Сталкер как попасть в лабораторию х 18. Кто дает квест

  • 17.05.2021

Дата создания: конец 2002 г.
Последняя правка: 2006 г.
Тех.название
v04u_darklab
04u_darklab
04u_labx18
Квесты: есть (основной сюжетный)
Расположение: подземная
Соединяется с:
Тёмная долина
Статус присутствует в ТЧ


Мини-карта



X-18 (В ранних сборках извесна как «Тёмная лаборатория», DarkLab) - одна из лабораторий проекта «X», расположенная в Тёмной долине под зданием небольшого ремонтного цеха.

Заведующий лабораторией - Пётр Ильич Калугин.

История


По некоторым данным, существовала (под другим названием) задолго до возникновения организации О-Сознание и занималась изучением влияния радиации на живых существ. После катастрофы 1986 года О-Сознание развернуло здесь свои эксперименты. На этот раз животных (и, вполне возможно, людей) подвергали воздействию пси-излучения. В X-18 изучали самые основные принципы и последствия такого воздействия. Возможно, именно из недр этой лаборатории в Зону пришли многие известные виды мутантов. Была ключевой лабораторией проекта «Универсальный солдат».

Можно предположить, что X-18 была одной из первых лабораторий О-Сознания. Первое время оборудование и материалы (в том числе, видимо, подопытные животные) поставлялись туда из расположенного неподалёку «Института селекции и генетики злаковых».

На основе результатов этих экспериментов учёные и инженеры создали основные блоки и компоненты «излучателя Кайманова», которые затем были отправлены в лабораторию X-16.

Вскоре произошла катастрофа: некоторые «подопытные» сумели вырваться из своих клеток и камер, освободили других и напали на персонал. Учёные заперлись в одном из помещений, но «результаты экспериментов» прорвались и туда, уничтожив всех или почти всех сотрудников. Суде по всему они были убиты псевдогигантом.Вот только двухминутная запись: «…..ОНО…..гигант топнул….я боюсь…» - дальше идёт невнятное бормотание и вопль.

Неизвестно, произошло ли это до Второй катастрофы или уже после неё. Так или иначе, X-18 долгое время оставалась открытой. Сталкеры неоднократно проникали внутрь в поисках хабара. Однако лишь единицы смогли унести ноги от снорков и полтергейстов.

Каким-то образом лабораторию сумели запереть. Скорее всего, это сделали сами сталкеры: один из двух ключей оказался у бандитского главаря Борова, а второй - у Бармена.

В 2012 году Стрелок раздобыл оба ключа и смог не только проникнуть в X-18, но и выйти оттуда живым с ценными документами, которые сыграли важную роль в раскрытии тайны «Выжигателя мозгов». Дальнейшая судьба лаборатории неизвестна.

Документы и материалы


Начало эксперимента

Неделю назад было принято решение повысить интенсивность излучения на подопытных. В первые дни изменений не обнаружено. Спустя несколько дней с ними начались странные метаморфозы: уменьшение волосяного покрова, повышенная агрессивность. Несколько подопытных были буквально затоптаны насмерть своими сородичами.

Вторая стадия эксперимента

Состояние подопытных стабилизировалось. Волосяной покров составляет около 10% от первоначального. Заметно выросли когти и зубы. Вспышки активности носят скорее случайный характер и не направлены на себе подобных. Старший лаборант Бурнов А.Н. высказал предположение, что это может свидетельствовать об увеличении интеллекта. Было решено испытать на подопытных пси-излучение новой модуляции.

Отчёт охраны

Начальник охраны: Вчера охранник Глебов Г.Р. ради шутки кинул подопытным кусок мяса. Они разорвали и съели его в считанные секунды. После этого несколько особей пытались вырваться из клеток. Так из-за этого лаборанты не смогли взять плановую дозу анализов. Несмотря на то, что Глебов Г.Р. поступил необдуманно, предлагаю снабдить обслуживающий персонал пневматическим оружием для самозащиты в случае экстренных ситуаций.

Нападение на персонал

Начальник охраны: Вчера эксперимент чуть не вышел из под контроля. Вырвалось десятка два подопытных, разнесли в щепки две комнаты лаборатории. Хорошо хоть исследовательский персонал успел закрыться наверху. Нам было приказано зачистить помещение главной лаборатории. В результате трое охранников пострадали от укусов. Надеюсь, что с ними всё будет нормально. Поскорее бы они закончили свои эксперименты.

Завершение эксперимента

Вчера в эксперименте на подопытных было испробовано пси-излучение новой модуляции. Создалось впечатление, что им просто выжгло мозги. С трудом могу себе представить, как это излучение может подействовать на человека. Мы опробовали все типы излучений. Результаты совпадают с данными из других лабораторий. Эксперимент можно считать завершённым. Думаю, что через неделю мы будем готовы к проведению эксперимента на более крупных существах.

Материалы о сотрудничестве НИИ «Агропром» с лабораторией X-18


Отчёт следственной группы. Для служебного пользования. Руководителю проекта «ИСТИНА» Полковнику СБУ Кручельникову В.М. От руководителя группы «Поиск-2» капитана Максименко Д.Ф.

Докладная записка

Наша группа в составе 3-х следователей и отделения спецназа СБУ в период с 12.05.2012 по 25.05.2012 провела обследование помещений бывшего научно-исследовательского института земледелия на радиоактивно-зараженных почвах «НИИ Агропром». Большинство оборудования и документации исчезли в неизвестном направлении, однако даже то немногое, что удалось найти, позволяет сделать следующий вывод: в период с 2005 по 2008 годы институт научными изысканиями по своему профилю не занимался. Все результаты его «работ», полученные министерством сельского хозяйства, сфабрикованы. В то же время, получая под государственные программы финансирование, оборудование и расходные материалы, руководство НИИ, в лице доктора Стрижа Петра Даниловича, по липовым накладным переправляло всё это в некую лабораторию X-18 под видом проведения экспериментов в подсобном хозяйстве института. Судя по всему, используется кодовое название, принятое у группы лиц проходящих по данному делу, поскольку лаборатории с подобными номером в нашей базе данных нет. Исходя из анализа найденных документов, можно предположить, что она находится на расстоянии часа езды на машине от НИИ Агропром. Вероятней всего речь идёт о глубоко законспирированной лаборатории, поэтому предлагаю подключить для её поиска наш аналитический отдел. Чем занималась эта лаборатория - понять из имеющейся информации не представляется возможным. В найденных документах речь идёт о небезызвестном профессоре Чубко и упоминается некая Группа. По моему глубокому убеждению, на сей раз мы нашли конец нити и аналитическому отделу будет чем себя занять. В приложении заархивированный файл с накладными передачи расходных материалов и оборудования в некое подсобное хозяйство института и отрывок переписки Стрижа с Чубко.

капитан Максименко Д.Ф.

26.05.2012 Проф. Чубко В.М. От руководителя НИИ Агропром Доктора аграрных наук Стрижа П.Д.

Здравствуйте, Вадим Михайлович! Как мы и договаривались, отсылаю в наше подопытное хозяйство очередную партию расходных материалов и оборудования для проведения Ваших столь нужных для сельского хозяйства экспериментов. Финансирование экспериментов я провёл, как натурные эксперименты по темам нашего института, так что в министерстве проблем не будет. Как идут эксперименты? Я до сих пор нахожусь под впечатлением того, что Вы показали мне в прошлый раз.

Искренне Ваш, Стриж П.Д.

Д. а. н. Стрижу П.Д.

Премного благодарен, Пётр Данилович, всё получили. Мои ребята в восторге от лазерного спектрометра, если бы не Вы, я бы долго пробивал через своих эту модель. Ну а министерство сельского хозяйства, конечно, будет благодарно получить НАШИ результаты... рассмешили старика. Эксперименты идут свои чередом и то, что Вы видели в прошлый раз, меркнет по сравнению с тем, что мы уже достигли. Подъезжайте почаще - всегда рад Вас видеть. Тем более, что на машине до «нашего подопытного хозяйства», как Вы выразились, Вам ехать час, не больше. Да, совсем забыл, у меня для Вас новость - в следущий понедельник я буду обсуждать Вашу кандидатуру с Группой. Я думаю, они меня поддержат.

Искренне Ваш, Проф. Чубко В.М.

От руководителя НИИ Агропром Доктора аграрных наук Стрижа П.Д.

Вадим Михайлович, спасибо за доверие. Я тронут и постараюсь оправдать его. Участвовать в подобном эксперименте, я думаю, мечтает любой ученый и, если меня примут в Группу, я буду просто счастлив.

Искренне Ваш, Стриж П.Д.

P.S. Я выбил в министерстве два новейших японских широкополосных осциллографа и переправлю их Вам с первой же оказией.

Общее описание


В лаборатории находятся несколько аномалий (в основном - Жарки), живут полтергейсты, снорки и псевдогигант. Радиации и пси-излучения нет.
На нижнем уровне есть помещение с разбитыми колбами, в которых находятся какие-то зародыши, которые очень напоминают физические тела полтергейстов если их убивать, что даёт основание предполагать, что эта лаборатория – их "родина".
Ну и конечно, здесь обретаются одни из самых мрачных представителей подземелий – бюреры и кровососы… Карликов почти никто никогда не видел, говорят, что справиться обычным оружием не получается, пули отскакивают… Вот, и вроде как кидаются тяжёлыми булыжниками и металлическими арматурами при помощи странных сил.

Игровое наполнение от старого сюжета


Всё, что планировалось на уровне в рамках старого сюжета 2003-2004 гг. Извлечено из дизайнерских документов того периода.

Игровое наполнение



Подземная лаборатория. Здесь хранятся документы, открывающие темные тайны Зоны. На нижних уровнях лаборатории завалы документов, которые еще не успели сжечь. Там же можно встретить одних из самых мрачных представителей подземелий – бюреров и кровососов…

Среди сталкеров ходит много слухов, что в подземной лаборатории водятся какие-то жуткие карлики, справиться с которыми обычным оружием не получается, неодушевленные предметы (арматура, огромные булыжники, тяжеленные металлические шкафы) оживают и набрасываются на сталкеров. Говорят что на нижних уровнях, находится старый архив подземных лабораторий, документы, которые там можно обнаружить, откроют страшные тайны Зоны и причины ее образования.

Краткое описание сюжета, развивающегося на этом уровне:

Игрок проникает на нижние уровни подземной лаборатории, попутно уничтожая местных представителей. Его цель часть секретных архивов, которая находится в подвальных помещениях среди книжных завалов, не уничтоженных документов. По пути он может столкнуться с выжившим сумасшедшим военным сталкером.

Примечание
Впоследствии в той же лаборатории присутствовал сталкер, который охотился за документами; в частности, диалоги с ним можно найти в ресурсах ТЧ.

Наполнение уровня:

1. Чем ниже уровень лаборатории, тем страшнее монстры
2. Трупы военных сталкеров
3. Спятивший военный сталкер
4. Аномалии (жгучий пух, ржавые волосы)
5. Монстры (крысы, зомби, бюреры)

Объекты уровня:

1. Вход в лабораторию
2. «Ангар»
3. Провалы в полу
4. Помещения уровня

Небольшие скриптовые сценки с мутантами

5. Помещение с компьютерными терминалами


6. Лифтовые шахты

Обросли ржавыми волосами

7. Подземный архив

Скрипт «Верховный Бюрер»
Скрипт «сумасшедший военный сталкер»
Вооружен LR300 и двумя гранатами. Пока все спокойно ходит с включенным фонариком. Стал прототипом книжного заблудившегося сталкера, как легенда Зоны в творчестве Василия Орехова.

1. Спокойное состояние

Включает фонарик и бродит по маршруту в темной части подземелий
Время от времени бормочет себе под нос позывные.
«Седьмой! Седьмой! Отвечай!!!»
«ОТСТУПАЕМ!!!»
«Вепрь! Я Сова! Где наши???»
«Центр! Центр!!! Заберите меня отсюда!!!»

2. Случайный переход из спокойного состояния в испуганное состояние

Забивается в угол и «хнычет» полушепотом
«Почему это произошло со мной!?»
«Мне страшно…»
«Где же наши???»
3. Увидел труп мутанта

С низкой вероятностью говорит:
«Дохлые твари!!! Только суньтесь еще!»

4. Услышал недалеко неопасный звук

Выключает фонарик
Поднимает оружие, вглядывается в сторону звука
Если звук ближе, чем 15 метров, идет осторожно проверять
Если звук повторяется, то испуганным полушепотом: «Кто здесь?»
Если звук вновь повторяется, забиться в угол (, отступая задом и смотря в сторону звука) и напряженно осматривать территорию, откуда доносятся звуки
Если звук повторяется, то случайно выбирать одно из двух действий
пойти проверить (50% вероятность)
выкрикнуть «Кто здесь?» (50% вероятность)

5. Услышал недалеко опасный звук

Выключает фонарик
Поднимает оружие, напряженно вглядывается в сторону звука
Медленно пятится в свое укромное место
Если звук повторяется и военный сталкер уже в укромном месте, то:
Кричать «Давай! Давай!!!»

6. Обнаружен противник

Открывает огонь, затем кричит «Умри сволочь!!!»

7.Атака на военного сталкера

Если атакует сталкер, то выключает фонарик
Смотрит в сторону, откуда стреляли или атаковали
Если видит врага, то см. обнаружен противник
Если не видит врага
Медленно пятится в свое укромное место
Кричать «Ну давай с*ка! Я жду тебя!!!»
Кричать «Давай! Давай!!!»
Скрипт «Верховный Бюрер»
Верховный бюрер прячется в архиве вместе со своей охраной из трех-четырех обычных бюреров. В архиве полно ломанной мебели, шкафов и металлической арматуры, кучи старых не уничтоженных документов.

1. Спокойное состояние бюреров охранников

Стоят на местах
Время от времени играются при помощи телекинеза
Поднимают и жонглируют в воздухе физ.объектами
Время от времени перемещаются по заданным маршрутам и «переговариваются» друг с другом

2. Тревога

Бюреры замечают игрока
Раздается рев и завывания охранников бюреров
Издалека слышен низкий рев верховного Бюрера
Верховный Бюрер начинает телепатически давить на игрока

3. Заскриптованная тактика бюреров охранников

При определенных условиях бюреры вступают в бой
Игрок вступил в скриптовую зону
Игрок убил одного из бюреров
Боевые маршруты
Перед вступлением в бой Бюреры перемещаются по определенным маршрут

4. Верховный Бюрер при помощи телепатии (голос внутри головы) давит на игрока

Особый набор реплик, которые проигрываются в зависимости от ситуации.
Столкновение игрока с рядовыми бюрерами
Гибель одного из бюреров
Игрок находится в одной из скриптовых зон (внутри архива)
Встреча игрока с верховным Бюрером

Примечания


Хотя и в игре это не встречается, тем не менее этот элемент сюжета встречается в книгах по миру сталкера: полностью реализован в книге "Зона поражения" В.Орехова (эпизод в подземельях Агропрома), и частично - в книге "Выбор оружия" (сразу два эпизода - в подземке Припяти и локации Heli).

Интересные факты


Во время посещения лаборатории, отметка игрока на карте будет около Радара.
По начальной задумке, вход в подземелья находился на севере Тёмной Долины, а сама лаборатория называлась «Тёмной».
В комнате с запасами патронов и аптечек можно найти мёртвого тушкана.
Вероятно зародыши в колбах- это вырезаные карлики или бюреры.

Тайники


Тайник Копчёного :

Ночная звезда, комбинезон Монолита
В подземной лаборатории, Копченый все сложил в сейфе. Место неплохое, ни у кого ключей от лаборатории нет. Одна напасть, камни вдруг ни с того ни с сего в воздухе летают, говорили кого-то пришибли.

















Если вас интересует прохождение "Сталкера: Тень Чернобыля", лаборатория Х-18 станет важным участком, стратегию действий на котором желательно знать заранее. В противном случае можно потратить немало времени впустую, прежде чем удастся справиться с заданием.

Кто дает квест

Задание можно получить от Бармена, обустроившего свое заведение, бар "100 рентген" (единственное подобное в Зоне!), под крылышком у Долга. Но предварительно придется выполнить задание по похищению кейса с секретными документами у военных, засевших в бывшем НИИ "Агропром".

Задание предвидится очень опасное, поэтому и вознаграждение будет соответствующим - Бармен обещает за документы целых 10 тысяч рублей. К тому же это позволит больше узнать о а это уже в интересах самого Меченого. Поэтому выполнять задание все-таки придется, хотя лезть под землю вовсе не хочется. Итак, начинаем прохождение "Сталкера: тень Чернобыля". Лаборатория Х-18 ждет.

Какие опасности встретят Меченого в лаборатории

Конечно, какое же подземелье в Зоне без аномалий? К счастью, здесь встречаются только жарки - их хорошо видно даже в темноте, поэтому можно обойти без особого вреда для себя. К тому же всегда можно использовать болты, чтобы выбрать безопасный маршрут.

А вот с мутантами будет посложнее. Начать с того, что здесь встречается огненный полтергейст, - один из нескольких на всю игру (еще стайка поджидает Меченого в зале управления). Кроме того, в узком коридоре с жарками сталкера ждет несколько снорков. Здесь плохое освещение, да и аномалии здорово ухудшают обзор. Поэтому они могут нанести серьезный урон. Так что будьте максимально осторожны при прохождении.

Еще здесь обитает псевдогигант - очень опасная тварь, особенно в условиях небольшого помещения. Нелишним будет запастись гранатами и просто забросать мутанта ими. Также не забывайте использовать бочки с горючим - расстреливайте их, когда псевдогигант будет поблизости. При такой тактике прохождение "Сталкера: Тень Чернобыля" (лаборатории Х-18) становится легче.

Наконец, в подземелье обитает несколько обычных полтергейстов - иногда их даже не видно, они просто "балуются", поднимая предметы в воздух и швыряя их в Меченого.

Но главная опасность - люди. Отряд опытных и хорошо вооруженных военных вполне может прикончить героя, поэтому действовать нужно очень осторожно.

Основное прохождение

Сразу после перехода в подземелье (под Темной долиной) геймер увидит летающие предметы - полтергейсты шалят. Походив по помещению, наткнетесь на узкий коридор с жарками. Перебейте снорков и аккуратно продвигайтесь вперед. Здесь можно найти труп ученого, обшарив который, вы получите пароль в лабораторию Х-18 - 1243. Но попытка ввести его до того, как будет обнаружено тело, бесполезна, он не будет активен. Открыв дверь, спускайтесь вниз.

Здесь водятся полтергейсты - сами по себе они безвредны, но могут нанести ущерб, швыряясь предметами. Стоит перебить их - расстреливайте сгустки энергии, летающие по комнатам. Пройдя дальше и спустившись по лестнице, геймер столкнется с псевдогигантом - применяйте гранаты, не подпуская его близко к себе.

В этом зале находится тело еще одного ученого - с него можно собрать не только хорошую винтовку ИЛ86, но и код от второй двери - 9524. Поднимаемся по лестнице и идем к бронированной двери. Открываем ее и оказываемся в комнате с индуктивными катушками. Здесь же сталкера атакует огненный полтергейст - расстреливаем его в обязательном порядке. Ведь дверь заблокирована и пока мутант не будет убит, не откроется.

После смерти огненного полтергейста Меченый внезапно уснет и снова увидит странный сон.

Поднявшись наверх и пошарив среди компьютеров, он найдет папку с искомыми документами. Теперь можно и на чистый воздух. Но "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" славится неожиданными поворотами. Героя здесь ждет отряд армейского спецназа - четверо крутых бойцов. Да и возле выхода на поверхность встретится торжественная процессия. Желательно иметь что-нибудь дальнобойное с хорошей оптикой.

Как и каждая локация, эта содержит немало схронов с полезными вещами. Но самый важный тайник в лаборатории Х-18 - это тот, который находится в самом начале, то есть перед огненным коридором со снорками. Обшарьте шкафчики, стоящие в помещении справа от коридора, - здесь можно найти костюм группировки "Монолит" с хорошей защитой.

Выход перекрыт - ищем иной путь

Сразу после того как Меченый выйдет из лаборатории, он получит сообщение от Сидоровича. Оказывается, что Темная долина обложена военными. Вернуться через свалку не получится - выставлен кордон. Придется идти по новому маршруту, который ведет сразу на кордон. Следуем за указателем и идем туда.

Прохождение "Сталкера: тень Чернобыля" (лаборатории Х-18) предусматривает и возможность прорыва через кордон, хотя сделать это будет непросто. Если же оставить военных в покое, то вскоре их перебьют долговцы.

Дверь в комнате с огненным полтергейстом можно подпереть ящиком - тогда она не закроется, и у геймера будет возможность маневрировать в бою.

Найденные в лаборатории документы являются четвертой папкой - так гласит само название. Где же остальные? Их не существует. Разработчики хотели сделать квест более длинным, для его прохождения нужно было найти несколько папок. Но перед выходом игры задание было упрощено - осталась только одна папка.

В то время, когда Меченый будет в подземной лаборатории, метка на его PDA почему-то будет показывать, что он находится на локации "Радары".

Заключение

Теперь вы знаете основные тонкости и сложности прохождения локации "Лаборатория Х-18". Будем надеяться, что благодаря этому великолепная игра "S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля" доставит вам еще больше удовольствия.

Прохождения Сталкер Тень Чернобыля: Прохождение Сталкер Тень Чернобыля лаборатория х 18

Довольно простое, нужно соблюсти несколько моментов. Пройдя практически всю лабораторию Х-18 в Сталкер - Тени Чернобыля , в самом ее конце мы попадаем в комнату где нам нужно забрать основные документы.

Зайдя в нее, дверь за вами сразу же закрывается, и открыть ее можно только после того как вы уничтожите обитающего там электро-полтергейста. Но прохождение Сталкер - Тень Чернобыля отличается тем, что здесь существует уйма моментов где можно поступить совершенно не так как этого требует основная задумка. И если вы пацифист по игре, и вам не особо хочется тратить и без того ценный боеприпасы для вашего АК, то перед входом в комнату положите какой нибудь предмет перед еще открытой дверью. Так чтобы создать помеху для ее закрытия.

Сталкер как выйти из лаборатории х 18

Сталкер выйти из лаборатории х 18 довольно просто. Казалось бы глупость, но даже маленький артефакт не позволит двери захлопнуться сразу после того, как вы переступите порог. И не забываем в этой комнате хорошенько все обшарить, она богата на разные полезные в быту сталкера вещи.

Описание:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации локациях Тёмная Долина и Х18, а так же представлены карты тайников данных локаций.(Автор прохождения: Stalker77Alex)

1. Пространственный телепорт.
Задание выдается командованием СБУ после прохождения Лаборатории Х8. Вам нужно найти аномалию Телепорт на территории Юпитера (см. скрин №1)

2. Темная Долина.
Вы перешли на ТД. При входе вас проверят,Ночные сталкеры, - группировка из Темной Долины. (Подозреваю - сцена взята из ЧН) Затем вы можете отправиться сразу на базу или подождать проводника, который вас туда отведет. База находится на Старой Ферме

3. Разбой (второстепенный квест)
Квестодатель : Левиафан (Старая Ферма)
Условия : Выдается сразу после прибытия в Темную Долину
Выполнение : Идем и валим ренегатов в указанной точке. Они достаточно меткие, поэтому будьте осторожны.

4. Химера.
По поручению Акулова - лидера,Ночных Сталкеров, отправляемся к ан. Раскол и гасим химеру.

5. Скопления снорков.
Акулов поручает вам уничтожить группы снорков у моста, которые мешают продвинуться к базе бандюков.

6. Бандиты.
После уничтожения снорков выдвигайтесь с отрядом сталкеров к Заводу. Там уничтожаете бандитов (осторожно, они вооружены великолепно) , собираете с них ПДА (всего их 4) и несете Акулову.

7. Балтазар.
При разговоре с Акуловым после выноса базы бандитов Акулов дает вам наводку на Балтазара - он в диспетчерской. Идем туда, выносим бандитов (у одного из них РПГ) и получаем данные о том, что документы для СБУ находятся в Лаборатории Х18

8. Ключ от двери
Идем к Заводу. Спускаемся туда же, где и находилась лаборатория в Тенях Чернобыля. Но просто так не пройти. Нужен ключ. Идем к Акулову. Он говорит, что ключ возможно у главарей бандитов (раз они убили Балтазара то присвоили естественно ключ себе) Идем на бывшую базу Свободы (в ЧН) и валим всех бандосов. Поднимаемся к сейфу в кабинете (там где Чехов стоял) и пытаемся открыть. Опять нужен ключ! В это время появляются ещё примерно 5 бандитов. Валим их, у одного бандита в экзе видим ключ. Берем, открываем сейф, забираем ключ-карту от Х18.
Затем спускаемся в Лабораторию

9. Лаборатория Х18
Вот мы и в Х18. Здесь нам нужно найти 3 документа. Отстреливаем зомби (примерно 40 человек) и ищем документы. (см. скрины №№2 - 9). Перед взятием 3-го документа советую перезарядить все оружие, подствольники. Ибо вам придется сражаться с Библиотекарем из Metro 2033, сравнимым с псевдогигантом. Также вам повстречаются бюреры. После того, как выберетесь из лаборатории, бегите к связному на Припять и отдайте документы. Затем вам дадут указания отправляться на Военные Склады.

10. Квесты Левиафана и Колмогора после прохождения Х18 (второстепенные квесты)


10.1. Секретная Разработка
Квестодатель : Левиафан (Старая Ферма)
Условия : Выполнен квест Разбой и пройдена Лаборатория Х18.
Выполнение : Спускаемся в подземную лабораторию. Она как всегда кишит мутантами. Возьмите что-нибудь потяжелее. Где находится Гаусс-винтовка смотрите на скрине № 1

10.2. Загадки Прошлого
Квестодатель : Колмогор (Старая Ферма)
Условия : Пройдена Лаборатория Х18
Выполнение : По квесту бежим к свободовскому агенту Лукасу. Он хочет, чтобы мы зафиксировали сигнал с антенн (вспомните ЧН). Их всего 3, всё достаточно легко.
Затем Лукас попросит Вас уничтожить отряд Долговцев. Залезьте на башню на базе Свободы и желательно со снайперки расстреляйте их. Они неплохо вооружены, осторожнее! Как только отряд уничтожен, готовьтесь к поискам. Ведь Лукас теперь хочет, чтобы мы нашли документы на территории бывшей базы Свободы, а именно:
1. Документы Чехова
2. Сведения о Шраме
3. X Ray: X18 Top Secret
Где находятся точки спавна этих документов смотрите на скринах (2 - 16)
Как только нашли документы, ждем Лукаса на базе. Но его нет! Он говорит нам, что на Базу идут мутанты. Когда все мутанты мертвы, идем к Лукасу. Ругаемся с этим трусом и идем в сторону Фермы. Затем, когда Лукаса уже довели идем забирать награду у Колмогора. Колмогор даст нам основную награду а еще вдобавок предложит,пойти, на север, на восток или на запад. Выбираете одну из сторон света и получаете словесную наводку на Тайник.