Древо развития в world of tanks. Деревья развития

  • 19.02.2024

была представлена информация по добавлению новой ветки Мауса (MAUS) Немецкой нации. Будет добавлена следующая техника, представленная на таблице ниже:

Новая ветка мауса (MAUS)

Уровень
7 Tiger (P) Tiger (P)
8 VK 45.02 (P) Ausf. A
9
10 MAUS

Изменения вносятся для более логической ветки исследования мауса, медленные но весьма бронированные таки ВК 100.01 и Маушен будут отличной заменой ВК 45.02 ауф А и ВК 45.02 ауф Б (альфа тапок и просто тапок в простонародье). Ну а если менять тапки, и чтобы не выводить их из игры, к ним в ветку добавляется техника 10 уровня именно аналог VK 72.01 (K), сам ВК 72.02 К никуда не денется и останется всё той же премиум машиной, добавиться только уникальный камуфляж и обвес на танк. Так же, дополнительные изменения по АП немецких танков World of Tanks. Основные изменения коснутся добавление подвижности и комфортности орудия.

Если в ангаре уже есть MAUS , то новый ТТ десятого уровня нужно заново открывать.
Если в ангаре уже есть MAUS , то 8 уровень и 9 уровень уже будут исследованы и доступны для покупке в игре.

Изменения ТТХ VK 72.01

VK 72.01 в World of Tanks – немецкий танк сверхтяжелого класса, преемник VK 70.01 с улучшенной броней, был разработан концерном Kruppe получил также улучшенное вооружение, его еще сравнивают с советскими ИС-7 и ИС-4, шар брони составляет 160 мм, однако сама башня, в отличии от ИС-7, имеет изгибы под нерациональными углами. От своего младшего брата отличается также большей скоростью сведения башни и перезаряда 18.5 с, в полной комплектации. Несмотря на свои большие габариты в 120 тонн, танк относительно маневренный и набирает 40 км\ч, боекомплект у него поменьше чем у 70-ой версии (24 снаряда). Минусами танка являются высокий профиль, из-за чего он будет легкой мишенью для артиллерии, например, на картах «Песчаная река». Танк получил звание «элитного» из-за возможности пересадить на него экипаж с любого немецкого ТТ-танка.

Данный танк получит усиленную огневую мощь (например, увеличенные уроны в минуту) показатель сравним с Е100. Еще одним важным обновлением для владельцев VK 72.01 K является усовершенствование брони с 235 до 246 мм. Некоторые показатели до выхода обновления еще не последние, например, такие как усиление брони на лобовой проекции.

Изменения ТТХ E100

Танки класса Е начали разрабатываться с начала 40-х годов Министерством вооружения Рейха. Инженер г.Книпкамп дал задание нескольким фирмам, ранее не имевшим дело с танками разработать новый концепт сверхтяжелого танка, получили они название Panzerkampfwagen E-100. Основным упором было создать танк, который будет незаметен в тяжелых боях, но при этом в нем можно было перевозить большой боекомплект, из-за этого по сравнению с предшественниками модельный ряд танков перетерпел изменения в конструктивном плане, было принято решение отказаться от торсионной подвески. Ведущие колеса располагались сзади машины, для увеличения пространства внутри кабины. Также инженеры хотели создать новый тип прицелов, однако в ходе исследований от разработок пришлось отказаться.

В игре доступна модель Pz.Kpfw.E-100, Great 383) 383-модель танка 10 уровня премиум, массой 140 тонн.

Изменения ТТХ MAUS

История Маусов берет своё начало в 1942 году. Гитлер потребовал создать машину с очень мощной бронёй. Было вовлечено несколько концернов по разработке отдельных частей танка, среди которых, и известная фирма Siemens, которая разработала трансмиссию. Основной разработчик Фердинард Порше показал пару прототипов в 1944 году, однако по указанию Гитлера, серийное производство танков было остановлено, потому что у Германии не хватало ресурсов на разработку других видов вооружения.

В игре танк доступен после достижения десятого уровня. Обладает самой лучшей броней в своем классе. Орудие у него имеет очень высокий разовый урон, неплохая точность и устойчивость к пробитию. Единственный минус это, пожалуй, долгая перезарядка и малая подвижность, из-за чего становится легкой мишенью для САУ и Арты.

Изменения ТТХ Panther II

В 1942 г. Немецкими инженерами было принято решение разработать улучшенную модель востребованного танка Пантера, прежде всего изменения касались броневой мощности. Разработка велась параллельно со второй версией Тигра и было принято решение что Пантера это будет тот же Тигр только более габаритный. Вторая версия получила улучшенное шасси, приборы наблюдения, двигательная установка. Толщина брони также выросла из 60 до 100 мм. Башня Шмалтурм обладала внутренними телескопическими дальномерами и инфракрасными устройствами. Увеличение оборудования повлекло за собой увеличение габаритов машины до 47 тонн. Выпуск был начат в 1945 с некоторыми изменениями ПВО башни.
В игре танк получил 8 уровень, может быть использован как дополнительная поддержка союзникам по второй линии. У него хорошая скорострельность, и неплохие маневры, однако слабая броня и высокий силуэт, поэтому он тоже может быть мишенью для САУ.

История

Бронетанковые войска в Германии появились только в эпоху Третьего рейха. Версальский договор, заключенный по итогам Первой мировой войны, запретил немцам заводить свой собственный боеспособный парк. Поэтому во время Веймарской республики своих машин Германия не имела. И только пришедшие к власти в 1933 году нацисты раскрутили военный маховик. Первое время легкие танки выпускались под видом тракторов. Впрочем, вошедшие во вкус немецкие власти быстро перестали скрываться. Что касается параллелей между танками и тракторами, то схожая практика существовала в Советском Союзе, где в 1930-е гг. было построено множество тракторных заводов, которые в случае наступления войны можно было легко переделать под танковые.

В 1926 году Германия и СССР заключили соглашение, по которому будущие военные немецкие специалисты стали обучаться в специализированной школе под Казанью. Позже этот костяк приступил к созданию техники у себя на родине. Первым немецким танком стал Panzer I. Эта модель оказалась основой немецкого парка.

К началу Второй мировой войны в Германии было более трех тысяч танков, а перед нападением на СССР на одном только Восточном фронте было сосредоточено больше четырех тысяч машин. Немцы первыми использовали тяжелую технику в качестве штурмовой. Многие танковые дивизии СС получили именные названия («Дас Рейх», «Тотенкопф» и т. д.). Значительная их часть была уничтожена. Всего за войну Третий рейх потерял около 35 тысяч машин. Ключевым немецким средним танком была «Пантера», а тяжелым – «Тигр».

Прокачка ветки с нуля:

  • Прокачка ветки с нуля - 7000 руб. (Если заказ опыта не с 0, то цена идет 50 000 опыта - 500 руб. + скидки)

Прокачка танков. Цены:

  • 50 000 опыта - 500 руб.
  • 50 000 опыта для САУ - 700 руб.

Минимальный заказ: 50 000 опыта.

Система скидок:

  • При заказе от 100 000 опыта - скидка 5%.
  • При заказе от 200 000 опыта - скидка 10%.
  • При заказе от 400 000 опыта - скидка 15%.

Скорость выполнения: от 50 боев в сутки.

Получение «Мастера» на каждом танке начиная с 5-го уровня - ГАРАНТИРОВАНО!

Как сделать заказ?

Вы оставляете заявку на сайте;
Мы связываемся с вами и уточняем детали заказа (техника и количество боев);
Вы оплачиваете заказ удобным для вас способом;
Получаете долгожданный результат 🙂

Мы обещали внести изменения в список существующей техники, чтобы он соответствовал текущим реалиям игры и мог предложить игрокам что-то новое. Мы решили не откладывать это дело в долгий ящик и приступили к работе уже в первом обновлении нового, 2017 года.

Изменения начнутся с дерева исследований Германии. Как известно, оно значительно разрослось с момента выхода игры. В результате на сегодняшний день структура немецкого дерева довольно сложная: в одной ветке прокачки могут находиться машины, которые имеют значительные игровые различия. В очередном обновлении мы переработаем немецкую ветку прокачки: внесём балансные правки в ряд машин, а также добавим три новых тяжёлых танка.

Давайте поговорим об этом подробнее.

Тяжёлые танки

На данный момент путь к исследованию самого знаменитого «тяжа» долог и запутан. Игровой процесс на танках VK 45.02 (P) Ausf. A и VK 45.02 (P) Ausf. B. существенно отличается от геймплея «Мауса». В обновлении 9.17.1 мы перенесём «Маус» в новую ветку: в ней появятся новые машины VIII и IX уровня, а прокачка будет доступна через Tiger P. Для игроков, которые уже исследовали «Маус», новые машины будут сразу же открыты для покупки, без необходимости их исследовать. И будьте уверены: эти новички докажут, что они заслужили своё место в ветке тяжёлых танков. Медленные, но хорошо бронированные, они будут представлять значительную угрозу на поле боя. Во-вторых, чтобы сохранить последовательность изменений в ветке, мы повысим боевые характеристики самого «Мауса». Будет увеличена лобовая броня и улучшено бронирование корпуса. Также изменятся характеристики орудия: уменьшится время перезарядки (с 14,9 до 12 секунд) и улучшится стабилизация, что сделает его одним из лучших в игре. Теперь этот гигант получит достойную огневую мощь. Также увеличится прочность этой машины: «Маус» получит рекордные 3200 очков прочности!

Многие игроки просили оставить танк VK 72.01(K) в качестве уникальной награды за участие в клановых боях. Так тому и быть. Любимец игроков VK 45.02 (P) Ausf. B и его предшественник VK 45.02 (P) Ausf. A будут выделены в отдельную ветку, которая откроет исследование новой машины - Pz.Kpfw VII.

Следующий за VK 45.02 (P) Ausf. B танк Pz.Kpfw VII получит орудие 12.8 cm Kw. K. 46 L/61; в результате игра будет существенно отличаться от VK 72.01 (K). Изменения также коснутся и танка VK 72.01 (K): будет улучшена стабилизация орудия, увеличено пробитие снарядом Pzgr. 42 (для орудия 15 cm Kw. K. L/38), а также увеличена ёмкость боеукладки (35 снарядов). Помимо этого, лобовая броня танков VK 72.01(K) и Pz.Kpfw VII будет также значительно увеличена. Для сохранения баланса боевой эффективности мы уменьшим максимальную скорость с 43 до 33 км/ч.

Есть новости для любителей исследования Е 100: эта ветка также претерпит несколько значительных изменений. Танк E 75 получит улучшенную стабилизацию орудия, а почитатели сражений на E 100 получат долгожданное увеличение пробития бронебойных снарядов. В обновлении 9.17.1 пробитие 150-мм орудия будет увеличено до 246 мм. Наконец, на более ранних уровнях будет увеличена броня маски орудия танков Tiger (P) и Tiger I, что позволит игрокам «потанковать» от башни.

Средние танки

Проанализировав боевую статистику средних танков, мы приняли решение улучшить стабилизацию некоторых орудий и незначительно повысить мобильность машин. Танки E 50 и Leopard Prototyp A получат значительные улучшения:

  • Как известно, большие размеры танка Leopard Prototyp A, а также недостаточные углы вертикальной наводки его орудия зачастую делают его лёгкой мишенью на поле боя. Чтобы повысить его эффективность на неровных участках карт, мы улучшили углы вертикальной наводки его орудия до –8° (вместо текущего значения –6°).
  • Альтернативное орудие 8.8 L/100 получит значительные улучшения: более высокую точность, скорость перезарядки и стабилизацию орудия. Более того, с выходом обновления 9.17.1 это орудие будет также добавлено для танка Panther II.
  • Топовый немецкий средний танк E 50 Ausf. M получит усиление бронирования в нижней части лобовой проекции: со 100 до 120 мм.
ПТ-САУ

Изначально Grille 15 задумывалась как ПТ-САУ для ведения засадного огня. Теперь же стиль игры этой машины больше напоминает средний танк. ТТХ Grille 15 будут изменены для того, чтобы она вела стрельбу именно из засады: мы пересмотрим характеристики её орудия и поставим менее мощный двигатель. Также уменьшим скорость заднего хода.

Премиум техника

В обновлении 9.17.1 мы внесём ряд изменений, которые повысят боевую эффективность премиум техники и сделают её более интересной для игроков.

Krupp-Steyr Waffenträger

Чтобы улучшить динамику машины, на Krupp-Steyr Waffenträger был установлен новый двигатель мощностью 220 л. с.

Сегодня мы рассказываем о ребалансе техники СССР.

В обновлении 9.22 мы вернём к жизни самые непопулярные танки нации, добавив новую технику и изменив дерево исследований СССР. Зачем это нужно? «Объект 263» и его «младшие товарищи» редко участвовали в боях, как и советский СТ X уровня «Объект 430», что неудивительно. На них было непросто играть. К тому же машины разных уровней слишком сильно различались по геймплею.

Мы планируем переработать упомянутые ветки техники, чтобы вдохнуть жизнь в перечисленные машины и сделать игру на них последовательной и понятной. Кроме того, в версии 9.22 вас ждёт новый геймплей на тяжёлых танках VIII–X уровней с задним расположением башни.

А теперь остановимся подробнее на изменениях и причинах, которые к ним привели.

Средние танки

Ветка A-43 не даёт представления о том, на какой машине доведётся играть на X уровне. После знакомства со всеми достоинствами и недостатками СТ с задним расположением башни на VII–IX уровне логичным было ожидать схожий геймплей и на топе ветки. Однако вместо этого вы получали классический средний танк ближнего боя и разочаровывались. Естественно, популярность ветки падала.

Что заставит дать этой ветке второй шанс? Возможно, то, чего ей не хватало: последовательность гемплея. На этом мы и сконцентрировались в обновлении 9.22, сместив на IX уровень. Там он сформирует мини-ветку хорошо бронированных штурмовых СТ с высоким разовым уроном, прокачиваемых от . А на X уровне появится абсолютно новая машина: «Объект 430У».











Новичок может похвастать компактными размерами, достойной мобильностью и хорошим бронированием. Он будет с лёгкостью заходить во фланг противнику, выводить из строя его технику благодаря высокому разовому урону и выбираться из-под огня невредимым.

Трио с задним расположением башни со временем получит топа, который унаследует прочную броню башни и предложит логичный после геймплей.

Новая ветка тяжёлых танков

До недавнего времени Великобритания и Германия были единственными нациями, где ТТ на X уровне имели заднее расположение башни. Некоторым из вас эти машины нравились, другие же предпочитали более традиционный вариант. Однако мало кто взялся бы утверждать, что , и (который выдавался за игру на Глобальной карте) были неинтересными. В обновлении 9.22 к этой группе присоединится советская техника: вас ждёт новый игровой опыт от классических советских «тяжей» на VIII–X уровнях (ветка, изучаемая от ). Классических, но с задним расположением башни.

Отлично бронированные ИС-M, «Объект 705» и «Объект 705A» получат более высокий разовый урон, чем обычно у советских тяжёлых танков. Эта величина компенсируется параметрами прицеливания: эти машины не приспособлены для дальних перестрелок. Их стихия - сражения на средней и близкой дистанции. Однако не это главное - важно заднее расположение башни. В сочетании с прочной бронёй, хорошей мобильностью (для этого типа техники) и мощным орудием оно позволит без труда «перетанковывать» противника.










Используйте преимущества своей машины - и сможете эффективно поддерживать атаку или отправлять в Ангар прорывающиеся танки противника. Геймплей этих ТТ - нечто среднее между игрой на Pz.Kpfw. VII и , но при этом он остаётся неизменным по мере изучения ветки. Чего нельзя сказать по огневую мощь: от 122-мм орудия на VIII уровне до мощного 152-мм орудия у «Объекта 705A».












Игроки любят подвижный штурмовой , который быстро смещает акцент атаки, снося всё на своём пути. Однако, какой бы хороший он ни был, он не вписывался в группу и ИС-7, поэтому мы заменили его на . Не переживайте, T-10 не уйдёт из игры. За годы он неоднократно доказывал свою эффективность, поэтому получит мини-ветку, где на X уровне окажется машина с аналогичным геймплеем. Над этим новичком мы продолжаем работать, так что расскажем о нём позже.













Альтернативная ветка ПТ-САУ
Мы давно планировали привести эту ветку ПТ-САУ в порядок. Простое изменение параметров машин в обновлении 9.20 не дало ожидаемого результата. Нам хорошо известно о проблеме, и мы нашли для неё новое решение: ребаланс ветки в штурмовые ПТ-САУ среднего-ближнего боя.

Концепция
Высокая скорость вперёд/назад в сочетании со средней манёвренностью позволят этим машинам быстро добираться до ключевых позиций и занимать их, а также уходить из-под огня.
Хорошая лобовая броня идеальна для блокирования снарядов противника, однако броня бортов и нижней лобовой детали довольно тонкая.
Средний разовый урон и длительная перезарядка будут компенсировать мобильность и защищённость.
Точность и время сведения рассчитаны на эффективный бой с ближней и средней дистанции и не подходят для ведения огня с большого расстояния.
Не самые комфортные углы склонения орудия вызваны особенностями конструкции.
Ребаланс ветки в соответствии с заданной концепцией требовал некоторых структурных изменений. Мы начали с перевода «Объекта 263» на уровень ниже, где он сможет проявить себя благодаря своим урону в минуту и бронированию (ведь оно осталось прежним, как на X уровне!). Следующий шаг - выбор соответствующей машины для X уровня, и на эту роль подошёл «Объект 268 Вариант 4». Он получил хорошие скорость, броню и крайне эффективное орудие с калибром 152 мм и средним разовым уроном в 650 единиц.

« » и «Объект 268 Вариант 4» продемонстрировали отличные результаты на внутренних тестах. Машины хорошо «танковали» урон и достойно показывали себя в роли штурмовых ПТ-САУ - быстрые, бронированные, с умеренным разовым уроном и не слишком высоким для ПТ-САУ уроном в минуту.

Вы были против перемещения «Объекта 263» на IX уровень, и мы не могли это проигнорировать. Поэтому мы оставили обе машины ещё на одну итерацию закрытого внутреннего тестирования. «Объект 263» не изменился, но мы снизили разовый урон «Объекта 268 Вариант 4» с 750 до 650 единиц, сохранив предыдущее значение урона в минуту, чтобы сгладить резкое изменение разового урона и скорости перезарядки между машинами VIII и X уровней.












Последней (и, вероятно, самой сложной) задачей стала настройка машин на средних уровнях под роль штурмовых ПТ-САУ ближнего и среднего боя. не вписывалась в эту концепцию из-за традиционного расположения рубки. Тут мы столкнулись со сложным выбором: машина явно не подходила для ветки в плане геймплея, однако была важной с исторической точки зрения. Мы сместили её на один уровень ниже, чтобы посмотреть, как она покажет себя там. К сожалению, машина продемонстрировала низкую эффективность в блокировании урона даже на VIII уровне и по-прежнему не вписывалась в концепцию геймплея ветки. Поэтому мы решили вывести СУ-122-54 из игры и составить ветку полностью из машин с задним расположением башни.


Вторая итерация супертеста укрепила нашу веру в то, что концепция, которую мы выбрали для ветки, даст этим ПТ-САУ то, чего им не хватало. Это должны быть бронированные быстрые машины с хорошим разовым уроном, цель которых - возглавлять прорыв и обеспечивать интересный игровой процесс. Последнее предположение основано на данных супертеста. Мы хотим, чтобы вы сами проверили эту гипотезу, определили, нужны ли ещё какие-либо изменения, и мы вместе примем лучшее решение. Давайте дождёмся начала общего теста обновления 9.22 и узнаем, насколько машины этой ветки готовы к бою!

Во время общего теста версии 9.22, который скоро, мы будем следить за вашими отзывами и статистическими данными. Мы хотим быть уверенными, что изменённые машины показывают ту игру, которую мы от них ждём.

Мы начинали говорить о немецких самолетах. Перейдем к танкам.

Первая подветка

Первая подветка представлена чехословацкой техникой, за исключением противотанковой самоходки Marder III. Непонятно, зачем ее сюда поместили разработчики, но именно эта ПТ заслуживает особого внимания, вернее, ее орудие бронепробитием за 150 мм (и это на II ранге). Эта ПТ способна карать даже Тигров, но очень страдает из-за своей «картонной» рубки, которую пробивает даже пулемет.

Первый танк в подветке Pz.38(t) Ausf. A не очень интересный, хотя уже второй танк, Ausf. F, достаточно забронированный – по 50 мм во лбу башни и корпуса. Его 37-мм пушка превращает танк в далеко не самое эффективную машину на поле боя. Поразить этим орудием кого-либо будет очень сложно, а если учесть при этом, что кинуть его могут с каким-нибудь советским Т-50, судьба его становится совсем печальной.

В общем, первые танки в первой подветке достаточно проходные, чего нельзя сказать про последнюю модификацию – Hetzer. Эта САУ доставит большое количество проблем противнику, а об ее рикошетный лоб отскочит немало снарядов. Сама она, обладая 75-мм орудием, будет наказывать противников очень часто. Кидает эту ПТ жестко, даже к ИС-2, которым все равно, под каким наклоном у нее броня.

Вторая подветка

Подветка тяжелых танков становится по-настоящему тяжелой, только начиная с легендарного Тигра – Pz. Kpfw. VI Tiger Ausf. H1. А королевский Тигр II модификации стал излюбленным танком, который выкатывают в полковых боях. До Тигров нам придется кататься на средних танках, которые смогут порадовать вас хорошей бронебойностью и скорострельностью. Тем не менее, конечная цель – дойти до Тигров.

Третья подветка

В ветке средних танков по-настоящему смертоносным танком станет Pz. IV F2 с его мощным 75-мм орудием, которое способно поразить советский КВ с расстояния до 1,5 км. В этой же ветки мы встретим легендарные Пантеры, которые причиняют немало боли противнику. Но получить удовольствия на Пантерах в баталиях на средних танках не получится – они тяжелы и неповоротливы, это всё-таки тяжелые танки.

Четвертая подветка

В ветке «зениток» особый интерес представляет Kugelblitz – он прочно прописался в арсенале полковых бойцов. В «прямых руках» эта зенитка способна уничтожать как самолеты противника, так и тяжелые королевские Тигры. Остальные зенитки ничем особенным не выделяются, они просто хорошо делают свою работу – уничтожают самолеты. Хотя стоит отметить еще Ostwind с его 37-мм орудием. Его можно использовать для уничтожения зениток противника и вывода из строя модулей и орудий танков, что полезно делать тогда, когда противник занят союзником.

Пятая подветка

Ветка ПТ интересна до тех пор, пока ПТ САУ имеет хоть какую-то подвижность. Но уже начиная с ЯК Пантеры игра превращается в ожидание первой бомбы с самолета. При этом такие монстры, как Фердинанд, ЯК Тигр являются приоритетными целями для авиации. Впрочем, в симуляторном режиме эти ПТ чувствуют себя намного лучше, пока там нет авиации. Но им очень досаждают легкие и средние танки, да и артиллерия, которую они вызывают, очень часто попадает в эти гигантские машины.

Если первые ПТ достаточно маневренные и играть на них интересно, то уже на ЯК Панцирь особо не погоняешь. В общем, выбрали себе местечко – и снайперим, меняя по возможности позицию.

На этом наш обзор немецкой ветки развития танков из War Thunder окончен. Не забудьте посмотреть ветку развития немецких самолетов, если не смотрели ранее.