Характеристики персонажа в игре. Характеристики и параметры персонажа Данные персонажа

  • 08.06.2020

Базовые характеристики

  • Сила (Strenght) - измеряет физическую мощь персонажа и выносливость.
  • Ловкость (Dexterity) - заключает в себе несколько физических атрибутов, включая координацию, проворство, скорость реакции, рефлексы и чувство равновесия.
  • Выносливость (Constitution) - персонажа включает в себя его телосложение, натренированность, здоровье и физическую сопротивляемость невзгодам, ранениям, и болезням.
  • Интеллект (Intelligence) - представляет память персонажа, рассудительность, и способность к обучению. Интеллект определяет число языков, которые может выучить персонаж.
  • Мудрость (Wisdom) - описывает соединение просвещенности персонажа, рассудительности, хитрости, силы воли, здравого смысла, и интуиции.
  • Обаяние (Charisma) - измеряет убедительность персонажа, личностную притягательность, и способность быть лидером.

Дополнительные характеристики

Умения (Skill)

  • Оценка - Умение определить действительную стоимость вещи.
  • Баланс - Умение поддерживать равновесие на скользких или наклонных поверхностях.
  • Выживание - Умение, позволяющие не заблудиться в дикой местности, прокормить себя собирательством, читать следы и т.д.
  • Обман - Умение ввести в заблуждение словами и мимикой.
  • Лазанье - Умение карабкаться по вертикальным поверхностям, деревьям и верёвкам.
  • Концентрация - Умение полностью концентрироваться на том что делаешь, чтобы закончить до конца начатое действие.
  • Дипломатия - Умение убеждать собеседника.
  • Запугивание - Умение запугать собеседника угрозами.
  • Профессия - Группа умений, которая позволяет заработать себе на жизнь, работая в выбранной профессии (Писец, моряк, каменотес, повар и т.д.)
  • Ремесло - Группа умений, позволяющая создавать предметы (Скульптуры, ловушки, зелья, доспехи и т.д.)
  • Обезвреживание ловушек - Умение, позволяющее обезвреживать ловушки.
  • Взлом замков - Умение, позволяющее взламывать замки.
  • Знание - Умение, отражающее эрудированность персонажа (определение магических предметов, иногда используется в диалогах).
  • Акробатика - Умение, позволяющее не спровоцировать свободную атаку при перемещении рядом с противником.
  • Ловкость рук - Умение, позволяющее обворовывать персонажей.
  • Установка ловушек - Умение, позволяющее устанавливать ловушки.
  • Выступление - Свойственно бардам. Умение петь/танцевать/игра на музыкальных инструментах... в общем представление себя перед публикой
  • Создание оружия - Умение, позволяющее создавать и модифицировать оружие.
  • Создание доспехов - Умение, позволяющее создавать и модифицировать доспехи.
  • Алхимия - Умение, позволяющее создавать зелья из разнообразных реагентов.
  • Определение заклинаний - Умение, позволяющее распознать заклинание, которое готовит противник.
  • Сочувствие животным -Умение,позволяющее подчинять животных.
  • Лечение Умение, позволяющие оказывать первую помощь, долговременный уход, помощь при заболеваниях и отравлениях.
  • Создание ловушек -Умение,позволяющее устанавливать ловушки.

Навыки (Feat)

  • Дзен стрельбы из лука - При стрельбе из лука вместо модификатора Ловкости используется модификатор Мудрости (если выше).
  • Атака с ходу
  • Бдительность (Alertness) - Бонус к внимательности персонажа.
  • Бесшумное заклятие (Silent Spell) - Заклятие можно применять бесшумно.
  • Боевая магия (Combat Casting) - В случае, если маг применяет заклинание рядом с противником и делает это защитным образом он получает +4 к броску концентрации.
  • Бой двумя клинками (Two-Weapon Fighting) - уменьшает штрафы за бой двумя оружиями в разных руках на 2 для каждой руки.
  • Большая стойкость (Great Fortitude) - +2 к спасброскам стойкости.
  • Быстрая стрельба (Rapid Shot) - позволяет сделать на один выстрел больше (было 3 атаки в ход, стало 4), но все атаки проходят со штрафом в -2
  • Быстрое заклинание (Quicken Spell) - Способность применить одно заклинание в раунд как свободное действие.
  • Владение простым оружием (Weapon Proficiency Simple) - Способность применять любое простое оружие: дубину, кинжал , булаву, копье , кистень , посох , арбалеты , пращу, дротики .
  • Владение профессиональным оружием (Weapon Proficiency Martial) - Способность применять любое профессиональное оружие: большинство мечей и топоров, алебарды, цепы, рапиры, луки, молоты , сабли.
  • Владение экзотическим оружием (Weapon Proficiency Exotic) - Этого навыка изначально нет ни у одного класса. Он позволяет пользоваться такими странными предметами, как двусторонние топоры и мечи, косы, катаны, сюрикэны , кама и кукрис.
  • Выстрел в упор (Point Blank Shot) - при стрельбе с дистанции менее 30 футов стрелок получает +1 к атаке и +1 к повреждению
  • Дополнительное изгнание (Extra Turning) - Позволяет применять изгнание нежити на четыре раза в день чаще.
  • Железная воля (Iron Will) - +2 к спасброскам воли.
  • Заклинание без жестов (Still Spell) - Позволяет колдовать без жестикуляции.
  • Крепость тела (Toughness) - +1 хит-пойнт за уровень персонажа, либо +3 хит-поинта единовременно.
  • Критический удар (Improved Critical Strike) - увеличивает радиус критической угрозы оружия на 2. берется для каждого оружия отдельно.
  • Легкие доспехи (Armor Proficiency Light) - Возможность надевать лёгкие доспехи. Поправка: любой персонаж, может одеть любые доспехи, но будет испытывать штраф в -4 к атаке за каждую разницу в категории умения и носимых доспехов (допустим Варвар в тяжелой броне без навыка будет получать штраф в -4 к атаке, а маг, вообще не владеющий броней -12, тогда как вор только -8). то же касается и оружия. даже самый дохлый маг может схватить двуручный меч и махать им со штрафом в -4 к атаке.
  • Любимое заклинание (Spell Focus) - +2 к классу трудности спасбросков от ваших заклинаний определённой школы.
  • Любимое оружие (Weapon Focus) - +1 к атаке этим оружием.
  • Любимое умение (Skill Focus) - +3 к броскам определённого умения.
  • Максимальное заклинание (Maximize Spell) - Все варьирующиеся числовые эффекты заклинания модифицированного этим трюком максимизируются.
  • Молниеносные рефлексы (Lightning Reflexes) - +2 к спасброскам рефлексов.
  • Обезоруживание (Disarm) - Возможность выбить оружие из руки противника.
  • Оглушающий кулак (Stunning Fist) -
  • Отклонение стрел (Deflect Arrows) - Раз в раунд персонаж может делать спасбросок рефлексов (КТ 20), чтобы уклониться от стрелы.
  • Подвижность (Mobility) - Позволяет получать +4 бонус уклонения к Классу Брони против атак по возможности, если двигаешься мимо противника с оружием.
  • Проникающая магия (Spell Penetration) - +2 к броскам на преодоление устойчивости к магии.
  • Протяженное заклятие (Extend Spell) - Удваивает длительность заклинания.
  • Рассечение (Cleave) - Один из величайших боевых навыков: если его обладатель убивает противника в бою, то получает дополнительную атаку против другого врага в пределах досягаемости.
  • Сбивание с ног (Knockdown) - убирает штраф в -4 к атаке при попытке сбить с ног
  • Силовая атака (Power Attack) - Позволяет с размаху нанести удар с +5 к повреждениям, но -5 к попаданию.
  • Специализация в оружии (Weapon Specialization) - +2 к повреждениям от определённого оружия.
  • Средние доспехи (Armor Proficiency Medium) - Умение носить средние доспехи. *правка, см. легкие допехи
  • Точный удар (Called Shot) -
  • Тонкий слух - Бонус к слуху персонажа, при соответствующем броске.
  • Тяжёлые доспехи (Armor Proficiency Heavy) - Умение носить тяжёлые доспехи.
  • Увёртливость (Dodge) - +1 к защите против атак выбранного противника.
  • Улучшенная силовая атака (Improved Power Attack) -
  • Улучшенное обезоруживание (Improved Disarm) -
  • Улучшенное парирование (Improved Parry) -
  • Улучшенное сбивание (Improved Knockdown) -
  • Улучшенный бой без оружия (Improved Unarmed Strike) -
  • Улучшенный бой двумя клинками (Improved Two-Weapon Fighting) -
  • Усиленное заклятие (Empower Spell) - Численные эффекты заклинания (повреждения) увеличиваются в полтора раза, уровень заклинания увеличивается на 2.
  • Фехтование (Weapon Finesse) - Разрешает в ближнем бою использовать для попадания вместо силы ловкость.
  • Щит (Shield) - Позволяет использовать щит .

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Характеристики персонажа" в других словарях:

    Характеристики персонажа в Dungeons Dragons Характеристики персонажа это перечень основных и дополнительных параметров, а также навыков и умений, которыми обладает игровой персонаж. Каждый персонаж в Dungeons Dragons обладает набором параметров,… … Википедия

    Характеристики персонажа это перечень основных и дополнительных параметров, а также навыков и умений, которыми обладает игровой персонаж. Каждый персонаж в Dungeons Dragons обладает набором параметров, характеристик. Они разделяются на… … Википедия

    Характеристики персонажа это перечень основных и дополнительных параметров, а также навыков и умений, которыми обладает игровой персонаж. Каждый персонаж в Dungeons Dragons обладает набором параметров, характеристик. Они разделяются на базовые и… … Википедия

    Класс персонажа архетип персонажа ролевых игр, определяющий его умения и направление дальнейшего развития. Как правило, игроки выбирают класс при создании персонажа и не могут полностью от него отойти в течение всей жизни этого персонажа.… … Википедия

Характеристики героев

Вы, наверное, часто задаётесь вопросом о том, сколько силы нужно потратить, чтобы получить красивое количество двойного удара, или же сколько уклонения и критической атаки вам дадут 75 ловкости (35 раз думаете и считаете). Или же вам просто хочется немного увеличить свои знания об игре и её механике. Но скорее всего вы просто проходили мимо и решили заглянуть в этот гайд с гордым названием - “Значение всех характеристик персонажа в игре Aika2”. В независимости от ваших мотивов желаю вам потратить это время не в пустую, а извлечь пользу.

Перед описанием всех показателей характеристик хочу прояснить стандартные показатели всех явных и скрытых параметров персонажа, которые одинаковы для всех:

Критическая атака - 5
Двойной удар - 1
Устойчивость - 1
Сопротивление критическим атакам - 1
Сопротивление двойным ударам - 1
Уклонение - 1%
Критический урон - 140%
Средний разброс урона - +-15-20%
Порезка урона физ/маг защитой - 1 к 12

Формула расчёта порезки урона:

Ваш показатель атаки*((100 - процентный показатель порезки вещей цели от точки)/100) - (показатель защиты цели*((100 - ваш показатель пробивания защиты)/100))/12 - (показатель снижения урона от наций цели - ваш показатель увеличения урона по нациям)*2 = Ваш итоговый показатель урона по цели

Пример:
Ваша атака 4165, защита цели 14924, порезка урона от вещей 28.1%, снижение урона от наций цели 962, ваше увеличение урона по нациям 669, пробивка защиты ваша 37%. Итого:
4165*((100-28.1)/100)-(14924*((100-37)/100))/12-(962-669)*2=4165*0.719-(14924*0.63)/12-293*2 =2995-784-586=1625 - ваш итоговый показатель урона по цели.

Перейдём к описанию самих характеристик. В игре существует 3 профильные характеристики для классов (воин и паладин - сила, стрелок и пистольер - ловкость, маг и жрица - интеллект) и 2 вспомогательные характеристики (сложение и дух). У каждой характеристики есть свой набор параметров, которые они увеличивают, и правильная раскачка персонажа очень сильно зависит от выбора основной характеристики для их увеличения или комбинирования. Сразу замечу, что профильная характеристика для вашего класса не всегда для него наилучшая. Ниже предоставлю все известные данные по характеристикам и практические советы для выбора их в прокачке.

Важно!!! Весь отсчёт параметров характеристик начинается после увеличения ваших показателей характеристик на +1, то есть после увеличения силы у стрелка (8 стандартное) до 9 вы получите +1% крит урона, +1% пробивания физической защиты, +1 дабл и эта 9 станет нулевой точкой отсчёта для параметров характеристики(!!!)

Сила

Данный параметр является профильным для двух мили-классов (классы ближнего боя) - воина и паладина. В независимости от вашего класса сила даёт всем персонажам такие параметры как - критический урон, пробивание физической защиты и двойную атаку, профильные классы получают в добавок к этому всему ещё и физический урон.

  • Критический урон:

Каждый чётный показатель крит урона - 9 силы

Каждый нечётный показатель крит урона -10 силы

Пример:
8 силы(140% крит урона)+1 сила=9 силы(141% крит урона)+10 силы=19 силы(142% крит урона)+9 силы=28 силы(143% крит урона)+...

  • Пробивание физической защиты:

Каждые 20 силы увеличивают показатель пробивания физ защиты цели на 1%

8 силы(0% пробивки физ защиты)+1 сила=9 силы(1% пробивки физ защиты)+20 силы=29 силы(2% пробивки физ защиты)+...

  • Двойная атака (дабл):

Каждые 20 силы увеличивают показатель двойной атаки на 1

8 силы(1 дабл)+1 сила=9 силы(2 дабла)+20 силы=29силы(3 дабла)+...

  • Физическая атака (только для воина и паладина):

Формула увеличения физического урона от силы не очень проста и имеет период - +3+3+2+3+3+2+3+2

Ловкость

Данный параметр является профильным для двух рендж-классов (классы дальнего боя) - стрелок и пистольер (дг). В независимости от вашего класса ловкость даёт всем персонажам такие параметры как - критическая атака, меткость, уклонение, профильные классы получают в добавок к этому ещё и физический урон.

  • Критическая атака (крит)

Каждый чётный показатель крита - 13 ловкости
Каждый нечётный показатель крита - 12 ловкости

16 ловкости(5 крита)+1 ловкость=17 ловкость(6 крита)+12 ловкость=29 ловкость(7 крита)+13 ловкость=42 ловкости(8 крита)+..

  • Меткость:

Каждые 10 ловкости увеличивают показатель меткости на 1

16 ловкости(200 меткости)+1 ловкость=17 ловкости(201 меткости)+10 ловкости=27 ловкости(202 меткости)+...

  • Уклонение:

Каждые 20 ловкости увеличивают показатель уклонения на 1

16 ловкости(40 уклонения)+1 ловкость=17 ловкости(41 уклонение)+20 ловкости=37 ловкости(42 уклонения)+...

При показатели меткости <200 количество уклонения нужное для 1% уклонения = 4
При показатели меткости >200 и <230 количество уклонения нужное для 1% уклонения = 5
При показатели меткости >230 количество уклонения нужное для 1% уклонения = 6

  • Физическая атака (только для стрелка и пистольера):

Формула увеличения физического урона от ловкости не очень проста и имеет период - +3+3+2+3+3+2+3+2

Интеллект

Данный параметр является профильным для двух магических классов - маг и жрица. В независимости от вашего класса интеллект даёт всем персонажам такие параметры как - перезарядка (снижение времени отката скилов), пробивка магической защиты (абсолютно бесполезная для физ классов), профильные классы получают в добавок к этому ещё и магический урон.

  • Перезарядка (кд):

Каждые 25 интеллекта увеличивают показатель перезарядки на 1%

16 интеллекта(0% кд)+1 интеллект=17 интеллекта(1% кд)+25 интеллекта=42 интеллекта(2% кд)+...

  • Пробивание магической защиты:

Каждые 20 интеллекта увеличивают показатель пробивания маг защиты цели на 1%

16 интеллекта(0% пробивки маг защиты)+1 интеллект=17 интелекта(1% пробивки маг защиты)+20 интеллекта=37 интеллекта(2% пробивки маг защиты)+...

  • Магическая атака (только для мага и жрицы):

Формула увеличения магического урона от интеллекта не очень проста и имеет период - +3+3+4+3+3+3+4

Сложение

Является вспомогательной характеристикой для всех персонажей и даёт всем классам одинаковые параметры - защиту от критических атак, защиту от двойных ударов, ХПешечку (здоровье).

  • Сопротивление критическим атакам (антикрит):

Каждый чётный показатель антикрита - 13 сложения
Каждый нечётный показатель антикрита - 12 сложения

10 сложения(1 антикрит)+1 сложение=11 сложения(2 антикрита)+12 сложения=23 сложения(3 антикрита)+13 сложения=36 сложения(4 антикрита)+..

  • Сопротивление двойным ударам (антидабл):

Каждые 20 сложения увеличивают показатели антидабла на 1

10 сложения(1 антидабл)+1 сложение=11 сложения(2 антидабла)+20 сложения=31 сложения(3 антидабла)+...

  • ХПешечка (здоровье):

Каждый чётный показатель сложения увеличивает ХП на 28 единиц
Каждый нечётный показатель сложения увеличивает ХП на 27 единиц

Дух

Является вспомогательной характеристикой для всех персонажей и даёт всем классам одинаковые параметры - устойчивость, урон от навыков, МПешечку (манну).

  • Устойчивость (уклонение от навыков с дебафом сочетается с простым уклонением):

Каждый чётный показатель устойчивости - 11 духа
Каждый нечётный показатель устойчивости - 10 духа

10 духа(1 устойчивость)+1 дух=11 духа(2 устойчивости)+10 духа=21 дух(3 устойчивости)+11 духа=32 духа(4 устойчивости)+...

При показатели меткости <200 количество устойчивости нужное для 1% уклонения = 4
При показатели меткости >200 и <230 количество устойчивости нужное для 1% уклонения = 5
При показатели меткости >230 количество устойчивости нужное для 1% уклонения = 6

  • Урон от навыков (увеличивает показатель урона со скилов):

Для навыков с временем активации <1 секунды - 35% урона от навыков
Для навыков с временем активации >1 и <2 секунд - 65% урона от навыков
Для навыков с временем активации >2 секунд - 100% урона от навыков

Формула увеличения урона навыков от духа не очень проста и имеет период - +5+5+6+5+5+5+6

  • МПешечка (манна):

Каждый чётный показатель духа увеличивает МП на 28 единиц
Каждый нечётный показатель духа увеличивает МП на 27 единиц

Поздравляю вас, теперь вы знаете все нужные и не нужные параметры характеристик в Aika2. И вы можете подумать: ”А что же делать дальше?”. А дальше вас будут ждать долгие и нудные вычисления с блокнотом и ручкой, чтобы распределить все доступные для вас характеристики наиболее выгодным образом и получить максимальное количество нужных вам увеличений параметров. В заключение могу подсказать, что единственно верный стат для жриц - сложение, для ДГ - ловкость. А дальше начинается самое интересное: стрелки в зависимости от своих предпочтений (те ещё извращенцы) могут отдать предпочтение ловкости, силе или интеллекту (и нет, это не очепятки), вару стоит присесть на пенёк и хорошенько подумать о выборе силы или ловкости (можно кинуть монетку), магу же стоит набить махорочки в трубку и, поглаживая бороду, обдумать неспешно выбор между интеллектом, ловкостью или же духом, ну а паладины просто безнадёжны и им ничего не поможет но если очень хочется, то можете попробовать сложение, ловкость или силу.

Советую всем всё же не полениться, а хорошо продумать количество вкинутых очков в ту или иную характеристику и будет вам игровое счастье, хоть и небольшое.

Важно!

  • Помните, данное руководство может помочь Вам в развитии своего персонажа, но не забывайте, что у каждого свой стиль игры, поэтому, все же, стоит пробовать иные варианты билда, аксессуаров и доспехов, в зависимости от того, как Вам удобнее играть.
  • Гайд создан по тестам игрока, поэтому настоящие параметры могут отличаться от описанных в гайде.

Гайд создан игроком IrIrr(Твинк№137)

Анкета персонажа - это подробное описание жизни и личности вымышленного героя. Хорошая анкета персонажа помогает авторам проникнуть в его сознание и оживить его для читателей. Если вы пишете историю, у всех ваших главных героев должны быть свои анкеты. Начните с основ. Определите возраст, внешность, работу, социальный статус и манеры своего персонажа. Потом разработайте его особенности характера и предысторию. Наконец, развивайте место персонажа в истории и борьбу, которую он будет вести на всем ее протяжении. Разобравшись со всеми этими пунктами, вы сможете прописать героев, которые покажутся реальными людьми для читателей.

Шаги

Часть 1

Представьте внешний вид героя
  1. Начните с простого предложения, описывающего персонажа. Многие писатели начинают с очень краткого описания персонажа, прежде чем создавать полную анкету. Там, как правило, описывают отличительные особенности героя и задают тон для его роли в истории. Прежде чем делать подробный план, представьте, как вы сможете ввести героя в историю и какую информацию о нем вы хотите сообщить аудитории. Запишите это в коротком предложении, чтобы приступить к работе.

    • Написав введение, используйте все предоставленные детали, чтобы развить предысторию и личность героя.
    • Можно представить персонажа так: «Усталый и выглядящий старше своих лет». Это отличная отправная точка, потому что она дает много возможностей для погружения в предысторию персонажа. Подумайте, почему он выглядит старше своих лет и какими жизненные трудности так его истощили.
  2. Напишите основную статистику жизни персонажа. Это общая информация о герое, которая поможет вам создать более подробную анкету его личности. Основная информация включает в себя возраст, день рождения, текущее место жительства и работу.

    • Потом используйте основную информацию, чтобы углубиться в детали. Если вы определились с работой персонажа, подумайте о его доходе. К какому социальному классу он относится?
    • Необязательно заполнять каждый аспект жизни персонажа. Это скорее упражнение, чтобы включить воображение и поместить себя в голову данного героя.
  3. Представьте себе внешний вид персонажа. Для главных героев важны физические описания. Возможно, у вас уже был в голове образ персонажа до того, как вы начали писать анкету, или же вам придется его разработать. В любом случае, составьте план внешности героя и то, как вы опишете его в истории. Продвигаясь вперед, подумайте, какую роль играет внешний вид в личности персонажа.

    • Начните с самой основной информации, такой как цвет волос/глаз и одежда, которую обычно носит персонаж. У него есть борода? У него естественный цвет волос или волосы окрашены?
    • Потом углубитесь в детали внешности. Ваш персонаж ухоженный или слегка неопрятный? Подумайте, что может скрывать ухоженный человек или какие трудности может испытывать неряшливый человек.
    • Также определите, есть ли у персонажа какие-либо отличительные черты или особенности. Например, шрам на лице может рассказать целую историю о персонаже и о том, как он получил эту травму.
  4. Развивайте манеры персонажа. Как только физическое описание будет готово, углубитесь в анкету персонажа, представляя, как он будет вести себя в повседневной жизни. Развитие манер, например, манеры речи, поможет вам по-настоящему визуализировать персонажа, и аудитория сможет почувствовать больше связи с ним.

    • Подумайте, как ваш персонаж входит в комнату. Решите, относится ли он к тому типу людей, которые уверенно войдут в помещение и представятся всем присутствующим, или же он старается просочиться незамеченным и будет держаться вне поля зрения.
    • Представьте манеру речи персонажа. У него есть акцент? Он использует много громких слов, чтобы казаться умным? Он заикается?
    • Определите, есть ли у персонажа другие особенности или привычки. Возможно, он часто моргает, когда лжет. Это может быть сюжетной составляющей в истории в дальнейшем.
  5. Дайте имя персонажу. В зависимости от ваших предпочтений, имя персонажа может быть как крайне важным, так и второстепенным. Если вам нравится вкладывать много символизма в имена, то выделите немного времени и подумайте, что, по-вашему, должно стоять за именем героя. В противном случае, сосредоточьтесь больше на описании персонажа и выберите любое имя, которое придет вам на ум.

    • Если в имени персонажа нет символического значения, не тратьте много сил и энергии, чтобы придумать громкое имя. Больше сосредоточьтесь на описании, чтобы ваши читатели почувствовали связь с персонажем.
    • Если вас не сильно заботит имя персонажа, воспользуйтесь онлайн генератором случайных имен.
    • Тем не менее, очень важно дать персонажам разные и не созвучные имена. Например, наличие Джона, Джека и Джо запутает читателей. А вот имена Джон, Армандо и Скотт различить и запомнить гораздо проще.
    • Подумайте о любых прозвищах, которые есть у персонажа, и в каких ситуациях будут использованы разные обращения. Например, если все называют персонажа Джо, но во время ссоры жена называет его Джозефом, это может автоматически говорить читателям, что она сердится на него.

    Часть 2

    Распишите предысторию персонажа
    1. Выберите родной город персонажа. Если по сюжету он не живет в своем родном городе, придумайте, откуда он родом. Если история происходит в Нью-Йорке, но персонаж родился в Атланте, объясните, что он делает в Нью-Йорке. Заполняйте остальную часть анкеты с использованием этой информации.

      • Определите, как долго персонаж жил в своем родном городе и есть ли у него местный акцент.
      • Подумайте, почему персонаж покинул свой родной город. Он просто переехал ради работы, или он не ладил со своей семьей? Скучает ли он по родному городу, или он был счастлив уехать?
    2. Продумайте детство персонажа. Предыстория героя, как правило, очень важна для его общей характеристики. Если персонаж - взрослый, подумайте, каким было его детство. Используйте эту информацию, чтобы определить, будет ли он считать свою жизнь успешной или нет.

      • Разработайте как можно больше деталей о детстве персонажа. Попробуйте представить его лучшего друга, школу, любимого учителя, хобби, карьерные цели и любимую еду.
      • Опишите любую травму, которую персонаж получил в детстве. Возможно, именно поэтому он покинул свой родной город или поэтому ему стало трудно заводить друзей в дальнейшем.
      • Возможно, персонаж был избалован в детстве и никогда не сталкивался с трудностями. Это тоже важный аспект для его личности.
    3. Составьте карту личных отношений персонажа. То, как персонаж взаимодействует с другими людьми, имеет решающее значение для его роли в истории. Решите, какой он: добрый, заботливый или манипулирующий? Если вы выясните, как персонаж относится к другим героям, это поможет вам спланировать остальную часть его эволюции.

      • Начните с простых личных отношений персонажа. Составьте список его родителей, братьев и сестер и других близких членов семьи. Решите, состоит ли герой в браке или же у него нет партнера.
      • Потом глубже подумайте о том, что кроется за этими личными отношениями. Выберите, к кому обратится персонаж, если ему потребуется помощь, или у кого он попросит денег в трудный период.
      • Легко ли этот персонаж заводит друзей или у него просто много знакомых? Если последнее, объясните, почему у него возникают проблемы с установкой связи с людьми.
    4. Создайте психологическую анкету персонажа. Описание внешности и личности поможет заглянуть глубже в душу персонажа. Развивайте его надежды, мечты, страхи, симпатии и антипатии. Подумайте, как эта психологическая анкета повлияет на его действия на протяжении всей истории.

      • Задайте широко поставленный вопрос, например: «Счастлив ли персонаж?». Если да, подумайте, случится ли что-нибудь в истории, что разрушит его счастье. Или, если он начинает чувствовать себя несчастным, определите, что в его прошлом мешает ему радоваться жизни.
      • Потом больше поработайте над тем, как персонаж реагирует на окружение, а также из-за чего он сердится или грустит.
      • Будет ли персонаж считать себя состоявшейся личностью или будет говорить, что он - неудачник?

Инструкция

Характеристика героев может быть двух видов: индивидуальная и сравнительная. Если вам нужно составить индивидуальную характеристику героя, начните с описания исторической эпохи, о которой идет речь в произведении. Это имеет важное значение, так как позволяет объяснить многие поступки героя. Расскажите о социальном положении героя. Опишите среду, в которой он воспитывался и в которой формировался его характер. Например, Евгений Онегин рос в среде светского общества, что отразилось на его характере, образе жизни, отношении к женщинам. Вы знаете, что ему наскучила светская жизнь, надоели красавицы из высшего общества, пустое . Поэтому он увлекся Татьяной Лариной, так не похожей на них.

Подробно опишите в характеристике героя, одежду, внешний вид, манеру поведения. Обычно манеры или какие-то необычные черты во внешности героя являются средством раскрытия характера. Например, Михаил Юрьевич Лермонтов в "Герой " подчеркивает во внешности Печорина противоречия: стройный, тонкий стан и широкие плечи, что доказывало крепкое сложение. Это помогает нам понять поступки героя, тоже противоречивые, неоднозначные.

Поступки героя, безусловно, необходимо описать в характеристике. Например, Печорин во время вздрагивал от шума ставен, но не боялся ходить на кабана. Особенности речи героя - важная составляющая характеристики героя. Так, любезно-сентиментальное отношение Манилова, героя произведения Николая Васильевича Гоголя "Мертвые души", раскрывается в его речи: "Я бы с радостью отдал половину всего моего состояния, чтобы иметь часть тех достоинств, которые имеете вы".

Составляя характеристику героя, обратите внимание на мировоззрение персонажа, круг его интересов. Например, Пьер Безухов в романе Льва Николаевича Толстого "Война и мир" является ищущим свой жизненный путь человеком. Автор описывает его поиски и душевные кризисы. Пьер проходит путь от увлеченности идеями Наполеона до осознания того, что народ является движущей силой истории. Образ Пьера показан в развитии. Если вы составляете характеристику этого героя, обязательно опишите его поиски жизненного пути.

Можно также отметить отношение автора к своему герою, если это просматривается в произведении. Например, если вы составляете характеристику Татьяны Лариной, героини романа Пушкина "Евгений Онегин", отметьте доброе, искреннее, бережное отношение к ней автора. "Татьяна, милая Татьяна...", - пишет А.С. Пушкин.

Сравнительная характеристика позволяет нам понять героя через сопоставление. Например, характеризовать Жилина, героя произведения Льва Николаевича Толстого "Кавказский пленник", необходимо через сопоставление с другим героем, Костылиным. Это позволит вам глубже осмыслить поступки героя и отразить в характеристике. В заключении характеристики вы можете написать и свое отношение к герою.

Сюда так же стоит включить все шрамы и особенности организма. Каждый большой или маленький шрам обладает своей историей и реакцией персонажа на эту историю, положительно или отрицательно, с иронией или настальгией. То же и с особенностями тела, большой объем легких – дольше бегает, больше извилин мозга – умнее, нет пальца на правой руке – возможно он неуклюжий;)

  • Даем имя

Эх, очень важный пункт на мой взгляд, но в тоже время логика отступает на второй план если ты хочешь назвать своего героя каким-нибудь крутым именем и плевать тебе на то, что имя тоже влияет на жизнь человека.

Давай подвергнем себя здавому смыслу и определимся так: если действия происходят в нашем мире и в наше время, то ты лезешь в справочник и выбираешь имя в соответствии с характером; если в нашем мире, но в прошлом даешь имена в соответствии с той эпохой и местом, можно без характера, но со смыслом; если в действия разворачиваются в фантастическом или фентезийном мире, то тут уже у тебя полная свобода выбора.

Если у тебя затыки с придумыванием имени, то хорошую помощь окажут различного рода географический, астрологические, биологические и другие справочники – открываешь их, находишь алфавитный указатель и преобразуешь название мест, терминов и явлений в имена своих героев.

  • История жизни

И моя самая любимая часть создания персонажа – это объединение всего описанного выше и создание из этого полноценную личность.

История, ну или биография персонажа эта та «смазка», которая позволит увязать одни черты характера с другими и сделать «оживить» героя твоей истории. В биографии так же стоит упомянуть и родителей и как они повлияли на персонажа, их личные качества, что-то наш объект мог перенять от них, от чего-то отказаться, что-то они могли заставлять его делать, как баловали, как наказывали т.д.

Если в поведении твоего героя есть какая-либо уникальная привычка или особенность, самое время для того что бы описать историю ее возникновения здесь, и сделать это как можно более ярко и запоминающимся для персонажа.

В общем и целом, имея подробно описанные черты из предыдущих пунктов ты уже готов создать «живую» и уникальную личность, аналогов которой пока нет. Можно провести небольшой тест, сделать все выше описанное для персонажа, затем взять одного из своих друзей и проделать те же самые шаги, а затем дать сравнить знакомым и сказать, что один из них придуман тобой, а другой настоящий человек. Вот и пусть думают кто есть кто, а ты и проверишь на сколько реального героя ты создал.

P.S. Ребят, слушайте кто в курсе нет, мне вот второй десяток и я слышал что в это время, если у тебя скалеоз, осанку фиг выправишь. Но тут нашел «корректор» и возникло желание купить. Я когда занимаюсь бегом то спина жутко болит — надо исправлять. Кто-нибудь пробовал эти корректоры? Я вот хочу взять, да и возьму, но мне интересен успешный опыт своих читателей, пробовал кто? =)

На сегодня все, всем творческого настроения друзья!