Ведьмак 2 кровь королей.

  • 23.01.2024

Пока мы судили Стенниса за его предполагаемое участие в отравлении Саскии, Филиппа Эйльхарт установила местонахождение Трисс по добытой нами ленте. Когда мы встречаемсяс чародейкой у нее дома, она сообщает нам, что Меригольд находится по другую сторонупризрачного тумана – в лагере короля Хенсельта. Чародейка предлагает помочь нам пересечьполе битвы, поэтому мы просто отправляемся туда.

Мы проходим через сожженную деревню и вступаем в туман. Нас сопровождает ужезнакомая сова, которая окружает нас магическим барьером и поражает призраков молниями.Мы следуем за чародейкой. Через некоторое время сова попадет в магическую ловушку.Мы должны победить всех врагов, чтобы освободить Филиппу и продолжить путь. [Бой] Мыприменяем сильные удары серебряного меча. Призраки – слабые противники, так что проблемвозникнуть не должно. Мы идем дальше, стараясь не выходить за защитный барьер.

Когда мы пересекаем поле битвы, Филиппа покидает нас: она боится, что ее заметит Детмольд,придворный чародей короля Каэдвена. Мы идем на север, к лагерю Хенсельта. У пограничногостолба мы находим загадочную статуэтку, а затем неожиданно сталкиваемся лицом к лицус Верноном Роше и его отрядом. Несмотря на неприятные обстоятельства нашего расставания,темерец укажет нам путь к лагерю нильфгаардского посла Шилярда, где мы, возможно, найдемТрисс. [Выбор] [A] Мы можем попытаться проскользнуть через каэвенский лагерь со стороныобрыва или [B] пройти по подземным туннелям, населенным чудовищами.

[A] Мы идем к обрыву, как нам сказал Роше, и пробираемся в королевский лагерь.

Мы подходим к палатке слева, и когда наружу выходит пьяный часовой, мы ждем, когдаон повернет налево. Потом мы ждем, пока все солдаты, сидящие у костра, не отвлекутся наблюющего товарища. Тогда мы проскальзываем дальше и сворачиваем налево, к палаткам,чтобы не привлекать внимания часовых. Так мы попадем ко вторым воротам. Теперь мы ждем,когда патруль войдет в лагерь. Мы выходим из ворот, расправляемся с часовым и спускаемсяк пещерам под лагерем. Там нас встречают накеры. [Бой] Против них нужно применятьбыстрые удары серебряного меча. Вскоре мы достигаем противоположного выхода изпещеры. Там нас замечает нильфгаардский часовой.

[B] Альтернативный маршрут, который указал нам Роше, идет через пещеры под лагерем.Вход туда скрыт в шатре куртизанок напротив каэдвенских укреплений. Там мы должныпоговорить с мадам Кароль и подкупить ее, чтобы получить нужные сведения и ключ от входав туннель. Так мы попадем в подвал заброшенной башни, откуда можно попасть в пещеры.Мы направляемся на север и северо-восток. По пути нам встретятся местные обитатели –накеры. [Бой] Знак Аард пригодится нам против монстров, которые нападают группами.Он позволит нам сбить часть этих созданий, и их будет легче прикончить серебряным мечом.Там есть и утковол. Раньше, в шахтах краснолюдов, мы уже справились с одним. Этого тоженужно обездвижить с помощью Знака Ирден и атаковать со спины. Когда мы выходим изпещер на берег, нас останавливает нильфгаардский часовой. Солдат Империи отведет наск послу Шилярду Фиц-Эстерлену. После краткой беседы нас обыщут, и стражники отберуту нас статуэтку. Выясняется, что это превращенная Трисс Меригольд! Посол уйдет, приказавсвоим людям убить нас. Вернон Роше и Бьянка спасут нас в последний момент. Теперь мыдолжны сразиться с нильфгаардскими солдатами во главе с чародеем. [Бой] От заклинанийнеобходимо уворачиваться. Лучше всего сразу сбить его в момент телепортации с помощьюЗнака Аард и убить. Мы можем обездвижить охрану с помощью Знака Ирден, а затемпокончить с ними ударами в спину.

[Последствия выбора в задании Королевская кровь]

[A] Если мы объявили Стенниса виновным в отравлении Саскии в задании Королевскаякровь и получили королевскую кровь таким способом, то можем теперь прибегнуть к помощиРоше, чтобы покинуть каэдвенский лагерь. Он выведет нас оттуда как заключенных, откоторых должен избавиться. По дороге нам следует избегать патрулей: если они нас заметят,то разгадают хитрость, и нас ждет героическая смерть и конец игры. Избегая патрулей, мыдостигаем ворот, где нас останавливает часовой. Ответ на его первый вопрос – «Игра»,а затем мы должны выбрать вариант «Промолчать», иначе часовой поймет, что происходит,и поднимет тревогу. Так мы выбираемся из лагеря и возвращаемся к туману.

[B] Если в задании Королевская кровь мы решили, что доказательств вины Стеннисанедостаточно, и не получили королевскую кровь, то теперь мы можем попросить Роше помочьнам раздобыть кровь Хенсельта. Вернон отвлечет охрану, и мы сможем пробраться в шатеркороля Каэдвена. Мы прячемся за бочками и ждем, когда солдаты уйдут, а затем пробираемсяза палатками к самому большому шатру. За ним стоят бочки, которые мы поджигаемс помощью Знака Игни, чтобы отвлечь часовых. Теперь мы можем проникнуть в королевскийшатер. После разговора с Хенсельтом мы получаем королевскую кровь, и нас выводятиз лагеря в обмен на обещание убрать призрачный туман. Пора возвращаться в Верген.

Перед тем, как мы войдем в туман, Филиппа появится еще раз. Она проведет нас через полебитвы. Как и в прошлые разы, нам придется сражаться с духами и призраками. [Бой] Лучшеоставаться за магическим щитом чародейки и предоставить ей разбираться с врагами. Однаков определенный момент призраки поймают сову в магическую ловушку. Чтобы освободитьФилиппу, нам придется убить всех врагов. Затем можно продолжать путь к краснолюдскойкрепости.

Итак, мы доберемся до безопасного Вергена. Теперь можно отправиться к Филиппедомой, чтобы сообщить ей о судьбе Трисс. Оказывается, служанка чародейки Цинтия быланильфгаардской шпионкой и сбежала. К счастью, она бросила все свои вещи, среди которыхмы находим розу памяти. Цветок вянет, нам нужно спешить…

Задание в игре «Ведьмак 2» «Королевская кровь» включает в себя несколько сценариев развития с моральными выборами. Игроку перед выполнением миссии следует ознакомиться со всеми возможными вариантами прохождения и решения поставленной задачи. В статье можно найти всю необходимую информацию по данной теме с важными комментариями и полным описанием квеста.

Начало истории

Задание «Королевская кровь» в «Ведьмаке 2» доступно, только если игрок принимает еще в начале путешествия сторону Йорвета - предводителя восстания нелюдей. Начинается все на военном совете в государстве Аэдирн, который собрала королева Саския. Все важные личности собрались обсудить дальнейшие планы по обороне державы от захватчиков из Каэдвена. После разговора о волшебном тумане и способах избавления от него Саския поднимает бокал и говорит тост. Она приветствует своих гостей, делает глоток и падает на землю. Госпожа была отравлена мощным ядом, на что быстро среагировала волшебница Филиппа Эйльхарт. Женщина сумела стабилизировать состояние Саскии. Она попросит поговорить с ней, и тогда Геральт узнает о возможности сделать противоядие. Одним из компонентов в этом случае будет настоящая королевская кровь. «Ведьмак 2» славится интересными историями, а потому одноименный квест принесет большое удовольствие. Миновать его невозможно, так как это основная сюжетная линия.

Начало первого пути

Миссия в великолепном игровом шедевре «Ведьмак 2» «Королевская кровь» требует действительно крови человека благородного происхождения. Для этого есть только две кандидатуры, и первым является принц Стеннис. В его жилах течет кровь бывшего короля Аэдирна Демавенда, а потому он может помочь. Если подойти к принцу сразу после совета с просьбой отдать свою кровь на противоядие, то он возмущенно откажет, ссылаясь на свое происхождение. Дальше последует разговор с Филиппой, которая расскажет о необходимости выполнить задание «Где же Трисс?». В этот момент появится дворянин и сообщит важную весть о Стеннисе.

После прибытия к баррикадам возле покоев принца Геральт будет наблюдать интересную картину. Крестьяне соберутся возле здания и начнут требовать выдать им Стенниса. По их убеждениям, именно он виноват в отравлении Саскии. Королеву любили всем сердцем крестьяне Вергена за ее доброту, а также справедливое правление. Когда народ узнал о случившемся происшествии, то подозрение пало сразу на того, кому было бы выгодно избавиться от Саскии в первую очередь. Крестьяне хотели учинить самосуд уже сейчас, но напряжение сумел развеять Йорвет. Он пришел к замку и утихомирил толпу. Только вот народ не забыл об обиде, а потому люди твердо убеждены в необходимости казни Стенниса. Здесь есть несколько путей для решения.

Один из дальнейших сценариев

Многие люди задаются вопросом при прохождении задания «Королевская кровь» в «Ведьмаке 2»: виновен ли принц Стеннис? Игроку предлагают решить судьбу этого персонажа при помощи одного решения. Первым сценарием будет отдать его на суд крестьян. Озлобленные отравлением королевы люди приговорят его к моментальной смерти через казнь с отсечением головы. Только Геральт может выдать его, а потому приговор придется исполнять именно игроку. Это самый простой способ получить нужный ингредиент, но сразу делать это не рекомендуется. Если пользователь обращает внимание на мораль, то следует разобраться в том, виновен ли принц.

В «Ведьмаке 2» «Королевская кровь» (задание) предлагает множество способов для расследования, но здесь есть свои проблемы. Когда Геральт начнет разговаривать со всеми находящимися в зале дворянами и крестьянами по другую сторону баррикад, то запустится кат-сцена. В ней игрок увидит, как главный герой выдает Стенниса на растерзание толпе. Если подобное случилось, то необходимый ресурс для противоядия можно будет собрать с собственного меча по прохождении «Королевской крови». «Ведьмак 2» - игра, которая часто ставит перед пользователем моральный выбор. Здесь лучше всегда знать все факты задания, провести расследования и только тогда выносить приговор. Именно потому игроку следует знать, с кем именно говорить при выполнении миссии.

Роль детектива

Если же игрок хочет предельно разобраться в том, стоит ли отдавать Стенниса народу, то следует поговорить с некоторыми людьми по заданию «Королевская кровь» в «Ведьмаке 2». Прохождение предусматривает вышеописанные сложности с запуском кат-сцены и казнью персонажа, но этого можно избежать. Для этого нужно вести беседу только с определенными личностями. Золтан и Лютик будут придерживаться нейтралитета, так как слабо знакомы с принцем. С ними можно говорить, но они лишь подтвердят тот факт, что ситуация требует разбирательства.

Дальше можно пообщаться с самим Стеннисом, который в очередной раз откажется дать небольшую долю своей «голубой» крови. Чтобы пройти в покои, следует использовать магический знак Аксий для убеждения стражников. Он заявит, что а крестьяне просто решили на него выплеснуть свою злость. Изо всех дворян лучше всего провести диалог с Хальдорсоном. Дворянин начнет защищать принца и будет заверять в том, что крестьяне просто хотят быстрее отомстить за отравление Саскии. В этом же разговоре можно узнать о том, что Стеннис всегда прислушивался к советам некого жреца. Дальше следует обратиться к крестьянину, которого обвиняют дворяне в подкупе и отравлении. Он расскажет, что подслушал разговор жреца Ольшана и Стенниса. Первый попросил второго отозвать слугу от кухни. Это дает намек на то, что именно приближенный жрец отравил вино. После всех разговоров появятся квесты, что входят в миссию «Королевская кровь» в «Ведьмак 2» - «У стен есть уши» и «Подозреваемый: Торак».

Дополнительные задания

Поход по двум упомянутым заданиям позволит проработать по заданию «Королевская кровь» в «Ведьмаке 2» все варианты. Миссия «Подозреваемый: Торак» начинается с похода к мастеру рун, который откажется сделать специальную чашу для противоядия. На этом задание останавливается до момента прохождения «Кошмара Балтимора». Оно связано с пропажей второго мастера рун. Для начала игроку придется взять с доски в Вергене уведомления о том, что мужчина может быть жив. Спустя некоторое время игрок увидит сон Балтимора, после чего следует направиться в его мастерскую. Там он снова увидит Торака и нескольких других кузнецов. Тот даст разрешение на обыск. При тщательном осмотре можно найти ящик с ключом и инструкции с описанием пути к одному месту. На входе будет Торак, но записи ему отдавать не следует. По инструкции пользователь придет к тому месту, которое указывал Балтимор. Текст нужно читать внимательно, иначе можно запутаться. После похода к сундуку следует вернуться в мастерскую, но предварительно подготовиться к атаке Торака с друзьями. После победы игрок должен обыскать тело, чтобы забрать ключ. Знаки Аксий и Ирден помогут справиться в битве. В сундуке Торака можно найти рецепт жреца Ольшана с фальшивой чашей. Это первое доказательство вины, а второе будет найдено по заданию «У стен есть уши».

Решение

После разговора с крестьянином Вилли Облатом, которого дворяне подозревают в отравлении, начнется вышеупомянутое задание. В сюжетной миссии «Королевская кровь» в «Ведьмаке 2» (путь Йорвета) его рекомендуется пройти, чтобы получить второе доказательство вины жреца. Стоит также знать, что Вилли откажется сначала говорить, но в этом случае можно применить Аксий или просто запугать. Он расскажет о подслушанном разговоре Ольшана и Стенниса с уже упомянутой фразой об отвлечении слуги на кухне. После этого путь игрока лежит к местному старейшине Сесилю Бурдону. Он в разговоре согласится показать дом Ольшана.

При входе туда можно обнаружить большой бардак, но главную ценность представляют бумаги на столе. Из них игрок узнает мотивы жреца и здесь придется принимать решение. будет заключаться только в том, следует ли казнить Стенниса за небольшую помощь доверенному Ольшану. Если игрок посчитает такое наказание справедливым, то его можно выдать людям, свершить казнь и получить в виде необходимого материала королевскую кровь в «Ведьмак 2». Доказательства его соучастия уже будут на руках, но есть и другое решение этого инцидента. Можно просто рассказать обо всем старейшине, что приведет к аресту принца, но он останется цел. Следует понимать, что в этом случае Стеннис снова откажется отдавать свою кровь.

Возможные последствия

Выше описан полностью первый сценарий действий Геральта по заданию «Королевская кровь» в «Ведьмаке 2». Как оправдать Стенниса, стало известно, а заслуживает ли он этого, решает сам игрок. Принц придерживается позиции мира с Каэдвеном, но он не хочет получать помощь от Йорвета. Только вот решения принимает военный совет, а потому отравление Саскии было ему выгодно. Если отдать его на растерзание крестьянам, то Аэдирн окажется без престола и государство погрузится на долгие годы в пучину беспросветной войны.

Во втором случае игрок оправдает Стенниса, и он будет отправлен в заточение. В будущем его освободят, после чего он станет первым королем своего имени в Аэдирне. Противостояние с Каэдвеном не закончится на этом, но гражданские войны не будут раздирать государство. В любом случае после выполнения задания «Королевская кровь» в «Ведьмаке 2» последствия обязательно будут. Здесь вопрос только в том, готов ли игрок пожертвовать Стеннисом для того, чтобы пойти по самому простому пути выполнения. Если нет, то следует приготовиться ко второму сценарию. Королевскую кровь в любом случае удастся заполучить для продолжения сюжетной истории.

Начало второго варианта

По заданию в игре «Ведьмак 2» «Королевская кровь» все варианты следует обязательно рассматривать каждому игроку. Если пользователь решил оправдать Стенниса, то придется искать другой путь к получению необходимого ресурса. Единственным оставшимся кандидатом является король Хенсельт, который находится по другую сторону волшебного тумана. Он желает завоевать Аэдирн и по характеру является не самой приятной персоной. Первым препятствием на пути станет заколдованное поле битвы с туманом. Чтобы Филиппа Эйльхарт указала верный путь, необходимо сначала отправиться к старой каменоломне и спасти там троллиху. Это нужно для задания «Где же Трисс?», ведь существо в благодарность отдаст платок волшебницы. Игроку необходимо отнести его Филиппе, и тогда она в форме совы станет проводником для Геральта в лагерь короля Каэдвена Хенсельта. Изначально путь будет лежать к сожженной деревне, а оттуда уже в волшебный туман. Ориентиром будет служить лагерь скоя’таэлей (повстанцев эльфов и краснолюдов), который должен оказаться по правую сторону. Следует отметить, что подобный сценарий будет происходить даже при смерти Стенниса, но это уже не будет касаться задания «Королевская кровь». На другой стороне Геральт встретит старого знакомого который согласится помочь с проникновением в лагерь Хенсельта.

Варианты проникновения

Следующей сложной задачей будет проникновение в лагерь по заданию «Королевская кровь». Для этого можно воспользоваться несколькими путями. Первый откроется после договоренности с мадам Кароль, которая продаст ключ от тайного хода в шатре за полтысячи монет. Игрок должен будет пройти через пещеры и сразиться с некоторыми монстрами. Сюда можно также попасть через восточную сторону побережья, откуда путь идет в столовую и те же самые подземелья. Это самый легкий путь из всех доступных. В любом случае пользователь прибудет к палатке посла Нильфгаарда Шилярда Фиц-Эстерлена. Он сбежит, но с охранниками придется драться. Противники сильные, следует подготовиться к битве, выпить зелья из арсенала. Вернон Роше здесь также поможет, но лучше быть самостоятельно подготовленным.

Следующий пост охраны новый союзник отвлечет, а игроку предстоит по заданию «Королевская кровь» в «Ведьмаке 2» дождаться развития событий. Затем, прячась за шатрами, продвигаться вглубь лагеря. Третья палатка больших размеров по пути будет необходимой целью. У главного хода присутствует охрана. Чтобы отвлечь солдат, нужно знаком Аард разбить ящики, что стоят сзади королевского шатра. Это отвлечет их, а Геральт сможет проникнуть внутрь. Дальше последует диалог с Хенсельтом, в котором главный герой попросит фиал с его кровью. Он согласится дать его ведьмаку, после чего прикажет охране проводить Геральта на выход из лагеря. При этом его никто не тронет, а один из самых важных ингредиентов для спасения Саскии будет получен без потерь центральных персонажей повествования.

Игроку рекомендуется при прохождении заданий обращать внимание на то, не пресекаются ли условия с другими миссиями. В игре «Ведьмак 2» часто начало одного квеста автоматически делает проваленным другой, из-за чего игроки могут не получить важных наград. Чтобы начать миссию «У стен есть уши», нужно найти Вилли Облат, а это связано с задачей «Королевская кровь» в «Ведьмаке 2». Где виночерпий (профессия подозрительного крестьянина), не знают многие игроки. Для этого достаточно последовать в южную часть Вергена и найти отряд скоя’таэлей. Они охраняют Вилли от гнева дворян.

Если подытожить задание «Королевская кровь», то перед игроком открывается классический моральный выбор, которым славится вся серия «Ведьмак». Игроку предлагается пройти простым путем и избрать большее зло, осуждая Стенниса, на котором нет прямой вины. В этом случае пользователю будет интересно испытать себя и увидеть, какой именно он сделает выбор.

Самая короткая глава, во втором "Ведьмаке". Если брать за основу только сюжетное прохождение... Но для продления удовольствия существуют побочные квесты. Которые в некоторой степени касаются самого повествования, но на результат никак не влияют. Так, что если вы не торопитесь, узнать чем же закончится дело, то вперёд. Ну а по сюжету... Геральт и Вернон Роше шагают по горам в Лок Муинне. По дороге балуются гарпиями.

Как только на горизонте появится Лок Муинне, увидим рыцарей "Ордена Пылающей Розы". Они встали лагерем прямо за главными воротами. Король Радовид, попросил их встать в охранение всех подступов к городу. Если в первой части вы им помогали, то встретим своего друга и магистра этого ордена, Зигфрида. В случае, если в первой игре вас обуял приступ жалости и гнев к, казалось бы, несправедливому отношению к белкам, то не ждите тёплого приёма. Но даже в этой ситуации, Роше нас в обиду не даст.

Войдя в город, можно сразу отправиться на встречу с королём Радовидом, или пошататься по городу, почитать объявления. А по сюжету мы идём к королю. Там, если вы дали Роше волю, и он соответственно, завалил Хенсельта, Радовид спросит об этом. Ответ можно выбрать любой, последствий никаких. Можно взять всё на себя, возможно, это, как-то облегчит жизнь Роше. В дальнейшем он может поступить к Радовиду на службу.

Радовид попросит спасти дочку короля Фольтеста, Анаис . Сын его, Буси, вроде как погиб. На этом разговор закончится. Выходим в город. Роше предлагает отправиться спасать Анаис. Перед Геральтом встаёт очередной выбор. Спасать Анаис, дочку Фольтеста или Трисс Меригольд . Непонятно почему нельзя было дать сделать и то и другое. Но, тем не менее, разработчики придумали, что именно от этого выбора, будет зависеть финал. А вернее его последствия. Странно как-то, ну да ладно...

Плоть от Плоти

Спасаем дочку короля Фольтеста, из лап коварного Детмольда, похитившего её. Вместе с Роше, через канализации (вход с центральной площади, там вдоль одной из стен, спуск в низ) подходим к воротам, ведущим в замок. (Или крепость?) У ворот, вежливо ткнув стражников головой, об эти самые ворота, преодолеваем препятствие.

Выбравшись на поверхность, видим, что стражников там... как тех самых, не резанных. Подсаживаем Роше на стену, а сами медленно, но уверенно двигаемся закоулками замка. Стражников довольно много, но мы справимся. Ближе к входу видим мага, который постоянно телепортируется с места на место. В этот момент и надо его ловить, иначе он закрывается куполом. Избавившись от него, увидим, что упал магический занавес у входа в замок.

Следуем внутрь. Там находим нашего знакомого, Детмольда. Тот пытается учинить увечье Геральту, но сам падает со сломанной рукой. При этом вопит, как дорого стоит его рука. Далее катсцена, Роше мило беседует с чародеем и отрезает ему... В общем, понятно. Детмольд уходит в мир иной. Магия, закрывающая проход в келью, где находится Анаис, исчезает, идём к ней.

Нам предлагают выбрать, кому отдать девочку, Радовиду (Которому Роше вроде и обещал её привести) или Яну Наталису, наместнику Темерии. По сути дела, этот вопрос должен решать сам Роше, ведь по большому счёту, Геральту совершенно фиолетово, кто и где король. Но разрабы придумали, что если Геральт будет ставить нужные вопросы, то Роше может изменить своё решение. В случае если решим отдать её Радовиду, то дальше следуем с эскортом рыцарей "Ордена Пылающей Розы". Если решим отдать её Наталису, а Зигфрид вам совсем не друг, то этот самый эскорт придётся приговорить...

Где же Трисс?

Следуем к Нильфгаардскому посольству. Прихватываем посла Шилярда, в качестве заложника и шагаем в логово врага. Там натыкаемся на отряд солдатни во главе с Ренуальдом Матсеном. Наш заложник недолго побыл в этой роли, в общем, бросаем остывающего Шилярда и вперёд, и с песней. Рубим всех и вся. С трупа Ренуальда Матсена забираем ключ от камеры, в которой заперта Трисс. Правда за ним ещё побегать придётся. После чего, идём в подземелье и освобождаем свою подругу. На этом всё.

Встреча Чародеев

У амфитеатра, где должна состояться встреча чародеев и королей, встречаемся с Роше или с Трисс. Смотря кого, спасали. Далее катсцена, дебаты на арене, о возрождении капитула чародеев, о разделе территорий. Затем наше вступление...

Кому передать Анаис?

Геральт и Роше выводят Анаис и передают её:

  • Радовиду . Девочка останется на воспитании короля Редании до совершеннолетия, а затем, займёт трон Темерии.
  • Яну Наталису . Девочку коронуют, и назначат при ней регента.

Геральт и Трисс выходят к публике. Трисс Меригольд обвиняет Шеалу де Тансервилль в убийствах, и покушении на королей. Рыцари "Ордена Пылающей Розы", появляются на сцене, чтобы арестовать чародеев в первом случае, и чародейку во втором. Но тут появляется дракон, пыхнув пламенем, и зажарив некоторое количество рыцарей, нежно прихватывает Шеалу и уносит её. А затем, вернувшись, начинает погром...

И пришёл Дракон

Чтобы схватиться с драконом, надо подняться на башню. Пока бежим вверх по лестницам, дракон попытается атаковать нас, и продырявит башню. Будет плеваться огнём. Здесь нам предстоит принять одно, вроде как важное решение. В верхней комнате мы застаём Шеалу, которая хочет смыться через телепорт, но один из кристаллов подменён и Шеала вот-вот погибнет. Если решаем спасти её, то надо вынуть испорченный кристалл, в благодарность Шеала сообщает, где искать Йеннифер . (Получим мы эту инфу или нет, на дальнейшее развитие событий не влияет.) Если нам поровну, то ничего не делаем и Шеала, разрывается на запчасти.

Если предположить, что игрок знаком с данным индивидуумом, то вполне понятная позиция. Даже оставив Шеалу в живых, в третьей части разрабы сами её укантропупят... Даже им она чем-то насолила... Теперь разборки с драконом. Он сделал дыру в стене и хочет укусить нас. Всё время бьём его по башке. (желательно, наносим больше урона) После того как дракоша плюнет огнём, есть время нанести ответный удар. Получив несколько раз по голове, дракон отваливает. Забираемся на крышу. В процессе боя появится управление QTE (ну как тут без него, это же так круто...)

Прыгаем на дракошу и летим (QTE в помощь). Недолго полетаем, дракоша теряет высоту, и падаем в лес. Ну, мы то, спрыгнули и всё, у нас усё в порядке, чего не скажешь о драконе. Бедолага напоролся на торчащее дерево... Очень жаль, что в отличие от прохождения за Йорвета, мы ничем не можем помочь. Если чуток постоять рядом, то увидим, как дракон освободится от проткнувшего его ствола и рухнет рядом. Надеюсь, он выживет. Тем более если мы знаем, что это за дракон.

Убийца Королей. Лето.

Разобравшись с драконом, Геральт возвращается в Лок Муинне. Ему надо разобраться ещё с одним гражданином, которого зовут Лето. Тот самый, что убил Фольтеста и подставил Геральта. Здесь разработчики игры дают два варианта этой встречи. Либо мирно разойтись с этим типом, либо убить его. Я рассуждал так. Если "товарищч" настолько жаден до денег и готов принимать заказы на убийство людей, то нет никакой гарантии, что завтра он не примет заказ на меня, тобиш на Геральта. Лето стал ни чем иным как цепной шавкой императора Нильфгаарда. А потому без угрызения совести, мочу эту жалкую карикатуру на ведьмака. На этом всё. Как говорят французы, "Финита ля комедия!". То есть конец игры.

На протяжении всей этой эпопеи к Геральту будут возвращаться воспоминания, всё то, что стёр у него из памяти эльфийский маг Карантир. Воспоминания будут возвращаться во время принятия, каких либо важных решений (можно сказать судьбоносных) или будет совершать не менее важные действия. Прежде чем завалить Лето, в разговоре, откроется последнее воспоминание. Теперь наш Геральт ВПОМНИЛ ВСЁ! Поэтому в третьей части игры, лучше не вспоминать о потере памяти, особенно в разговоре с Йеннифер. Чревато последствиями...

Немного о последствиях:

  • Если мы спасали Анаис ... Все маги и чародеи, будут подвергнуты уничтожению, прольётся море крови. Головы чародеек из ложи полетят в первую очередь. Хотя Трисс пока это не коснётся. В дальнейшем, объявят охоту на ведьм... В общем, понятно, что ничего хорошего не будет...
  • Если мы спасали Трисс ... Капитул и совет будут, все-таки созданы, и хотя не все будут довольны их полномочиями, повального погрома не будет. Что касается Анаис, то по дороге на встречу с Лето, мы наткнёмся на Роше, который окружён каэдвенцами и пытается спасти Анаис. Ну как тут не помочь старому другу... Останется надежда, что когда-нибудь, когда она повзрослеет, она сможет предъявить свои права на трон Темерии.

Наконец-то у нас есть почти все необходимое. Дело за малым – найти розу памяти, то есть Трисс. Филиппа уверяет, что колдунью можно найти в лагере Хельсельта. Проблема в том, что этот лагерь находится по ту сторону мглы. Нужно быть ненормальным, чтобы отправиться туда. Нашего ведьмака назвать нормальным нельзя, потому никакая мгла нам не страшна. В этом трудном деле нам поможет Филиппа в образе совы (филина). Аналогично с первым квестом этой главы нам нужно постоянно находиться в круге и время от времени спасать колдунью от нападок привидений. Пробравшись на другую сторону, мы прощаемся с Филиппой (на некоторое время). Сами идем в лагерь короля.

Недалеко от места, где началось это задание, находим труп. Осматриваем его и находим статуэтку загадочного монарха. Бегите далее до того момента, пока не нарветесь на Роше. Поговорите с ним и попросите о помощи в своих поисках. Несмотря на то, что парень немного обижен на нас, он поведает про тайный проход к лагерю врага. Проходит он через старую пещеру. Роше крайне не советует идти туда, но, судя по всему, другого пути нет. Если разговор с ним не сладится и Роше уйдет, направляйтесь в ближайшее поселение. Бордель является единственным доступным зданием. Подкупаем местную сутенершу, и расспрашиваем её о проходе в лагерь. Она тоже расскажет о пещере. Обойдется эта информация в 1000 монет, что совсем не мало.

Зайти в пещеру не составит труда, труднее будет выбраться обратно. Большую опасность представляет собой каменный элементаль, который охраняет туннели. Он легко может отправить ведьмака к праотцам, причем всего с одного удара. Потому применяйте при битве с чудищем быстрый стиль, нельзя давать ему опомниться. Можете задействовать «Ирден», чтобы замедлить жертву. Убив элементаля, осмотрите останки и бегите на улицу. Впереди нас ждет настоящий ад – проникнуть незаметно к послу. Сперва рекомендуем обзавестись метательным оружием, чтобы быстро обезвредить любого противника. Прокрадываемся к большим воротам, подходим к стражнику, перегородившему дорогу, и просим его провести нас к послу. Наши требования он выполняет только тогда, когда свяжет ведьмака. Из нашего кармана посол вытаскивает ту самую статуэтку, разбивает её и вытаскивает то, что находится внутри. Короткий диалог ведет к тому, что нас казнят. Сам посол удаляется. На помощь придут Бьянка и Вернон Роше. Советуем взять на себя колдуна, пока ваши друзья разбираются с более слабыми противниками.

Разборки с чародеем посла, Вангемаром, наделали много шума в лагере, и Роше, чтобы не пришлось пробираться сквозь нильфгардцев, предлагает разыграть вашу поимку. Перед тем как согласиться, внимательно осмотрите лагерь. Можно подобрать хорошенькую броню у одного из мертвых солдат. Двигаясь к воротам, старайтесь избегать патрулей. На вопрос стражника лучше всего ответить, что ведете пленника на допрос. Расставшись со своим другом, мчите к Филиппе. С ней поговорите о Трисс, после чего двигайтесь в город. Служанка колдуньи оказалась предательницей, но среди её вещей, к большому счастью, вы найдете розу памяти, которую, видимо, она отобрала у Трисс.

Сначала нужно отправиться к Филиппе, чтобы спросить у нее о приблизительном местонахождении Трисс. Она скажет, чтобы вы принесли вещь, принадлежащую этой сбежавшей девушки. Двигайтесь в трактир и найдите в нем Мантаса Бирута и купите ему пива, чтобы выведать нужную ему информацию. В конечном итоге станет известно, что Трисс находится где-то в ущельях.

Затем двигайтесь по направлению к западным воротам и выходите из Вергена. Когда окажетесь около деревянного алтаря, сверните в правую сторону. Скоро вы столкнетесь с троллихой, и нужно будет сделать выбор относительно ее дальнейшей судьбы:

1) Если вы решите, что оставите ее в живых и уговорите вернуться к мужу, то вам стоит двигаться на юг и, дойдя до перекрестка, повернуть налево. Тогда в дальнейшем прохождении Ведьмак 2: Путь Йорвета на вас совершат нападение Адам Пангратт и его сообщники. Советую в этом сражении нападать сзади, потому что все враги будут облачены в доспехи. Когда Пангратт поймет, что проиграл, он начнет вымаливать пощаду. Затем выдаст вам платок Трисс и рог тролля. Затем останется вернуть платок Филиппе.

2) Если вы решите уничтожить троллиху, то будете действовать толпой. Советую сковывать ее движения знаком Ирден и атаковать сзади, чтобы нанести максимальное количество урона. Затем заберите с ее тела платок Трисс, который нужно отнести к Филиппе.

Затем в прохождении Ведьмак 2: Путь Йорвета вам нужно выдвигаться в Верген и отдать найденный платок Трисс Филиппе. Не пугайтесь, потому что с улицы будут доноситься крики и выяснится, что крестьяне собираются убить Стенниса, потому что думают, что это он отравил Саскии. Если поможете им, то можете заработать дополнительные 1500 баллов опыта.

Двигайтесь к западным воротам и выходите из Вергена. После направляйтесь в сторону мглы и придерживайтесь того пути, по которому летит сова. Не нужно выходить за пределы того защитного поля, который она сгенерировала, чтобы не драться с призраками.

Вскоре вы увидите труп, возле которого будет брошена статуэтка. Затем объявится Роше, поговорите с ним и расскажите, что разыскиваете Трисс. Он скажет, что добраться к ней можно двумя путями: через лагерь и через пещеры.

1) Если вы решили продолжать прохождение Ведьмак 2: Путь Йорвета и двигаться через пещеры, то нужно двигаться в западном направлении. Вскоре вы встретите мадам Кароль. Если решите провести их до лагеря, то около входа заплатите им денег, чтобы узнать о том, что в одной из палаток находится туннель, через который можно выйти на побережье около лагеря.

Оказавшись в палатке, осмотритесь и отыщите ту дверь, на которой будет решетка. После проходите в камеру, осмотритесь и подметьте проем, через который можно попасть в пещеры, проходящие под лагерем. Оказавшись на перекрестке, остерегайтесь утковола. Во время сражения нужно все время держать его в поле зрения и в подходящий момент использовать знак Квен. Для того чтобы обездвижить его, можно применить Ирден и нанести удар сзади. Тут же в игре Ведьмак 2: Путь Йорвета вы столкнетесь с крупными гнильцами, с которыми тоже нужно держать ухо в остро, потому что они взрываются перед смертью. Не забывайте об этом, чтобы не получить урон.

Дойдя до ворот, вы увидите магический круг, около которого можно сразиться с големом. Это непростой противник, но в случае вашего выигрыша в качестве награды можно получить доспехи и сапоги. Как толь они окажутся в ваших руках, проходите до конца туннеля и вылезайте наружу.

2) Если вы решили держать путь через каэдвенский лагерь, то нужно двигаться в северную часть локации и по пути прикончить нескольких гнильцов. Стоит отметить, что после того как в Ведьмак 2: Путь Йорвета вы дойдете до лагеря, нужно быть предельно осторожными, потому что активируется стелс-режим. Нужно просто подойти к первой из палаток, чтобы увидеть, как из нее выходит пьяный солдат. После того как он и несколько его товарищей покинут территорию, бегите к частоколу.

Добравшись к первым воротам, притаитесь и подождите, пока все солдаты покинут территорию. Осторожно проходите дальше и подождите, пока уйдет очередной солдат. Затем нужно обезвредить повара с помощью Аксия. Немного подождите, пока из вторых ворот не выйдут все солдаты, чтобы спокойно пробежать через них. Посмотрите на скалу и заметьте на ней солдата - его нужно будет оглушить, чтобы не поднялась тревога. После этого можете проходить в пещеру и перемещаться по ней, пока не окажетесь на поверхности. Если хотите получить очередные прокачанные доспехи и сапоги, сразитесь с големом. Однако снаружи вы сразу же будете схвачены солдатами, которые отведут вас к Хенсельту.

После всего этого в прохождении Ведьмак 2: Путь Йорвета вам предстоит побеседовать с Фиц-Эстерленом. Вам привидится видение, которое вы сможете обсудить с Лютиком. Выяснится, что Трисс была заключена в магическую статуэтку, а вам вынесут смертельный приговор, но погибнуть не получится, потому что на подмогу подоспеет Роше.

Во время схватки с Вангемаром остерегайтесь атаки с помощью знаков, которую он мастерски освоил, особенно управление знаком Игни. Иногда он будет использовать против вас Квен, но атаковать его в этот момент не стоит, потому что это будет неэффективно. Не забывайте о том, что он часто использует телепорт и держите его в поле своего зрения. Не нужно распыляться на наемников, с ними разберетесь потом, лучше направьте все свои усилия на уничтожение этого сильного мага.

После того ка колдун будет убит, продолжайте прохождение Ведьмак 2: Путь Йорвета и присоединитесь к Роше и Бьянке, чтобы помочь им отбиться от солдат. Как только все противники будут мертвы, у вас будет несколько возможных вариантов окончания задания, в зависимости от выбора, сделанного вами в задании "королевская кровь":

1) Стеннис остался в живых, нужно добыть кровь Хенсельта. Как только вам станет известно об этом, нужно дождаться, пока Роше отвлечет охрану, чтобы незаметно пройти за палаткой и теми бочками, что справа. Дойдя до палатки, расположенной в центре, поверните направо и двигайтесь вперед, пока не заметите бочки. Активируйте знаки Игни и Аард, чтобы все охранники центрального шатра отвлеклись. Воспользуйтесь ситуацией и проходите вовнутрь палатки Хенсельта. Пообщайтесь с ним и заберите сосуд, наполненный его кровью. Затем дождитесь солдата, который выведет вас из лагеря в целости и сохранности.

2) Если в прохождении Ведьмак 2: Путь Йорвета Стеннис оказался мертвым, то дождитесь Роше, который обязательно выведет вас из лагеря в качестве своего пленного. Будьте осторожны, когда проходите около командиров, лучше не приостанавливаться, а иди размеренным шагом, пока не доберетесь до главных ворот.

Выбравшись из лагеря, нужно пообщаться с Филиппой, чтобы рассказать ей все известия о Трисс. Затем предстоит снова пройти через кромешную тьму. Тут вам поможет сова, она будет задавать направление. Двигайтесь с осторожностью, потому что по пути атакуют призраки и драугиры. Добравшись до города, пообщайтесь с колдуньей, чтобы узнать о том, что Цинтия сбежала, но не успела прихватить с собой розу памяти.

За прохождение этого задания в Ведьмак 2: Путь Йорвета вы получите 2250 баллов опыта.