Определение победителя в войне кланов. Советы по прохождению клановой войны Clash of Clans

  • 25.06.2023
Кланы
  • Чтобы вступить в клан необходимо восстановить Крепость, которая находится на территории.
  • Clash Of Clans имеет развитую систему кланов, вступайте в них, но ни туда где много наград и трофеев, а туда где у игроков хорошие замки и сильные войска. Хорошо, когда участники
    делятся своими войсками с кланом.
  • Если Вы вступили в клан, перед уходом на отдых, отправляйте запрос о войсках для защиты своей базы, и делитесь ими с участниками клана.
  • Войска клана Могут принимать участие не только в атакующих действиях, но и в обороне, в отличие от собственных войск.
  • В клане стоит делиться лишь лукарями, если другие типы войск не просят сами игроки. Лукари – прекрасно могут выступить в роли атакующего либо оборонительного звена, плюс наносят урон, как наземным существам, так и воздушным.
  • Не используйте часто клановые войска для фарма. Частые запросы и редкая отдача с вашей стороны войск приведут к плохому отношению к вам и даже к изгнанию за "жадность".

Клановые войны (КВ)

  • КВ может начать Глава и Соруководитель. КВ можно начать только если в клане 10 и более членов. Возможные схемы: 10 на 10, 15 на 15, 20 на 20 ... 50 на 50. Если вас к примеру 12, то 2-а члена вашего клана не войдут в КВ, Противник выбирается по схеме(т.е. если у вас 10, то и враг с 10-ю членами) и по общей силе вашего клана.
  • В ходе дня подготовки к войне, все военные базы открыты для пожертвования войск. В этот день можно перестроить свою отдельную для КВ военную базу и сохранить, изменение расстановки основной деревни не затрагивают сохраненную военную базу, меняются только уровни построек после улучшения на основной деревне. После окончания дня подготовки внести изменения в военную базу невозможно. Эта база будет и защищать вас во время войны.
  • У каждого игрока есть возможность атаковать дважды за боевой день. Каждый участник получит рекомендованную базу (на основе относительной силы вашей армии и обороны), но вы можете атаковать любую деревню, которая вам нравится. Каждый раз вы можете атаковать одну отдельную деревню, но нельзя напасть на одну и ту же деревню дважды.
  • При атаке в войне кланов ваш щит не исчезает и не изменяется количество ваших трофеев, как и в Одиночной Игре.
  • В каждой двухдневной войне побеждает клан, собравший больше всего звезд. Ресурсы и трофеи будут наградой за победу в войне. Можно увеличить бонусы от победы, выигрывая сражения, но если вы проиграете в большей части сражений, ваш клан проиграет войну.
  • Если два игрока совершат нападение на одну и ту же вражескую базу, и один человек получит одну звезду, а другой получит два, клан в целом получит только две звезды, а не три в сумме. Это необходимо для предотвращения частых нападений на самые незащищенные вражеские деревни.
  • После завершения войны полученные ресурсы доставляются в Крепость Клана. Вы можете просмотреть результаты битвы и добычу после окончания войны.
  • Главное отличие КВ от обычной рутины является: не грабеж ресурсов, а ПОЛНОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ врага!
  • Звезды дадут если: * - уничтожена Ратуша, ** - за уничтожение 50% сооружений (стены не считаются), *** полное уничтожение.
  • Вам дается время для обдумывания стратегии нападения.
  • ВСЕ недостроенные и находящиеся в улучшении сооружения будут участвовать в кв!

База для КВ
База для КВ появляется только во время КВ. Изначально (если это ваш первый КВ) она идентична вашей основной базе. Изменить расстановку можно зайдя на карту КВ и нажав "Изменить военную Базу". Изменять базу нужно перед любым КВ и после каждой новой покупки. Советую ее изменять за 1-2 часа до окончания подготовки, враг насмотревшись на вашу базу и подготовив нападения может попасть впросак от ваших изменений.
Ваша цель: Защитить базу по максимуму! Главное здание которое надо защищать от врага - ваша Ратуша, разгромят Ратушу значит как минимум +1 звезда врагу, защитите - максимум, что враг получит 1 звезду за 50% уничтожения вашей базы.

  • Ратушу в центр базы, лучше ее окружить отдельной стеной без защитных и ресурсных сооружений (гиганты и гоблины будут бегать вокруг нее ища свою специализированную добычу).
  • Дальше от центра ратуши поставить Крепость, мортиры и воздушную оборону, а также ловушки. Желательно все защитные сооружения загородить стенами индивидуально.
    Крепость не надо защищать, однако лучше всего когда она в центре и ее радиус действия меньше чем область всех ваших построек.
  • Дальше идут все остальные защитные сооружения.
  • За стенами можно оставить все остальное. Не надо защищать склады и шахты, но и они должны быть под защитой защитных сооружений. Стены защищают! Однако по личному опыту знал одного участника, который принципиально не ставил стены, и как магнит (халява) тянул на себя врагов... враг расслабившись попадал в клоаку защитных зданий и мастерски расставленных ловушек.
  • В основной базе многие по углам ставят хижины строителей или другие здания, чтобы после разгрома вашей базы противник не успел уничтожить эти строения тем самым помешав отдать 3 звезды. Для КВ это неоднозначное решение. У противника есть время изучить вашу Базу и умный оставит для удаленных объектов тройку варваров. Минус данной расстановки в том, что эти постройки могут использоваться противником для выманивания кв-войск из Крепости. Поэтому лучше воздержаться от расстановки сооружений по углам и в других местах где ваши сооружения могут быть без защиты.
  • Можно за стенами или еще лучше внутри стен, но с небольшим проходом оставить 1-3 слабых защитных сооружения. Противник использующий гигантов будет вынужден в начале убить их, так как гиганты в первую очередь попрутся не туда куда надо (на мортиры или противовоздушку), а на неприкрытые пушки и башни. Можно возле прохода поставить ловушку для лучшей пакости врагу.
  • Полезно устроить "Коридор смерти" - это окруженные стенами защитные и другие сооружения и разделенные ловушками, для большего эффекта проходы можно сделать узкими.
На форуме представлены примеры расстановки баз. Примеры не лучшие и имеют множество недостатков, поэтому можно их повторить, но с поправками вышеизложенных Советов. Так же советуем прочитать по пункту постройки баз.

Атака в КВ

  • Выберите себе противника по вашим силам! Чтобы вы могли в общую копилку принести как можно больше звезд. Не жидитесь! Ведь от вашего результата зависит и общий результат! Любителей снять по одной звезде за бой не по силам в нормальных кланах - кикают (изгоняют). Каждый должен понимать, что никто не обязан за вас "жопу рвать", тратить свои ресурсы и время на продумывание. Это должен делать каждый для себя и для всего клана. Вполне допустимо разгромить одного на 3 звезды и на одну ради заработка. Но не стоит нападать на совсем ниже вашего уровня возможностей, дайте другим звезд принести и заработать.
  • В первую очередь нужно уничтожить кв-защиту, которая находится внутри Крепости. При просмотре базы врага выясняем область защиты Крепости, во время атаки в эту область нужно будет послать одного или несколько войнов для выманивания. В зависимости от уровня Крепости в ней может находится разное количество воинов и они могут не сразу все вылезти если ваш отряд быстро уничтожат. Как только все вылезут, кв-защитников если они сгруппированы можно уничтожить Молниеносным заклинанием, этот удар будет полезно применить возле защитных сооружений врага. Если нет заклинаний, то кв-защиту лучше направить в отдаление от защитных построек, чтобы ваше войско не страдало от них. Посмотрите по углам, может есть незащищенные постройки. Пустите одного варвара на такую постройку и все кв-защитники побегут туда, там вы их и встретите варварами и стрелками(лучше магами).
  • Далее запускаем ваши войска по той схеме к которой вы привыкли и хорошо знакомы.
  • Используйте стенобитов для быстрого разрушения стен, заклинания и Целительницу для лечения.
  • Уничтожьте воздушную оборону если используете воздушных воинов или Целительницу.
  • Уничтожьте мортиры и башни магов. Не запускайте все ваши силы сразу, пока их не уничтожили. Большое скопление ваших войск в одном месте хорошая мишень для мортиры.
  • Башни лучниц и пушки окруженные стенами легче уничтожить стрелками, чем пробиваться к ним. Чтоб не пострадали стрелки в начале запустите Гига или пару варваров.
  • Не забудьте про уничтожение построек разбросанных по территории.
  • Не используйте большое количество Гоблинов! Ваша цель не нажива, а уничтожение! Гоблины будут полезны для обнаружении ловушек и после уничтожения защитных сооружений для быстрого уничтожения всего остального.
  • Не нервничайте, но и не тормозите! Время тикает! Атака должна быть быстрой, но и продуманной. Не успеете все уничтожить - не получите звезд и награду!
  • Не рассчитывайте на кв-помощь, она только на всякий случай! Лучше думать без нее и тогда у вас будет в рукаве еще один козырь если не все так пошло как хотелось. А хотеться может многое, но от ошибок никто не застрахован.
  • Рассчитывайте, что часть ваших войск может попасть в ловушку, поэтому запускать войска надо маленькими партиями и стараться заранее предугадать где они могут располагаться.

Выманивание кв-защиты.
В режиме просмотра, посмотрите радиус действия Крепости и сколько в нем мест занято(!), выберите направление куда можно подступится для выманивания, лучше если оно совпадает с направлением вашей основной атаки! Выберите здание, которое выманиватель будет бить, он должен попасть внутрь радиуса действия Крепости. Не всегда разумно выманивать луком! Варвар ближе может подойти к Крепости, а гоблины еще ближе если на пути выманивания находятся другие здания. Используйте кучку выманивателей, так чтобы все войско вышло, СЧИТАЙТЕ! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЧТО МАГ 4 МЕСТА ЗАНИМАЕТ, А ЛУК ОДНО. Уводите ее подальше от орудий и мочите! лучше использовать круг магов или молнию (тем более что ее некоторые используют непонятно для чего), молния не факт что убьет всех. Молнией можно и даже желательно ударять прямо на территории противника, так и здания дополнительно получат ущерб.

Гиги с Целительницами
Про это есть в советах! Дополню, что первое что вы должны сделать уничтожить воздушку! Поэтому и направление атаки от этого зависит. Используйте столько гигов, чтоб убить все орудия, но НЕ ПЕРЕБАРЩИВАЙТЕ! Гиги медлительны и они не успеют уничтожить все остальные здания! Гигов выпускают порциями в одном направлении, а не рассредотачиваю по территории! Для поддержки учитесь использовать Стенобитов и обязательно берите магов (можно попросить миньонов)! которые быстрее сравняют с землей базу врага! И выпускайте их там, где Гиги сделали свое дело, а не на орудия!

Драконы
* Выманивать кв-защиту не надо!
* Если в базе противника 2 воздушки(ПВО) разумно перед (лучше во время) атакой использовать молнию для уничтожения ПВО, чтобы уничтожить ПВО:
- 3,4 уровня потребуется 3 молнии 3 уровня
- 5,6 уровня потребуется 3 молнии 4 уровня
Необходимо метится в центр ПВО на карте, т.е. фундамента!!!
Бейте воздушку ту, которая находится глубже базы. Атаку надо начинать на стороне где стоит (небитая) ПВО.
Как показывает опыт убив дальнюю ПВО других заклинаний не требуется.

* Если в базе противника более 2 ПВО лучше запастись ускорениями (лечилки не так хорошо лечат от ран ПВО, но можно и ее взять).

Драконов лучше выпускать не как гигов, а рассредоточено, желательно по узкой части базы, со стороны где ближе расположены ПВО (не на Ратушу, она очень прочная и на нее потребуется много времени, за которое ПВО перебьют ваших драконов).
Перед атакой надо сузить базу (разорвать кольцо), чтобы драконы летели по коридору прямо на ПВО, для этого посмотрите радиус действия ПВО, "сузителей" надо запускать так, чтобы они не пострадали. В качестве "сузителей" можно использовать дракона и Короля, последний ПВО он не боится, но боится других орудий. Как только сузили базу, запускаем основную атаку.
Используем заклинания Ускорения на подходе к ПВО и Лечения по необходимости.

Видео атак Драконами.

Война кланов – это битва, в которой принимают участие два равносильных клана (дуэль). Это действо длится 48 часов и разделяется на две части: «День подготовки» и «День сражения».

День подготовки (24 часа)

В день подготовки игроки клана готовятся к предстоящим сражениям: перестраивают базу, жертвуют войска в Крепости Кланов и проводят разведку баз противника.

День Сражения (24 часа)

Каждый участник клана может атаковать дважды в течение «Дня битвы». Клан набравший большее количество звезд выигрывает войну. Любая удачная атака игрока принесет ему бонус (в виде золота, эликсира и темного эликсира), который указан при атаке на деревню противника. Бонус в полном размере получают только игроки клана победившего в войне. В случае поражения, награда составит всего 20% от изначального количества. Войну кланов можно начать в любое время по усмотрению руководства клана.

Начало войны

Войну может начать только лидер клана или соруководитель. Сделать это можно непосредственно на карте войны, кликнув по иконке «Начать Войну», после чего начнется поиск оппонента. Поиск может занять некоторое время, но ждать окончания не обязательно. Как только оппонент будет найден, вы получите уведомление. Во время подбора оппонента вы можете отменить поиск. Однако, если Война Кланов уже началась, вы должны ее продолжить и не имеете возможности отменить её.

Подбор оппонентов в клановой войне

Подбор оппонентов происходит случайным образом. В нем не учитываются ни количество трофеев (кубков) клана в общем, ни средний уровень Ратуши (ТХ), ни положение в лиге отдельных игроков. Противник подбирается из расчета суммы военной мощности игрока, а именно: уровень войск, количество и вместимость военных лагерей, уровень казарм, уровень заклинаний. По мимо этого учитывается оборонительная мощность игроков: уровень оборонительных сооружений, уровень стен. К тому же, ваш оппонент всегда будет иметь такое же количество участников что и у вас (10 на 10, 15 на 15, 20 на 20, 25 на 25 ..и т.д). На сегодняшний день минимальным порогом является спарринг в количестве 10 на 10 человек.

Военная карта

Военная карта представляет из себя стратегическое поле боя на котором расположены ваши базы и базы противника. Слева находится дружественная территория, а с правой - вражеская. Вы можете разведать как любую вражескую, так и дружественную базу.

Что будет, если я покину клан во время войны?

Вы можете спокойно покидать и снова вступать в клан без особого вреда для себя и для клана. Если вы покинете клан после совершения успешных атак, то в конце войны вам будет начислен бонус (даже если вы уже не в клане). Другие игроки так же будут видеть вашу деревню на карте военных действий. Однако, если вы покидаете клан во время уже начавшийся Войны Кланов, то на вас налагается штраф в виде времени до окончания последней Клановой Войны и невозможности участия в новой войне.

Почему некоторые участники клана не могут участвовать в Клановой войне?

Новички, вступившие в клан после начала войны или в разгар военных действий, не смогут принимать участие в текущей войне. Не берут участие и дезертиры, которые ушли из прошлого клана во время текущих военных действий – на таких участников накладывается штраф, время истечение которого можно посмотреть в профиле игрока.

Как перестроить базу для КВ?

В правом нижнем углу на карте войны находится соответствующая кнопка. Дизайн вашей основной базы никак не зависит от дизайна базы военной.

Как происходит раздача доната в КВ?

Раздача доната в Клановых войнах немного отличается от системы в многопользовательском режиме. Пожертвовать войска можно только в день подготовки. Вам не нужно жертвовать войска после каждой обороны. Войска остаются там до конца Войны Кланов и будут участвовать в каждой обороне, даже если будут уничтожены. .

Что будет если клан победит в войне?

Игроки клана получат завоеванную в сражениях добычу (золото, эликсир и т.д.). Так же, в статистику клана зачисляется победа (это как положительный авторитет, ведь статистику видят не только участники клана, но и любой другой игрок).

Что будет если клан проиграет в войне?

Помимо позора поражения и испорченного настроения все участники клана получают жесткий штраф на завоеванную добычу (20%).

Возможно ли ничья?

Угу. В таком случае оба клана получат поражение, а так же каждому участнику двух кланов будет выписан штраф (40% от полученной в сражениях добычи).

Сможет ли враг забрать мои ресурсы, при атаке в КВ?

Нет. По этому прятать склады с ресурсами на карте Клановой войны не стоит. Используйте их с умом – они служат неплохо преградой к оборонительным сооружениям.

Где я могу забрать добычу полученную в Клановой войне?

Ваша добыча будет размещена внутри Крепости Клана.

Возможно ли посмотреть историю Клановых битв?

Угу. История последних 10 Клановых войн сохраняется в течении некоторого времени. В последних 2-ух, вы сможете просмотреть военную карту и повторы сражений.

Вы когда-нибудь задавались вопросом: почему ваш клан сравнивается с гораздо более сильными кланами в клановых войнах? Я хочу объяснить, как работает подбор соперника, и как вы можете повлиять на подбор, а также обсудить действительно ли это работает. Обращаю ваше внимание на то что я даю вам лишь объяснения не зная кода игры, так что там могут быть и другие факторы, о которых я не знаю и supercell не дает нам знать.

Как работает поиск в клановой войне

В принципе, вы и ваши члены клана получаете очки за все, что у вас есть — оборонительные сооружения (количество и их уровень), также очки за уровни ваших войск, заклинаний и героев. Эти цифры суммируются и используются для боя против другого клана с наиболее похожими атакующими и оборонительными очками. Это звучит как идеальная система для обработки и поиска вражеского клана, но как вы знаете это не всегда работает. Потому что:
1. Supercell просто сделали алгоритм поиска клановой войны мягче, так что вам не придется ждать часами, чтобы получить совпадение с идеальным противником.
2. Ваш клан имеет до 50 игроков, принимающих участие в войне, важно быть в курсе, как располагается ваш клан в плане рейтинга/уровней.
Первое, что легко объяснимо — если поиск не находит соперника в первые несколько минут, то алгоритм становится более мутный. В результате может быть подобран противник заведомо более слабый или наоборот сильный. Итак, что вы можете сделать с этим знанием:

Чем дольше идет подбор в клановой войне, тем больше шансов у вас будет получить несправедливое соответствие.

Мой подход — это просто отмена поиска через 5 минут. Я знаю, что нет никаких доказательств, но я могу просто по опыту сказать от пары десяток клановых войн, что это работает. Я считаю, что это большой секрет, вы можете сделать подбор более справедливый для своего клана.

Следующие — это капитал вашего клана, например: если у вас есть 50 игроков, принимающих участие в клан войне и 10 из них имеют Ратушу 10 уровня, 10 имеют Ратушу 9 и др., у вас будет в среднем Ратуша 8. Давайте предположим, что там будет отличная война против клана с 50 участниками и максимальная у них Ратуша 8. Как думаете в чью пользу закончится эта война? Я привел этот пример просто для того, чтобы показать, что это также хорошо, если ваш клан имеет средний балл Ратуши, основанный на оборонительной и атакующей мощи.

Мифы о подборе в межклановой войне.

Вы помните трюк с перезапуском поиска клановой войны после 5-10 минут, чтобы получить более честную войну? Я слышал, что есть много тактики, как достать легче соперников в межклановой войне, поэтому я опишу здесь самые популярные и расскажу работают они или нет:
Если вы прочитали первую часть поста, то вы знаете, что трофеи не имеют ничего общего с поиском и никак не влияют на него.
Просто добавив игрока с низким уровнем в клан — это огромная ошибка, потому что это не даст вам более слабого соперника. По сути, вы сможете легко получать 3 звезды атакуя противника, но ваш клан получит рейтинг значительно ниже. Лучше иметь одинаково сильные основания.
Время суток: наш клан начинает поиск в то время, когда можно избежать некоторых частей мира — мы долго топчемся на месте, когда играем против китайских кланов, поэтому решили избегать их. Попробуйте запускать в разное время суток.

Может быть, теперь вы сможете улучшить ситуацию с поиском, при помощи некоторых дополнительных советов.

Попробуем рассказать о клановых войнах на примере первой войны нашего клана сайт. После обновления в чате мы решили, что первую войну попробуем объявить на выходных, в субботу днем мы нажали на кнопку «Start War». После этого появилась заставка и поиске и провисела так минут 40. В это время игра подбирала примерно подходящие кланы и отправляла им запрос на начало войны, так продолжалось пока кто-то, а точнее наш противник не принял предложение участвовать в войне.

После начала войны кланов становится доступной карта войны (War map). Там рассказывается как будет проходить война. Дадим примерный смысл того что написано на картинках и дадим пояснения.

Обзор: двухдневная война война будет выиграна тем кланом, который в процессе наберет больше звезд. В боях вы зарабатываете бонусные ресурсы, они растут после победы в боях, но большая часть из них будет утеряна если клан проиграет войну.

На вопрос сколько останется при проигрыше мы пока не ответим, мы все войны выиграли.

День подготовки: Длится 24 часа. Во время дня подготовки все члены клана, могут отправить войска в башни участников войны. Эти юниты будут защищать базу при нападениях , если нападений несколько содержимое башни после первого боя не пропадет, а обновится автоматически.

Отнеситесь донату и подготовке внимательно.
1. Если база для фарма и ТХ вынесен за стены, самое время перестроится, ведь каждая звезда в бою может иметь значение. Расстановки есть у нас на сайте в спец. разделе.
2. Перед донатом на карте войны лидер или со-лидеры могут разослать письмо с правилами доната чтобы не поучилось как у нас, кто-то распихал половине клана гоблинов для защиты.
3. Все изменения можно сделать только во время дня подготовки.
4. Четко пропишите правила доната на карте войны, например если замок на 20 мест, донатить дракона, ну или может у вас другие предпочтения…

День битв: Длится 24 часа. Во время дня битв каждый кто участвует в войне может напасть дважды на любого противника. Если на кого-то напали несколько раз, то в зачет идет лучший результат, идеальным будет разбить каждого на три звезды. Бои во время войны не влияют на ресурсы на реальной базе и не снимают щит.

1. Все изменения сделанные на реальной базе на военной карте в день битвы не отображаются, если у вас база для фарма, можно вынести тх обратно за забор, только не забудьте на его место поставить что-то другое:).
2. Все постройки запущенные на апгрейд будут участвовать в битве на уровне до него, но есть одна хитрость, если в день подготовки построить например x-bow, то несмотря на то, что на реальной базе он еще не достроен, а на военной базе он уже участвует в защите деревни.

Результаты войны: В конце для битв бонусные ресурсы переносятся в клановый замок, забрать их оттуда можно если кликнуть на замок и потом на монетку справа. Отчет о войне можно посмотреть нажав на кнопку War log в окошке клана. По последней войне доступне реплеи всех боев, по предыдущим только общий результат.

Потом на нескольких экранах опишут общие правила, но мы все уже расписали раньше.

Доступны два экрана на военной карте, список ваших соклановцев и список противников. У каждого из них нарисован варвар — это неиспользованные атаки, по мере нападений варвары с карты пропадают.

Каждого из них можно внимательно изучить, но заглянуть в замок клана игра после обновления не дает, также после обновления игра не пишет кто в лагере, это можно оценить только визуально.

Справа сверху есть синяя звездочка, если на нее нажать, то можно попасть в окно со списком всех боев. Каждый бой можно посмотреть.

Также есть список своих соклановцев

И игроков из клана противника, как видите нам попался противник намного сильнее нас, посмотрите на уровень лучших игроков у них и у нас…

К концу 24 часов тот клан, у кого больше звезд объявляется победителем и каждый получает тот бонус, который заработал в боях, бывает, что весь бонус в замок не лезет, тогда вы получите столько, сколько вмещает замок клана.

В этой войне мы победили несмотря на то, что противник был явно сильнее, сказалось скорее то, что у нас почти все игроки активные, и почти все поучаствовали в битвах и каждый принес клану сколько-то победных звезд!

Советы по результатам войн:

1. Войну лучше объявлять в середине дня, в этом случае день битв попадет на 2 календарных дня и большее количество соклановцев сможет принять участие в войне.
2. Первый бой лучше провести за звезды, но не выбирайте слишком слабых противников, а то новичкам из вашего клана будет не найти противника.
3. Второй бой лучше оставить на второй календарный день и в зависимости от ситуации добавить клану звезд, либо если запас большой напасть на сильного противника и вынести его хотя бы на одну звезду и добавить себе ресурсов. Каждый получит тот бонус, который захватил в боях.

Продолжение следует, мы будем дополнять этот материал…

Войны Кланов в Clash of Clans, клановые войны в клэш оф кланс, КВ. Об этом пойдет речь в этой статье.
Битва между двумя кланами. КВ делится на две части: «День подготовки» и «День Битвы».
Участники клана могут атаковать два раза во время «Дня битвы». Побеждает клан, который набрал больше звезд.
При атаке на противника вам предусмотрен бонус, который указывается если шпионить или просто нажать на базу противника. Но получить вы его сможете после войны. Если ваш клан проиграет, то вам достанется лишь доля бонуса. Войну Кланов можно начать когда угодно, даже сразу после закончившейся КВ.

Во время КВ с вашей обычной деревней ничего не произойдет! Основная деревня и деревня, которая участвует на КВ находятся в разных пространственно-временных континиумах.
Если вы участник клана, то на карту войны вы можете попасть нажав на кнопку (скрещенные мечи) в нижнем левом углу экрана.

Перейдем к самой войне

Начать Войну Кланов могут глава или соруководители.
Ваше участие в КВ зависит от того, были ли вы в клане начался поиск противника. Если вы вступили в клан после начала КВ, то будете наблюдателем.

Во время войны кланов можно спокойно выходить и снова присоединяться к клану. Если вы вышли из клана после ваших успешных атак, при завершении КВ вы получите свой бонус (даже если вы уже не в клане). Но если вы вышли из клана во время Войны Кланов, то вы не сможете участвовать в новой войне пока не закончится та, в которой вы участвовали.

Чтобы начать Войну Кланов, в клане должно быть минимум 10 участников без штрафа.
Новые участники клана, а также участники, которые вышли из какого то клана во время Войны Кланов. Узнать кто может принять участие в КВ, можно по коричневому значку (перекрещенные мечи) рядом с ником в списке участников.

Как подбираются противники в Войне Кланов

Противник подбирается по силе участников клана. Количество кубков не играет роли! А влияет на это военная мощность игроков: уровень войск, уровень и количество военных лагерей, уровень казарм и уровень заклинаний, а также уровень стен и оборонки.

Как происходит распределение мест на карте войны?
В числе первых те игроки, у которых наибольшая мощность в оборонке, а ниже - деревни игроков с оборонкой пониже мощностью.

День подготовки

В это время вы можете перестроить свою деревню, пожертвовать войск в Крепости Кланов и разведовать деревни противника, чтобы выбрать на кого напасть. Во время разведки можно узнать, есть ли кто-нибудь в крепости клана на защите.

Жертвовать воинов можно исключительно в день подготовки. Делается это на всю КВ. Если вам нужен кто то конкретно на защиту, то это можно указать нажав на свою деревню на карте войны и выбрать запрос.

День Сражения

Пришла пора атаковать. Сделать вы можете это всего два раза за всю войну.
В день сражения игра вам рекомендует противника. Не обязательно пользоваться этой рекомендацией. Можно напать на любого противника, если думаете что разобъете его на три звезды.

У вас не будет второго шанса напасть на уже атакованную вами деревню. Поэтому перед атакой убедитесь что крепость клана заполнена до полна, герои не спят и заклинания готовы.
Ваши атаки на КВ никак не повлияют на ваш щит.
Бонус заработанный на КВ можно забрать в Крепости Клана.