Игра в которой отгадывают персонажей. Игры акинатор

  • 05.03.2024

Кто такой Акинатор? Это древний джинн, каким-то чудом оказавшийся на воле после многих тысяч лет, проведенных в лампе. Конечно, за это время привычный ему мир порядком изменился. Но Акинатор не стал удивляться, а быстренько научился пользоваться интернетом, скачал оттуда информацию обо всем на свете и даже создал для себя специальное приложение, в котором мог бы похвастаться своими знаниями. Всем, кто заходит на его сайт, Акинатор предлагает сыграть в свою любимую игру.

Для этого тебе необходимо загадать любого персонажа – например, Кота Леопольда, певицу Уитни Хьюстон, актера Тома Круза – которого джинну надо будет угадать, задавая тебе уточняющие вопросы. Например, существует ли твой персонаж на самом деле, жив ли он еще или умер, мужчина это или женщина. Некоторые вопросы могут показаться весьма странными. Например, носит ли твой персонаж обувь или есть ли у него мобильный телефон. Но все это дает Акинатору необходимые крупицы информации, чтобы собрать из них цельный образ. Джинн располагает огромной базой имен, среди которых ему за ограниченное количество попыток нужно выбрать правильный вариант. И это у него получается далеко не всегда. Некоторых персонажей Акинатору приходится отгадывать с двух, а то и с трех раз. А кого-то он может попросту не знать. Но у тебя всегда есть возможность добавить неизвестное Акинатору имя в его список, тем самым сделав джинна еще умнее. В последней версии была добавлена опция загадывания не только людей, но и предметов. Так что теперь играть с Акинатором стало еще увлекательнее! Проверь, со скольки попыток джинн угадает такие простые вещи, как телевизор или подушка!

Вас приветствует Акинатор - игра с угадыванием персонажей в онлайн режиме. Если не пробовали играть - приступайте сейчас-же, только чур - не жульничать! Джин Акинатор легко распознает игрока, который ставит на что угодно или всегда отвечает «нет»! (Игра откроется в новом окне.)

По правилам Акинатора нужно задумать реального или вымышленного героя, честно отвечать на вопросы о нём, а Джин постарается отгадать. При этом первый вопрос стандартный - возраст игрока (пишем число до 100). Все следующие вопросы касаются вашего выбора и тут стоит объяснить кто такой Акинатор: как он угадывает и почему чаще всего бывает прав.

Как работает игра Акинатор

Перед вами очень обширная база данных публичных личностей и известных выдуманных героев. Каждый вопрос требует однозначного ответа и отсекает часть характеристик. Постепенно область исследования сужается, переходит от обширных вопросов к уточняющим, пока догадка не будет очевидной!

Кого загадать Акинатору чтобы он не отгадал

База данных игры Акинатор пополняется именами и фотографиями силами игроков при условии, что персонаж не был отгадан с 3-х попыток. Если будете загадывать известный персонаж - блоггера, певца, артиста - Акинатор угадает с вероятностью 98%, потому, что тысячи игроков подтверждали соответствие.

Можно загадать что-то, не являющееся человеком. Если после отрицательных ответов на ряд очевидных вопросов игра заподозрит неладное, она задаст уточняющий вопрос: «Ваш персонаж существует в реальности?» Герои мультиков и аниме, животные, транспорт и предметы для учёбы тоже угадываются безошибочно. Лучше обстоят дела с героями книг - если хотите поставить Акинатора в тупик - вспоминайте героев из сказок, фэнтези или компьютерных игр!

Лампа с подвохом

Жили-были друзья-путешественники, Арно и Джефф. Как-то раз они решили отправиться в экспедицию на далекий Восток. Пробираясь сквозь пустыню на верблюдах, они заметили на склоне песчаной дюны нечто необычное. Их внимание привлек блестящий объект, переливающийся под жаркими солнечными лучами. Спешившись и подойдя поближе, они заметили, что перед ними древняя масляная лампа прямо как в сказках! Должно быть, она пролежала здесь долгие годы, пока ветер не смел с нее слой песка и не явил ее взорам путников.

Первое, что пришло друзьям в голову – лампу нужно потереть, чтобы вызвать джинна. Конечно, никто из них не воспринял это предположение всерьез, но приключенческий азарт и безумная надежда на то, что в лампе действительно заключена некая магия, заставили их выполнить все полагающиеся манипуляции. Странники потерли ее пару раз. Ничего не происходило. Наконец, на третий раз лампа ярко вспыхнула в руках у Арно, при этом став очень горячей. Арно выронил ее на песок, а из носика лампы повалил густой дым, из которого выросло невообразимое существо с человеческими чертами. Друзья поняли, что это и есть джинн.

Потянувшись и зевая, как после длительного сна, джинн сказал: «Здравствуйте, я легендарный Акинатор. Я могу говорить на любом языке мира. Многие века я спал в пустыне, но вы разбудили меня, и теперь я покажу вам всю силу моего волшебства. Но не сразу. Сначала вы должны сыграть со мной в одну игру. Загадайте любого персонажа – и я отгадаю его, задав вам несколько вопросов. Если у меня не получится, вы победите, и я выполню три ваших желания. Только отвечайте честно, иначе вам придется остаться в лампе вместо меня!»

Арно и Джефф были одинаково заинтригованы и напуганы предложением джинна. Наконец, они решили испытать судьбу. Каждый из них загадал по персонажу, и джинн начал внимательно задавать вопросы, чтобы узнать, кто это. Следуя правилам игры, друзья честно на них ответили, и джинн с легкостью отгадал задуманные имена. Он был очень доволен собой и просил путников, чтобы они придумали для него новые загадки. Разговор продолжался уже много часов, Арно и Джефф устали, но джинн все не отставал.

В конце концов, улучив момент, когда джинн в очередной раз отвлекся на похвальбу, они тихонько ускользнули и бросились наутек. Но все их попытки к бегству оказались напрасны – с помощью своих магических способностей джинн без труда находил их, где бы они ни были, проникая сквозь стены и витая по воздуху, и беспрестанно просил поиграть с ним еще.

«Что же нам делать? – спросил Джефф у Арно. – Он так и будет нас преследовать и никогда не угомонится!» Но у Арно уже была идея по этому поводу. «Возьмем его с собой во Францию, — ответил он. – Там он сможет угадывать персонажей сколько угодно!»

Сыграй с Акинатором!

Как же наши герои вышли из трудной ситуации? Очень просто! Они создали вебсайт, на котором Акинатор мог круглосуточно играть со всем миром, угадывая одного персонажа за другим. Ты тоже можешь попробовать свои силы в поединке с джинном. Хоть он и считает себя непобедимым, но это вовсе не так. Ты можешь придумать такого персонажа, что даже он запутается и останется с носом! Но помни, что ответы нужно давать честно. Иначе, как ты помнишь, придется тебе самому сидеть в лампе до скончания века.

Восточные страны всегда были таинственными и полными загадок. Особенно интересны стали разные легенды и сказания о древних артефактах и захоронениях. Люди по своей природе очень пытливы и не останавливаются ни перед чем, чтобы побольше узнать обо всех загадках планеты. Среди них находится удивительный мир, где обитают джинны в красивых лампах, они могут исполнить любое желание или ответить на любой вопрос. Нечто подобное предлагают игры про Акинатора, но действующее лицо не заберет геймеров в длительное путешествие по неизведанным местам и загадочным странам, ведь он обитает в виртуальной реальности. Персонаж интересуется разными видами искусства, знает абсолютно всех героев, независимо от того, жив ли он, вымышленный, из сказки или кино. Джинн очень комфортно чувствует себя в любой сфере, поэтому предлагает испытать его на знания и сыграть с ним, загадывая какого угодно персонажа. После нескольких заданных вопросов он продемонстрирует свои способности и отгадает человека или животное, которое геймер держит только в своей памяти.

История таинственного героя

Однажды два француза решили отправиться в необычное путешествие на Дальний Восток, дабы вдохновиться и найти приключения. Гуляя, как обычно и исследуя местность, один из них заметил, что среди песков лежит какой-то блестящий предмет. Как только он приблизился к объекту, то заметил, что это очень похоже на ту самую лампу, которая так часто фигурирует в сказках и легендах. Как и все адекватные люди, французские путешественники не поверили, что там находится настоящий джинн и ради забавы решили потереть лампу. Они очень удивились, когда после некоторых манипуляций из предмета вылетело небольшое облако, которое преобразовалось в необычного, но очень харизматичного мужчину в древней одежде.

Он рассказал, что его называют Акинатор и был очень счастлив, что после долгого заключения он наконец-то выбрался на свободу. Тысячи лет он просидел в этой неуютной лампе и теперь спешит развлекаться, поэтому предложил путникам сыграть с ним в одну увлекательную игру, где он будет отгадывать загадки. Инструкция была такова: путешественники должны задумать какого угодно персонажа. Он мог быть героем из мультиков, сказок, книг, фильмов или существующим персонажем, которым уже давно забыт или все еще живет. После этого джинн задает вопросы им, чтобы узнать какую-либо уточняющую информацию и тогда решает задачку. Французы придумывали разнообразных личностей, но Аканатор не сдавал своих позиций и всегда выдавал правильный ответ. При этом ему всегда было мало. Поэтому друзья решили взять его с собой и создать для него специальную программу, в которую поместили героя, дабы он мог развлекаться сутки напролет.

Игровой процесс

Восточный дух угадывает любое существо, которое придумывает геймер. Но для этого ему нужно знать несколько ответов. Благодаря несложным наводящим вопросам, на которые можно отвечать «да» или «нет» помогут определиться с выбором. К примеру, Акинатор поинтересуется мужского ли рода герой или сказочное ли это существо. После недолгого диалога джинн создаст приблизительный образ, задаст еще контрольные вопросы, и пользователи получат ответ. И самое интересное, что в 99 % он не ошибается! Все это конечно если играть с ним честно и не хитрить. Конечно, бывает и такое, что какой-то герой ему еще не известен и в таком случае, после игры можно вписать его в варианты ответов. Кроме популярных личностей, Акинатор способен отгадать игрока, его родственников, друзей, соседей и даже питомца. А еще совсем недавно он научился отгадывать не только субъекты, но и объекты. Поэтому он поймет даже диван или конфету. С одной стороны, это пугает и настораживает, а с другой восхищает, иногда можно подумать, что он настоящий экстрасенс.

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Чтобы сделать отдых веселее и увлекательнее, сайт собрал для вас несколько крутых игр, которые помогут вдоволь насмеяться, лишний раз потренировать извилины и узнать друг о друге много нового. Специального реквизита они не требуют, поэтому дерзайте.

Шляпа

Все участники придумывают по десять слов, пишут их на бумажках и кладут в шляпу. А дальше начинается самое интересное: игроки за ограниченное количество времени по очереди пытаются объяснить, показать или нарисовать попавшиеся им слова, а все остальные стараются их угадать. Самые успешные получают победные очки, почет, славу и медаль на шею.

Ассоциации

Все cадятся в круг, и кто-нибудь говорит на ухо своему соседу любое слово, тот должен моментально сказать на ухо следующему свою первую ассоциацию к этому слову, второй говорит третьему, - и так, по цепочке, пока слово не вернется к первому. Если из «слона» у вас получилась «стриптизерша» - считайте, что игра удалась.

Узнай меня

Несколько человек садятся в ряд. Ведущий должен с завязанными глазами на ощупь узнать в сидящих загаданного человека. Причем отгадывать можно по разным частям тела, - например, по руке, ногам, по волосам, в зависимости от того, насколько далеко все готовы зайти.

Дженга

© Кадр из сериала "Теория большого взрыва"

Из ровных деревянных брусочков строится башня, причем на каждом уровне чередуется направление укладки. Затем игроки по очереди аккуратно вытаскивают по одному бруску и устанавливают его на вершине башни. Проделывать все это нужно очень аккуратно, иначе башня рухнет. Тот игрок, в результате действий которого обрушение произошло, считается проигравшим.

Крокодил

Это популярная игра, в которой с помощью жестов, движений и мимики участники показывают загаданное слово, а другие игроки пытаются его отгадать. Водящему запрещается произносить какие-либо слова или издавать звуки, использовать или указывать на окружающие предметы, показывать буквы или части слова. Счастливчик, который догадается, о чем идет речь, в следующем раунде сам изображает слово, но уже другое.

Огурец

Выбирается один ведущий, а все остальные становятся в очень тесный круг - буквально плечом к плечу. Руки игроков должны находиться сзади. Суть игры в том, чтобы незаметно от ведущего передавать за спинами огурец и при каждом удобном случае откусывать от него по кусочку. А задача ведущего - отгадать, в чьих руках находится огурец. Если ведущий отгадал, то пойманный им игрок становится на его место. Игра продолжается до тех пор, пока не съеден огурец. Это очень весело!

Контакт

Ведущий задумывает слово и называет остальным игрокам первую букву этого слова. К примеру, задумано слово «катастрофа» - первая буква «К». Каждый из остальных игроков придумывает слово, начинающееся с этой буквы, и пытается объяснить другим, что именно он задумал, не называя его. Если кто-то из игроков понял, какое именно слово задумано тем, кто объяснял, то он говорит «Есть контакт!» и оба (объяснявший и откликнувшийся) начинают вслух считать до десяти, а затем говорят каждый свое слово. Если слово совпало, то ведущий называет вторую букву слова, и игра продолжается дальше, только теперь нужно придумывать и объяснять слово с уже заданными начальными буквами. Если же слово не совпало, то игроки продолжают пытаться придумать и объяснить новое слово.

Данетки

© Кадр из сериала "Шерлок"

Старая добрая детективная забава. Данетка - это словесная головоломка, запутанная или странная история, часть которой ведущий рассказывает, а остальные должны восстановить последовательность событий. Вопросы можно задавать только такие, на которые можно ответить «Да», «Нет» или «Несущественно», отсюда и название игры.

Фанты

Старая добрая детская игра. У игроков собирается по одному любому предмету, которые складываются в мешок. Одному играющему завязываются глаза. Ведущий вытаскивает вещи по очереди, а игрок с завязанными глазами придумывает задание для вытащенной вещи, хозяин которой должен его выполнить. Задания могут быть самыми различными: спеть песню, станцевать или выгулять утюг.