Разное. Дорога к свободе Бостон коммон fallout 4 путь свободы

  • 15.12.2023

Узнайте обо всех тайнах прохождения квеста путь Свободы. Выполните миссию Fallout 4 и встретьтесь с представителями Подземки, пройдя через подземный туннель Старой северной церкви.

Fallout 4: квест Путь Свободы, прохождение

Хотя игра Fallout 4 дает игроку возможность насладиться практически свободным порядком прохождения, в ней достаточно миссий, выполнение которых является обязательным условием для прохождения игры в целом. Один из ярких тому примеров – квестFallout 4 Путь Свободы. Это задание является малой частью множества других непростых подзадач. Конечная цель миссии – обнаружить сообщество под названием Подземка.
Эта тайная организация при дальнейшем прохождении будет играть значительную роль. Игрок может быть как на ее стороне, так и сражаться против ее представителей. При строительстве телепорта в квесте Молекулярный уровень Подземка помогает главному персонажу в поиске необходимых составных частей устройства.

Идем по красному пути

Прохождение в Fallout 4 квеста Путь Свободы можно начать в парке под названием Бостон-Коммон. Сам путь помечен красной линией, на которой находятся различные знаки, содержащие коды. Их нужно запоминать (или записывать), так как затем потребуется их ввод. Задания миссии в основном и состоят в следовании по маркированной полосе и изучении шифрованных знаков. В начале Fallout 4 Путь Свободы можно поговорить с роботом-экскурсоводом, узнать у него историю красного пути. Также робот перечислит наиболее значимые достопримечательности, мимо которых идет дорога, в том числе Банкер-Хилл и Старую северную церковь.

После получения задания Fallout 4 следуй по Пути Свободы,начинаем двигаться вдоль линии. По пути ищем полезные предметы и знаки, и не забываем про коды. В принципе шифр у них простой, цифра и буква. Например, на круге у Капитолия Штата Массачусетс на знаке свободы значатся 4L.
После относительного затишья на пути начинают появляться враги, с которыми приходится вступать в бой. Противники попадаются разные, в том числе и трудно убиваемые мутанты.

Старая северная церковь

В конце пути находится Старая северная церковь. Заходим в нее, чтобы отыскать путь в Подземку. Главного героя уже поджидают гули, придется опять пострелять, чтобы защитить свое здоровье и жизнь. Можно подняться на шпиль церкви, там будут крышки и снайперский карабин. Ищем проход, ведущий в церковное подземелье. Двигаемся по туннелю, пока не достигнем тупика. Тут придется подумать, как открыть кольцо Путь Свободы Fallout 4, находящееся на стене. Собираем буквы на знаках свободы в соответствии с порядковым номером, указанных рядом с ними. Таким образом, получим код кольца Путь Свободы Fallout 4 RAILROAD. Вводим эту комбинацию и поворачиваем кольцо. Пролом в стене откроется, и главный герой встретиться с представителями Подземки. После разговора с Дездемоной задача как пройти Путь Свободы в Fallout 4 переводится в статус «Выполнено».

«Путь свободы» или «Найти подземку»

Найти загадочную организацию «Подземка» можно ещё до прохождения основного сюжета.

Варианты нахождения тайной организации:

1. Прогуливаясь по улочкам «Даймонд - Сити» Выживший нечаянно услышит разговор горожан об Институте, синтах и похищении людей. Так и начинается задание «Дорога к Свободе/Следовать по Пути Свободы».


2. Если к моменту прохождения квеста основного сюжета «Молекулярный уровень» Вы ещё не нашли «Подземку», то игра направит Вас прямиком в «Добрососедство». В «Доме воспоминаний» Выжившего ждёт разговор с доктором Амари. Оказывается расшифровать чип охотника ей не по силам, но она поведает что ей известен выход на такую организацию, как «Подземка» и даст кодовую фразу «Следуй по Пути Свободы».


Неважно какой именно вариант вы выберите, Выжившего ждёт только одна дорога «Следовать по Пути Свободы».

Итак, настраиваем свой пип-бой на основное задание и отправляемся в «Бостон-Коммон». Это и есть начало пути.


В парке у фонтана Вы увидите табличку с надписью «В конце пути следуйте за светочем свободы» (перевод с англ. яз.). Там же можно пообщаться с роботом-экскурсоводом и узнать о «Пути Свободы» и истории «Бостон-Коммона».


Примечание:
Будьте осторожны, в водоёме возле фонтана обитает лебедь, но не прекрасный, а ужасный мутант жаждущий разрушений и новых жертв. Если Вы не готовы к такой встрече, держитесь подальше.

Отсюда, из «Бостон-Коммона», Вы проследуете по «красному пути», проходящему по памятным местам когда-то чудесного города. Остановками будут знаменитые исторические достопримечательности.

Первый знак «Пути Свободы» с кодом 7 и «A» находится здесь же у фонтана, от него как указатель тянется красная линия.


На протяжении всего пути она будет обрываться завалами, но найти продолжение нетрудно, куда сложнее будет отбиваться от жестоких рейдеров, кровожадных гулей и жутких супермутантов преграждающих Вашу экскурсию. Хорошо вооружитесь, и не только супер-оружием, а ручкой и листом бумаги, т. к. придётся записывать коды, которые увидите осматривая «Знаки Пути Свободы».

Следующие остановки:



«Капитолий штата Массачусетс», рядом найдёте следующий знак с кодом 4 и «L».


«Старое кладбище Гранари», следующий знак 2 и «А».


«Старый Капитолий», знак 6 и «O».


Книжный магазин «Олд-Корнер», знак 3 и «I».


«Фанел-Холл», знак 5 «R»


«Дом Пола Ривера», знак 8 «D».


Путь заканчивается возле «Старой северной церкви» со знаком 1 «R».


Зайдя в церковь (приготовьтесь, здесь обитают полчища диких гулей) поверните направо, вы увидите знак «Светоч» (белый рисунок). Спускайтесь в подвал и следуйте по катакомбам за «Светочем Свободы», он приведёт к «Кольцу Знака Свободы».


Вот здесь-то и пригодятся коды, которые Вы осматривали на протяжении всего пути. Для начала нужно составить слово, что довольно просто. Если Вы прошли весь маршрут и записали все коды, то остаётся только выставить цифры по порядку и получится слово «RAILROAD».

Поворачивая кольцо по часовой или против часовой стрелки наводите красную стрелку на кодовую букву, далее после каждой буквы нажимайте кнопку.


Если свершится чудо и тайная дверь откроется, значит Вы справились с заданием, «Подземка» найдена!

Это задание можно выполнить двумя путями – первый, который будет описан здесь – прямое прохождение задания. Но, оно будет также выполнено при выполнении задания Молекулярный уровень , которое является частью основной сюжетной линии.


Чтобы получить задание необходимо отправиться в город Даймонд-Сити, если вы еще не были там, он находится здесь:

Нужно погулять по городу до тех пор, пока не услышите разговоры об Институте и похищении людей. Эти разговоры жителей и начинают задание:

Маркера цели у задания нет, чтобы вы не гадали куда идти – конечная цель – Старая северная церковь, находится здесь:

Заходим, убиваем гулей, спускаемся вниз и находим такой знак на стене:

У этого знака две подвижные части – если навести и нажать на колесо, то оно будет поворачиваться, а если нажать в центре – то плита «нажмется». Задача – используя повороты и нажатия в центре набрать слово RAILROAD

После того, как все слово будет успешно набрано – потайная дверь в стене рядом откроется. Если вы где-то ошибетесь – персонаж об этом скажет, и нужно будет набирать слово с начала.

Когда все получилось – заходим в открывшийся проход. Там нас и встретит подземка.

Описание:
Разработчики из компании NVIDIA создали мод для Fallout 4 под названием "Vault 1080", который добавит в игру новое Убежище 1080, со своим квестом, а также в моде добавлено супер-улучшенное освещение и тени с применением технологии Next-Gen GameWorks.

Обновление:1.5 (от 22.09.16)
- Удалены гули которые становятся агрессивными после получения доступа к компьютеру Смотрителя
- Добавлены случайные предметы Смотрителю
- Мелкие исправления текста
- Добавлены некоторые формы коллизий
- Исправлена блокировка церковных дверей после выхода из церкви

Обновление:1.4
- Очищен.esp файл от тонны грязных правок.
- Удалено множество ITM и UDR записей.
- Очищено несколько других ненужных связей в данных.
- Мод теперь авторы сделали не в.ba2 файлах, а с открытой структурой папок (meshes, textures, scripts, materials, sound, music), видимо пришлось пойти на такой шаг, потому что игра не видела некоторые активы запакованные в ba2 файлы. Перед обновлением удалите файлы nvvault1080 - main.ba2 и nvvault1080 - textures.ba2 и установите новую версию 1.4 и очень советую через NMM менеджер, так как в случае удаления мода вам придется очень тяжко, потому что файлов просто тонна в моде, вручную удалить все будет просто очень сложно!!!

Обновление:1.3
- Исправлена ошибка со Смотрителем. После того как он открывает дверь, выстрел в него больше не вызывает залипание цели.
- Добавлены коллизии за церковной дверью.
- Исправление несоответствия версии.

Обновление:1.1
- Исправлена проблема с VATS после активации дверной консоли убежища
- Подчищены некоторые коллизии в Церкви
- Незначительные корректировки мешей в Церкви
- Множество предметов мебели теперь интерактивные
- Незначительные исправления текста

Обновление:1.0 (Сам мод не обновлялся)
- Откорректирован перевод

Подробнее:
- Vault 1080 (Убежище 1080) - это официальный мод от NVIDIA.
- Особенности объемного освещения в моде широки разнообразны и вы не видели таких эффектов в стандартной игре, а тени станут более реалистичными, чем когда-либо. Это все благодаря функционалу HBAO+ и контролю окклюзии (ambient occlusion), которые создают достоверные эффекты в любом месте.
- Вы также будете видеть прекрасные эффекты "godrays" (лучи бога) всякий раз, когда светит солнце, плюс новые эффекты отлетающих осколков от применения оружия и новые meshes (модели) и материалы.
- После того как вы найдете вход в Убежище 1080, вас ждут темные, запугивающие туннели, которые неизбежно полны опасностей. Это большой мод - равный по размеру с другими Убежищами, разбросанных по всему Содружеству, с собственным новым квестом. И это Убежище, каких вы никогда раньше не видели. Истина находится глубоко внутри Убежища 1080. Найдите и решите все тайны!
- Соваться в эту локацию неподготовленным не стоит!

Особенности:
- Новый квест
- 4 новых локации (болота, церковь, пещеры, убежище)
- Дополнительный час геймплея

Как начать:
1. После установки мода и входа в игру появится уведомление, отметьте отслеживание квеста "Церковь долины"
2. Маркер на карте направит вас к маленькой хижине за пределами болота.

Местоположение:
- Локация Убежища 1080 находится недалеко от Убежища 111, из которого вы выходите в начале игры (смотрите скриншот).

Решения проблем:
1.Если по каким-то причинам кажется что эффекты "Godrays" (лучи бога HDAO+ и Детализация солнечных лучей) не отображаются, убедитесь, что вы их включили в настройках в лаунчере.
2. Если двери в церкви не открываются / не имеют коллизий, обычно перезагрузка игры исправляет эту проблему.
3. Если проблема в VATS еще осталась, откатитесь на сохранение до установки мода.

Требования:
Fallout 4

Перед обновлением с версии 1.4 до 1.5:
- Просто установите с заменой всех файлов.

Перед обновлением с версии 1.0 до 1.5:
- Удалите файлы nvvault1080 - main.ba2 и nvvault1080 - textures.ba2 и установите новую версию 1.5 и очень советую через NMM менеджер , так как в случае удаления мода вам придется очень тяжко, потому что файлов просто тонна в моде, вручную удалить все будет просто очень сложно!!!

Установка: (можно вручную или через NMM менеджер)
Поместить папки meshes, textures, scripts, materials, sound, music и файл nvvault1080.esp в папку Data в игре, активировать.
Как устанавливать моды .

В Fallout 4 вам встретится множество интересных квестов с несколькими концовками. В данной статье вы узнаете об одном из таких заданий в Fallout 4 - "Путь свободы". Прохождение, код и советы читайте далее.

Предыстория задания

Для получения доступа к данной миссии вы должны вступить в ряды группировки "подземка". Если вы отказались присоединяться к подземке, то этот квест вы никогда не увидите в своем прохождении четвертого "Фоллаута".

Квест является обязательным для прохождения сюжетной линии. Без его завершения вы не сможете закончить один из основных сюжетных квестов - "Молекулярный уровень".

В чем суть задания?

Задание является одним из ключевых в сюжетной ветке Fallout 4. Прохождение ("Путь свободы" подразумевает посещение большого количества достопримечательностей) начать вы сможете во время прохождения допквеста от детектива Валентайна. Первым делом вы должны изучить фонтан в Бостоне. Прочтите надпись на нем, после чего активируется сама миссия.

Как пройти?

В миссии вам предстоит проследовать по отмеченному на земле пути и посетить основные достопримечательности города. Возле фонтана найдите дорожку из красного кирпича и следуйте по ней. По ходу движения вы будете посещать памятные места. Это задание - одно из самых спокойных и красочных в Fallout 4. Прохождение ("Путь свободы" позволит вам познакомиться со всеми уцелевшими достопримечательностями Бостона и узнать их истории) представляет собой прогулку по разрушенным местам вплоть до церкви.

Если вы пропустите один из контрольных пунктов, то не переживайте - возвращаться к ним необязательно. Вся рассказанная история служит предпосылкой к посещению Старой церкви. В ней вам предстоит перебить небольшой отряд гулей. В конце своего пути вы придете к стене с крутящимся колесом. Чтобы дальше продвинуться по сюжетной линии Fallout 4, прохождение ("Путь свободы" приводит к "подземке") является обязательным. Если вы не нашли пароль для колеса в игре, то воспользуйтесь паролем RAILROAD. С помощью небольшой головоломки вы сможете ввести его и перед вами откроется скрытая дверь.

Знакомство с подземкой

Смело вступайте в помещение за скрытой стеной. Пройдя немного в глубь, вы увидите, что квест был успешно завершен и вы можете продолжать двигаться по Прохождение ("Путь свободы") напрямую связано с вступлением в одну из фракций.

Обитатели секретного убежища не слишком дружелюбны к незванным гостям, поэтому приготовьтесь к бою. Пробившись к главному помещению убежища сквозь перестрелки с участниками фракции, вы встретите предводителя, с которым сможете поговорить и узнать все интересующие подробности о подземке, отношении к остальным сторонам и позиции в конфликте.