Как всегда выигрывать в карты. Как выиграть в Дурака: некоторые тактические хитрости Не умею играть в дурака

  • 03.11.2023

Как запоминать карты при игре в дурака


Одна из самых распространенных карточных игр это подкидной дурак. Правила просты: у каждого из игроков в начале игры по шесть карт, каждый по очереди (если не брал) подкидывает друг другу, биться надо в масть, козырь бьет все, старшинство карт стандартное. Если вам хочется повысить процент побед, то необходимо запоминать вышедшие карты – чтобы в конце игры знать руку противника. Зная вражеские карты, а если противник не знает ваши – вероятность победить существенно повышается: нередко даже с помощью знания можно выйти победителем при худшей руке. Но как же запоминать карты

Если вы играете в дурака онлайн, то есть специальная программа – для запоминания – Карточный помощник . Интерфейс у неё очень прост: щелкаем по тем картам, которые в данный момент в игре, а затем отправляем их либо в бито, либо обратно в колоду – смотря каков результат. Но вряд ли вам поможет данная программа, если вы играете не онлайн, а в кругу друзей, знакомых - настоящими картами. В таком случае остается только учиться запоминать карты. Два способа сделать это мы и рассмотрим ниже.

Разберем задачу на составляющие. Итак, у нас есть 36 карт, 4 масти. На первый взгляд задача держать в голове все их невыполнима, по крайне мере, трудноосуществима. Однако, не стоит отчаиваться. Первое, на что стоит обращать внимание – это главные карты. А какие карты у нас главные? Правильно, козыри и картинки (тузы, короли, дамы, вальты). Так что первым делом научимся запоминать вышедшие козыри. Поверьте, иногда знание вышедших козырей – это огромное преимущество.

Для запоминания вышедших козырей можно использовать метод повторения. Он заключается в том, что вы проговариваете вышедшие карты. Например, уже вышли семерка, десятка, валет козырные. Вы просто постоянно (автоматически и не отвлекаясь), монотонно повторяете их названия про себя, лучше по возрастанию старшинства: 7, 10, валет, 7, 10, валет и так далее в продолжение всей партии. Как только выходит, например, еще восьмёрка и туз, добавляем их к повторяемому ряду: 7,8, 10, валет, туз, 7, 8, 10 , валет, туз – и так до того момента, когда в колоде больше не останется карт – се они на руках. Как только наступает такой момент, производим обратное: смотрим на свои козырные карты, откидываем те, которые повторяли и, вуаля, мы знаем карты соперника!

Не стоит думать, что этот способ сложен, на самом деле после некоторой практики, запоминать таким образом вышедшие козыри получается у всех. Однако, если хочется знать не только вышедшие козыри, но и все остальные, то стоит обратить внимание на другой способ – визуального представления. Его суть заключается в том, что человек представляет колоду карт, например, в таком виде

И, как только какие-то из них выходят, просто выкидывает их. В конце игры просто требуется убрать еще и свои – и вот рука соперника как на ладони. Стоит сразу сказать, что данный способ запоминания карт в дурака отличается большей сложностью, чем предыдущий. Поэтому разумнее будет сначала представлять не всю колоду, а, например, ряд козырных карт – и выкидывать их постепенно, по мере того, как они уходят в бито. Далее можно постепенно усложнять задачу – добавлять другие масти или же расширяться по вертикали – тузов, королей.

Напоследок стоит отметить, что сама по себе игра в подкидного дурака, несмотря на свою внешнюю относительную простоту, все же является отличной тренировкой для развития внимания, памяти и принятия быстрых решений. А если применять описанный выше метод для запоминания карт, тренировка будет еще эффективнее. Вообще говоря, для подкидного дурака, ка и для других игр, существуют наработанные стратегии игры, применяя которые вкупе со знанием карт соперника, процент выигрышей можно довести если не до ста процентов, то уж увеличить очень ощутимо. В следующих статьях я поделюсь некоторыми такими секретами. На самом деле это не совсем секреты, а такая информация, которую опытный игрок знает на интуитивном уровне – я её попробую обобщить и систематизировать. Но это – в других статьях, а из этой, как я надуюсь, вы подчерпнули знание о том, как запоминать карты. В дурака и не только.

"Дурак" - это широко известная карточная игра. Те, кто хоть раз играли в Дурака, наверное заметили, что проигрыш почему-то раздражает или обижает, поэтому хочется во что бы то ни стало выиграть. А как выиграть в Дурака? Есть несколько несложных приёмов ил тактик, использую которые можно существенно повысить свои шансы на выигрыш.

Прежде всего, вы должны в совершенстве изучить правила игры. Существует несколько разновидностей дурака с небольшими отличиями в правилах игры. Чтобы узнать правила игры, прочитайте статьи:

Стратегии, приводящие к победе

Зная приемы успешной игры в Дурака, вы сможете добиться победы.

Сохранение сильных карт

Сильные карты - это козыри, а также туз, король и дама обычных мастей. Если эти карты пришли к вам в начале игры, то их не стоит сразу использовать для отбоя. Если вам больше нечем отбиваться, то, может быть, лучше принять те карты, которыми к вам зашли. А свои сильные карты оставьте для финала игры.

Также если в ходе игры к вам зашли с крупных карт, лучше примите их и оставьте себе на "черный день". Эти карты вы будете использовать для атаки противника в финале игры. Если противник в течение игры растратил весь свой потенциал, а вы его сохранили, то в конце игры вам обеспечено преимущество.

Парные карты

Наличие парных карт имеет ту ценность, что вы можете использовать их для отбоя. Это понижает вероятность того, что вам еще что-нибудь подкинут. Если есть выбор, бейтесь даже более крупной картой, у которой есть пара. Если вы отобьетесь двумя разными мелкими картами, то насобираете себе еще много таких же.

В случае вашего захода также хорошо использовать карту, если у вас в руках есть парная к ней. Когда противник отобьет вашу первую карту, вы всегда сможете подкинуть ему еще одну (или несколько).

Запоминание карт, выходящих из игры

Знание того, какие карты оказались у противника к концу кона, обеспечит вам преимущество, если у вас с вашим оппонентом остались примерно равные по силе карты.


Карточные игры - забава для азартных людей, которым нравится развивать свой интеллект и испытывать удачу.

Виды игры: подкидной и переводной дурак

Карточная игра в дурака имеет несколько видов:

  • Переводной.
  • Подкидной.
  • С погонами.

Классическая игра подразумевает соблюдение всех правил без оговорок. Другое название - подкидной дурак.

Игрокам раздают по 6 карт, колоду помещают в середину круга. Раздающий произвольно вынимает из колоды козырь и кладёт вниз, открывая символ. От масти зависит весь ход игры.

Ход первого игрока определяет наличие на руках самого маленького козыря. Следующие партии игры открывает тот, кто находится слева от проигравшего.

Игрок кидает карту, которую нужно отбить. Остальные участники делают ход в порядке очереди, по кругу. Игрок отбивает все ходы соперников или принимает, теряя возможность хода.

Проигравший раздаёт следующий кон. Количество проигрышей каждого участника учитывается. В некоторых кругах принято играть на деньги. Запрещённые в России казино предполагали разнообразие игр и большие ставки.

Интересный факт! Многие пожилые люди развлекаются при помощи игры в подкидного дурака.

А для пущего азарта ставят на кон деньги: рубли или копейки. Проигрыш не будет стоить слишком дорого, зато выигрыш в 10-20 рублей покажется настоящей удачей.

Переводной дурак предполагает наличие все правил за одним исключением. Игрок может перевести ход сопернику, положив на стол равноценную карту, независимо от её масти. Крыть её придётся следующему игроку.

Игра в дурака с погонами не отличается от переводного дурака, но есть один нюанс. Все игроки начинают собирать карты определённого достоинства в количестве двух штук.

Они нужны, чтобы выиграв кон, повесить их на плечи проигравшего, как погоны. Сначала погонами являются шестёрки, но каждый кон достоинство увеличивается. Следующие - семёрки.

Когда сопернику повесили все погоны из колоды, до тузов, он официально является проигравшим.

Погоны на руках в ходе игры могут сильно мешать, поскольку количество карт ограничено 6, погонами нельзя воспользоваться для защиты или нападения. Азарт этого вида игры зашкаливает.

Секреты игры или как не проигрывать

Каждый вид игры подразумевает наличие колоды. При игре в дурака, используют колоду из 36 знаков. Опыт, полученный при изучении игры, поможет в других подобных состязаниях.

Для азартного человека, желающего постичь мастерство беспроигрышной карточной битвы, наши советы будут незаменимы.

Три уловки для беспроигрышной игры в дурака:

Описание метода Дополнение
1 Меченые карты Обман, как и любые трюки и уловки, но действенный. Изучите колоду, запомните все трещинки и изгибы с обратной стороны, что бы знать, какая карта находится в руках соперника
2 Изучение мимики соперника для распознавания блефа Дополнительный метод, поможет в решающей битве. Запомните выражение лица каждого игрока в разных ситуациях, изучите мимические признаки хорошей и плохой ситуации
3 Запоминание ходов Посредством мнемотехники привяжите каждую карту к определённому яркому образу, чтобы запоминать, какие из них вышли из колоды, а какие находятся на руках. Это позволит просчитать варианты развития событий

На это уйдёт время, но результат не заставит себя ждать: вы сможете играть на серьёзные суммы, зарабатывая этим, или просто удивите друзей своими способностями.

Важно! Удача - стечение обстоятельств, выгодное определённому человеку. Возьмите её в свои руки и организуйте себе эти благоприятные обстоятельства.

Первый вариант из списка годится только для определённых обстоятельств: когда играют вашей колодой, а игроки не спрашивают, почему вы разглядываете чужие карты.

5 способов научиться запоминать карты при игре в дурака:

  • Разложите карты в ряды, по старшинству, положите на каждую из них определённую картинку: вырезку из журнала или наклейку.
  • Придумайте историю, связанную с мастями, чтобы в подсознании они стали ассоциироваться с чувствами и эмоциями.
  • Привяжите каждый символ к определённому персонажу из фильма в своём воображении. Выберите самый любимый фильм, который смотрели сотню раз.
  • Разделите на масти. Пусть одна масть будет привязана к запахам, другая - к вкусным блюдам, третья - к знакомым людям, друзьям и коллегам.

    Четвёртую привяжите к определённым событиям, датам, фактам.

Для ассоциирования нужно воспользоваться одним из предложенных способов.

Схема привязки карты к вкусовым рецепторам:

  1. Раскладывает все червовые масти по порядку.
  2. Начинаем с самой маленькой - шестёрки. Берём её в руки, представляем самое маленькое съедобное блюдо. Сухарик или бублик. Представляем его на вкус и запоминаем.
  3. Семёрка похожа на гуся, представьте её зараженным блюдом с яблоками по краям.
  4. Восьмёрка - праздничный торт на 8 марта.
  5. Девятка - апельсин.
  6. Десятка - пустая тарелка и вилка рядом.
  7. Валет - молодой человек, заказавший суши на ужин с шикарной девушкой.
  8. Дама - Женщина средних лет, готовит на кухне борщ.
  9. Король - креветки.
  10. Туз - представьте самое любимое блюдо.

Запомните этот порядок, и вам станет проще во время игры. Легче запомнить, что из колоды вышли дама с борщом и апельсин, чем конкретную карту.

Наслаждайтесь игрой, развивайте свои навыки, и побеждайте! По принципу запоминания карт вы научитесь не забывать другие важные вещи. Это тренирует вашу память.

Полезное видео

    Похожие записи

Если в начале игры ваш конкурент отбивается козырями, скорее каждого, в карты он играет дрянно. А если он еще и ходит с козырей – храбро их берите, при этом усердствуйте, дабы из некозырных карт он вам подкидывал большие. Дальнейший ход отличнее отбить. Но в этом случае выиграть в дурака не составляет загвоздок. А вот если игроки попались опытные?

Инструкция

1. Усердствуйте отбиваться по вероятности теми картами, которых у вас несколько. Скажем, если на вас ходят семеркой, а у вас есть две десятки и восьмерка, отличнее отбейтесь десяткой. Тогда карты вам подкинут с меньшей вероятностью.

2. Усердствуйте в процессе игры избавляться от младших карт и не удерживаете на руках больше 2-х карт одной масти (если это, финально, не козыри). Напротив вы можете не отбиться.

3. Принудить противника избавиться от козырей – это один из особенно результативных навыков. Если у вас есть несколько карт одной не козырной масти, ходите младшей. Абсолютно допустимо, что у противника не будет карт, дабы отбиться, и он либо возьмет, либо отобьется козырем. Если противник выбросил огромного козыря, не «зажимайте» его, подкидывая еще карты. Пускай козырь уйдет в «бито».

4. Блеф. Про него также не забывайте. Возможен, вы играете с несколькими конкурентами и у вас есть 3 козыря – король треф, девятка треф и семерка треф при условии, что козырный туз находится не у вас. К вам сходили бубновым тузом – отбивайтесь девяткой. На следующую карту отвечайте королем. Игроки подумают, что козырей у вас нет, следственно и брошен какой-либо не козырный туз, тот, что вы отобьете семеркой. Этим приемом следует пользоваться осмотрительно и не слишком зачастую, так как работает он не неизменно.

5. Ну и самый основный навык, дозволяющий выигрывать в дурака, это запоминание карт. Запоминая карты, которые вышли из игры, вы можете рассчитывать свои ходы больше скрупулезно. Помимо того, к концу игры вы сумеете даже рассчитывать то, сколько у противника карт и какие они. А это теснее несомненное превосходство.

Знание запоминать карты, вышедшие из игры – достаточно пригодное знание. Порою случается так, что на руке у вас оказываются «слабые» карты. Здесь теснее доводится рассчитывать только на свои силы и на запоминание карт, дабы не получилось такой обстановки, когда последним ходом вы выбрасываете карту «в масть» и конкурент выходит из игры победителем.

Инструкция

1. Существует два метода запоминать карты в разных вариациях. Один из них заключается в подборе опорных образов для карт, а 2-й – в непосредственном запоминании карт без подбора образов.

2. При подборе образов для всей вышедшей из игры карты вам необходимо к всякой из них «привязать» какой-то образ, будь то предмет, явление либо что-нибудь еще. При этом будет отменнее придумать образ, начинающийся с той же буквы, что и наименование карты. Скажем, шестерка червей – шар, восьмерка пик – веранда, король треф – карапуз, семерка бубей – собака.

3. Связав наименования вышедших карт с опорными образами и выстроив из образов определенную картину, дозволено без труда запомнить все карты. Скажем, вышли у нас из игры червовая шестерка, восьмерка пик, король треф и бубновая семерка. Выстраиваем из образов обстановку: карапуз забросил шар на веранду и напугал собаку.

4. Данный метод дюже отменен, но и у него есть минусы. Надобно постараться, дабы придумать образы, которые будут классно запоминаться. Помимо того, нужно по вероятности мигом составлять из образов целую картину. Впрочем если вы отлично запомнили картину действий, она надолго «засядет» у вас в мозгу и вы припомните карты в всякий момент игры.

5. Вторая цепочка способов заключается в простом запоминании самих карт, прямо как они есть. Картина из образов – это дюже комфортно, но вот применять данный метод при игре с людьми не дюже комфортно. Если вы будете подолгу сравнивать карты с образами и составлять картины, остальные игроки будут вас непрерывно нервничать и подгонять вас. А в этом случае вы перестаете запоминать карты и начинаете примитивно играть.

6. А вот непосредственное запоминание помогает тренировать память, вследствие чему вы сумеете не только карты запоминать, но и всякие другие данные.

Видео по теме

Полезный совет
Выигрывать в дурака, козырь, запоминать карты, блеф, карточная игра

Игровая индустрия является не только прибыльной отраслью современного бизнеса, но и увлечением, которое лишает воли. Азарт игры иногда может привести к очень серьезным проблемам. Очень важно игру в карты превратить просто в ИГРУ, но не в СМЫСЛ жизни!

Начинающим игрокам в карты

Начинающему игроку в любой игре, а также и в картах, важно понять, что для каждой игры нужна своя стратегия, и тогда выигрыш в карты будет очевиден:

  • Желательно играть в ликвидные игры, которые позволяют часто выигрывать, но небольшие суммы.
  • Нужно правильно рассчитывать ставки, в основном исходя из бюджета.
  • Не повышать ставки в течении одной игры.
  • Перерывы между играми должны быть обязательно!
  • Мешайте карты сами, давая им свою силу, свое желание выиграть.

Чтобы понять, как выиграть в карты, нужно воспользоваться тремя возможными вариантами игры:

  • Интуиция
  • Логика
  • Шулерство

Какой из этих вариантов подходит, конечно же, нужно решать игроку самому.

Интуиция

Интуиция напрямую связана с мыслями и действиями. Чем больше забита голова навязчивым бредом, тем человек дальше от интуиции. Привести в норму голову можно медитациями по 15-20 минут в сутки. Очень часто удачливые игроки прислушиваются к интуиции, своему внутреннему голосу и не могут дать рационального объяснения, почему пришла удача. Скорее всего, здесь разговор может идти об опыте игры. Неопытный игрок не должен полагаться на это чувство. Однако интуицию в игре в карты можно попробовать развить. Данная методика практикуется с помощью колоды карт. Сначала отбираются красные и черные карты, потом масти, ранги и т.д. Можно комбинировать.

Логика

Люди, с хорошо развитой логикой, легко вычленяют главное в игре, они видят цель по окончанию этой игры. Они последовательны в игре, в ставках. Однако и здесь может последовать обратная реакция. По теории вероятности, выигрыш в карты и проигрыш примерно равны. Если долго проигрывать, то неизбежно наступит выигрыш. И наоборот.

Шулерство

Этот вариант в казино или с карточными профессионалами претворить сложно, даже скорее не возможно. Но это возможно сделать в обычной игре с друзьями, родственниками, просто знакомыми или незнакомыми (в поезде, в гостинице и т.д.), проведя несколько простых действий:

  • Можно неожиданно подкинуть совсем другую карту, которую никто не подкидывал, и ей не крылись. Никто не заметил, соответственно, ничего и не было. Выиграть же хочется!
  • Также можно складывать около себя «биту», т.е. карты которые вышли из игры. Затем скинуть ненужные карты в эту «биту» или наоборот взять лучшие. При этом можно отвлечь игроков, переведя внимание на другого игрока.
  • Есть также вариант «командной игры», для этого необходим сообщник. Можно сесть рядом, показывая свою карту, а можно перекинуться несколькими словцами, показывая какие-то знаки. Дальнейшее уже зависит от терпения других игроков.
  • Самый лучший способ выигрыша, это личные крапленые карты. Это могут быть помятости, потертости, надорванный кусочек, отметки иглой на карте.

Правила для играющих в карты

Часто игроки в карты придерживаются определенных правил, которые позволяют получить выгоду для себя:

  • Когда в игре участвуют больше двух человек, то за стол лучше сесть вторым.
  • Если игра в карты на деньги проходит в вечернее время, то садиться лучше лицом к луне.
  • Чтобы везло в игре, нужно сев на стул незаметно «нарисовать» спиной крест.
  • Начиная играть в карты на деньги, не следует считать деньги, которые могут быть выиграны, иначе они могут достаться противникам.
  • Не нужно брать розданные карты первым.
  • Не следует напевать или свистеть во время игры.
  • Лучше выигрывать честно, рано или поздно это может обернуться большими неприятностями. И не надо жалеть обманутых игроков, чтобы удача не отвернулась.