Как из Штормграда попасть в Танарис: практические советы. "Очищение Стратхольма" где находится? Комментарий от Darkaara

  • 02.04.2024

Квесты в инстанции

Достижения в инстанции

Стандартные противники в этой инстанции и последовательность Ваших действий:

Прежде чем в Стратхольме разгорится конфликт, видеоролик запускаемый перед городом, покажет вам одну из самых важных историй во вселенной Warcraft: Артас порывает со своим наставником Утером и своей возлюбленной Джайной. Он решает стереть город с лица земли, после того, как Вы узнаете, что зерно заражено. Затем Вы говорите в центре Стратхольма с Артасом, чтобы запустить событие.

В первой части инстанции придётся уничтожить 10 эшелонов наступающих войск Плети. Однако это только шоу, нежить не наносит урона. В то время как Артас выжидает у ворот, Вам нужно пробиться к элитным противникам. Ваша группа бежит по еще целым улицам Стратхольма, всё время в направлении отмеченных на карте флажков.

  • Вурдалаки, некрорахниды и лоскутные создания, поддерживаемые некромантами и послушниками, ожидают вас. Концентрируйте ваши атаки сначала на волшебниках, или на наносящих большой урон големах и некрорахнидах. Слабые вурдалаки, которые толпами разгуливают по Стратхольму, нервируют больше всего волшебников, однако даже со слабым заклинанием урона по площади (АЕ), от них можно быстро избавится.
  • После четвертой группы появится первый и, пожалуй, также самый тяжелый босс инстанции - Мясной Крюк. После победы над ним, придётся выдержать ещё 4 волны тех же самых противников, и тогда вам уже противостоит второй босс Салрамм Плоторез.

    Встречаете Артаса у входа в ратушу, после того, как победили Салрамма. Заговорите с ним и начнётся следующая фаза представления.

  • С Артасом вы победите 4 группы по 4 дракона из рода Бесконечности. Концентрируйте ваш урон на охотниках, так как они снабжают своих спутников складываемыми баффами скорости и наносят большой урон.
  • Давайте Артасу атаковать группы немного раньше вас. Таким образом, вы предотвратите, чтобы танк сразу же получал удары от всех мобов и уменьшите получаемый Вами урон. Артас, будучи паладином, охотно вылечивает себя сам, но не всегда, так что будьте на чеку.

    После Хронолорда Эпох пойдут опять уже известные противники Плети. Позволяйте опять же будущему Королю Лича брать врагов на себя. Ваш танк переймёт у него элитную нежить, которую вы вместе истребите. Но смотрите на то, чтобы в суматохе не привлечь следующих элитных мобов, так как это может закончится плачевно. В конце улицы будет находиться главный виновник «торжества» - Мал’Ганис.

    Мясной Крюк

    Способности

    Тактика:

    Бой против Мясного Крюка относительно прост и у него нет почти никаких особенностей. Танк атакует чудовище и набирает аггро, в то время как целители и распределители урона держатся на расстоянии. Мясной Крюк может невероятно сильно бить и оглушает время от времени одного из волшебников группы на 5 секунд. Если это окажется целитель, то танку придётся поднапрячься, чтобы выжить это время без излечения. В крайнем случае, можно выпить лечебный напиток и активировать способности, как, например "Ни шагу назад” у воинов. Кроме танка и бойцов ближнего боя лучше никому не оставаться рядом с Мясным Крюком - так он не попадёт в вас "Облаком заразы”.

    Салрамм Плоторез

    Способности

    Тактика:

    Салрамм хотя и волшебник, тем не менее, может прилично отлупить танка. Поэтому целитель следит преимущественно за состоянием танка. Фишка Салрамма - это "Призвание вурдалаков”. Вскоре после призвания он взрывает их, нанося этим большой урон. Поэтому здесь спрос на классы с повреждением площадей: "Семя порчи” чернокнижника, "Цепная молния” шамана или "Град стрел” охотника, быстро нейтрализуют опасность взрыва. Все равно распределителям повреждения лучше держатся на безопасной дистанции к Салрамму.

    Хронолорд Эпох

    Способности

    Способность Действие
    Проклятье усталости Увеличение расхода маны на заклинания и способности на 100% на период времени от 8 до 10 сек.
    Остановка времени Останавливает время на 2 секунды.
    Искажение времени Замедляет время на 6 секунд. Скорость атаки, применения заклинаний и передвижения уменьшается на 70%, на 6 сек.
    Шаг времени Эпох нападает на одного игрока и наносит ему около 3000 (2850 - 3150) ед. физического урона.
    Ранящий удар Ранение одного игрока – нанесение 100% урона от оружия и 750 ед. физического урона раз в 1 с. в течение 4 сек.Уменьшение эффекта лечения на 25%.

    Тактика:

    У Хронолорда Эпох много способностей, с которыми он может манипулировать временем. Поэтому, прежде всего, ваш целитель должен, по возможности, постоянно заклинать Лечение по времени (Hot) на танка. Используйте ману экономно, особенно проклятье Эпоха, не снятое во время, значительно опустошает синюю полоску. Время от времени Хронолорд также налетает на случайного игрока. Если у вашего целителя мана на исходе, приготовьте лечебный напиток.

    Мал’Ганис

    Способности

    Тактика:

    "Темная стая” - это самое опасное заклинание в арсенале последнего босса в инстанции. Этот эффект нанесения урона по площади всегда заклинается на игрока с наибольшей угрозой - в идеальном случае, конечно, на танка. Танк разворачивает Мал’Ганиса в начале боя, от группы и Артаса, чтобы остальные в группе не пострадали от "Темной стаи”. Целитель заботится о повреждениях, наносимых "Взрывами разума ” босса. Прерывайте эффект сна, сразу же как только Мал’Ганис задействует его на партнера. Кстати его также можно прерывать самому, с PvP-Аксессуарами типа Медальон Альянса. Также удаляйте сразу же "Прикосновение вампира” с танка, чтобы Мал’Ганис не вылечивал себя. После того, как босс убежит, Вы найдёте добычу в ящике слева от портала.

    Материал из World of Warcraft Roleplay Wiki

    Пещерами Времени (англ. Caverns of Time) назвали место, расположенное под восточными горами пустыни Танарис , где находятся порталы в различные ключевые моменты в истории Азерота . Пещеры стали чем-то вроде переплетения временных линий, через которое можно путешествовать в прошлое.

    Вторжение стаи Бесконечности

    Источник информации в этой секции – дополнение The Burning Crusade к World of Warcraft.

    Ноздорму лично ощутил, что линиям времени угрожает опасность - в пещеры вторглись драконы бесконечности, полные решимости навсегда сломить ход истории Азерота путем изменения нескольких ключевых событий. Перед лицом новой угрозы бронзовые драконы обратились к храбным авантюристам.

    Бегство из Крепости Дарнхольд - Старые предгорья Хилсбрада

    Драконы бесконечности похитили Тарету Фокстон , которая должна была устроить переполох и помочь Траллу сбежать из крепости Дарнхольд. Но 19-летнему орку в будущем предстоит стать вождем и повести Орду к битве с Пылающим Легионом, и бронзовые драконы отправляют в прошлое авантюристов, которым предстоит поджечь лагерь и помочь Траллу сбежать.

    В настоящее время Черные топи известны под названием Выжженные земли .

    Битва за Гору Хиджал

    Все, что мы знаем об этом пути времени, – это то, что он ведет к горе Хиджал. Драконы крыла Бесконечности приняли много мер против нашего вмешательства. Мы не знаем практически ничего, смертная. Соридорми сейчас пытается пробить защиту дороги времени, но пока безуспешно. Возможно, ты – наша единственная возможность пробиться дальше и разрешить этот конфликт.

    Хранитель времени

    Чтобы открыть временной проход на гору Хиджал , бронзовым драконам необходимы два фиала с водой из первого

    Танарис это огромная безводная пустыня на самом юге Калимара. Единственным населённым пунктом во всём Танарисе является город Прибамбасск, нейтральное поселение, хозяевами которого являются гоблины. Кроме них в пустыне из разумных рас живут разве что только песчаные тролли. Пустыня Танарис расположена южнее Тысячи Игл, но прямой путь туда закрыт, поэтому вопрос о том, как добраться до Танариса отнюдь не из лёгких.

    Пустыня на первый взгляд оправдывает своё название и действительно немноголюдна, но стоит отойти подальше от города и сразу же обнаружиться множество монстров, желающих вами полакомиться. Это не считая бандитов, обосновавшихся в местных руинах и разнообразных магических существ типа песчаных элементалей. Поскольку это Wow и надо качаться , то в локации также полно различных подземелий в которых обитают загадочные твари. Говорят также, что здесь обитают бронзовые драконы, но это в большей степени красивая легенда, чем непосредственно наблюдаемый факт. Предполагается, что к тому времени, как игрок попадёт сюда, он будет уже 45 уровня, добраться до Танариса раньше вполне возможно, но по сути бессмысленно. После того, как пустыня будет порядком очищена от бандитов и монстров игрок может смело отправляться дальше к кратеру Ун Горо.

    Из штормграда (если катаклизм или пандария) просто портуемся через телепорт в Ульдум а дальше на маунте летим. Если у вас 3.3.5 то Дуй в Бути Бэй (Пиратская бухта), оттуда корабль идет в Кабестан, там пропетляешь по Ордынской территории, на юг всё время, через Тысячу Игл, и ты в Танарисе.

    Также можно через порт в даларане, портует к пещерам времени. И еще один способ вплавь через Теремор.

    А с Оргриммара тупо бежим летим, некаких трудностей нет.

    Квесты гоблинов

    Хитрые не хотят делиться своей монополией и перевозить всех желающих героев в Танарис за просто так и хотя пустыня расположена даже не на другом материке — добраться до Панарии не в пример легче. Для того, чтобы попасть в Танарис в первый раз (после этого можно открыть воздушные маршруты и порталы до столиц обоих фракций) придёт выполнить задание в локации Тысячи Игл или в Фералисе. Оба задания в итоге приведут вас к дрейфующей барже гоблинов, с которой уже можно будет добраться до Танариса. Нужно сказать, что эти задания требуют определённой репутации от фракций, так что многие игроки предпочитают добираться до места своим ходом, то есть фактически вплавь. Это можно сделать при помощи заклятья хождения по воде, зелья подводного дыхания и других подобных способов.

    Кроме всего прочего, всегда остаётся долететь до нужно локации, если у вас есть летающий питомец или попросить знакомого мага открыть для вас портал. Это может стоить некоторых золотых, но, вполне возможно это окупиться во время исследования подземелий под Танарисом.

    This sub-zone houses eight instances (6 D ungeons and 2 R aids)

    1. Старые предгорья Хилсбрада (D )
    2. Черные топи (D )
    3. Очищение Стратхольма (D )
    4. Конец Времен (D )
    5. Время Сумерек (D )
    6. Вершина Хиджала (R )
    7. Душа Дракона (R )

    Комментарий от Darkaara

    Anyone else thought that while CoT is great and all, it"s just an excuse to fight/fight beside every major character in Warcraft lore?

    Комментарий от Akajry

    For anyone trying to get here in BFA, a quick route is porting / hearthing back to Dazar"alor (Horde city in Zandalar) and using the portal to Silithus in the Great Seal. Tanaris is two doors down, just fly east over Un"Goro Crater and keep going and you"ll be in Tanaris. After that, go as east as you can and you will eventually come across the Caverns of Time entrance. (/way Tanaris 61.0, 49.0)

    Alliance players: I"m sorry that I don"t have an example for you here, but I"m assuming Boralus (Alliance city in Tiragarde Sound) has a Silithus portal too.

    Комментарий от Zuckerguss

    A few ways to get to Caverns of Time:
    • Dalaran (Legion): Portal from the basement of The Chamber of the Guardian.
    • Dalaran (WotLK): Portal from the Violet Citadel.
    • Shattrath: Teleport from World"s End Tavern if revered with Keepers of Time.
    • Stormwind / Orgrimar: If you accept the quest Конец Времен / Конец Времен in Stormwind / Orgrimar, you will get portaled to the beginning of the dungeon End Time. If you abandon the quest without turning it in, you can use this as a portal again.

    Комментарий от mgdimarc

    After the SW portal squish, the fastest ways to the Caverns of Time (outside of setting your Hearthstone to Gadgetzan) will be the follows:

    Take the SW Cata port to Uldum and then fly east to the Caverns of Time (initial Uldum quest chain must be completed).
    - Take the SW portal to Shattrath and speak to Zephyr at the World"s End Tavern and have her port you straight to the Caverns like the old Dalaran port used to (must be revered with Keepers of Time reputation).

    Комментарий от Pakulia

    So, after the portal in old Dalaran was removed, in order to be able to quickly port to the Caverns of Time, you should:

    Purchase the teleportation cloaks from a Guild Vendor (in any large city):
    Horde: Накидка сотрудничества , Плащ единства , or Мантия координации
    Alliance: Накидка сотрудничества , Плащ единства , or Мантия координации
    - Wear and use the cloak to land in the new portal room in Orgrimmar or Stormwind
    - Walk to the new portal to Caverns of Time. xD

    Take the portal to Шаттрат
    Find the drunk and floaty belf

    World of Warcraft - культовая MMORPG, объединяющая миллионы игроков по всему миру. В ней множество локаций и загадок, тайных троп и крупных, но достаточно опасных трактов. Рано или поздно каждому игроку, выбравшему сторону Альянса, приходится задуматься, как из Штормграда попасть в Танарис.

    Возможные пути

    В настоящее время есть сразу несколько вариантов того, как из Штормграда попасть в Танарис относительно быстро:

    • через порт в Пиратской бухте;
    • через бухту Менетилов;
    • через дирижабль в Тернистой долине.

    У каждого из этого путей есть как свои преимущества, так и недостатки.

    Путь через порт в Пиратской бухте

    Данный путь является наиболее используемым. При этом у начинающих игроков могут возникнуть достаточно серьёзные проблемы с передвижением по нему.

    О том, из Штормграда через Пиратскую бухту, поведают квесты, которые необходимо будет постепенно проходить. Сначала необходимо будет направиться из Штормграда в Сумеречный лес. В южной его части имеется дорога. В дальнейшем придётся двигаться постоянно на юг. В самой нижней части карты и будет располагаться так называемая Пиратская бухта. Данное поселение является нейтральным, поэтому здесь на любого персонажа могут напасть игроки из противоборствующей фракции. В западной части бухты есть пирс, к которому с периодичностью в 5-7 минут подходит корабль, который идёт в Колимдор.

    После поездки на судне необходимо сойти с него и направиться на запад по единственной дороге до места её вливания в основной тракт, пересекающий все Северные степи. В дальнейшем следует повернуть налево и двигаться по основному тракту. Он приведёт непосредственно до ущелья, разделяющего степи на северную и южную его часть. Дальше необходимо направиться по южным степям всё по тому же тракту до локации "Тысяча игл". Она практически полностью заполнена водой. Пересекать её следует в направлении на восток. Сделать это можно, как по воде, так и по канатным мостикам, натянутым между горными массивами. Водный путь окажется безопаснее, но несколько длиннее. Пробежать по мостикам для игроков с высоким уровнем достаточно просто. Подстерегающие монстры не смогут нанести значительного урона. Что касается низкоуровневых персонажей, то им придётся пробираться через толпы достаточно опасных для них противников.

    Вход в Танарис будет располагаться в юго-восточной части локации "Тысяча игл".

    Путь через бухту Менетилов

    Перед тем как из Штормграда попасть в Танарис по данному пути, необходимо сначала определиться, каким именно способом достичь Стальгорна. Есть 2 варианта:

    • поездом из квартала Дворфов;
    • при помощи грифона из Штормграда.

    После прибытия в Стольгорн необходимо будет преодолеть Дун Морог в направлении на восток. Там будет проход в После того как персонаж окажется в данной локации, необходимо направиться на север вдоль западной части Лок Модана. В самой северной части локации будет располагаться проход в Болотину. После этого необходимо пройти через основную дорогу на запад в Бухту Менетилов. Оттуда каждые 5-7 минут отправляется корабль в Терамор, расположенный уже в Калимдоре. Этот город находится в локации "Пылевые топи". Если идти по основной дороге на запад, то можно выйти в Южные степи. В дальнейшем путь будет соответствовать предыдущему.

    Путь с использованием дирижабля Тернистой долины

    Этот путь реже всего используют игроки WoW. Как попасть в Танарис из Штормграда при его помощи, знает значительно меньшее количество геймеров. После того как игрок пройдёт путь, указанный в первом варианте, через Сумеречный лес, и направится по Тернистой долине, то ему следует сразу же после арены Гарубаши свернуть направо и пройти до поселения орков через джунгли. Там будет посадочная площадка. С периодичностью примерно в 10 минут к ней подлетает дирижабль. Он довезёт персонажа прямо в Дуротар, расположенный на Калимдоре. В дальнейшем нужно будет выбраться по западной дороге в Северные степи и продвигаться на юг, как это описано в первом варианте.

    В настоящее время это единственные приемлемые варианты того, как из Штормграда попасть в Танарис.