получения определенного количества уникальных гербовых накидок. Для получения достижения надевать их больше не требуется.

Знания об артефакте

  • Теперь классовые оплоты работают сообща, чтобы улучшить знания об артефакте. Отныне знания об артефакте увеличиваются каждую неделю для всех одинаково, причем без необходимости размещения заказов.

Классы

  • Значение характеристики «Избежание» было уменьшено на 27% на всех уровнях.

  • Рыцарь смерти

    • Магия льда

    • В этой специализации взаимодействие между способностями «Алчущее руническое оружие» и «Дыхание Синдрагосы» оставляло мало места для разнообразия. Мы поменяли значения в этой комбинации и в качестве компенсации повысили общий урон. В результате должна сложиться более конкурентоспособная структура талантов. Показатели всех трех талантов 100-го уровня изменены для улучшения баланса и более приятной игры. Использование способности «Алчущее руническое оружие» все еще требует планирования, но уже не должно существенно отнимать ресурсы.

      • Весь урон увеличен на 14%.

      • Способность «Алчущее руническое оружие» перенесена в ряд 100-го уровня, заменяя «Ледяной натиск», находящийся теперь в ряду 58-го уровня.

      • Урон от способности «Дыхание Синдрагосы» увеличен на 10%.

      • Время действия способности «Алчущее руническое оружие» уменьшено до 12 сек. (ранее 15 сек.). Способность дополнительно увеличивает показатель скорости на 20%.

      • Время действия способности «Истребление» увеличено до 10 сек. (ранее 8 сек.).

      • Во время действия таланта «Истребление» эффект «Машина для убийств» будет также срабатывать от способности «Воющий ветер» (помимо способности «Ледяной удар»).


    • Совокупность этих изменений уменьшает склонность специализации «Лед» к избытку ресурсов во многих вариантах соотношения талантов и легендарных наборов снаряжения.

      • Время восстановления способности «Зимний горн» увеличено до 45 сек. (ранее 30 сек.).

      • Шанс срабатывания способности «Убийственная эффективность» уменьшен до 50% (ранее 65%).

      • «Новообретенная решимость Кольтиры» генерирует 1 руну (ранее 2) и увеличивает урон способности «Уничтожение» на 10%.


    • Следующие таланты поменяли места в дереве талантов для большего разнообразия и сбалансированности возможных вариантов . Это требует точечных изменений баланса.

      • «Руническое затухание» теперь на 56-м уровне, «Убийственная эффективность» - на 57-м, а «Волны холода» - на 90-м.

      • Эффект от таланта «Морозная дымка» уменьшен до 20% (ранее 30%).

      • Урон от таланта «Волны холода» уменьшен на 39%.

      • Бонус от таланта «Ледяные когти» увеличен до 15% (ранее 10%).

      • Бонус от таланта «Разбивающие удары» увеличен до 60% (ранее 40%).


    • Несколько вспомогательных талантов 75-го уровня будут более эффективны там, где имеется сравнительный недостаток мобильности специализации «Лед».

      • При использовании «Нестабильного щита» способность «Антимагический панцирь» создает на 100% больше силы рун (ранее сила рун не создавалась). Заклинание больше не наносит урон.

      • «Белый ходок» заменен новым талантом «Непрерывный натиск»: если в бою рядом с вами в радиусе 8 метров нет противников, вы каждую секунду получаете заряд «Непрерывного натиска». Каждый заряд добавляет к вашей следующей обычной атаке дополнительный урон магией льда.



  • Друид

    • Все специализации

      • «Массовое оплетение» теперь действует по области в радиусе 15 метров от цели.

      • Время восстановления способности «Крадущийся зверь» снижено до 6 сек. (ранее 10 сек.).

      • «Возрождение» теперь можно использовать во всех обликах.


    • Сила зверя

    • Обновление специализации «Сила зверя» призвано решить две задачи: снизить доминирование сложных талантов, например «Дикого рева», «Рваных ран» и «Кровавых когтей», и уменьшить разницу в уроне при освоении специализации и при идеальной игре за нее. Специализация «Сила зверя» традиционно требует от игрока опытности, и у нас нет намерения это менять, однако эти изменения должны облегчить освоение специализации и сделать ее менее сложной для тех, кто все еще находится в процессе обучения.

      • Весь урон увеличен на 33%.

      • Увеличение урона от «Кровавых когтей» снижено до 20% (ранее 50%). Теперь способность срабатывает от «Гнева деревьев».

      • Время восстановления «Наставления Элуны» снижено до 30 сек. (ранее 45 сек.), а количество получаемых приемов серии уменьшено до 5 + 5 в течение 5 сек. (ранее 5 + 8 в течение 8 сек.).

      • Исправлена неполадка в работе способности «Воплощение: Король джунглей», в результате которой дополнительная стоимость «Свирепого укуса» в 25 ед. энергии не уменьшалась на 50%, как было задумано.

      • «Воплощение: Король джунглей» в течение своего действия теперь позволяет использовать способность «Крадущийся зверь» в бою всего один раз и снижает стоимость всех способностей в облике кошки на 50% (ранее 60%).

      • Способность «Рваные раны» теперь позволяет способностям «Разорвать», «Глубокая рана» и «Взбучка» наносить тот же урон, но за сокращенное на 20% время (ранее 33%).

      • Дополнительный урон способностей, зависящий от «Момента ясности», увеличен до 20% (ранее 15%) и теперь влияет на «Жестокий удар когтями».

      • «Стремительность хищника» больше не влияет на «Возрождение» и не поглощается им.

      • Дополнительный урон «Свирепого укуса» от способности «Саблезуб» увеличен до 20% (ранее 15%).

      • Длительность «Дикого рева» увеличена на 50% на всех уровнях приемов серии, а бонус к урону снижен до 15% (ранее 25%).

      • «Разорванная плоть» (особенность артефакта) теперь увеличивает урон от способности «Глубокая рана» на 6% (ранее 7%) за ранг.


    • Следующие таланты поменяли места в дереве талантов для большего разнообразия и сбалансированности возможных вариантов.

      • Талант «Наставление Элуны» передвинут на 100-й уровень, поменявшись местами с «Жестоким ударом когтями», который теперь располагается на 90-м уровне.

      • Талант «Рваные раны» передвинут на 75-й уровень, поменявшись местами с «Диким ревом», который теперь располагается на 90-м уровне.


    • Ритм применения атак по области должен стать более совместимым с остальными способностями специализации «Сила зверя».

      • Количество энергии, тратящейся на способность «Размах», уменьшено до 40 ед. (ранее 45 ед.).

      • Количество энергии, тратящейся на способность «Взбучка», уменьшено до 45 ед. (ранее 50 ед.).

      • «Взбучка» теперь добавляет 1 прием серии, если попадает по цели.


    • «Дикий рев» в большинстве случаев поддерживается постоянно, поэтому "увеличение наносимого урона от атак в течение всего их времени действия" привносило в игровой процесс больше сложности, чем интереса. Для сравнения, «Тигриное неистовство» и «Кровавые когти», ввиду своей ограниченности, все еще добавляют свою изюминку.

      • «Дикий рев» теперь увеличивает урон от эффектов периодического урона динамически, в зависимости от того, был ли он активен в момент нанесения урона. Ранее способности с периодическим уроном наносили его в течение всего времени своего действия, вне зависимости от наличия «Дикого рева» в момент нанесения урона. «Тигриное неистовство» и «Кровавые когти» работают по-прежнему.



  • Охотник

    • Семейство «Дикобраз» было переименовано в «Грызун».



  • Монах

    • Танцующий с ветром

      • Урон от способности «Порыв нефритового ветра» увеличен на 22%.


    • Сейчас показатель универсальности влияет почти на все источники урона, и эти два источника не должны были стать исключением.

      • На урон от способности «Смертельное касание» теперь влияет показатель универсальности.

      • На урон от способности «Закон кармы» теперь влияет показатель универсальности.




  • Паладин

    • Продавец верховых животных для паладинов теперь продает символ, позволяющий паладинам превратить их Божественного скакуна в классовое верховое животное.

    • «Жертвенное благословение» теперь должно правильно предотвращать падение здоровья паладина ниже отметки в 20%.

      • Комментарий разработчиков: это исправление работы «Жертвенного благословения» призвано убрать неполадку, в результате которой оно уменьшало здоровье ниже заданной отметки и даже порой убивало персонажа. Сейчас способность должна работать, как задумано.


    • Воздаяние

    • Особенности и легендарные предметы, усиливающие талант «Священная война», останутся достаточно эффективными, но не будут выделяться так сильно, как раньше.

      • Наносимый всеми способностями урон увеличен на 6%.

      • «Цепь Трайна» теперь правильно складывается со «Священной войной».

      • Усиление от особенности «Гнев Испепелителя» снижено до 2 сек. за ранг (ранее 2,5 сек.).

      • Влияние искусности на урон от «Правосудия» увеличено на 46%, а на отрицательные эффекты от «Правосудия» - на 17%.

      • Урон, наносимый «Смертным приговором», уменьшен на 17%.

      • Усиление от особенности «Меч праведника» снижено до 4% за ранг (ранее 5%).

      • «Непреклонная воля» больше не срабатывает, если персонаж находится под действием эффекта способности «Канистра усыпляющего газа».


    • Защита

    • Теперь с точки зрения урона в секунду и выживаемости разница между вариантами развития с талантом «Серафим» и без него должна быть существенно снижена. Развитие без «Серафима» добавляет больше урона, а развитие с «Серафимом» не так сильно снижает защиту, как ранее.

      • Время восстановления способности «Серафим» увеличено до 45 сек. (ранее 30 сек.).

      • Урон от перечисленных заклинаний и способностей увеличен на 8%: «Щит мстителя», «Правосудие», «Молот праведника», «Благословенный молот», «Освящение», «Щит праведника» и «Око Тира».

      • Бастион Серебряной Длани теперь дает 35% брони (было 20%).



  • Шаман

    • Стихии

      • Урон от «Землетрясения» увеличен на 19%.

      • Изменена «Статическая перегрузка»: после использования способности «Хранитель бурь» ваша следующая «Цепная молния» накладывает эффект «Волнение стихий» на каждую цель.


    • Адепты специализации «Стихии» все еще могут совершать сильные атаки по области, но мы хотим сделать их урон по одной цели немного заметнее.

      • Наносимый всеми способностями урон увеличен на 6% (кроме «Цепной молнии»).

      • Урон от «Земного шока» увеличен на 7%.

      • Урон от «Ледяного шока» увеличен на 13%.


    • Эти изменения дают специализации «Стихии» больше возможностей для усиления с помощью показателя искусности до достижения границы в 100% от рейтинга срабатывания.

      • Урон от «Удара духов стихии» повышен на 7%.

      • «Удар духов стихии» теперь увеличивает показатели на 2000 на 110-м уровне (ранее 2400).

      • «Волнение стихий» теперь наносит 85% от базового урона (а не 75%, как ранее) и его шанс срабатывания снижен на 17%.

      • «Повелитель тотемов»: бонус от «Тотема бури» снижен до 5% (ранее 10%).



  • Чернокнижник

    • «Камень здоровья» теперь восстанавливает 25% здоровья на всех уровнях.

Подготовили полный гайд по всем новинкам патча 7.3 в WoW . Расскажем, что интересного будет в патче 7.3 (вещи, маунты, локации, рарники), чем заняться в первый и последующий дни патча, каких изменений ждать в World of Warcraft.

Контент патча 7.3 будет включать в себя планету Аргус с 3 локациями, новые локальные задания, пассивные Знания артефакта, много маунтов и питомцев, улучшенные награды за подземелья.

Обязательно посмотрите также:

  • Большой гайд по Аргусу (вы не прочитаете весь)

Дата выхода патча 7.3

Патч 7.3 «Тени Аргуса» будет поставлен на европейские сервера 30 августа 2017 года; на североамериканские – 29 августа.

  • Что делать в день выхода патча 7.3
  • Что начать делать с прицелом на будущее?
  • Контент, который появится позже
  • Патчноты и трейлер
  • Новые локации
  • Улучшения и изменения контента
  • Маунты, питомцы, игрушки
  • Трансмогрификация
  • Профессии в 7.3

Что делать в день выхода патча 7.3

Неделя №1

Чем стоит заняться в день выхода патча 7.3:

  • Начните кампанию Аргуса, посетив Даларан. Вы автоматически получите задание Длань судьбы (Альянс / Орда).
  • После завершения квестовой цепочки для недели №1 вы получите доступ к локациям Крокуун и Анторусские пустоши, откроете новые локальные задания на Аргусе, квесты для профессий и посланников новых фракций – Защитников Аргуса и Армии Света .
  • После задания Дар света начните побочный квест в Оплоте класса (Припасы с хребта Нависшей тени), чтобы открыть новую экипировку, больший уровень токенов для чемпионов, новые типы отрядов.
  • Знания артефакта теперь пассивны, и все игроки достигнут 41 уровня Знаний артефакта, получая их в 4 раза быстрее обычного. Те, кому необходима Согласованность Армии погибели Легиона или другие трейты, смогут получить их довольно быстро.
  • Если у вас есть артефактное оружие на альте, который не делал много заданий, прогресс артефакта пойдет быстрее. Вам не нужна кампания классового оплота ля открытия третьей реликвии, как не нужна и кампания Расколотого берега для Усиленных талантов артефакта . Просто вставляете какие-то реликвии и продолжаете открывать новые таланты.
  • Для любителей PvP – новый сезон и новая экипировка.

Неделя №2

Чем заняться на второй неделе обновления 7.3

  • Продолжайте проходить цепочку заданий Темное пробуждение, в которой вы узнаете продолжение событий на Аргусе (а если конкретнее, то в Крокууне и Мак’Ари). Эта цепочка заданий разблокирует 2 новых возможности Ядра Матрицы, а также откроет доступ к локальным заданиям в крепости Нат’ракса и Мак’Ари .
  • Пройдите квесты в новых локациях, разблокированных в ходе прохождения основного сюжета. Это принесет вам репутацию с Защитниками Аргуса и позволит быстрее достичь почтения с этой фракцией – наградой за это станет Крокульская флейта , которая упростит перемещение в новом мире.
  • По завершению кампании Аргуса на второй неделе, станут доступны Точки вторжения. Чтобы разблокировать Точки массированного вторжения и открыть локальных боссов, пройдите задания Там, где нас не ждут и Атака точки вторжения .
  • Соберите группу для уничтожения локальных боссов – быть может, вам повезет, и вы получите свой лут 930 уровня. Помните, что Печать сломанной судьбы увеличивает шансы на его получение.
  • Отправляйтесь в Мак’Ари чтобы разблокировать местные телепортеры и упростить перемещения по Аргусу.
  • Получите достижение Исследование Аргуса , чтобы быстрее перемещаться на ездовых животных в пределах Аргуса.
  • Продолжайте прохождение квестовой цепочки Оплота Класса, Руины Оранаара , чтобы получить Экипировку Мак’Ари , Очищенного от Бездны крокула , а также Задания Мак’Ари .
  • Пройдите особую цепочку заданий Arcatraz, чтобы разблокировать еще одну способность Ядра Матрицы.
  • А также не забывайте про еженедельные задания и Остановить вторжение .

Что начать делать с прицелом на будущее?

Несколько советов – какие долгосрочные проекты начать делать с выходом патча 7.3:

  • Отправляйте в локацию Анторусские пустоши и откройте специальные маяки, чтобы быстро путешествовать по Аргусу.
  • Фармьте новую валюту (Дымчатый аргунит), чтобы потратить ее на экипировку 910 уровня у торговцев.
  • Проходите квестовую цепочку кампании Аргуса (Теперь вы готовы!), чтобы не отстать в открытии подземелья и Тигеля света Пустоты.
  • Персонажи с собирательными профессиями могут начать фармить новые материалы для рецептов Аргуса: Астральный вьюнок , Эмпиреит , Демоническая кожа и Светоткань .
  • Крафтеры могут начать квестовую цепочку для изучения новых рецептов на Виндикаре . Некоторые из этих заданий приведут в локацию Мак’Ари через пару недель.
  • Прокачивайте репутацию с фракциями Защитники Аргуса и Армия Света , чтобы получить ездовых животных, имеющих требования по уровню репы.

Неделя №2 (с 6.09):

  • Проходите основную квестовую линию, чтобы всегда быть готовым к открытию нового контента – подземелий и Тигеля света Пустоты.
  • Продолжайте фармить репутацию с Армией Света и Защитниками Аргуса. Локальные задания, что откроются на второй неделе, принесут достаточно много репутации с Защитниками Аргуса. Кроме того, не забывайте про баффы от Ярмарки Новолуния – с ними прокачка репутации пойдет быстрее.
  • Добудьте Запятнанное Скверной яйцо и ждите – быть может, наградой вам станет один из новых маунтов или питомцев.
  • Работайте над достижениями, необходимыми для Идеала Аргуса и Стрелять сразу, грабить потом . По мере обретения новых способностей Ядра Матрицы, вы сможете найти и открыть большее количество сундуков для второго достижения.
  • Уничтожайте любых рарников, каких только встретите, для получения достижения Аргусский командир (помните, что наградой за ваши труды станет Комплект снаряжения: оружие Озаренных).
  • Рыбакам тоже есть чем заняться – забрасывайте удочку в воды Аргуса, чтобы выловить Прудового крапивника, а также продолжайте фармить репутацию ради Изумруда Темносвета .

Контент, который появится позже

Контент патча 7.3 несколько растянут во времени – он будет открывать постепенно. Весь контент патча 7.3 будет доступен к началу третьей недели после выхода патча.

  • После недели №2 кампании Аргуса игроки смогут открыть Точки вторжения. Выполните начальные задания 1 и 2, чтобы открыть Великие точки вторжения, в которых можно сразиться в ворлд-боссами Аргуса.
  • Недели №2 и №3 также откроют локацию Мак’Ари и локальные задания в ней, а также новые мировые квесты в Крокууне.
  • Когда кампания Аргуса завершится неделей №3, игроки получат возможность усилить таланты артефакта в Тигеле света Пустоты.
  • Завершение кампании на Аргусе откроет доступ к подземелью Престол Триумвирата.

Описание и трейлер патча 7.3

Трейлер патча 7.3:

Официальный гайд по выживанию в патче 7.3 WOW (видео на английском, доступны русские субтитры):

На Gamescom 2017 был показан начальный ролик кампании на Аргусе (Велен и Иллидан). Вы можете посмотреть его ниже и дождаться появления в игре.

Локации Аргуса

Аргус и Виндикар

Планета Аргус состоит из трех локаций: Крокуун, Мак’Ари и Анторусские пустоши. Основным квестовым хабом патча 7.3 будет – корабль дренеев, на котором игроки прибудут на Аргус.

  • Корабль Виндикар и планету Аргус можно открыть через выполнение цепочки заданий, начинающейся с квест Длань судьбы (Альянс / Орда).
  • Завершение отдельных этапов кампании на Аргусе будет открывать доступ к новым локальным заданиям. Прохождение этих заданий даст репутацию с Армией Света и Защитниками Аргуса .
  • По ходу прохождения кампании Аргуса, вы будете открывать особые маяки, которые позволят быстро перемещаться по локации. Между двумя маяками или Виндикаром можно телепортироваться мгновенно и бесплатно.
  • На Аргусе можно встретить много редких монстров, сундуков с сокровищами и локальных заданий, которые дают в награду валюту Дымчатый аргунит . За нее можно покупать экипировку у торговцев на Виндикаре.

Крокуун

  • В локации Крокуун проходят первые 2 этапа кампании Аргуса. После выполнения квеста Дитя Света и Тьмы вы откроете задания для профессии и интендантов новых фракций.
  • Локальные задания, которые открываются на неделе №1: Крокуун , Окаменевший лес и Анторусские пустоши . Цепочка миссий оплота класса также открывается по ходу выполнения заданий в Крокууне.
  • Смертельные штуковины в Крокууне – это Fel-Reaver (похож на Уничтожитель Кингарота) и Оскверненное торнадо.

Анторусские пустоши

Эта локации более свободна для исследования, чем Крокуун. В ней меньше квестов, связанных с кампанией, и больше редких существ и предметов для коллекционирования.

  • Локальные задания в Анторусских пустошах дают репутацию только с Армией Света .
  • Вход в рейдовое подземелье находится именно в Анторусских пустошах.
  • Игроки могут сдавать предмет Невридимый глаз демона для нпс Орикс Всевидящий и получить за это награды вроде Cross Gazer и Ока Всевидящего .

Мак’Ари

Эта локация ранее считалась жемчужиной Аргуса – здесь процветала культура Эредар. Ранее в игре эта территория упоминалась дважды: «Лиловые холмы Мак’Ари» и Джессера из Мак’Ари .

На территории локации множество исторически важных заданий, а также кинематографических вставок и флешбеков, рассказывающих историю падения Эредар и побега Велена.

Часть истории Мак’Ари стала доступна 6 сентября, финальный же сегмент этого рассказа откроется 13 сентября.

  • Локальные задания в этой локации приносят репутацию с Защитниками Аргуса.
  • Вход в подземелье Престол Триумвирата расположен в Мак’Ари.

Улучшения и изменения контента

Подземелья

  • Новое подземелье патча 7.3 – Престол Триумвирата – будет добавлено в игру после завершения кампании на Аргусе (после недели №3).
  • Базовый урон и запас здоровья монстров в героических, эпохальных и эпохальных+ подземельях увеличен. В то же время, улучшены и награды за прохождение этих подземелий.
  • Игрокам потребуется только +10 ключей для получается максимума наград с недельного сундука (уровень наград был повышен до 935).

Экипировка

Некоторые улучшения для одевания альтов в 7.3:

  • Уровень вещей в подземельях был поднят: 845 в нормалах, 865 в героиках и 885 в эпохальных подземельях.
  • Локальные задания теперь масштабируются максимум до 895 уровня предметов.
  • Новые игроки 110 уровня автоматически получаются пассивное Знание артефакта и больше не должны проходить цепочку знаний 1-40.
  • Больше не нужно проходить кампанию оплота класса и Расколотый берег, чтобы открыть слот для третьей реликвии артефакта и усиленных талантов.
  • Новый фамильный предмет для шеи – Тренировочный амулет ман’ари .
  • 2 типа токенов на Аргусе: Unsullied tokens – падают с рарников, сундуков и даются за Точки вторжения; Выброшенные токены – покупаются за 650 Дымчатых аргунитов (новая валюта).
  • Новая крафтовая экипировка начинается с уровня 885 и может быть улучшена до 935 через Изначальный аннигилят .
  • Начиная с недели №2 с ворлд-боссов в Точках вторжения будут падать вещи 930 уровня.

Артефакты

У артефактов был улучшен внешний вид, таланты, знания артефакта и третий слот для реликвий.

  • У новых артефактов слот под третью реликвию сразу же будет открыт.
  • 2-ая, 3-ья и 4-ая раскраски секретного облика артефакта будут открываться, после того, как вы выполните требования для них после получения этого облика артефакта (раньше было необходимо, чтобы требования выполнялись, пока артефакт экипирован ). Таким образом, получить новые раскраски стало проще.
  • Знания артефакта теперь пассивные и даже новые игроки 110 уровня будет иметь столько же ЗА, сколько и бывалые рейдеры.

Классы

Некоторые кастерам переделали анимацию – рестор друидам, мага, шаманам и жрецам.

Ферал друиды и Фрост ДК получили очень много изменений в патче 7.3. Изменения других классов ожидаются в патче 7.3.5.

Чемпионы классовых оплотов

Чемпионы получили много улучшения и нововведений, а также новые механики.

  • Теперь уровень предметов соратников может быть повышен до 950 с помощью следующих наборов: Комплект крокульских доспехов , Комплект доспехов Мак’ари , Комплект доспехов «Ксенодар» . Прошлые наборы больше не работают.
  • Цепочка заданий, начинающаяся с квеста Всадники (открывается на наделе №1), потребует завершить несколько миссий в оплоте. После выполнения откроются новые миссии и новая экипировка для чемпионов.
  • Доступ к новым отрядам открываются через цепочки: