Monastery of Silence - Монастырь Тишины.

  • 01.05.2020

Одним из самых экспоносных мест Хеллбаунда является Steel Citadel. Это место полное опасностей, сюрпризов, в то же время это самый
удобное и оптимальное место добычи S80 эквипа. C 10 лвл Хеллбаунда доступен вход внутрь.
Базовая информация по ХБ тут: http://forums.goha.ru/showthread.php?t=251424 и http://forums.goha.ru/showthread.php?t=215065


1.Base Tower

Это место куда попадают игроки сразу после города-инстанса. Подвал башни состоит из Антерум, широких коридоров и лабиринта.

Антерум:


Место куда попадают игроки сразу после порта внутрь. Это обширный холл с несколькими дверями и 3-4 группами мобов типа Body
Destroyer. Первый игрок, кто его атакует получает Death Sentence Curse: умрет в течении 30 секунд, если не убьют моба. C этого моба
падают ключи: Gate Key: Destruction или Gate Key: Darkness. Этими ключами открываются двери по левую или правую сторону антерума.
Cуществует 2 пути через эту башню: короткий и длинный. Gate Key: Destruction дает возможность пройти по короткому пути.

Лабиринт:


Когда вы идете по лабиринту придерживайтесь северного направления. Рано или поздно Вы столкнетесь с мобом Labyrinth Seer, данный
моб имеет скиллы рута, атаку дарк атрибута, атаки дистанционного характера и АОЕ близкого дествия. C этого моба падает Gate Key:
Blood. Он дает доступ в следующую часть лабиринта. После блужданий по лабиринту вы попадете в большую комнату с миниРБ Guzen,
который имеет дарк Аое атаку близкого действия. После его убийства Вы сможете пройти по пологому подъему на 2рой этаж башни.
2рой этаж башни состоит из коридоров и комнат. Обитают групповые мобы: Passageway Captain, Passageway Guards и социальные им
Passageway Mystics. Мистики имеют свойство очень серьезно жечь ману. С этих мобов падает Fiery Demon Blood, с помощью которой можно
попасть в основные помещения 1 башни(эти баночки имеют длительность 10 минут, поэтому вы должны рассчитать чтобы вся пати
однвременно смогла попасть внутрь 1 башни). C мобов 1 и 2 этажа падают итемы по квесту на наплечник Матраса(red gem).

2.Tower of Infinitum


В эту Башню можно попасть только если уровень Хеллбаунда достиг 11.
Эта башня состоит из 10 этажей. Чтобы попасть с этажа на этаж можно как обычно охотиться на мобов, так и использовать тактику
избивая моба кулаками(это зависит от цели вашей - либо эксп, либо прохождение квеста на доступ в Tully Workshop).
Во время нахождения на 1-4 этажах есть шанс при телепорте как подняться выше на 1 этаж так и опуститься ниже на 1 этаж. Игроки могут определить этаж следующим образом:
этаж 1: 1 кольцо зеленого цвета, монстры: Cosmic Scout
этаж 2: 1 кольцо зеленого цвета, монстры: Cosmic Scout
этаж 3: 2 кольца зеленого цвета, монстры: Cosmic Scout, Cosmic Watcher
этаж 4: 3 кольца зеленого цвета, монстры: Cosmic Scout, Cosmic Watcher
этаж 5: Demon Prince
этаж 6: 3 кольца желтого цвета, монстры: Cosmic Priest
этаж 7: 3 кольца желтого цвета, монстры: Cosmic Priest, Cosmic Lord
этаж 8: 2 кольца желтого цвета, монстры: Cosmic Priest, Cosmic Lord
этаж 9: 1 кольцо желтого цвета, монстры: Cosmic Priest, Cosmic Lord
этаж 10: Ranku

Босс: Demon Prince


Глава монстров, охранающих по приказу Дариона Tower of Infinitum, в мире демонов считается высокопоставленным дворянином. Игроки
могут с ним столкнутсья попав на 5 этаж. Внимание: с этого момента игроки должны избегать небоевого режима иначе их портанет назад
на 4 этаж. Если босса нет, то у Вас есть 10 минут на рест и вас отправит на 6 этаж.
Когда у РБ останется мало хп он начнет использовать UD. Кроме того он вызывает cамовзрывающегося миньона с АоЕ атакой. Также он
кидает дебафф Imbue Dark Seed почти мгновенно отнимающий хп. Лечится клиансом.
После его убийства вас телепортнет на 6 этаж

Босс: Ranku


Монстр призванный Белетом также как и Дарион. В соответствии с контрактом, он ответственен за вторжение на хеллбаунд. Внимание: с
этого момента игроки должны избегать небоевого режима иначе их портанет назад на 9 этаж.
рану появляется с 4мя миньонами: Ranku’s Scapegoats. Начиная с момента атаки РБ у них постепенно начинает снижаться хп. Задача ЕЕ
или Бишопа хилить их. Иначе появится моб Eidolon, которого достаточно непросто убить.
После убийства РБ вы можете выйти из Tower of infinitum.
Внимание: как толкьо вы сделали квест Matras Curiosity и получили по итему с Рб вы сможете попасть в Tully Workshop через НПЦ
Deituva, минуя прохождение по подвалу и 1 башне.

Видео прохождения 2х башен:

3.Tully Workshop

После того как вы покинули Tower of infinitum и прошли несколько поворотов, вы достигнете место похожее на Pagan Temple в Руне. Там
вы встретите NPC Dorian. Однако, если вы Сделали квест Matras Curiosity и принесли гному 2 блюпринта вы можете найти NPC Deituva
недалеко от внешних ворот Citadel of Steel, который телепортнет вас прямо к Dorian(вам не нужно заново проходить весь путь Base
Tower->Tower of Infinitum и убивать РБ). Dorian телепортнет вас в Tully Workshop.
Tully Workshop состоит из 8 этажей, где вы сможете найти ключевых монстров, секретные двери и методы доступа на другие этажи.

1 этаж:


каждая комната этого этажа имеет групповых мобов, которых нужно убивать. Вы можете их убивать или использовать DoS для прохода к
комнате с лестницей, которая ведет к площадке, огибающей по периметру все комнаты 1 этажа.
Хинт: Master Zelos ключевой монстр 1 этажа. После его убийства откроется секретная дверь на 2 этаж. Комната с Зелосом
изолированная.

2 этаж:


Вам нужно немного поубивать мобов, чтобы найти секретную дверь на 3 этаж в одной из комнат(или использовать DoS).
Хинт: 2 этаж состоит из нескольких комнат, которые имеют выход в круглую центральную комнату. Секретная дверь находится в одном из
углов одной из этих комнат

3 этаж:

Данная комната состоит из площадки, идущей по периметру комнаты. От этой площадки идут несколько проходов ведущих к центральной
площадке, на которой стоит ключевой моб Master Festina. Чтобы попасть на 4 этаж надо убить ее.
Хинт: прежде чем ее убивать(а ее сразу убивать нельзя иначе сагрятся все мобы на этаже), надо убить всех мобов стоящих на площадке,
идущей по периметру комнаты.

4 этаж:


Лучшее место для експа в башне. В одном из углов одной из комнат секретная дверь на 5 этаж.
Хинт: тактика действия такая же как на 2 этаже, поскольку планировка этажа одинаковая со 2рым.

5 этаж:


Данный этаж является лабиринтом. Необходимо пройти по нему, убить РБ Tully и пройти на 6 этаж.

Хинт: лабиринт состоит из коридоров и центральной комнаты, в каждом коридоре стоит обелиск Tully gatekeeper. При его активации есть шанс фейла активации и дверь не откроется. Необходимо подождать несколько минут для повторной активации. Если в пати есть warthmith
фейла активации не будет. Если РБ Tully в центральной комнате не будет, то вы продолжаете идти по лабиринту в поисках нпц Old Dwarwen Ghost для прохода на 6 этаж. Если же вы убили РБ, то
1)появится Ingenious Contraption, который выдаст Tully’s Platinum/Tin/Lead/Zinc/Copper Medals необходимые для последующего доступа в anomic foundry
2)Вам необходимо найти нпц Old Dwarwen Ghost за 10 минут иначе появится дебафф Demon Fire сжирающий по 2к HP каждые 3 секунды.
Однако вы можете убить Failed Experimental Timetwister Golem для увеличения лимита времени.
The Old Dwarwen Ghost также даст информацию о том как попасть в Tower of Naia.

6 этаж:


Структура этажа такая же как на 2ром и 4 этажам. Вы можете на нем остаться или телепортнуться на 8 этаж через Teleportation Cube.
Хинт: если вы решили остаться на 6 этаже то вас ждет следующее:
На этом этаже обитают групповые мобы the Original Sin Warden и 7 Slave Monsters:Slave of Gluttony, Slave of Sloth, Slave of Pride, Slave of Wrath, Slave of Lust, Slave of Greed,Slave of Envy. Миньоны Sin Warden самовзрывающиеся с радиусом примерно 600. Мобы
очень проблемные и могут убить пати полностью.
После убийства нескольких sin wardens появится Darion’s Faithful Servant. После убийства нескольких Darion’s Faithful Servants
появится нпц Mysterious Agent. Данный НПЦ может телепортнуть на секретный 7 этаж.
Примерные раскладки: для появления Mysterious Agent потребовалось убивать мобов примерно 3 часа. Примерно раз в 5 групп Wardens
появляется 1 Servant, раз в 10 servants спавнится 1 agent.

7 этаж:


структура подобна 3 этажу. Площадка идущая по периметру помещения с несколькими подъемами ведущими на центральную площадку.
На центральной площадке стоит нпц Mysterious Agent. Если вы возьмете квест у агента вы сможете получить часовой бафф сильно
увеличивающий пдеф, Schield Defence, защиту от dark attackю
Рядом с Агентом стоят 3 Darion Challengers:
Temenir - моб с сильной силой атаки
Draksius - монстр с сильной защитой
Kiretcenah - хилер/маг
Эти 3 моба, как Darion, подписали контракт с Beleth. Они не любят Darion, но не могут убить его из-за обязательств по контракту,
они наняли Mysterious Agent для того, чтобы убить миньонов Darion. Если вы поддерижте просьбу агента, то вас телепортнет к Дариону
как убийцу, если вы откажите агенту то 3 моба набросятся на вас, чтобы убить вас и скрыть в тайне заговор против Дариона. Если Вы
убьете Challengers, то Вас телепортнет на крышу.

8 этаж:


структура его похожа на структуру 6 этажа. Вы можете через teleportation cubic попасть на крышу, либо спуститься на 7 этаж за
баффом.

Крыша:


Доступ в Tower of Naia и командный пункт генерала Дариона.
На крыше обитает РБ Дарион и floating ghosts. Попасть на нее можно с 5,6,8 Этажей либо с баффом с 7 этажа. floating ghosts это души людей и эльфов съеденных Дарионом. В отличие от Дариона они почти не атакуют.

Soul Crystal Pillar: после удара по нему появится нпц Ghost of an Old Dwarf и вы сможете попасть в Tower of Naia по методу 5 этажа.
Когда Дарион убит откроется секретный проход в Tower of Naia. Им можно пользоваться пока Дарион снова не появится.
Информацию о доступе в Anomic Foundry имею очень мало, поэтому пока в гайде ее нет.

4.Tower of Naia


Вы должны атаковать замок на крыше башни. Когда уровень хп замка снизится до 10% нужно включить контроллер и вас телепортнет в
безопасную зону перед инстансом. Во время атаки на замок появятся мобы Ward. Которые восприимчивы к атакам 4 основнх стихий, но
имеют 16млн хп и их нужно либо слипать или кидать паралич.
Если вы включите контроллер раньше времени - он исчезнет и вам надо подождать некоторое время до его респавна.
Итак вы находитесь в безопасной зоне башни. Впереди Вас ждет инстанс, в котором надо находитьcя в каждой комнате не более 5 минут
иначе Вас снова отправит на крышу башни. данный инстанс может проходить только 1 пати в 1 момент времени. Инстанс состоит из 3
этажей по 4 комнаты на каждом. В центре каждой комнаты стоит Ingenious Contraption, котоыйр надо кликнуть чтобы появились мобы.
После входа пати в каждую комнату входная дверь в нее закрывается и назад пути нет.
Комната 1: Beleth’s Follower , Beleth’s Devotee
Комната 2: Beleth’s Assassin(аггромобы с 175,620 HP, дарк атак резист, имеют стан)
Комната 3: Beleth’s Minion
Комната 4: Beleth’s Assassin. Внимание, когда хп у моба опустится до 50% он начнет бегать по комнате агря других мобов.
Комната 5: Beleth"s Retainers. Мобы настраивают на игроков Spellhowler"s Death Link, который дает эффект боли(чем сильнее бьют моба
тем сильнее игрок получает дамаг от моба на себя). также они любят использовать дарк Аое атаки близкой дистанции с высоким
критрейтом. Кроме того в комнате обитают 2 вида Beleth"s Devotees с очень сильной дарк АоЕ физической атакой и способностью
саммонить к себе игрока. После убийства Devotee появится моб Beleth"s Fighter, убив которого вы сможете попасть на 2 этаж
Комната 6: тут вас ожидает Beleth"s Projection. Это мобы хилеры имеющие селф бафф аналог огр тотема. Также они имеют АоЕ физическую
атаку длинной дистанции и стан.
Комната 7: индентична комнате 5
Комната 8: Аналог комнаты 6, с одной особенностью: постоянный пойзон дебафф.
Комната 9: Beleth’s Minion с особенонстью мобов Beleth"s Devotee
Комната 10: Аналог комнаты 6, с одной особенностью: постоянный файр дебафф
Комната 11: тут вы встретитесь с новым мобом: Beleth"s Low Servant. Данный моб кидает дебаффы паралича и понижения скорости
передвижения.
Комната 12: Beleth"s Slaves. Используют таргетные дарк атаки и неэлементные аое атаки близкого радиуса. Имеют 29,293 HP и эффект
самоуничтожения.
После этого, вы сможете встретиться с Mutated Elpy и попасть в Core of Naia.

5.Сore of Naia


Итак вы вошли в Core of naia, зону убийства РБ. Это зона где вы должны дождаться всех остальных пати, которые проходят инстанс в
последней башне(12 комнат). Только одна пати каждые 20 минут может пройти через 12 комнат. Это означает, что вы должны ждать пока
минимум 200 человек, необходимых для убийства Белета соберутся. Если хотя бы одного члена пати дисконнектнет по любой причине ВСЮ пати телепортнет к Матрасу . Так что на всякий случай соберите более чем 200 человек. Минимальное требование для спавна РБ Epidos 27 человек.
Когда все собрались ударьте по НПЦ в комнате. Он умер и респавнутся Naia Spores. С этого момента дверь закроется и никто не сможет
больше зайти внутрь.
Cуществует 4 вида спор, представляющих 4 элемента:
Fire, похожая на моба из Forgotten Temple.

Earth, похожая на голема.

Water, похожая на моба из Elven Ruins/Enchanted Walley.

Wind, похожая на моба из Windy Hill.

Все споры имеют ресист к Sleep, Hold и Paralysis. Используют целевые атаки скиллами ближнего боя и имеют серьезную силу атаки, базирующуюся на элементе, который они представляют.
В зоне спор Вам нужно набирать так называемый Epidos Index. Он набирается посредством убивания спор определенного атрибута. При убийстве споры проивоположного элемента индекс сильно снижается, при убийстве спор другого вида индекс понижается незначительно.
Когда Epidos Index повысится до определеного уровня(примерно 30 минут) все споры побегут к центру комнаты где объединятся в Epidos противоположного элемента тому, которому набивали индекс. Повышение индекса очень нетривиальная задача.
Все эпидосы имеют ресист к луку, имеют атаку элемента к которому принадлежат: кидают дебаффы поинжающие ресист к атрибуту, используют атрибутные DoT атаки.

Между моментом окончательного набора индекса и спавном эпидоса у вас не будет времени на реген мп или рест. К тому же зона убийства эпидоса будет иметь дебафф на понижение хп. Поэтому ЕЕ с blessing of Eva будут очень необходимы.

После убийства Эпидоса вы сможете попасть к Белету.

Это статья о локации Monastery of Silence в хрониках Интерлюд.

Monastery of Silence - Монастырь Тишины или попросту МоС (тп из Руны или Годдарда), находится между двумя этими локациями, но будем считать, что принадлежит он территории Руны. Все телепорты ведут к входу со стороны Годдарда, но есть ещё один, задний вход, к которому можно добежать из локаций или . В связи со своей труднодоступностью этот вход пользуется популярностью у ботоводов, и они ставят ботов в первые комнаты от этого входа. Он удобен ещё и тем, что через него можно быстро попасть в библиотеку, где основная масса народа предпочитает качаться.

Монастырь теоретически состоит из двух этажей, на самом деле второй этаж - это трёхярусная система помещений, расположенных друг над другом и связанная между собой лестницами, но принято считать всё это за один второй этаж.

Первый этаж заселён в основном монахами, отличительной особоенностью которых считается абсолютная непремиримость к какому-то либо оружию. Если у вас нет в руках оружия, вы можете вполне свободно разгуливать по всему первому этажу, время от времени обходя агрессивных ангелов. Но стоит вам взять в руки любое оружие, монахи бодро начинают к вам сбегаться и орать, что вы не должны в этих стенах использовать оружие. И, в отличие от пацифистов, монахи начинают вас дубасить всем, что попадётся им под руки. Попадаются в основном дубинки и посохи. И всё это на ваши бедные головы. Этой особенностью мобов пользуются все кто попало, собирая огромные парики и подводя их к слитым дестрам.

Как вы понимаете, кач здесь бодр и весел. В основном все предпочитают качаться в библиотеке - большом центральном помещении первого этажа:


Из библиотеки есть выход к лестнице, ведущей на второй этаж. У этого выхода в коридоре удобно сажать саппортов - и бафаться никто не мешает, и парики к ним подводим для кача, и в случае чего реснуть удобно.

На втором этаже планировка комнат достаточно похожа: предбанник с мобами, из него входы в две большие длинные комнаты:


Одна из комнат глухая, из второй есть выход на лестницу следующего яруса. Выходы чередуются, то есть если на одном ярусе правая комната глухая, а левая с выходом, то на следующем наоборот.

Мобы здесь достаточно злые, их достаточно много, и они достаточно быстро респавнятся для того, чтобы устроить вам немного проблем.

Дропается здесь практически всё топ , маджестик бижутерия, на втором этаже спойл Ы веапонок и кейматов на , и Ы бижутерию.

На самом верху расположена комната Splendor room, в которой находятся чаша Святого Грааля и агрессивный рейдбосс .


Комната к РБ открывается одноименным ключом, который выпадает из мобов второго этажа, а дорога к комнате ведёт через невидимый мост, по которому тем не менее можно пройти, просто ткните мышкой в пол рядом с дверью, и чар туда пройдёт.

В МоСе падают кристаллы с мобов, эти кристаллы придают оружию свойство святости, и при охоте на нежить, например в

Вторая Башня Цитадели - Тулли (РБ Белеф)

1 этаж:

Каждая комната этого этажа имеет групповых мобов, которых нужно убивать. Вы можете их убивать или использовать Dance of Shadows (DoS) для прохода к комнате с лестницей, которая ведет к площадке, огибающей по периметру все комнаты 1 этажа.

Spoiler Спойлер Спрятать

Мастер Зелос ключевой монстр 1 этажа. После его убийства откроется секретная дверь на 2 этаж. Комната с Зелосом изолированная.

2 этаж:

Вам нужно немного поубивать мобов, чтобы найти секретную дверь на 3 этаж в одной из комнат (или использовать DoS).

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Спойлер Спрятать

2 этаж состоит из нескольких комнат, которые имеют выход в круглую центральную комнату. Секретная дверь находится в одном из углов одной из этих комнат

3 этаж:

Данная комната состоит из площадки, идущей по периметру комнаты. От этой площадки идут несколько проходов ведущих к центральной площадке, на которой стоит ключевой моб Мастер Фестина. Чтобы попасть на 4 этаж надо убить ее.

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Спойлер Спрятать

прежде чем ее убивать (ее сразу убивать нельзя, иначе сагрятся все мобы на этаже), надо убить всех мобов стоящих на площадке, идущей по периметру комнаты.

4 этаж:

Лучшее место для експа в башне. В одном из углов одной из комнат секретная дверь на 5 этаж.

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Спойлер Спрятать

тактика действия такая же как на 2 этаже, поскольку планировка этажа одинаковая со 2-м.

5 этаж:

Данный этаж является лабиринтом. Необходимо пройти по нему, убить РБ Тулли и пройти на 6 этаж.

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Спойлер Спрятать

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Спойлер Спрятать

Подсказка: лабиринт состоит из коридоров и центральной комнаты, в каждом коридоре стоит обелиск Хранитель Врат Тулли. При его активации есть шанс фейла активации и дверь не откроется. Необходимо подождать несколько минут для повторной активации. Если в пати есть Кузнец, то фейла активации не будет. Если РБ Тулли в центральной комнате не будет, то вы продолжаете идти по лабиринту в поисках нпц Призрак Старого Гнома для прохода на 6 этаж. Если же вы убили РБ:

1) появится Гениальное Изобретение , который выдаст Платиновая/Оловянная/Медная/Свинцовая/Цинковая Медаль Тулл и необходимые для доступа в Аномическая Литейная.
2) Вам необходимо найти нпц Призрак Старого Гнома за 10 минут иначе появится дебафф Демонический Огонь сжирающий по 2к HP каждые 3 сек.
Однако вы можете убить Бракованный Прототип Хроноголема для увеличения лимита времени.
Призрак Старого Гнома также даст информацию о том как попасть в Башню Найя.

6 этаж:

Структура этажа такая же как и на 2-м и 4-м этажах. Вы можете на нем остаться или телепортнуться на 8-й этаж через Куб Телепортации.
Подсказка: если вы решили остаться на 6 этаже то вас ждет следующее:
На этом этаже обитают групповые мобы Грешник, Раб Чревоугодия, Раб Лени, Раб Гордыни, Раб Гнева, Раб Похоти, Раб Жадности, Раб Зависти. Миньоны Грешника самовзрывающиеся с радиусом примерно 600. Мобы очень проблемные и могут убить пати полностью.
После убийства нескольких Грешников появится Преданый Слуга Дариона. После убийства нескольких слуг появится нпц Загадочный Агент. Данный НПЦ может телепортнуть на секретный 7 этаж.

7 этаж:

Структура подобна 3-му этажу. Площадка идущая по периметру помещения с несколькими подъемами ведущими на центральную площадку.
На центральной площадке стоит нпц Загадочный Агент. Если вы возьмете квест у агента вы сможете получить часовой бафф сильно увеличивающий пдеф, Schield Defence, защиту от темных атак.

Рядом с Агентом стоят 3 Претендента Дариона:
Теменир - моб с сильной силой атаки
Драксиус - монстр с сильной защитой
Кирецена - хилер/маг
Эти 3 моба, как и Дарион, подписали контракт с Белефом. Они не любят Дариона, но не могут убить его из-за обязательств по контракту, они наняли Загадочного Агента для того, чтобы убить миньонов Дариона. Если вы поддержите просьбу агента, то вас телепортнет к Дариону как убийцу, если вы откажите агенту то 3 моба набросятся на вас, чтобы убить вас и скрыть в тайне заговор против Дариона. Если Вы убьете Претендентов, то Вас телепортнет на крышу.

8 этаж:

Структура его похожа на структуру 6-го этажа. Вы можете через Куб телепортации попасть на крышу, либо спуститься на 7 этаж за баффом.

Крыша:

Доступ в Башню Найи и командный пункт генерала Дариона.

На крыше обитает РБ Дарион и Блуждающий Призрак. Попасть на нее можно с 5,6,8-го Этажей либо с баффом с 7-го этажа. Блуждающий Призрак это души людей и эльфов съеденных Дарионом. В отличие от Дариона они почти не атакуют.

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Спойлер Спрятать

Кристальная Колонна Душ: после удара по нему появится нпц Призрак Старого Гнома и вы сможете попасть в Башню Найи по методу 5-го этажа.
Когда Дарион убит откроется секретный проход в Башню Найи. Им можно пользоваться пока Дарион снова не появится.

Башня Найи:

Вы должны атаковать замок на крыше башни. Когда уровень хп замка снизится до 10% нужно включить контроллер и вас телепортнет в безопасную зону перед инстансом. Во время атаки на замок появятся мобы Хранитель. Которые восприимчивы к атакам 4 основных стихий, но имеют 16 млн. хп и их нужно слипать либо кидать паралич.
Если вы включите контроллер раньше времени - он исчезнет и вам надо будет подождать некоторое время до его респауна.

Итак, Вы находитесь в безопасной зоне башни.

Впереди Вас ждет инстанс, в котором надо находитьcя в каждой комнате не более 5-ти минут иначе Вас снова отправит на крышу башни. Данный инстанс может проходить только 1 пати в 1 момент времени. Инстанс состоит из 3 этажей по 4 комнаты на каждом. В центре каждой комнаты стоит Гениальное Изобретение, по которому надо кликнуть чтобы появились мобы.

После входа пати в каждую комнату входная дверь в нее закрывается и назад пути нет.

Комната 1: Последователь Белефа, Приверженец Белефа

Комната 2: Ассасин Белефа (агромобы с 175,620 HP, дарк атак резист, имеют стан)

Комната 3: Миньон Белефа

Комната 4: Ассасин Белефа. Внимание, когда хп у моба опустится до 50% он начнет бегать по комнате агря других мобов.

Комната 5: Прислужник Белефа. Мобы настраивают на игроков дебаф, который дает эффект боли (чем сильнее бьют моба тем сильнее игрок получает дамаг от моба на себя). также они любят использовать дарк АоЕ атаки близкой дистанции с высоким критрейтом. Кроме того в комнате обитают 2 вида Приверженца Белефа с очень сильной дарк АоЕ физической атакой и способностью саммонить к себе игрока. После убийства Приверженцов появится моб Боец Белефа, убив которого вы сможете попасть на следующий этаж.

Комната 6: Тут Вас ожидает Проекция Белефа. Это мобы хилеры, имеющие селф бафф, аналог огр тотема. Также они имеют АоЕ физическую атаку длинной дистанции и стан.

Комната 7: Индентична комнате 5.

Комната 8: Аналог комнаты 6, с одной особенностью: постоянный отравляющий дебафф.

Комната 9: Миньон Белефа с особенностью мобов Приверженец Белефа.

Комната 10: Аналог комнаты 6, с одной особенностью: постоянный файр дебафф.

Комната 11: Тут Вы встретитесь с новым мобом: Младший Слуга Белефа. Данный моб кидает дебаффы паралича и понижения скорости передвижения.

Комната 12: Раб Белефа. Используют таргетные дарк атаки и неэлементные АоЕ атаки близкого радиуса. Имеют 29,293 HP и эффект самоуничтожения.

После этого, Вы сможете встретиться с Эльпи Мутант и попасть в Логово Найи.

Логово Найи:

Итак, Вы вошли в Логово Найи, зону убийства РБ. Это зона где Вы должны дождаться всех остальных пати, которые проходят инстанс в последней башне (12 комнат). Только одна пати каждые 20 минут может пройти через 12 комнат. Это означает, что Вы должны ждать пока минимум 200 человек, необходимых для убийства Белефа соберутся. Если члена пати дисконнектит по любой причине, то при заходе его телепортнет к Мэтрасу. Так что на всякий случай соберите более чем 200 человек. Минимальное требование для спауна РБ Эпидос 27 человек.
Когда все собрались ударьте по НПЦ в комнате. Он умер и респавнутся Споры Найи. С этого момента дверь закроется и никто не сможет больше зайти внутрь.
Cуществует 4 вида спор, представляющих 4 элемента:
Огонь, похожая на моба из Забытого Храма.

Любителям приключений, острых ощущений и больших наград, обязательно стоит посетить известное в мире Lineage 2 подземелье, под названием Стальная Цитадель. Попасть в него могут игроки, достигшие 81 лвл, находится данная локация на землях Глудио, а рекомендуемый состав пати, которым стоит отправляться в подземелье - 9 игроков. Именно Стальная Цитадель считается идеальным вариантом для получения S 80 экипировки. А доступ открывается уже при получении 10 лвлв Хеллбаунда. Данное место для каждого игрока, который может отправиться сюда после города-инстанса, открывается по разному. Кто-то получает исключительно удовольствие от прохождения, которое идет на одном дыхании, другие же сталкиваются с невероятными сложностями, а потому победа и вовсе кажется им огромной удачей. Но то, что посетив Стальную Цитадель вы не пожалеете о потраченном времени - факт, поэтому читайте гайд и отправляйтесь за своими наградами, в это невероятно интересное подземелье.

Прохождение Антериума

Отправляясь в Стальную Цитадель, стоит знать, что сразу же после телепортации ваше пати окажется в Антериуме, который является подвальным помещением башни. Оказавшись в этой комнате, вы увидите несколько дверей и 4-ре группы мобов. Мобы обязательно пойдут в атаку, а тот игрок, которого они атакуют первыми, если вы не убьете в течении 30 секунд атакующего моба, умрет, так как на него будет наложен эффект Death Sentence Curse. С атакующего моба, после его смерти, выпадут ключи, с помощью которых вы сможете открыть двери слева или справа в Антериуме. Также, известно что пройти данную башню вы сможете двумя способами, по короткому пути, который быстрее приведет вас к поставленной цели, и по более длинному, но не менее интересному пути.

Открыв двери комнаты, вы окажетесь в неком лабиринте, путешествуя в котором, вам необходимо держаться направления на север. Дойдя до определенного места, вы увидите моба Labyrinth Seer, который будет использовать в процессе сражения с вами скиллы рута, а также атаку дарк атрибута и обязательным его коньком являются дистанционные атаки АОЕ эффективные на близком расстоянии. После того как вы расправитесь с этим мобом, получите от него Gate Key: Blood, которые открывают доступ для дальнейшего прохождения этого инстанса. Когда вы еще по ходите по лабиринту, через некоторое время окажетесь еще в одной комнате, довольно большого размера, где вам нужно будет сразиться с мини рейдовым боссом по имени Guzen . Этот босс будет использовать протии вас АОЕ дарк атаку которая актуальна для близкого расстояния, а после того как вы расправитесь и с этим боссом, то сможете уже двигаться дальше, отправляясь по подъему, который ведет на второй этаж данной башни.

Поднявшись на второй этаж, вы снова окажетесь перед несколькими коридорами, ведущими в различные комнаты. Здесь вам уже предстоит встретиться с некоторыми социальными и групповыми мобами, которые будут более сильными чем предыдущие. Обратите внимание, что мобы мистики будут беспощадно жечь вашу манну. Когда вы будете убивать мобов, из них могут выпадать баночки с названием Fiery Demon Blood, которые вам очень необходимы, потому что именно они открывают доступ к основному помещению, находящемуся в первой башне. Данные баночки имеют ограниченное время действия, которое исчисляется всего-то 10 минутами, а это значит, что все члены пати должны заходить туда одновременно и не терять и минуты лишнего времени, которое идет здесь на вес золота. Также, убивая мобов которые будут встречаться на вашем пути на первом и втором этажах, вы сможете раздобыть итемы, необходимые по квесту который выполняется для получения наплечника Матраса.

Дальше, вы можете оказаться в башне под названием Tower of Infinitum, но только в том случае, если уровень Хеллбаунда у вас уже является достигшим 11 лвл. Данная башня имеет ни много, ни мало, а целых 10 этажей. Для перемещения между этажами, вам придется вылавливать мобов и бить их кулаками, чтобы выбить необходимые предметы. Когда вы будете осуществлять телепортацию между первыми из 4-х этажей, то можете по воле случайности как подняться на этаж выше, так и опуститься на этаж ниже. Чтобы понять, на каком этаже вы находитесь, обратите внимание на последующие описания.

Пребывая на 1-ом этаже, вам будут встречаться монстры типа Cosmic Scout и там вы увидите 1 светящееся светло-зеленым светом кольцо. Пребывая на 2-ом этаже, вам будут встречаться монстры типа Cosmic Scout и там вы увидите 1 светящееся насыщенным зеленым светом кольцо. Пребывая на 3-ем этаже, вам будут встречаться монстры типа Cosmic Scout, а также Cosmic Watcher и там вы увидите 2 светящихся насыщенным зеленым светом кольца. Пребывая на 4-ом этаже, вам будут встречаться монстры типа Cosmic Scout, а также Cosmic Watcher и там вы увидите 3 светящихся насыщенным зеленым светом кольца. На 5-ом этаже вам нужно будет сразиться с боссом по имени Demon Prince. Пребывая на 6-ом этаже, вам будут встречаться монстры типа Cosmic Priest и там вы увидите 3 светящихся, насыщенным желтым светом кольца. Пребывая на 7-ом этаже, вам будут встречаться монстры типа Cosmic Priest , а также Cosmic Lord, и там вы увидите 3 светящихся, насыщенным желтым светом кольца. Пребывая на 8-ом этаже, вам будут встречаться монстры типа Cosmic Priest , а также Cosmic Lord, и там вы увидите 2 светящихся, насыщенным желтым светом кольца. Пребывая на 9-ом этаже, вам будут встречаться монстры типа Cosmic Priest , а также Cosmic Lord, и там вы увидите 1 светящееся, насыщенным желтым светом кольцо. На последнем, 10-м этаже, вам предстоит сразиться с боссом по имени Ranku.

Попав на 5 этаж, как уже было обозначено ранее, вам нужно будет сразиться с боссом Demon Prince , который является главой среди монстров, что охраняют Tower of Infinitum. Этот босс занимает высокое положение среди демонов и когда вы только попадете на данный этаж, то должны находиться постоянно в боевом режиме, а иначе, вас просто телепортирует всех обратно, на 4 этаж. Может быть и такой вариант, что когда вы войдете в комнату, этого босса там не будет, но тогда не теряйте время зря, а просто занимайтесь респаунтом, для чего вам будет отведено примерно минут 10, а после этого, вы окажетесь уже этажом выше, на 6-ом. Если все-таки вы будете сражаться с доанным боссом, то стоит знать, что он средний по силе, а когда с него сбивают около половины ХР станет использовать UD. Также, данный босс будет время от времени призывать к себе на помощь приспешников миньонов, которые обладают АОЕ атакой, активирующейся от их взрывов. Еще босс будет кидать дебаф, которые имеет свойство забирать некоторое количество ХР у игроков на которых он направлен, излечить его можно только с помощью клианса. Когда с этим боссом будет покончено, ваше пати автоматически окажется на следующем, 6-ом этаже.

Когда вы будете на заключительном, 10-м этаже, то вам предстоит сразиться там с боссом Ranku , который является монстром, которого на охрану данной комнаты призвал Белет. Как только вы попадете в комнату, где находится этот босс, то должны постоянно находиться в боевом режиме, иначе всех членов вашего пати автоматически перенесет на предыдущий, 9-й этаж. Босс Ранку предстанет перед вами не один, а с подмогой из 4-х миньонов. Но как только босс начнет атаковать ваше пати, у миньонов по немногу будет снижаться уровень ХР, поэтому отметив данную тенденцию, ваши ЕЕ и Бишопы должны оперативненько начать хилить их, а если не успеют, то в комнате появится еще один монстр-моб по имени Eidolon, а с ним разобраться уже будет не просто. Когда вы убьете данного босса, то сможете свободно выбраться из Tower of Infinitum, дальше просто сдаете выполненный квест НПС по имени Matras" Curiosity и получаете свои драгоценные итемы с Рейдового Босса. Но если у вас имеется желание продолжить начатую гонку, то знайте, что отсюда вы сможете теперь пройти и в Tully Workshop, достаточно просто подойти к НПС по имени Deituva и вам даже не придется снова опускаться в подвал и зачищать 1-й этаж.

Прохождение Tully Workshop

Когда пати выйдет за пределы Tower of Infinitum, то нужно будет пройти несколько штук поворотов, после чего вы окажетесь в комнате, где будет стоять НПС по имени Dorian. Здесь вам нужно уже смотреть по собственной ситуации, если квест Matras Curiosit, по которому вы должны принести 2 штуки блюпринта гному, у вас уже сдан, то можете двигаться дальше и искать НПС по имени Deituva, который стоит ориентировочно около внешних ворот Стальной Цитадели и он уже непосредственно телепортирует ваше пати к НПС по имени Dorian, а тот в свою очередь, отправит в Tully Workshop весь состав вашего пати.

Tully Workshop по своей невероятной структуре, включает в себя 8 этажей, на которых разбросаны различные, интересные для вас персонажи и предметы. К примеру, вы встретите ключевых мобов, откроете несколько секретных дверей и будете искать любые методы, чтобы оказаться этажом выше. Попав на 1-й этаж данной зоны, вы увидите несколько комнат, в которой, забегая наперед, будут групповые мобы и вам их по иронии судьбы, придется полностью зачистить. В принципе, убивать их и не обязательно, то в таком случае, вам необходимо будет использовать не что иное как ДоС, чтобы пройти в необходимую комнату с лестницей, а с ее помощью уже добраться к площадке которая проходит по периметру всей комнаты и с ее помощью вы сможете легко взобраться на второй этаж с малой кровью и без лишних жертв. Но вот убить одного, самого главного босса на 1-ом этаже, все же придется, имя его Master Zelos, и именно после его смерти, открывается необходимая для вас секретная дверь, которая ведет пати на 2-ой этаж. Также на этом этаже будете одна изолированная комната, в котором находится Зелос, но об этом немного позже.

Попав на 2-ой этаж, вам нужно будет расправиться с некоторым количеством мобов и отыскать дверь, она там секретная, а уже с ее помощью вы сможете пройти на следующий, 3-й этаж. Второй этаж также состоит из нескольких различных помещений, но все они ведут в одно место- основную, центральную комнату, круглой формы. Секретную дверь вам нужно будет искать в «углах» данной комнаты, а как понимаете, это не так уж и просто.

Попав на 3-й этаж, вы окажетесь на площадке, которая идет по основному периметру большой комнаты, от стартовой площадки будут идти проходы, которые также ведут все в одно место - центральную комнату этого этажа и на ней вас встретит основной моб 3-го этажа, по имени Master Festina . Для перехода на следующий, 4-й этаж, вам необходимо будет расправиться с этим мобом, но перед тем как вы приступите к основному мобу, сначала убейте всех остальных мобов, находящихся в этой комнате, потому что при первой же атаке, они все сразу могут сагриться и тогда вам не поздоровится.

Попав на 4-й этаж, который по сути является идеальным местом для проведения экспа в данной зоне, вам нужно будет найти дверь, ведущую на следующий, 5 этаж. Ориентироваться здесь вам будет легко, потому что планировка и задачи для прохождения на следующий этаж, здесь аналогичны со 2-м этажом этой башни, так что применяйте уже пройденную тактику и вы быстро достигнете цели.

Попав на 5-й этаж, вам нужно будет сразиться с боссом по имени Tully . Этот этаж представлен виде лабиринта и чтобы добраться до босса, вам нужно будет погулять по лабиринту, а когда найдете рейдового босса убить его и тогда уже вы сможете отправиться на следующий, 6-й этаж. Сам лабиринт будет состоять из некоторого количества коридоров и одной комнаты, которая является здесь центральной. В коридорах вы увидите обелиски Tully Gatekeeper и если вы будете активировать обелиск, то дверь может не открыться по причине фейла активации. В таком случае, подождите пару минут и повторите всю процедуру заново. Также, учтите что если в числе игроков вашего пати есть Warsmith, то активация фейла просто не произойдет. Оказавшись в основной комнате данного этажа, вы можете не найти Рейдового босса, тогда идите дальше по данному лабиринту и ищите НПС которого будут величать Old Dwarwen Ghost, только он сможет в таком случае перенести вас на следующий этаж. Если же вы сразитесь с боссом и одолеете его, то перед вами возникнет Ingenious Contraption, который даст один из предметов - Tully"s Platinum, Lead, Copper Medals, Tin или Zinc, которые будут нужны вам в дальнейшем, для того чтобы вы могли попасть в Anomic Foundry. Учтите, что на поиски НПС по имени Old Dwarwen Ghost у вашего пати будет всего 10 минут, а в противном случае, на всех игроках пати возникнет дебаф, с названием Demon Fire и он будет снимать с каждого игрока по 2к НР на протяжении каждых 3 секунд времени. Если же вы убьете Failed Experimental Timetwister Golem, то лимит времени на поиски НПС несколько возрастет. А когда вы доберетесь к НПС, не забудьте получить информацию о том, как в дальнейшем вы сможете попасть непосредственно в место под названием Tower of Naia.

Попав на 6-ой этаж, вы окажетесь в знакомой планировке помещения, которая идентична второму и четвертому этажам в данной башне. Вы можете оставаться здесь и заниматься делами, о которых мы расскажем дальше, или же телепортироваться сразу на самый последний, 8-ой этаж этой башни с помощью телепорта Teleportation Cube. Если вы хотите проходить все, то оставшись на этаже, вам придется столкнуться с групповыми мобами различных вариаций. Каждая группа из этих мобов будет отличаться чем-то своим, так, к примеру миньоны с названием Sin Warden имеют свойство взрываться, а радиус действия взрывной волны, которая от них отходит, будет равна 600 метрам. Все эти мобы могут принести вашему пати очень много проблем, поэтому, если вы не совсем уверенны в своих силах, лучше отправляйтесь на заключительный этаж. Когда же вы расправитесь с парочкой мобов с названием Sin Wardens, то перед вашим пати возникнет нашествие новых мобов с названием Darion"s Faithful Servant, а когда вы испытаете свои силы и с ними, то тогда уже появится спасительный НПС по имени Mysterious Agent, который и перенесет ваше пати на следующий, 7-ой этаж. Еще раз повторяем, если сил маловато, то не стоит идти на 6 и 7 этажи данной башни, потому что вам придется здесь задержаться очень на долго, для перемещения только на 7-й этаж из 6-го, мобов нужно будет бить час а то и больше.

Попав на 7-й этаж, вы окажетесь снова-таки в привычной обстановке, так как по своей структуре он очень похож на 3-й этаж данной башни. Вы окажетесь на площадке, которая будет идти по периметру всего этажа, также увидите помещения, которые будут идти все к одной комнате, являющейся здесь самой основной. В центральной комнате вы увидите НПС по имени Mysterious Agent, с которым вы уже встречались в данной зоне, и если у вас хватит мудрости взять квест у агента, то здесь уже можете рассчитывать на получение часового бафа, который увеличит в несколько раз ваш пдеф, а также Schield Defence и непосредственно защиту от Dark Attack. Но рядом с агентом, вы увидите 3 больших моба, один из которых будет носить название Temenir, сильной стороной данного моба является сила его атаки, второй моб с названием Draksius - сильной стороной данного моба будет защита, а третий моб с названием Kiretcenah, который является магом и хиллером по совместительству. Если вникать в историю, то мобы здесь стоят не случайно, а только потому, что каждый из них, когда-то подписал контракт с существом по имени Beleth. Они не питают теплых чувств к Darion, но так как контракт запрещает им его убить, то сделать этого не могут, а стоят они возле агента именно потому, что тот должен помочь им устранить миньонов прислуживающих Darion. У вас здесь будет два выхода, или принять предложение агента и тогда он вас автоматически отправит к Дариону, или же отказаться от его предложения и тогда вам придется сразиться со всеми тремя мобами в данной комнате. В любом случае будьте внимательны, потому что если убьете Challengers, ваше пати будет автоматически телепортировано на крышу.

Попав на 8-ой этаж, вы окажетесь в помещении, которое по структуре похоже на 6-й этаж данной башни. Отсюда, вы уже сможете свободно или телепортироваться на следующий, 8-ой этаж, или же спуститься на предыдущий, 7-ой этаж башни. Для телепортации выше, вам нужно будет использоваться Teleportation Cubic. Если же вы перескочили 6 и 7 этажи, то можете свободно спуститься за получением бафа на 7-й этаж.

Непосредственно на крыше вас уже будет ожидать босс по имени Darion . Он будет не один, а с существами с названием Floating Ghosts, которые по сути, являются душами тех существ, что когда-то съел Дарион, так что они практически не будут производить атак и отвлекать вас от главной цели. Чтобы уйти отсюда, вы можете или ударить Soul Crystal Pillar, после чего перед вами возникнет НПС по имени Ghost of an Old Dwarf, который перенесет ваше пати в место под названием Tower of Naia, или же убить босса Дариона и тогда, проход в Tower of Naia откроется сам по себе. Но будьте внимательны, использовать данный проход нужно очень быстро, так как Дарион может снова появиться в комнате и проход автоматически закроется.

Прохождение Tower of Naia

Производить атаку вам нужно будет прямо с крыши башни, но когда вы собьете ХР этого замка уже до 10%, то необходимо будет быстро активировать контроллер, с помощью которого вы без проблем телепортируетесь в зону перед этим инстансом и она для вас будет полностью безопасной. Когда вы будете атаковать замок, то будьте готовы к тому, что придется сражаться еще и с мобами типа Ward, о них нужно обязательно знать то, что эти мобы невероятно чувствительны к атакам посредством любых из 4-х стихий, но если вы посмотрите на их запасы ХР то просто обомлеете, потому что у каждого из них ХП по 16 млн и вам придется или кидать на них постоянно паралич, или же слипать без конца.

Обратите внимание на то, что если вы проявите неосторожности и активируете указанный контроллер раньше чем необходимо, то он попросту исчезнет, и вам придется ждать когда произойдет его респаунт.

Когда вы уже окажетесь в безопасной зоне, напомним что в нее вы переместитесь всем составом пати с помощью телепорта, то дальше вам нужно будет принять участие в инстансе, который обладает строго ограниченными условиями, а именно на прохождение каждой комнаты, в которую вы будете попадать, у вас будет ровно 5 минут времени и это довольно проблемно, а если время истечет и вы не справитесь, то просто автоматически телепортируетесь на крышу той башни, откуда были перемещены в инстанс. Принимать участие в этом инстансе может только 1 пати в одно и то же время, сам инстанс имеет три этажа, а на каждом из этажей имеется еще по четыре комнаты. В центре любой из комнат, вы увидите стоящий Ingenious Contraption, вот по нем вам и нужно будет кликать, чтобы активировать устройство и тогда начнут появляться мобы.

Когда вы войдете в любую из этих комнат, дверь через которую вы входили захлопнется и выйти из комнаты вы уже не сможете, то есть любые пути к отступлению полностью закрыты и вы сможете идти только вперед.

Чтобы вы знали с какими мобами придется сражаться, дальше мы расписываем виды мобов по комнатам в данном инстансе. Оказавшись в первой комнате, вы будете сражаться с мобами, название которых Beleth’s Follower, и с мобами, название которых Beleth’s Devotee.

Оказавшись во второй комнате, вы будете сражаться с мобами, название которых Beleth’s Assassin, по своему типу они являются агромобами и имеют целых 175,620 НР, также используют дарк атак резист и имеют очень существенный стан.

Оказавшись в третьей комнате, вы будете сражаться с мобами, название которых Beleth’s Minion, они очень ловкие, поэтому проявите осторожность.

Оказавшись в четвертой комнате, вы будете сражаться с мобами, название которых Beleth’s Assassin, но эти, в отличие от других, когда их уровень ХР вы собьете до 50%, начинают бегать по всей комнате и агрить всех остальных мобов.

Оказавшись в пятой комнате, вы будете сражаться с мобами, название которых Beleth"s Retainers. Данные мобы достаточно проблемные, так как они накладывают на игроков эффект боли, а он в свою очередь действует следующим образом - когда игрок бьет моба, то сам получает дамаг на себя. Эти мобы будут использовать против вашего пати еще и АОЕ атаки дарк, которые действенны на близком расстоянии и имеют высокий критический рейт. Еще в данной комнате вы встретитесь с двумя видами мобов которые называются Beleth"s Devotees, их особенность в том, что эти мобы будут использовать против вашего пати сильнейшую АОЕ атаку дарк, которая является физической и будет саммонить игроков к себе. Когда вы расправитесь с этими мобами, которые называются Beleth"s Devotees, то перед вами появится очередной моб с названием Beleth"s Fighter и когда вы его убьете то сможете уже переместиться на следующий, второй этаж.

Оказавшись в шестой комнате, вы будете сражаться с мобами, название которых Beleth"s Projection. Данные мобы относятся к разряду хиллеров, при этом они еще и имеют селф бафф, который является для них аналогом орг тотема. В сражениях с вашим пати, они будут использовать АОЕ атаку, которая является физической и эффективна на большой дистанции, а также стан.

Оказавшись в седьмой комнате, так как она идентична комнате пятой, в которой вы бывали ранее, вы будете сражаться с мобами, название которых Beleth"s Retainers. Данные мобы достаточно проблемные, так как они накладывают на игроков эффект боли, а он в свою очередь действует следующим образом - когда игрок бъет моба, то сам получает дамаг на себя. Эти мобы будут использовать против вашего пати еще и АОЕ атаки дарк, которые действенны на близком расстоянии и имеют высокий критический рейт. Еще в данной комнате вы встретитесь с двумя видами мобов которые называются Beleth"s Devotees, их особенность в том, что эти мобы будут использовать против вашего пати сильнейшую АОЕ атаку дарк, которая является физической и будет саммонить игроков к себе.

Оказавшись в восьмой комнате, так как она идентична шестой комнате, вы будете сражаться с мобами, название которых Beleth"s Projection. Данные мобы относятся к разряду хиллеров, при этом они еще и имеют селф бафф, который является для них аналогом орг тотема. В сражениях с вашим пати, они будут использовать АОЕ атаку, которая является физической и эффективна на большой дистанции, а также стан. Но в отличие от шестой комнаты, здесь будет еще действовать постоянный и беспрерывный пойзон дебафф.

Оказавшись в девятой комнате, вы будете сражаться с мобами, название которых Beleth’s Minion, но по тактике данные мобы будут вести себя идентично уже встречавшиеся вам ранее Beleth"s Devotee.

Оказавшись в десятой комнате, так как она идентична шестой комнате, вы будете сражаться с мобами, название которых Beleth"s Projection. Данные мобы относятся к разряду хиллеров, при этом они еще и имеют селф бафф, который является для них аналогом орг тотема. В сражениях с вашим пати, они будут использовать АОЕ атаку, которая является физической и эффективна на большой дистанции, а также стан. Но в отличие от шестой комнаты, здесь будет еще действовать постоянный и беспрерывный файр дебафф.

Оказавшись в одиннадцатой комнате, вы будете сражаться с мобами, название которых Beleth"s Low Servant. Данный тип мобов характерен тем, что они кидают очень часто дебафы на паралич и дабафы, которые имеют свойство понижать скорость передвижения игроков.

Оказавшись в двенадцатой комнате, вы будете сражаться с мобами, название которых Beleth"s Slaves. Эти мобы быдыт использовать против вашего пати трагетные дарк атаки, а также часто задействуют неэлементные атаки АОЕ, которые эффективны на близком расстоянии. К вашим сведениям, данные мобы имеют запас ХР, который равен 29 293 и еще обладают эффектом самоуничтожения.

Когда вы побываете во всех, выше перечисленных комнатах, то настанет время для сражения с боссом по имени Mutated Elpy и дальше вы уже сможете оказаться непосредственно в Core of Naia.

Прохождение Сore of Naia

Оказавшись в Core of Naia, знайте, что данная территория является зоной для убийства Рейдового Босса. В данной зоне, вам придется ждать появления других пати, которые в настоящий момент будут также проходить инстанс Tower of Naia, который состоит из 12-ти комнат, из которых вы вышли только что. Учитывайте тот момент, что прохождение предыдущих 12 комнат доступно всего лишь раз в 20 минут для одного пати, а это обозначает то, что если вы оказались в этом инстансе самыми первыми, значит придется ждать пока соберется необходимое, хотя бы минимальное число игроков, а оно равно 200 человекам, которые необходимы для того, чтобы сразиться с рейдовым боссом по имени Белет.

Имейте ввиду то, что при дисконнекте даже одного человека из состава пати, не зависимо от причины данного события, весь состав пати будет автоматически телепортирован к Матрасу, поэтому, рекомендуется собирать больше чем 200 человек, во избежание непредвиденных неожиданностей, за которые впоследствии будет очень обидно.

Также, важно знать, что для спавна следующего Рейдового босса имя которого Epidos , должно собраться минимум 27 игроков, а после того как данное количество собрано, вы можете ударить по НПС, который находится в комнате. Когда НПС погибнет, то вы увидите как респавнутся Naia Spores. После этого, в ту же секунду, дверь через которую совершается вход полностью закроется и войти или выйти из нее не сможет ни один игрок.

Подробнее о спорах

Чтобы вы имели представление обо всем, что касается инстанса Стальная Цитадель, то стоит отметить, что всего здесь будет представлено четыре вида спор, которые по своему подобию являются представителями четырех основных элементов. Каждый из этих спор, также имеет ресист к Hold, Sleep и Paralysis. Против вашего пати они будут постоянно использовать целевые атаки которые они наносят с помощью скиллов ближнего боя, также они обладают невероятно высокой силой атаки, которая основывается непосредственно на том элементе, представителями которого они являются.

Когда пати будет находится в действующей зоне спор, то здесь вам нужно набирать как можно большее количество Epidos Index, который вы будете получать за убивание этих самых спор, используя определенные виды приспособлений. Если вы будете убивать споры, которые относятся к другому, противоположному им элементу, то индекс будет очень ощутимо снижаться, а если будете убивать просто споры другого вида, то индекс будет снижен не значительно, но все же, имейте и это ввиду.

Дальше, повысив показатели Epidos Index до некоторого уровня, примерно, до этого момента пройдет не меньше 30 минут реального времени, вы увидите как все споры, которые будут находиться в данный момент в этой комнате, начнут сбегаться к ее центру, где и произойдет их объединение в Epidos, и он будет противоположного элемента относительно того, индекс которого набивало ваше пати.

Когда это произойдет, вам очень поможет информация о том, что любой из Эпидосов имеет повышенный ресист к луку, также они обладают атакой непосредственно того элемента, к которому имеют прямое отношение, они будут кидать дебафы на членов вашего пати, которые в свою очередь будут понижать ресист к определенному атрибуту, а еще, время от времени станут использовать и атрибутные ДоТ атаки.

Учтите, что когда наступит момент для полного набора вашего индекса и непосредственно спавна Эпидоса, то времени на произведение регента или даже реста у вашего пати просто не будет. Также, зона где будет происходить убийство босса Эпидоса, накладывает на игроков дебаф, который заключается в понижении уровня ХР у участников вашего пати. Делая вывод из всего перечисленного выше, вам обязательно нужно позаботиться о наличии в пати ЕЕ, которые смогут обеспечить вас такой штукой как blessing of Eva. Когда же убийство Эпидоса останется для вас позади, то дальше, имея желание и силы, вы можете отправляться уже к Белету, ног эту информацию, мы рассмотрим в другом гайде.