Игра Stars Wars: The Old Republic: обзор, описание, системные требования. Официальный F.A.Q

  • 24.04.2020

Дата выхода - это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода Star Wars: The Old Republic (SWTOR) - 20 декабря 2011.

В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее - совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.

Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.

Почему нужно знать даты выхода игр?

Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет Star Wars: The Old Republic (SWTOR), то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.

Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале сайт

Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов - сессия.

Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн - ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

Вдобавок к этому, выход Star Wars: The Old Republic (SWTOR) на PC и консолях может отличаться - часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.

Название: Star Wars: The Old Republic
Дата выхода: 20 декабря 2011
Жанр: MMORPG
Разработчик: Bioware
Издатель: Electronic Arts, LucasArts
Платформа: PC
Тип издания: Официальный клиент
Версия: 1.5.0a
Язык интерфейса: Английский, Немецкий, Французский
Язык озвучки: Английский, Немецкий, Французский
Таблетка: Не требуется

Описание: Откройте для себя то время в Старой республике, когда за тысячи лет до появления Дарта Вейдера война между Галактической Республикой и Империей Ситхов разделила галактику. Создайте своего собственного персонажа по образу многих героев классических Звездных Войн. Принимайте решения, которые создадут вашу личную историю и выберите между Светлой или Темной стороной Силы. Во время ваших приключений, вам будет помогать ваша собственная команда. Потрясающие сражения, взаимодействие с другими игроками для преодоления тяжелейших испытаний и исследование потрясающих миров Звездных Войн!

Системные требования:
Операционная система: Windows XP SP3 / Vista SP2 / 7 (32 или 64 бита);
Процессор: четырехъядерный AMD/ INTEL частотой 2.5 Ггц и выше;
Оперативная память: 4 Гб и выше;
Видеокарта: DirectX 9 -совместимая с 512 Мб памяти и поддержкой пиксельных шейдеров 3.0 (NVIDIA GeForce GTX 260 или ATI Radeon 4850) и лучше;
Место на жестком диске: 25 Гб
Широкополосное соединения с интернетом: от 512 Кб/с

Особенности:
Создайте свою историю Звездных Войн – Выберите один из восьми классов и станьте героем собственного приключения – с интерактивной сюжетной линией, кинематографическими, полностью озвученными диалогами.
Выберите свой собственный путь – Принимая решения во время своих приключений, вы проложите свой путь в Светлой или Темной стороне Силы.
Создавайте команду – Стройте отношения со своими компаньонами, которые присоединяться к вам, чтобы сражаться на вашей стороне.
Испытайте себя в невероятных баталиях – Примите участие в захватывающих дуэлях на световых мечах, космических боях и масштабных сражениях с другими игроками.
Получите собственный космический корабль – Заслужите космический корабль, который станет базой для планирования операций, пока вы исследуете галактику и принимаете участие в эпических космических сражениях.
Полностью функциональный ММО контент – Присоединитесь к своим друзьям, приняв участие в PvP дуэлях в специальных зонах (Warzones), походах в подземелье в группе товарищей (Flashpoints) и настоящих испытаниях для большого количества игроков (Operations). Присоединитесь к гильдии, торгуйте в аукционных домах, создавайте собственные предметы, управляйте транспортными средствами и многое, многое другое!

Установка и запуск:
Клиент полностью готов и установлен
Создаем аккаунт на http://www.swtor.com/ нажав кнопку Sign Up в правом верхнем углу сайта
Далее у вас есть выбор: т.к. игра 15 ноября перешла на смешанную систему оплаты вы можете поиграть во Free-to-play версию игры с достаточным количеством ограничений,но которые можно снять за реальные деньги в внутриигровом магазине. Либо можете купить игру и наслаждаться полноценной версией.
После того как создали аккаунт, запускаем launcher.exe из корневой папки куда была установлена игра
Далее вводим свой логин и пароль от аккаунта и нажимаем login. При первом запуске после проверки ваших данных выскочит один из секретных вопросов которые вы ставили во время регистрации. Ответ на данный вопрос знаете только вы, т.к. сами его вписывали
Если есть новые обновления то игра их сама скачает
После всех этих манипуляций игра готова к запуску, вам остается только нажать кнопочку Play

Ответы

  1. Что такое Звездные Войны: Старая Республика?
    Звездные Войны: Старая Республика представляет новый подход в сфере онлайн развлечений, показывая захватывающую историю, динамические бои и новых персонажей. Действие игры происходит в галактике Звездных Войн приблизительно спустя триста лет после событий Звездных Войн: Рыцари Старой Республики.
  2. Что такое LucasArts?
    LucasArts (принадлежащая компании Lucasfilm Ltd.) – это ведущий создатель и издатель интерактивного программного обеспечения по всему миру для консольных видео игр, компьютеров и Интернета. Основанная в Сан Франциско, Калифорния (www.lucasarts.com), LucasArts была создана в 1982 году Джорджем Лукасом для обеспечения интерактивного нюанса видения его современной, многогранной развлекательной компании.
  3. Чем отличаются Звездные Войны: Старая Республика от других ММО?
    Звездные Войны: Старая Республика будет похожа на другие ММО, но с несколькими инновационными отличиями. Традиционно ММО игры создаются по трем факторам: исследование, бой и прогресс. Мы с BioWare и LucasArts верим, что есть еще и четвертый – сюжет. Наша миссия – создать лучшую опирающуюся на сюжет игру в мире. Мы верим, что внедрение интересной сюжетной линии в Звездные Войны: Старая Республика – это существенная инновация в ММО и это принесет небывалый опыт в отличие от других игр.
  4. За каких персонажей и какие классы я смогу играть?
    Мы собираемся вскоре анонсировать персонажей и их классы.
  5. Смогу ли я путешествовать в другие миры?
    Да, вы сможете путешествовать на многие планеты, упомянутые в фильмах о Звездных Войнах и в Звездных Войнах: Рыцари Старой Республики. Также будут новые планеты и звездные системы для исследования.
  6. Смогу ли я играть за Светлую или Темную сторону Силы?
    Да, во время выбора персонажа вы сможете присоединиться либо к Республике, либо к Империи Ситхов. К тому же повсеместно в игре вы будете сталкиваться со многими решениями, которые могут изменить ваш путь переходом на Светлую или Темную стороны Силы.
  7. В какой промежуток времени происходит действие Звездных Войн: Старая Республика относительно кинолент по Звездным Войнам?
    Действия Звездных Войн: Старая Республика происходят за 3,500 лет до восхождения Дарта Вэйдера. Сильнейшая Империя Ситхов во всей истории появилась из глубин космоса, чтобы атаковать Республику и ее легендарных хранителей – Джедаев. После десятилетий войны образовалось незначительное перемирие между Империей Ситхов и Республикой, но события, появляющиеся в игре, приводят галактику вновь к войне.
  8. Как относятся события в Звездных Войнах: Старая Республика с событиями в Звездных Войнах: Рыцари Старой Республики?
    События Звездных Войн: Старая Республика происходят приблизительно в период спустя 300 лет после событий Рыцарей Старой Республики. В конце Джедайской Гражданской Войны в КОТОРе, Реван скрылся в неизведанных частях галактики в поисках великой угрозы для Республики, разрастающейся Империи Ситхов, управляемой загадочным Императором, который запланировал отмщение своим древним врагам – Джедаям. Реван больше не возвращался оттуда, в отличие от Империи Ситхов, развязавшую войну с Республикой, продлившуюся десятилетиями. Теперь, несмотря на нелегкое перемирие, заключенное Договором Корусанта, напряжение среди разобщенных звездных систем угрожает вновь разделением галактики.
  9. Увижу ли я знакомых персонажей из Рыцарей Старой Республики?
    Многие персонажи погибли, так как действие игры разворачивается спустя 300 лет после событий КОТОРа, но их наследие до сих пор живо в лице их потомков, которые сыграют немаловажную роль в Звездных Войнах: Старая Республика. К тому же некоторые дройды могут функционировать долгое время.
  10. Когда выйдут Звездные Войны: Старая Республика?
    Пока еще сроков выхода Звездных Войн: Старая Республика анонсировано не было. Чтобы быть осведомленным о статусе игры, подписывайтесь на наши новости. Мы также поощряем ваши визиты на официальный сайт для просмотра постоянно обновляемого контента.
  11. Как мне получить Бета-версию?
    Мы еще не анонсировали Бета-версию Звездных Войн: Старая Республика. Мы советуем подписаться на наши новости или наблюдать за ними на официальном сайте, таким образом, вы сможете всегда первым узнать о новой информации.
  12. Будет ли игра выпущена во многих странах?
    Звездные Войны: Старая Республика будет выпущена одновременно во множестве стран всего мира и услуги будут локализованы на нескольких языках. Больше деталей будет опубликовано позже.
  13. Какова будет стоимость игры Звездные Войны: Старая Республика?
    Цена на Звездные Войны: Старая Республика будет определена и анонсирована позже.
  14. Каковы будут возрастные ограничения игры?
    Звездные Войны: Старая Республика пока еще не имеет ограничения, назначенных ESRB. Текущий рейтинг вы можете увидеть на сайте.
  15. Каковы системные требования Звездных Войн: Старая Республика?
    Точные системные требования будут опубликованы ближе к релизу игры.
  16. Как мне попасть в Сообщество Звездных Войн: Старая Республика?
    Все что вам необходимо – это зарегистрироваться, нажав на эту ссылку и заполнить небольшую анкету, вписав ваш e-mail и дату рождения. Вы получите ссылку для подтверждения на ваш адрес, и, нажав на нее, активируете свой аккаунт.
  17. Какие выгоды у меня будут от вступления в Сообщество?
    Членам Сообщества Звездных Войн: Старая Республика будут высылаться извещения и обновления сразу после их опубликования. Они смогут подписываться на новости, которые в некоторых случаях будут содержать эксклюзивную информацию, а также они смогут общаться с другими членами Сообщества на форумах. Если вы чувствуете, что в силах помочь Сообществу, то можете отвечать на статьи, оценивать официальные и сообщения посетителей, или даже публиковать свои собственные блоги.
  18. Что такое новостные рассылки о Звездных Войнах: Старая Республика?
    Приблизительно каждую четвертую из восьми недель каждому члену Сообщества, кто подписался на новости Звездных Войн: Старая Республика, рассылаются письма. Эти новости расскажут вам о последних обновлениях процесса создания игры. К тому же выводящиеся на первый план последние новости, могут содержать информацию, не анонсированную публично.
  19. Будут ли сайты http://www.swtor.com локализованы на других языках?
    Официальный сайт Звездных Войн: Старая Республика будет локализован на многих языках. Следите за последними обновлениями новостей о локализации.

Неофициальные вопросы & ответы о Star Wars: The Old Republic

Вопросы

Общие вопросы

Ответы

General Questions

    Отчасти это верно. Официального пресс-релиза нет, поэтому логично предполагать что пресс-релиз появится когда-то в 2008 году, к примеру на выставке в мае/июне или E for all для девелоперов которая состоится в июле.
  1. LucasArts и BioWare анонсировали разработку нового «интерактивного развлекательного продукта» ...
    Да, анонсировали. При этом заметьте, что нигде не упомянуты слова «Star Wars» (Звездные Войны), которые являются интеллектуальной собственностью LucasFilms — поэтому прямого доказательства, что это будет SW KotOR III нет. Это может быть ролевая игра под маркой Indiana Jones ...

Есть еще подтвержденные слухи? Высылайте на почту или сообщайте в отдельной теме нашего форума, при этом обязательно со ссылкой на первоисточник. Иначе - это просто слух.

Star Wars: The Old Republic – MMORPG от известного разработчика BioWare, основанная на популярной франшизе Knights of the Old Republic. Действие игры происходит примерно на три века раньше, чем события первых двух игр Knights of the Old Republic. Новая игра сохранит базовые принципы и возможности геймплея старых версий Knights of the Old Republic, при этом перенося действие в новую и обширную окружающую среду.

Согласно ранней информации, в начале игры пользователи смогут присоединиться либо к Империи ситхов (Sith Empire), либо к Галактической республике (Galactic Republic). Выбор игрока повлияет на определение героя как «доброго» или «злого», иначе говоря – покажет, за какую из сил тот будет играть, за темную или за светлую. Bioware упомянула, что надеется воссоздать в Old Republic более структурированную историю, чем в большинстве других MMORPG. Игрок сможет создавать «собственные эпические истории» внутри галактической суматохи. В игре будут использоваться распространенные многие аспекты MMORPG, включая навыки, гильдии и режим PVP («игрок против игрока»).

Визуальное оформление The Old Republic смешивает реалистичные и более анимированные стили, без склонности к каким-либо крайностям. Благодаря такому подходу игра сможет запускаться на не самых мощных компьютерах. Следует заметить, что размер светового меча в сравнении с изображенным на скриншотах уменьшится в игре (ненамного).

Официальный анонс Star Wars: The Old Republic был произведен на живой пресс-конференции, проведенной в главном офисе LucasArts в Сан-Франциско 21 октября 2008 года. Разработка подтверждена только для ПК, предварительная дата релиза – весна 2011 года.

В игре будет реализована полная озвучка (игровых персонажей, компаньонов, NPC). Bioware пригласила для озвучки видных актеров (например, Лэнса Хенриксена). Последние подсчеты бюджета сообщили о сумме в 180 миллионов долларов, необходимой для игры. Это не только самая дорогостоящая игра Bioware, но и самая дорогостоящая видеоигра в истории.

Информация с E3 2010

  • Каждый игрок получит собственный корабль, служащий базой и центром сбора компаньонов.
  • В игре есть элитные NPC.
  • Нет «забегов за трупами» после смерти. Вы возрождаетесь в медицинском центре со всем вашим снаряжением.
  • Реализован режим PVP (игрок против игрока).
  • Лимит для группы – 4 человека.
  • Обучение навыкам производит инструктор.
  • Вы можете разговаривать с NPC только в том случае, если ближайшие члены группы не сражаются.
  • Есть чатовые каналы, в том числе и торговые.
  • Мультиплеерные диалоги позволяют всем игрокам выбирать ответ и бросать кости, чтобы увидеть, какой вариант будет выбран.
  • За мобами закреплена территория определенного радиуса. Это означает, что они прекратят преследование игрока, начиная с некоторой дистанции, и возвратятся к изначальной точке местонахождения.
  • В игре есть транспортные средства, позволяющие перемещаться по миру (мирам), в том числе и скоростные мотоциклы.
  • Процесс создания персонажа схож с таковым от игры Dragon Age: Origins.
  • Есть три уровня опасности, синий, желтый и красный. Синий – отсутствие опасности, желтый – тревога для игрока, красный – игрок в сражении.
  • За выполнение квестов даются те или иные награды, как то предметы, деньги и очки опыта.
  • Вы можете проводить героев через зеленые порталы. Красный цвет портала означает его недоступность для героя.
  • Все классы обладают способностью оживления других игроков и компаньонов (но не в ходе сражения).
  • Вы можете осматривать вещи другого игрока вашей группы независимо от местоположения этого игрока.
  • Игроки могут влиять на ход войны. Действия игрока определяют, кто контролирует планету и кто на какой стороне находится.

История и разработка персонажей

Истории The Old Republic будут основаны на выборе класса персонажа. Каждый персонаж получит собственную уникальную сюжетную линию с возможностью множества ее вариаций. Сюжет является эпичным рассказом о спасении или уничтожении галактики, каждый квест обладает внушительным размахом, независимо от степени прогресса в игре.

Игроки могут обзаводиться рядом персонажей-компаньонов. Однако, путешествовать в один момент времени можно будет только с одним компаньоном. Эти персонажи развиваются в зависимости от вашего выбора. Вы можете даже начать романтические отношения с компаньонами. Компаньоны могут реагировать на ваш выбор положительно либо отрицательно. Есть специальные квесты компаньонов, выполнение которых усилит вашу связь с ними. Если вы разозлите компаньона до некоторой степени, то произойдут некоторые, пока неназванные последствия.

Механика геймплея

Битвы в пространстве

В битвах в пространстве (Space Combat) игроки используют космические корабли. Система битв схожа с тоннельными шутерами типа Starfox Star и War Rogue Squadron.

Система прикрытия

Доселе невиданная в MMO особенность. Система прикрытия (Cover system) доступна для некоторых классов удаленного боя, названных контрабандистами (Smuggler). При активации этой системы класс получает альтернативные способности, в противном случае недоступные.

Взаимодействие классов

Уникальный механизм взаимодействия основан на наличествующих в группе классах. Например, персонаж определенного класса может взорвать дверь, чтобы группа смогла выполнить миссию. Неизвестно, как будут проходиться миссии без персонажей тех или иных классов. Вероятно, в примере с дверью можно будет взломать ее через терминал данных, или уничтожить замок световым мечом. То есть, миссии, возможно, будут иметь несколько вариантов прохождения.

Система PVP станет важной частью игры. Игроки сражаются друг против друга в специальных «военных зонах».

Космос

Каждый персонаж получит настраиваемый корабль, который будет служить базой и инструментом для космических сражений.

Star Wars - одна из самых известнейших и популярных вселенных во всем мире. В настоящее время по вселенной "Звездных войн" снято семь полнометражных фильмов и выпущено множество компьютерных игр. "Звездные войны" берут свое начало в конце 1970-х годов и остаются востребованными по сей день. Одной из игр, о которой пойдет речь, является Star Wars the Old Republic. Обзор игры включает в себя описание сюжета, механики, геймплея, графической составляющей, общего впечатления от игрового процесса и многое другое.

Немного истории

"Звездные войны" являются детищем Джорджа Лукаса. Первый фильм саги вышел в прокат в далеком 1977 году. Крупнейшие кассовые сборы не заставили долго ждать - картина была прорывной для своего времени и до сих пор остается вполне смотрибельной.

Со временем разработчики компьютерных игр переключили свое внимание на фантастическую вселенную, ведь она была непаханным полем. Легендарные игры Jedi-Knight стали любимыми не только у фанатов "Звездных войн", но и у поклонников качественных компьютерных RPG.

Далее выходило множество проектов, связанных с сагой. В них включены и игры под эмблемой и тематикой Lego, и две части Force Unleashed, и небезызвестный Battlefront. Продолжение последней упомянутой игры вышло совсем недавно. Но в данной статье пойдет речь о Stars Wars the Old Republic, обзор на которую точно придется по душе любителям серии. Для тех, кто первый раз слышит об этом проекте - станет отличным поводом познакомиться с игрой.

Вокруг "Звездных войн" сложилась целая обособленная культура. Разработчики компьютерных игр не могли обойти стороной эту нишу. Совмещение слишком популярного жанра MMORPG и вселенной казалось удачным решением в виде Stars Wars the Old Republic. Обзор поможет разобраться, получилось у создателей сделать успешный проект или нет.

История игры

Как было упомянуто выше, Star Wars the Old Republic - это многопользовательская игра с уникальными фишками и особенностями, о которых речь пойдет немного позже. Данный проект увидел свет в 2011 году, а точнее перед самым Новым годом. Студия разработчиков Bioware выпустили игру в срок, что повлияло на качество оптимизации и общее впечатление игроков, но настоящих фанатов это ничуть не остановило. Проект остается на плаву до сих пор. Однако издателям и разработчикам пришлось пойти на многие уступки для сохранения популярности. Причины таких решений будут описаны далее.

Разработка игры

Разработка игры велась с 2008 года. Еще тогда студия обещала непохожую на остальные ММОРПГ. Упор в проекте делался на сюжет. Так как BioWare славились хорошими сюжетными РПГ, то на Star Wars the Old Republic возлагались большие надежды. Тем более совмещение многопользовательской игры и полноценной сюжетной линии в то время казалось довольно любопытным, поскольку ранее этого почти никто не делал, либо хромала реализация.

В 2009 году на игровой выставке E3 был представлен первый трейлер проекта. Уже через пару месяцев разработчики объявили о наборе в закрытый бета-тест Star Wars the Old Republic 2011. Обзор игровых серверов того времени говорит о том, что дела у компании шли не лучшим образом. Из-за огромной популярности и миллионов желающих окунуться в игровой мир вселенной "Звездных войн" сервера проекта попросту не выдерживали нагрузок. Даже официальный сайт слабо справлялся с потоком посетителей.

Летом 2010 года появился второй трейлер игры. Ровно через год вышел заключительный третий ролик об игре Stars Wars The Old Republic. Обзор фишек и нововведений для жанра в целом - так можно охарактеризовать эти 3 трейлера.

21 июня 2011 года издатели стали принимать предзаказы на игру и выпустили ее в декабре того же года. Издателем выступила компания Eletronic Arts.

Однако, уже через год популярность проекта резко упала. Для поднятия рейтингов и востребованности издатели решили перейти к модели Free-to-Play, дабы привлечь новых игроков. При таком подходе к распространению посетителям и игрокам не придется платить абонентскую плату. Все вложения в игру ограничиваются донатом, который, к слову, совсем не обязателен для полноценного и комфортного геймплея.

Масштабы проекта

Star Wars The Old Republic можно признать самой крупной и комплексной игрой во вселенной звездных войн. Такой вывод сразу приходит на ум после знакомства со следующими цифрами. Во-первых, срок разработки - более 3 лет, что позволило сделать действительно качественную игру. Во-вторых, огромный бюджет - около 200 миллионов долларов. Разработка проекта велась параллельно на четырех континентах более чем 800 специалистами различных отраслей и сфер разработки игр. В-третьих, из-за сильной и объемной сюжетной составляющей BioWare пришлось привлечь более тысячи актеров озвучания для всех уникальных персонажей. По словам самих разработчиков, если бы они имели возможность пригласить для каждого персонажа уникального актера - они бы это сделали. Стоит упомянуть, что количество игровых персонажей составляет около 4 тысяч.

Stars Wars the Old Republic: обзор концепции

Еще перед выходом в открытое бета-тестирование проект позиционировался как многопользовательская игра с абонентской платой. Доступ к ней можно было приобрести за сумму, не превышающую тысячу рублей. При этом в игре также присутствовал донат, который влиял на игровой процесс. Почему разработчики и издатели приняли такие две несовместимые концепции распространения одновременно - непонятно. Однако, позднее этот ход с ними сыграл злую шутку.

Star Wars Old Republic (online): обзор технических данных игры

Проект имеет игровой движок HeroEngine. Данная платформа была специально разработана для онлайновых многопользовательских игр. Со своей задачей движок справляется успешно. Концепция движка идеально подходит к стилю работы BioWare. Из-за огромных масштабов программистам приходится работать над одними и теми же элементами одновременно с разных точек планеты. HeroEngine как раз предоставил такую возможность.

Системные требования

Для запуска игры необходимо иметь компьютер на платформе Windows XP или новее. Процессор должен иметь частоту не ниже 2Ггц, например, Core 2 Duo от компании Intel или аналог от AMD. Минимальный объем оперативной памяти - 2 Гб. Объем видеопамяти должен быть не менее 512 Мб.

Оптимизация игры

Несмотря на достаточно низкие системные требования, игра Star Wars The Old Republic очень слабо оптимизирована. Даже на конфигурациях, которые превышают вышеописанные по мощности в несколько раз, игру умудряется тормозить и подлагивать. ФПС иногда опускается до неиграбельных 10 кадров в секунду.

Сюжет

Как говорилось выше, главная особенность проекта - глубокий и продуманный сюжет. Местом действия в игре становится огромное количество планет из вселенной "Звездных войн". События разворачиваются за 3 тысячи лет до событий из фильмов. Игроку предстоит выбрать одну из сторон: или Империя Ситхов. По сюжету, Ситхи захватили главную республиканскую столицу. Однако повстанцы не собираются мириться с таким положением дел, поэтому война не утихает. Именно в ней вам придется принять участие.

Проработка персонажей и их личных историй - главная гордость разработчиков Star Wars The Old Republic. Видео-обзор с уникальным описанием имеет каждый значимый сюжетный персонаж. В основом, игроку придется заниматься чтением диалогов и просмотром сюжетных роликов.

Гемплей

Однако, о ММОРПГ составляющей игры разработчики также не забыли, хоть и отодвинули на второй план. Здесь начинают проявляться первые проблемы проекта.

Играть в Stars Wars The Old Republic, как в обычную ММОРПГ, довольно скучно. Поэтому после прохождения сюжетных миссий и заданий в игре делать практически нечего тем, кто пришел только ради любимого сеттинга и истории.

В то же время, любителям классических MMORPG придутся по душе разнообразные данжи, инстансы и ПВП-режимы. Рекомендуется постоянно разбавлять прохождение сюжета обычными социальными и rpg-элементами, иначе игра может быстро надоесть. Однако, после прохождения сюжета за одного персонажа, вы можете пройти историю за другую фракцию, либо создать нового уникального героя и выбирать новые варианты ответов в диалогах, которые приведут к иным последствиям.

В остальном Stars Wars The Old Republic - скучная и довольно серая MMORPG, даже несмотря на ее высокие оценки после запуска. Побочные миссии примитивные - убей, собери и принеси обратно, либо сходи и активируй несколько элементов в каком-нибудь данже и убей финального босса. Правда, плачевную ситуацию с сайд-квестами спасают уникальные и неповторяющиеся НПС с уникальной озвучкой.

Первые 10 уровней ваш персонаж находится в своеобразном режиме обучения в начальной локации. Игрока знакомят с механикой и управлением через завязку сюжета и небольшого набора сторонних заданий. После достижения 10 уровня вас отправят в свободной плавание. Именно здесь Stars Wars The Old Republic хороша: свобода выбора локаций и планет позволяет себя почувствовать частью вселенной и настоящим исследователем далеких галактик. Конечно, не все места вам удастся покорить с первых минут - все-таки и класс экипировки, уровень персонажа прямо влияют на сложность противников и квестов на различных планетах.

Локации по-настоящему красивы и никогда не повторяются в Star Wars The Old Republic Origin. Обзор каждой уникальной планеты обычно запоминается своей цветовой палитрой, погодными условиями и природой.

Star Wars The Old Republic: варианты классов

Рассматривая Star Wars The Old Republic, обзор классов будет нелишним. Для каждой из фракций доступно одинаковое количество классов. Для тех, кто выбрал Республику, будут доступны контрабандисты, десантники, Джедай-консул и рыцарь-джедай. Контрабандист является местным аналогом ассассина или вора. Десантники - основной Damage Dealer фракции. Рыцари являются танками, а джедаи-консулы - аналог магов и волшебников.

Для Империи Ситхов доступны следующие классы: охотник за головами, агент империи, сит-воин и инквизитор. Классы полностью аналогичны классам республиканских персонажей.

В начале старта проекта баланс всех классов был просто отвратительным. Но со временем, разработчики провели тестирования, опросили игроков и прислушались к их мнению. В итоге все классы отлично сбалансированы: уникальные умения и способности дополняют друг друга и отсутствует какой-либо "имба"-класс.

Итог

За время существования проекта к нему было выпущено 4 сюжетных дополнения и множество обновлений игрового контента и самого сервера. Это доказывает, что игра по-прежнему прекрасно себя чувствует. Приток новых игроков хоть и небольшой, но все же он имеется.

Фанаты и любители "Звездных войн" останутся довольны игрой. Отлично переданный сеттинг и атмосфера вселенной не оставит их равнодушными. Казуальные игроки также не будут обиженными - боевая система, прокачка и диалоги не вызовут никаких трудностей даже при первом знакомстве. Единственная категория геймеров, которые остались недовольны игрой - это хардкорные любители MMORPG, поскольку им вряд ли придется по душе малое количество мелких деталей. Например, упрощенная система прокачки или улучшения предметов. Но для таких игроков существует множество других многопользовательских проектов. Возможно, в скором времени игровая общественность получит анонс Star Wars The Old Republic 2. Обзор, в целом, получился положительный. Несмотря на мелкие недочеты и с поправкой на сюжетность игры, имеем уникальный и любопытный в своем роде проект. Надолго задерживаться в нем не обязательно, но хотя бы ознакомиться определенно стоит.