Прохождение Dishonored: Death of the Outsider подготовка к ограблению банка. Прохождение Dishonored: Death of the Outsider — Достижение «Идеальное преступление Dishonored death of the outsider прохождение финал

  • 25.10.2023

Прохождение ориентировано в сторону стелс-режима.

Задание 1 — Последний бой

Смотрим вступительный ролик про Билли Лерк - главного героя этого дополнения

В начале игры ознакамливаемся с новым типом заданий - Контрактами, это по сути те же сайд-квесты, которые можно выполнить. Некоторые простые, некоторые сложные, поэтому ниже будет описано их прохождение. Для того, чтобы ознакомится с контрактами для каждой локации, надо будет наведаться на черный рынок, он будет всегда отмечен на карте. В первой же миссии контракты будут лежать на столе Билли. Выполняя контракты, можно сразу забыть о бескровном прохождении игры, это достижение вы точно не получите.

Выходим из каюты, осматриваем доску в поиске информации о местонахождении Дауда. На доске также есть упоминание про клуб банды безглазых. Они владеют черной магией, поэтому Дауд может быть замешан в этом. Осмотрев доску, взбираемся на палубу. А "Падший дом" сильно изменился. Идем к маркеру в здание, поднимаемся наверх и садимся в экипаж. Следующая точка прибытия - бани "Альбарка".

Подходим к заделанному проему, избавляемся от досок и проникаем в следующее помещение. Выходим на улицу, убираем первого стража, через калитку выходим к лестнице, ведущей вниз к путям. Около них стоят два стражника. Избавляемся от них после того, как они договорят и разойдутся.

Сейф
В этой миссии единственный сейф и находится он в квартире напротив здания бани Альбарки. Попасть внутрь можно через окно со стороны путей, забравшись наверх, где стоят два охранника, или через главный вход, ключ от двери можно будет найти рядом в ведре. В банях обыскиваем букмекера, чтобы получить ключ от сейфа (451).

Перед зданием можно забраться по трубам слева в квартиру. За зданием находятся бани "Альбарка". Войдя внутрь, спускаемся по лестнице и находим Дауда. Они заставляют его драться. Надо его вытащить. Заходим в душевые и по трубам залезаем наверх. Перекрываем вентилем давление пара и залезаем в проем. Идем налево, первая дверь заблокирована, но дальше есть еще одна. Там снова держим направление налево, убираем одну девчонку и выходим в комнату с подвешенными стражниками. Забравшись выше, через вентиляцию можно посмотреть на вольер с волкодавами. Выходим и открываем дверь рядом. Вырубаем двух стражников, забираем ключ от устройства с тела главаря Жанет Ли и осматриваем вольер.

Контракты

Сожгите белого пса
Отмечаем маркером и двигаемся к цели. В вольере будут находится два обычных и один белый волкодав. Открываем дверь с помощью красной кнопки на стене, оглушаем/убиваем всех псов, хватаем белого и выходим из комнаты налево. Идем направо по коридору, в конце около лестницы, которая ведет вниз, будет находится печь, куда надо кинуть пса.

Промышленный шпионаж
Направляемся в комнату. Подбираем рецепт в ящике стола и разбиваем все бутылки.

Выходим из здания бани. Повсюду ходят стражники, не стоит попадаться им на глаза. Добираемся до экипажа и покидаем локацию.

Задание 2 - По чернильному следу

Поговорив с Даудом, подойдите к экипажу и отправляйтесь в город – Верхнюю Кирию. Переместившись на место, запрыгните на охранную будку, а дальше на высокое заграждение, так вы окажитесь на охраняемой территории. Ваша задача - проникнуть в салон красоты «Камелии», он находится по правой стороне. Через дверь внутрь не попасть, но за углом есть проход. Здесь устранитесь противника любым удобным для вас способом и зайдите в здание. Внутри бродит служанка у которой есть ключ от салона красоты, оглушите ее и заберите ключ (теперь парадная дверь открыта для вас). Идите в кабинет (дальняя комната) и на столе прочитайте книгу записей посетителей. После этого у вас появятся две основные цель - Шань Юаня и Айвен Якоби.

Шань Юань

Оказавшись внутри дома вы вольны здесь поступать так, как считаете нужным. Пойти напролом и убить всех - довольно сложно из-за большого количества противников и ловушек. Или же пойти более скрытным путем - немного дольше предыдущего варианта, но сократит количество ненужных жертв.


Первым делом лучше найти ключ от комнаты с лифтом, которая находится на втором этаже. Внутри этой комнаты находится устройство, из которого вам нужно вынуть батарею, что приведет к отключению электрических ловушек на полу соседнего помещения с выставочными стендами. За стеклом одного из таких стендов находится бумажка с аудиограммой - которая служит ключом от сейфа на третьем этаже. Сейф находится за шкафом, а чтобы его открыть нужно применить аудиограмму на стоящий здесь же проигрыватель. А сам к люч от комнаты с лифтом (с батарей находится на третьем этаже в кабинете Шань Юаня). Ваша цель - Шань Юань находится в кабинете, убить его или пощадить решать вам. Получив документы, покиньте дом.

Айвен Якоби

Отправляйтесь в отмеченное место, попытавшись попасть внутрь, дверь окажется закрытой. Прочитайте записку на дверях, а после бегите на площадь, где сейчас находится Айвен. Он будет в окружении солдат, а вам необходимо получить его ключ. Что делать решать снова вам. Вы можете просто убить всех или скрыть украсть ключ.


Ключ вам необходим, для того чтобы попасть в квартиру, где в кабинете нужно забрать записку и клинок. Заполучив их вы можете хоть сейча вернуться на «Падший ангел» и приступать к новому заданию. Или вы можете расследовать преступление и найти улики доказывающие вину Айвена Якоби. Для этого откройте картину, висящую на стене позади стола и из сейфа достаньте флакон с кровью и записку. Этот флакон отнесите журналисту, который находится на площади перед банком. Теперь можете возвращаться на «Падший ангел».

Также вы можете отравится выполнять контракты.

Контракты

Смерть миму

Чтобы его активировать идите по пунктирному маркеру, который приведет вас на черный рынок - здесь лучше принять чужой облик, чтобы не попадаться на глаза врагам и так вы сможете свободно изучать местность. Подойдите к отмеченной цели - миму. Он окружен толпой людей, поэтому действовать открыто не получится. Напротив него есть проход, которые приведет к лестнице, а слева лавка где продают насекомых. У хозяйки этой лавки украдите ключ и спуститесь в подвал. На ступеньках обезвредьте миную. Спустившись вниз вы можете освободить пленника, а на столе взять бутылку хлороформа. Теперь возвращайтесь к миму и киньте в него эту бутылку, так чтобы и зацепить рядом стоящих людей. Возьмите тело мима и спуститесь вниз к плотине. Сбросьте его вниз, так чтобы он упал под самой платиной иначе задание будет провалено.

Пропавший брат и Похищение бармена

Эти контракты выполняются одновременно. Первый делом, находясь в салоне красоты, возле стола где вы читали журнал записей воспользуйтесь устройством нанесения татуировок, чтобы нанести татуировку Безглазых.


После этого отправляйтесь в место куда указывает маркер контракта. Постучитесь в дверь и покажите татуировку, чтобы попасть внутрь. Брат находится на верхнем этаже, но сперва лучше заняться барменом. Вы можете всех поочередно оглушить а затем заняться барменом или взять бутылку с хлороформом на верхнем этаже и кинуть в толпу людей. Или же вступить в открытый бой со всеми и во время дуэли с барменом оглушить его. Заполучив бармена, отнесите его в отмеченной место. Тоже самое проделайте с Альберто (пропавшим братом).

Угрозы на работе

Этот контракт вы получите несколько позднее походу выполнения второго задания. Получив его, отправляйтесь в указанное место - банк. Вам нужно подслушать разговор женщины. Для этого незаметно преследуйте ее, пока она не остановится возле людей. Когда они закончат разговор вам нужно будет их всех просто убить.

Задание 3 - Ограбление банка

Поднимитесь на палубу, поговорите с Даудом и пройдите к экипажу, чтобы отправится в город. Идите в аптеку, но там ничего не окажится, поэтому возвращайтесь к месту откуда вы прибыли. Спускаясь по лестнице вниз (которая ведет к пирсу), посмотрите на верх - там будет балкон. Переместитесь туда и поговорите с девочкой. От нее вы узнаете что маковую настойку скоро продадут на аукционе (очень полезный предмет, который пригодится в банке).


Отправляйтесь по маркеру на аукцион. Здесь лучше замаскироваться под кого нибудь, чтобы избежать обнаружения. На аукционе, сядьте на свободное место. Выкупите маковую настойку - придется отдать 440 монет (на черном рынке она стоит 800 монет). Благодаря ей вы сможете усыпить всех сотрудников банка, что значительно упростит его прохождение. Можете отправится на черный рынок и взять контракты или сразу идите в банк. Чтобы попасть внутрь банка, посетите домик санитара - туда можно телепортироваться. Осмотрите помещение и найдите записку на столе, из нее вы узнаете про утес, который расположен справа от центрального входа в банк. Но сперва нужно всех усыпить, для этого идите влево от центрального входа. Здесь в небольшом дворике будет устройство по заправке стеклянных колб. Вставьте колбу в эту устройство и потяните за рычаг, а после этого отнесите батарею ближе к утесу, с которого упал санитар.


Вставьте батарею в расположенный здесь механизм, чтобы вызвать строительную люльку и спрячьтесь, потому сюда прибегут охранники. Когда они уйдут, становитесь в люльку и поднимайтесь наверх. При помощи телепортации переместитесь на крышу банка. Здесь устраните несколько врагов, а после засыпьте маковую настойку в систему вентиляции. Здесь же и находится простой вход в банк. Из-за ваших действий все люди в банке спят, но не роботы - помните об этом. Также передвигайтесь аккуратно, если вы зацепите кого-либо из спящих они начнут просыпаться, что приведет к провалу двух контрактов. С верхнего этажа спуститесь на один ярус вниз, где лежит гвардеец. Пройдите через дверь и идите к дальней двери, дальше по коридору проберитесь в другое помещение. Дальше прыгайте через перила, но только применив телепортацию, чтобы не получить лишний урон.

На первом этаже банка, используйте устройство - нажмите на красную кнопку, чтобы открыть все металлические двери. Выходите наружу, спускайтесь на первый этаж и пройдите через открывшиеся металлические двери в направлении внутреннего двора банка.

Внимание! В ближнем коридоре расположены две электрические установки, которые убьют вас с одного выстрела, если попадетесь в их зону видимости. П оэтому проходите в это место через дверной проем, который расположен левее. Идите туда и встаньте между двумя ширмами, переместившись в коридор напротив, используйте телепортацию. Дальше идите через двери справа и слева и вытащите банки с жидкостью, чтобы обезвредить ловушки. После этого вы можете спокойно попасть во внутренний двор банка.

Здесь еще одно препятствие в виде нескольких роботов стражей. Здесь самое время заняться контрактами (см. ниже ). Сперва нужно отключить электрический барьер, преграждающий вас путь вправо. Когда один робот уйдет влево, идите мимо барьера вниз по ступенькам, пройдите в помещение (сюда ведет провод). Здесь вытащите банку с жидкостью, чтобы отключить барьер. Затем, поднимитесь и пройдите к лифту. Вы можете подняться наверх или спуститься по ступенькам вниз. Лифт лучше не использовать, потому что робот вас заметит. Спускайтесь вниз. Теперь лучше отключить электричество на полу, для этого из коридора посмотрите в конец комнаты, там вы обнаружите еще один перевернутый шкаф. Переместитесь на него и откройте щиток, вытащив банку вы отключите электричество и сможете свободно передвигаться по полу. С верните к сейфам справа, где лежит спящий капитан. Обыщите его и заберите записку , которая вам пригодится, чтобы получить пароль для доступа к панели управления хранилищем.

Возвращайтесь к лифту и поднимитесь на нем на самый верхний этаж к офису директора. Не выходите из лифта, телепортируйтесь на крышу кабины, через отверстие наверху. После этого, переместитесь в открытую шахту вентиляции, а оттуда – за стену в двух метрах. Дальше телепортируйтесь к щитку, быстро откройте его и вытаскивать банку. Когда у вас все получится, вы обезвредите установку. В ящике справа можно найти записку и рычаг для тормоза хранилища. Возвращайтесь в лифт и отправляйтесь в офис директора. В кабинете, подойдите к столу и активируйте скрытую кнопку, чтобы открыть сейф - из него вы достанете записки и ключ управление хранилищем. После этого следуйте по маркеру, который приведет вас к пульту управления хранилищем. Здесь, в заимодействуйте с микрофоном и назовите охраннику пароль из записки, которую вы нашли на теле капитана. Дальше идите в открывшуюся дверь и по верху телепортируйтесь, чтобы избежать барьеров.


Оказавшись в комнате, вытащите банку с жидкостью, которая находится за спящей служанкой. Теперь электричества нет, следуйте за маркером и взаимодействуйте с панелью управления. Сперва нажмите на верхнюю кнопку, чтобы переместить хранилище в офис директора. Так вы соберете всех стражников в офисе директора банка. Нажав на кнопку прячьтесь в дальнем помещении. Чтобы охранники вас не заметили, когда суматоха стихнет нажмите на на нижнюю кнопку, чтобы хранилище опустилось в область с сейфами. Отправляйтесь туда, откройте хранилище справа и найдите сейф с двумя замочными скважинами. Нужные ключи вы получили в прошлом задании. Заберите клинок с двумя лезвиями.


Контракты

Два контракта выполняться еще до попадание в здание банка, а остальные два уже внутри.

Знаток искусства

На пирсе подойдите к лодке курьера. Когда один из охранников уйдет, оглушите того, который останется. Здесь вы увидите двух человек – один из них вскоре уйдет, а другой останется охранять курьерскую лодку.


Вам придется его убить или оглушить. После этого вам необходимо найти ключ, который находится на трупе курьера. Тело под водой, поэтому ныряйте в вожу и осмотрите место под лодкой. Обыскав труп вы найдете нужный ключ. Теперь вы можете открыть дверь и забрать содержимое комнаты, а именно картину.

Счастье карманника

Отправляйтесь во двор банка, который хорошо охраняют. Здесь вам нужно украсть записку у элитного гвардейца. Чтобы выполнить контракт перевоплотиться в одного из охранников и незаметно украдите записку. После этого уходите и никого не трогайте, чтобы не провалить контракт.

Из грязи в князи и снова в грязи

Оказавшись уже во дворе банка рядом с хранилищем, спускайтесь по ступенькам вниз, к сейфам. Здесь вам нужно найти сейф журналиста. Найдите нужный сейф по имени Луиджи Гальвани.


Внизу пол будет с электрическими ловушками. Чтобы их избежать, переместитесь на упавший шкаф около ступенек, а после прыгните в коридор слева, с помощью телепортации это можно сделать. Откройте сейф Моргана Ю, введя пароль 315 , и заберите драгоценный камень.

Тише воды, ниже травы

Предварительно купите маковую настойку за 400 монет, которая значительно упростить прохождения банка и выполнение этого контракта. Все что вам нужно это скопировать адресную книгу, которая находится в кабинете директора (сюжетное задание приведет вас туда).

Задание 4 - Украденный архив

В этом задании достаточно просто следовать за маркером основной цели, осматривая интересующие вас места. Так вы окажитесь в офисе на самой вершине, где уже успели побывать играя в оригинальную игру. Здесь вам нужно снова убить слепых сестер и украсть документы.

Выполнить это задание достаточно просто и не требует лишнего пояснения. Здесь достаточно явный скрытный путей, чтобы действовать бесшумно и не так много врагов чтобы действовать в открытую. Получив документы, посмотрите их на проекторе, заберите их и покиньте область или возьмитесь за контракты.


Также вы можете попытаться спасти Лонни. Для этого в самом начале задания, внизу поговорите с Кортни. От нее вы узнаете, что ее возлюбленный отправился в красное здание. Поднимитесь туда при помощи телепортации, забравшись на балкон и обыщите комнаты. Обнаружив труп, обыщите его и заберите кольцо. После этого возвращайтесь к Кортни, чтобы завершить это задание.

Контракты

Альберто и аббатство

Убив сестер, найдите Кардозо - он будет на самом верху перед кабинетом. Оглушите его, а затем вместе с ним спуститесь в подвал и посадите противника в кресло пыток. Покинув локации вы выполните контракт.

Пророчества Роузен

На верху встретив первую Сестру, убив или оглушив, осмотрите труп в шахте лифта слева. После этого запрыгните в сам лифт через отверстие в потолке и возьмите книгу с пророчествами.

Опасное пари

В начале локации следуйте за маркером, переместившись со ступеней на металлическую вышку, а оттуда заберитесь на балкон. Здесь вас ждет много ловушек, поэтому не стоит спешить. Обезвредив ловушки или минуя их, из сейфа заберите нужный предмет.

Задание 5 - В мире зияет дыра

В этом задании вам предстоит решить вопрос с Чужим, убить его или спасти - решать вам. Отправляйтесь в северные шахты Шиндарей. Внутри спрятан тайный пролом между мирами, реальным и бездной. Вторгнитесь во владения Чужого и устраните его. На первый взгляд локация может казаться большой, но на самом деле это не совсем так. Враги расположены по группам, здесь есть множество помещений, в которых можно найти амулеты.


Изучив начало локации, двигайтесь по туннелю в парк со статуей, где вы встретите псов и первых культистов. Как только увидят вас сразу же нападут - старайтесь их избегать. Во дворе впереди вы наткнетесь на запертую дверь с кодовым замком. Повернитесь от нее и пройдите в помещение с левой стороны, далее поднимитесь по лестнице и найдите проход над перегородкой. Телепорируйтесь туда, за стеной на столе можете взять записку с кодом от двери - он всегда меняется поэтому его лучше найти во время прохождения игры самому и ввести код, чтобы открыть дверь. Пройдя еще немного вперед снова упретесь в запертую дверь, закрытые ворота можно открыть с помощи красного вентиля. Повернув его, быстро пробегите под воротами, пока они не закрылись обратно. Бегите дальше по шахте, воспользуйтесь опрокинутой вагонеткой, чтобы перебраться на другую сторону. Чем дальше вы продвигаетесь тем сильнее культисты будут вас встречаться. Внутри здания, вам необходимо найти запертую дверь, для которой нужен ключ - она необходима для хорошей концовки, поэтому запомните где она находится.


Пройдя шахту вы доберетесь до Бездны, чтобы попасть туда используйте Око мертвого бога. В пещерном зале, поднимайтесь вверх по ступеням и используйте телепортацию, чтобы попасть на ту сторону. Доберитесь до глаза, прыгая по скалам, и взаимодействуйте с ним.
Переместившись в Бездну, обыщите труп, который прикован к скале слева от вас - так вы получите ключ от запертой двери. Теперь двигайтесь по немного измененной локации дальше к запертой двери (которую нужно было запомнить). В помещении, осмотрите ящик - код от ящика - 962 . Открыв его, прочитайте записку, таким образом вы узнаете как можно спасти Чужого и получить хорошую концовку.

Идите к маркеру и переместитесь в Ритуальной твердыню. Просто идите вперед, где вы встретите Чужого - взаимодействуйте с ним.


Здесь вам нужно будет решить убить его или пощадить - решать вам. Во втором случае прийдеться несколько раз убедить Дауда в том что его все же нужно спасти. Выбрав концовку вам остается посмотреть финальный ролик.

На этом прохождение на сайте завершено!

Всего на территории Карнаки в Dishonored: Death of the Outsider спрятано 12 запертых сейфов и 1 дверь. Каждый сейф надежно защищен кодовым замком. Комбинации и шифры к замкам указаны в записках, разбросанным по локациям или спрятаным в укромным местах. В сейфах чаще всего хранятся различные ценности: амулеты, ключи, записки с важной информацией, золотые слитки, монеты... Почти все сейфы связаны с главными и второстепенными заданиями. После нахождения комбинации останется ввести нужные цифры, открыть замок и забрать содержимое сейфа. Если покинуть локацию сразу после выполнения главной миссии, то в будущем вернуть назад будет нельзя, поэтому все задания желательно выполнять сразу. За взлом всех сейфов в хранилище банка Майклс дается достижение «Медвежатник-перфекционист».

Коды к сейфам в Dishonored: Death of the Outsider:

  • Код от сейфа в первой миссии «Последний бой»
    1. Сейф стоит в нейтральной комнате на втором этаже дома над железнодорожным туннелем в начале уровня. Попасть в квартиру можно через полуоткрытое окно умением «Перемещение». Внутри сейфа лежит 400 монет. Код от замка: 451 .
  • Коды от сейфов во второй миссии «По чернильному следу»
    1. Сейф Шань Юня открывается голосовой записью оперного певца, которую можно добыть двумя способами: первый - принять облик Шань Юня с помощью умения «Сходство», затем подойти к микрофону и напеть мелодию, второй - спуститься в галерею на втором этаже дома и из стеклянного ящика забрать аудиограмму, которую проиграть на аудиофоне рядом с сейфом. Внутри сейфа Шань Юня лежит ключ от банковской ячейки Безглазых в хранилище банка Майклс. Куда героиня отправляется в третьей главе.
    2. Комбинация от сейфа репортера Кристофера Джорджа: 875 (может меняться). Точный код сообщает Кристофер Джордж после доставки улик против Айвена Якоби, которые спрятаны в тайнике за картиной в офисе администратора района. Айвен Якоби готовит речь на Колиброн-плаза в северо-западной части Верхней Кирии.
    3. Код от запертой дверью на Черном рынке: 398 . Попасть в комнату с подсказкой можно по крысиной норе с помощью умения «Предвидение». Нора спрятана за рекламным щитом между доской объявлений и торговцем.
  • Коды от сейфов в третьей миссии «Ограбление банка»
    1. Коды от сейфов в хранилище банка Майклс:
      • 1 сейф - 011
      • 2 сейф - 235
      • 3 сейф - 813
      • 5 сейф - 455
      • 6 сейф - 891 .
    2. Комбинации от банковских ячеек в подвале банка Майклс:
      • Сейф Кристофера Джорджа: код - 379 (записки журналиста).
      • Сейф Моргана Ю: комбанция - 315 (драгоценный камень из контракта «Из грязи в князи и снова в грязь»).
      • Сейф Луиджи Гальвани: код к замку - 287 .
  • Код от сейфа в пятой миссии «В мире зияет дыра»
    1. Сейф Мальхиоди: 962 . Тело с ключом, активирующее второстепенное задание по осмотру кельи, лежит в конце рудников у твердыни и Ока. Подсказка с кодом нарисована среди символов на стене рядом с сейфом.

Свежие идеи в DLC.

В закладки

Дизайнер уровней в компании Crytek Михаил Кадиков в своём блоге проанализировал устройство уровней в Dishonored: Death of the Outsider. Несмотря на то, что это не полноценная часть серии, её разработчики проделали серьёзную работу, наполняя локации деталями, как косметическими, так и функциональными, влияющими на прохождение. DTF публикует анализ игры с разрешения Михаила Кадикова.

Dishonored: Death of the Outsider превзошёл мои ожидания - игра оказалась отличным дополнением со впечатляющим дизайном уровней и множеством интересных идей. На исследование каждой локации, выполнение контрактов и прохождение без единого убийства у меня ушло около 13 часов. Второй раз мастерски пробежал игру «с шашкой наголо» примерно за три часа.

Так как подробный разбор оригинального Dishonored я уже делал , то на этот раз буду краток и ограничусь только самыми интересными примерами.

Вариативность

Хорошей вариативностью могут похвастаться практически все миссии, но самой интересной и комплексной однозначно стала «The Bank Job». В ней игроку предлагают обчистить самое защищенное хранилище в Карнаке.

Налёт на банк можно условно поделить на две части - это поиск способа попасть внутрь здания и обход внутренней системы безопасности. Пробраться внутрь можно тремя различными способами: через крышу (запитать лифт мойщиков окон), канализацию (найти разводной ключ) или служебный ход (раздобыть ключ от внутренного дворика и активировать механизм утилизации мусора). Чтобы облегчить задачу, можно также усыпить охрану, предварительно раздобыв бутылку со снотворным и забросив её в вентиляцию.

За счёт того, что хранилище-лифт может перемещаться между этажами, игрок сам выбирает, где именно он будет вскрывать замок. Для любителей исследования предусмотрен особый сценарий - если найти вход в лифтёрную, то многотонное хранилище можно с грохотом обрушить прямо в канализацию, где нам никто не помешает его вскрыть.

Таким образом, по вариативности прохождения этот уровень ничуть не уступает знаменитому особняку Джиндоша («The Clockwork Mansion») из Dishonored 2 и является одной из лучших миссий во всей серии.

Организация пространства

В помещениях с большими залами дизайнеры визуально разделяют пространство на зоны при помощи разноцветных напольных ковров (похожий прием используется в Prey).

Укрытия

На входе в новое помещение дизайнеры всегда размещают какое-либо укрытие (ширма с окном, ящики), позволяющее, находясь в безопасности, спланировать свои дальнейшие действия.

При этом противники всегда встречают нас спиной, обязательно обозначая своё присутствие информативным диалогом. Как правило, после короткой беседы персонажи начинают патрулировать помещение, оставляя без внимания пространство за укрытием, в котором находится игрок.

Ловушки

Широкое применение получил новый вид ловушек в виде пола под напряжением (дом певца Шень Юня, банк). Как и в случае с другими системами безопасности (стены света, электрошокеры), обесточить ловушку можно только в том случае, если найти и отключить источник питания. Также препятствие можно обойти акробатическим путем, если использовать мебель в качестве «островков» безопасности.

Из уже знакомых ловушек дизайнеры активно используют растяжки с гранатами. Например, в четвёртой миссии есть классная квартира с сейфом, которая просто напичкана растяжками (в духе склада боеприпасов из легендарной Half-Life).

Микрофоны

Дизайнеры очень изобретательно подошли к использованию микрофонов. Например, в доме певца Шень Юня есть сейф, замок которого реагирует только на его голос. А в здании банка можно легко деактивировать всех механических солдат, если прочитать условный код в громкоговоритель.

Исследование

Самой сильной стороной серии Dishonored всегда был интереснейший процесс исследования окружения, который обязательно вознаграждает любопытного игрока полезными предметами, дополнительной сюжетной информации и новыми геймплейными возможностями.

К примеру, войти в парадную дверь закрытого клуба «Спектор» получится только в том случае, если набить себе специальную татуировку в салоне «Красная Камелия». А в дом певца Шень Юня пускают только тех, кто знает секретный стук-пароль, записку о котором можно найти в одной из квартир.

При размещении подбираемых объектов дизайнеры не устают удивлять своей находчивостью. В каждом помещении ценные предметы очень органично вписывается в окружение (пистолеты на вешалках и под подушками, монеты в стопках и так далее). Благодаря такому подходу исследовать каждый уголок становится безумно интересно.

Ну и, конечно же, каждая комната декорирована с большим вниманием к деталям, что не может не впечатлять. Посмотрите, как художники предусмотрительно загнули ковер, который лежит в опасной близости к растопленной печке.

Пазлы

Порадовали свежие идеи с пазлами для кодовых замков. Самым крутым безусловно был пазл с большим кодом к ячейкам банковского хранилища, основанный на числах Фибоначчи. Также понравился зашифрованный символами код к сейфу в шахтах у пика Шиндейри.

На модифицированной версии способностей к удаленному зрению и телепортации основана серия интересных пазлов с ограблением подпольных магазинов. Главная героиня может мысленно попасть в запертую комнату через крысиные ходы, чтобы поставить там маркер телепортации.

Решение некоторых пазлов позволяет пропускать целые куски уровня, что особо ценно для тех, кто хочет пройти всю игру без единого убийства. Например, в горной шахте финальной миссии A Hole in the World можно встретить лифт с встроенными весами, который позволяет кратчайшим способом подняться наверх.

Навигация

Ставшие классикой примеры навигационных подсказок представлены в Death of the Outsider большим количеством выразительных примеров (цифры соответствуют порядку изображений на картинках).

  • 1 и 2. Привлечение внимания игрока при помощи движения (тряпка на ветру, крысы), яркого света и пятен крови на полу.
  • 3. Понять какая из дверей в банке разблокирована, помогает план здания с лампочками зеленого и красного цветов.
  • 4. Изящная рельефная навигация с цифрами и стрелками в шахтах.
  • 1. При помощи предупреждающих знаков игрока информируют, что заплывать за пределы уровня опасно.
  • 2. Красные знаки «Запретная зона» помогут игроку понять границу между нейтральной и опасной зоной на уровне.
  • 3 и 4. Вызывающие надписи «Вход воспрещен» использованы для привлечения внимания и выступают в роли магнита для любопытного игрока.

Творческий директор Arkane - о сюжете дополнения, новых способностях Билли Лёрк и феминистской критике.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

В разработке

Dishonored: Death of the Outsider — это самостоятельное дополнение для Dishonored 2 . Для него не нужна установленная основная игра, поэтому покупать его можно отдельно. Для фанатов серии ситуация непривычная: похожие аддоны для первой части , которые тоже давали взглянуть на знакомый мир другими глазами, были привязаны к оригинальной игре. Но в этот раз Arkane решили построить на базе Dishonored 2 новую игру примерно вдвое короче предшественницы.

И раз в первой части в DLC мы играли за Дауда, главу группировки наёмных убийц, во второй эта роль досталась Билли Лёрк, его ученице, напрямую связанной с сюжетом основной игры. Именно на её корабле, если помните, плавают от миссии до миссии Корво или Эмили. В дополнении у неё тоже появляются способности Бездны, а главная цель звучит почти невыполнимо: мы идём убивать Чужого.

Без системы хаоса

О том, чем Билли отличается от предыдущих протагонистов и стоит ли вообще убивать самого загадочного персонажа серии, мы во время QuakeCon 2017 расспросили Харви Смита, творческого директора Arkane Studios Austin .

— Привет, Харви! Главное, с чего хотелось бы начать: повлияют ли решения, принятые в Dishonored 2, на сюжет Death of the Outsider? И с какого момента начинается сюжет дополнения?

Харви Смит: Нет, не повлияют. Мы выбрали каноничную для нас концовку: Эмили была главной героиней, и она помогла Билли Лёрк. Если говорить о других персонажах, то кто-то из героев второй части останется жив, а кто-то умрёт (тут уж не буду спойлерить). От этого мы и отталкивались. По времени дополнение начинается через пару месяцев после событий Dishonored 2. Вы посетите и уже знакомые локации, и совершенно новые.

— Насколько самостоятельна история? Как новички поймут, что происходит?

Харви Смит: Для новичков мы постарались по полочкам разложить всю мифологию Dishonored. Если вы что-то пропустили, не переживайте — так или иначе, вы встретите это в дальнейшем. И даже половины найденного контента будет достаточно для понимания происходящего. А для тех, кто не играл в Dishonored, мы сделали видеотуториалы. Теперь их не нужно читать: просто нажимаете кнопку и смотрите ролик, это очень удобно.

— А сколько займет прохождение игры? Сколько в ней миссий?

Харви Смит: Это самостоятельная игра, то есть вам не нужна Dishonored 2, чтобы пройти дополнение, но оно всё же короче второй части. У большинства игроков прохождение отнимет около восьми часов. Трудно сказать, сколько миссий в дополнении, потому что концепт у миссий в серии Dishonored немного необычен. К слову, для разнообразия мы добавили в игру систему контрактов. Билли Лёрк — наёмная убийца, так что для неё всегда найдётся работа по специальности на чёрном рынке.

— Выходит, шкала хаоса больше не имеет значения?

Харви Смит: Системы хаоса больше нет, потому что Билли Лёрк изначально именно наёмная убийца. Корво же был телохранителем, а Эмили императрицей. У них могли быть иные убеждения.

— А можно ли пройти дополнение, не совершив ни одного убийства?

Харви Смит: Многие фанаты писали: «Пожалуйста, не заставляйте меня убивать Чужого, я люблю его». Что ж, спойлер: Чужого можно не убивать, как и любую другую цель в предыдущих играх. И, по традиции, в игре огромная тактическая свобода: команда по дизайну уровней отлично поработала и создала множество путей прохождения. Хоть шкалы хаоса и больше нет, игру всё равно можно пройти без единого убийства.

— Мы слышали, что Эмили Колдуин появилась во второй части во многом благодаря активисткам вроде Аниты Саркисян. Героиня дополнения, Билли, тоже женщина. Это осознанный шаг в сторону равенства полов?

Харви Смит: Я особенно люблю русскую аудиторию за то, что они жаждут более развёрнутого объяснения, в отличие от американцев, которым нужен очень прямой ответ. Критика Аниты Саркисян очень важна для нас. В первой Dishonored все женщины действительно были или проститутками, или служанками, или ведьмами, за исключением мёртвой императрицы и маленькой девочки, которые тоже мало что решали. Поэтому мы захотели, чтобы во второй части женщины играли больше разных ролей, как и в реальном мире. Но о том, чтобы сделать Эмили протагонисткой, мы думали и раньше.

Критика Аниты отчасти повлияла на это решение, и это полезная критика. Но, честно говоря, я не думаю, что Билли стала главной героиней только из-за этого. Я всегда любил Билли Лёрк саму по себе — она один из интереснейших персонажей всей серии. Конечно, важно развивать репрезентацию, чтобы как можно больше людей видели, что можно выходить из предписанных обществом ролей. Но Билли просто супер! Мы осознавали, что темнокожие женщины слабо представлены в видеоиграх, а мы делаем шаг в этом направлении, но это скорее приятный побочный эффект.

— Как появление новой героини отразится на атмосфере и настроении игры?

Харви Смит: Билли очень сильная личность, она отличается от предыдущих протагонистов. Корво получился тихим, ведь последние десять лет он просидел в дворце. Эмили родилась в королевской семье, и она гораздо более привилегированный человек. А Дауд был старым убийцей, полным сожалений.

Билли другая: она выросла на улицах Дануолла в самые жуткие его времена. Дауд растил её как отец, и Билли взяла его агентство в свои руки. Она устала от одиночества и хочет найти старого наставника, чтобы жизнь вновь обрела смысл. В начале Dishonored 2 Билли сломлена, но к концу сюжета у неё появляются силы снова взять вожжи в свои руки. Она чётко знает, чего хочет, и это одна из причин, по которой новая протагонистка будет ощущаться совсем иначе.

Как и в предыдущей части, прохождение Dishonored: Death of the Outsider возможно как с низким, так и с высоким уровнем хаоса. Чем больше персонажей вы убьете, тем выше окажется данный уровень. Мы будем проходить миссии скрытно, не попадаясь на глаза посторонним, чтобы избежать случайных смертей. К тому же в статье будут раскрыты альтернативные способы выполнения тех или иных заданий. Сразу отметим, что речь идет не о пошаговом прохождении с описанием каждого пройденного метра – мы заострим внимание только на основных моментах.

Миссия 1 – Последний бой

Мы пытаемся разыскать своего учителя Дауда, которого в последний раз видели более 10 лет назад. Ходят слухи, что в бане «Альбарка» расположена нелегальная бойцовская арена, где не щурятся пользоваться магией и артефактами шаманов. Не исключено, что мы сможем отыскать его именно там.

Итак, в данной миссии нам предстоит спасти жизнь Дауда. У нас не будет сверхъестественных способностей, поэтому придется хорошенько изловчиться, чтобы не попасться на глаза врагам, и собирать все полезные вещички по дороге. Для открытия альтернативных маршрутов, мы можем пройти через тоннели обслуживания или просто дать охранникам на лапу. Не забываем слушать крыс, так как они нередко дают героине полезные советы.

Для прохождения задания без единого убийства в купальне «Альбарка» необходимо освободить Дауда, который был похищен очень плохими людьми. Дорога в купальни не находится под охраной, поэтому мы можем спокойно добраться до боевой зоны, расположенной на первом уровне, и отыскать там бывшего наставника. Он будет находится в клетке.

Из-за специального устройства, расположенного в помещении, связь Дауда с Чужим значительно ухудшилась, из-за чего он не может воспользоваться своими способностями. Поэтому необходимо вырубить оборудование, взаимодействовав с переключателем, находящимся немного выше его клетки. Так нам удастся быстренько освободить Дауда. Ниже мы рассмотрим этот способ более подробно.

Как выпустить Дауда?

Для освобождения наставника нам необходимо будет достать ключик Жанетт. Главарь группировки безглазых носит ключ на поясе. Найти же девушку можно в ее кабинете на верхнем уровне, неподалеку от питомника. Подняться наверх будет довольно сложно. Если нас заметят бандиты, то они тут же нападут.

Как пройти на верхний уровень?

Существует несколько маршрутов, благодаря которым можно добраться до следующего этажа, однако наиболее безопасными среди них являются следующие:

  • Первый способ: Направляемся в коридор прихожей, где расположена заперта дверь. Пытаемся открыть ее. К нам подойдет стражник и попросит 100 монеток за ее открытие.
  • Второй способ: Не хотим платить? Тогда направляемся в раздевалки и поднимаемся по трубе. Здесь мы увидим вентиляционное отверстие, через которое можно пробраться в зону обслуживания. Взаимодействуем с клапаном, чтобы убрать пар, и пролезаем через вентиляцию.

Далее необходимо пройти в кабинет Жанетт. Ее офис расположен в самом конце зала. В помещении посередине имеется маленький шкаф рабочих, по которому мы можем подняться до труб, а затем скрытно напасть на стражников или пройти мимо них.

Как достать ключ?

Пробираемся через прихожку и оглушаем собачек в маленькой комнатушке для обслуживающего персонала. Тут можно отыскать небольшое отверстие для наблюдения, которое может нам пригодиться. В коридорчике одиноко патрулирует охранник.

Важно: Жанетт можно найти в локации «Частные Бани», указанной на карте «Альбарки». Отыскать карту можно на стене с левой стороны при входе в баню.

Жанетт наверняка сможет увидеть, как мы оглушаем или убиваем собачек. Далее проходим через дверь, ждем пока стражник не присядет при патрулировании, а затем направляемся к девушке. Можем просто украсть у нее ключик или выстрелить усыпляющим дротиком, а затем обыскать ее карманы. Охранника лучше всего обезвредить, разумеется, не летальным способом.

Освобождение Дауда и побег

Нажимаем на переключатель, чтобы выпустить Дауда. Безглазые убегут кто куда и в баню войдет стражник. Оставшийся выход – это основная дверь. Не идем к главной лесенке, а направляемся к балконам и ждем, когда охранник перестанет шагать туда-сюда. Затем выбираемся из зоны бара и прячемся наверху дополнительного помещения.

Городские стражники не станут обращать внимание на трупы или бандитов, лежащих без сознания. Мы можем оглушить охранников или просто пройти мимо них. Главный вход окажется свободен, когда стражники увидят, что в доме нет ничего интересного. После этого идем налево и спрыгиваем в железнодорожный тоннель. Проходим через дверцу, прыгаем на вагон, а потом на трубы. Дальше просто следуем за маркером.