Что собирать дарк сиру в доте 2. Гайд на Дарк Сира: Учимся жить моментом

  • 02.05.2024

Dark Seer - очень разносторонний и интересный герой. Играть за него достаточно тяжело, но поучиться стоит, отлично смотрится на лини с другим героем, также отличная связка с теми кто может быть невидимым. Очень быстро фармится, что делает его прокачку достаточно быстрой и уверенной.Есть несколько артефактов которые обязательно надо собирать ему. Тактика игры за него достаточно не сложная, кинул на себя щит и скорость, а также собрал всех врагов в кучу и бегай вокруг них или дерись. В следующей части нашего гайда я расскажу какие артефакты лучше всего собирать ему чтобы раскрыть весь его потенциал.

Что собирать Дарк Сиру:

выше на картинке мы видим, наверно наиболее оптимальную сборку для нашего героя.
первым делом мы начинаем сборку с Boots of Travel, либо с Bloodstone не иначе. В принципе если нам повезет и у нас будет отличный фарм то можно попробовать сразу собрать Радик.

Boots of Travel - даст нам отличную скорость передвижения, но не это самое главное в этих ботинка, самое важное то, что они дают нам возможность контролировать всю карту, а значит мы можем вовремя поспевать к пачка вражеских юнитов чтобы их слить и получить законно золото.

Bloodstone - даст нам отличную прибавку к манне и максимальному запасу жизней, также даёт очень быструю регенерацию манны и жизней. Стоит отметить что этот артефакт ещё умеет накапливать заряды, чем больше зарядов тем сильнее регенерация манны, а также при смерти мы уменьшаем время перерождения и цену выкупа.

Blade Mail - даст нам возможность вернуть 100% урона тому герою который нас бьет, также даёт небольшой бонус к броне.

Radiance - собрав этот артефакт у нас стане очень быстрый фарм., ведь связка щита и Радика даёт отличный эффект, а значит мы будем почти в миг убивать всё пачку юнитов.

Guinsoos - ну что тут сказать, самый важный артефакт для любого мага, даёт отличную прибавку к интеллекту, а также неплохие бонусы к остальным атрибутам, увеличивает скорость регенерации нашей манны. Но самое главное мы получаем заклинание хекс, то есть способность превратить вражеского героя в курицу на несколько секунд.

Heart of Tarrasque - логичное завершение нашего итем-ордера будет этот артефакт, так-как он даёт отличную прибавку к максимальному запасу жизней и фантастическую регенерацию.

Если вам по какой либо причине не понравились предложенные выше артефакты, вы их можете заменить на те что ниже.

Dagon - неплохо будет на нас смотреться.

Shiva"s Guard - от нас станет очень трудно убежать.

Battle Fury - можно собрать, но Radiance будет смотреться получше все-таки.

Black King Bar - если против нас играет много магов и нам нужен иммунитет к магии.

Друзья и враги:
Мы охренеть как дружелюбны, а если ещё и понимаем принцип игры за Дарк сира, то цены нам не будет.

Goblin Techies - это самый ярый наш друг, так-как мы способны собрать всех вражеских юнитов в одной точке, то значит без труда загоним их прямо на мины, ну а дальше понято что будет с ними.

Как сделать первую кровь после двух минут игры?
Для этого нужна связка из Dark Seer и Goblin Techies, гоблин минирует не магазин, а ставит мины там где на них не смогут наступить вражеские юниты, за Sentinel на нижней линии можно поставить окало памятника. Дарк сир качает вакуум, как только вражеские герои подойдут достаточно близко к минам, кидаем на них вакуум и они оказываются прямо на минах.

Nevermore - это связка имеет эффект на более поздних стадиях игры, Невер делать тп в гущу врагов и начинает произносить ульту, Дарк сир собираем всех с помощью вакуума прямо окало Невера, итог враг в большинстве случаев окало фонтана.

Axe - Vacum + крик Акса, все в куче.

Gondar , Clinkz , Rikimaru - заходят в инвиз, наш герой накладывает щит.

Враги:
Особых врагов нету.

Итог:
Dark Seer очень способный герой особенно он уверенно смотреться в связке с другими героями. Надеюсь вам понравился наш гайд.

Начну гайд по Дарк Сиру с определения роли этого героя. А роли у Dark Seer такие: Initiator / Nuker / Escape . Это означает, что тактика игры за Ish"kafel будет такой: мы должны инициировать драки с врагами, обычно это будет в середине и конце игры. Также нам надо сделать упор на атаку врага магией, т.е. юзать ее по кд. Также мы имеем способности, которые позволяют избегать смерти от врага. Поэтому выбор почти всегда сводится к стоянию (терпению) на сложном лайне. Это верх у сентов, низ у скоржей.

Что собирать Дарк Сиру?

Начальные предметы

Первичные предметы

Основные предметы

Предметы по ситуации

Т.к. маны нужно много нам, то берем соул ринг и арканы, а из предметов по ситуации обычно нужны пайп и аганим, но бывают случаи, что важнее собрать шиву, рефрешер, например. Так, что здесь нужно смотреть на то, что происходит в игре у вас в каждом конкретном случае.

Что умеет Dark Seer - Ish"kafel?

Vacuum - Dark Seer создает вакуум в выбранной области, который втягивает в себя врагов и наносит им повреждения.
Примечания:
Тип урона: магический.
Это заклинание прерывает произнесение заклинаний и предметов.
Притягивает юнитов в течении 0.3 секунд.

Ion Shell - Окружает выбранную цель колючим щитом, наносящим урон всем врагам вокруг.
Примечания:
Тип урона: магический.
Не наносит урон цели, на которую был наложен щит.
Урон наносится каждые 0.1 секунды.
Если использовать на юнита, на котором уже есть Ion Shell, то новый щит заменит старый.

Surge - Заряжает дружественного юнита энергией, на короткое время увеличивающей скорость передвижения до максимума.
Примечания:
Замедляющие эффекты не затрагивают юнитов, на которых наложена эта способность. Но ускорение может быть снято с помощью Purge или Demonic Purge.

Wall of Replica - Создаёт стену преломленного света, которая наносит урон и создает копии любого вражеского героя, проходящего сквозь нее. Копии врага служат Dark Seer.
Примечания:
Тип урона: магический.
Когда стена создает иллюзию вражеского героя, то она наносит 150 урона герою, иллюзия которого была создана.
Не создает иллюзии других иллюзий и копий Meepo.
Стена создается перпендикулярно к линии между Dark Seer и точкой, на которую ставится стена.

Как контрить Дарк Сира, враги, друзья

Враги: медуза, т.к. она своим ультом сводит наш ульт на нет.

Плюсы:

Минусы:

Vacuum - может показаться, что умение наносит мало урона и это действительно так, но это и не самое главное. Основное применение умения, это стягивание врагов к центру воронки. Притягивание к центру происходит в течении 0.5 секунды и этот процесс сбивает все кастующие умения врага. Об этом обязательно стоит помнить, так как в арсенале Дарк Сира просто нет других умений, с помощью которых можно сбить каст или телепорт врага. Повышение уровня умения не только увеличивает урон, но и значительно повышает радиус вакуумной воронки. Это дает возможность практически всегда стягивать большую группу врагов. Сам Дарк Сир может реализовать возможность стягивания лишь частично. Можно например поставить стенку Wall of Replica , ну или накинуть на одного из врагов Ion Shell . Стягивание открывает невероятное количество комбинаций с другими героями. В Доте 2 есть много героев, которые могут оглушать или например наносить большой урон, но в очень маленьком радиусе. Даркс Сир является одним из немногих героев, который имеет возможность принудительно собирать врагов в кучу. Стоит понимать, что сам процесс стягивания занимает всего 0.5 секунды и вот как раз примерно за это время ваши союзники должны среагировать и применить свои умения. Так же стоит отметить то, что анимация перед применением умения составляет почти пол секунды, так что это тоже стоит учитывать во время боя. Умение не оказывает никакого действия на врагов с иммунитетом к магии. В центре вакуумного взрыва в радиусе 275 уничтожаются все деревья. Из минусов умения стоит отметить достаточно большой расход маны, большую перезарядку и не самую лучшую дальность применения (500). В остальном же умение просто отличное и может действительно изменить исход боя.

Ion Shell - хоть в описании умения и написано, что умение наносит урон каждую секунду, на самом деле урон проходит каждые 0.1 секунду по 3 | 5 | 7 | 9. В общей сложности умение может нанести 750 | 1250 | 1750 | 2250 магического урона одной цели. Умение невероятно мощное и дает Дарк Сиру очень хорошее преимущество уже на старте игры. Важной особенностью умения является то, что применять его можно на любую цель, и на дружественную, и на вражескую. К примеру если вы используете умение на своего крипа, то враги могут очень быстро его убить и в этом случае щит успеет нанести лишь часть урона. Если же вы используете щит на вражеского крипа, то в этом случае враги уже не смогут быстро расправится со своим крипов и они будут вынуждены терпеть урон от щита. Тут сразу же стоит отметить то, что щит не наносит урон цели, на которую вы его вешаете. В некоторых случаях умение может быть использовано даже для фарма леса. Для начала можно сделать 1-2 стака нейтральных монстров, а потом повесить щит на самого маленького монстра. В лагере нейтралов начнется суета, ведь щит начнет наносить урон и быстро убивать всех монстров. Именно за счет этого умения в начале игры Дарк Сир может нормально фармить вне зависимости от того, кто стоит против него на линии. Можно например спокойно стоять около своей башни и накидывать щит на пробегающих мимо союзных крипов. Само собой необходимо стоять рядом с вражескими крипами, чтобы получать опыт, но бывают ситуации, когда это не так-то просто сделать. В любом случае вы все равно будете фармить. Когда вы используете щит на союзных крипов, то не кидайте щит на самого первого крипа, так как именно он умирает самым первым. Лучше использовать щит на 2 или 3 крипа ближнего боя. В этом случае щит успеет нанести больше урона. Во время командных сражений щит хорошо использовать на союзных героев с атакой ближнего боя, которые первыми врываются в толпу врагов. В этом случае за время боя щит способен нанести просто тонну урона. Если в вашей команде есть герои с невидимостью, то иногда щит полезно кидать на них. Дело в том, что если невидимой герой подойдет к противникам (с активным щитом Ion Shell), то враги начнут терять здоровье, но визуально это никак не будет показываться. Умение не наносит урон врагам с иммунитетом к магии и щит можно спокойно снять с помощью очищения. Интересной особенностью является то, что перезарядка умения составляет 9 секунд, в то время как сам щит работает 25 секунд. Таким образом можно спокойно держать 2 работающих щита и урон в этом случае будет гораздо больше. Если вы используете умение на цель, на которой уже висит щит, то действие щита просто обновится.

Surge - сразу стоит отметить один очень важный факт. Цель, находящаяся под действием этого умения, не может быть замедлена. Что бы не произошло, Дарк Сир или выбранный союзник в любом случае будет двигаться с максимальной скоростью. Единственное, что может остановить, это какое-нибудь жесткое умение контроля (например оглушение). Благодаря этому умению Дарк Сир может быстро убегать от неприятеля и безопасно стоять даже на сложной линии. Обратите внимание, что умение применяется не мгновенно, а имеет 0.4 секунды анимации. То есть реагировать нужно быстро, иначе вы начнете каст умения и тут же попадете под контроль врага. Любое промедление может стоить жизни. За счет увеличения скорости передвижения Дарк Сир может спокойно играть с простыми сапогами на скорость и долгое время их не улучшать. В командных сражениях умение может быть использовано на какого-нибудь мощного союзного инициатора, который быстро догонит врагов и использует мощное умение контроля. Умение можно даже применять на союзных героев с иммунитетом к магии. Умение имеет нормальную перезарядку и совсем небольшой раход маны, так что применять его можно очень часто. Повышение уровня умения заметно увеличивает продолжительность действия ускорения. Ускорение может быть снято с помощью очищения.

Wall of Replica - для начала немного подробнее разберем механику умения. При активации Дарк Сир устанавливает достаточно длинную стенку. Если вражеский герой проходит через эту стену, то он тут же получает урон и создается копия этого героя, которая сразу же начинает атаковать врага. Копии не создаются из иллюзий врага или существ. К примеру если через стенку пройдет со всей своей сворой иллюзий, то появится лишь одна копия. Точно такая же ситуация будет и с , копия появится только одна. Следующий важный момент. Одновременно может существовать только одна копия одного героя. Если например враг прошел через стену и тут же убил появившуюся копию, то при следующем прохождении через стену, снова появится новая копия. Из-за этой особенности бой рядом со стеной становится очень проблемным занятием для врага. Также обратите внимание на то, что враг получает урон от стены только в том случае, если создается копия. То есть если например копия врага уже существует, то он может спокойно проходить через стену и соответственно новая копия не будет создаваться (так как еще существует старая) и урон враг получать не будет. Получаемый магический урон может быть заблокирован иммунитетом к магии, а вот копии будут создаваться в любом случае. Таким образом умение остается актуальным абсолютно на всех этапах игры. Копии героев наносят очень хороший урон, но при этом получают в 4 раза больше урона. Если в команде противника есть много АОЕ урона, то копии могут умереть очень быстро. Обычно ульт используется в сочетании с умением Vacuum . То есть устанавливается стена и враги стягиваются прямо в нее. Порядок использования умений может быть разным, все зависит от ситуации. Особенно сильно эффект ульта ощущается в те моменты, когда через стену проходит вражеский керри герой, так как появившееся копия начинает наносить просто огромный урон. Если бой проходит на какой-то узкой тропке или в ограниченном пространстве, то копии Дарк Сира способны очень быстро убить всю команду врага. Повышение уровня умения, не только увеличивает урон иллюзий, но и повышает дальность применения умения 500 | 900 | 1300. На первом уровне прокачки приходится подходить к врагам достаточно близко, так как дальность совсем небольшая. Также хочу обратить ваше внимание на большой расход маны и перед применением стены обязательно нужно считать хватит ли вам на все маны. Умение может быть улучшено с помощью . При этом урон иллюзий на максимальном уровне увеличивается на 50%. Улучшение конечно неплохое, но не сказать, что супер необходимое. В большинстве случаев лучше Аганим не использовать, а потратить деньги на какой-то другой, более подходящий артефакт.

8 9 10 11
1 3 5 7
2 4 14 16
6 13 18

Начальный закуп:

Учитывая то, что в большинстве случаев Дарк Сир начинает игру на сложной линии, для защиты очень хорошо использовать щиток . Если вы уверены в своих силах и точно знаете что урона будете получать мало, то в этом случае можно обойтись без щитка и сразу купить маску , которая в будущем нам понадобиться для получения . Обязательно стоит взять расходники на реген здоровья и . В начале игры своего регена маны будет не хватать для того, чтобы часто использовать колючий щит, а до еще надо дотерпеть. Чтобы как-то компенсировать недостаток маны, можно взять 1-2 бутылки . Если вы планируете будущую покупку , то оставшиеся деньги можно потратить на .

Основные предметы:

Ниже мы в первую очередь рассмотрим основные предметы для Дарк Сира, которые используются чаще всего.

Комбинация умений Vacuum + Wall of Replica может быть невероятно мощным оружием, если применять эти умения с другими героями инициаторами или героями, которые могут воспользоваться вакуумом Дарк Сира. Наиболее интересными союзниками являются герои: , и .

Дарк Сир является ярким представителем сложной линии. Конечно, можно в начале игры пойти фармить лес с применением умения Ion Shell , но это очень частный случай и о нем лучше забыть. Преимущество игры на сложной линии для Дарк Сира заключается в том, что благодаря умению Surge Дарк Сир может быстро убежать от врагов, даже не получив урона, а с помощью умения Ion Shell можно спокойно фармить, независимо от того, кто стоит против вас на линии. Даже если противник очень жесткий и не дает вам даже подойти к крипам, то можно спокойно держаться на максимальном расстоянии (желательно выдерживать расстояние 1300, чтобы получать опыт) и кидать на союзных крипов щит Ion Shell . В любом случае, даже если враг начнет активно добивать своих крипов, он все равно не сможет добивать всех. К тому же с повышением уровня колючий щит начнет наносить все больше и больше урона и добивать крипов врагу будет очень сложно. Важно понимать, что даже если враг не будет делать отводов, за счет умения Ion Shell Дарк Сир будет убивать вражеских крипов значительно быстрее и из-за этого линия начнет пушится. Если вы стоите против одного врага, то в принципе это терпимо и вы можете отойти от своей башни, чтобы как-то понапрягать врага. Желательно конечно выставить вард, чтобы вам не зашли в тыл. Если же противников на линии несколько, то далеко отходить от башни не стоит. Да, у Дарк Сира есть замечательное ускорение Surge , но если вы попадете под жесткий контроль врага, то это самое ускорение может и не помочь, так как вы просто будете стоять на месте и быстро терять здоровье. Свободное время луше потратить на то, чтобы например добежать до лагеря нейтральных крипов и сделать двойной стак. В последствии этих крипов можно будет спокойно зафармить с помощью Ion Shell . В крайнем случае например можно сделать двойной стак древних нейтральных монстров для сюзного керри героя, чтобы у него была в будущем возможность подзаработать золото. Лишний раз в начале игры рисковать не стоит. Если вам не удается постоянно получать опыт из-за агрессии врага, то просто довольствуйтесь золотом. Дарк Сир не сильно зависит от каких-то конкретных артефактов и может сразу покупать предметы для своей команды (например ). Таким образом вы как бы спокойно фармите (не умираю) и работаете на свою команду. Для Дарк Сира лучше всего оставаться на линии максимально долго и постараться вынести как можно больше золота. Идти куда-то в ганг особого смысла нету. Просто у Дарк Сира нет каких-то хороших умений контроля или высокого разового урона. Дарк Сиру конечно часто покупают Даггер , но вовсе не для того, чтобы начать например постоянно гангать другие линии. Обязательно держите при себе свиток телепорта . Во-первых, этот простой предмет не раз спасет вам жизнь. Во-вторых, если вы умете следить за картой и способны быстро реагировать на ситуации, то иногда можно прилететь на другую линию, ускорить союзника и тем самым спасти его.

По настоящему боевой потенциал Дарк Сира раскрывается в серьезных командных сражениях, то есть ближе к середине игры. Именно к этому моменту обычно команды начинают собираться вместе, а Дарк Сир докачивает свое умение Vacuum . Внимательно изучите состав своей команды и выделите тех героев, который могут извлечь выгоду от вашего умения Vacuum . Если такие герои есть, то старайтесь как-то комбинировать умения, чтобы стягивание героев не происходило впустую. Для Дарк Сира выгоднее всего, когда сражения происходят где-то в лесу или на небольших площадках. Дело в том, что именно в такой ситуации можно очень хорошо поставить стенку Wall of Replica (полностью перегородив путь) и использовать вакуум Vacuum . Если вам удается стянуть в стену хотя бы 3 героев врага, то это уже дает хорошее тактическое преимущество. Враг не может отвлекаться на убийство иллюзий, максимум он может использовать какие-то АОЕ умения, но если таких нету, то он точно не будет стоять и автоатачить иллюзии. В противном случае за это время ваши союзники просто убьют врага. Призываемые иллюзии не просто вносят хаос, но и действительно наносят хороший урон. Даже без Аганима на максимальном уровне, иллюзии практически наносят такой же урон, как и оригинал (вражеский герой) и за несколько секунд боя, суммарный урон будет просто колоссальный. Если среди ваших союзников есть мощные герои с атакой ближнего боя, то старайтесь использовать колючий щит Ion Shell именно на них. За счет защитных артефактов Дарк Сир конечно может выдержать часть урона, но все таки это не тот герой, который врывается в толпу и стоит там с целью нанести урон за счет Ion Shell . Не спешите использовать Surge . Данное умение одинаково полезно во время атаки и для того, чтобы спасти какого-нибудь союзника. Так что лучше немного потерпеть, но использовать умение с умом.

В целом конечно Дарк Сир не очень сложный сложный герой и бы его советовал тем, кто начинает пробовать свои силы на сложной линии. Дарк Сиром очень легко фармить и при этом можно действительно минимизировать количество собственных смертей. В бою же от вас потребуется только грамотное использование вакуума и правильная постановка стенки. Остальные умения использовать гораздо проще. Конечно чтобы добиться хороших результатов, то Дарк Сиром придется сыграть очень много матчей, научиться не только применять грамотно умения, но и вовремя использовать артефакты. В каких-то рандомных играх Дарк Сира использовать безусловно можно, но настоящий потенциал героя раскрывается в тех случаях, когда вы играете в команде с понимающими людьми и комбинируете умения Дарк Сира с умениями других героев.

Dark Seer или Дарк Сир — это герой ближнего боя, основной характеристикой которого является Интеллект . Dark Seer вносит очень много импакта в массовых драках, особенно в середине и конце игры. Дарк Сир также считается одним из самых сильных оффлэйнеров в Дота 2, из-за его второй способности, с помощью которой он наносит очень много урона своим противникам. Его третья способность позволяет сбегать из большинства опасных ситуаций.

Плюсы

  • Очень силён в массовых драках.
  • Может создавать иллюзии вражеских героев.
  • Крайне силён на ранней стадии игры.
  • Довольной живучий.
  • Высокая мобильность.

Минусы

  • Зависит от маны и своих способностей.
  • Отсутствует хороший разовый урон.
  • В одиночку вам вряд ли удастся убивать героев.

Сила Дарк Сира заключается в его способностях, так что без них он превратится в бесполезный кусок мяса. По этой причине опасаемся различных героев, которые могут наложить на вас сайленс: , и им подобные.

Отдельного упоминания стоит . Мало того, что этот персонаж может наложить на вас очень долгий сайленс, так его ультимэйт не даст вам убежать при помощи вашей третей способности, так как вы просто убьёте себя.

Способности Дарк Сира

Vacuum

Dark Seer создаёт в указанной области вакуумную точку, которая стягивает к себе всех задетых врагов, и наносит им урон. Эта способность имеет множество способов применений: прерывание каста способностей, оглушение, стяжка всех противников в одну точку под прокаст наших союзников.

Ion Shell

Дарк Сир вешает на выбранного юнита магический щит, который наносит периодический урон ближайшим вражеским юнитам вокруг цели со щитом.

Surge

При активации, Dark Seer повышает скорость передвижения выбранного дружественного юнита на 25%/40%/55%/70%, а также снимает ограничение на максимальную скорость передвижения, и позволяет проходить сквозь других существ. На время действия Surge, цель никак не может быть замедлена, так что единственный способ, остановить такую цель, это оглушить её, или снять этот эффект.

Wall of Replica

Визитная карточка Дарк Сира. При использовании, он создаёт перед собой прозрачную стену. Эта стена никак не действую на дружественных юнитов. Если через неё пройдёт какой-нибудь вражеский персонаж, то будет создана его иллюзия, которая наносит 70%/85%/100% урона и получает всего лишь в два раза больше урона. Также при прохождении через эту стену цель замедляется на 0.75 секунд на 50%/60%/70%. Эти иллюзии по праву считаются одними из самых сильных в игре.

Может быть улучшена при помощи Aghanim’s Scepter: Наносимый иллюзиями Wall of Replica урон увеличивается до 100%/120%/140% урона.

  • 10-ый уровень — +90 к урону.

Альтернативный талант на увеличение шанс уклонения на 12% является очень слабым улучшением даже для ранней стадии.

  • 15-ый уровень — +12 здоровья в секунду.

Этот талант немного повысит вашу выживаемость в бою. Талант на увеличение радиуса действия Vacuum пригодится в тех случаях, если ваши противники стоят более разрозненно.

  • 20-ый уровень — +80 к урону от Ion Shell.

Это увеличит ваш урон от щита практически в два раза.

  • 25-ый уровень — Параллельная Стена.

Очевидный выбор.

Стартовый закуп

  • С 50%-ым шансом блокирует до 20 ед. урона от вражеской атаки.
  • При использовании, срубает выбранное дерево, и повышает скорость регена хп на некоторое время.
  • Увеличивает броню на 3. Сделает вас ещё более толстым. Понадобится для крафта Ring of Basilius в дальнейшем.

Начало игры

  • Повышает максимальный запас маны. При активации Arcane Boots, владелец и его союзники восполняют определённое количество маны.
  • Один из самых популярных предметов на этом персонаже. Очень сильно повышает сопротивляемость к физическому урону. Тем не менее, если у противников полно магического урона, одного Crimson Guard недостаточно.
  • Повышает сопротивляемость к магии. Отлично подходит для защиты от магического урона. При использовании, накладывает на игрока и ближайших к нему дружественных юнитов щит, который поглощает до 400 единиц магического урона.

Середина игры

  • Для Дарк Сира это один из лучших артефактов. Помимо сильного лечения и восполнения маны, использование Guardian Greaves развеивает большинство негативных эффектов.

Shiva’s Guard

  • Шива очень сильно повышает армор и максимальный запас маны, а также снижает атакспид всех противников вокруг героя.

Конец игры

  • Один из сильнейших предметов в игре. Scythe of Vyse даёт очень большой бонус к интеллекту и регену маны. Его активная способность превращает выбранного вражеского героя в маленького зверька, который не может использовать, ни способности, ни предметы.

Ситуационные предметы

  • Если вы постоянно гангаете вместе со своей командой, то Urn of Shadows станет неплохой опцией для лечения себя и своих союзников. Можно улучшить до Spirit Vessel, если в этом будет необходимость.
  • Хороший артефакт, который поможет вашему кэрри выдержать гораздо больше вражеского прокаста. Отличный способ законтрить Necrophos и подобных ему персонажей.
  • При помощи Ion Shell, Dark Seer может выступать очень хорошим сплит пушером, повесьте 1-2 Ion Shell на своих крипов, и они спокойно дойдут до вышки противника.

Aghanim’s Scepter

  • Увеличивает дэмэдж от ваших иллюзий, созданных при помощи Wall of Replica до 140% на третьем уровне прокачки. Также вы получаете солидную прибавку к здоровью, мане и другим характеристикам.

Heaven’s Halberd

  • Обезоруживание — это очень сильный дизэйбл, который не даёт атаковать одному из вражеских персонажей продолжительное время.
  • Если у вражеской команды есть много сильных способностей с высоким уроном по одной цели, Lotus Orb зайдёт очень хорошо. Что может быть лучше, чем Lina, которая умирает от своего же ультимэйта.
  • Хорошая покупка, если у вражеской команды есть много урона и контроля по области. На некоторое время, делает вас полностью неуязвимым к большинству способностей в игре.

Это очень сильный оффлэйнер, который наносит огромное количество дэмэджа в начале игры. При игре за этого персонажа у вас всегда будет хватать золота для покупки необходимых артефактов. На стадии лайнинга старайтесь не подходить вплотную к крипам, если не уверены в своей безопасности. Просто развешивайте Ion Shell на чужих крипов, чтобы они наносили урон вражеским героям и крипам.

В бою за Дарк Сира действуем по следующей тактике:

  1. Развешиваем на дружественных героев ближнего боя Ion Shell .
  2. Используем Wall of Replica .
  3. Используем Vacuum , чтобы стянуть как можно больше героев к стене.

История Дарк Сира

В этом видео вы узнаете об истории Ишь’Кафэля, Тёмного провидца и гениального тактика.

Dark Seer – это один из самых гибких героев в Доте с крайне эффективными способностями. В ПРО играх его обычно берут для какой-нибудь супер комбинации в драке, ну и чтобы можно было спасти важного героя в команде. Он может стоять и с кем-то, и в соло, и даже в лесу.

Плюсы и минусы

Плюсы:

[+] Хороший прирост Силы и Интеллекта

[+] Очень много брони в начале

[+] Может стоять где угодно

[+] Можно легко убегать как самому, так и помочь убежать союзнику

[+] Очень силён в драке

[+] Хороший аушер/фармер

Минусы:

[-] Скудный прирост Ловкости

[-] Нет ни одного стана и способности с направленным уроном

[-] Трудно денаить крипов

[-] Не самый лучший саппорт на линии

Комментарии к способностям и скиллбилд

Как и все способности Дарк Сира, имеет множество применений и некоторые детали:

  • Уничтожает деревья в радиусе применения
  • Даёт министан, что позволяет прерывать телепорты и прочий каст
  • Круто сочетается с нашей ультой
  • Кастуется на небольшом расстоянии

Обычно, этот скилл максят после Ion Shell, чтобы увеличить радиус поражения. Это очень поможет, когда начнётся тимфайт или нужно быстро сбить кому-то телепорт.

Ion Shell

Единственный твой скилл, который действительно наносит урон. Используется вообще везде, где только можно, начиная от фарма и заканчивая огромным дпсом в замесе.

Наносит он урон не сразу, а раз в секунду, так что чем больше будешь находить рядом с врагом (или это будет твой союзник/иллюзия/крип), тем больше урона нанесёшь. Можно легко пушить и фармить, тебе даже не обязательно находиться рядом, можешь просто наблюдать с базы. Вот несколько примером использования способности:

Повесить на союзного крипа ближнего боя , только не нужно вешать на первого крипа в волне, чтобы его убили первым. Так же мы пропушим линию, а это не очень хорошо, фарм нам нужен, как и опыт. Хорошо сработает против мили героев, который пытаются пофармить, но не против дальников. А ваш керри вам спасибо не скажет.

Повесить на вражеского крипа . Чаще всего, это намного лучше, чем кастовать на своих крипов – враг не может добить своего крипа, пока у того больше половины хп. Ну или если нет нужного скилла. Отлично подойдёт для антипуша, а если повесить на дальнего крипа, то врагу придётся проходить через боль, чтобы пофармить.

Повесить на союзника . Опять, тебе не скажут спасибо, если ты будешь мешать фармить, но вот ганг и драки – это уже другое дело. Очень весело наблюдать, как враг разваливает от двух щитов. Особенно, если второй щит невидимый…

Повесить на себя . Почти бесполезно на старте, но как только у тебя станет чуть больше хп, то можно.

Очень полезное заклинание для погони и спасения, можно использовать на любого союзника и себя, конечно же. Surge даёт максимальную скорость бега, что-то вроде Хасты, но длится меньше, хотя достаточно для добивания врага. К тому же очень дешёвый по мане.

Wall of Replica

Твоя ульта – это переворот драки в вашу пользу. Особенно в лейте. Чем сильнее ваши враги, тем сильнее эта стенка , так как они просто будут убивать об свои же иллюзии. Помимо весёлых иллюзий, они ещё и замедляются, когда проходят через Стену, причём замедляются неслабо.

Тут стратегия проста: цепляешь Вакуумом и ставишь Стену (сначала стена, а ПОТОМ вакуум). А ещё лучше комбинировать с другими АоЕ скиллами вроде Black Hole или Ravage. Получается просто WOMBO-COMBO.

Кд у него на самое маленькое, так что использовать надо с умом. Старайся поймать вражеского керри в стенку, чтобы его иллюзия убивала своих же.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 18

Выбор талантов

-12% перезарядки 25 +70 урона от Ion Shell
+12 к силе +25 к интеллекту
+90 к урону +14 здоровья в секунду
+12% к уклонению +100 к дальности способностей

Таланты брать строго по ситуации, в зависимости от пика противника и твоего способа раскачки.

Предметы

Дарксиру не нужно много предметов, чтобы быть полезным, однако довольно часто у него есть деньги на недешёвые предметы.

Пока твои спелы не требуют большого количества маны, в начале игры нужно переключить своё внимание на что-то другое. Например на Observer Ward и Animal Courier .

Arcane Boots дадут очень много маны и помогут команде, хотя некоторые игроки предпочитают сначала купить Soul Ring . Однако все они будут едины в одном мнении – зачем Дарксиру Phase Boots, когда у него есть Surge?

Так, одни предмет на ману есть, продолжает помогать нашей команде. Для этого стоит собрать Mekansm , если никто его ещё не собрал. В другом случае можно купить Pipe of Insight, особенно если у них много маг урона.

Если хочешь танковать, то Vanguard будет хорошим выбором, он даст много хп и блока + реген. Так же можно рассмотреть как варианты Force Staff и Eul’s Scepter of Divinity , тут уже по ситуации.

Если появилось много денег, то можно купить Aghanim’s Scepter . Если нужно танчить, то вперёд: Blade Mail и Heart of Tarrasque сделают своё дело. Нужен контроль? Бери Scythe of Vyse , Orchid Malevolence или Shiva’s Guard .

Предметы на урон Дарк сиру не нужны!

Тактика

Ранняя игра

Благодаря своим способностям можно будет убить кого-нибудь, особенно хорошо это может получиться в комбинации с каким-нибудь Pudge. Но не нужно быть слишком самоуверенным – ты пока что не супертанк, да и урон ты наносишь постепенно.

Старайся где-то брать реген маны и покупай саппорт итемы для команды, это очень важно. Если стоишь с партнёром на линии, то не нужно постоянно кидать Ion Shell, лучше побереги его для фарма стаков нейтралов. А ещё старайся предотвращать отводы, насколько это будет возможно.