Heroes tactics лучшие связки. Heroes Tactics: PvP-стратегия

  • 26.11.2021

Достигнув 20 уровня, вы сможете как создавать, так и вступать в уже существующие гильдии (у каждой гильдии имеется уникальный ID). Гильдия - это место, где Вы можете путем переписки общаться с другими игроками - вне зависимости от разницы в уровне, а также нанимать чужих персонажей и сдавать в аренду собственных - с помощью функции Обмена героями.
Игрок, заработав 1 ВНС в обычных локациях (т.е. Кампании), дополнительно отдает 1 ВНС своей гильдии. Ежедневный лимит заработанной выносливости не может превысить 600 единиц. Максимальный лимит выносливости гильдии составляет 200.000 ВНС.

Правила Обмена героями:

1). Чтобы заработать немного золота, отправьте героя на Обмен. Каждый раз, когда кто-то арендует Вашего героя, Вы будете получать оплату в виде золота. Возможно, благодаря этому Ваши согильдейцы смогут пройти более сложные уровни и локации;
2). Если Вы отправили героя на обмен, то самостоятельно вернуть его сможете лишь через 30 минут;
3). Чем выше рейтинг героя, тем больше времени он сможет находится на Обмене;
4). Чем выше рейтинг героя, тем больше доход от Обмена;
5). Важно! Даже отправив героя на Обмен, Вы все равно сможете использовать его в своих сражениях (кроме Арены).

Сдача в аренду собственных персонажей:

В Лавке гильдии можно приобрести снаряжение редкого и эпического качества, а также темную сущность (материал для колдовства), различные карты персонажей (стопками по 5 штук) и книжки опыта (стопками по 20 штук).
Единовременно в Лавке гильдии может продаваться не более 12 предметов - 4 снаряжения, 6 стопок карт, темная сущность и стопка книжек опыта. Обновление Лавки обходится в 10 монет гильдии.

Карта (х5). Стоимость: 500 монет гильдии; Снаряжение. Стоимость: огромный разброс по ценам; Темная сущность. Стоимость: 300 монет гильдии; Дневник героя (х20). Стоимость: 200 монет гильдии.


Два раза в день Вы можете воспользоваться данным режимом, дабы нанести гильдейскому боссу небольшую порцию урона и заработать соответствующее вознаграждение. Имейте в виду, что проблемы в сражениях Вам будет составлять не сам босс, а его мелкие злые приспешники.

Правила режима:

1). Для активации режима необходима выносливость;
2). Члены гильдии могут бить босса только по очереди. Здоровье босса не восстанавливается;
3). Дабы все согильдейцы имели одинаковый шанс сразиться с боссом, каждая битва длится не дольше 5 минут (или 5 раундов);
4). При нанесении урона боссу и выполнении гильдейских заданий можно заработать монеты гильдии;
5). За поражение особых органов босса (вроде отрубленных щупалец у Осьминогуса) выдается дополнительное вознаграждение, которое становится собственностью Вашей гильдии. Для его получения необходимо отправить запрос Вашему мастеру;
6). После битвы Вы можете получить монеты гильдии, их количество напрямую зависит от нанесенного урона;
7). Режим доступен с 9-00 до 23-00 по серверному времени;
8). Раздача добычи по запросам производится каждый час - с 9-00 до 23-00.

Приблизительная добыча с гильдейского босса:

«Heroes Tactics» – очередной пример того, что мобильные игрушки не нужно переносить на компьютеры. Серьезно, кому это вообще приходит в голову?

Неплохая графика, неплохая задумка, много героев, но рулит донат и играть без него совершенно невозможно.

Видео: трейлер к игре Heroes Tactics

Для половины действий нужна энергия, прокачка сводится к бесконечному прохождению однотипных миссий. И это еще не все.

Мультяшная стратегия с линейным сюжетом

Очередной фэнтезийный мир, очередная история про спасение человечества от коварного зла. В этот раз – ищем союзников, собираем отряд и отправляемся на поиски принцессы . По факту – просто вырезаем толпы мобов один за одним.

Играли когда-нибудь в «Heroes Charges»? Вот тут та же схема.

  • Сначала проходим обычные подземелья и получаем золото .
  • Потом – элитные, где вместе с золотом выдают и камни душ .
  • За камни душ покупаем новых наемников .
  • Заполняем 6 слотов экипировкой, прокачиваем, берем лучших в бой .

А бои срисованы с «Героев Меча и Магии»

Разве что немного упрощены. Как и там, перед нами поле, разбитое на клеточки с некоторым количеством преград. И армии героев по обе стороны поля.

Дэйлики, награды и другое

Кроме сюжетной кампании есть и PvP – оно реализовано в виде отдельных арен, а количество боев за день строго ограничено. А еще есть ежедневные поощрения за вход и рейды-набеги.

Игра подходит для убийства времени в очереди или общественном транспорте, на мобильных устройствах пользуется популярностью. Но у компьютерной версии, шансов мало.

В последние годы возникает устойчивое ощущение, что скоро можно будет не пилить обзоры, а просто тыкать пальцем в те игры, из которых «слепили» новую игру и говорить — вот это берем, тут убираем, тут добавляем отсюда, вот и новая игра. Это если разработчики не совсем ленивые, потому что что есть масса игр, и даже успешных, которые вообще ничем не отличаются по сути, кроме названия и картинок. Но вот ради смены картинок играть в новую игру стоит ли того? Чай не полотна Ван Гога и не Константина Васильева, чтобы ими любоваться…

В общем, у нас сегодня очередной гибрид из двух культовых игр, причем обе из которых имеют в своем названии слово герои — это и герои меча и магии (имеющих также массу онлайн вариаций, например — . Гибрид, кстати, вполне жизнеспособный, и интересный главным образом тем, что лично я впервые встречаю игру на андроид с полноценной пошаговой тактической картой боя, то есть можно выбирать, рваться вперед или сидеть в ожидании, прикрывать лучников или рашить.

Но давайте подробней.

Обзор игры Heroes tactics: War & Strategy

Собственно, система развития персонажей и даже общего расположения локаций практически полностью копирует heroes charges, то есть нанимаем героя за героем (не стеки из большого количества воинов, а наемников), собирая их камни душ, а затем постепенно одеваем их, по стандартной уже схеме — заполняем 6 ячееек, повышаем качество и по новой. Также не забываем за деньги повышать уровень навыков.

И схема локаций также похожа — есть арена, фонтан желаний как аналог сундуков, башня героев как аналог испытаний.

Но основное время, как обычно, мы проходим миссию за миссией, сначала обычные, выбивая нужные предметы, или в элитных выбиваем помимо предметов еще и камни душ, чтобы собрать новых героев.

Любопытно, что стартовые, легко собирающиеся герои полностью повторяют ветку рыцарей в героях МиМ, только вместо отрядов с разными характеристиками мы нанимаем одиночных, примерно равных по силе наемников — лучника, латника, грифона, рыцаря, вместо монаха монка, правда, девушка монахиня. Правда, их навыки немного изменились, хотя и во многом сохранили свои корни.

Система боя

ПО системе боя — типичные герои МиМ., но с особенностями. Так, у нас есть карта боя, поделенная на клетки, по которым мы можем передвигать наших персонажей, чтобы убить вражеских и уберечь наших. В целом система классическая — есть быстрые существа, которые далеко летают и довольно неплохо бьют, то есть грифон, есть медленный и печальный латник, но с хорошей защитой, есть два воина дальнего боя — лучник и монахиня — жрица Елена, есть рыцарь, который ударом с разбега наносит повышенный урон. И так далее, что заставляет продумывать тактику боя — когда лучше закрыть своего лучника и отсиживаться в обороне, когда рашить, а когда просто подождать, когда враги подойдут на расстояние удара и валить их.

Из важных отличий — навыки стали активируемые, а не со случайным срабатыванием, причем активируются они по знакомой до боли схеме — герой набрал ярости, у его иконки появился золотистый ореол, что говорит о том, что можно активировать особый навык. Например, латник обладает навыком оглушения, причем в отличие от оригинальной игры может оглушать на расстоянии, запуская щит и нанося этим еще и урон. Монахиня теперь лечит раз в несколько ходов, но основной ее навык наносит хороший урон. Впрочем, почти все навыки так или иначе наносят урон, и чем выше уровень навыка прокачали у героев, тем выше этот урон.

Итог, отзыв

Вот в целом игра совсем неплохая, продуманная, и даже на экране телефона играется без особых проблем, хотя, казалось бы, должно быть мелко на карте, но нет, баланс учтен. При этом тактическая составляющая есть, действительно если думать, то шансы на выигрыш резко повышаются, но можно включить автобой и тут уже как боты сыграют. Однако три звезды ботами выбить практически нереально — гриф вылетает вперед и тут же дохнет, а 3 звзеды нужны для открытия автопрохождения — рейда-набега. Рейды свитками, выбиваются или при покупке випа.

Игра, конечно, для думающих людей, но появляется условие — для терпеливых думающих, так как бои занимают определенное время. И тут выходит косяк — бои без рейд проходов реально долгие, а повторные прохождения в любом случае нудятина, поэтому либо донатить, либо быть очень терпеливым игроком…

И да, лично меня не зацепило и не увлекло от слова совсем. Из вежливости я прокачал героев до 23 уровня, вывел их на синее качество, но не увидел в игре ничего, что бы меня понудило остаться — да, занятно, но не более того.

Можно играть без внутриигровых покупок, атмосферный звук, красивая анимация, завораживающая графика, качественный игровой дизайн, интересный сюжет, удобное управление

Нагревается устройство, лаги, большое потребление системных ресурсов, несбалансированная сложность

Heroes Tactics для Андроид от студии разработчиков Lilith Mobile. Студия, очевидно, очень любит волшебные миры и красочные ролевки, о чем говорит и предыдущее их детище - Soul Hunters. На этот раз мы имеем дело с интересной вариацией игрового поля и занятной боевой системой, которую я до этого момента в таком исполнении ранее не встречала. Как обычно, игрокам предлагается объединяться в гильдии и усиливать свою огневую мощь посредством союзников.

Игрового контента здесь предостаточно. Это и всевозможные награды и конкурсы, и более двух десятков различных героев, и несколько арен, и эффектные комбинации ударов, и довольно интересная, хоть и классическая сюжетная линия. Конечно же, самое любопытное происходит на арене в битвах с боссами, а также в PvP битвах с другими игроками - здесь вам и сложность, и море красок, и приятное разнообразие самых сильных врагов. Самой же интересной из всего этого богатства оказалась боевая система - для наиболее эффективного сражения здесь просто необходимо использовать не только атаки, но и защиту и паузу. Защита и пауза могут использоваться всего один раз за раунд, и комбинировать с атаками их нужно по максимуму своевременно и с толком. И таким образом, миссия за миссией (обычные или же элитные), сражение за сражением, мы собираем новых героев и оттачиваем их навыки.

Поговорим теперь о минусах. В самом начале при заходе на арену для обучения у меня возник лаг - появилось пустое окно, из которого никак нельзя было выйти. При следующем заходе все было уже в порядке. Насколько мне известно, такие и самые разные другие лаги случаются постоянно, а участились они в связи с последним обновлением. Кроме того, смартфон очень сильно грелся на протяжении всего тестирования. Относительный минус состоит в том, что система развития персонажей, набора команды и прокачки навыков практически полностью копирует давненько существующие успешные стратегии. Но здесь было сложно ожидать каких-либо инноваций. В целом, игре не достает цепляющей фишки, более выраженной конкуренции и тех же сражений между гильдиями.

Heroes Tactics для Андроид радует отлаженной системой боев и необходимостью задействовать сразу две силы для успешного игрового процесса - тактику и стратегию. Продвинутые игроки с высоким уровнем замечают плохую сбалансированность сложности, которая проявляется в том, что на арене против вас могут поставить героя, на порядок сильнее вашего. В остальном игра оставляет приятные впечатления, быстро затягивает и вполне подойдет любителям RPG-шек, если разработчики оперативно решат вопросы с лагами, зависаниями и вылетами с последним обновлением.