Рыцарь смерти пве 4.3 4. Заклинания для набора агро

  • 14.06.2020

Представляем вашему вниманию ПвЕ гайд по анхоли ДК для патча 4.3.4. В данном руководстве освещены все основные аспекты игры Рыцарем смерти ветки «Нечестивость» (Death Knight Unholy) в Катаклизме 4.3: таланты, билд, подбор экипировки, ротация и многое другое.

Доступна более свежая версия гайда:

Изменения в 4.3 / 4.3.4

В патче 4.3 анхоли дк коснулись следующие изменения:

  1. (4.3) Теперь призванная горгулья вне зависимости от расстояния до цели всегда будет использовать атаки дальнего боя.
  2. (4.3) Пассивная способность Нечестивое могущество отныне повышает силу не на 20%, а на 25%.

Ни в одном из последующих патчей 4.3.2, 4.3.3 и 4.3.4 рыцарь смерти нечестивости не получил значительных изменений.

PvE аддоны

Рейдовые аддоны:

Другие полезные аддоны:

  • / / — отслеживание баффов и дебаффов.

Больше полезных модификаций вы можете найти на странице « «.

Таланты / билд

Стандартным и наиболее распространенным набором талантов для пве анхоли ДК является билд 5/1/35 . В этом наборе 3/3 взят талант Подавление магии , чтобы разблокировать полезную для рейда способность Зона антимагии .

Опциональные таланты

Рыцарь смерти Нечестивости не имеет большого выбора опциональных талантов в ПвЕ, к тому же, ни один из них не дает существенной прибавки дпс. Вы можете выбирать из следующих талантов:

  • 1/2 Нечестивый приказ . Снижает время восстановления Хватки смерти на 5 секунд.
  • 2/2 Осквернение . Позволяет замедлять цели, очень ситуационный талант.
  • 2/3 или 3/3 Подавление магии . 1 очко в этом таланте обязательно. Остальные можно вложить для увеличения количества генерируемой от поглощения урона силы рун и для повышения количества поглощаемого урона.
  • 1/1 Зона антимагии . Очень полезный талант, часто использующийся в ПвЕ сражениях. Очень рекомендуется.
  • 2/2 Улучшенный кровоотвод . Скоращает кд способности Кровоотвод на 30 секунд, что при правильном использовании приводит к небольшому увеличению дпс.

Вариации билда :
— 5/1/35 : билд с талантом Осквернение для замедления противников.
— 7/1/33 : билд с талантом Улучшенный кровоотвод.

Символы

Основные символы :

Для одной цели:

  • Символ воскрешения мертвых
  • Символ лика смерти
  • Символ удара Плети

Для АоЕ сражений замените последние два символа Символом смерти и разложения и Символом ледяного прикосновения .

Большие символы :

Не дают значительного прироста дпс. В пве анхоли ДК бычно используют следующие большие символы:

  • Символ вскипания крови
  • Символ антимагического панциря
  • Символ мора

Малые символы :

  • Символ кровоотвода
  • Символ объятий смерти
  • Символ зимнего горна

Приоритет основных характеристик

ПвЕ анхоли дк в Катаклизме 4.3.4 следует придерживаться следующего приоритета характеристик:

Сила > Меткость (до капа) > Скорость > Критический удар > Искусность > Мастерство

Стоит отметить, что если ваш рыцарь смерти обладает мечом Гурталак, Глас глубин , Искуность становится немного приоритетнее Критического удара.

Сила . Основная характеристика анхоли дк, повышает силу атаки. Вам стоит стремиться набрать как можно больше Силы на всех предметах экипировки (в том числе камнями и наложением чар).

Меткость . Следующая лучшая ПвЕ характеристика вплоть до набора капа. Гарантирует, что все ваши атаки достигнут цели и ресурсы не будут потрачены впустую. Кап меткости для пве рыцаря смерти в Катаклизме 4.3 – 8% (961 рейтинга меткости, 841 для дренеев).

Скорость . Лучшая второстепенная характеристика после достижения капа меткости. Повышает скорость атаки и скорость восстановления силы рун, а также повышает скорость атаки вурдалака и горгульи.

Критический удар . Повышает вероятность нанесения критического удара всеми атаками и способностями.

Искусность . Повышает наносимый урон от магии тьмы. Это примерно 40% всего урона анхоли дк.

Мастерство . Снижает вероятность того, что противник уклонится от ваших атак. Для анхоли это наименее ценная характеристика и, как правило, вам следует избегать ее набора на экипировке или перековывать в другие характеристики.

Перековка

Перековка пве анхоли дк в 4.3.4 осуществляется в соответствии с приведенным выше приоритетом характеристик:

  1. Первым делом набирайте кап меткости (8%), перековывая в Меткость худшие характеристики: Мастерство > Искусность > Критический удар > Скорость (в крайнем случае).
  2. Далее перековывайте худшие характеристики, в том числе излишки меткости, в Скорость > Критический удар .

Камни

Обратите внимание, если бонус за соответствие цвета составляет меньше +20 силы или +30 другой характеристики – им лучше пренебречь и вставить в это гнездо красный камень на силу.

Наложение чар

Голова Магический знак Громового молота
Магический знак клана Драконьей пасти
Плечи Великое начертание зазубренного камня
Спина +65 к критическому удару
Грудь +20 ко всем характеристикам
Запястья +50 силы
Кистик рук +50 силы
Пояс Поясная пряжка из эбеновой стали
Ноги Накладки для поножей из чешуи дракона
Ступни +50 скорости
Оружие Руна павшего рыцаря

Ротация

Ротация ПвЕ анхоли ДК базируется на списках приоритетов, представленных ниже:

Одна цель

Вам следует всегда находиться под Властью нечестивости.

  1. Поддерживайте на цели болезни (Озноб и Кровавую чуму) все время (повесьте их с помощью Вспышки болезни и обновляйте с помощью Удара разложения).
  2. Используйте Темное превращение всегда, когда это возможно.
  3. Используйте Смерть и разложение / Удар Плети если обе руны нечестивости / смерти активны.
  4. Бейте Ударом разложения , если обе пары рун крови и льда активны.
  5. Используйте Лик смерти под проком Неумолимого рока или чтобы слить лишнюю силу рун.
  6. Используйте Смерть и разложение / Удар Плети.
  7. Бейте Ударом разложения.
  8. Используйте Зимний горн .

Несколько целей

В коротких АоЕ боях вам следует использовать Власть нечестивости, а в длительных сражениях – Власть льда.

  1. Повесьте и поддерживайте болезни, распространите их на все цели с помощью Мора .
  2. Используйте Темное превращение .
  3. Используйте. Повышает скорость атаки на 20% на 30 секунд, но отнимает 20% здоровья за время своего действия. При использовании Нечестивого бешенства ДК следует учитывать следующее:
    • Эффект этой способности не суммируется с подобными эффектами от Кровожадности / Героизма / Искажения времени. Таким образом, вы должны быть уверены, что использование этих способностей не наложится друг на друга.
    • Как правило, Нечестивое бешенство следует использовать по кд. В отдельных случаях можно откладывать применение способности, если в определенные моменты боя босс получает увеличенный урон или требуется бурст.
    • Способность следует использовать одновременно с призывом горгульи (перед призывом), поскольку характеристики горгульи зависят, в том числе, и от скорости атаки рыцаря смерти.

    В принципе, Нечестивое бешенство можно применять и на союзников, но лучше использовать его на себя.

    Призыв горгульи . Отлично сочетается в Нечестивым бешенством. Имейте в виду, что характеристики горгульи масштабируются от характеристик ДК, поэтому призывать ее лучше всего под проком аксессуаров, зельями и так далее.

    Усиление рунического оружия . Мгновенно завершает восстановление всех рун и дает 25 единиц силы рун. Способность имеет кд в 5 минут и обычно может быть использована только дважды в течение боя. Способность следует использовать, когда все ваши руны израсходованы или у вас мало силы рун.

    Войско мертвых . Призывает вурдалаков, которые короткий промежуток времени сражаются на стороне анхоли ДК. Способность имеет кд в 10 минут и потому может быть использована лишь раз за бой. Лучше призывать вурдалаков незадолго до начала боя или во время фаз, когда вы не можете атаковать босса, так как во время призыва рыцарь смерти не может совершать других действий.

    Кровоотвод . Мгновенно актвирует 1 руну крови и превращает ее в руну смерти. Способность следует использовать по кд, но только если одна или обе руны крови недоступны.

    Бонусы рейдовых комплектов

    Т12 (4.2):

    • 2 предмета : Зимний горн при использовании дополнительно восстанавливает 3 единицы силы рун раз в 5 секунд в течение 2 минут.
    • 4 предмета : Удар Плети дополнительно наносит 6% урона в качестве урона от огня.

    Т13 (4.3 / 4.3.4):

    • 2 предмета : талант Неумолимый рок при срабатывании с вероятностью 30% даст 2 заряда вместо одного.
    • 4 предмета : Руническая порча с вероятность 40% и Усиление рунического оружия с вероятностью 25% при срабатывании повысят рейтинг искусности на 710 на 12 секунд.

    Надеемся, данный гайд по анхоли дк 4.3 поможет вам разобраться в основных аспектах игры рыцарем смерти нечестивости в Катаклизме 4.3.4 и позволит повысить наносимый в ПвЕ рейдах урон.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

"Кровь" - это специализация, которая полагается на сильное самоисцеление. Такие танки обычно получают больше урона и нейтрализуют его с помощью Удар смерти , Костяной щит и других эффектов. В этом гайде описаны особенности ДК Танков, а также общие тактики, касающиеся танкования. Если вас интересуют подробности о самой роли, прочтите наш .

Список изменений гайда 16.12.2017:

  • Древнее зелье исцеления изменено на Астральное зелье исцеления.
  • Тигель Света Пустоты: Обновлен приоритет талантов.
  • Экипировка: Обновлены рекомендации по бонусам от комплектов и легендарным предметам.
  • Ротация: В ротацию добавлен Кровопийца. Добавлено упоминание о влиянии бонуса от Т21 на использование Танцующего рунического оружия.
  • Чары, еда и расходуемые предметы: Обновлены рекомендации по выбору камней (только на вторичные характеристики).
  • Таланты: Обновлены рекомендации по выбору талантов в 1 и 4 тирах с учетом бонусов от Т21.
  • Краткий гайд: В ротацию добавлен Кровопийца.

Гайд по рыцарю смерти со специализацией "Кровь" актуален для версии World of Warcraft Legion 7.3. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

Этот гайд был одобрен игроком Volstatsz , известным теорикрафтером специализации и модератором сообщества рыцарей смерти Acherus. Его можно найти в Twitter .

Изменения в патче 7.3

  • Существенные изменения отсутствуют.

Изменения в патче 7.2.5

  • Талант 2 тира Пожирание душ уступил место таланту Сердце льда .
  • Многие способности и таланты (в частности, Смерть и разложение и Удар в сердце были существенно усилены.
  • В игре появились новые легендарные предметы, Душа владыки смерти и Порча Cвежевателя Душ .

Изменения в патче 7.2

  • Таланты артефакта были переработаны. Вложив в развитие 35 очков, игрок получает доступ к новым талантам (Стойкость Черного Клинка , Пиршество падальщиков , Вампирская аура , Пьющий души и Согласованность Армии погибели Легиона). Всем старым талантам был добавлен дополнительный (четвертый) ранг.
  • В игре появился новый легендарный предмет, Бесконечная отвага Рету .

Изменения Блад ДК в патче 7.1.5:

  • Захват рун снижает получаемый урон на 40% (вместо 25%).
  • Костяной щит поглощается только атаками ближнего боя.
  • Поглощение от Кровь вампира действует на 30% эффективнее.
  • Многие таланты были немного улучшены, а Чистилище - ослаблено.

1. Изменения ДК Танка в Легионе

По сравнению с Warlords of Draenor специализация "Кровь" изменилаь несущественно, однако некоторые отличия все же имеются:

  • Власть льда, Власть крови и Власть нечестивости были убраны из игры.
  • Решимость была удалена из игры.
  • Система рун была значительно упрощена. Теперь все руны принадлежат к одному типу, каждая руна перезаряжается в индивидуальном порядке.
  • Вспышка болезни, Озноб, Войско мертвых и Жнец душ исчезли из игры.
  • Костяной щит теперь накладывается автоматически при использовании новой способности Дробление хребта .
  • Удар смерти теперь требует затрат силы рун и является единственным способом расходования этого ресурса.

2. Краткий гайд

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть рыцарем смерти, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

Рыцари смерти со специализацей "Кровь" полагаются на самоисцеление больше, чем все остальные танки. Кроме того, они получают больше урона, однако их способности это компенсируют.

Их основная цель в бою заключается в том, чтобы накопить как можно больше силы рун, а затем израсходовать ее на Удар смерти с целью исцелить себя и получить щит от Искусность: Щит крови).

Выбор талантов

Выбор талантов в этом билде диктуется простотой их использования. С точки зрения выживаемости этот билд незначительно уступает оптимальному, а исходящий урон страдает не слишком сильно.

  • Уровень 56: Кровопийца
  • Уровень 57: Быстрое разложение
  • Уровень 58: Склеп
  • Уровень 60: Красная жажда
  • Уровень 75: Марш проклятых
  • Уровень 90: Нечестивый оплот
  • Уровень 100: Чистилище

Характеристики

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации "Кровь" таков:

  1. Скорость
  2. Универсальность
  3. Искусность
  4. Критический удар

Базовая ротация

Базовая ротация (как для одной, так и для нескольких целей) для рыцаря смерти со специализацией "Кровь" основана на следующем списке приоритетов:

  1. Используйте Дробление хребта , если действие Костяной щит скоро закончится.
  2. Используйте Вскипание крови , если на ком-то из ближайших противников отсутствует Кровавая чума .
  3. Используйте Удар смерти , если уровень здоровья опустился до критической отметки или после сильного удара.
  4. Используйте Смерть и разложение при срабатывании Алая Плеть .
  5. Используйте Удар смерти , стараясь не накапливать максимум силы рун.
  6. Используйте Кровопийца .
  7. Используйте Дробление хребта при наличии 6 и менее эффектов Костяной щит .
  8. Используйте Смерть и разложение при наличии 3 и более рун.
  9. Используйте Удар в сердце при наличии 3 и более рун или при необходимости быстро накопить силу рун для Удар смерти .
    • Всегда оставляйте ресурсы про запас, чтобы использовать Дробление хребта для поддержания Костяной щит (при наличии таланта Склеп количество эффектов щита не должно опускаться ниже 5).
  10. Используйте Увядание (способность артефакта).
  11. Используйте Вскипание крови .

Заклинания для активного поглощения урона и защитные кулдауны

У рыцаря смерти со специализацией "Кровь" есть 2 заклинания для активного поглощения урона, которые помогают ему выживать в бою. Оба они указаны в вышеприведенной ротации.

3.2. Базовые способности

Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.

Тигель Света Пустоты

Тигель Света Пустоты работает очень просто. Вы можете выбрать один из двух путей развития (Свет или Тьму) и следовать по нему до таланта, который считается наилучшим с точки зрения развития артефакта.

Все таланта 2 тира в Тигле Света Пустоты очень сильны и ценятся даже больше, чем таланты 3 тира. С точки зрения защиты лучшим талантом в актуальном контенте является Мастер теней .

  • Если у вас есть бонус от 2Т21, используйте Танцующее руническое оружие в те моменты, когда вы активно танкуете босса, и оно поможет вам сгладить входящий урон.
  • Если у вас есть бонус от 3Т21, эффективно расходуйте ресурсы во время действия Танцующее руническое оружие - избегайте переполнения запаса рун и силы рун. Во время действия Танцующего рунического оружия не бойтесь тратить руны на Удар в сердце и Death Strike активнее, чем обычно.

9.3.3. Кровь вампира

Из-за недостатка эффектов, снижающих входящий урон, рыцари смерти плохо справляются с вражескими способностями, учитывающими "чистый" объем полученного урона (без самоисцеления и поглощения). Примером может служить Элерет Дикая Лань и ее Паутина боли . В этом случае Незыблемость льда может ощутимо упростить жизнь рейду.

9.3.5. Таланты 6 тира

10. Приоритет характеристик для ДК Танка

Приоритет характеристик для рыцаря смерти со специализацией "Кровь" зависит от того, в чем он заинтересован больше - в выживаемости или повышении исходящего урона.

В общем и целом, скорость и универсальность - это лучшие характеристики для рыцаря смерти со специализацией "Кровь". При очень высоком уровне скорости ценность этой характеристики снижается, а универсальность, напротив, поднимается в цене. Тем не менее, предельные значения, при которых скорость становится полностью бесполезной, отсутствуют. Таким образом, вам не стоит жертвовать уровнем предметов (и, как следствие, выносливостью, силой и броней) ради скорости. Любая экипировка, дающая 10 и более ед. уровня предметов, станет для вас заметным улучшением. Если у вас есть возможности для оптимизации, руководствуйтесь следующими списками приоритетов:

Выживаемость

  1. Скорость
  2. Универсальность
  3. Искусность
  4. Критический удар

Максимальный урон

  1. Скорость
  2. Критический удар
  3. Универсальность
  4. Искусность
  1. Скорость
  2. Универсальность
  3. Критический удар
  4. Искусность

Сила - это первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели силы. Сила повышает эффективность самоисцеления и силу атаки, на которой основан урон от способностей, а также увеличивает вероятность уклонения от ударов.

Искусность увеличивает прочность щитов от Искусность: щит крови . Его снижает и сглаживает получаемый урон.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

Скорость повышает скорость атаки и восполнения рун, т.е. дает дополнительные ресурсы для более частого использования способностей.

У большинства боссов есть способности, от которых нельзя уклониться или избежать получения урона иным образом. Кроме того, вам понадобится определенное количество здоровья, чтобы лекари успевали вылечивать вас до того, как босс совершит следующую (смертельную) атаку. Таким образом, существует допустимый минимум показателя выносливости. Этот показатель всегда присутствует на предметах экипировки, поэтому камни на выносливость использовать не следует. (дешевле), однако стоит помнить, что камни восстанавливают больше здоровья.

Кроме того, вам пригодятся руны усиления, которые работают как в рейдах, так и в эпохальных подземельях. Оскверненная руна усиления - одноразовый (дешевый) вариант. Руна усиления озаренных - многоразовый вариант, стоит 50000 золотых, требуется Превознесение с Армией Света.

14. Макросы для Рыцаря Смерти "Кровь"

14.1. Общие макросы для рыцарей смерти

14.1.1. Воскрешение союзника

  • #showtooltip Raise Ally
  • /cast [@mouseover,help][@target]Raise Ally

15.1.2. Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что более популярен, чем .

15.1.3. GTFO

15.1.5. Weak Auras

WeakAuras - очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей. .

Рыцарь смерти в ветке кровь — это отличный танк, который не только хорошо держит агро, но и может выдавать неплохой ДПС.

Среди игроков World Of Warcraft ходит много мнений, в какой же ветке лучше танковать ДК, Много игроков, особенно среди тех, кто не играл дк считают что лучшая ветка для ДК в роли танка является Лед, некоторые говорят Нечестивость и все они от части правы — в каждой из трех веток рыцаря смерти есть таланты подымающие броню, увеличивающие рейтинг уклонения, уменьшают входящий урон и так далее, однако у танка в ветке кровь есть очень большое преимущество — самоотхил, что дает ему отличную выживаемость среди прочих танков.

1. Характеристики

  1. Защита — для для блад ДК является самым главным и набрать его нужно для рейдов 540 ед. Набрав данное количество бос не сможет по вам критануть и сложить вас за пару ударов.
  2. Выносливость вторая по значимости характеристика для дк в роли танка, ее набираем по принципу чем больше тем лучше
  3. Меткость — набираем 8%, так как Блад ДК танчат с двуручкой
  4. Мастерство — чтобы бос не смог уклонятся от наших парировать ударов нужно набрать 26 ед.
  5. Броня, Уклонение и Парирование — набираем со шмота

Важно! Для Рыцаря смерти приоритет статов у танка в ветке Блад при выборе экипировки выглядят следующим образом:
Защита (до капа 540) > Выносливость > Броня > Уклонение+Парирование > Меткость (до капа 8%) > Мастерство (до капа 26)

Заклинания для набора агро

Ледяное прикосновение – лупит магией, генерирует отличное агро, накладывает озноб, который выделяет дополнительное агро.
Рунический удар – последующий удар в ближнем бою принесет дополнительный урон и сгенерирует хорошее агро. Используем всегда по КД и по силе рун.
Смерть и разложение – выделение большого количества агго и лупит по многим целям. Совместно с символом увеличивает ваше агро на 20%.
Темная власть – это таунт, который будет постоянно заставлять противника вас атаковать. Начинать пулл с нее не рекомендую. Используется только при срыве агро.
Хватка смерти – этот таунт предназначен исключительно для мобов. Притягивает одного из них к вам и заставляет 3 секунды вас атаковать.

Дополнительные заклинания для атаки

Удар чумы – это слабый удар, который способен наложить на противника кровавую чуму.
Мор – не наносит дамага, но способен распространить болезнь на все окружающие вас цели.
Вскипание крови – мочит все цели в округе. Если на цель наложен болезнь, то дамаг увеличивается.
Удушение – в инсте заставит замолчать моба и направит в мили радиус.

Спасательные заклинания для лучшей выживаемости:

Удар смерти – наносит хороший урон. От этого удара Блад ДК отхилится примерно на 9% от общего ХП, при этом выделяя немного агро.
Антимагический панцирь – щит который поглощает магию. Полезная штучка в ЦЛК и в Склепе.
Захват рун – с вкачеными талантами и вставленным символом отхиливает танка н 40% от общего показателя ХП.
Кровь вампира – если стоит символ, то на 15 секунд поднимает ХП на 15 процентов от общего показателя. Можно использовать по КД и в критические моменты.
Войско мертвых – во время его призывов входящий дамаг снизится на 50 процентов. Не выделяет аггро, но помогает вынести противника.
Воскрешение мертвых и смертельный союз – в бою воскрешаем своего вурдалака и жертвуем им сразу в пользу шестидесяти процентам к увеличению общего ХП.

3. Ротация

В основном вся ротация состоит из двух частей: как начать бой и ротация для следующего цикла, которую постоянно необходимо повторять. Основная сложность состоит в постоянном контроле КД на ограниченное число всех рун. Тип самой ротации выбирать необходимо в зависимости от противника. Если на Саурфе необходимо брать больший уклон на агро, то в бою с Ребрадом лучше применить на большую выживаемость, но, к примеру, на профессоре необходимо все четко комбинировать – в 1й и второй фазе держим агро, в третьей фазе переключаем внимание на выживаемость. Все спасательные заклинания применяйте с умом, к примеру, на Ребраде бывает момент, когда первый хил в шипе, второй отхиливает первого и вас получается хилить некому. Не ждите пока здоровье опуститься ниже плинтуса. Если хил находится в шипе – прожимаем кровь вампира и по ситуации захват рун. В остальном, когда видно, что сейчас рейд ляжет, начинайте прожимать спасательные абилки постепенно – это поможет хилам восстановить рейд не отвлекая внимание свое на танка.

Помните, что если висит КД на руны крови, то вешаем баф на 10 секунд, который снизит урон на 10 процентов. Поэтому следите за этим тоже грамотно, а если прошляпили момент, то кровоотвод вас выручит. Не забывайте перед самым пулом проверить – какая у вас стоит власть, иначе вайп.

Ротация для лучшего агро

Та ротация предназначена для одного моба или босса. Если бьем одного моба, то третий и четвертый пункт пула заменяем на вскипание крови. При использовании этого типа ротации вам будет очень необходим символ ледяного прикосновения. Если босса валят бешеные ДД, то постоянно юзаем кровоотвод по КД.

Ротация на выживаемость

Данная ротация рассчитана полностью под символ болезни. Все будет заключаться в том, что вы постоянно будете отхиливаться при помощи удара смерти. Но при этом на цели должна висеть болезнь, иначе отхила не будет. Что бы болезнь постоянно продлевать не тратя руны льда, тратим руны крови на мор, который будет с символом болезни постоянно обновлять время общего действия болезни. Этим циклом я в одиночку на обычке валил Начальника при 4,8 кгс, использовав грамотно спас-абилки.

Ротация для удержания агро в пачке

Здесь назначение всех рун очень строго расписано, и возможности на ошибку просто нет. Начинаем ротацию с Ледяного прикосновения, этим мы возьмем необходимое агро, чтобы ДД не сорвали его после первого удара. Потом бросаем лужу и сразу удар чумы, затем следует мор с разбросом по пачке болезней. На основную вашу цель бросаем кровоотвод и тратим руну смерти для ледяного прикосновения для мощного агро. Потом на каждый цикл в ротации используем одну руну крови на мор для обновления болезней, одну руну на вскипание крови, две ледяные руны на ледяное прикосновение, две анхоли руны на удар чумы, который даст на цель основную дополнительное агро. Необходим символ ледяного прикосновения.

Ротация на выживаемость в пачке для ДК танка

В этой ротации есть шанс, что злые ДД сорвут аггро, но маловероятно, что ДК танк превратиться в Мертвого рыцаря. ВНИМАНИЕ! – В ЦЛК данный тип ротации не нужен.

4. Таланты

Поговорим подробно о каждом таланте

Ветка Крови:

  • «Клинковая ограда» - снижает входящий урон на 5%.
  • «Клинковая броня» - подымает вашу силу за счет брони.
  • «Запах крови» - предоставляет нам постоянный источник рун.
  • «Специализация на двуручном оружии» - урон от двуручного оружия будет больше.
  • «Захват рун» и «Улучшенный захват рун» - полезная хилка.
  • «Мрачная решимость» - увеличивает рейтинг крита.
  • «Отражение заклинаний» - с вероятностью процентов 20 можно отразить почти половину летящего урона.
  • «Кровавые удары» - увеличения урона от способностей «Кровавый удар», «Удар в сердце» и «Вскипание крови».
  • «Ветеран Третьей Войны» - увеличивает танковские статы.
  • «Кровавая метка» - когда вас бьют, то одновременно и хилят, как то так.
  • «Сила поганища» - увеличивает силу атаки участников рейда на 10% и вашу силу на 2%.
  • «Истерия» - бафф для дд.
  • «Великая власть крови» - увеличения отхила и выносливости.
  • «Усиленный удар смерти» - увеличение урона от способности на 30% и на 50% отхил.
  • «Кровь вампира» - способность для отхила.

Ветки Лед и Нечестивость:

  • «Крепость» - увеличение брони и снижение время действия замедлений.
  • «Болезнетворность» - увеличивает шанс попадания и увеличение агро.
  • «Предчувствие» - добавляет 5% к уклонам.
  • «Болезненность» - плюс к агро.
  • «Ненасытный мертвец» - увеличение силы и + к агро.
  • «Ночь мертвецов» - уменьшает кд на толпу мертвецов. Это спасательный круг, ибо мертвецы перебирают почти половину урона на себя.

5. Символы

Большие:

  • Символ болезни – При использовании способности «Мор» время действия болезней и их вторичных эффектов на цели обновляется
  • Символ захвата рун – Захват рун восстанавливает вам на 10% здоровья больше и излечивает участников вашей группы на 10% от общего запаса их здоровья
  • Символ крови вампира – Продлевает действие заклинания Кровь вампира на 5 сек

Малые:

  • Символ смерти и разложения – Увеличивает урон от вашего заклинания «Смерть и разложение» на 20%
  • Символ ледяного прикосновения – Увеличивает урон от вашей болезни «Озноб» на 20%
  • Символ тёмной власти – Увеличивает шанс успешного срабатывания вашей способности «Темная власть» на 8%

6. Чары

  • Шапка - Магический знак стойкого защитника +37 к выносливости и +20 к защите
  • Наплечи - Великое начертание вершины +20 к уклонению и +15 к защите
  • Плащ - Свиток чар для плаща — ткань титанов +16 к защите
  • Нагрудник - Чары для нагрудника — здоровье IX +275 пунктов к ХП
  • Наручи - Чары для наручей — выносливость VI +40 к выносливости
  • Руки - Чары для перчаток — оружейник +2% к угрозе и +10 к парированию
  • Пояс - Извечная поясная пряжка дополнительное гнездо
  • Штаны - Йормунгарское усиление поножей +55 к выносливости (на сленге стамина) и +22 а ловкости.
  • Ступни - Чары для обуви - живучесть клыкарра +15 к выносливости
  • Оружие - Руна каменной горгульи

7. Камни

  • Мета — Алмаз строгого землеправителя +32 к выносливости и +2% от шмота к броне
  • Синие — Цельный величественный циркон +30 к выносливости
  • Красные — Монарший страхолит +10 к рейтингу уклонения и +15 к выносливости
  • Желтые — Гравированный аметрин +10 к силе и + 10 к меткости или Насыщенное Око Зула +10 к меткости и +15 к выносливости

8. Bis лист

  • Голова — Освященный большой шлем повелителя Плети
  • Шея — Малахитовая петля
  • Плечи — Освященные латные наплечники повелителя Плети
  • Плащ — Королевский багровый плащ
  • Грудь —

Доброго времени суток дорогие друзья,решил предоставить вашему вниманию гайд по DK Blood .

Весь гайд старался адаптировать под наш сервер.

И так начнём:

Таланты:

Первый билд является универсальным, который подходит как и для походов в рейды, так и для прохождения данжей. Отличительная черта этого билда в том, что взята Сила поганища . (Аналогичные бафы: Аура меткого выстрела , Благословение могущества, Высвобожденная ярость ). Бафы НЕ стакаются.

Испытываете трудности с Удержанием агро на огромных паках? Вам нужно много АОЕ ?Второй билд специально для вас. Здесь мы вкачиваем Болезненность для более эффективного АОЕ . Обратите внимание что Запах крови взят только 2 из 3.

Третий билд заточен под выживаемость. Абсолютно не подходит для походов в данжи и боссов с большим количеством адов, рассчитан только на сложные рейдовые подземелья, где мана лекарей на вес золота. Главная фишка данного билда сосотоит во взятии такого таланта как Перерождение , благодаря которому мы можем хилить себя абилкой Лик смерти . Алая Плеть и Нечестивый приказ НЕ берем.

Символы:

Гравирование.

Довольно приятная классовая способность позволяющая зачарить нам оружие, а главное совершенно бесплатно. Из всего разнообразия рун(чантов), только три подходит в качестве Танковских. Это собственно Руна каменной горгульи или Руна расколотых мечей или Руна павшего рыцаря . Самая подхоящая руна, остальные две могут пригодится только в нестандартных ситуациях.

Характерситики.

Приоритет характеристик:

Выносливость > искусности > меткости и мастерства > уклонения = парированию

Рассмотрим каждый стат отдельно.

Выносливость .Она же стамина. Необходима любому танку.

Искусность .Очень вкусный стат для нас,дает нам Щит крови (аналог блока). Существует заблуждение, что если набрать ОМГ кол-во искустности в ущерб выносливости и прочим характеристикам, то Блад Дк будет имбой. Но это не так. На самом деле все с точностью наоборот.

Меткость и мастерство .Главная причина почему нам стоит набирать 960 рейтинга меткости для атак ближнего боя и 885 рейтинга мастерства (26 мастерства) - это исключить промах Удар смерти. Если данный удар промахнется, то будет очень плохо для нашей выживаемости. Кроме того, даже самому лютому ДД будет трудно сорвать с нас агро.

Уклонение и парирование .Менее приоритетные характеристики, но 13-14% рейтинга должны быть обязательно.

Расы:

За Орду : Таурен по идеи самая лучшая расса для танкования дк (у них хп повышенное,это то что надо!)

За Альянс : Ночной эльф у этой рассы есть больше шансов уклониться от атак,я очень мало играл за альянс,так что многого не скажу,но советую именно эту расу.

Удачи в новых начинаниях.Тему закрываю во избежание флуда.

Рады представить вашему вниманию гайд по дк танку пве для патча WoW 4.3 и 4.3.4. В данном гайде рассмотрены основные аспекты игры блад дк (Blood Death Knight) в Катаклизме: таланты, билд, символы, приоритет характеристик, подбор экипировки и многое другое.

Доступна более свежая версия гайда:

Изменения в 4.3 и 4.3.4

Блад дк в патчах 4.3 и 4.3.4 коснулись следующие изменения:

  1. Удар смерти теперь восстанавливает здоровья не только при попадании, но также если противник уклонился или парировал атаку. Однако теперь в случае уклонения и парирования атаки рыцарь смерти не получает возмещения затрат рун.
  2. Под властью крови броня теперь увеличена на 55% вместо 30%.
  3. Клинковая ограда теперь пассивный талант, снижающий урон.
  4. Костяной щит теперь имеет 6 зарядов, а не 4, как раньше.
  5. Пассивная способность «Ветеран третьей войны» теперь снижает восстановление Вспышки болезни на 30 секунд.

PvE аддоны

Рейдовые аддоны:

Другие полезные аддоны:

  • / / — отслеживание баффов и дебаффов.

Больше полезных модификаций вы можете найти на странице « «.

Таланты/билд

Для пве дк танка распределение талантов довольно очевидно – большинство талантов обязательны и лишь несколько являются опциональными.

Базовый билд блад дк должен выглядеть как 29/6/0 . Оставшиеся 6 очков талантов являются опциональными и распределяются в зависимости от выполняемых задач и стиля игры.

*На изображении взят 2/3 талант «Закаленный в крови клинок». Этот талант является для танка опциональным и брать его не обязательно.

Опциональные таланты :

  • 1/3 Запах крови . Дает небольшой шанс накопить дополнительную силу рун. Этот талант нужен для генерации угрозы/урона и у него нет альтернативных талантов на выживаемость. Рекомендуется брать этот талант, если не нужно вкладывать очки в Силу поганища или Алую плеть.
  • 1/3, 2/3, 3/3 Закаленный в кроки клинок . Еще один талант для угрозы/урона, для которого нет альтернатив на выживаемость. Он дает рыцарю смерти небольшой шанс на дополнительную, весьма слабую, атаку. Этот талант рекомендуется брать, если не нужно вкладывать очки в Силу поганища и Алую плеть. Заметим также, что Запах крови немного более предпочтительнее.
  • 2/2 Сила поганища . Талант следует брать только в том случае, если никто в рейде не может дать бафф на повышение силы атаки.
  • 2/2 Алая плеть . Повышает урон от Вскипания крови, а также дает шанс при автоматических атаках ближнего боя получить возможность использовать Вскипание крови без затрат рун. Этот талант нужно брать только АоЕ танкования.
  • 2/3, 3/3 Эпидемия . Продлевает срок действия наложенных на цель болезней на 8/12 секунд. Этот талант просто упрощает действия дк танку.

Вариации талантов :

Перековка

Поскольку наш гайд полагает, что для дк танку Искусность более полезна, нежели Парирование/Уклонение, при перековке следует придерживаться следующих положений:

  1. Старайтесь получить искусность на всех предметах экипировки – либо от вещей, либо от перековки. В Искусность перековываем самые худшие для танка характеристики (статы для урона > статы для угрозы > парирование).
  2. Когда с Искусностью все понятно, поддерживайте баланс между Парированием и Уклонением с небольшим перевесом в сторону последнего.

Камни

За бонусами от совпадения цвета стоит гнаться только если можно выиграть что-то хорошее (+30 Выносливости, например). Если же бонус не сулит ничего хорошего, вне зависимости от цвета гнезда вставляйте камни на Искусность.

Особое гнездо: Неограненный мглистый алмаз
Красное гнездо: Тончайший лавовый коралл
Желтое гнездо: Растрескавшийся светолит
Синее гнездо: Всевластный эльфийский хризолит

Наложение чар и Гравирование

Голова: Магический знак Служителей земли
Плечи: Великое начертание неразрушимого кварца
Спина: +250 брони
Грудь: +75 выносливости
Запястья: +40 выносливости / +50 уклонения
Кисти рук: +65 искусности
Пояс: Поясная пряжка из эбеновой стали
Ноги: Накладки для поножей из шкуры дракона
Ступни: Лавоход

Гравирование

Рыцари смерти всегда используют Гравирование на оружие вместо обычных чар. Дк танкам следует выбрать одно из следующих:

  1. Руна расколотых мечей – повышает вероятность парирования атак на 4%. Предпочтительна в большинстве сражений.
  2. Руна каменной горгульи – повышает на 4% броню и на 2% выносливость. Может пригодиться в некоторых сражениях с большим количеством магического урона, где дополнительная выносливость предпочтительнее парирования.

Настои, зелья, еда

Еда : в зависимости от предпочитаемых характеристик, пве дк танку следует выбирать еду из следующих блюд:

  • Минестроне с лавочешуйчатой рыбой (+90 искусности)
  • Суши с чернобрюхом (+90 парирования)
  • Ильная рыба в грибном соусе (+90 уклонения)

Настой : вам следует использовать Настой стальной кожи . В боях, где предпочтительнее снижение магического урона, вы можете использовать Призматический эликсир (+90 сопротивления всем школам магии).

Зелье :

  • Зелье земельников – перед пулом
  • Легендарное лечебное зелье или Зелье земельников – в течение боя.

Ротация

Одна цель

Ротации, как таковой, у Рыцаря смерти крови нет. Основная задача блад дк в каждом бою – создать больше угрозы и выживать под атаками босса. Для этого вам нужно использовать следующие способности:

  1. Повесьте и поддерживайте Озноб и Кровавую чуму на цели.
  2. Руны льда и нечестивости тратьте на Удар смерти , а руны крови – на Удар в сердце .
  3. Силу рун тратьте на Рунический удар , чтобы генерировать больше угрозы и сливать силу рун. Рунический удар применяйте когда хотя бы одна руна льда или нечестивости восстанавливается.

Если требуется набрать больше угрозы в начале боя – вы можете использовать Танцующее руническое оружие перед самым началом боя (если поставлен соответствующий символ).

Несколько целей

Вообще другие танки лучше, чем дк, подготовлены для АоЕ ситуаций, но если вам приходиться иметь дело с несколькими противникам, придерживайтесь следующих положений:

  1. Используйте Смерть и разложение по кд.
  2. Повесьте на цель Озноб и Кровавую чуму, и поделитесь ей с другими врагами путем Мора .
  3. Бейте противников Ударом смерти для хила и поглощения урона через Щит крови.
  4. Используйте Вскипание крови под проком Алой плети.
  5. Бейте Ударом в сердце, если сражаетесь с 3 или менее противниками и Вскипание крови, если сражаетесь с четырьмя и более целями.
  6. Используйте Рунический удар, чтобы слить силу рун, когда по крайней мере одна из рун восстанавливается.

Использование кулдаунов

Танки дк получают гораздо более непредсказуемый урон, нежели другие танки. Это происходит из-за отсутствия у рыцарей смерти пассивных способностей на снижение урона (блокирования, например), которые бы автоматически делали меньше входящий урон.

Однако, блад дк могут парировать атаки и уклоняться от них (хотя в сумме авойданс обычно составляет около 30%). Это основная причина, по которой дк получают не уменьшенный способностями урон гораздо чаще других классов. Чтобы компенсировать это, рыцари смерти имеют множество способностей для выживаемости. Чтобы должным образом набирать угрозу и выживать, дк танк должен правильно использовать все эти способности.

Ниже представлены все основные кулдауны рыцарей смерти в специализации Кровь.