Гайд по классу Мастер стихий в Blade and Soul. Гайд по выбору расы и класса в Blade & Soul Blade and soul гайд по ошибке

  • 12.10.2020

Мастер Стихий (Force Master) пожалуй один из самых популярных и востребованных классов в , который подчиняет себе магическую разрушительную силу огня и холода.

Мастер Стихий в Blade and Soul подробный гайд

Герой обладает высоким уроном, как по площади, так и по одиночной цели, с учетом наличия дебафов плюс контролей, соответственно, всегда считается желанным участником любого ПвП сражения.

Как правильно вести бой, играя Мастером Стихий?

Изучая наш гайд по Мастеру Стихий и пвп класса, становится очевидно, что основным параметром для героя является энергия Чи, ее придется тратить на разные умения, будь то защита или атака.

!Важно знать! Дабы вести бой в правильном направлении, рационально отходить от оппонента на достаточное расстояние, ведь выживаемость класса немного хромает.

Предварительно стоит выработать достойную тактику, к примеру, ловить контроль и вливать всю мощь в монстров. Чем дальше продвинетесь, тем сложнее будет игра. Практически не удается получить крайне сложные комбо, но использование навыков в актуальный момент станет лучшей основой для победы.

Мастер Стихий умения и навыки

Изучая билдМастера Стихий, следует акцентировать внимание на полезных умениях. Они делятся на категории – атаку, защиту и вспомогательные средства. Правильная тактика даст возможность стать победителем в ПвП.

Атака строится на таких умениях:

  • вихре пламени , что не только наносит урон, но и освобождает союзников от эффектов стихии холода, соперники разлетаются и слабеют;
  • огненный шар наносит небывалый урон, да еще и увеличивает скорость снарядов до 75%, с учетом взрыва искр;
  • огненный дождь способен взрывать стаки искр спустя 5 секунд, увеличивает урон по цели;
  • огненная вспышка — своеобразная ловушка, как только соперник окажется в ней, он опрокинется на 3 секунды.

Изучая наш гайд по Мастеру Стихий, невозможно не сказать о защитных умениях, к ним относится:

  • Ледяная Сфера , умение необычное, дает откат в одну минуту, но может сработать против самонадеянных персонажей;
  • Ледокол дает возможность примораживать оппонентов вокруг, это действительно полезное умение;
  • Кувырок назад помогает исключить прямой удар;
  • Освобождение за счет отскока , снимает контроль с персонажа;
  • Полная защита — вы окажетесь за спиной врага или блинкуете на 5 метров вперед, если соперников нет рядом;
  • Защитный барьер помогает исключить дальние атаки, можно ним защитить союзников.

Вспомогательные навыки Мастера Стихий билд:

  • Ледяная длань , что примораживает оппонентов с 30% шансом, а вдруг она не актуальна, можно понизить скорость на 15%;
  • Пленение помогает захватить врага, снизить его защиту, плюс есть шанс притянуть союзника к себе;
  • Ледяная клетка помогает контролировать ситуацию, враг оказывается в своеобразной тюрьме;
  • Ледяной цветок дает шанс исцелить членов команды;
  • Избавление позволяет выйти из контроля и временно оглушить соперников;
  • Печаль усыпляет врага на полминуты, но также регенит ему НР.

ДляМастера стихий — это только часть умений, можно предпочесть другую тактику и выстроить все иначе. Выбирайте личную стратегию.

!Важно! Для Мастера Стихий как класса рационально делать упор на мобильность, контроль, сочетаемый с уроном, а также отменные сейвы.

Самыми сложными врагами окажутся Ассасин и Мастер Меча, главное — выдерживать с ними определенную дистанцию.

Во что одеть и снарядить Мастера Стихий?

Одевать Мастера Стихий доступно на личное усмотрение, кто-то предпочитает точность и урон, но можно остановиться на максимальной выживаемости. Вещей достаточно много, они помогают собрать комплект по вкусу.

Не забывайте о скрижалях, особенном виде итема, что дает множество бонусов. Как вариант, рассмотрите Легендарного героя равнины, дается прибавка к НР, а также к защитным показателям. Для почитателей высокого урона подойдет Бесконечная башня, тогда повысится пробиваемость и точность, но вы постоянно будете в опасности, ведь легко погибнуть.

Видео гайд по Мастеру Стихий Blade and Soul

Видео гайд по билду Мастера Стихий Blade and Soul

Мастер призыва (summoner, призыватель, котовод) - класс, выбравший дорогу справедливости и света, использующий в бою магию природы. Мастера призыва очень легко найти в толпе, ведь его помощник практически никогда не покидает хозяина. Даже если у помощника закончится HP, призыватель всегда может вновь призвать его с помощью специального заклинания. В арсенале данного класса самые разнообразные умения, как направленного действия, так и АоЕ (массовые).

Описание

Если в других играх призыватель - это класс, за которого всю работу делают прирученные им животные или же другие неведомые нашему миру существа, то здесь все немножко иначе - кот конечно же помогает неплохо, но самую основную роль играет все таки сам мастер призыва. Blade and soul - игра очень динамичная, если брать за основу только прохождение PvE (Player versus Environment - игрок против монстров/окружения) контента - это этот персонаж подойдет для игры полностью. В PvE он абсолютно не доставляет проблем, а так же не требует особой сноровки в использовании множества клавиш, однако в PvP (Player vs Player - игрок против игрока) - это уже совсем другая история.

Плюсы и минусы

Многие считают, что мастер призыва является одним из сильнейших классов в Blade and Soul, и большинство окажутся правы - «котовод» действительно занимает далеко не последнее место в этом рейтинге.

Сильные стороны:

  • Если рассматривать сильные стороны мастера призывов в PvP, то поначалу этот класс порадует игрока даже больше, чем он того ожидает. До среднего рейтинга на арене персонаж доберется без особых проблем благодаря помощнику - коту. Но на высоких рейтингах уже придется более активно подключиться самому призывателю - кот перестанет представлять сильную угрозу для противников как ранее.
  • Следующей сильной стороной мастера призыва является наличие навыка, активирующего невидимость, а невидимость никогда не бывает лишней и часто помогает избежать урона и т.д. Подробнее о невидимости можно узнать в оглавлении Умения.

Слабые стороны:

  • Первой и пожалуй самой слабой стороной призывателя является то, что даже при среднем уровне игры на данном персонаже, в PvP против сильного противника у игрока просто нет шансов - призыватель весьма слаб, имеет очень мало здоровья и в случае оглушения (стан, шок) - раунд можно считать проигранным. Необходимо приноровиться избегать подобных атак, а на это нужна хорошая реакция, знание атак противника, чувство времени и опыт.
  • Второй минус мастера призыва - необходимость игроку контролировать сразу двух персонажей: призывателя и помощника и следить при этом за противником.
Умения

Основные умения мастера призыва, но в зависимости от стиля игры и предпочтений - список умений может быть другим.

Розы [ЛКМ] - позволяет накапливать Ци - энергию, позволяющую использовать другие умения.

Подсолнух [ПКМ] - это основное умение как в PvE, так и в PvP. Позволяет выдавать огромный урон по противнику за короткий промежуток времени. Очень важно отметить, что оно бьет по всем целям, которые задевает, однако эти цели должны находиться на земле. Очень полезное умение.

Вьюнок-кровосос [F] - это умение восстанавливает HP персонажу и помощнику (а так же боевым товарищам) и при этом наносит урон противнику в течение 10 секунд. Если приходится иметь дело с мастером тени или же другим мастером призыва, то это умение так же не позволит им уйти в невидимость. Очень полезное умение.

Кувырок назад [F] - срабатывает, когда персонаж опрокинут на землю. После нажатия клавиши [F] выводит из состояния опрокидывания, ослабления и обморока - персонаж делает сальто назад, отпрыгивая от противника, тем самым не дав ему нанести урон.

Колючий каштан [F] - умение, которое позволяет нанести некоторое количество урона, понизить скорость противника, прерывает отбивание и защиту и не повышает уровень агрессии цели. Можно использовать в некоторых случаях, а именно:

Это умение позволяет как нанести дополнительный урон по противнику, или же по нескольким противникам, и при этом, при правильной прокачке, избавить противника от некоторого количества энергии.

Расправа - очень важное и полезное умение. Используется помощником в случае, если противник лежит на земле - обездвиживает противника на 3 секунды, что позволит в свою очередь нанести не меньше 50% урона умением «Подсолнух».

Разбег - умение можно улучшить до Рывка, которое при развитии по первой ветке, позволяет помощнику оглушить противника на 2 секунды при каждом втором использовании данного умения.

Цепкая Лоза - умение позволяющее обездвижить цель на 8 секунд. При правильной развитии умения - позволяет обнулить время отката умения на 0 в случае успешного использование способности . Довольно полезное умение.

Колючий плющ - позволяет нанести сопернику урон, а так же в случае развития умения - ослабить его. Ослабление является обязательным элементом для возможных последующих комбо-приемов.

Пыльца - очень полезное умение, позволяющее сопротивляться вражеским эффектам и снарядам, а так же, при развитии, позволяющее восстановить некоторое количество HP членов группы.

Одуванчик - одно из самых полезных умений. При использовании этого умения персонаж поднимает над собой одуванчик, что повышает сопротивление к урону и эффектам противника, и, в случае успеха, позволяет получить эффект невидимости.

Ободрение [Z] - позволяет восстановить HP помощника за счет своего здоровья.

Удар головой [X] - помощник ударяет!головой! противника, находящегося в состоянии подавления, и, оставив его, возвращается к хозяину. Это умение позволяет ввести врага в состояние обморока на 30 секунд.

Дружба [X] - позволяет восстановить некоторое количество здоровья призывателя за счет HP помощника.

Замах молотом [C] - выводит помощника из состояния опрокидывания.

Шок [C] - очень полезное умение. Если персонаж попал в состояние оглушения или в его сторону собираются активировать специфическое умение - с помощью помощника можно прервать это состояние/действие.

Подсекающий удар [V] - используется помощником, позволяя опрокинуть противника на землю. При определенной развитии умения, помощник вместо подсечки устанавливает бомбу, которая при взрыве оказывает тоже самое воздействие, что и подсечка.

Апперкот [V] - можно использовать, когда цель ослаблена. В основном используется после умения .

Игра с бантиком [V] - используется после умения . Помощник делает несколько ударов по противнику в воздухе. Это умение наряду с предыдущим образует единственное комбо персонажа с противником в воздухе.

Защитный покров [Q] - В течение 5 секунд очень сильно уменьшает получаемый помощником урон. Развитие этого умения добавляет возможность провокации противников рядом с помощником. Очень полезно как в групповых, так и в одиночных подземельях.

Кис-кис [E] - умение позволяющее подозвать помощника к призывателю (т.е. отменяет предыдущий приказ атаковать и т.д.).

Уклонение (S) - При двойном нажатии клавиши [S] позволяет отпрыгнуть назад на 10 метров.

Отход назад - Очень полезное умение. Позволяет выйти из состояния опрокидывания, оглушения, ослабления, обморока.

Кошачья ярость - Кошачья живучесть - Мяу - эти умения не нужно активировать кнопкой. При правильном максимальном развитии чуть ли не удваивают защиту помощника.

Экипировка

Оружие

С экипировкой в Blade and Soul все очень просто - достаточно «развивать » оружие Пути Хона.

Украшения

С бижутерией дело обстоит абсолютно так же, как и с оружием - улучшать украшения Пути Хона.

Багуа

Список триграмм для мастера призыва не является обязательным, а носит лишь рекомендательный характер.

  • 6-20 уровень - Багуа бессмертного гандзи
  • 20-36 уровень - Багуа Героя Диковинного леса
  • 36-42 уровень - Багуа Легенды Великой пустыни
  • 42-45 уровень - Багуа голодного духа
  • 45 уровень - Багуа Королевы пауков
  • 45 уровень - Боевое багуа Равнины изобилия
  • 45 уровень - Багуа По Хваран

Драгоценные камни

Наиболее актуальные камни (шестигранники)

Камни для PvP:

  • Алмаз - урон
  • Аметист - урон + кража жизни, срабатывает при критической атаке
  • Рубин - оглушение
  • Топаз - сила атки + кража жизни

Камни для PvE:

  • Аметист - кража жизни - срабатывает при критической атаке
  • Рубин - доп. урон.
  • Сапфир - крит.атака при уклонении/парировани + мгновенное восстановление

PvE

PvE для мастера призыва в Blade & Soul не представляет особой задачи - персонаж везде себя будет чувствовать довольно уверенно как в соло, так и в командной игре.

PvP

Противостояние:

Мастер секиры (дестр, дестроер)

Один из самых неприятных противников для мастера призыва. Суть игры против мастера секиры заключается в том, чтобы не попасть под его оглушающие умения. Есть 3 варианта выхода из-под его контроля. Первый вариант - когда персонаж на земле, использовать умение «Кувырок назад» (F) - это умение будет довольно часто использоваться при бое с мастером секиры. Вторым вариантом ухода из-под контроля является использование способности «Одуванчик» - но тут требуется хорошее чувство времени. Когда у противника должна откатится его способность к приближению и оглушению - можно предугадать их использование и активировать умение , в случае удачи - позволить мастеру секиры использовать эти умения впустую, уйти в состояние невидимости и отбежать. Третий вариант уклонения от атак секиры - способность «Отход назад» - в случае, если нет возможности использования первых двух вариантов, и выбора нет, и противник может вот вот нанести очень серьезный урон, только тогда нужно использовать данное умение, и ни в коем случае не использовать в случае простого падения - в таких случаях гораздо эффективнее просто использовать [F], так как «Кувырок назад» спасает только при падении, а спасает от многого (Опрокидывания, Оглушения, Ослабления, Обморока). Как уже ранее сообщалось, главное уметь уворачиваться от атак мастера секиры и всеми способами стараться избежать оглушения. В остальных случаях можно просто бегать вокруг противника и атаковать его градом умений и , при этот не забывая использовать для обездвиживания. Битва с мастером секиры это так же битва со временем - если он не выигрывает у мастера призыва за определенное время, то проигрывает сам.

Мастер стихий (маг)

Довольно сложный противник для мастера призыва. В этом бою идет соревнование по урону. Основными способностями, которые могут помочь в борьбе неопытным мастером стихий станут «Пыльца» и «Уклонение» [S]. С начала боя достаточно использовать умение , для получения сопротивления вражеским эффектам. Если же противник более опытный - высока вероятность постоянного использования умения, позволяющего «заморозить» мастера призыва и фиксировать его камеру. Выйти из этого состояния поможет двойное нажатие клавиши [S] или же «Отход назад» .

Мастер теней (ассасин)

С этим противником мастеру призыва будет весьма сложно только на очень высоком рейтинге, где противник более или менее умеет играть за мастера теней. В остальном игра против мастера теней заключается в том, чтобы не допустить его «ухода» в невидимость и избежать при этом как можно больше его атак. Для это по возможности нужно применять умение «Вьюнок-кровосос» [F].

Мастер Клинка (blade Master)

Мастеры клинка не доставляют особых проблем для мастера призыва - главное пережить первые 10 секунд битвы, не попав под жесточайшее пятиударное комбо, поэтому рекомендуется начинать бой с использования умения «Одуванчик» на встречу противнику.

Мастер кунг-фу (Kung-fu-master)

Довольно средний противник. Бой ведется по тому же принципу, что и с мастером секиры, так как эти два класса схожи своими умениями, позволяющими за время наложенного оглушения нанести значительный урон. Необходимо не позволить ввести персонажа в состояние оглушения и уворачиваться от его атак.

Мастер призыва (суммонер, котовод)

По возможности использовать умение «Вьюнок-кровосос», для того, чтобы не дать противнику уйти в состояние невидимости.

Если вы с нетерпением ждете этого момента, но не знаете, за какую расу или класс вы хотите начать вашу игру, можете прочесть наш небольшой гайд, который призван помочь вам принять решение.

Расы
В игре представлены 4 расы, из которых игрок может встать на сторону лишь одной. Это Гон, Джин, Юн и Лин.
  • Yun (Юн)
Награжденные красотой самого Феникса, эта раса полностью состоит из женщин. Юн ставят священную волю природы превыше политики цивилизованного мира. Само название их расы, что означает небо, говорит об их вере в то, что они действительно являются посланницами Небес. Они пребывают в полной гармонии с природой и проводят время, занимаясь музыкой и поэзией, укрывшись среди гор и рек. Они твердо верят в мировой порядок и поддержание баланса. Эти юные богини полны решимости внести успокоение в этот мир хаоса, восстановив баланс и справедливость.
Доступные классы: Мастер Стихий, Мастер Клинка.
  • Lyn (Лин)
Потомки Кирин, Лин известны своей непредсказуемой натурой и потусторонней мистикой. Несмотря на то, что эльдары обладают хрупкой и слабой внешностью, они являются наследниками божественного существа «Цилинь». Они обладают уникальной способностью общения с потусторонним миром и могут видеть то, что недоступно для глаз обычных людей. Эльдары очень тонко чувствуют окружающий мир и пребывают в полной гармонии с природой; их движения изящны и грациозны, но в тоже время стремительны и молниеносны. Они освоили такие силы природы, как огонь, лед и воздух и научились применять их бою.
Доступные классы: Призыватель, Мастер Стихий.
  • Jin (Джин)
Гибкие, цепкие, дружелюбные и очень мудрые – в Джин прослеживаются все особенности великой Черной Черепахи, плюс у них очень сильное чувство справедливости. Самый представительный класс людей –«Вlade Master», что в полной мере раскрывает всю сущность их способностей. Люди смогли в полной мере раскрыть все свои способности и достигли больших высот во многих областях.
Доступные классы: Мастер Теней, Мастер Клинка, Кунг-Фу Мастер.
  • Gon (Гон)
Могучие Гон тесно связаны с энергией Дракона, они являются не только очень ценными и щедрыми союзниками, но и грозными бойцами. Они унаследовали от предков «дыхание дракона», но вместе с ним к ним перешло и проклятие древних богов. Драконы достигают гигантских размеров и обладают ужасающей яростью. Разъяренного дракона не остановит даже целое войско. Как ни удивительно, но у драконов открытая и чистая душа. В силу доверчивой сущности, часто случается так, что их используют, и в качестве врага они несут в себе большую угрозу.
Доступные классы: Мастер Секиры, Кунг-Фу Мастер.
Классы
В игре представлено 6 различных классов.
  • Blade Master (Мастер клинка)
Мастер Клинка – воин передней линии фронта, в котором отлично сбалансированы и наступательные и оборонительные навыки. Он может блокировать вражеские атаки и наносить удар в ответ. Мастер Клинка особенно хорош в AOE, ибо с помощью блока и навыка Moonslash вы можете убить целую пачку врагов. Этим классом также весьма нетрудно управлять: вам всего лишь необходимо узнать побольше о способностях Боссов и о PvE геймплее. Тем не менее, Мастер Клинка даже в PvP бою может дать прикурить. Его навыки и блокирующие способности позволяют ему относительно комфортно перемещаться по полю боя, а его burst-урон может доставить кучу неприятностей.
  • Destroyer (Мастер Секиры или Разрушитель)
Мастер Секиры – АОЕ класс с огромным количеством HP и относительно низкой атакой. Данный класс хорош для фарма в поздней игре. В подземельях Разрушитель занимается контролем толпы и агрит на себя врагов, чем очень помогает своей группе. Также он спокойно может взять на себя роль Танка, хотя в этой роли он и немного менее эффективен, чем Мастер Клинка или Кунг-Фу Мастер. Его большое количество HP также может сильно пригодиться вам в PvP игре.
  • Assassin (Мастер Теней или Убийца)
Скорее всего, вы сейчас подумали о стелсе, тихих убийствах и тому подобному. Конечно, Мастер Теней в Blade & Soul – очень мощный PvP класс, ибо он может использовать серию навыков чтобы мгновенно убить одного врага. Однако сам класс по себе очень слабый, поэтому одному играть за Убийцу будет весьма непросто. Этот класс требует хороших навыков кооперации. Если вы обожаете PvP – Мастер Теней для вас. Но в PvE режиме он может быть весьма уязвимым, поэтому ходите в компании друзей, чтобы проявить себя как отличный DPS в подземельях.
  • Kung-Fu Master (Мастер Кунг-Фу)
Кунг-Фу Мастер – эксперт в области рукопашного боя, обладающий весьма красивыми и экстравагантными атаками. Он прекрасен в PvP, но требует умелых рук. Также данный класс является хорошим Танком в подземельях и может стать неплохим DPS, если таковой требуется. Однако, играя за данный класс, вам необходимы неплохие навыки и способность кооперироваться с другими игроками.
  • Force Master (Мастер Стихий)
Мастер Стихий – воин дальнего боя, использующий магию огня и льда чтобы наносить огромный урон множественным целям. Однако высокий DPS также требует и высокого навыка контроля данного персонажа, ибо хороший Мастер Стихий должен держать баланс между уроном и уровнем агры врага. Данным классом относительно легко играть, и он незаменим в подземельях, однако он довольно-таки слабоват в PvP сражениях.
  • Summoner (Мастер Призыватель)
Основная особенность данного класса – возможность вызвать существо, которое будет помогать ему в бою. Это поможет вам с легкостью пройти раннюю стадию игры. Но его атака и уровень HP никак не назовешь выдающимися. С другой стороны, данный класс не потребует от вас сверхъестественных навыков. Игроки, которые любят животных в играх – этот класс для вас.

Он делит умение Захват и последующие, связанные с ним скилы. Большинство атак, как и у Мастера секиры , наносят АОЕ урон. Однако это не делает его неинтересным, а наоборот вносит свою изюминку.

Мастер меча или сокращенно ЛБМ – идеальный боец в PVP с кучей контроля и сумасшедшими критами. В PVE полезен своими АОЕ умениями и щитами для группы. И пускай его маленький рост не вводит вас в заблуждение, практически единственный класс, который может поднять в воздух даже босса.

Особенности класса Мастер Меча Лин в Blade and Soul.

  1. Высокая скорость атаки
  2. Большой критический урон
  3. Мгновенный каст большинства умений
  4. Чи восстанавливается вне боя
  5. Мало хп и защиты.

Скилы и навыки Мастера меча Лин в Blade and Soul.

Умения у персонажа появляются с достижением определенных левелов и изучения различных боевых стоек. Ниже перечислены все боевые умения, которыми может овладеть Мастер меча Лин.

Умения на Левую кнопку мыши:

Ветер – основная автоатака, с помощью которой восстанавливается Чи.

Буран – второе умение из комбо подбрасывания противника в воздух. Подброшенному в воздух врагу наносит урон. Восстанавливает 1 Чи.

Вознесение – третье умение в серии ударов на кнопке ЛКМ. Подброшенному в воздух врагу наносит урон. Расходует 3 Чи.

Божественный меч – молниеносный рывок за спину противнику. Выполняется в стойке QingGong. Вводит в стан на 2 секунды и снижает скорость передвижения врага на 30%. Восстанавливает 1 Чи.

Выпад – атака стойки QuiсkDraw, которая активируется после скила «Молниеносный удар». Наносит большой урон. Во время крита дает возможность активировать умение «Молниеносная атака». Расходует один Чи.

Умения на Правую кнопку мыши:

Рассечение – основная атака кнопки ПКМ. Наносит вдвое больше урона, чем обычная автоатака. Расходует 2 Чи и повторно используется мгновенно.

Свержение – ударяет об землю противника, подброшенного в воздух. Опрокидывает на 3 секунды и наносит урон. Расходует 3 Чи.

Небесный танец – серия атак из пяти мощных ударов по противникам, находящимся в воздухе. Держит противника в воздухе во время применения 2 секунды. Расходует 1 Чи.

Вспышка молнии – применяется в стойке QingGong. На 2 секунды вводит в стан противников в радиусе 4 метра. Перезаряжается 6 секунд.

Клавиша F:

Топот – наносит урон опрокинутому противнику. Восстанавливает 2 Чи.

Подбрасывающий удар – первое умение в комбо подбрасывания в воздух. Поднимает вверх ослабленного или застаненого противника. Расходует 2 Чи.

Кувырок назад – выводит из стана или сна.

Рой клинков – обрушает на цель в обмороке или стане шквал клинков, которые наносят урон. Срабатывает только при нахождении вблизи от противника. Расходует 3 Чи.

Клинок грома – захваченный противник получает 5 мощных ударов. 50% нанесенного урона переходят в собственное здоровье. Расходует 1 Чи.

Блик – мощная атака, рассекающая врага. Может применяться только после критического удара умениями «Рассечение» и «Молниеносный удар» в стойке QuiсkDraw. В случае крита может использоваться без отката три раза.

TAB:

Мельница – наносит урон и повышает сопротивление опрокидыванию, ослаблению, отталкиванию. Освобождает от заморозки или паутины. Может применяться в движении. Расходует 2 Чи.

Освобождение – выводит из сна или стана, наносит несущественный урон.

Кнопка 1:

Удар ногой – опрокидывает противника на 2 секунды. Расходует 1 Чи.

Удар по ногам – выводит из состояния опрокидывания. Наносит урон всем целям перед собой в радиусе 3 метров.

Пинок – выводит из состояния опрокидывания. Наносит урон противнику, который держит вас в контроле.

Повергание – опрокидывает противника, который находится в состоянии захвата.

Бросок клинка – наносит несущественный урон и вешает эффект кровотечения на 10 секунд, при котором каждую секунду наносится периодический урон. Эффект может накладываться 5 раз, при каждом стаке регенерация здоровья цели снижается на 20%.

Кнопка 2:

Рывок – рывок к противнику на расстоянии до 16 метров. Восстанавливает 2 Чи.

Ускользание – освобождает от эффектов контроля других классов и наносит урон. Применяется в состоянии контроля.

Ответный удар – наносит урон. Используется во время состояния опрокидывания и выводит из него.

Метка ливня – вонзает в противника, подброшенного в воздух, клинок и наносит урон. Держит противника в воздухе на 3 секунды. Расходует 1 Чи.

Кнопка 3:

Подсекающий удар – опрокидывает противника на 3 секунды и наносит урон. Расходует 3 Чи.

Поглощение силы – наносит урон противнику в состоянии захвата. «Вытягивает» из противника 6 Чи. Расходует 1 Чи.

Кнопка 4:

Пленение – захватывает и держит противника над головой в течение 4 секунды. Расходует 2 Чи.

Бросок цели – откидывает противника в захвате вперед на 15 метров. Вводит в сон на 30 секунд. Сон снимает любой урон.

Кнопка Z:

Призыв клинков ливня – отбрасывает противников на 11 метров.

Кнопка X:

Режущий клинок – серия из 5 ударов, которые наносят существенный урон за каждый удар. Расходует 2 Чи.

Кнопка C:

Молниеносный удар – наносит большой урон, активирует стойку QuiсkDraw. При критической атаке дает возможность активировать «Молниеносную атаку». Расходует 2 Чи.

Кнопка V:

Удар лунного ветра – наносит два удара по противнику со значительным уроном за каждый. 100% урона превращает в собственное хп. Расходует 1 Чи.

Кнопка E:

Обходной маневр – уворот. Перемещает за спину противника, персонаж получает кратковременный иммунитет к получаемому урону.

Кнопка S:

Уклонение – уворот. Перемещает на 8 метров назад, персонаж получает кратковременный иммунитет к получаемому урону.

Билд и улучшение умений Мастера меча Лин в Blade and Soul.

Помимо того, что новые умения появляются с получением вами определенного уровня, за каждый новый уровень даются специальные очки прокачки умений. Умения же в свою очередь можно прокачать по-разному. И в зависимости от выбранного пути, они будут давать различные дополнительные эффекты, которые значительно усилят вашего персонажа. Прокачка скилов зависит в первую очередь от вашего стиля игры и того, на что вы делаете больший упор: на контроль, крит, урон и тд.

Умение «Ветер » лучше прокачивать по первой ветке. Прокачанное умение дает возможность получить бафф на 3% шанс критической атаки, а также восстанавливает 1 Чи во время крита. Если вставить в оружие специальный камень на отхил во время крита, можно эффективно восстанавливать здоровье во время атаки.

Как вариант можно прокачать умение и по третьей ветке, и тогда 20% от нанесенного урона будет переходить в ваше хп. Но в таком случае в оружие нужно вставлять камни на крит атаку.

Умение «Рассечение » прокачиваем через первую ветку. В таком случае увеличится наш АОЕ урон. Если же хотите сделать упор на PVP, прокачивайте вторую ветку, которая увеличит урона в ущерб АОЕ урону.

«Мельницу » лучше прокачать через третью ветку. Это даст нам блок во время каста скила. Для PVP подойдет вторая ветка, которая увеличит скорость перемещения и защиту.

«Подсекающий удар » можно прокачать через первую и вторую ветки. Такой билд даст больше контроля над противниками, игнорируя их защиту и запрещая использовать скилы для приближения и опрокидывания. Для увеличения АОЕ урона в ущерб контролю можно прокачать через третью ветку – «Раскол земли». Умение будет наносить урон поваленным на пол врагам.

«Пленение » улучшать необходимо для увеличения времени удержания врага. Для фарма лучше всего подойдет третья ветка. Прокачанное умение будет снижать защиту противника, и восстанавливать Чи каждому, кто будет наносить урон захваченной цели

«Призыв клинков ливня » можно прокачивать через все три ветки. Первая больше подойдет для соло прохождения данжей и PVP, она дает отхил 10%. Вторая подойдет для группы для прохождения самых сложных данжей, она блокирует удары в течение нескольких секунд. Третий же вариант используется для повышения АОЕ урона, когда в пати уже есть достаточно контроля и защиты.

«Режущий клинок » — достаточно спорный скил, прокачка которого зависит от вашего стиля игры. Наиболее оптимальной для контроля и среднего урона является третья ветка. Она даст возможность подбрасывать ослабленного врага в воздух и дает неуязвимость во время каста.

Обратите внимание, что на картинках умения прокачаны вплоть до легендарных скилов. Так, как очки таких скилов очень тяжело получить, вам стоит выбрать несколько легендарных умений, эффекты которых больше всего вам пригодятся. Остальные же умения можно прокачивать без последнего улучшения.

Популярные комбо для Мастера Меча Лин в Blade and Soul.

Захват и поднятие вверх босса: «Удар ногой» (кнопка 1) – «Подсечка» (кнопка 3) – «Захват» (кнопка 4)

Усыпление мобов: «Захват» (кнопка 4) – «Бросок цели» (кнопка 4)

Стан и «воздушное комбо»: «Божественный меч» (ЛКМ) / «Режущий клинок» (кнопка Х) – «Подбрасывающий удар» (кнопка F) – «Рассечение» (ЛКМ) – «Вознесение» (ПКМ)

Мастер меча Лин в PVE.

Этот класс проявляет себя хорошо почти с любой стороны. Он может выступать как основной дамажащий герой, не хуже чем Мастер меча или Мастер секиры . Но все же в основном его ролью в PVE является контроль. Ведь он – единственный класс, который может захватить босса или держать во сне несколько мобов одновременно.

Одним из самых полезных умений является «Захват », который будет восстанавливать Чи союзникам, которые бьют захваченного моба. Для этого умение нужно прокачать по третьей ветке развития трижды! Помимо постоянного контроля мобов, Мастер меча Лин может умело засейвить свою пати, если вовремя активирует «Призыв клинков ливня ». Это сделает ее неуязвимой к ударам на несколько секунд (если умение прокачано для защиты союзников).

Мастера меча Лин в PVР и на Арене.

В PVP этот класс проявляет себя практически так же хорошо, как и в PVE . Благодаря большому количеству контроля и сумасшедшим критам, на арене он может дать отпор любому противнику.

Для большого урона по одиночному противнику следует прокачать «Рассечение » по второй ветке. Умение прибавит демедж и увеличит шанс крита, а криты – наше все. «Молниеносный удар » и «Молниеносная атака » очень мощные скилы, которые использовать нужно с умом, исключая возможность того, что противник может заблокировать их.

Очень полезен в PVP захват противника. Он не только может «выкачать» все Чи из противника, но так же сбивает защитные умения Мастера призыва или .

Скил «Мельница » дает неплохую защиту от умений противника и может в придачу застанить его, если тот попадет своим скилом в момент, когда вы «крутитесь».

На Арену можно начинать ходить, как только она станет доступна, и там оттачивать свое мастерство PVP и, конечно же, узнавать тактики противников, «вредные» умения других классов, тестировать различные комбинации и варианты прокачки.

Экипировка (шмот) Мастера меча Лин в Blade and Soul.

Оружие Мастера меча Лин.

ЛБМ использует специальный меч – тати . Лучшее оружие по характеристикам в игре либо крафтится, либо улучшается и . Так как крафтом любят заниматься не все, да и это дело долгое и морочное, то идеальным вариантом оружия будет, то которое вы получили в самом начале игры.

По мере вашей прокачки его можно будет улучшать, и переделывать в более мощное и продвинутое. Обычно для этого его нужно заточить (любым другим оружием соответствующего левела) и скрестить с определенным другим классовым оружием (каким, будет написано в описании самого оружия). Чем выше уровень, тем сложнее и дороже будет улучшение и , и понадобятся дополнительные материалы, которые можно достать в данжах, либо на аукционе.

Можно морфить не только начальное оружие, но и любое в описании, которого сказано что его можно скрестить. Главным приоритетом в выборе оружия являются его характеристики. ЛБМу упор нужно делать на крит и пробивание.

А по достижению 45 уровня , когда основной целью будет одеть персонажа во все лучшее, стоит задуматься о выбивании тати с . Там падает Тати акулы с довольно таки неплохими статами: крит и уклонение . Либо же можно приобрести Тати лабиринта за 100 голды и реликвию у НПС на входе в данж Спиральный Лабиринт . Помимо немалого урона, у него будут такие статы как пробивание и критическая атака, а также эффект увеличения шанса крита. Его кстати тоже можно будет улучшить, но придется потратить на это немало времени и вспомогательных материалов.

Драгоценные камни для мастера меча Лин.

Драгоценные камни вставляются в оружие и дают определенный неплохой бонус, зависящий от типа камня. По мере прохождения и получения нового левела, драгоценные камни будут падать с ящиков. Неважно какой эффект у камня, если он есть и есть для него подходящий слот (а слоты для камней могут быть трех-, четырех-, пяти- и шестиугольные), то нужно его вставлять. Приоритетными камнями, конечно же, будут Алмазы на атаку и Аметисты на отхил .

Если в вашем оружии нет слотов или они неподходящей формы, всегда можно сделать новые слоты. Для этого понадобится специальный итем, который можно купить на аукционе.

Ближе к 45 левелу и на самом 45 камни лучше вставить во все 4 слота.

К счастью, выбор камней самый разнообразный. Лучшими будут пяти- и шестиугольные камни, так как они дают самый большой эффект. Главное не забывать перед морфом оружия вынимать из него камни, иначе они пропадут.

Скрижали для Мастера меча Лин.

1) Скрижали дают неплохие бонусы к характеристикам, поэтому носить всегда нужно полный комплект одного набора. На начальных уровнях (с 9 по 15) выбора у нас немного, поэтому выбиваем с рулетки Набор скрижалей Чиан-Ши . Рулетка находится в Крематории – Лес мертвецов. Помимо стандартных атаки-защиты, весь комплект даст +17 к криту.

3) С 28 уровня заменяем набором скрижалей Героя Великой пустыни . Берется он в Подземном трактире за «Таблички Великой пустыни».

4) С 33 уровня одеваем Скрижали Скорпиона . Выбиваются они в рулетке Серкет в локации «Великая пустыня». Целый набор дает больше атаки, больше крита и защиты.

Остальные скрижали либо хуже по статам, либо очень тяжело выбиваются. Если есть время и желание, на 36 уровне можно заменить на Скрижаль жертвы . Выбивается она в данже Древняя гробница. Дает хороший крит и пробивание.

6) На 45 же лучшей скрижалью будет Скрижаль Бесконечной Башни . Помимо довольно-таки больших статов каждого отдельного куска, в сумме она дает +196 уклонения, +274 крита и +117 блока. Вот только собрать ее будет не просто. Отдельные части скрижали падают на разных этажах Башни Бога Войны. Для того, чтобы получить весь комплект, нужно пройти все семь этажей и выбить с каждого нужную часть набора.

До того, как взять Скрижали Бесконечной Башни, можно бегать с набором Скрижалей Нарю . Его можно взять за «Таблички равнины» в Лагере Небесного патруля. Он даст больше блока и защиты, что поможет с фармом Башни.

Бижутерия для Мастера Меча Лин.

С кольцами и серьгами дело обстоит так же, как и с оружием. Вы можете морфить самую начальную бижутерию, постепенно улучшая ее. Главным критерием выбора бижи до 45 уровня остается, конечно же, наличие в ней статов на атаку и крит . После взятия 45 дела обстоят сложнее.

Лучшим ожерельем для 45 ЛБМ является Костяное ожерелье Нарю. Его выбить можно так же на одном из этажей Башни Бога Войны.

Топовое кольцо – . Получить его можно как дроп с данжа ДЕД на 24 человека. Чтобы войти в этот данж (он находится рядом с входом на По Хваран) нужна 1 золотая монета Нару, которую можно выловить в рулетке.

Сережки можно выбрать из нескольких вариантов. В зависимости от того, что проще удастся получить и захочется ли выбивать лучше. Серьга вечной славы выбивается в Башне Бога Войны .

А вот Серьгу колдуньи получить будет сложнее. Она с определенным шансом падает в данже По Хваран на 4 человека.

С 40 уровня так же откроются слоты для пояса и браслета, но до 45 можно бегать с теми которые дадут по квестам. А на 45 уже экипировать себя Браслетом колдуньи (выбивается в данже По Хваран на 4) и Поясом пирата (выбивается в данже ДЕД на 4).

То есть, как вы поняли, полностью раскачиваем шмотом крит атаку и пробивание . Только пояс нам дает защиту и восстановление, для того чтобы не разлетаться на арене или в данжах.

Играть или нет за Мастера Меча Лин?

Напоследок хотелось бы еще раз сказать о том, какой Мастер меча Лин в отличный воин и что из-за огромного арсенала приемов и очень крутой анимации скилов играть им не надоедает, а наоборот захватывает!

Видео Мастер меча Лин.

Когда игра только-только выпустилась, было всего 6 классов и выбирать особо не приходилось. Но сейчас игрокам доступно на выбор 10 классов, а ! Глаза разбегаются, голова идет кругом — как выбрать класс?

Самое простое, что можно сделать — поверхностно ознакомиться с ними внутри самой игры при выборе, но многие вещи вы сможете узнать только ближе к максимальному уровню. Чтобы неожиданно не разочароваться в своем выборе и бесполезно потраченном времени — прочтите наш небольшой обзор.

Внимание — статья содержит в себе обзор и рекомендации к выбору класса в зависимости от предпочтений, а не полноценные гайды

Такая возможность появилась не так давно. Вы можете создать и протестировать способности персонажа любого класса на специальной тренировочной арене.

Купон никакой покупать не нужно, это совершенно бесплатно!

Как это сделать:

  • выберите интересующий класс и расу
  • настройте внешность (необязательно)
  • дайте имя персонажу (любое доступное)
  • выберите сервер (любой)

Перед вам появится табличка с выбором уровня персонажа (1 или 50). Выберите 50 уровень.

Жмете кнопку «Создать», выскочит диалоговое окно. «Вы сможете завершить задание только при наличии купона быстрого развития» — нам это сейчас и не нужно, жмите «ОК».

Все, персонаж создан. Заходите в игру. Выполняйте задания, пользуясь подсказками на экране. После того, как выполните ряд простых заданий (пара минут времени), вы попадете на тренировочную площадку с манекеном, где вам предложат пройти тренировку от простого одиночного приема, до основных комбинаций класса.

Выполняйте тренировку, тем самым тестируя класс. Создать можно до 11 персонажей на аккаунте — этого хватит, чтобы проверить все классы. После вы сможете без труда удалить их

Общая информация

Первое, что следует отметить — в Blade and Soul НЕТ бесполезных классов, как в большинстве классических MMORPG. Также нет классического понятия «Танк» и «Хилл». Вы можете без труда пройти любой инстанс в 6 ДД и не беспокоиться о составе пати.

Конечно, для рейда или сложного режима инстанса следует собирать пати определенного состава. Но это только для удобства и упрощения.

Второй момент — в игре нет разделения скиллов для PVP и PVE. Урон рассчитывается одинаково и не режется. Поэтому не придется мудрить с билдами (как в Tera или Dragon Nest, например).

Третий момент — каждый класс имеет по 2 специализации. Каждая специализация открывает игрокам множество веток умений персонажа. Вы можете изменять свой выбор бесконечное множество раз на протяжении всей игры без каких-либо затрат.

Разработчики Blade and Soul направили все силы на уравнивание стихий каждого класса, чтобы игроки могли выбирать стиль игры по вкусу, а не по пользе. Так что основной совет — выбирайте то, что вам нравится. Вас не будут кикать отовсюду только потому, что вы выбрали Мастера теней (если, конечно, не успели прославиться как супер криворукий игрок)

Классы будут рассматриваться в следующих направлениях:

  • За какие расы доступен
  • Сложность
  • Роль в PVE
  • Роль в PVP

19 марта 2019 года вышел крупный патч, в котором ввели королевскую битву (масштабное PvP), пробуждение классов, повышение максимального уровня, продление сюжета и новую локацию. Если планировали начать играть в Blade and Soul — сейчас самое время, доступны купоны на прокачку персонажа сразу до 60 уровня

Мастер Гнева (Warrior/Вар)

Герой с горячим нравом, вкладывающий в свои атаки обоюдоострым мечом собственную ярость, становясь по-настоящему беспощадным противником. Орудует тяжелейшим дзамбато, что сказывается на скорости атак персонажа.

Доступен для расы Ван , Лин и Шэн . Самый новый класс в игре, который был введен в обновлении от 11 сентября . Третий танк, обладает бафом как у Варлока. Полюбился многим игрокам уникальной механикой способностей (использует собственное здоровье для применения навыков). Игровое сообщество любя называет Мастером лопаты. Персонаж достаточно медлительный, но обладает мощными атаками и огромным АоЕ.

Мастер гнева имеет специализации:

  • Неистовый воин — размашистые яростные атаки двуручным мечом. Никто не уйдет от беспощадной кары
  • Праведный воин — ясный ум в сочетании с огромной силой. Редкие, но точные атаки сокрушают оппонента без единого шанса на победу

Обе специализации хорошо применимы в любой сфере, выбирайте то, что нравится

Система присвоила Мастеру гнева сложность 3,5 звезды . Весьма оправданная сложность для класса, поскольку от игрока требуется соблюдение ряда условий для нанесения приемлемого урона. Возможно в будущем будут нерфы и переработка ротаций (как в свое время для Ганнера и Варлока), но пока об этом нет даже слухов.

  • Баф — пробуждает скрытые способности персонажей (аналог навыка «Крылья духов» Варлока)
  • Танк — обладает отличными способностями защиты и агрессии. Считается чуть ли не самым удобным и простым классом для танкования боссов
  • ДД — несмотря на медлительность действий, способен вносит весьма серьезный урон
  • Тотальное АоЕ — пожалуй, Мастер гнева лидирует в этой категории
  • Огромный моментальный урон — после ввода в игру это единственный класс, способный уничтожить противника одной способностью, если повезет на критический урон
  • Впитывание урона — специальная механика позволяет впитать значительно больше урона, чем любой другой класс

Несмотря на сложность в 3,5 звезды, Мастер гнева неплохо подходит для новичков. Этот класс позволит вам прочувствовать особенности игры и не разочароваться в ней

Мастер меча (BM/БМ)

Точные и мощные атаки, непробиваемая защита, комфортно чувствует себя как в ближней, так и в дальней дистанции за счет способностей сближения и контроля на дистанции. Достаточно универсальный класс.

Доступен для расы Шэн и Фэн. Не самый популярный класс в игре в реалиях последнего патча. С чем это связано — не до конца понятно. Серьезных нерфов Мастера меча не было, наоборот — актуализировали некогда бесполезную ветку умений.

Специализации Мастера меча:

  • Яростный клинок — использует пламенный меч. Сам бой Мастера меча в этой специализации похож на танец — плавные движения несут в себе смертоносные рубящие атаки
  • Быстрый клинок — использует меч молнии. Быстрые выпады, молниеносные разрезы — за движениями Мастера меча этой специализации сложно уследить

Система присвоила Мастеру меча сложность 4 звезды . На самом же деле класс не самый сложный в освоении, однако попотеть придется (особенно если решите играть в специализации «Быстрый клинок»).

Роль в PVE:

  • Танкование боссов — доступен баф, повышающий агрессию мобов/боссов
  • ДД — если танк уже есть, то может встать на роль ДД
  • Поддержка — имеется способность защищать всю пати от смертельных атак боссов, за что очень ценится

В ПВЕ встречается достаточно редко. Лучшие БМы давно разобраны в топовые рейды и в автоподборе практически не появляются.

Роль в PVP

  • Тотальный контроль — у БМа множество способностей, не позволяющих противнику двигаться
  • Способности дальнего и ближнего боя позволяют вести бой в комфортных условиях
  • Снова же — массовая защита пати

Комфортно чувствует себя как в 1х1, так и 3х3/6х6. Пожалуй, один из лучших классов для ПВП.

Мастер меча — это действительно неплохой выбор для новичка, чтобы познакомиться с игрой и не разочароваться в ней

Мастер тени (Sin/Син)

Атакует из тени, под покровом ночи. Жертва даже не поймет, кто стал убийцей. Быстрые перемещения и колоссальный урон.

Доступен для расы Шэн . Мастеров тени можно встретить почти в каждой пати, ведь ассасин всегда был одним из популярных классов в любой MMORPG. В какой-то степени — классический убийца, но понятие «инвиз» здесь чуть-чуть иное.

Мастер тени уходит в невидимость на определенные промежутки времени (6-15 секунд), но может поддерживать это состояние, если вступил в бой и использует нужные способности. То есть бегать в невидимке по открытому миру так просто не выйдет

Мастер тени имеет специализации:

  • Ядовитая тень — исходя из названия, практически все атаки ассасина отравляют цель. Эта специализация предполагает наглые лобовые атаки. Здесь нет места хитрости — только жестокая беспощадность
  • Призрачная тень — также использует яд, чтобы усилить свой урон. Но атаки проводятся в состоянии невидимости. Мастера тени этой специализации сливаются с окружением и атакуют неожиданно. Здесь нет места боевому ражу. Только хладнокровность

Система присвоила Мастеру тени сложность 5 звезд . Отчасти это оправдано. Класс требует хорошей реакции и быстрых нажатий клавиш.

Роль в PVE

  • ДД — занимает первую строчку по урону (хоть и вырвался недалеко)
  • Поддержка — в критический момент может спасти отряд от гибели. Если союзник при смерти — может вытащить из смертельной зоны и помочь прийти в себя (к сожалению, почти не используется)
  • «Такси» — может перенести весь отряд через опасную зону с помощью метки переноса на расстояние до 50 метров

Как уже было сказано — весьма популярный в ПВЕ класс. Однако встретить действительно хорошего Сина в автоподборе — почти как праздник.

Роль в PVP

  • Как и БМ — обладает устрашающим количеством контролей. Может не выпустить жертву из стана при желании
  • Защита сопартийцев с помощью массового сейва
  • Без труда может обмануть или запутать оппонента

В ПВП весьма сложен в освоении, но бой протекает очень красиво (если играть агрессивно). Если вы планируете изматывать противника и без конца убегать от него в инвизе — готовьтесь к проклятиям, здесь такое не любят. Но «победителей не судят». Син комфортно себя чувствует в 1х1 и 3х3. В 6х6 становится сложнее, так как класс не приспособлен для массового боя.

Тоже неплохой выбор для новичков, но выбирать специализацию «Призрачная тень» в качестве первого знакомства с игрой — не рекомендуем

Мастер Кунг-фу (KFM/КФМ)

Беспощадный боец ближнего боя, использующий в качестве оружия свои кулаки (кастеты) и ноги. Отличный соратник и страшный враг.

Доступен для расы Шэн , Фэн и Ван. Один из самых непопулярных классов из-за сложности в освоении. Использует приемы кунг-фу в бою со своими противниками. Способен быстро сокращать дистанцию и переходить в партер. Дальний бой — не его конек.

Мастер Кунг-фу смотрится канонично во вселенной Blade and Soul. Но для новичков не рекомендуется

КФМ владеет специализациями:

  • Синий дракон — считается выбором «истинных» мастеров из-за высокой сложности и тотального урона. Популярный для КФМов выбор. В бою используется серия атак ногами
  • Красный зверь — в бою используются комбинации атак кулаками. Сбалансированная специализация с точки зрения урон/сложность. Не самый популярный выбор среди игроков, но новичкам стоит начать знакомство с Мастером кунг-фу именно в специализации «Красный зверь»

Система присвоила Мастеру Кунг-фу сложность 4,5 звезды . Это меньше, чем у Сина, но больше, чем у БМа. Пожалуй, это самая справедливая оценка системы.

Роль в PVE :

  • Танк — хоть и не является каноничным, но без проблем заменяет БМа
  • ДД — в роли ДД Мастер Кунг-фу чувствует себя гораздо лучше, чем в роли танка
  • Поддержка — владеет бафом для команды, увеличивающий урон и шанс критического удара

Способности КФМа очень приветствуются как в обычно пати на ежедневный квест, так и в сложнейших рейдах. Мастер Кунг-фу серьезно увеличивает урон группы, а если еще и танчит — вообще становится незаменимым.

Роль в PVP:

  • Контроль противника
  • Баф группы
  • Впитывание урона

Будем честны, КФМ для ПВП — не лучший вариант. Несмотря на постоянные апы с каждым патчем, КФМ все еще сильно проигрывает другим классам в удобстве и силе. Сложность в ПВП за КФМа не сильно отличается от Сина, но при этом урон значительно ниже и шансов на атаку — тоже. Стиль игры больше защитный, чем атакующий. Единственное место, где сейчас КФМ хорошо себя чувствует — это 6х6. Но при условии, что шмот находится на уровне пред-топа.

Само собой, есть топовые КФМы, которые скажут обратное. Мы и не спорим, что грамотные Мастера Кунг-фу наводят ужас на арене. Но начинать знакомство с ПВП за КФМа — это 90% шанс разочароваться в арене в целом

Мастер стихии (FM/ФМ/Форс)

Переполненный энергией ци, Мастер стихии использует мощные заклинания для сокрушения противников и защиты союзников.

Доступен для расы Лин , Фэн и Ван . Очень популярный класс. Мастер стихии напоминает классического мага MMORPG, швыряющий в противников огненные шары и призывающий метеоритный дождь. Также не брезгует заморозить врага, сделав его беспомощным.

Если вы хотите поиграть за классического мага — тут «мимо кассы». В игре нет понятия «магического» и «физического урона». Есть «простой» и «стихийный» — такое разделение идет абсолютно для всех классов

Форс владеет стихиями:

  • Повелитель огня — популярный выбор игроков. Не слишком сложный в освоении, позволяет наносить высокий урон за малый промежуток времени
  • Повелитель льда — до не давних пор вообще не использовался. Форсы стали переходить с огня на лед с формулировкой «лед удобнее». Наносит размеренный урон на протяжении всего боя

Система присвоила Мастеру стихии сложность 2,5 звезды (догадались, откуда популярность?). Класс считается сбалансированным как в PVE, так и PVP.

Роль в PVE:

  • ДД — атака с дальней дистанции из любого положения
  • Поддержка — защита союзников от смертельных атак

В большинстве своем Форсов берут в пати как раз из-за защиты. На текущий момент Мастеров стихии — избыток, из-за чего найти рейд со средними показателями экипировки будет проблематично.

Роль в PVP:

  • Лютый АОЕ урон
  • Защита союзников

Еще один супер комфортный класс для PVP в абсолютно любом режиме.

Тоже отлично подходит для новичков, очень комфортный класс. Но если планируете вступать куда-то в рейд, а не собирать сами — будьте готовы к длительному поиску

Мастер секиры (Destroyer/Дестр)

Брутальный вояка с огромным топором, наводит ужас на противника одним своим видом. Надежный защитник своих союзников.

Доступен только для расы Ван . Популярность класса на уровне КФМа (то есть — почти никакая). Несмотря на размер оружия — весьма подвижный класс. Наносит размашистые удары топором с неплохой областью действия.

Дестр владеет стихиями:

  • Мощь земли — резкие атаки в боевом раже. Сила атак напрямую зависит от ярости персонажа
  • Мощь тьмы — благодаря последним патчам стихия стала играбельной. Не только в плане урона, но и в плане удобства. Наиболее популярный выбор среди игроков

Система присвоила Мастеру секиры сложность 3 звезды. По сути класс не намного сложнее Форса, но из-за того, что приходится находится в ближнем бою и избегать большинство атак босса — сложность возрастает. Также весьма сбалансированный класс для PVE и PVP.

Роль в PVE:

  • ДД — вносит впечатляющий урон, без труда уничтожает толпы мобов
  • Поддержка — защищает от смертельных атак. Если союзник при смерти — может перетащить в безопасную зону или закрыть от атак противника. Ускоряет медитацию
  • Захват — берет противника за горло (если небольшой) или поднимает над собой (если большой), делая его беспомощным и позволяя союзникам наносить огромный урон

В ПВЕ ценится как в обычных пати, так и рейде. Из-за низкой популярности найти отряд не составит особого труда.

Роль в PVP :

  • Нанесение АОЕ урона
  • Изматывание противника. Из-за защитных способностей Дестра сложно атаковать напрямую — приходится ждать момент, который редко возникает
  • Тотальный контроль (в том числе — захват)

В ПВП чувствует себя достаточно комфортно, не слишком сложный в освоении. Если посмотреть на профессиональную сцену, то всегда можно увидеть Дестра.

Дестр — единственный класс в Blade and Soul, который не получил значимых нерфов или апов за все время существования игры. Это говорит о том, что класс является самым сбалансированным среди всех.

Подойдет и для новичков, и для опытных игроков

Мастер клинка линов (BD/ЛСМ)

Бой Мастера меча линов напоминает танец с мечом — грациозный, изящный, но смертельный для партнера. Настоящая маленькая бестия.

Доступен для расы Лин. ЛСМ напоминает помесь БМа и Дестра — есть схожие способности. Тем не менее, класс является уникальным и стиль игры несколько отличается. Класс обладает средней популярностью среди игроков. Атакует на ближней и средней дистанции.

ЛСМ владеет стихиями:

  • Сила молнии — наиболее популярная специализация. Атаки проводятся со скоростью молнии. Частые выпады позволят игроку контролировать передвижения противника
  • Сила ветра — Мастер меча линов покорил шторм и повелевает им. Воздушные потоки наносят высокий урон и подбрасывают противника

Система присвоила Мастеру меча линов сложность 4 звезды . Класс действительно по уровню сложности напоминает БМа из-за скорости игры. Хотя в принципе не сложнее Дестра.

Роль в PVE :

  • ДД — наносит урон по небольшой области
  • Захват — как и Дестр, но с другой анимацией. Захват обездвиживает противника и увеличивает урон союзника
  • Защита — заслоняет союзников от смертельных атак босса

В ПВЕ желанный гость большинства пати и рейдов. Не слишком сложный в освоении.

Роль в PVP :

  • Изматывание противника — множество защитных способностей не дают атаковать напрямую, приходится ждать возможность для атаки
  • Воздушные комбо — самые длительные среди всех классов. Множество возможностей выхода на воздушное комбо
  • Захват

ЛСМ не так напичкан способностями контроля, как БМ, но они ему и не нужны — высокий урон полностью перекрывает их надобность.

ЛСМ буквально рожден для ПВП — один из самых удобных и простых классов для освоения арены. Подходит для новичков

Мастер призыва (SM/Кот/Котовод)

Мастер призыва никогда не остается один. У него всегда есть надежный союзник — боевой кот (да-да, с лапками).

Мастер призыва схож с классическим понятием «саммонер», так что любителям этого класса должно понравиться

Доступен только для расы Лин . Один из немногих классов, который НАСТОЛЬКО выбивается из общей концепции игры. Из-за союзника-кота и постоянного «Али» является самым популярным классом в игре. Котов даже больше, чем Форсов. Игрок сможет выбрать союзника-кота в самом начале игры и дать ему имя. В дальнейшем сможет одевать в специальные костюмы и менять внешний вид (глаза, цвет шерсти и т.д.).

Котоводы — это первый из двух классов, способных лечить противников. Хилл далек от классического понятия, но тем не менее есть.

Коты владеют стихиями:

  • Гармония природы — если выбрали эту специализацию, то можете забыть про внешность оружия. Почти всегда вы будете видеть стреляющий подсолнух в руках персонажа. Основное отличие стихии — АОЕ
  • Энергия природы — тут подсолнухов нет, но есть осы. Таргетная специализация без внушительных АОЕ

Обе специализации популярны в равной степени у игроков. Так что можете выбирать спокойно и не бояться порицаний

Система присвоила Мастеру призыва сложность 1 звезда (догадались, откуда популярность? (2)). Еще одна справедливая оценка системы. Самый простой, самый фейсролльный и самый милый класс в игре.

Роль в PVE:

  • Хилл — хоть в нем и нет крайней нужды, но пользу определенную вносит (особо ощутимо в рейдах)
  • Защита — закрывает союзников от смертельной атаки с помощью одуванчика
  • ДД — абсурд, но урон класса ничем не уступает остальным
  • Захват — кот-союзник переходит с противником в партер (забавно, да), обездвиживая его и ослабляя защиту
  • Рес — кот-союзник проводит реанимационные действия к бездыханному телу союзника и воскрешает его. На 4 секунды быстрее, чем любой другой (плюс сам Котовод не отвлекается от боя)

Как видите — класс очень полезный, но относятся к нему предвзято. А всему виной недобросовестные игроки, которые длительное время формировали мнение о Мастере призыва как о классе для маленьких девочек, извращенцев и школьников.

Избыток Котов создает проблему для поиска рейда, но в целом больших препятствий для игры нет. Рукастый Кот (как и любой другой класс) всегда в почете.

Роль в PVP :

  • Захват — за захват Кот может буквально уничтожить противника, если сделать все правильно
  • Защита союзников
  • Изматывание противника — масса защитных и обездвиживающих способностей + лечение позволят вести бой почти бесконечно

Коты не обделены способностями контроля и обладают достаточно высоким уроном в ПВП. Новички зачастую побеждают просто рандомно нажимая кнопки. Но на более высоком рейтинге такое не прокатит.

Мастер призыва также подходит для новичков. Класс не особо хейтят, если не выделываться. Играть вполне комфортно

Мастер духов (WL/ВЛ/Варлок)

Взывая к духам, атакует противников мощными заклинаниями. Способен призвать могучего союзника из потустороннего мира.

Доступен для расы Шэн и Лин . Еще один класс типа «саммонер», но не такой классический. Призывает темного духа, который короткий промежуток времени сражается на стороне хозяина, а после возвращается в потусторонний мир, ожидая новых команд. Единственный дальнобойный персонаж со статичным блоком. Не самый популярный класс — на любителя.

Варлок владеет стихиями:

  • Искажение — мощные атаки в сочетании с высокой скоростью дают весомое преимущество перед противником. Мобильностью специализация не обделена
  • Проклятие — быстрые, но не такие мощные атаки, достаточно низкая мобильность. Высокий урон достигается комбинациями молниеносных атак

Тут тоже специализации достаточно сбалансированы и не порицаются сообществом. Выбирайте то, что вам понравится

Система присвоила Мастеру духов сложность 2,5 звезды . Варлок ощутимо сложнее кота — приходится следить за различного рода проклятиями для поддержания адекватного урона.

Роль в PVE :

  • ДД — урон в среднем ниже, чем у других классов в равном эквипе
  • Баф — единственная весомая причина, по которой Варлока берут в любой рейд даже без шмота
  • Защита — образует круг стойкости, защищающий союзников от контроля и снижающий входящий урон

Баф Варлока «Крылья духов» активируют скрытые способности персонажей и существенно увеличивают урон. Из-за низкой конкуренции и острой необходимости в Варлоках — им всегда открыты двери в любой пати и рейде.

Роль в PVP :

  • Воздушное комбо — беспощадный урон в беспомощном состоянии
  • Изматывание — защитные способности и призванный дух не дают атаковать Варлока в лоб
  • Тотальный АОЕ урон

Если хотите приносить пользу сопартийцам, но при этом не уверены в своих силах — Варлок для вас. Для новичков не лучший выбор из-за сложности в освоении

Мастер ци (SF/СФ)

Мастер ци достиг духовного совершенства и отточил боевые искусства. Ближний бой или дальний — не имеет значения.

Доступен для расы Ван, Фэн и Шэн . Также как и ЛСМ, напоминает помесь КФМа и Форса. Схожие способности, но не более — стиль игры совсем иной. СФ способен переключаться без труда с ближнего боя на дальний и создавать комфортные для боя условия. Непопулярный класс.

СФ — второй и последний класс, имеющий способности к лечению. Хилл не так эффективен, как у Кота, но в определенной ситуации куда полезнее

СФ владеет стихиями:

  • Круговорот ци — до текущего патча был единственным верным выбором. Стихия не потеряла свою актуальность, до сих пор весьма популярна среди игроков
  • Сила ци — апнута последними патчами. Считается выбором для опытных игроков

Обе специализации беспрепятственно используются в любой ситуации. Но «Сила ци» объективно сложнее. Выбирайте то, что вам понравится

Система присвоила Мастеру ци сложность 2 звезды . Это несколько несправедливо, поскольку класс все-таки обладает существенными сложностями. Субъективно, оценить СФа можно на 3-4 звезды.

Роль в PVE :

  • ДД — огромный урон в начальной стадии боя
  • Хилл — моментально восстанавливает существенное количество здоровья союзникам
  • Баф — увеличивает максимальное количество здоровья союзников на непродолжительный промежуток времени
  • Рес — массовое моментальное воскрешение, незаменимая способность в сложных инстансах

СФ — незаменимый союзник в сложных рейдах благодаря своему воскрешению и бафу. Из-за низкой конкуренции класс очень востребован — найдете рейд без труда.

Роль в PVP :

  • Тотальный контроль — огромное количество способностей, выводящие противника из равновесия
  • Огромный урон — при правильно заданных условиях стирает противника в пыль за секунды
  • Изматывание — лечение вкупе с защитными способностями, а также возможностью жестко контратаковать, не дает противнику напасть напрямую

Как видите — СФ отлично чувствует себя в PVP в любых режимах (1х1/3х3/6х6), хоть и не совсем прост в освоении.

Класс для новичков не совсем подходит — стоит начать с чего-то попроще

Мастер стрельбы (Gunslinger/Ганнер)

Используя в бою два пистолета, наводит ужас на врагов стремительной серией выстрелов.

Доступен для рас Шэн, Фэн и Лин . Еще один очень популярный класс с момента его ввода в игру. В каждой пате всегда найдется Ганнер. Прост в освоении, наносит массу урона и имеет полезные для пати способности. Помимо пистолетов использует гарпуны, с помощью которых класс становится супер мобильным.

Ганнер владеет стихиями:

  • Яростный стрелок — безумная яростная стрельба по противнику, не оставляющая ему никакого шанса на побег
  • Темный стрелок — использует проклятия и находится на грани безумия. Переступите через черту — готовьтесь к последствиям

Система присвоила Мастеру стрельбы сложность 2 звезды . Если справедливо смотреть на класс — он не сложнее Котовода (а это 1 звезда).

Мы подготовили небольшой гайд по ротациям и начальной экипировке.

Роль в PVE :

  • ДД — нанесение урона в самом классическом понимании. Много и беспощадно
  • Баф — откатывает кулдаун основных способностей других классов (в первую очередь — бафы на урон)

В общем-то все. Только для этого Ганнеров и берут. Их избыток и найти рейд будет сложно в слабой экипировке.

Роль в PVP :

  • Нанесение тотального урона — единственный класс, который может без труда стереть в пыль оппонента при минимальных условиях
  • Изматывание — гарпуны не позволят противнику сблизиться с Мастером стрельбы. В случае опасности, Ганнер может взлететь на воздушную платформу и переждать опасную ситуацию

В ПВП тоже все достаточно просто и понятно.

Класс прост в освоении как в ПВП, так и в ПВЕ. Подходит для новичков

Топ 3 классов для новичков

Заключение

Вот мы и рассмотрели основные особенности каждого класса. Не придавайте большого значения оценкам сложности системы — они выстроены разработчиками и зачастую не отвечают реальной ситуации.

Помните простое правило: если хотите получить удовольствие от игры, то делайте так, как ХОТИТЕ, а не как НАДО. Выберите интересный для вас класс, удобную специализацию и играйте.

Выбрать другой вариант всегда успеете — аккаунт предоставляет игроку 11 слотов для создания персонажей! Их не нужно открывать — они доступны сразу в полном объеме

Открой для себя новый дивный мир!