Секреты eve online. Секреты EVE Online - как проект исландской студии завоевал сердца миллионов

  • 01.04.2020

Потери кораблей, предметов, и смерть пода - все это обычные явления в EVE Online. Однако, есть несколько способов обезопасить вашего персонажа от лишних потерь. Вы удивитесь тому, скольких ситуаций можно избежать, всего лишь используя простые меры предосторожности и проявляя чуть больше внимания. Вот лишь небольшой список полезных советов, которые помогут вам избежать неприятных ситуаций.

  • Не оставляйте ваш корабль в космосе без присмотра. EVE не предназначена для игры в афке (afk, away from keyboard, отойдя от клавиатуры). Во время вашего отсутствия, НИЧТО не может гарантировать безопасность вашего корабля и персонажа.
  • Входите в системы со статусом безопасности ниже 0.5 только на ваш страх и риск. Несмотря на присутствие сентриков(Sentry guns, пушки, охраняющие станции и гейты), ваш корабль никогда не будет находиться в безопасности в лоу-секах.
  • Страхуйте все ваши корабли, особенно дорогие. Так как страховка дается на 12 недель, имеет смысл покупать самую дорогую - «платиновую» («platinum») - страховку хотя бы для тех кораблей, на которых вы чаще летаете.
  • Не стоит надеяться, что КОНКОРД сможет спасти вас от любого пирата. Так же как и в реальном мире, органы правопорядка прибывают на место преступления слишком поздно, и несмотря на то, что они способны противостоять преступникам, они не всегда могут предотвратить преступления.
  • Так же не стоит надеяться, что сентрики обеспечат вам защиту. Особенно, когда летаете по лоусекм и нулям. Есть несколько трюков, с помощью которых пираты могут избежать атаки сентриков. И эти трюки не расцениваются как эксплойты (использование уязвимостей).
  • Используйте фильтр «Уничтожено кораблей за последний час» («Ships destroyed in the last hour») в окне «Панель управления картой мира» («World map control panel») на звездной карте (F10). Это поможет вам обнаружить возможные кемпы (засады) и просто опасные системы.
  • Летая по нулям и лоусекам, держите локальный чат на виду, чтобы быть в курсе, кто находится в системе помимо вас. Если ваш корабль поймали варп джамом (модули, не дающие кораблю варпнуть), и требуют деньги, за то чтобы оставить вас в живых - иногда лучше заплатить, чем потерять корабль.
  • Чтобы вас не варп-джамили используйте варпстабы (Warp Core Stabilizer, Стабилизатор квантового ядра). Чем их больше, тем лучше (не нужно забивать ими все слоты ). Если вас заскрамбили (то же самое, что варп-джам), это ещё не значит что вы мертвы. Вы все ещё можете улететь за радиус джама. Для этого нужно нажать в космосе левой кнопкой мыши два раза.
  • Не забывайте следить за появлением пиратов в овервью (Overview, Панель обзора).
  • В лоусеках, возле некоторых станций, установлены сентрики. Если попадете в опасную ситуацию, лучше будет улететь на такую станцию, чем на гейт, не имеющий пушек.
  • Самые безопасные места в лоусеках находятся на полпути в никуда (in the middle of nowhere). Если вы попали в засаду и заперты в системе, вас сможет спасти бука (bookmark, закладка на место в космосе), заранее установленная во время варпа, между объектами. Отсидитесь на ней некоторое время, или если вас засекли, перелетите на другую.
  • Во время копания астеройдов в лоусеках, заранее разверните ваш корабль по направлению к станции. Это сэкономит время на разворот для варпа, при появлении пиратов.
  • Чтобы сделать спот во время варпа, нажмите кнопу «Добавить закладку» («Add bookmark») в окне «Люди и Места» («People and Places»). Сделайте пару-тройку таких спотов в системе, и враги никогда вас не найдут.
  • Своевременно обновляйте вашего клона! Иначе, рискуете потерять сп (skillpoints, очки навыка).
  • С помощью автопилота вы можете быстрее уходить в варп, при появлении врага. Заранее установите дест (destination, точка назначения) на какую-нибудь систему, и, в случае опасности, сразу включите автопилот. Это даст вам пару секунд, которые могут оказаться решающими. Довольно опасно, т. к. можно попасть в кемп на гейте.
  • Воспринимайте других пилотов, как врагов, до тех пор пока вы не удостоверитесь в обратном. Если игрок не является вашим другом, и встреча с ним в космосе кажется опасной, то будьте начеку.

Перевод © Jeiwan

Вот вы заходите в игру и вас просят выбрать расу (о них хорошо рассказывают ролики), пол, внешность — это всё внешнее, ни на что не влияющее. Вы капсулир (бессмертный клон), способный управлять кораблём, коих в мире этой вселенной огромное множество. Ваше развитие идёт не зависимо от того, что вы делаете или не делаете. Есть специальные книги навыков (загрузив одну из них в план прокачки можно заниматься своими делами или вовсе выйти из игры). И вот перед вами дилемма — кем же вы хотите быть:

  • уничтожать другие корабли НПСов* — тогда вы становитесь «каребиром» , либо остаётесь в империи и берётесь за задания выдаваемые НПС-корпорациями и становитесь «агент-ранерами» , либо вы летите в незащищённый космос, предварительно вступив в корпорацию принадлежащую альянсу, владеющему данным регионом, тогда вы «хантеры» ;
  • быть ярым ПВП** пилотом. И тут у вас тоже есть развилка: вступаете во фракционный флот , коих 4 как и рас (ярое противостояние рас: Минматарцы и Амарци, Галенты и Колдыри), вступаете в пиратскую корпорацию игроков, зарабатывающих грабежами (кэмп основных транзитных маршрутов, слив корибасов в системах с низким статусом от 0.3 и ниже и др. способы), вступаете в ПВП академию крупных альянсов. Так же в EvE проходят ежегодные ПВП соревнования при поддержке ССР.
  • стать «майнером» , тогда для вас открывается дорога, ведущая к мульти-аккаунству и в последствии вы становитесь производственником.
  • если главное деньги , а остальное потом — здесь всегда есть где купить за дёшево и продать втридорога.

Это основные направления, доступные в начале игры. На освоение одного из них по скилам и по реальному времени могут уйти месяцы, а иногда и годы. Игра не привязывает вас сидеть безвылазно, как в типичных ММОРПГ, вы всё равно качаетесь, здесь главное — это поставить себе цель и только тогда игра станет интересной!

Сама игра вышла в далёком 2003 году и тогда выглядела она ужасно, но то, что с ней сделали разработчики на протяжении 9 лет, не удалось ни одной ММОРПГ. Менялось всё: и графический движок, и геймплей, и интерфейс (становился всё более простым и удобным). Зачастую обновления заставляли бывалых игроков полностью менять свою специализацию. Мир в ЕВЕ действительно твориться руками игроков, НПС не строят и не продают. Война крупных альянсов, насчитывающих более 5 тысяч человек, для вас — жителя вселенной EVE, может быть рядовой новостью, никак не повлиявшей на ваш быт. Мир в EVE — это никому не выгодное состояние, «олигархи» проплачивают войны или раздувают ссоры, устраивают диверсии, удовлетворяют амбиции альянсов.

*НПС — NPC, Non Player Character , персонаж которым управляет компьютер.

**ПВП — бой между игроками, player vs player.

Расширения

EVE Online: Odyssey

EVE Online: Odyssey представляет собой дополнение к массовой многопользовательской игре . В игре подверглась улучшению графическая часть, добавились новые корабли, модернизировались космические базы и многое другое.

EVE Online: Rubicon

EVE Online: Рубикон представляет собой бесплатное дополнение для игры EVE Online (бесплатное). Главные новшества:

  • партизанская война против сверхдержав Нового Эдема
  • автономные блоки для быстрого развертывания
  • новые фракционные корабли.


Нет доната, влияющего на баланс, куда там вливать-то? Довольно много времени провела в игре, оплатила суммарно 2.5 месяца игры (подписку), дальше фармила сертификаты.

Проект уникальный, посмотреть стоит, обязательно. Именно посмотреть, не поиграть. Игры как таковой тут нет — теория, логика, расчеты, стратегия, что угодно есть, но не игра. Ощущения освоения космического пространства у меня не возникло. Интерфейс напоминает ночной кошмар кого-то из разработчиков. Тебе придется освоить тонну информации, прежде, чем ты поймешь, что же на самом деле с тобой происходит, куда и зачем надо лететь))… Мне было проще, я играла в академке крупного альянса с опытным гуру, а то так бы и копала астероиды месяцами) Но насколько я люблю космо-оперу, увы, «не взлетело».

Если на пенсии меня все еще будут интересовать игры, этот задумчивый, неторопливый и нетребовательный к моему прямому онлайну проект — мой выбор:) Буду гнуть пируэту по окружности часами:)

@Lahli писал:

Сорри, игра мне не понравилась. Слишком перегружена и однообразна. Можно сделать многое, но как-то не особо хочется. Особенно учитывая тот факт что тут исключительно космоопера.

В игре даже цели нет,по сути)Но напичкано в нее оч.многого)Многие знакомые вливали тонны бабла(наверное этой игре можно дать одно из первых мест по данному аспекту,в противном случае в ней ужасно некомфортно)а потом бросали нафиг.Хоть разрабы и твердят сто лет про то,что будет-будет все будет)) П.с. Тоже оттреалил и забил нафиг.

Бабла вливали? и куда там вливать? Забыл добавить, что это не лигально и даната в еве влияющего на баланс нет) Сразу покупать прокаченного чара… но это тупо) Да первые 3 месяца игры я оплатил) дальше сам спокойно набирал на плекс (30 дней игры за игровую валюту)

Исключительно космоопера) как будто есть космоопера + ещё что то и это достойно поднесено. Слишком перегружена? это за какой промежуток времени было решено?С каких это пор если игра не однокнопочная это плохо).

Однообразна? нука мморпг которое не однообразное? И вообще есть с чем её сравнить? Перпетум онлайн если только) правда это на планете и про роботов.

Руководство по новым локациям дополнения «Into the Abyss»

Одной из главных особенностей последнего дополнения MMORPG EVE Online стал новый тип космоса. «Into the Abyss», релиз которого состоялся вчера, добавил в игру Abyssal Deadspace - контент для одиночного прохождения с довольной высокой сложностью. Разработчики постарались сделать нечто действительно свежее. Специально для бездны CCP Games разработали механизм процедурной генерации, а художники реализовали совершенно иной уровень визуальной составляющей.

Капсулеры, успевшие опробовать Abyssal Deadspace на тестовом сервере, позитивно отзываются о новых локациях и отмечают серьезный вызов даже для ветеранов игры, ведавших в Новом Эдем практически все. Дело в том, что если игрок не сможет успешно завершить прохождение локаций бездны, он потеряет корабль вместе с капсулой. Но, как любят говорить разработчики, награда соответствует риску. Внутри Abyssal Deadspace можно найти уникальный материал для изменения характеристик модулей, чертежи, книги и ресурсы для новых кораблей и вооружения The Triglavian Collective. Поэтому вряд ли найдутся пилоты, которым не будет интересна экспедиция в бездну.

Мы подготовили для вас руководство, в котором описана предыстория появления Abyssal Deadspace и подробности того, чего ждать внутри локаций.