Прохождение игры juiced 2.

  • 10.06.2020

Сегодня я хотел бы рассказать о игре Juiced 2: HIN. Конечно, игра не блещет нововведениями, графикой и физикой. Но что-то хорошее в ней всё же есть. Рассмотрим всё по порядку...

<<Геймплей>>

Не могу сказать, что он особо интересный. Нам предстоит участвовать в телешоу, где по бокам от трассы кричат болельщики и разгуливают полуголые девицы. Карьера игры разбита на лиги, от самой простой до самой сложной. Чтобы перейти из одной лиги в другую, нужно выполнить условия лиги и выиграть довольно сложную гонку. Тогда нам откроют следующий уровень, а заодно спросят, что мы хотим сделать с машиной - купить новую или прокачать старую. У каждого автомобиля есть ограничения по лигам, например, на Mazda MX5 мы сможем ездить только несколько первых лиг. Звучит интересно, но на самом деле всё банально...

<<Физика>>

Она нереалистичная, совсем. Огорчает то, что в игре есть внешние повреждения транспорта, но они никак не влияют на поведение автомобиля. Врежемся мы на полной скорости в стену - отлетит бампер и помнётся капот, не более. Автомобили управляются как попало, от удара в борт наш автомобиль отскакивает как от огромного надувного шара. Однако, если вписаться в поворот, ничего плохого не произойдёт, ваш автомобиль не развернёт и он не перевернётся (как бывает в некоторых играх). Если пройти поворот "на дрифте", то ещё и нитро ускоритель получите. Кстати, стоит поговорить о дрифте - он замечателен. Может и не особо реалистичен, но прост, красив и создаёт незабываемые впечатления. Нужно только лишь к нему привыкнуть.

<<Графика>>

Лично мне графика не понравилась. Городские улицы выглядят крайне пусто. Даже когда мы проезжаем Сиднею или Парижу, нет никаких впечатлений. Ну да, сделано всё вроде как нормально, но нет того, что было, скажем, в NFS MW - там город выдуманный, однако намного более красивый и интересный. Автомобили почти не блестят, отражений нормальных тоже нет, эффекты все прошлого века. В общем, графика здесь, откровенно говоря, плохая.

<<Автомобили и тюнинг>>

Вот это и спасает Juiced 2, но всё равно не до конца. Автомобилей очень много, все лицензированные (тут вам и Acura, и Ascari, и Koenigsegg, и Nissan и много других), сделаны довольно хорошо и качественно. Тюнинг в игре хороший. Хороший, но не отличный. Во всяком случае, до тюнинга Underground 2 ему очень далеко. В гараже можно прокачать как и внешний вид автомобиля, так и характеристики двигателя и др. На автомобиль можно установить бампера, капоты, спойлеры, глушители, рули, сиденья, фары, номерные знаки, body kit"s, зеркала. У некоторых автомобилей можно снять/установить крышу. Запчастей не особо много, но достаточно, чтобы создать машину вашей мечты. Покраска замечательная, можно сделать блестящую, матовую и др(но вот нюанс - в гараже цвет автомобиля выглядит "так", а в гонке "так"). В игре присутствует множество винилов и наклеек. Настройки мощности автомобиля - тут всё по-новому. Чтобы открыть следующий набор тюнинга, нужно пройти соревнование - гонка на время, дрифт, или обгон суперкара. Пройдёте - получайте ваш комплект. Также в игре можно проходить некоторые соревнования, за которые вам дают значки прототипа и визуальности. Первые дают вам возможность установить на автомобиль мощнейший движок или экстремальный нитро ускоритель (специально для одного из режимов игры). Вторые дают возможность открыть один из множества комплектов винилов. Интересно. Но тоже не захватывает и надоедает.

Итог:

Игра не оправдала моих ожиданий, хоть у неё и есть положительные стороны. Игра скучна и однообразна.

Моя оценка игры: 6.5/10

Спасибо тем, кто прочитал)

дабы позднее восстать из мертвых, — из-за этого дата появления на свет проекта многократно переносилась. Неудивительно, что летом 2005 года, после Need for Speed Underground 2 и Street Racing Syndicate , очередную игру «про стрит-рейсинг» воспринимали как банальный клон на модную тематику.

К удивлению многих, Juiced в итоге выглядел очень неплохо даже в сравнении с монструозным Need for Speed Underground 2. Да, в нем нет хромированных «тачек» и фигуристых девушек, но есть близкая к реалистичной модель повреждений, не похожие друг на друга трассы и очень резвый мультиплеер. Кстати, «напарники» впервые появились именно в Juiced, а не в Need for Speed Carbon . Конечно, продавшись тиражом более двух миллионов копий и обзаведясь большим количеством фанатов с крепким сообществом, серия умереть не могла. И уже в этом сентябре стараниями THQ свет увидит Juiced 2: Hot Import Nights .

Кататься и украшать

Сюжет, что вполне предсказуемо,

присутствует только для затравки, и он явно не будет развиваться по ходу игры, как это было в четырех последних Need for Speed. Если честно, подобным играм он не очень-то и нужен. Вы — участник масштабного шоу-тура под названием Hot Import Nights , цель которого — демонстрировать жителям различных стран и приверженцам различных культур достижения современного автопрома и фантазию их владельцев (после завершения каждого цикла заездов зрителями определяется автомобиль с лучшим внешним тюнингом, а его владельцу присуждается энная сумма денег и некоторое количество очков уважения).

Маршрут тура пролегает через крупнейшие города мира — Париж, Сидней, Рим, Лондон, Сан-Франциско. В каждом городе предусмотрено от трех до пяти этапов, состоящих из нескольких гонок (присутствуют и «одиночные» выступления, и общие заезды). А в промежутках между этапами вы сможете посмотреть на красивых девушек, послушать музыку модных ди-джеев (свой стиль для каждого города), изучить авто и профили своих соперников, купить какие-нибудь редкие прибамбасы для «четырехколесного друга», оттюнинговать его и, конечно же, раздать автографы...

Зарабатывать на ставках, как и в оригинальном Juiced, запрещать никто не собирается, напротив, вариантов игры на тотализаторе стало гораздо больше. Хотите сделать ставку на одну машину, на несколько? На их определенное место на финише (необязательно первое)? Или, быть может, предпочитаете зарабатывать на «реальных» людях, делая свои прогнозы на интернет-серверах, зайдя в любую созданную игру в качестве «наблюдателя»? Всегда пожалуйста! Игрок может вообще не участвовать ни в одной гонке, а заниматься лишь этим видом деятельности, хотя зачем тогда, собственно, нужны деньги?

Результаты всех заездов, вплоть до конкретно пройденного пути на конкретной трассе, сохраняются в досье игрока, туда же складывается статистика побед/поражений в гонках и на тотализаторе. Своими досье пользователи смогут обмениваться по интернету. При желании каждый может просмотреть, как проехал ту или иную трассу владелец скачанного досье, и даже посоревноваться с его результатом в режиме «призрака». Интересно, сколько же такие подробные коллекции данных будут весить?

Остановка по требованию

Есть новинки и более серьезные — так, к примеру, в отличие от первого Juiced, во второй части наконец-то появятся лицензированные автомобили (всего их обещано около девяноста, включая такие знаменитые марки, как Dodge , BMW , Honda и Toyota ). Ну а тюнингу будет уделено гораздо больше внимания,

чем в предыдущей части, — теперь по вариантам оформления «железных коней» (а всего здесь насчитывается около 250 различных комбинаций) Juiced немногим уступает серии NFS. А вот что касается режимов, здесь ничего нового не предвидится — Sprint, Drag, Circuit, разве что Drift подвергся небольшой модернизации (он, вообще-то, и в первой части был представлен в не совсем стандартном виде). Какой именно модернизации он подвергся — не сообщается.

Все режимы игры также доступны в многопользовательском режиме. Правда, в онлайновых гонках смогут одновременно участвовать не более десяти человек. Интересный элемент баланса, к слову, был придуман разработчиками из Juice Games — если очки опыта игроков не совпадают, менее опытный «водила» получает право стартовать первым. И это при том, что проигранные в Сети авто, как и прежде, пропадают из гаража навсегда. Нельзя не упомянуть и то, что отныне, если игрок выходит из многопользовательской гонки до ее окончания, ему автоматически записывается поражение, а транспортное средство конфискуется. Бесспорно, подобное нововведение уменьшит число «нечестных» игроков на просторах интернета. Про визуальный ряд пока сказать определенно нечего, хотя J2 позиционирует себя как полноценный next-gen , так что, скорее всего, с этим все будет в порядке.

Вы находитесь на странице игры Juiced 2: Hot Import Nights, созданной в жанре Arcade/Гонки, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Juice Games. Найденное у нас прохождение игры Juiced 2: Hot Import Nights поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Juiced 2: Hot Import Nights коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Juiced 2: Hot Import Nights в России локализовала компания Buka Entertainment, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2007-11-23, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Как любой матрос хоть раз в жизни представлял себя в роли пирата, так и обычный таксист в наше время хотел бы стать стритрейсером – пускай и на пару минут. Уличные противостояния привлекают людей разных сословий своей романтикой и непередаваемым чувством свободы...

Отправить

Как любой матрос хоть раз в жизни представлял себя в роли пирата, так и обычный таксист в наше время хотел бы стать стритрейсером - пускай и на пару минут. Уличные противостояния привлекают людей разных сословий своей романтикой и непередаваемым чувством свободы. Ведь когда твоя Pagani на огромной скорости удачно входит в поворот, оставляет последнего преследователя позади и первой пересекает вожделенную финальную черту, понимаешь: вот она - настоящая острота ощущений. К сожалению, не каждый может позволить принять участие в реальных подпольных гонках. Милиция, отсутствие денег или нормальной тачки - причины могут быть разные. Но на то и существуют на свете компьютерные игры, где самый никчёмный чайник способен стать новым Фернандо Алонсо , а шофёр полуторного самосвала в состоянии установить новый мировой рекорд скорости. Juiced 2: Hot Imports Nights - яркий тому пример.

Наследие Underground
Первая часть игры вышла почти два года назад. Не смотря на голословные обещания разработчиков из Juice Games , оригинал с треском провалился - здесь отсутствовал тот самый антураж уличных гонок, за который мы так нежно полюбили Underground . Происходящее на экране напоминало, скорее, какой-то легальный чемпионат: однотипные дневные заезды, ограниченные возможности для усовершенствования автомобиля и полное отсутствие фигуристых девушек на обложках. Не спасали даже неоспоримые достоинства - наличие союзников и реалистичная модель повреждений. Как и полагается по сценарию, создатели пообещали всё исправить…. во второй части.


И с первого взгляда на Hot Imports Nights действительно начинаешь им верить. Игрока встречают яркие вывески, обилие красоток-моделей и система ДНК. Последняя, по замыслу разработчиков, должна была стать главным предметом гордости Juiced 2 . Заключается она в следующем: компьютер фиксирует любые действия гонщиков - от их поведения на дороге до количества выигранных заездов. На основании этих данных генерируется специальный код, предоставляющий игроку характеристики его соперников. К сожалению, толку от такой системы мало - обогнать оппонента можно и без соответствующих знаний.

Поведение искусственного интеллекта - вообще отдельный разговор. Компьютерные противники идеально входят в повороты и при этом держат высокие скорости. Но зачастую бывает, и наоборот - едут себе еле-еле и даже не напрягаются.
Многочисленные лиги и чемпионаты проходятся моментально, и помимо треклятого AI бросается в глаза другой недостаток игры - слишком короткие трассы. Только успеваешь разогнаться под неплохие ритмы, раздающиеся из колонок, как на горизонте уже виднеется финиш. Господа девелоперы, короткие трассы - это, безусловно, хорошо, но они всё же должны быть интересными. Разумеется, ни о каком адреналине и драйве здесь не может идти и речи.

Горел асфальт
Одно из немногочисленных достоинств первой части - физическая модель - и та была
загублена на пути к воссозданию настоящей «форсажной» атмосферы. Победить в большинстве заездов можно даже без использования тормозов - настолько легко наша машина входит в повороты. Есть в игре система повреждений, только вот реализована она на порядок хуже, чем в ProStreet - до конца трассы транспорт доковыляет при любых повреждениях.
Графика - очередной показатель «попсовости» игры. Модели автомобилей отшлифованы до блеска, но модное нынче «размытие» значительно ухудшает впечатление о графической стороне проекта.


Автопарк представлен 92 болидами, в основном, американского и японского производства. Никуда не делся и пресловутый тюнинг. В нашем распоряжении огромное количество винилов, колёс и всяких визуальных украшений. Правда, толку от них
не много - соревнования, как уже упоминалось, сменяют друг друга очень быстро, и каждый переход к следующему этапу обязывает к покупке нового автомобиля.
Гоночных режимов в Juiced 2 немало, однако, разнообразием они отнюдь не блещут. По-настоящему порадовали лишь специальные чемпионаты, вроде заездов на «мускул-карах» - поклонникам легендарного «Мустанга» подобные забавы наверняка придутся по душе.

***
Juiced 2 смотрится довольно слабо даже на фоне неоднозначного Need for Speed ProStreet . Hot Import Nights оказался гораздо проще и банальней первой части. Перед нами чистой воды аркады, где мы управляем не настоящим автомобилем, а каким-то игрушечным прототипом, который просто движется и поворачивает. Всё просто, без каких-либо изысков.
Если вы до сих пор жить не можете без нелегальных гоночных баталий, лучше снова сыграйте в любой из Underground - проверено временем.

Системные требованияМинимальные системные требования:


Операционная система Windows XP (Service Pack 2) / Microsoft Windows Vista
Процессор: Intel Pentium 4 3.0 ГГц / AMD Althon 64 3800+
Оперативная память: 1.0 Гб

Видеокарта: 256 Мб DirectX 9.0-совместимая карта (NVIDIA GeForce 7600 / ATI Radeon X1600)

Интернет-соединение Cable/DSL со скоростью 64 кбит/с для многопользовательской игры
Клавиатура, мышь


Рекомендуемые системные требования:


Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 5000+
Оперативная память: 2.0 Гб
6 Гб свободного места на жёстком диске
Видеокарта: 256 Мб DirectX 9.0c -совместимая карта (NVIDIA GeForce 7900 / ATI Radeon X1950)
Звуковая карта: DirectX 9.0-совместимая карта
Интернет-соединение Cable/DSL/T1 со скоростью 256 кбит/с для многопользовательской игры
Клавиатура, мышь


Наивысшие системные требования:

Операционная система: Windows XP (Service Pack 2) / Microsoft Windows Vista
Процессор: Intel Core2 Duo E6700 / AMD 64 X2 6000+
Оперативная память: 2 Гб
6 Гб свободного места на жёстком диске
Видеокарта: 512 Мб DirectX 9.0c -совместимая карта (NVIDIA GeForce 8800 / ATI Radeon HD2800)
Звуковая карта: DirectX 9.0-совместимая карта
Интернет-соединение Cable/DSL/T1 со скоростью 512 кбит/с для многопользовательской игры
Клавиатура, мышь, Microsoft 360-совместимый контроллер

Описание

При старте выдаётся модуль предварительной конфигурации, где вы можете выбрать графическое разрешение, настройки качества (которые обозначены абсолютно непонятными "Уровень качества 0", "Уровень качества 1" и так далее). Остаётся предполагать, что чем выше, тем лучше... Также можно выбрать широкоэкранный формат, и "поиграть" дополнительными настройками - CSAA (Coverage Sampling Antialiasing), PCF (Pixel Coordination Format).

После выбора установок идём смотреть заставку.


Она подготавливает игрока к жёсткому противостоянию с соперниками на трассе. Открывающееся далее стартовое окно ясно свидетельствует о приставочной направленности проекта.


Главное меню также не отличается множеством пунктов - только загрузить игру, начать новую игру или выйти. Честно говоря, такое лаконичное оформление действительно радует. Впрочем, после выбора новой игры нас ждёт второе меню:

Карьера. Режим карьеры, где вы постепенно выполняете задания, выигрываете гонки, "заряжаете" своё авто, пополняете гараж, открываете новые турниры и т.д.

Карьера в сети. Режим онлайновой карьеры в рамках сетевых служб Games for Windows - LIVE.

Своя гонка в сети. Создание заезда в сетевом режиме.

Лаборатория ДНК. Возможность соревноваться с игроками, чьё поведение на трассе прописано в т.н. "ДНК" - наборе характеристик для AI, помогающих воссоздать особенности поведения на трассе того или иного игрока.

Бонусы. Здесь можно посмотреть дополнительную информацию о рекордах, сохранениях, настройках, разработчиках.

Выход из игры.


После выбора карьерного режима вам следует создать своего уникального персонажа, воспользовавшись доступным инструментарием.


Настроек много. Лицо, одежда - позволяют любителям повозиться с внешним видом героя действительно создать самобытного виртуального протагониста. Который, кстати, затем будет хорошо виден в кабине во время гонки.


Не обошлось и без мелких ляпов: например, параметр "Форма сердца" на самом деле регулирует скулы и щёки. Повсеместно встречающиеся подсказки "нажмите кнопку B", "нажмите кнопку Y" - ещё раз показывают, что интерфейс "заточен" под приставки (а соответственно - под геймпад). В принципе, управление бесхитростное (и за это, кстати, спасибо!): курсорные клавиши плюс Shift для активации нитро-ускорения. Возможно, кто-то будет пользоваться ещё и "ручником" (клавиша "Пробел"), но это наверняка будет случаться очень редко. Про ручное переключение передач вовсе смолчу - любители реализма в массе своей играют не в Juiced, а в различные симуляторы.

Небольшое лирическое отступление - на моей системе (Intel Core Duo, ATI Radeon 2900XT и свежие драйверы Catalyst) под управлением Windows Vista - "криво" отрисовывались текстуры - некоторые объекты "размазывались" по экрану полосами, делая невозможной нормальную игру. Перепробовав все настройки, я понял, что проблему решить не удастся, и пересел на Windows XP - там всё заработало без каких-либо проблем.

Продолжим небольшое отступление рассказом о ДНК. Это попытка разработчиков документировать поведение пилота на трассе, а затем, на базе накопленной информации - сформировать портрет гонщика, который затем можно наложить на искусственный интеллект и посмотреть, как AI прошёл бы трассу в "вашем стиле".


ДНК, создаваемый по поведению на трассе, отслеживает следующие характерные черты игрока:

Обгоны
Нитро
Испуг
Скольжение
Повороты
Дрифт-очки
Дрифт-цепочки
Дрифт-обгоны
Гонки за машины
Ставки водителя
Ставки зрителя

Честно говоря, эту интересную возможность я в основном игнорировал. В целом игра и так достаточно привлекательна, поэтому если сконцентрироваться на прохождении трасс, выполнении заданий, модификации автомобиля - ДНК отходит на второй план, не вызывая серьёзного интереса. Хотя, уверен, что это только на первых порах.

В игре несколько видов камер, вы можете выбрать любую, но я бы порекомендовал с наибольшим отдалением, чтобы успевать отслеживать перемещения противников, а также улучшить обзорность трассы.


На игровом экране размещено несколько индикаторов:

Счетчик кругов (текущий круг и общее количество кругов).
Время круга (текущее, лучшее и рекордное время прохождения круга).

Позиция в гонке (текущее положение в гонке).

Угол дрифта (текущий угол скольжения) - только в соревнованиях по дрифту.

Карта трассы.

Тахометр.

Спидометр.
.
Запас закиси азота - только в кольцевых гонках.

Текущее количество очков дрифта - только в соревнованиях по дрифту.

Общее количество очков дрифта - только в соревнованиях по дрифту.


После начала карьеры вы проходите первый заезд и затем попадаете в карьерное меню.

Начать гонку


Выбирайте лигу, в которой вы можете и хотите участвовать, просматривайте возможные ключевые задания, которые можно выполнить при прохождении (например, достичь скорости в 180 миль в час) и отправляйтесь в гонку. При желании перед началом заезда вы можете предложить пари одному из участников (если уверены в своих силах и хотите подзаработать денег).


После удачного прохождения гонки вы продвигаетесь в игровом прогресс, открывая новые модификации...



Или же выполняя более глобальные задачи по переходу в более серьёзную лигу.



Гараж


Здесь вы, во-первых, выбираете машину из своего гаража, которую хотите использовать в намеченной гонке. Рекомендую иметь в арсенале пару автомобилей - один для дрифта (заднеприводный), а второй - для кольцевых гонок (я остановил свой выбор на полноприводном варианте). В любой момент вы можете просмотреть некое подобие техпаспорта машины - узнать историю смены владельцев, выигранные гонки, вложенные деньги в тюнинг.


Чем больше денег вы вложили в автомобиль, чем больше побед он одержал, тем дороже он будет стоить при продаже. Продавать придётся - ничего не попишешь, для состязаний в более серьёзных лигах придётся выбирать более мощные автомобили и затем доводить их до ума, как и ваш старый добрый покрытый славой болид.

Кроме того, в гараже можно изменять внешний вид и техническую оснащённость автомобиля. Со внешним видом всё ясно - любителям украшательств будет, чем заняться на досуге. Я бы сказал, что визуальных украшательств - даже больше, чем нужно. Смотрите сами: меню гаража, подменю колёса, подменю производитель, подменю тип колёс, и ещё параметры - внешний вид, размер в дюймах.



Самое страшное, что вы можете дополнительно открывать различные улучшения, вроде альбомов декоративных наклеек на машину...


А вот что касается технических усовершенствований, то их реализация оставила смешанное впечатление.


Для получения доступа к апгрейду машины - вы должны выиграть какое-нибудь мини-соревнование (например, пройти круг за определённое время, или более экзотично - проходить отрезки трассы со скоростью, не меньшей, чем задано устроителями состязания). После этого вы сможете потратить свои кровные на улучшение своей машины. Увы, никакой конкретики - вы "от балды" выбираете из списка производителей какие-то бренды (HKS, Brembo, NOS, Eibach и т.п.), после чего ваша машина становится мощнее, устойчивее на трассе и т.п. Получается нечто в стиле "ну, там механики покумекали и кое-чего прикрутили-открутили, теперь у тебя супер-машина". Хорошо ещё, что со снижением веса всё более-менее прозрачно.



Дилер


Здесь всё ясно - в магазине вы покупаете автомобиль, который станет заготовкой для последующих усовершенствований, приносящих победы в вашу копилку. Представлены реальные производители и модели, так что у THQ с лицензированием всё в порядке.


Вряд ли стоит увлекаться пополнением гаража машинами - для участия в гонках достаточно пары-тройки "рабочих лошадок", (для кольцевых дисциплин и для дрифта), а остальные деньги приберегите на покупку машин, участвующих в соревнованиях высших лиг.

ДНК команды


Здесь показывается список доступных вам гонщиков, которых можно нанимать для командных гонок. Вы также можете просматривать здесь их ДНК и изменять их внешний вид. Данный раздел я поначалу игнорировал, поскольку хватало других забот. Разбираться с ДНК вы начнёте после того, как уверенно почувствуете себя в мире Juiced 2, пройдёте через большое количество гонок, откроете доступ к новым лигам.



Теперь поговорим о видах заездов:

Кольцевая гонка . Чтобы получить премиальные (помимо пари) - необходимо придти на первом, втором или третьем месте. Это базовый вид соревнований, многое зависит от вашего знания трассы.

"Последний герой" . Необходимо чистое прохождение трассы, без соприкосновения с препятствиями (столкновения с другими машинами разрешаются).

Гонка на выбывание . Водитель, приходящий в текущем круге последним - выбывает из участия в дальнейшей гонке. Побеждает тот, кто придёт первым на последнем круге, когда на трассе остаётся два соперника.

Одиночный дрифт . На трассе заданной протяжённости нужно набрать определённое количество очков за дрифт-упражнения.

Парный дрифт . На трассе заданной протяжённости нужно набрать большее, чем у соперника количество очков за дрифт-упражнения.

Дрифт-ликвидатор . Здесь уже потребуется приходить первым, успевая набирать заданное количество очков на каждом круге.

"Король дрифта" . За отведённое время нужно набрать на трассе наибольшее количество очков дрифта.

Длинный дрифт . Необходимо набирать очки непрерывно - кто срывается из дрифта, тот выбывает.

Зрительские ставки . В режиме наблюдения за гонкой вы можете ставить деньги на водителей, управляемых компьютером.


Должен сказать, что поведение машины на дороге не слишком реалистично (симулятором игру точно не назвать), но при этом вполне правдоподобно. Передне-, заднее- и полноприводные модели реально отличаются поведением на трассе. Вкупе с простым управлением - получается весьма привлекательный игровой процесс.


Интереснее всего проходить гонку на выбывание, особенно переходные состязания (открывающие дверь в высшие лиги). Уровень адреналина подскакивает, и каждый поворот стараешься проходить аккуратно, но на максимальной скорости.


А вот дрифт мне не очень понравился. Даже можно сказать совсем не понравился. Проходил эти состязания только потому, что они открывают новые возможности и новые лиги, да и ради премиальных, пожалуй. Видимо, не лежит у меня душа к таким дисциплинам, да и реализация дрифта в игре не очень реалистичная, хотя в целом непритязательному игроку придраться не к чему..

В игре реализована простенькая модель повреждений, машина реально получает вмятины от столкновений, но, впрочем, не всегда, и кроме визуального отображения вмятины - я негативных последствий не ощущал.

Требуется упомянуть ещё два игровых элемента - испуг и нитро. Испуг - это вынужденная ошибка вашего соперника, у которого вы долгое время "висите" на хвосте (в зеркале заднего вида). Подкравшись к противнику и повиснув у него на заднем бампере, вы начинаете заполнять прогресс-бар страха над его машиной. Как только полоска достигнет максимума - виртуальный оппонент выругается и совершит какую-нибудь ошибку (обычно это резкий манёвр с потерей скорости). В принципе, такая тактика имеет право на существование, но не всегда - порой вам проще просто обогнать соперника и всё.


Что касается нитро - то у вас имеется индикатор наполнения баллона с закисью азота. Запасы пополняются прямо на трассе, за успешное прохождение поворотов в скольжении и т.д. При запуске режима нитро - из выхлопных труб появляются огненные шлейфы, а ваша машина ускоряется уже совершенно не по паспортным данным.


В игре десять лиг - от турнира новичков до соревнований мировой элиты. Для перехода в следующую лигу - потребуется выполнение некоторых заданий (дрифт, пари, кольцевые гонки и т.д.). Играть не просто даже в лиге новичков (при равных возможностях машин, так что вовремя делайте апгрейды), сбросы газа, врезания - отбрасывают вас назад. Реализована простенькая модель повреждений, но она есть, машина реально получает вмятины от столкновений, вы можете "потерять" на трассе капот или задний бампер.

Всегда следите за поворотами (их крутизной) по мини-карте маршрута в левом нижнем углу - это поможет точно рассчитать скорость вхождения. Следите за своей позицией в гонке, за тем, сколько вам осталось кругов - иногда лучше успокоиться, наладить безошибочное прохождение поворотов и только затем включаться в погоню. Закись азота тут действительно помогает, поскольку отыграть 100-200 метров до машины соперника на прямых участках очень сложно (расстояние сокращается очень медленно).

Резюме

Игра удалась, хотя назвать её шедевром язык не поворачивается. Даже несмотря на то, что проведённого в ней времени явно недостаточно даже для присвоения данному материалу статуса полноценного обзора, одно ясно - играбельность, поставленная во главу угла, действительно на высоте. Впрочем, это справедливо только для среднестатистического любителя "ездилок-гонялок", но никак не для хардкорных фанатов автосимуляторов, для которых Juiced 2 наверняка покажется обычной аркадой.

Тем не менее, если вы хотите просто прохватить по трассе и насладиться качественной графикой - Juiced 2 вам вполне подойдёт. А позже вы ещё и откроете для себя улучшения машин (увы, их реализация не такая, как хотелось бы - а хотелось бы действительно пощупать реальное оборудование, а не просто лицезреть брэнды), втянетесь в приобретение новых машин для гаража, начнёте бороться за открытие доступа к новым соревнованиям...

В итоге получаем достаточно неплохую игру, в чём-то сравнимую со Street Racing Syndicate (который, правда, у меня оставил более яркие впечатления). Отдельный разговор - игра по сети посредством служб Games for Windows - LIVE. Кому-то, возможно, захочется начать онлайновую карьеру и игра расцветёт новыми красками...

Оценки


Графика : 85%
Звук : 80%
Игровой процесс : 77%

Общее впечатление : 80%