Твой новый компаньон! Вестник Skyforge: мой компаньон Skyforge компаньоны где найти.

  • 30.03.2024

А вот и новый выпуск «Вестника Skyforge»! Мы расскажем обо всем, что произошло в мире игры за последние 2 недели, и поделимся свежими видео, классными рисунками и смешными мемами.

Напоминаем, что редакция «Вестника» очень любит дарить аргенты творческим игрокам, создающим тематические работы для нашего дайджеста. Следующий выпуск будет посвящен пробуждению древних . В розыгрыше участвуют авторы всех работ, размещенных с этого момента и до 14 сентября . Видео смело публикуйте на YouTube, а рисунки — в специальном альбоме нашего сообщества в соцсети «ВКонтакте».

Снимите ролик о древних силах Элиона, сделайте обзор нового класса или поделитесь тактикой уничтожения предводителя армии демонов, нарисуйте ревенанта и Нихаза или напишите рассказ о них. Если работа будет опубликована в «Вестнике», вы можете получить до 20 000 аргентов .

  • Канал RUBLISHEEE подготовил прекрасное видео о компаньонах . Благодарим автора за работу и с удовольствием награждаем его премией в 12 000 аргентов .
  • WFK Зуул"гохара запечатлел на видео Mighty Tentacle.
  • Видеопрохождения второго искажения демонов стали одним из трендов прошлой недели. Ролики на эту тему подготовили Ехидная и Krios .
  • Елена Харченко представила, как выглядела бы «Игра престолов» в мире Skyforge.

Хотите, чтобы ваше видео оказалось в «Вестнике»? Соблюдайте 3 простых правила:

  1. Не ругайтесь. Крепкое словцо никогда не красит видеоролики.
  2. Не затягивайте. В «Вестнике» мы, за редкими исключениями, публикуем видео продолжительностью не больше 30 минут.
  3. В названии ролика укажите название игры. Так нам будет гораздо проще найти ваше видео на YouTube.

Кстати, за видео можно получить в награду один из наборов активистов.

Кстати, если вы нарисовали или собираетесь нарисовать фан-арт по Skyforge, но не знаете, где его разместить, то обратите внимание на этот альбом нашего сообщества «ВКонтакте».

Не обошлось на прошлой неделе и без забавных мемов!

  • Установлено обновление «Пробуждение древних» .
  • Игрокам стал доступен предзаказ нового класса — ревенант .
  • На Элион прибыл аватар Нихаза .
  • Подведены итоги пятой битвы пантеонов.
  • Подведены итоги очередного сезона битвы равных .

Подошел к концу очередной сезон полигона «Ингар». Первое место его обычной версии в очередной раз заняла группа игроков из пантеона «АСП» : Апостол Варус , Арт Мун , Хирург Смеерти , Призрак Сражений и Фэсс Темный . В награду они получают аргенты, кредиты, парадный доспех «Патриот», 7000 медалей победителя, новый окрас компаньона, а также титул «Чемпион Ингара» для портала.

В пантеоновской версии разыграны 5 пегасов уникального окраса. Обладателями боевых машин на этот раз стали

Герои популярной онлайн-игры Skyforge отныне могут заполучить компаньонов - роботов-помощников, которые следуют за своим хозяином в ходе его приключений и всячески помогают.

Геймеры наверняка помнят, что такое "Аргус" в Skyforge - искусственный интеллект, который оказывает помощь бессмертным защитникам Элиона. Отныне же им стал доступен и его "младший брат" - автономный робот-компаньон, известный также как АРК.

Такие спутники парят в воздухе, попутно участвуют в сражениях против неприятелей, всеми возможными способами помогает хозяину и порой бросает свои комментарии насчет разворачивающихся вокруг событий.

Появление компаньонов неприменно сделает путешествия по Элиону более разнообразным и интересным. Более подробно с их особенностями можно ознакомиться в ролике, который найдете ниже.

АРК будут доступны всем игрокам, которые открыли доступ к интерфейсу символов. Пользователь при желании может даже настраивать видимость своего робота, а также его цвет обшивки. Можно задать даже частоту, с которой спутник будет делиться своими мыслями и идеями.

Разработчики планируют в перспективе добавить в Skyforge другие модели компаньонов, которые будут иметь свою индивидуальность, отличаясь от других ключевыми особенностями и даже характером. Одна из таких моделей - робот-лакей "Амброзий" - уже доступна для всех желающих, причем совершенно бесплатно. Нужно всего лишь зайти в

Сегодня мы предлагаем вам познакомиться с обновленной системой развития персонажа, которую вы сможете оценить уже совсем скоро!

Игрокам больше не придется долго разбираться в тонкостях работы различных характеристик и размышлять над тем, какие из них точно окажутся полезными для предпочитаемого класса. Вы не сможете ошибиться, прокачав в атласе «не те» вершины, вам не придется догонять игроков, которые сразу пошли по более эффективному пути. Символы и пассивные бонусы объединены в несколько групп по типу действия, что сделает выбор более удобным. Открывая новые строения на , выполняя задания и проходя приключения, персонаж становится сильнее, а получаемые бонусы полезны независимо от того, какой класс вы выберете и какой предпочитаете стиль игры.

Предлагаем вам ознакомиться со всеми источниках силы персонажа и узнать, как правильно их развивать!

Источники силы персонажа в «Новой эре».

  • Все прежние характеристики, полученные из атласов, будут заменены на могущество, от которого теперь зависит и урон, и здоровье. Замена будет произведена пропорционально тому, насколько был изучен атлас развития до обновления. Прибавку к характеристике «Могущество» вы также сможете получить, улучшая собор и башню знаний.
  • Исчезнут все виды искр, которые ранее требовались для изучения атласов. Они будут заменены на другие ресурсы либо конвертированы в характеристики.
  • Непотраченные искры прозрения принесут вам столько прогресса, сколько дали бы, будучи вложенными в атлас.
  • Искры развития, оставшиеся на счету персонажа, будут пересчитаны в кредиты по курсу «10 кредитов за 1 искру».
  • Текущий прогресс развития векторов будет перенесен на соответствующий ранг в башне знаний с учетом пользы от особых и ярких вершин, если они были у персонажа. Неиспользованные эфирные ядра будут компенсированы кредитами.
  • Текущий прогресс в божественном атласе и атласах специализаций будет перенесен на соответствующий уровень развития в храме деяний. Все неиспользованные искры божественности будет компенсированы кредитами.
  • Текущий прогресс в усилении экипировки будет перенесен на соответствующий ранг в соборе с учетом пользы от бионических и кибернетических усилителей, если они были у персонажа.
  • Текущий прогресс в атласе вторжений и имеющиеся у персонажа трофеи армий будут перенесены на соответствующий уровень прогресса исследования в лаборатории Флавия.
  • Репликаторы искр будут заменены на стимуляторы, которые теперь используются для быстрого завершения различных задач. С их помощью можно быстро выполнить задания в бастионе, ускорить исполнение указов правителей и моментально завершить миссии адептов во время акций. Произойдет перерасчет всех непотраченных репликаторов: и тех, что уже находятся на счету персонажа, и тех, что еще лежат в капсулах.

Классы

Как получить класс?

Теперь, чтобы получить новый класс, нужно добраться до его храма на карте региона. Выполнение заданий в приключениях типа «Звено» откроет доступ к находящимся рядом зданиям, ведущим в групповые приключения или открытые локации, а также к храмам классов. Например, храм Ярости позволит освоить класс «Берсерк», а храм Гармонии — класс «Монах».

Развитие класса

Только что открытый класс обладает небольшим количеством предопределенных начальных умений, с которыми вы уже сможете отправиться в бой. Чтобы получить новые способности, выполняйте задания, выдаваемые в классовом храме. Как правило, они будут связаны с убийством противников именно этим классом. Одновременно у персонажа активно задание только из одного классового храма, но сразу после его выполнения вы сможете взять новое — в этом же храме или в любом доступном. Развивая храм, вы откроете новые таланты и умения. Сначала — базовые, они будут активны при любом выбранном наборе, а самое последнее умение — ультимативное.

PvE- и PvP-ветви способностей

Чуть позже развитие класса разделится на две «ветви». В одной собраны умения и таланты для сражений с монстрами и боссами, а во второй — с другими игроками. Выполняя задания, выдаваемые в храме, вы будете постепенно открывать новые способности в той или иной ветви. Выбор, в какой очередности их изучать (сначала полностью одну и лишь потом другую или параллельно), остается за вами. Переключение между PvP- и PvE-наборами способностей происходит автоматически: на аренах и в дуэлях активен PvP-набор, а во всех иных ситуациях — PvE.

Количество способностей в PvE- и PvP-ветвях может быть одинаковым или незначительно отличаться в зависимости от конкретного класса.

Теперь вариативность в развитии персонажа осуществляется через выбор символов, о которых вы сможете прочесть чуть ниже, а во время прокачки класса главной целью становится полное изучение всех его ветвей. Количество активных и пассивных способностей сократилось. Некоторые из них полностью исчезли, некоторые ранее связанные таланты и умения стали единым целым. Часть талантов открывается независимо от умений, представляя собой отдельные шаги в развитии класса. Кроме того, эффекты, длительность и сила некоторых прежних способностей изменены.

Я изучил класс до обновления, что будет с моим персонажем?

Если вы успели открыть класс до обновления, он будет доступен вам сразу же. Если вы добрались до ультимативного умения, вы получите весь основной набор способностей, заканчивающийся этим умением, однако ветки PvP- и PvE-способностей придется изучить заново. Если класс полностью изучен до обновления, он будет вам доступен со всеми открытыми способностями.

Символы, выдаваемые за полное изучение класса, исчезли.

Бастионы

В обновлении «Новая эра» вам не придется выбирать, какую характеристику изучать и в какое приключение пойти, чтобы развиваться максимально эффективно. Новый способ улучшения показателей персонажа значительно проще и интереснее.

На карте каждого региона находится бастион. Туда можно попасть, предварительно побывав во всех приключениях типа «Звено» этого региона. В этом сооружении доступны специальные задания. Выполняйте их, чтобы развивать бастион и увеличивать характеристику «Могущество», влияющую на показатели урона и здоровья. Помимо этого, здесь же вы будете открывать символы и пассивные бонусы — свои для каждого бастиона. Они выдаются по достижении определенных уровней здания.

Выполнение заданий бастиона

Задания можно получить, нажав специальную кнопку в интерфейсе, один раз в день за кредиты. Возможность взять новые задания накапливается каждый день в течение недели, даже если вы не заходили в игру. Если вы не пользуетесь выдачей заданий больше семи дней, возможность получить их перестает накапливаться до тех пор, пока вы не потратите имеющийся запас.

При одном нажатии кнопки выдается четыре задания. Все они выполняются только в том регионе, к которому относится бастион, и видны только в интерфейсе и в приключениях того региона, где их можно выполнить. Если при выдаче заданий у игрока оставались невыполненные старые поручения, они будут отменены.

Таким образом, человек, играющий каждый день, может проходить в день по четыре приключения, повышающих могущество. А тот, кто не заходил всю неделю и скопил семь единиц валюты, получит возможность семь раз активировать кнопку и выполнить сразу 28 заданий. Если у вас открыто несколько бастионов, то вы можете использовать кнопку выдачи заданий как в одном регионе, так и в нескольких на ваш выбор.

Любое задание можно выполнить автоматически, израсходовав один стимулятор. Их можно получить во время акций, за исполнение указов правителей или приобрести за аргенты на торговой площадке.

Символы

Выполняя задания и улучшая каждый из восьми бастионов, вы последовательно изучите по четыре символа в каждом. Максимально развив персонажа и открыв все возможные символы, одновременно вы сможете использовать 8 из них, при этом выбрать можно лишь по одному из каждого бастиона. Вы можете объединять символы в наборы и менять их в любой момент по собственному желанию.

Ниже представлена таблица со всеми 32 символами. Каждый столбец — это регион. Подробное описание символов вы найдете в игре, а развернув спойлер, сможете узнать общую информацию о каждой из групп.

Типы символов

Первый бастион . Символы, влияющие на выпадение специальных сфер с убитых врагов. Воспользовавшись таким бонусом, вы получите на некоторое время, например, умение, наносящее урон, или увеличение количества рывков.

Второй бастион. Символы, добавляющие дополнительные эффекты рывкам. Изучив их, персонаж сможет оставлять мину в начальной точке рывка, при взрыве наносящую урон врагам поблизости. Другой эффект за один из четырех символов группы — щит для вашего персонажа и снятие с него замедляющих эффектов.

Третий бастион. Символы, влияющие на защиту в бою. Они дают временный щит, неуязвимость или воскрешают персонажа на короткое время в случае смерти.

Четвертый бастион. Символы специальных умений, активируемых при исходящих атаках или, напротив, при входящих атаках по вашему персонажу. Такие умения могут нанести дополнительный урон, сбить противника с ног или наложить на вас щит, отражающий или поглощающий часть урона.

Пятый бастион. Символы — умения компаньона. Они дадут компаньону дополнительный урон, а также возможность накладывать на хозяина или его союзников положительные эффекты, такие как щит или увеличение исходящего урона.

Шестой бастион. Символы, дающие шанс на дополнительный урон при наличии специального оружия (действует как на подбираемое оружие, так и на получаемое с помощью символов восьмого бастиона). Кроме того, независимо от того, имеете вы такое оружие или нет, эти символы дадут дополнительный урон при первой вашей атаке по противнику в определенный промежуток времени или нанесут повреждения врагам, атакующим или пытающимся взять под контроль вашего персонажа.

Седьмой бастион: Символы, которые добавляют дополнительный эффект к урону от символов шестого бастиона. Это может быть обездвиживание противника, наложение на него продолжительного урона или «метки», увеличивающей весь входящий урон по цели, а также распространение урона на несколько противников.

Восьмой бастион: Символы, которые после нанесения персонажем определенного количества урона в приключении или на арене дают ему специальное оружие. По легенде, оно принадлежало одному из старших богов и обладает определенными эффектами. Такое оружие может дать усиленный урон по одиночной цели или даже нескольким, увеличить защиту, наложить эффекты или превратить ваши умения в дистанционные.

Пассивные бонусы

В каждом бастионе, помимо символов, для изучения будут доступны пассивные бонусы, действующие постоянно и не требующие специальных условий для их активации, кроме тех, что указаны непосредственно в описании. Новые бонусы заменяют собой часть прежних символов из атласа развития. Их изучение будет происходить линейно, по мере улучшения здания, то есть в определенном порядке. В каждом бастионе 6 ячеек, открытие которых либо дает новый уникальный бонус, либо увеличивает ранг уже имеющегося у вас — по аналогии с тем, как ранее вы получали символы и их ранги. Всего можно открыть 20 уникальных бонусов.

Половина бастионов содержит атакующие бонусы, а другая половина — защитные. В одном бастионе могут присутствовать бонусы только одного типа. Одни влияют на шанс и силу критического урона, усиливают атаку компаньона и увеличивают собственный урон персонажа. Другие помогут выжить в бою: здесь вы найдете дополнительные рывки или ускоренное их восстановление, увеличение скорости бега, количества здоровья и эффективности сфер лечения, уменьшение входящего урона и защиту от умений контроля. С более подробным описанием всех пассивных бонусов вы ознакомитесь в игре.

После открытия всех восьми бастионов вы сможете выбрать, какой из них развивать в первую очередь, и, соответственно, сами решите, какие символы и пассивные бонусы станут доступны вам раньше остальных.

Экипировка

Экипировка больше не будет напрямую влиять на характеристики персонажа. Теперь она отвечает за разнообразные дополнительные бонусы, усиливающие персонажа и повышающие его эффективность. Как следствие — большая часть экипировки в равной степени актуальна для всех классов. Более подробно об этом расскажем в отдельной статье.

Улучшение снаряжения будет напрямую влиять на могущество самого персонажа, а не на используемые им предметы. Роль усилителей экипировки теперь играет собор. Его уровень можно повысить, занимаясь внутренним и внешним убранством здания. Улучшая собор, вы повышаете могущество персонажа, а вместе с ним увеличиваются урон и количество очков здоровья.

Уровень собора игроков, уже улучшавших свои усилители снаряжения, будет рассчитан исходя из того количества кредитов и камней усиления, которые были потрачены на повышение уровня всех трех усилителей до обновления. Особые усилители снаряжения будут перенесены в зал трофеев и дополнительно компенсированы медалями победителя в зависимости от собственной ценности.

Другие источники могущества

Кроме того, на силу персонажа значительно влияют постройки, расположенные в столице Элиона.

Башня знаний

Повсеместно собирая данные о противнике и тратя их на обновление базы данных, персонаж получает прибавку к могуществу. Башня имеет несколько базовых рангов и 8 пороговых, их получение значительно повышает могущество. Такие улучшения можно производить за кредиты.

Лаборатория Флавия

Интерфейс лаборатории содержит несколько вкладок, каждая из которых посвящена исследованию одной из шести армий. Здесь вы увидите цепочку бонусов, состоящую из 30 ячеек, которые открываются последовательно друг за другом. Открытие бонуса потребует затраты специального ресурса под названием «Образцы армии» и выполнения нескольких особых заданий.

Как получить образцы армии?

С началом нового вторжения образцы активной армии в равном количестве автоматически начисляются всем персонажам на сервере в определенное время. Увидеть или потратить их игрок сможет только после получения божественной формы, когда ему откроется доступ в столицу. Образцы армии копятся, даже если пользователь не заходит в игру. Приобрести этот ресурс на торговой площадке или заработать, выполняя задания, нельзя. Накопленных к концу вторжения образцов хватит, чтобы изучить все возможные бонусы армии.

Задания лаборатории

После вложения очков исследования в лаборатории появятся несколько заданий.

Задания делятся на 2 типа. Первый — это особые приключения вторжения. Второй — уничтожение монстров вражеской армии, независимо от их места обитания. Когда вторжение заканчивается, персонажу остаются доступны только задания второго типа, которые он может продолжать выполнять, чтобы открывать ячейки бонусов, пока у него хватает образцов армии.

Список заданий виден в интерфейсе лаборатории. Если персонаж открыл божественную форму уже после того, как вторжение определенной армии было отбито, он все равно получит необходимые образцы для исследования ее бонусов и сможет, выполнив задания, изучить их.

Какие бонусы можно получить в лаборатории?

Армия механоидов приведена в качестве примера, бонусы любой армии аналогичны по действию.

Уязвимость механоидов . Увеличение исходящего урона по всем монстрам данной армии, кроме боссов. Максимальный ранг (количество ячеек в цепочке бонусов для изучения) — 10.

Защита от механоидов. Уменьшение входящего урона, получаемого от данной армии. Максимальный ранг – 5.

Лидеры механоидов . Увеличение исходящего урона по боссам армии. Дополнительно наносит повышенный урон по особым боссам из искажений и по аватару армии. Максимальный ранг – 4.

Ассимиляция . Увеличение исходящего урона персонажа по любым врагам. Максимальный ранг – 5.

Истребитель механоидов . Увеличение урона по всем монстрам данной армии. Максимальный ранг – 6.

Ячейки первых четырех бонусов чередуются друг с другом. Бонус «Истребитель механоидов» занимает в цепочке последние 6 ячеек, идущие друг за другом.

Данный материал посвящен контенту, находящемуся в разработке. К моменту установки обновления на боевой сервер могут быть незначительные изменения.

В будущих материалах мы расскажем о храме деяний — месте, где бессмертные изучают божественные умения и выбирают специализации.

Хотим представить вам верного спутника, который отныне будет сопровождать каждого бессмертного в путешествии по миру игры, а также помогать в бою и в повседневных делах! Уже совсем скоро у каждого из вас появится компаньон! Он будет участвовать в атаке на противника, по мере сил помогать в прохождении приключений, а также комментировать происходящие ситуации.

Этих роботов с собственным искусственным интеллектом и довольно широкими возможностями изобрел Флавий. Ранее созданная им система «Аргус» устраивала Флавия во всем, кроме «бесплотности». Слишком часто возникала потребность в многофункциональных инструментах, которые всегда под рукой и не делают ошибок, в отличие от ассистентов. Поэкспериментировав и получив довольно интересный результат, Флавий неожиданно легко согласился создать нечто подобное и для других бессмертных.

Раз уж основное занятие богов «новой волны» — это битвы, компаньоны должны были быть весьма полезными в бою. Здесь Флавий успешно применил все свои последние достижения в области кибернетики, а также знания о божественных силах и энергиях. Кроме того, для компаньонов был разработан собственный искусственный интеллект. К слову, он получился более дружелюбным к бессмертным, чем «Аргус».

Эту модель автономного робота-компаньона, сокращенно АРК, получат все бессмертные, которым доступен интерфейс символов. АРК способен помогать в бою, нанося врагам небольшой урон. По «характеру» это классический робот. Временами он может показаться занудным или наивным, однако такая непосредственность обязательно поднимет вам настроение!

После установки обновления АРК окажется рядом с вашим персонажем. В комнате стилей вы найдете окно с настройками его внешнего вида, где сможете выбрать цвет обшивки. Там же расположены настройки видимости компаньона: включить по умолчанию, включить только во время боя или включить только для применения способностей. Кроме того, можно отредактировать наличие реакций и подсказок.

Кстати, специалисты научного центра решили продолжить работы по улучшению и модификации компаньонов. На подходе качественно новые модели со своими особенностями и различным темпераментом. В дальнейшем компаньон сможет изучить больше навыков и стать действительно незаменимым товарищем. Эти разработки увидят свет чуть позже, а пока придется освоиться с базовой моделью.

Внешний вид и характер компаньона не влияют на его способности, и вы сможете выбрать того спутника, с которым комфортнее всего путешествовать.

Еще один немаловажный плюс — с появлением компаньонов визуализация части символов улучшится и станет намного понятнее, а бой будет зрелищнее и красивее: более эффектными станут реакции на атаки противника, а также призыв помощников вроде окулата, призрачного змея и смертельных корней. Визуализация многих других символов также будет переработана.

Словом, с верным спутником ваши странствия по миру игры станут проще и интереснее! Надеемся, в его лице вы обретете верного боевого товарища и просто друга, который готов разрядить обстановку подбадривающей шуткой в сложный момент.

Впереди нас ждет еще много интересного, следите за обновлениями!