Tamriel Online - Skyrim LAN Multiplayer Требуется обновление? Skyrim "Кооперативный мод (Skyrim LAN Multiplayer) (2.4.0u4)" Мод для кооп игры в скайрим.

  • 03.10.2023

«Скайрим» на сегодняшний день является одной из самых популярных ролевых игр и компьютерных игр в принципе. Его огромный, необъятный открытый мир, по которому вы можете передвигаться абсолютно спокойно, и перед вами не будут появляться препятствия в виде невидимых стен или каких-либо ограничений, его невероятная система прокачки, позволяющая вам сделать из своего персонажа бойца абсолютно любой направленности, его удивительная сюжетная линия, на прохождение которой у вас уйдет не менее сотни часов, и ни в одном моменте вам не станет скучно - все это делает данный проект одним из лучших в истории игростроения.

Однако у него имеется небольшой недостаток - в нем отсутствует многопользовательский режим, то есть вы никак не сможете играть с людьми по сети. Естественно, с таким великолепным одиночным режимом нельзя записать отсутствие мультиплеера в полноценные недостатки, но все же многие геймеры не отказались бы сыграть вместе со своими друзьями. Но не беспокойтесь, играть в «Скайрим» по сети возможно - для этого вам просто придется постараться. Всегда можно найти выход, и фанаты сделали это, создав специальную модификацию. Возможности ее на данный момент, конечно, ограничены, однако тот факт, что вы теперь можете играть в «Скайрим» по сети, остается фактом. Теперь вам нужно лишь узнать, как именно это делать.

Подготовка

Итак, если вы хотите сыграть в «Скайрим» по сети, то вам нужно подготовиться к этому. У вас должен быть установлен на компьютере клиент для одиночной игры, для которого вам нужно скачать из сети модификацию, которая позволит вам опробовать режим онлайн. Если игра у вас еще не установлена, то вы можете скачать из интернета уже модифицированную версию, что будет гораздо проще. Также вам нужно скачать и установить специальную программу, которая позволяет вам имитировать сетевое подключение LAN. Таких программ имеется довольно много - самыми популярными среди них являются Tunngle, Hamachi и Evolve. Это специальное ПО, которое позволяет вам создать своего рода локальную сеть, притом что вы можете находиться на огромном расстоянии от других игроков. Когда все необходимое будет установлено у вас на компьютере, можно переходить к следующему этапу, который приблизит вас к тому, чтобы попробовать, что представляет собой игра в «Скайрим» по сети.

Запуск игры

Что ж, на вашем компьютере установлен как модифицированный клиент игры, так и имитатор локальной сети. Как играть в «Скайрим» по сети? Для этого вам нужно зайти в программу-имитатор и создать там комнату, которая станет своего рода локальной сетью. Туда вы сможете пригласить своих друзей, с которыми планируете играть. Здесь можно запустить любую игру и насладиться ею с друзьями по сети, но сейчас речь идет именно о «Скайриме». Второй шаг - это непосредственный запуск игры. После чего вам нужно будет уже создавать собственный сервер. Это самая непростая часть процесса, но если вы хотите узнать, как играть в «Скайрим» по сети, то вам придется ее усвоить.

Работа с IP

Многие геймеры мечтали о том, чтобы появился проект «Скайрим Онлайн», многие ждали выхода отдельного мультиплеера, но все надежды оказались напрасными. Поэтому все, что вам теперь остается делать - это использовать данный метод. Чтобы создать собственный сервер, куда вы затем пригласите своих друзей, нужно сначала разобраться с IP-адресом, потому именно он будет ключевым во всем процессе. Вам нужно узнать свой адрес, и сделать это можно несколькими способами. Во-первых, это можно сделать через командную строку, в которой вам нужно вписать команду ipconfig. Появится приличное количество данных, среди которых вам нужно обнаружить строчку ipv4, в которой и будет содержаться ваш адрес, который потребуется для игры по сети. Также для этого можно использовать один из интернет-сервисов, которых сейчас существует более чем достаточно. Кроме того, IP для игры по сети можно создать самостоятельно - с помощью программы-имитатора, если у вашей версии имеется подобная функция. Итак, когда у вас уже будет готовый адрес, вы сможете сами, без помощи разработчиков создать себе «Скайрим Онлайн».

Создание сервера

Стоит отметить, что использование программы-имитатора, само собой разумеется, необходимо только в том случае, если между вашим компьютером и компьютерами друзей не существует локальной сети. Вероятность наличия такой сети, конечно, крайне мала, потому что сейчас они уже вышли из моды - такие сети, протянутые между несколькими, а иногда и десятками домов в одном районе, были популярны в начале нулевых. Сейчас же их можно найти в основном только в офисных помещениях, да и то не всегда, потому что интернет-соединение по скорости и качеству сейчас не сильно уступает локальной сети. Но если возвращаться к теме, то сейчас наступает важнейший момент. Имея на руках ваш адрес IP, вы отправляетесь в папку с игрой и открываете файл под названием TamrielOnline.ini (как текстовый документ). Там вам необходимо найти строку с текстом connectionip=127.0.0.1 - вместо этих цифр вам нужно вписать ваш IP-адрес. После этого запускайте игру (если она еще не была запущена) и загружайте своего персонажа (или же создавайте нового, но это занимает очень много времени, а ваши друзья ждут, поэтому о создании персонажей лучше позаботиться заранее). После того как ваш персонаж загрузится, нажимайте на кнопку Home, что приведет к созданию вашего где вы сможете играть с друзьями. Руководство запуска «Скайрим» по сети можно считать завершенным. Остается одна деталь - как вашим друзьям подключиться к созданному вами серверу?

Подключение к серверу

По сути, процесс практически не отличается от предыдущего файла. Чтобы сыграть в «Скайрим» по локальной сети, вам все так же нужно открыть файл TamrielOnline.ini, сменить в нем IP-адрес на тот, который вам выдаст человек, создающий сервер. Затем вы запускаете игру, загружаете персонажа и нажимаете на кнопку Home. Вместо создания нового сервера происходит подключение к уже существующему, и вы можете начинать совместную игру.

Особенности

Не стоит думать, что эта модификация является чудом, которое создает полноценный мультиплеер для такой масштабной игры. На данный момент возможности в моде ограничены, и вы не можете делать всего того, что и в одиночной игре, однако проект постоянно развивается и пополняется новыми функциями.

Tamriel Online - это еще одна попытка добавить кооперативный режим в Skyrim, причем довольно успешная. Это НЕ ММО-мод. Он НЕ предназначен для одновременной игры нескольких тысяч игроков.

Скайрим - замечательный мир, который еще интереснее было бы изучать вместе с парой-тройкой хороших друзей. На этом принципе и основывается создатель мода. Играть можно будет как с другими модами, так и без них. Вы можете подключиться к уже существующим, либо же создать свой выделенный сервер. Мод пока находится в стадии разработки (WIP), но опробовать его вы можете уже сейчас.

Основные изменения с 1.0.3:

Можно открывать запертые двери и сундуки по сети

Исправлены некоторые вылеты

Исправлена проблема, когда персонажи все время смотрели в землю.

Синхронизация времени базируется на «мастер-клиенте»

Синхронизация выпадения предметов (дропа)

Добавлена проверка версии SKSE

Исправлено постоянное сообщение об успешном соединении

Синхронизация выпадения предметов ограничена 1000 «единицами расстояния» от игрока, что снижает нагрузку

Исправлены ошибки во времени суток

Исправлено «проваливание под землю»

Снижение требований для сетевого подключения

Добавлена верховая езда

Синхронизация рычагов, цепей (за которые дергать) и прочего в подземельях

Серверу добавлена функция ограничения максимального числа игроков

Будущие возможности:

СИНХРОНИЗАЦИЯ: (У всех игроков эти вещи выглядят одинаково).

Синхронизация нпц (их местоположение и состояние)

Синхронизация квестов

Синхронизация погоды

Синхронизация времени суток

Синхронизация компаньонов

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ:

Больше различных анимаций

Катание на лошадях

Синхронизация активируемых кнопок

Использование криков

Боевая система

Возрождение других игроков

Параметры сервера:

Без дружественного огня (Игроки не смогут убивать друг друга)

Нет паузы в меню

Список игроков онлайн

Возможность разрабатывать моды непосредственно для кооператива (Чем смогут пользоваться все игроки) Т

ребования:

Skyrim (1.9.32.0.8+)

ScriptDragon (1.9.32.0+)

Visual C++ redistributable 2013 У

становка и подключение:

Установка клиента:

1. Скопируйте содержимое папки «клиента» в директорию игры

2. Откройте файл TamrielOnline.ini (в директории игры) и в строке c127.0.0.1 измените ip-адрес на адрес выбранного сервера (например, «официальный» тестовый русский сервер: 46.39.224.200).

3. Запустите игру через skse_loader.exe загрузите любое сохранение и нажмите кнопку Home на клавиатуре, после чего вас подключит к указанному серверу.

Установка хоста (сервера):

1. Произведите установку «клиента», как описано выше (кроме изменения ip, этот пункт пропустите), и по тому же принципу установите «Сервер».

2. Сообщите свой ip тому, с кем хотите поиграть.

Tamriel online — онлайн мод для скайрима, который позволяет играть вам в игру с друзьями. Мод создан с целью кооперативного прохождения с или без модов. Это не ММО! модификация. Она ни в коем случае не предназначена для игры «over 1000+» игроков на одном сервере. Автор данного мода считает, что Skyrim является замечательной игрой, которая станет в разы увлекательней при кооперотивном прохождении вместе с друзьями. Tamriel online позволит вам взаимодействовать друг с другом на столько, на сколько это возможно. Для того, что бы поднять свой сервер локально или через выделенный сервер вам необходимо запустить программное обеспечение «Tamriel Online Server». Соответственно для подключению к другу — «Tamriel Online Client».
Инструкция: как поиграть в Skyrim в коопе (создание сервера)



3. Узнаем свой IP адрес одним из способов описанных ниже:
a). Нажимаем комбинацию клавиш «Win» + «R». Вводим команду «cmd». Вводим в консоль команду «ipconfig»
b). Заходим на сайт 2ip и смотрим в колонку — ваш IP адрес.
4. Открываем файл TamrielOnline.ini блокнотом и вписываем в строчку «connectionip=» свой ip адрес.
5. Запускаем сам сервер игры через TamrielOnline_Live_Server.exe
6. Запускаем Skyrim, создаем\загружаем игрового персонажа.
7. Нажмите кнопку «Home» на клавиатуре — в этот момент игра должна сама подключиться к вашему серверу.

Инструкция: как поиграть в Skyrim в коопе (подключение к серверу)

1. Для игры в skyrim online само собой требуется установить саму игру.
2. Далее скачать архив, в котором находятся файлы клиента с сервером (собственно сам мод), и распаковать в папку с игрой.
3. Узнаем IP адрес сервера, к которому вы собираетесь подключиться.
4. Открываем файл TamrielOnline.ini блокнотом и вписываем в строчку «connectionip=» ip адрес сервера.
5. Запускаем игру (убедитесь что у вас установлено расширение внутри-игровых скриптов , а так же установите Script Dragon — папку «bin» и папку «pluginsrc» нужно перетащить в папку с игрой).
6. Создайте\загрузите персонажа.
7. Нажмите кнопку «Home» на клавиатуре — в этот момент игра должна сама подключиться к серверу вашего друга.

Несколько примечаний к данному моду Skyrim для сетевой игры:

1. Мод всё еще находится в стадии разработки, не стоит от него ожидать полной работоспособности без багов.
2. Если у сервера не внешний ip адрес, или он находится под NAT’ом, вы всегда можете воспользоваться такими программами как Hamachi, Tungle, Evolve и т.д.
3. Мод требует открытие порта 1283.
4. На данный момент Tamriel online не может синхронизировать позицию NPC. Это означает, что у вашего друга будет летать рядом дракон, когда вы этого дракона видеть не будете.
5. На сегодняшний день синхронизируются следующие игровые параметры:
Позиции персонажей (ваша и вашего друга)
Повороты игроков в мире
Быстрый переход (переезд в повозке между городами)
Комплекты доспехов
Оружие которое находится у вас в руках
Комплекция тела ваших персонажей
Бег, прыжки, ходьба, режим скрытности.
Боевая анимация
От себя хочу сказать что на данном этапе уже можно играть с другом в Skyrim и получить от этого массу новых впечатлений.
В следующем обновлении мода, автор обещал написать синхронизацию между игровыми персонажами (NPC).
Для быстрого доступа к информации, и последующем обновлении, страница мода будет добавлена в правое боковое меню.

Решение некоторых технических проблем мода:

Проблема: У меня ноутбук и нет кнопки «Home».
Решение: Измените код клавиши Home («key=0x24») в файле TamrielOnline.ini на любой другой код клавиши.

Проблема: Мой персонаж не синхронизируется на других компьютерах.
Решение: Дважды проверьте, что ваш брандмауэр не блокирует исходящий трафик UDP. То, что брандмауэр отключен, не спасет вас от блокировки.

Проблема: Я не могу распознать символы в чате
Решение: То же самое, как и в пред идущей проблеме — «Дважды проверьте, что ваш брандмауэр не блокирует исходящий трафик UDP. То, что брандмауэр отключен, не спасет вас от блокировки». Так же убедитесь, что исходящий трафик не блокируется и у вашего друга.

Проблема: У меня постоянные сбои, игра закрывается\крашится.
Решение: Это может быть вызвано вашими ENB фильтрами. При нажатии «Home»некоторые ENB входят в режим framelimiting. Чтобы решить эту проблему, измените клавишу Home «key=0x24» на другую в файле «TamrielOnline.ini»
Сбои могут также быть причиной выбора объектов / NPC / и т.д. … в окне консоли. Рекомендуется отказаться от использования консоли ВООБЩЕ!

Проблема: Я получаю сообщение «не удалось подключиться» «failed to connect» при попытке подключиться к серверу в Skyrim Online.
Решение: Убедитесь, что ваш брандмауэр / антивирус не блокирует Skyrim, SKSE или TamrielOnline.asi. Если вы не можете подключиться к общественному серверу, попробуйте установить всё по новой.

Проблема: При нажатии кнопки «Home» — ничего не происходит.
Решение: Убедитесь, что вы запускаете игру с правами администратора, через SKSE. Проверьте, что оба «TamrielOnline.asi» и «ScriptDragon.dll» файла не заблокированы. Убедитесь, что все файлы из архива установлены, что вы выполнили все требования, перечисленные в верхней части страницы.

Проблема: У меня проблемы с подключением через перенаправление портов.
Решение: Попробуйте использовать Hamachi. Убедитесь, что каждый человек имеет Hamachi, вы соединены друг с другом через Hamachi, и у каждого (кроме хозяина) используются адреса Hamachi IP в своих настройках «TamrielOnline.ini». Сервер в этом случае может оставить свой ip стандартным — «127.0.0.1».

Проблема: Появляются дубликаты моего персонажа, либо происходит «отзеркаливание» моих действий.
Решение: Дважды проверьте настройки сервера и убедитесь, что «тестирование»\»testing» установлено в значении «false». Если проблема не устранена, то, скорее всего, об ошибке известно, но она еще не имеет решения. В то же время, вы можете попробовать подключения через другой компьютер или интернет-соединение.

Проблема: Появляются клоны игроков.
Решение: Это ошибка происходит, когда люди закрывают Скайрим, не отсоединившись от игры. Чтобы избавиться от клонов, вы можете использовать команду «markfordelete» в консоли.

Проблема: Я не могу выйти из чтения книги, я не слышу диалог, или мои меню перепутались.
Решение: Попробуйте открыть и закрыть консоль один раз. Это происходит, когда на сервере установлено «canpause = false».

Проблема: Игра вылетает при попытке соединения к серверу
Решение: Вам необходимо перезапустить сервер перед загрузкой нового.

История версий:
1.1.2 — Исправлен баг при атаке с двуручным оружием. Добавлена опция «startuptime» в файле сервера «TamrielOnline.ini» — увеличьте значение, если ваш персонаж не полностью загружается на других компьютерах.

1.1.1 — Улучшена стабильность сетевой игры Skyrim. Снижено количество посылаемых на сервер координат в 10 раз, в сравнении с предыдущим количеством.
Улучшена синхронизация при переходе из внешнего мира в интерьеры. Теперь модели игроков должны исчезать ровно после того, как они отключатся, либо уйдут за пределы зоны отображения. Уменьшено количество обновлений позиции, когда игроки стоят на месте.

1.1.0 — реализована система синхронизации квестов. Новая опция «questtype» определяет тип синхронизации: -1 (нет синхронизации, лучшая производительность), 0 (синхронизация с квестами хоста, по умолчанию), 1 (синхронизация квестов всех игроков друг с другом).

1.0.9 — Синхронизация рычагов в подземельях. Исправлена проблема синхронизации прыжков сидя на лошади. Улучшена синхронизация заклинаний. Добавлены некоторые параметры для настройки сервера.

1.0.8 — Добавлена верховая езда. Исправлен баг с невидимыми NPC.

1.0.7 — Исправлена проблема с символами при инициализации. Исправлена синхронизация движения. Исправлена проблема с застреванием под землей. Снизились системные требования у клиента игры. Большинство параметров находятся на сервере. Улучшена стабильность всей синхронизации в общем.

1.0.6 — Улучшена стабильность сетевой игры. SKSE при запуске выдаст сообщение, если его требуется обновить. Исправлена ошибка при повторном соединении. Ограничена синхронизация движения, для предотвращения сбоев.

1.0.5 — Добавлена синхронизация времени. Теперь параметры дня\ночи\часа\минуты принимаются с сервера. Намного улучшена стабильность мода.

1.0.4 — Теперь закрытые сундуки и двери могут быть разблокированы по сети. Исправлен баг с летающими вопросами. Проведена работа по частичному удалению бага дубликатов персонажей.

1.0.3 — Удалено подавляющее количество скриптов. Реализовано много кода на C++, который уменьшит сбои. Исправлены баги при телепортации. Правки мелких багов.

1.0.2 — Добавлена основная синхронизация NPC (игровые персонажи могут умирать). Исправлена анимация сидения. Добавлена анимация сна. Добавлено отображение луков. Теперь работают крики. Исправлены некоторые баги соединения. Анимация стала более чувствительна при синхронизации. Добавлена высота прыжков. Теперь поддерживается большинство анимаций — Кузнечное дело, плавание, добыча руды и т.д. Улучшена поддержка модов.

1.0.1 — Добавлено отключение паузы у сервера — установите значение «canpause» — false.

1.0.0 — Первый выпуск мода. Синхронизируются повороты, положение, доспехи, оружие, высота, ширина, настройки, статистика, имена, ходьба, плавание, сидение, бег, прыжки, скрытный режим, основная боевая синхронизация (можно атаковать, и анимация боя будет видна на чужом экране), реализвоана основная поддержка модов.



2.3.2 - Fix for issue causing players to not show up. Improved position synchronization. Fix for freeze on connect/disconnect. Fixes and
improvements for mounts, non-horse mounts now sync.

2.3.1 - SKSE port, the mod no longer requires ScriptDragon, this should reduce CTD"s and bugs. You may delete both ScriptDragon, and TamrielOnline.asi. Much less performance hungry server, with reduced crashing. Support for custom player animations, greatly reduced papyrus code. Activating anything synchronizes, not just levers.

Please note, this is the first full SKSE release. Nearly all the code has been rewritten/changed, there will likely still be some CTD issues, though on the whole it should be more stable.

2.2.1 - Quick fix for the headlook issue in the latest version. Please see 2.2.0"s changelog for details on the latest version.

2.2.0 - Weather synchronization. Greatly reduced lag that occurred on death, and when the "no pause" option was active. Fixed server crash on death.
Players will not render until they are loaded. Npc sync should be a bit less taxing on performance. Added a 5 second delay between reconnecting. More CTD fixes. Fixed issue preventing shouting from working.

2.1.0 - Fixes for CTD"s occurring when entering exterior cells. Fixes for duplicate character spawning. Improvement to npc sync stability.
Improved position synchronization when entering exterior cells. The "no pause" option has been improved, every menu should work, with the exception of books, reading certain books will cause CTDs when the option is enabled. Fix for jumping issue, where jumping would launch you into the air while connected to the server.

2.0.1 - Fix for the crashing on load. Related to the dlc issue, where having a dlc enabled would cause the game to crash when the mod loaded.

2.0.0 - NPC synchronization, positions are synchronized, idle animations, quests, combat, death, etc.. Fixed crash when loading a game, after disconnecting. Improved movement and position synchronization between worldspaces, locations, and cells. Improved customization synchronization. Removed some unnecessary papyrus code. Fixed issue where NPCs would huddle around invisible dead bodies. Fixed crashing upon new game, the mod will now only start after you have created a character, briefly after you first gain control of your character. Fixed issue where character does not disappear when another player disconnects.

*A big thanks to "KaptainTrite" for testing, and informing everyone during my absence.

*NPCs are synchronized based on the host player when the host is near, and based on whoever has the highest priority when the host is not near. I will be adding in a server option that will allow you to specify one specific person as the host, sometime this week.

1.1.9.3 - Console commands that begin with "player." are sent over the network. *Integrated "Jaxonz Map Markers" into the mod, on connect, other players are automatically tagged on the map. Fixed Male/Female voice issue. Magic improvements. More CTD fixes.
*This means you"ll need the very latest version of SKSE now (1.7.3), and the latest version of SKYUI.

1.1.9.2 - Head discoloration is fixed. Fixed most CTDs on connect, and CTDs during play. Armor does not dequip when moving to a new area, no more mix matched equipment on other players when moving to other cells. Correctly refresh players when moving into a new area. (if there are players in an area, even if they are afk, they will show in their proper positions)

1.1.9.1 - Fixes for CTD on connect. Fixes for CTD on death. Arrow quiver shows up when equipped. Dequipped items instantly dequip, just as when equipping items.

1.1.9 - Fixes for CTD"s reported in the last version. Fixes for movement glitches, and improved overall stability.

1.1.8 - More cleanup done behind the scenes to reduce CTD"s, specifically when loading a save from a previous version. Improved master client detection, and synchronization. Position synchronization improvements. More fixes for NPC death synchronization.

1.1.7 - More optimizations, this is the third rewrite of the syncing, I scrapped the previous version due to the crashing issues. Nothing gets added to your game until you attempt to connect, this should reduce save bloat. Added more cleanup for the invisible actors/items. Fixed crash on reconnect. Fixed issue causing multiple failures when reconnecting to a server. Fixed issue causing other players to momentarily follow you.

1.1.6 - More stability improvements for the client, this version should be a better balance between speed and reduced crashing. Fixed issue with the server displaying the wrong names in the command prompt. Server optimizations.

1.1.5 - Optimizations, there should no longer be any major drops in framerate after the initialization.

1.1.4 - Optimizations for the changes in 1.1.3, gameplay should be less laggy.

1.1.3 - Fixes for the XInput error. Completely rewrote most of the code related to saving and loading player information, this should help with the
initialization issues people have been reporting, as well as the issue with the mod not starting. Fixed issue that caused movement not to be synced between certain cells (whiterun exterior/whiterun interior for instance). Removed the startup time variable, as it should be unnecessary with the new rewritten save/loading.

1.1.2 - Added controller & alternative keybinding support. Added the option "startuptime" to "TamrielOnline.ini", this value should be increased if
your character is not fully loading on other computers. Additional clones will not be spawned when reconnecting, you will regain control of your previous clone instead. Fixed issue with 2h weapon attacks not working. Fixed issue causing constant blocking to occur.

1.1.1 - Stability improvements. Reduced the amount of movement data being sent per second by 10 times the previous amount. Improved the position synchronization when moving from an exterior cell to an interior cell. Other players should disappear from the players screen when they move outside the players area of interest. Reduced the rubberbanding that occurs when other players stop.

1.1.0 - Quest synchronization has been implemented. A new server option "questtype" determines the type of synchronization, -1 (no synchronization, best performance), 0 (host synchronization, default), 1 (ffa synchronization, everyone"s quests synchronize with everyone else). Removed cluttered code from the server.

1.0.9 - Lever, chain, and pulley interaction, frequently found in dungeons, is synchronized. Fixed issue with horse jumping not synchronizing properly. Fixed issue with self-casted spells not targeting correctly. Improved synchronization when equipping spells. Startup time has temporarily been increased by 5 seconds, to help with initialization. Added the setting "playerlimit" to the server, it determines the max number of connections that can be made to the server, set to 1000 by default. Lower settings are better for smaller coop sessions. Replaced code that was causing CTD"s for some people, their should be a large reduction in the number of CTD"s that occur as a result.

1.0.8 - Horse riding. Fixed crashing on connect, removed names from invisible npcs, improved the position synchronization when in different areas.

1.0.7 - Fixed issue with characters being partially initializing. Fixed issue with movement not always synchronizing on connect. Fixed issue with being stuck underground. Reduced the network requirements for clients, moved the majority of the initialization to the server. Improved the stability for all the synchronization. These fixes require the new server be used, preferably run as administrator.

1.0.6 - Stability improvements, rewrote most of the initialization and update code so that the mod will work on more computers. SKSE version check, will give you a message if your SKSE needs to be updated. Fixed repeat successful connection message. Movement updates limited to about 37 times per second to prevent overburdening some connections. Increase drop height to prevent items clipping through the floor. Better race detection. Server only sends position synchronization to users that are within 10000 units of each other, this value will be tweaked in the future, and will be expanded to other relevant data. Temporary fix for time of day bugs.

1.0.5 - Time of day synchronization based on the master client. Dropped item synchronization, dropped items show up in other player"s games. Small
stability improvements.

1.0.4 - Locked containers, and doors can be unlocked over the network. Greatly improved the death detection for NPC"s in the same cell as the player.
Disabled menu"s while plugin initializes, so that it can"t be accidentally interrupted. Removed the jump flying "issue". Cleaned up some of the code for clone disconnection. Found issue where crashing occurs if a target is left in the console after issuing a command, still looking for a fix. Fixed issue with characters constantly looking down.

1.0.3 - Removed the vast majority of polling in the papyrus scripts. Improved npc death detection. Restructured a lot of both the c++ and papyrus code
to better prevent crashing. Old connections are now forcefully disconnected on reconnect. Fixed issue with characters teleporting around when moving a certain distance from the player. Fixed a number of misc issues introduced in the last version.

1.0.2 - Basic death synchronization, npc"s that die will be killed over the network; does not kill essential npc"s. Sitting without being pushed around. Added in better detection for sleep animation. (need confirmation on whether or not the sleep animation plays) Bows work. Shouts work. Fixed some random disconnection issues for larger groups of players. Cap set to 1000 concurrent users per server. Got rid of spam on the server screen. Character is more responsive to changes in movement. Added height to jumping. Support for 40+ more animations (blacksmith, enchanting, smelting, mining, etc..) Better support for custom races. Better support for mods.

1.0.1 - No pause option for the server, set "canpause" to false to keep connecting players from pausing in menus, the test version is now
activated through the server"s ini file, reduced information being sent over the network, and increased client stability. I will be releasing no pausing in menus as a separate mod as well.

1.0.0 - Initial release: position, rotation, armor, weapons, height, width, customizations, stats, name, walking, swimming, sitting, running, jumping, sneaking, and basic combat synchronization (you can attack, and it will synchronize on other people"s screen), basic support for networking in mods (the "NetworkPV" function in "SkyUtilitiesScript" will call the "SETPV" console command on your avatar across the network).

Обновление 2.4.1

Синхронизация квестов и НПС
- Более стабильная версия игры, меньше лагов и вылетов
- Добавлена синхронизация погоды и времени
- Сокращен код, уменьшено ядро мода
- Синхронизация заклинаний
- Обновлен способ отображения открытия, закрытия дверей и других объектов

Обновление 2.3.2

Исправление генерации появления персонажа, когда персонаж просто не появлялся.
- Улучшенная синхронизация позиции.
- Исправление фризов во время подключения / отключения от сервера.
- Исправления и улучшения ездовых маунтов(лошадей), ведутся работы по синхронизации остальных маунтов (не лошадей).

Обновление 2.3.1

Исправлены все ошибки, которые были связаны с кастомизацией ГГ
- Улучшена синхронизация погоды
- Меньше вылетов
- Сервер теперь не употребляет большое количество ресурсов, нагрузка снижена
- Синхронизация всех элементов, что можно активировать или как-либо взаимодействовать с ними
- Добавлена поддержка модов, которые изменяют анимации
- Переписаны все скрипты, меньше багов
- Больше исправлений багов

Обновление 2.1.0

Исправлена копия персонажей после перезахода в игру
- Улучшена синхронизация NPC, полная синхронизация NPC
- Улучшен режим "без паузы", он будет работать во всех случаях, кроме чтения.
- Исправлена проблема с вылетами при загрузке игры
- Исправлены конфликты со всеми DLC
- Синхронизация позиции и ориентации
- Синхронизация всех анимаций НПС и ГГ
- Улучшена синхронизация передвижения по карте
- Убраны ненужные скрипты
- Исправлена ошибки

Введение

Tamriel Online - это еще одна попытка добавить кооперативный режим в Skyrim, причем довольно успешная.

Это НЕ ММО-мод. Он НЕ предназначен для одновременной игры нескольких тысяч игроков.

Скайрим - замечательный мир, который еще интереснее было бы изучать вместе с парой-тройкой хороших друзей. На этом принципе и основывается создатель мода.

Играть можно будет как с другими модами, так и без них.

Инструкция по установке

Установка и запуск клиента

1. Скопируйте содержимое папки «клиента» в директорию игры.

2. Откройте файл TamrielOnline.ini (в директории игры) и в строке c127.0.0.1 измените ip-адрес на адрес выбранного сервера или человека, с которым хотим поиграть. (например, «официальный» тестовый русский сервер: 46.39.224.200 Порт: 5005(При необходимости)).

3. Запустите игру через skse_loader.exe загрузите любое сохранение и нажмите кнопку Home на клавиатуре, после чего вас подключит к указанному серверу.

Установка и запуск хоста (LAN-сервера)

1. Произведите установку «клиента», как описано выше (кроме изменения ip, этот пункт пропустите), и по тому же принципу установите «Сервер».

2. Сообщите свой ip тому, с кем хотите поиграть.

Установка и запуск хоста(WAN-сервера)

1. Следуйте стандартной установке LAN-сервера, но на этот раз указывайте не LAN IP, а WAN IP.

2.Если Вы не знаете своего WAN IP - перейдите по этой wanip.info ">ССЫЛКЕ.

3. Порт 1283.

Установка и запуска клиента(для WAN сервера)

1. Следуйте стандартной установке клиента, но на этот раз указывайте не LAN IP, а WAN IP.

Инструкция по определению вашего LAN IP:

1. Нажмите Win+R, откроется строка ввода.

2. Напишите команду cmd, откроется командная строка.

3. Пропишите команду ipconfig, там будет список ваших основных сетевых настроек, Вам нужна строчка IPv4, напротив нее будет ваш IP(сохраните его).

ОТ Локализатора.

Основные сокращения:

WAN-сервер - выделенный глобальный сервер, к которому доступ будет иметь любой человек в мире.

LAN-сервер - локальный закрытый сервер, на который к Вам могут присоединится только люди, которым вы указали свой IP(по идее точно так же происходит и WAN-сервером, но LAN -сервер обеспечивает более стабильное соединение, без "посредников").

- Прошу не забывать, что все глобальные сервера работают в тестовом режиме и полного функционала не содержат.

- Также прошу не забывать, что данный мод еще далек от полного завершения и проблемы могут возникать.

www.nexusmods.com/skyrim/mods/54819 ">ScriptDragon 1.9.32.0+

Skyrim 1.9.32.0.8+

www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id.. ">Visual C++ redistributable 2013

Все выше указанные требования обязательны к установке !

Удаление: удалить файлы из папок Skyrim и Data.