Создание персонажа в Скайриме. Создание персонажа Skyrim: лучшие расы, способности, статистика и как их использовать Как сделать красивый персонаж в скайрим 5

  • 14.02.2024

Создание своего персонажа в Скайриме - это первое решение которое вам предстоит принять начав играть в Скайрим. Существует огромное количество внешних настроек и параметров внешнего вида вашего персонажа, однако единственным существенным моментом который влияет на дальнейшую игру является выбор игровой расы. Тем не менее ключевым моментом влияющим на характеристики героя является непосредственно сам игровой процесс, а не его создание.

Решения которые вам предстоит сделать:

  • Выбор игровой расы
    • Определяет стартовые бонусы к умениям, и особые способности характерные для данной расы.
  • Ваш пол
    • Пол не имеет влияния на умения и способности, ооднако многие перонажи в Скайриме могут относиться по разному к герою того или иного пола, что зачастую выражается в лучшем умении торговать (см. соответствующее умение).
  • Внешний вид
    • Различные настройки и параметры внешности героя, никак не влияют на игровой процесс.

Раса

Таблицу основных параметров, каждой из рас можно посмотреть на странице расы Скайрима .
Всего десять доступных для выбора рас.

Альтмеры : С уклоном на магические умения, Высокие Эльфы имеют стартовую прибавку в 50 единиц маны, её быстрое регенерацию и дополнительный бонус к различным магическим умениям.
Аргонианине : С уклоном на воровские навыки аргониане хороши в навыках безопасности. Так же имеют повышенную регенерацию здоровья и навыки Изменения.
Босмеры : Они же Лесные Эльфы идеально подойдут для вора-стрелка, хотя остальные их умения оставляют желать лучшего.
Бретон : Бретонцы имеют относительно бедный набор умений, но владеют 25% магическим сопротивлением.
Данмеры :Темные Эльфы имеют врожденные магические способности, хороши в магии Разрушения и имеют 50% к сопротивлению огня.
Имперцы : Имеют прибавку к навыкам борьбы с мечом и владения щитом. Однако несмотря на игровое описание, в котором сказано что они имеют бонус к красноречию, никаких фактов подтверждающих это нет.
Каджиты : Схожий с Босмером имеет подобные воровские умения и схожие стартовые бонусы.
Норды : Отличный выбор если вы собрались играть за бойца, особенно для тех кто хочет использовать меч в двух руках. Подобно Данмерам имеют 50% сопротивление к холоду.
Орки : Еще один выбор для игры за боевую машину. Хороши в навыках меча и щита и ношения тяжелой брони, но имеют слабое сопротивление к магии.
Редгарды : Редгарды имеют лучший показатель по одноручному владению мечом в начале игры, приличную выносливость и неплохой бой с мечом и щитом.

Игровой класс

В действительности, в отличие от предыдущих игр серии Скайрим не имеет игровых классов как таковых. По-сути при выборе расы нужно определиться за кого вам лучше отыгрывать: за вора, мага или воина. Если важны воровские навыки и малозаметность, то вам хорошо подойдут Каджиты с их ночным видением или Аргонианин с их бесшумной поступью. Если это боец, то Редгарды, Орки или Норды придутся вам очень кстати. Из Данмеров и Альтмеров выйдут хорошие Маги.

Article p, article ul, article ul li{text-align:justify;} article .float-right{float:right; margin:0 0 10px 10px;} article a.float-right{display:block;} article hr{border:none;background:#492807;height:1px;}

Драконы докучают вам? У вас возникают проблемы с местной живностью, такой как медведи, волки и саблезубые тигры? Не стоит беспокоиться, у нас есть решение! Независимо от того, какой стиль игры вам нравится больше, мы все равно попытаемся создать идеального легендарного Драконорожденного во время ваших путешествий по провинции Скайрим. Накапливание необходимых умений и использование ваших текущих очков способностей позволит вам подобрать ключик к созданию на сей раз уже совершенного Довакина.

Для профессиональных ассасинов и закаленных в бою воинов, у нас есть руководство, которое поможет вам развить ваши навыки должны образом так, что те надоедливые драконы больше не побеспокоят вас.

Выбираем расу

Для ассасина нам потребуется раса, которая имеет изначальные бонусы к Стрельбе, Алхимии, Скрытности и заодно к Легкой броне, которая так же окажется полезной. Такие расы, как Темный эльф, Каджит и Лесной эльф отлично подходят для создания убийц, благодаря их врожденным навыкам. Проще всего начать с Каджита т.к эта раса имеет изначальный навык скрытности, равный 25.

Выбираем правильно перки

Как ассасин, вы должны сосредоточиться на скрытном приближении к цели для того, чтобы нанести максимально возможный урон, и перки навыка "Скрытность" будут помогать вам в этом нелегком деле:

  • Скрытность : При изучении всех 5 рангов вас на 40% будет сложнее обнаружить во время подкрадывания.
  • Удар в спину : Скрытые атаки одноручным оружием возрастают до 6-кратного урона.
  • Клинок ассасина: Скрытые атаки кинжалом наносят 15-кратный урон.
  • Сильная рука : Изучение всех 5 рангов позволит вам наносить одноручным оружием вдвое больше урона
  • Двойной вихрь : Изучение всех 2 рангов позволит наносить удары двумя клинками на 35% быстрее
  • Двойная мясорубка : Силовые атаки с двух рук наносят на 50% больше урона.

Другие перки вам нужно распределить между Легкой броней и Алхимией. Снижение веса вашей брони позволит вам собирать больше вещей с мертвых тел. Алхимия полезна, если вам нравится создавать яды, они наносят и без ваших смертоносных атак довольно большой урон.

Играем ассасином

Будучи ассасином в Скайриме, вы должны быть быстрым и бесшумным, обнаружение может быть для вас фатальным. Для того, чтобы подобного не случалось, вам следует носить легкие доспехи и вооружиться двумя кинжалами. Вы можете экипировать лук для нанесения скрытых атак издалека, или же использовать его для обороны, если вас заметили. По мере приближения к врагу вы постараетесь оставаться в тени, приблизиться к нему и ударить в спину, подобная тактика может быть успешна и для лука. Если вас все еще не заметили, это отличная возможность продолжить убийство своих целей одним ударом. Если вас больше привлекают убийства с одного удара, советую вам воспользоваться Бритвой Мехруна Дагона - мощным кинжалом, как раз подходящим для ассасина. Заклинания невидимости - отличная вещь, особенно если ваш уровень скрытности не настолько высок, как хотелось бы, прекрасная альтернатива - это заклинание знака Тени, который позволяет раз в день становиться невидимым.

Выбираем расу

Как воин, вы должны быть выносливым, поскольку носите тяжелую броню и тяжелое оружие, такое как двуручные мечи, боевые топоры и молоты. Прославленными воинами всегда были Норды и Орки, если вас привлекает двуручное оружие, и Имперцы с Редгардами, если вам нравятся больше одноручные мечи и щиты.

Выбираем правильно перки

Вам придется носить тяжелые доспехи, как свою вторую кожу, и владеть одноручным оружием, как если бы оно было продолжением вашей руки. Вам следует обратить внимание на следующие перки:

Если вы собираетесь владеть щитом и мечом

  • Сильная рука: Изучение всех 5 рангов позволит вам наносить одноручным оружием вдвое больше урона
  • Боевая стойка: Силовые атаки одноручным оружием затрачивают на 25% меньше выносливости.
  • Силовой удар плашмя : Вы можете наносить силовые удары плашмя.
  • Обезоруживание: У вас есть шанс обезоружить противника, когда вы наносите силовой удар плашмя.
  • Защита от стихий: Защищаясь щитом, вы снижаете получаемый урон от огня, холода и электричества на 50%

Если вы просто хотите расколоть пару черепов

  • Варвар: Изучение всех 5 рангов позволит вам наносить двуручным оружием вдвое больше урона
  • Стойка чемпиона: Силовые атаки двуручным оружием затрачивают на 25% меньше выносливости.
  • Джаггернаут: Изучение всех 5 рангов увеличит ваш класс тяжелой брони на 100%
  • Хорошая экипировка: Вы получаете 25% бонус к броне, если одеваете полный комплект.
  • Центр тяжести: При ношении только тяжелых доспехов вы теряете равновесие на 50% реже.
  • Силовой удар: Вы можете наносить силовой удар.

Играем воином

Ваш воин создан для того, чтобы идти напролом, а слово "стелс" будет вызывать у вас смех. Старайтесь встречать врагов силовой атакой, и тогда они будут шататься уже от первых секунд знакомства с вами. Пока они отходят от первой атаки, постарайтесь нанести как можно больше ударов своим оружием. После того, как они оправились, используйте свой щит или двуручное оружие для того, чтобы сломить их атаку. Вы можете воспользоваться луком, что позволит расстреливать слабых противников издалека, прежде чем вы вступите в ближний бой с ними.

Выбираем расу

Чтобы создать мага, нам потребуется раса с большим запасом маны. Такие расы, как темные эльфы, высшие эльфы и имперцы - великолепные маги, т.к большинство их изначальных бонусов адресовано именно школе магии. Если вы склонны к боевым магам, то тогда вам стоит выбрать имперцев, т.к они хорошо разбираются в разрушении и одноручном оружии.

Выбираем правильно перки

Магам требуется высокий уровень магической подготовки для более эффективного применения заклинаний, которые поджигают, замораживают и поражают электричеством врагов до смерти. Большую часть времени вы уделите Школе Разрушения и Школе

Колдовства для того, чтобы наносить наибольший урон и не забывать при этом о своей собственной безопасности. Следующие перки вам следует выучить:

  • Двойное разрушение: При использовании заклинаний школы разрушений с двух рук получается более сильная форма.
  • Усиление Огня, Холода или Электричества: Огонь, Холод и Электричество наносят на 50% больше урона.
  • Призыватель: Изучение всех 2 рангов позволит вам призывать атронахов или поднимать мертвых втрое дальше.
  • Сила стихий: Призванные атронахи на 50% быстрее.
  • Двойная иллюзия: При использовании заклинаний школы иллюзии с двух рук получается более сильная форма.

Другие перки вы можете использовать для изучения навыка "Парные души", что позволит вам призвать двух атронахов или поднять двух зомби в одно и тоже время.

Играем магом

Физически слабый персонаж, поэтому во время битвы мы должны находиться на удаленном расстоянии от противника. Носите робы, которые дадут вам дополнительный бонус и подвижность. Всегда используйте в бою заклинания призыва для вызова существ, но будьте уверены, что это существо сможет принять на себя основной удар, в противном случае погибнете вы. Атронахи - ваши лучшие друзья, они стойки и способны наносить вашим врагам значительные повреждения. При приближении вашего врага вызовите атронаха и позвольте ему вступить в ближний бой, отойдите назад, примените свои мощнейшие заклинания разрушения, и наблюдайте, как ваши враги гибнут.

Эйла Охотница настройки
Раса - Норд
Тело:
Пол -женский
Типаж - пропускаем
Тон кожи - 1
Вес - 2

Голова:
Цвет лица - 4
Грязь - 0
Цвет грязи - 0
Шрамы - 0
Боевая раскраска -15
Цвет Боевой раскраски - 15

Лицо;
Тип носа - 4
Высота носа - 11
Длинна носа - 11
Ширина челюсти - 16
высота челюсти - 6
Челюсть вперёд - 10
Высота скул - 13
ширина скул - 12
Цвет щёк - 0
Цвет области под носом - 0
Цвет щёк (низ) - 0
Цвет носа - 0
Цвет подбородка - 0
Цвет шеи - 0
Цвет лба - 0

Глаза:
Форма глаз- 1
Цвет глаз - 18
Высота Глаз - 11
Расстояние между глазами - 11
Глубина глазниц - 6
Цвет подводки - 3
Тени (верхнее веко) - 2
Тени (нижнее веко) - 3

Брови:
Тип бровей - 5
Высота бровей -0
Ширина бровей - 13
Брови Вперёд - 15

Рот:
Форма губ - 6
высота губ - 14
Губы вперёд - 14
Ширина подбородка - 17
Длинна подбородка -13
подбородок вперёд - 13
Цвет губ - 5

Волосы:
Причёска 18
Цвет волос - 5
Эйла Охотница - норд, одна из Круга Соратников и, как следствие, оборотень. Кроме того, она является учителем навыка «Стрельба», обучает до уровня «Эксперт». Носит древний нордский доспех, стальной кинжал, выкованный в Небесной кузнице, охотничий лук и именной щит Эйлы. Из общения с ней складывается впечатление, что она сильная, странная и независимая женщина. Все женщины её семьи были Соратниками, со времён Хротти Чёрный Клинок. Иногда в шутку оскорбляет Фаркаса, считая его тугодумом, но тот не обижается.

Настройки внешности для персонажа Лидия Скайрим

Лидия (ориг. Lydia) - персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon Обобщающая статья: «Хускарл».
Содержание[развернуть]
Биография Править
Лидия
Лидия может быть одним из первых компаньонов главного героя, и, вероятнее всего, она будет первым его хускарлом.

Лидия - нордка, живёт в городе Вайтран в приёмном зале ярла Балгруфа Старшего или в Доме тёплых ветров, если главный герой его приобрёл. Также по проcьбе может переехать жить в другой дом, принадлежащий персонажу игрока. Появляется она там после прохождения квеста «Дракон в небе» и получения Довакином звания тана Вайтрана за убийство первого дракона, Мирмулнира.

Бой и навыки Править
Характеристики всех хускарлов одинаковы.
Подробности смотрите в обобщающей статье.

Любой из них - классический «танк», ориентированный на тяжёлые доспехи и одноручное оружие со щитом. Общие особенности:

Будут автоматически экипировать доспехи с самым большим показателем защиты, не обращая внимания на зачарование.
Будут автоматически экипировать оружие с самым большим уроном. Это означает, что хускарлам не стоит давать на хранение двуручное оружие до тех пор, пока навык «Кузнечное дело» главного героя не будет развит в достаточной степени, чтобы качественно улучшить какое-либо одноручное оружие. В противном случае экипированный двуручником хускарл (включая ГрегораHF) резко утратит эффективность в бою из-за более низкого уровня соответствующего навыка.
Не используют выданные им луки (за исключением гибкого древнего нордского лука), применяя вместо этого охотничий, который имеют по умолчанию, и которого не видно в их инвентаре. В версии игры 1.9 вместо этого охотничьего лука могут применять следующие выданные героем луки: нордский лук героя, лук Изгоев, лук-бич мага, гибкий древний нордский лук, чёрный лук Голдура, гибкий фалмерский лук. Подробнее см. здесь.
Если хускарлу выданы на хранение более одного посоха разрушения, то он будет использовать их в бою, применяя с двух рук и игнорируя любое другое оружие.
Магией не владеют. Умеют залечивать раны, если у них в инвентаре есть лечебное зелье.
Могут самостоятельно подобрать посох убитого врага или любой посох с пола во время битвы. Например, при бое с Йуриком Голдурсон могут взять его посох со стола.
Квесты Править

Создание моего персонажа в Скайрим:)

Для интересующихся записала процесс создания своего персонажа в Скайриме. :)

Музыка: Miracle Of Sound – Nord Mead

The Elder Scrolls V: Skyrim

В этом видео я покажу как сделать персонажа похожего на Эйлу Охотницу! СМОТРИМ!

Настройки внешности для персонажа Астрид Скайрим

Раса - Норд
Тело:
Пол -женский
Типаж - пропускаем
Тон кожи - 2
Вес -8

Голова:
Цвет лица - 0
Грязь - 0
Цвет грязи - 0
Шрамы - 0
Боевая раскраска -0
Цвет Боевой раскраски - 0

Лицо;
Тип носа - 4
Высота носа - 6
Длинна носа - 8
Ширина челюсти - 0
высота челюсти - 7
Челюсть вперёд - 10
Высота скул - 9
ширина скул - 7
Цвет щёк - 0
Цвет области под носом - 0
Цвет щёк (низ) - 0
Цвет носа - 0
Цвет подбородка - 0
Цвет шеи - 0
Цвет лба - 0

Глаза:
Форма глаз- 11
Цвет глаз - 13
Высота Глаз - 0
Расстояние между глазами - 8
Глубина глазниц - 8
Цвет подводки - 0
Тени (верхнее веко) - 6
Тени (нижнее веко) - 4

Брови:
Тип бровей - 6
Высота бровей -6
Ширина бровей - 0
Брови Вперёд - 16

Рот:
Форма губ - 14
высота губ - 13
Губы вперёд - 1
Ширина подбородка - 17
Длинна подбородка -5
подбородок вперёд - 13
Цвет губ - 0

Волосы:
Причёска 3
Цвет волос - 4

Глава Тёмного Братства в Скайриме (а на момент событий игры, 4Э 201, фактически глава и всей организации, потерявшей все свои убежища в Тамриэле, за исключением скайримских). Первой жертвой стал её дядя, пристававший к ней, а дальше, по её словам, ей просто понравилось убивать. Имеет при себе Клинок Горя. Не чтит догматов Братства, не уважает Мать Ночи. Замужем за оборотнем Арнбьорном.

Если протагонист решит помочь Авентусу Аретино и убьёт Грелод Добрую по его заказу, то этим поступком он перехватит контракт у Тёмного Братства. Это не сойдёт ему с рук и во время сна он будет похищен и очнётся в заброшенной хижине. Первой, кого он увидит, будет Астрид, которая потребует в качестве оплаты за перехват контракта у Братства убить одного из трёх находящихся тут же пленников - бандита-каджита, склочную женщину и / или трусливого наёмника. Выбор будет дозволено сделать главному герою, но вне зависимости от выбора Астрид предложит сделать отношения ещё более тёплыми и вступить в Братство.

Выбор может пасть и на саму Астрид, но тогда дорога в гильдию убийц протагонисту заказана. Более того, ему придётся найти убежище организации и убить всех находящихся там ассасинов.

У создателя персонажа Skyrim есть гораздо больше, чем кажется на первый взгляд, поэтому важно разобраться, что на самом деле представляет собой создание персонажа. Легко выбрать тип персонажа в The Elder Scrolls Skyrim, основываясь только на эстетике — возможно, вы думаете, что аргонианцы-рептилии наиболее интересны, или, возможно, кошачий хаджит разбудит ваше любопытство. Однако в этом есть нечто большее, поэтому вам нужно знать, во что именно вы ввязываетесь, когда создаете своего первого персонажа Скайрима.

Понимать скрытую статистику с каждой расой

Прежде всего, у каждой расы есть свой уникальный диапазон характеристик. Лесные эльфы начинают с естественной склонности к дальним боям, поэтому их базовый показатель стрельбы из лука выше, чем у нордов. Тем не менее, темные эльфы больше настроены на искусство магии разрушения, поэтому это одна из их характеристик, которые по своей сути повышены.

Это не имеет большого значения в долгосрочной перспективе, так как вы всегда можете просто повысить уровень чего-либо еще — просто потому, что Destruction изначально повышен, не означает, что вам нужно воздерживаться от использования мечей и щитов. Тем не менее, это имеет значение на ранней стадии. Если вы получили это начальное повышение, вы должны попытаться использовать его. Нет смысла избегать Разрушения с самого начала, если вы Высший Эльф, так как ваше стремление к нему приведет к гораздо более легкой задаче в начале игры. Вот полный список начальных баффов для каждой расы в Скайриме:

  • аргонианин : +10 взлома замков, +5 подкрадывания, легкой брони, карманника, восстановление, переделка
  • бретонский : +10 Колдовство, +5 Речь, Алхимия, Иллюзия, Восстановление, Изменение
  • Темный эльф : +10 Разрушение, +5 Скрытность, Алхимия, Легкая броня, Иллюзия, Переделка
  • Высший Эльф : +10 Иллюзия, +5 Разрушение, Заклинание, Изменение, Восстановление, Наложение чар
  • имперский : +10 Восстановление, +5 Наложение чар, Тяжелая броня, Одноручное, Блок, Разрушение
  • Хаджиты : +10 кража, +5 взлом замка, стрельба из лука, карманник, одноручное оружие, алхимия
  • Nord: +10 Двуручное, +5 Кузнечное дело, Блок, Легкая броня, Одноручное, Речь
  • орк : +10 тяжелая броня, +5 кузнечное дело, одноручное оружие, блок, наложение чар, двуручное оружие
  • Redguard : +10 Одноручное, +5 Стрельба из лука, Блок, Кузнечное дело, Разрушение, Переделка
  • Лесной эльф : +10 Стрельба из лука, +5 Скрытность, Алхимия, Взлом замков, Карманник, Легкая броня