Скайрим квест с собакой. Скайрим квесты даэдра - полный список

  • 05.05.2020

Во время своего первого визита в Фолькрит, встретившийся стражник спросит у Довакина о бродячем псе и о том, не встречал ли он его на своём пути. Во время беседы выяснится, что живущий здесь кузнец по имени Лод, решил приручить эту собаку и тому, кто её поймает, объявил вознаграждение. Во время беседы с Довакином, кузнец делает предложение, от которого наш герой не сможет отказаться (ему нужно будет найти и поймать пса). В качестве приманки он даёт свежее мясо.

Кроме мяса, можно попросить ещё денег, в качестве задатка.

Пёс повстречается очень скоро на дороге, сам подбежит к Довакину и неожиданно заговорит человеческим голосом. Окажется, что его зовут Барбас и он собака друг даэдра skyrim. Выяснится, что даэдра зовут Клавикус Вайл и что он выгнал Барбаса. Пёс умоляет Довакина пройти с ним к святилищу и помочь ему убедить хозяина, чтобы тот забрал его обратно.

Святилище, к которому направились партнёры, располагается в пещере Хеймара. В ней вводится огромное количество вампиров, просящих даэдра помочь им в снятии проклятий.


Причём к Довакину они не будут испытывать никаких нежных чувств. Для достижения своей цели Драконорождённому придётся немало потрудиться. Во время прохождения этого уровня, можно подхватить болезнь «Сангвинаре Вампирис», при которой можно ненадолго стать вампиром. Только столкнувшись с вампиром, который при этом прочтёт заклинание, называющееся "высасывание жизни", есть вероятность от него заразиться.

Для лечения болезни необходимо сходить к любому алтарю Девяти. Правда есть альтернативный вариант, просто выпить для исцеления от болезней, лечебное зелье.


На данном этапе пёс Барбас является бессмертным, поэтому урон, наносимый ему вампирами, не страшен. Даэдр захочет принять Барбаса, только при одном условии, что Довакин доставит ему уникальную секиру под названием «Топор скорби». Это оружие находиться у мага Себастьяна Лорта, проживающего в Морозной пещере. Драконорожденный вместе с псом, который с этого момента исполняет его приказы, направляются к пещере. Решить вопрос о передаче секиры мирным путём с магом не удаётся, поэтому надо будет с ним сражаться.

В сражении обязательно нужно будет его победить. Только убив мага, можно будет забрать «Топор скорби». В этой битве должен победить Довакин и собака друг даэдра skyrim супер игра, которая поможет им в этой победе. Забрав топор, друзья вернутся в Морозную пещеру. Клавикус обрадуется добыче, но предложит закончить сотрудничество на "весёлой" по его мнению волне и выбрать два варианта продолжения событий на выбор, и от этого выбора зависит получаемая награда в конце квеста.

На выбор:

1. Убить пса, а взамен получить топор скорби;
2. Отдать топор и пса, и получить маску Вайла, которая в дальнейшем пригодиться для получения достижения "Покоритель Обливиона";

В случае отказа Даэдр немного погрустит и посокрушается, что всё закончилось так «скучно», но, тем не менее, вознаградит своей маской победителя.

В любом случае, какой бы выбор не был сделан, квест будет пройден.

Во время своего первого визита в Фолькрит, встретившийся стражник спросит у Довакина о бродячем псе и о том, не встречал ли он его на своём пути. Во время беседы выяснится, что живущий здесь кузнец по имени Лод, решил приручить эту собаку и тому, кто её поймает, объявил вознаграждение. Во время беседы сДовакином, кузнец делает предложение, от которого наш герой не сможет отказаться (ему нужно будет найти и поймать пса).

В качестве приманки он даёт свежее мясо.

Кроме мяса, можно попросить ещё денег, в качестве задатка.

Пёс повстречается очень скоро на дороге, сам подбежит к Довакину и неожиданно заговорит человеческим голосом. Окажется, что его зовут Барбас и он собака друг даэдра skyrim. Выяснится, что даэдра зовут Клавикус Вайл и что он выгнал Барбаса.

Пёс умоляет Довакина пройти с ним к святилищу и помочь ему убедить хозяина, чтобы тот забрал его обратно.

Святилище, к которому направились партнёры, располагаетсяв пещере Хеймара. В ней вводится огромное количествовампиров, просящих даэдра помочь им в снятиипроклятий.

Причём к Довакину они не будут испытывать никаких нежных чувств. Для достижения своей цели Драконорождённому придётся немало потрудиться.Во время прохождения этого уровня, можно подхватить болезнь «Сангвинаре Вампирис», при которой можно ненадолго стать вампиром.

Только столкнувшись с вампиром, который при этом прочтёт заклинание,называющееся высасывание жизни, есть вероятность от него заразиться.

Для лечения болезни необходимо сходитьк любому алтарю Девяти. Правда есть альтернативный вариант, просто выпить для исцеления от болезней,лечебное зелье.

На данном этапе пёс Барбас является бессмертным, поэтому урон, наносимый ему вампирами, не страшен. Даэдр захочет принять Барбаса, только при одном условии, что Довакин доставит ему уникальную секиру под названием «Топор скорби». Это оружие находиться у мага Себастьяна Лорта, проживающего в Морозной пещере. Драконорожденный вместе с псом, который с этого момента исполняет его приказы, направляются к пещере.

Решить вопрос о передаче секиры мирным путём с магом не удаётся, поэтому надо будет с ним сражаться.

В сражении обязательно нужно будет его победить. Только убив мага, можно будет забрать «Топор скорби». В этой битве должен победить Довакин и собака друг даэдра skyrim супер игра, которая поможет им в этой победе. Забрав топор, друзья вернутся в Морозную пещеру.

Клавикус обрадуется добыче, но предложит закончить сотрудничество на весёлой по его мнению волнеи выбрать два варианта продолжения событий на выбор, и от этого выбора зависит получаемая награда в конце квеста.

На выбор:

1. Убить пса, а взамен получить топор скорби;

2. Отдать топор и пса, и получитьмаску Вайла, которая в дальнейшем пригодитьсядля получения достижения Покоритель Обливиона;

В мире Древних свитков существую боги, и их противоположности, которые правят в своих Планах Обливиона. Они алчны и коварны и человек для них не более лишь средство для достижения цели, однако служение даэдричеким принцам может принести пользу, они всегда благосклонны к тем, кто им служит. В игре есть группа квестов в которых игроку предстоит помочь даэдра разобраться со своими проблемами, что ждать от них разберемся далее.

Азура (Черная звезда)

Узнав во время своих путешествий о святилище Азуры герой волен направится туда и получить задание хозяйки заката и рассвета. Задание поведет вас в Винтерхолд где нужно будет найти темного эльфа, который изучал артефакт даэдра под названием «Звезда Азуры». Он отправит игрока в заброшенный форт, где покоится артефакт, добыв его перед игроком будет выбор как поступить: очистить «Звезду Азуры» от черной души использовавшего ее мага или сделать ее сосудом для черных душ. В любом случае по завершению квеста артефакт будет принадлежать игроку.

Боэтия (Зов Боэтии)

По достижении тридцатого уровня на игрока нападет некий загадочный культист теле, которого можно найти необычную книгу, под названием « », изучив которую герой узнает о нахождении святилища Боэтии. Для того чтобы получить квест, игроку придется принести в жертву одного из своих спутников, лишь тогда даэдра заговорит. Задание выполняется в два этапа: первым делом нужно перебить всех служителей в святилищем, а за тем отправится в указанной место и убить предыдущего избранного принца заговоров. С трупа последнего будет снят артефакт «Эбонитовая кольчуга», который Боэтия вновь наделит мощью и этот необычный, зачарованный, тяжелый доспех станет собственностью игрока.

Вермина (Ходячий кошмар)

По достижению четырнадцатого уровня, с обитателями Данстара начнут происходить странные вещи, по ночам всех их будут мучить одинаковые кошмарные сны. Поговорив со жрецом Мары герой отправится в храм Призывателей ночи и разобраться с проклятьем Вермины. Жрец пойдет с вами в храм и там игрок выяснит, что раньше он тоже был жрецом Вермины, но сбежал из храма во время нападения орков. Сняв магический барьер и оказавшись в сердце храма, Вермина заговорит с игроком и предложит убить жреца в замен на свой артефакт «Череп порчи». Перед игроком будет выбор получить магический посох или помочь жрецу разрушить проклятье.

Клавикус Вайл (Собака - друг даэдра)

Местный кузнец города Фолкрит разыскивает собаку, приняв его просьбу о помощи герой в лесу обнаружит говорящего пса, который оказывается спутником Клавикуса Вайла. Вместе с псом игрок отправится в святилище даэдра, которое находится в пещере Хеймара. Там принц даэдра даст вам задание по возвращению «Топора Скорби», который придется отыскать в каких-то руинах. Вернувшись с топором Клавикус Вайл предоставит выбор: герой должен убить пса и тогда топор будет принадлежать ему или уговорить даэдра забрать пса и тогда наградой за квест будет «Маска Клавикуса Вайла», тут решение полностью за игроком.

Малакат (Проклятое племя)

На юго-западе от Рифтена находится орочья крепость Ларгашбур, от шамана племени грок узнает, что над орками весит проклятье и попросит его помочь его снять. Что бы поговорить с Малакатом понадобится жир тролля и сердце даэдра. После призыва Малаката выясняется, что причиной проклятья является слабость вождя племени, который не смог защитить святилище Малаката от великанов. Принц даэдра требует доказательство силы от вождя - молот великана, поэтому герой вместе с вождем отправится в «Рощу Гигантов». В ходе боя с лидером гигантов орк погибнет и игроку предется доставить молот в племя. Малакат признает силу игрока и снимет проклятье с орков, а добытый молот превратит в с свой артефакт - «Волендраг» и подарит его игроку.

Меридия (Рассветная заря)

Обнаружив святилище Меридии, она попросит что бы игрок нашел артефакт «Звезду Меридии» и привел ее свет в святилище Килкрит, которое было осквернено некромантом. Активируя пьедесталы с отражателями, игрок может попасть на нижние ярусы святилища, где находится некромант. Одолев тело некроманта и его дух игрок сможет получить меч под названием «Сияние Рассвета», который послужит наградой от принца даэдра, его отличительная черта повешенный урон против нежити разрывая ее на куски.

Мерунес Дагон ()

На двадцатом уровне герой получит письмо, в котором написано об открытии музея, что посвящен «Мифическому рассвету», центре Данстара. Создатель музея попросит игрока помочь ему раздобыть самый ценный экспонат для музея - «Бритву Мерунеса». Клинок был разделен на части, а части отданы разным людям на хранение, что бы ни допустить вновь появления этого грозного оружия. Три части артефакта находятся у самых разных людей и придется погулять по миру, что бы собрать их. Когда все части будут в сборе игрок вместе с Силом (глава музея) отправится в Святилище Мерунеса, что бы восстановить клинок. В святилище Даэдра предложит игроку убить Сила и получить кинжал, но игрок может пощадить его и дать ему уйти с осколками артефакта, не получив награды от даэдра.

>

Мефала (Дверь, которая шепчет)

На двадцатом уровне в Вайтране пойдут слухи о детях ярла, с которыми что-то не так. Начав расследовать эти слухи, игрок выяснит, что это далеко не слухи, один из сыновей ярла стал более жестоким и мрачным. Поговорив с ребенком можно выяснить, что в замке есть дверь, что говорит с мальчиком и поэтому он стал таким. Отыскав дверь, окажется, что она заперта и ключ от нее лишь у двоих - ярла и придворного мага. Как добыть ключ решает игрок выкрасть его или убить за него, за дверью лишь одна награда - «Эбонитовый клинок», артефакт Мефалы. Став обладателям клинка игрок узнает, что клинок будет еще сильнее если им убить верных спутников.

Молаг Бал (Дом ужасов)

В Маркарте последователь Стендарра попросит игрока помочь разобраться с призраками в одном из домов. Оказавшись в доме, игрок и священник начнут слышать голоса, под их воздействием Дозорный Стендарра нападет на игрока и погибнет от его руки. Как выяснится все это проделки Молаг Бала, в награду за убийство он скажет, игрока ждет «Булава Молаг Бала», так же он попросит разобраться с фанатиком Боэтии, что осквернил его алтарь. Найдя этого человека вы приведете в тот самый дом к алтарю, что бы он вверил свою душу Мола Балу, когда это произойдет, даэдра прикажет убить его. В награду вы получите «Булову Молаг Бала» и дом, в котором находится алтарь.

Намира (Вкус смерти)

В Маркарте гуляют слухи, что зал мертвых закрыт по приказу ярла, ведь кто-то по ночам поедает части тел усопших. Пытаясь выяснить причину слухов, игрок узнает у местного жреца Аркея, что это действительно так и попросит расследовать это дело. Оказавшись в зале мертвых с игроком сразу заговорит Намира, она признала в вас каннибала и завет на банкет. Игроку, будет нужно отправится в локацию под названием «Утесная пещера» и уничтожить там всех пробудившихся драугов, подготовив место для пира, главным блюдом на котором станет просивший помочь игрока жрец Аркея. Отведав его плоти Намира сделает игроку подарок в виде «Кольца Намиры», благодаря которому можно поедать трупы и восполнять свое здоровье.

Периайт (Единственное лекарство)

Во время случайной встречи игрок знает про одного кандидата, который чудом выжил после чумы. Он предложит вам покровительство принца даэдра, что бы поговорить, с которым нужно вдохнуть особую смесь, что готовит каджит. Собрав все необходимые ингредиенты игрок узнает про двемерский город Бтардамз, в котором прячется предатель, что не выполнил задание Периайта. Расправившись с бывшим последователем даэдра, нужно вернуться обратно и должить об успехе, тогда в дар от Периайта щит «Разрушитель Заклинаний».

Сангвин (Незабываемая ночка)

В таверне игроку может встретится персонаж, что предложит сыграть в игру «кто больше выпьет», таким образом начнется цепочка квестов даэдрического принца наслаждений. Когда игрок придёт в себя, то ему придется разбираться с последствиями этой попойки, нужно будет побывать в Вайтране, Рорикстеде, в Храме Дибеллы в Маркарте и исправить все то, что вы наворотили пьяным. За тем нужно будет отправится в «Форт Монвускар» и встретится там со своим собутыльником, разобравшись со всеми врагами вы обнаружите переход в Плон Обливиона Сангвина. Как там выяснится вашим собутыльником был сам даэдрический лорд и за хорошо проведенное время он дарит вам свой артефакт - посох «Роза Сангвина».

Хермеус Мора (За грань обыденного)

На локации «Пост Септимия Сегония» обитает маг, что следует пути знаний и пытается всеми силами открыть древний куб, что оставили двемеры после своего исчезновения. Игрок может ему в этом помочь, но для этого нужен древний свиток, нужно перенести все знания что таятся в нем в словарь который вручает игроку маг. Для этого нужно направится в Черный предел, ведь там находится устройство, что поможет это сделать. Получив устройство он придет к выводу, что для его работы нужна вещь, которую невозможно найти - кровь двемеров, однако ее можно заменить смешанной кровью всех эльфов и он вновь просит вас помочь. На выходе из пристанища мага, игрока встретит хермеус мора и скажет, что в магге больше нет нужды, а игрок займет его место. Собрав кровь и открыв двемерское вместилище внутри будет дар принца даэдра - книга «Огма Инфиниум»

Хирсин (Зов Луны)

В темнице Фолкрита находится оборотень, который одержим проклятьем даэдрического принца охоты Хирсина. Он попросит вас помочь избавится от проклятья и даст кольцо, что бы призвать Хирсина. Убив великого зверя в лесу, вам явится сам Хирсин, он попросит вас убить оборотня, что скрывается в пещере неподалеку, но в пещере будут и другие охотники, что идут путем Хирсина. Перед игроком будет выбор - убить оборотня или тех, кто на его охотится, в обоих случаях игрока ждет награда от даэдра. Если убить оборотня, то Хирсин жалует игроку кирасу «Шкура спасителя», во втором случае игрок стан игрок станет обладателем «Кольца Хирсина».

Шеогорат (Безумный ум)

В Солитьюде, игроку встретится бедняк, что потерял своего хозяина, поэтому игроку нужно будет его отыскать в заброшенной части дворца, где находится переход в частичку плана Шеогорота - даэдрического принца безумия. Оказавшись в плане даэдра, Шеогорат предложит лишь один вариант вернуться назад. Игроку нужно будет разобраться с тремя кошмарами императора Пелагия III используя подарок Шеогората - «Ваббаджек». В первом случае нужно будет пробудить императора превратив ужасных тварей в милых зверушек. Во втором случае нужно придать императору уверенности увеличив ее и позволив ей одолеть гнев. В третьем развеять паранойю показав, что враги рядом. После этого шеогорат отпустит игрока и подарит ему «Ваббаджек».

Дает задание: Лод
Требования: 12 (13) уровень
Награда: Топор Скорби или Маска Клавикуса Вайла
ID: DA03

При посещение города Фолкрит на 12+ уровне к нам подойдет стражник Фолкрита и спросит не попадался ли нам пес. Ответив ему что нет он скажет что кузнец предлагает награду за поимку пса которого он видел вчера. После разговора идем к кузнецу Лоду и узнаем что в окрестностях Фолкрита бродит сильный зверь. Лод просит нас его поймать, в награду за поимку он даст немного золота.



Идем по маркеру к месту поимки. К нашему удивлению к нам подходит пес Барбас (оказывается он говорящий).



Барбас говорит нам что искал нас и просит помочь ему, но для этого его надо найти около пещеры Хеймара.



На месте пес сообщит нам, что он посорился со своим хозяином и для решения соры как раз подходим мы. После окончания разговора заходим в пещеру в поисках хозяина пса.

В пещере обитают приспешники хозяина вампиры, тому при прохождении можно получить болезнь Сангвинаре Вампирис (сможете стать вампиром).



Находим статую Клавикуса Вайла (хозяин Барбаса).



Разговариваем с ней, он скажет нам что для решения ссоры ему надо принести топор скорби который находится в Морозной пещере.

Без него он не сможет забрать пса обратно.

Идем вместе с Барбасом в Морозную пещеру. С этого момента можно использовать пса как компаньона и отдавать ему приказу.



Внутри пещеры убиваем мага Себастьяна Лорта и забираем топор скорби.Забрав топор возвращаемся в храм Клавикуса и общаемся со статуей. Клавикус обрадуется нашему возвращению и предложит 2 выбора ответа ему (выбор ответа влияет на награду в конце квеста).

Черная звезда

Путешествуя по Скайриму, расспрашивайте о слухах в городских тавернах у трактирщиков (например, у Хульды в «Гарцующей кобыле», в Вайтране). Вы узнаете о том, что после бегства из Морровинда, темные эльфы построили в Скайриме святилище Азуры. На карте появится маркер, обозначающий его местоположение, и первой целью будет посещение этого храма.

На вершине заснеженной горы неподалеку от Винтерхолда вы обнаружите одинокую жрицу по имени Арания Иенит, проводящую своё время в молитвах Азуре. Увидев вас, Арания скажет, что ваше появление было предначертано судьбой. Побеседуйте с данмеркой и согласитесь помочь ей отыскать эльфийского мага из её видений – того, кто «способен самую яркую звезду сделать чернее ночи». Она предположит, что мага следует искать в Винтерхолде.

Зов Боэтии

Первое, что придется сделать для начала - достичь 30 уровня. Скорее всего, после этого в дороге на вас нападет культист, у которого при себе будет книга "Испытание Боэтии". Прочтение данного тома начинает задание, добавляя на карту маркер, отмечающий святилище Боэтии. Книгу можно достать еще в нескольких местах: это пост Септимия Сегония (локация, доступная по главному сюжету и заданию Хермеуса Мора), заброшенный дом в Маркарте (задание Молаг Бала), и, если вы пропустили книгу в заброшенном доме, можно также снять ее с трупа жреца Боэтии, продвинувшись по тому же заданию дальше. Впрочем, проще всего будет не морочиться с книгой, а отправиться прямо к святилищу Боэтии в заснеженные горы к востоку от Виндхельма. Однако, не трудитесь это делать до 30 уровня - в локации не окажется ни одной живой души.

Ходячий кошмар

Жители Данстара потеряли покой по ночам – их одолевают кошмары. И тут, и там можно услышать шепотки о неведомом проклятии, опустившемся на город. Обеспокоен и ярл, и стража, но никто понятия не имеет о том, что происходит. Точнее, есть один данмер, жрец доброй Мары, который всё знает и ищет героя, способного ему помочь. Отправляйтесь в таверну Пик ветров и отыщите Эрандура. Выяснится, что ночные кошмары – не что иное, как проделки Вермины, и связано всё это с происходящим в храме Призывателей ночи. Вам предстоит отправиться туда и выяснить, что за непотребства там творятся.

Собака - друг даэдра

Мимо этого задания пройти сложно. Уже на входе в Фолкрит стражник поинтересуется, не встречали ли вы в окрестностях собачку. Попытавшись разузнать детали, выяснится, что поисками занимается кузнец Лод, который посулил награду любому, кто приведет ему какого-то особенного пса. Лод повторит нам примерно то же самое, с той разницей, что он также даст примерное местоположение собаки. Маркер карты, впрочем, будет показывать на него не примерно, а очень даже точно.

Осколки былой славы

По достижении 20 уровня вы получите с курьером (в любом из городов Скайрима) письмо об открытии музея в Данстаре.

Сил Весул, хранитель музея, является потомком членов культа Мифического Рассвета и собирает коллекцию артефактов этой давно уже не существующей организации. Он встретит вас на пороге своего дома-музея, а для более детального разговора предложит войти внутрь.

Дверь, которая шепчет

Это задание станет доступно по достижении 20 уровня и выполнении задания основной сюжетной линии «Дракон в небе» в Вайтране. Расспросите о слухах Хульду, трактирщицу из «Гарцующей кобылы», и она поведает вам о том, что у Ярла Балгруфа Старшего возникли проблемы с детьми. Будто бы «один из них стал жестоким, а у двоих других дурной глаз».

Отправляйтесь к Балгруфу в Драконий Предел и поговорите с ним о детях. Ярл скажет, что его младший сын Нелкир в последнее время стал слишком мрачным, жестоким и перестал общаться с собственным отцом. Балгруф беспокоится, что чем-то мог обидеть сына, и просит вас узнать у Нелкира в чем, собственно, дело.

Дом ужасов

Для начала задания достаточно во второй раз появиться в Маркарте. Поднимаясь в город вдоль канала, трудно будет пройти мимо Дозорного Турана – стража Стендарра. Священник обратится к вам сам и расскажет о заброшенном доме, в котором предположительно собираются даэдропоклонники. Выяснить этот вопрос можно лишь путем обследования дома, поэтому соглашайтесь помочь и входите внутрь вместе с Тураном.

Вкус смерти

История эта начинается в городе Маркарте, а именно, в таверне «Серебряная кровь». От трактирщика Клеппа можно узнать о том, что распоряжением Ярла был закрыт доступ в Зал Мертвых – место общения нордов с усопшими предками.

Отправляйтесь в Подкаменную крепость в западной части Маркарта и отыщите там Брата Верелия, местного жреца Аркея. Разговорить священника можно тремя привычными уже нам способами: убеждением, подкупом золотыми монетами или же запугиванием. Брат Верелий с содроганием в голосе расскажет о том, что некто повадился приходить в Зал Мертвых и лакомиться мертвечиной. Хотите узнать больше – вот вам ключ, сходите и разберитесь с неизвестным злом, а жрецы Аркея вам будут за это премного благодарны.

Примечание:

Можно проникнуть в Зал Мертвых самостоятельно, вскрыв на двери замок уровня «Адепт».

В усыпальнице вы почти с порога услышите голос Намиры, госпожи разложения. Ничего страшного нет в том, что при виде мертвой плоти у вас текут слюнки и урчит в желудке, скажет она. Не стесняйтесь своих тайных желаний и кушайте на здоровье! После монолога даэдрической госпожи из зеленоватого тумана выйдет живая человеческая женщина по имени Эола. Она заверит вас в своем дружеском расположении и предложит найти для служения Намире местечко получше. Утесная пещера, скажет Эола, как нельзя лучше подходит для этого, если бы не заполонившие её драугры. Вам предстоит отправиться туда и разделаться с ними.

Прежде чем отправиться в Утесную пещеру, скажите Брату Верелию, что с Залом Мертвых отныне все в порядке. Жрец поблагодарит вас и подарит амулет Аркея.

У входа в пещеру вас будет ожидать Эола. Можно попросить её остаться снаружи или же взять себе в напарники – решайте сами. Драугров будет много, в том числе высокого ранга, и все они будут подниматься из своих могил с единственной целью – уничтожить вас. Зачистив пещеры, отыщите подвесное кольцо на цепи и откройте вход в святилище Намиры. Здесь придется сразиться с последними драуграми, которые окажутся и самыми сильными. Убейте их всех и пообщайтесь с Эолой.

Поклонница Намиры очень обрадуется и захочет устроить Великий пир в честь вашего присоединения к культу. В качестве основного блюда на застолье должен будет присутствовать не кто иной, как Брат Верелий (священник со вкусом к легкой жизни). Дело за малым – используя известные нам методы, пригласить жреца Аркея на пир.

Возвращайтесь в Маркарт. Верелия легче всего обнаружить в Зале Мертвых возле святилища Аркея. Если же его там нет, поищите под сводами Подкаменной крепости. Теперь примените все свое обаяние для того, чтобы заставить жреца последовать с вами в Утесную пещеру. Действуйте наиболее удобным способом – подкуп, убеждение или угроза. Как только Верелий согласится, отправляйтесь в путь (можно воспользоваться системой быстрого путешествия).