Гайд прист свет 4.3 4 пвп. Приоритет основных характеристик

  • 14.06.2020

Я играю в 2с ДЦ, но боёв 250 в холи я отыграл...

Я думаю, к холи, по большей части, относятся несправедливо... Это вполне играбельный спек, со своими, конечно, проблемами.

GERRAIN, ты неправ). Что в твоём понимании "накидал щитов и живёшь?" ДЦ может повесить инстантово один щит - самый обычный (не считая барьер, конечно - у него кд 3 минуты; кстати, не соглашусь и с dagos25 - барьер вполне зачётная вещь. Конечно, уступает оберегающему духу у холи, но кроме этого у дц есть ещё и подавление боли, и придание сил, так что силы уравновешены =)). Величина обычного щита у дц практически равна величине щита в хол (разница только лишь в искусности, что само по себе смешно) (т.к. адекватный человек обязательно прокачает 2 очка щита в дц-ветке даже будучи холиком) И? Как ты предлагаешь "накидать щитов"? Чтобы кинуть этот щит ещё раз, нужно - кастовать флешку, чтоб сбить ослабленную душу, чтоб наложить на себя другой щит, нужно критануть (что, кстати, у холи тоже получается много лучше), а для этого опять же нужно кастовать... Чтобы быстро подхильнуть себя исповедью - опять же нужно кастовать...))) И "ктош тебе это даст" это сделать?)) В отличае от холи, который вытащит себя инстантовой безмятежностью и точно так же сможет повесить на себя один инстантовый щит.

1) при всём при этом холи гораааздо лучше хилится. Я думаю, об этом вообще можно было и не говорить)). Я, даже одеваясь на фул дух, без инты, меньше 63к великим не критую, а напомню, что холи хилится им со скоростью флешки после 2ух успешных её стаков. Кстати, под духом ("крыльями") флешка критует и по 80к, при чём довольно радостно, когда это происходит инстантово - за счёт таланта всплеск света. К тому же у холи полно талантов для лечения сильно раненых целей (+сейв абилки), поэтому есть шансы проще пережить опасные моменты.

2) инстанты. Не случайно у холи нет никаких иммунов к салу и интерапу, т.к. они ему не так критично нужны: всё что надо в критической ситуации холик умеет сделать без каста, избежав тем самым появления так раздражающей вражеских дд полоски сотворения заклинания)... Безмятежность - это вещь, в которую не стыдно влюбиться))... Кстати, приятная новость: кроме повышения крита и неплохого инстант-хила с маленьким кд, бемятежность ещё и как-то непонятно позиционирует себя в школах магии, поэтому если на всех других спелах у вас прерывание, безмятежности это как-то побоку. Кроме безмятежности можно юзать круг света, ренью (которое у холи заметно эффективнее, чем у дц), отблеск света пассивный и общую для пристов молитву восстановления (с глифом, конечно же). В итоге имеем кучу инстантовых (не особо мощных, конечно же) отхилов и говорим "давай, до свиданья" дц, которые молча стоят в углу за столбом и отчаянно кастуют свою исповедь))...

3) лос и кайтинг. Вот как раз для этого был нужен второй пункт. dzhal892, говоришь, нет толку от холи-приста?) Блин, да вы его сначала догоните)) Тело и душа + общий для пристов-хилов поход света + фир = бб роги. Для дц рог опасен почти как пряморукий авар, холик же тупо его игнорит. На спринтовой скорости можно столболизить сколько хочешь, не переживая что какие-нибудь раки с рейтом ~1,5к смогут тебя догнать. Пока ты выигрываешь время кайтом, ренью + прочие инстанты по кд уже делают своё дело. А что может сказать дц? Щит? Серьёзно? Ты это скажи вражескому магу, который хитро улыбается и стоит в твоём же щите над твоей остывающей тушкой...)

Плюсы холи очевидны и вполне ценны. ВНИМАНИЕ, я не говорю, что холи гораздо лучше дц, я лишь говорю, что он вполне может быть неплохой альтернативой, а не просто ПвЕ-массхилом...

Справедливости ради нужно привести минусы.

1) Холи довольно нервные и очень нестабильные. Если у дц по хп ещё можно судить о том, насколько он в заднице, т.к. они спадают довольно медленно, постепенно, у холи лайфбар вообще ничего не значит) : он у него скачет как бешенный заяц)... И смело можно подохнуть через секунду на фул хп, так же, как и с полного минимума за два-три спела опять стать фул.

2) Что касается маны, то здесь всё очень непонятно. С одной стороны, у холи на 30% больше её реген во время боя, но рукастый дц всё равно лучше вытащит её значение при необходимости. То есть при бурстах (или, скорее, против бурстов) они садятся одинаково по мане, но вот в изматывающих батлах против каких-нибудь хпалов, дц становятся более резиновыми по мане. Однако, у меня с ней проблем не возникает, ибо эту проблему полностью решает шмот. В обоих спеках.

3) Дамаг. ......шучууу...)))) В 1 на 1 это, конечно, актуально (холик тут вообще ничего не сделает), но в 2х2 и больше заниматься дамагом крайне нерентабельно (только против последних нубов). А добить какого-нибудь несчастного смогут оба спека, так что пропускаю этот пункт)...

4) Само собой, что кастовать приходится даже холику, на одних инстантах далеко не уедешь. И здесь, конечно, дц проще это делать под пузырями (хотя и чаще приходится так мучиться). Но), касты холика горазо эффективнее кастов дц, при всех сложностях. То есть, если всё же тебе удастся пропихнуть пару раз по себе хил, то ты будешь уже фул. У дц же, порой, это превращается в меееедленное умирание)... То есть ты вроде хилишься, но сносят тебе всё равно больше. А если ещё и щиты будут диспелить, то ты точно покойник.

5) И самое основное вытекает из четвёртого. Контроооль и сало... если с первым придётся смириться и вовремя ШВДшить, то против второго у дц есть "инер-фокус". Талант на него брать обязательно! Это то, что окончательно склонило меня на дисциплинную сторону сил))... Юзаешь => и можно спокойно накастовать флешку, не боясь, что тебя засалят => в скором времени можно обновить щит => всё более-менее под контролем. Остаётся забежать за угол и скинуть кд на инер-фокус великим хилом.

Вот такие пироги, мои товарищи-жрецы)... Поэтому мой выбор пока что - это дц.

Но при всём при этом вплоть до рейтинга 1,7к холиком можно неплохо потролить)... До того момента часто можно встретить крабов с рейтингом 1,5, которые не умеют ни нормально салить, ни нормально контролить, а их дамаг возможно перечеркнуть даже инстантами, особо не напрягаясь. Им остаётся только плакаться и жаловаться на то, что ты столболизишь)... Но, как сказал бы какой-нибудь имба-отец: "Выше 1,8к не поднимитесь. 8-|". Там начинают всё больше салить, догонять начинают всё успешней, вары научаются своевременно сбрасывать фир)), оберегающий дух начинают догадываться диспелить)), фейсрольные хпалы с резиновой маной и магом в нагрузку встречаются всё чаще) [а минд контрол чинить хотят всё меньше))] и всё прочее)...

Так что вот как-то так)...

Но если у кого-то есть своя история успеха: фстудию).

Рады представить вашему вниманию ПвЕ гайд по холи присту для патча WoW 4.3.4. В данном руководстве рассмотрены все основные стороны игры Жрецом Света (Holy Priest) в Катаклизме 4.3: таланты, билд, экипировка, ротация и многое другое.

Доступна более свежая версия гайда:


Изменения в 4.3 / 4.3.4

Жреца света в патче 4.3 коснулись следующие изменения:

  1. (4.3) Божественный гимн восстанавливает здоровье 5 целям, а не 3, как раньше.
  2. (4.3) Талант «Душевный настрой» был переименован в «Глас небес». Теперь он снижает кд Божественного гимна на 2.5/5 минут и повышает исцеление от него на 50/100%.
  3. (4.3) Слово света: Безмятежность теперь имеет кд в 10 секунд, а не 15.
  4. (4.3) Бонус у лечению от способности Оберегающих дух повышен с 40% до 60%.
  5. (4.3.2) При использовании Массового рассеивания приоритет отдается целям, отрицательные эффекты на которых можно рассеять.

В последующих патчах 4.3.3 и 4.3.4 ПвЕ холи прист не получил значительных изменений.

PvE аддоны

В данном разделе вы найдете список модификаций, рекомендуемых для применения в подземельях и рейдах World of Warcraft.

Рейдовые аддоны:

Таланты / билд

Холи прист обычно не назначается на хил танка, поскольку он плохо подходит для этой роли. Все представленные ниже билды построены под лечение рейда.

Стандартным и наиболее распространенным набором талантов для ПвЕ холи приста в Катаклизме 4.3 является билд 6/32/3 . В нем взяты все важные для хорошего лечения таланты, а также талант Мрак , повышающий скорость произнесения заклинаний.


Опциональные таланты

  • Всплеск света . Дает небольшой шанс получить мгновенный и не требующий затрат маны каст Быстрого исцеления . Ценность этого таланта на самом деле несколько меньше, поскольку прок случается от использования заклинаний для одной цели, в то время как вам гораздо чаще придется использовать заклинания для лечения рейда.
  • Вдохновение . Снижает на 10% получаемый целью урон на 15 секунд при критическом эффекте основных лечащих способностей холи приста. Полезно только для танков (кроме сражений, где урон получают и другие участники рейда). Вам стоит взять этот талант, если больше никто в рейде не сможет его обеспечить (другие холи присты, дц присты, шаманы).
  • Дух воздаяния . Позволяет лечить любыми заклинаниями без затрат маны в течение 15 секунд после смерти. По большому счету, это не очень хороший талант (вы же не собираетесь часто умирать?), но он может быть полезен в сложных боях, где любое лечение может спасти ваш рейд от гибели.
  • Тело и душа . Заклинания Слово силы: Щит и Духовное рвение будут накладывать на цель эффект, повышающий скорость передвижения на 60% на 4 секунды. Кроме того, Исцеление болезни, примененное к себе, также снимет эффект яда. Талант очень ситуационный, поскольку холи присты, как правило, не имеют возможности часто использовать Слово силы: Щит.
  • Мрак . Дает дополнительные 1/2/3% скорости. Необходимость взятия этого таланта зависит от вашей текущей экипировки.
  • 1/2 или 2/2 Благословенная устойчивость . Повышает эффективность применяемого к присту исцеления, когда тот получает урон (более 10% здоровья от одного удара). Не очень ценный талант.
  • Сокрытые тени . Сокращает время восстановления заклинания Исчадие Тьмы на 1 минуту, что позволяет чаще его использовать в течение сражения.

Символы

В нашем гайде мы выделили зеленым цветом обязательные символы для пве холи приста в 4.3.4, а оранжевым – опциональные.

Основные символы :

  • Символ молитвы исцеления
  • Символ обновления
  • Символ колодца света
  • Символ оберегающего духа

Большие символы

Выбор больших символов достаточно широк, но мы рекомендуем использовать следующие:

  • Символ круга исцеления
  • Символ молитвы восстановления
  • Символ массового рассеивания

Малые символы :

  • Символ растворения
  • Символ стойкости
  • Символ левитации
  • Символ исчадия тьмы

Приоритет основных характеристик

Холи присту следует придерживаться следующего приоритета характеристик в ПвЕ:

Интеллект > Дух > Скорость (до софт капа*) > Искусность/Скорость** > Скорость/Искусность** > Критический удар

Интеллект . Самая полезная для холи приста характеристика. Повышает запас маны и силу заклинаний (следовательно – исходящее исцеление). Кроме того, повышает генерацию маны от Исчадия тьмы.

Дух . Очень важная характеристика. Определяет скорость восполнения маны. У вас нет недостатка лечащих способностей, но их использование часто будет ограничено сохранением маны. Вам следует стараться набирать Дух на каждом предмете вашей экипировки.

Скорость . Снижает время произнесения заклинаний, снижает гкд вплоть до 1 секунды, а также позволяет получить дополнительные тики периодических лечащих заклинаний: Обновления , Божественного гимна и Гимна надежды .

На 12.51% (софт кап) скорости холи прист получает первый дополнительный тик всех трех выше названных заклинаний, поэтому это весьма желанная цифра. Ниже об этом рассказано подробнее.

Искусность . Очень хорошая характеристика. При использовании лечащих заклинаний к цели вы также вешаете на нее эффект, который дополнительно восстанавливает здоровье в размере 10% от первоначального объема в течение 6 секунд. Эффект может суммироваться.

Критический удар . Повышает вероятность критического эффекта всех заклинания и способностей. Это худшая характеристика для жреца света.

*Софт кап скорости

Как уже было сказано выше, 12.51% рейтинга скорости позволяют получить дополнительные тики лечащих заклинаний. В таблице ниже представлены необходимые значения рейтинга скорости для набора софт капа с учетом +5% рейд баффа, количества очков в таланте «Мрак» и расы гоблина.

+5% рейд бафф? Мрак Гоблин? Рейтинг скорости
Нет 0/3 Нет 1603
Нет 0/3 Да 1461
Нет
1/3 Нет 1461
Нет 2/3 Нет 1321
Нет
1/3 Да 1320
Нет 3/3 Нет 1184
Нет
2/3 Да 1181
Нет 3/3 Да 1045
Да
0/3 Нет 917
Да 0/3 Да 781
Да
1/3 Нет 781
Да 2/3 Нет 648
Да
1/3 Да 647
Да 3/3 Нет 518
Да
2/3 Да 515
Да 3/3 Да 386

**Скорость или Искусность?

После достижения софт капа скорости вы можете дальше собирать скорость, либо сосредоточиться на наборе искусности. Обе характеристики полезны для холи приста и вам следует выбрать одну из них. По большому счету, это зависит только от ваших предпочтений, хотя в некоторых боях одна характеристика может быть немного полезнее другой.

Дополнительная скорость позволяет повысить общую величину исцеления, особенно в боях с большим уроном по рейду, так как снижает гкд и время применения Молитвы исцеления .

С другой стороны, искусность будет повышать эффективность дополнительно накладываемого хота. К тому же, это бесплатное исцеление, которое, в отличие от случая со скоростью, не потребует дополнительных затрат маны. Недостаток искусности заключается в невозможности контролировать исцеление от хота, что иногда будет приводить к оверхилу.

Перековка

Перековка ПвЕ холи приста в Катаклизме 4.3.4 осуществляется в соответствии с приведенным выше приоритетом характеристик. Это выглядит примерно так:

  1. Набирайте Дух, пока не почувствуете, что с восполнением маны у вас все в порядке.
  2. Набирайте софт кап Скорости (12.51%).
  3. Собирайте Скорость или Искусность (что выбрали).

Камни

Особое гнездо Угасающий мглистый алмаз
Горящий мглистый алмаз
Красное гнездо Сверкающий королевский гранат
Желтое гнездо Тревожный лавовый коралл
Искусный лавовый коралл
Синее гнездо Очищенная сумрачная шпинель

Наложение чар

Голова Магический знак Хиджала
Плечи Великое начертание заряженного магнита
Спина +50 интеллекта
Грудь +20 ко всем характеристикам
Запястья +50 интеллкта
Кисти рук +65 искусности / +50 скорости
Пояс Поясная пряжка из эбеновой стали
Ноги Усиленная призрачная чародейская нить
Ступни Лавоход / +50 скорости / +50 искусности
Оружие Силовой поток / Песнь сердца
Левая рука +40 интеллекта

Ротация

Лечение пве холи пристом во многом зависит от умения реагировать на получаемый рейдом урон, поэтому тут сложно придумать какую-то определенную ротацию. Гораздо лучше, если вы будете понимать, как и какие заклинания использовать в определенной ситуации.

Холи прист обычно занимается лечением рейда, поэтому в основном мы будем рассматривать именно эту роль. Однако, иногда вы должны будете помогать другим лекарям с исцелением танка.

Лечение рейда

При лечении рейда вы всегда должны находиться под эффектом Чакра: святилище , который повышает исцеление по области и снижает время восстановления Круга исцеления на 2 секунды., в области, где находиться больше всего игроков. Лучше использовать это заклинание за несколько секунд до получения рейдом урона.

  • Обеспечьте часть союзников Обновлением.
  • Поддерживайте Молитву восстановления .
  • Используйте Молитву исцеления, если предыдущие действия не покрыли весь урон.
  • Большой постоянный урон

    • Разместите Слово света: Святилище на земле.
    • Используйте Круг исцеления по кд.
    • Поддерживайте Молитву восстановления
    • Спамьте Молитву исцеления, желательно на разные группы игроков, чтобы не обновлять эффект от Символ молитвы исцеления .

    Критические ситуации

    • Используйте Быстрое исцеление на игрока с самым низким запасом здоровья, которого отделяют от смерти лишь несколько мгновений.
    • Низкий –> Умеренный урон

      • Поддерживайте Обновление на танке

      Умеренный –> Большой урон

      • Поддерживайте Обновление на танке
      • Используйте Молитву исцеления на танка
      • Вешайте на танка Слово силы: Щит, если этого не делают дц присты.
      • Используйте Великое исцеление, если это возможно.

      Критические ситуации

      • Используйте Быстрое исцеление на танка, если он близок к смерти.
      • Используйте Связующее исцеление на танка, если вы тоже нуждаетесь в лечении.
      • Призывайте Оберегающего духа , если танк того и гляди двинет коней. Заметьте, что вам следует сделать это, только если вы не назначены использовать это заклинание в другой ситуации.

      Бонусы рейдовых комплектов

      Т12 (4.2):

      • 2 предмета : заклинания Быстрое исцеление, Великое исцеление, Молитва восстановления и Исцеление также восстанавливают холи присту 2% от базового запаса маны раз в 5 секунд в течение 15 секунд.
      • 4 предмета : при использовании лечащих заклинаний вы с некоторой вероятностью призовете искру, которая каждую секунду в течение 5 секунд будет восстанавливать около 10000 здоровья одному из раненых союзников.

      Т13 (4.3 и 4.3.4):

      • 2 предмета : Божественный гимн и Придание сил также снижают стоимость лечащих заклинаний на 25% на 23 секунды.
      • 4 предмета : Слово силы: Щит с шансом 10% поглотит вдвое больше урона; длительность заклинаний «Слово света» увеличена на 33%.

      Надеемся, данный гайд по холи присту 4.3 поможет вам разобраться в тонкостях игры жрецом ветки «Свет» в Катаклизме 4.3.4 и позволит порадовать ваших союзников отличным лечением в ПвЕ рейдах и подземельях.

    Изменения в 4.3 и 4.3.4

    В патче 4.3 ШП приста коснулись следующие изменения:
    (4.3) Эффекты, повышающие силу заклинаний жреца теперь корректно усиливают урон Исчадия тьмы.

    В последующих патчах 4.3.2, 4.3.3 и 4.3.4 шп не получил существенных изменений.

    Таланты / билд

    В большинстве случаев билд шп достаточно прямолинеен. Как правило, 39 из 41 очка талантов распределяются строго определенно. Остаются лишь два очка талантов, которые вы можете разместить по своему усмотрению.

    Базовый билд для шп приста в Катаклизме – 8/0/31. Оставшиеся два очка талантов мы рекомендуем потратить одним из следующих способов:

    2/3 Внутреннее святилище. Обеспечит снижение входящего магического урона на 4%; это поможет вашим лекарям в тяжелых боях с большим количеством магического урона.
    - 3/3 Подвижность мысли (вместо стандартных 2/3) + 1/3 Внутреннее святилище. Первый талант даст небольшое снижение затрат маны на мгновенные заклинания, а второй – снижение магического урона ан 2%.

    Символы

    Выбор символов для ПвЕ шадоу приста достаточно очевиден. В большинстве случаев рекомендуется использовать представленные ниже символы.

    Основные символы:
    - Символ пытки разума
    - Символ слова Тьмы: Смерть
    - Символ слова Тьмы: Боль

    Большие символы:
    - Символ внутреннего огня
    - Символ ухода в тень
    - Символ захвата духа

    Малые символы:
    - Символ левитации
    - Символ растворения в тени
    - Символ исчадия Тьмы

    Приоритет основных характеристик

    ШП присту в Катаклизме 4.3 следует придерживаться следующего приоритета ПвЕ характеристик:

    Интеллект > Меткость или Дух (до капа) > Скорость (до софт капа*) > Искусность > Критический удар > Скорость

    Интеллект. Основная характеристика шп в Катаклизме. Повышает силу заклинаний (следовательно – наносимый урон), а также вероятность критического урона и запас маны. Вам стоит набирать как можно больше интеллекта на всех предметах экипировки.

    Меткость (Дух). Вторая важная характеристика, которая определяет вероятность попадания по противникам. Жрецу тьмы обязательно нужно набрать кап меткости – в Катаклизме 4.3.4 это 17% (1742 рейтинга меткости). Благодаря таланту Порочная вера, Дух также повышает рейтинг меткости, значительно облегчая достижение капа.

    Скорость. Лучшая второстепенная характеристика. Снижает время произнесения заклинаний и при достижении определенных значений повышает количество тиков ваших дот. При достижении софт капа скорости* вам следует сосредоточиться на наборе других характеристик.

    Искусность. Повышает урон от Сфер тьмы. В целом, это неплохая характеристика.

    Критический удар. Повышает вероятность нанесения критического удара всеми заклинаниями и способностями. Это худшая характеристика шп приста.

    *Софт кап скорости

    ШП присты имеют несколько софт капов скорости, которые определяются следующими цифрами:

    18.74% скорости: второй дополнительный тик Всепожирающей чумы.
    24.97% скорости: второй доп. тик Слова Тьмы: Боль.
    +30% скорости: второй доп. тик Прикосновения вампира.
    +31.26% скорости: третий доп. тик Всепожирающей чумы.
    41.67% скорости: третий доп. тик Слова Тьмы: Боль.

    Ваш личный софт кап скорости – то значение скорости, которое вы можете получить в своей текущей экипировке. Если следующий кап не может быть достигнут – вам следует собирать другие характеристики.

    В расчетах ниже учтены +3% скорости от таланта Мрак и +5% скорости от Облика Тьмы. Для каждого софт капа скорости приведены четыре значения – в зависимости от наложенного на шп эффекты Узы тьмы и расы гоблина.

    Камни

    Обратите внимание, если бонус за соответствие цвета не дает дд присту по крайней мере +20 интеллекта или +30 другой характеристики, им лучше пренебречь и вставить в это гнездо красный камень на интеллект.

    Особое гнездо - Горящий мглистый алмаз
    Красное гнездо - Сверкающий королевский гранат
    Желтое гнездо - Тревожный лавовый коралл
    Синее гнездо - Очищенная сумрачная шпинель

    Наложение чар

    Голова - Магический знак Хиджала
    Плечи - Великое начертание заряженного магнита
    Спина - +50 интеллекта
    Грудь - +20 ко всем характеристикам
    Запястья - +50 к интеллекту
    Кисти рук - +65 искусности / +50 скорости
    Пояс - Поясная пряжка из эбеновой стали
    Ноги - Усиленная призрачная чародейская нить
    Ступни - Лавоход / +50 скорости
    Оружие - Силовой поток
    Левая рука - +40 интеллекта

    Ротация

    Не забудьте войти в Облик Тьмы перед началом боя:)

    Одна цель

    Ротация ПвЕ шп для одной цели в патчах 4.3 и 4.3.4 базируется на простом списке приоритетов:
    Повесьте и поддерживайте на цели Слово Тьмы: Боль (будет автоматически обновляться Пыткой разума).
    Повесьте и поддерживайте на цели Всепожирающую чуму.
    Повесьте и поддерживайте на цели Прикосновение вампира.
    Используйте Взрыв разума по кд, независимо наличия Сфер тьмы в данный момент.
    Используйте Слово Тьмы: Смерть по кд. В идеале, заклинание стоит использовать, когда у цели менее 25% здоровья. Но оно также восполняет некоторое количество маны, поэтому можно использовать его ради восполнения маны.
    Используйте Пытку разума в качестве наполнителя.

    Заметьте, эта ротация не учитывает увеличение урона от Усиленных теней, поскольку это очень усложняет ротацию.

    Несколько целей

    Ротация против нескольких целей зависит от количества противников и того, насколько долго они проживут. Воспользуйтесь приведенными ниже рекомендациями.

    Долгие сражения

    Против 2-4 противников – поддерживайте на всех врагах все доты (Слово Тьмы: Боль и Прикосновение вампира; Всепожирающая чума может единовременно находиться только на одной цели). Продолжайте использовать ротацию для одной цели.

    Вам следует применять Пытку разума к разным целям, чтобы обновлять на них Слово Тьмы: Боль. Взрыв разума нужно использовать по кд.

    Против 5 и более противников вам следует использовать Иссушение разума. В идеале, его стоит применять к танку или бойцу ближнего боя, если все противники находятся недалеко от последнего.

    Короткие сражения

    Если противники проживут так мало времени, что развешивать на них доты не практично (менее 15 секунд или около того), вам стоит использовать как можно больше наносящих урон способностей: Пытку разума, Взрыв разума, Пронзание разума. Если противников будет достаточно много, можно использовать Иссушение разума.

    Бонусы рейдовых комплектов

    Т12 (4.2):
    2 предмета: когда ШП находится в Облике тьмы, Исчадие тьмы наносит дополнительно 20% урона в качестве урона от огня. Кд Исчадия тьмы сокращается на 75 секунд.
    4 предмета: когда на цель повешены все три доты шп, прист получает эффект Огонь тьмы, который на 15% увеличивает урон от Взрыва разума.

    Т13 (4.3 и 4.3.4):
    2 предмета: увеличивает урон Слова тьмы: Смерть на 55% и снижает на 95% урон, получаемый жрецом урон в случае, если это заклинание не нанесло смертельный урон.
    4 предмета: Сумеречный прислужник или Исчадие тьмы при нанесении урона наделят вас 3 сферой тьмы с вероятностью 100%.

    Надеемся, данный гайд по ШП присту 4.3 поможет вам разобраться в основах игры жрецом ветки «Тьма» в Катаклизме и позволит повысить наносимый в ПвЕ рейдах и подземельях урон.

    Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

    Жрец специализации «Свет» (Холи Прист ) может выступать в роли лекаря рейда, а также способен эффективно лечить танков. Этот гайд поможет Вам эффективно играть своим Холи Пристом в рейдах и подземельях Дренора.

    1. Таланты

    Вы можете легко менять таланты с использованием Фолиант ясного разума . Возможно, вам придется подбирать таланты под каждого босса, чтобы адаптироваться к различным механикам. Именно поэтому вы должны четко знать, что дает тот или иной талант и как он влияет на стиль игры.

    В общем случае PvE билд Холи Приста выглядит следующим образом:


    Таланты 1 тира

    Таланты первого тира позволяют повысить выживаемость.

    • Молитва отчаяния - мгновенное заклинание, восполняет 22% здоровья. Кулдаун 2 мин.
    • Призрачный облик позволяет уйти в псевдо-стелс, оставив вместо себя проекцию (из боя не выводит). Рассеивается через 6 сек. или когда вы получаете 3 удара.
    • Божественный оплот - пассивка, 20-секундный щит, поглощающий урон в обхеме 15% от максимального запаса здоровья. Появляется, когда запас здоровья приста падает ниже 30%. Внутренний кулдаун - 90 сек.

    В этом тире следует выбрать Молитва отчаяния или Божественный оплот . Мы рекомендуем Молитву отчаяния, т.к. ее можно использовать по необходимости. Божественный оплот отлично прокает в боях, где рейд сильно проседает (или на освоении).

    Даже если вы планируете часто использовать Молитва исцеления , обеспечивая срабатывание Божественная мудрость , эффективность Молитва восстановления не стоит того, чтобы лишний раз использовать Молитву исцеления.

    Таланты 6 тира

    Таланты шестого тира позволяют лечить несколько целей.

    • Каскад - своего рода цепное исцеление. Восполняет здоровье основной цели (чем дальше цель, тем больше объем исцеления) и перескакивает на следующую цель (до 4 раз). При каждом скачке разделяется на 2 заряда. Не может дважды исцелить одну и ту же цель.
    • Божественная звезда напоминает йо-йо. Сгусток энергии движется от вас, а затем, достигнув определенной точки (на удалении 24м), возвращается обратно. Лечит всех союзников на своем пути.
    • Сияние распространяется по площади радиусом 30м, исцеляя всех союзников, попавших в зону действия. Наиболее удаленные цели получат максимальное исцеление.

    5. Как играть Холи Пристом

    Игру любым лекарем (и холи пристом в частности) нельзя вписать в четкие рамки ротации или списка приоритетов. На очередность использования заклинаний влияет множество факторов. Вышеприведенные советы помогут вам достичь неплохих результатов, однако для максимально эффективной игры холи пристом вам потребуется узнать некоторые подробности.

    5.1. Подробности об использовании заклинаний

    Чтобы делать правильный выбор, вы должны знать обо всех достоинствах и недостатках заклинаний.

    5.1.1. Молитва исцеления и Круг исцеления

    5.3. Восполнение маны

    У холи приста нет других способов восполнения маны кроме талантов 3 тира. Тем не менее, специализация спроектирована таким образом, что это и не нужно.

    5.4. Подробности об использовании исцеляющих кулдаунов

    Для эффективного использования исцеляющих кулдаунов необходимы некоторые пояснения.

    5.4.1. Божественный гимн

    Слово силы: Утешение заменяет Священный огонь . Разница между ними довольно существенна.

    • 100% урона от Утешения передается ближайшему союзнику в виде исцеления.
    • Слово силы: Утешение не требует затрат маны.
    • Слово силы: Утешение восполняет 2% от максимального запаса маны.

    Используйте его по возможности (когда не требуется слишком активно лечить) или когда возникает потребность в мане.

    5.4.5. Таланты 5 тира

    Придание сил следует использовать перед фазой активного лечения или с целью экономии маны. Кроме того, с его помощью вы можете нанести больше урона, если бой того требует.

    Проки Божественная мудрость следует использовать как можно быстрее. Лучше всего будет использовать их в те моменты, когда рейд получает урон, чтобы исцеление не было избыточным, однако постоянно контролировать этот процесс не удастся.

    Прихоти судьбы пассивно увеличивает эффективность исцеления и не требует участия со стороны игрока.

    5.4.6. Таланты 6 тира

    Какой бы таланты вы ни выбрали, использовать его стоит в том случае, если исцеление не будет избыточным. Очевидно, что все они предназначены для АоЕ-исцеления.

    5.4.7. Таланты 7 тира

    Слова восстановления - единственный жизнеспособный талант тира. Он работает пассивно и не требует никакого участия.

    6. Бафы, дебафы и полезные способности

    Бафы
    Слово силы: Стойкость Увеличивает выносливость всех членов группы или рейда на 10%. Не стакается с

    Мы подготовили вам ПВЕ гайд для холи приста 3.3.5, разобрав все аспекты и мелочи для того чтобы вы улучшили свою игру.

    • Люди – самая профитная раса для Холи Приста, так как дает прибавку к духу.
    • Тролли – расовая способность, которая прибавляет рейтинг скорости.
    • Эльфы крови – не плохой вариант со своей способностью «Волшебный поток».

    Билд для холи приста

    Для жреца существует несколько разносторонних спеков.

    В первом билде мы будет использовать массхил с помощью способностей «Круг исцеления» и «Обновление», а так же «Молитва исцеления».

    Во втором билде мы сменили «Подвижность мысли», на талант «Исцеляющие молитвы» для большей экономии манны.

    В третьем билде мы задействуем талант «Тело и душа», для более быстрого передвижения, так как в ЦЛК приходится бегать из-за механики большинства боссов, поэтому мы сэкономим время и быстрее отхилим рейд.

    Капы

    МП5(восстановление манны за 5 секунд) – у нас должно быть 1100 единиц, чтобы в ответственный момент не просесть по манне.

    Ротация

    Постоянно держим на цели спел «Обновление», так же по КД накидываем на тимейтов «Молитву восстановления». «Круг исцеления» используем когда рейд подвергается АОЕ атакам. «Слово силы: Щит» также используем на наших тимейтах, так как защищает их от урона.

    «Быстрое исцеление» используем только после прока таланта «Всплеск света». Отличный талант, который даст нам мгновенный каст «Быстрого исцеления». Способность «Оберегающий дух» используем в критических ситуациях, когда у танка резко упадет ХП, чтобы максимально быстро отрегенить ему обратно.

    Символы

    На ваш выбор дается пять больших символов, выбирать вы будете в зависимости от стиля игры или механики босса:

    Из малых символов мы поставим вот эти:

    Наложение чар

    • Голова – «Магический знак пылающих тайн»;
    • Плащ – «Скорость II»;
    • Плечи – «Великое начертание бури»;
    • Запястья – «Сила заклинаний III»;
    • Тело – «Все характеристики VII»;
    • Ноги – «Сапфировая чародейская нить»;
    • Перчатки – «Сила заклинаний II»;
    • Оружие – «Сила заклинаний III»;
    • Обувь – «Живучесть клыкара»;
    • Щит – «Интеллект II».

    Камни

    Камни расставляем в зависимости от приоритетности ваших капов, другими слова, если вам не хватает какой то важной характеристики, то можете добивать её сокетами: