Прохождение дополнения Незримые для Assassin’s Creed Origins. Обзор дополнения «Незримые» для «Assassin’s Creed Истоки Дополнения к assassins creed ко всем частям

  • 01.12.2021

Сегодня 23 января состоялся выход первого дополнения к Assassin’s Creed Истоки. В дополнении "Незримые" Байеку и Братству, которое сформировалось совсем недавно, предстоит противостоять римлянам в новом регионе - на Синайском полуострове. Чтобы помочь вам подготовиться к выходу дополнения, разработчики ответили на некоторые из часто задаваемых вопросов.

Останется ли Байек главным героем?

Да! В дополнении вы по-прежнему будете играть за Байека. Прогресс, полученный в основной игре, будет сохранен (способности, уровни изготовления, полученные предметы и снаряжение и т. д.). Вы сможете продолжить усиливать и персонализировать героя.

Появятся ли в дополнении другие персонажи из основной части?

Да, вы встретитесь с некоторыми героями из основной части, а также познакомитесь с новыми персонажами.

Сюжет "Незримых" - это продолжение основной игры или самостоятельная история?

История, рассказанная в дополнении, продолжает повествование основной игры. Действие происходит спустя четыре года после событий "Assassin’s Creed Истоки" в новом регионе - на Синайском полуострове.

Полуостров покрывают горы. Над территорией установили контроль римляне. Игрокам встретится множество пристаней, укрепленных военных лагерей и баз, где захватчики разбирают монументы, созданные египтянами. Гористая местность позволит продемонстрировать навыки боевой акробатики. Игровой процесс потребует активных перемещений, также игроков ждут суровые битвы.

Как получить доступ к контенту дополнения в игре?

Как только дополнение будет установлено, вы можете получить доступ к его контенту с помощью меню заданий или же выполнить быстрое перемещение на Синайский полуостров, открыв карту. Вы также можете перемещаться между двумя регионами вне зависимости от вашего прогресса на любом из них.

Обязательно ли завершать сюжетную кампанию основной игры, чтобы сыграть в дополнение "Незримые"?

Нет, делать это совсем не обязательно. Но мы советуем повысить уровень персонажа (по возможности приблизившись к 40), чтобы вы могли выполнять задания и свободно перемещаться в новом регионе.

Будет ли в дополнении повышен максимально доступный уровень?

Появятся ли в дополнении новые возможности для изготовления предметов?

Появится ли в дополнении новое снаряжение (оружие, костюмы, транспорт и т. д.)?

Да, в процессе прохождения можно будет получить множество видов обычного оружия и четыре вида легендарного, а также новый костюм и нового скакуна.

Будет ли прогресс, полученный при прохождении дополнения (уровень, снаряжение и т. д.), перенесен в основную игру?

Да, по возвращении в основную версию прогресс, полученный при прохождении дополнения, будет сохранен.

Можно ли купить дополнение "Незримые", не приобретая Season Pass?

Да, все обладатели Assassin’s Creed Истоки смогут купить дополнение "Незримые" отдельно.

источник https://assassinscreed.ubisoft.com

«Незримые» (Hidden Ones) является первым крупным сюжетным дополнением для Assassin’s Creed Origins , который отправляет Байека в новый регион – Синайский полуостров. Для его начала главный герой должен быть прокачен хотя бы до 38-го уровня, однако проходить его стоит лишь после достижения 40-го уровня.

Как начать расширение «Незримые» для Assassin’s Creed Origins

Дополнение вышло сегодня, 23 января, поэтому вы уже можете скачать его на любой из основных платформ. DLC получилось довольно большим, поэтому приготовьтесь загрузить около 7 гигабайт файлов. На консолях оно обычно скачивается в автоматическом режиме. Проверьте уведомления – если расширение не отображается в них, то нужно будет загрузить его вручную. Для этого перейдите в магазин и найдите страничку с адд-оном. Можете воспользоваться опцией поиска или посмотреть во вкладке «дополнения» на страничке с оригинальной игрой.

После этого следует войти в игру. Как мы ранее уже отметили, вам предстоит хорошенько подготовиться, прежде чем отправиться в новый регион. Для выполнения финальной миссии оригинала требуется герой как минимум 35-го уровня, а для прохождений заданий в Синае нужно достигнуть хотя бы 40-го уровня. Поэтому постарайтесь хорошенько прокачаться, перед тем как начинать новое приключение. Кстати, разработчики решили увеличить максимальный левел до 45-го.

Итак, когда вы зайдете в игру, в вашем журнале автоматически появится новый квест под названием «Незримые», в котором главная цель заключается в попадании в новую локацию. Если задание не появилось, то попробуйте перейти в другой регион, выйти и снова зайти в игру или перезагрузить консоль (компьютер).

Что касается прохождения вышеуказанного квеста, то первым делом вам предстоит встретиться с определенным персонажем, который будет ждать вас в порту Мемфиса. Вас проинформируют, что это задание связано с DLC – согласитесь начать его прохождение на текущем уровне. После этого игра телепортирует вас в новую локацию – ном Кулзум (Klysma Nome). Там вы получите еще одну задачу, выполнение которой приведет вас в Тахиру (Tahira).

После завершения этой миссии вы получите сразу 3 новых квеста в новом регионе. Самый простой из них рассчитан на героев 39-го уровня.

darktip , я немного не о том.
В последних играх этой студии, в которые я играл, я заметил несколько очень неприятных тенденций. При том, что в их играх проскакивают действительно хорошие и интересные моменты, в них почти не оказывается внимания мелким деталям, а также постоянно эксплуатируется идея конвейера, не только в рамках одной серии, но и в рамках одной игры.
В Assassin"s Creed: Origins введена весьма удачная боевая система, являющаяся чем-то средним между боёвками Dark Souls, Ведьмака и Horizon"a. Она достаточно глубокая, зрелищная и простая. Система прокачки, верховая езда, стелс... Всё это так или иначе сильно похоже на то, что я видел в упомянутых играх, но везде есть свои нюансы. Плюс новый сеттинг и т.д. Ну и паркур из предыдущих частей (хотя тут уже есть свои косяки, но с ними ещё можно сладить) В общем, "скелет" у игры вполне себе качественный. Также имеем неплохую графику.
А теперь наполнение. Сюжет и персонажи достаточно посредственные и не запоминающиеся. Самое неприятное - квесты.
Сценарий:
- О, меджай, какая удача, что я тебя встретил(а). Мой брат/сын/муж/отец пошёл ссать на заборы к ближайшему лагерю разбойников, и его что-то давно нет, сходи, найди его.
- Конечно, я помогу тебе. Я же меджай, это мой долг.

Потом мы идём в указанную точку, зачищаем её, находим цель и докладываем заказчику. Внося в данный сценарий незначительные изменения, получаем сценарии большинства квестов в игре. А их в Ubisoft накопипастили достаточно много. Изредка, конечно, попадаются и уникальные задания. Ещё реже - интересные. До отличных квестов Ведьмака и даже до просто хороших из Horizon"а это явно не дотягивает.
И ещё про мелкие детали. Пока ты ведёшь себя как нормальный человек, игра и реагирует нормально. Но стоит сделать что-то экстраординарное, как оказывается, что разработчики такую возможность не рассматривали, и игра отвечает на это не так, как надо. Причем это прослеживается и в других играх данной студии. Особенно ярко - в Watch Dogs, где игра не реагировала на банальный выстрел в воду.
В Assassin"s Creed: Origins таких моментов тоже много. По квесту нужно зажечь лампу Анубиса факелом. А если я хочу это сделать с помощью огненной бомбы или горящей стрелы? Правильно, у меня не получится. Далее, например, трупы стражников можно скармливать крокодилам. А что будет, если скормить крокодилу труп ассассина из сетевого расследования? У меня не получилось, крокодилы ни в какую не захотели его есть. А если попробовать дать им труп мирного жителя? Тут самое интересное. Крокодил поел этот труп и ушёл по своим делам. Но труп остался на месте целым и невредимым. Другие крокодилы уже его есть не стали.
Короче, я о том, что Юбисофт не достаточно прорабатывают свои игры. Выйдет новый Ассассин, в котором, возможно, исправят некоторые косяки предыдущей части. Но и новых косяков завезут. И так каждый раз. Плюс ещё некоторые грешки у них есть. Поэтому моё доверие к ним весьма низкое, и просто так покупать их игры по фулл прайсу я никогда не стану. А ведь когда-то я уважал их... Играл в трилогию Принца Персии и уважал...

Вышедший в конце прошлого года приключенческий экшен, впервые в серии максимально тяготеющий к жанру экшен-RPG, Assassin’s Creed Origins , подарил нам возможность исследовать Древний Египет, и сделал это с высоко поднятой головой. Игровой процесс проекта был заметно изменён по сравнению с предыдущими выпусками сериала — боевая система стала более динамичной и иммерсивной, мир наполнился большим количеством задач, подобно «Ведьмаку 3», а обилие оружия разного типа и класса позволило существенно расширить тактические возможности нашего бойца.



В конце этого приключения нам показали, как меджай Байек основывает братство «Незримых», которое в последствии превратиться в орден ассасинов, с которым хорошо знакомы поклонники франшизы. Но развитие история братства получает только в новом дополнении, названном его именем — «Незримые». Оно вышло в конце прошлого месяца на всех актуальных платформах и предложило игрокам узнать, какое же начало получила история развития братства. И оно оказалось, как и положено в таких случаях, совсем не радостной — интриги, предательства, невинные жертвы во благо «высших идеалов», и кровожадные римляне, готовые на корню давить любое сопротивление.



С точки зрения игрового процесса, в The Hidden Ones игроки не найдут ничего нового — всё осталось тем же. Зато появились новые задания, так или иначе раскрывающие историю Байека и ордена «Незримых», позволяющие прокачаться до 45-го уровня и награждающие новыми предметами — более мощными щитами, оружием, скакунами. Как и в оригинальной игре, большинство побочных и основных заданий довольно продолжительные, но сама по себе сюжетная линия дополнения небольшая — около 3 часов реального времени потребуется на её прохождение. Я провёл в DLC около 13 часов, зачищая все форты, собирая сокровища и выполняя побочные активности.

То что невозможно никак не выделить, таким образом данное сравнительно возросшую трудность добавления, сравнительно уникальной забавы — соперники начали наиболее мощными и небезопасными, безусловно и начальники готовы хорошо повредить нервишки. Но, данное точнее достоинство этого, то что действие формируется в наиболее значительных степенях игрока и соперников, чем тот или иной-в таком случае доработок в взаимоотношении синтетического разума. У противников всё в таком случае ведь видючее видение, если они имеют все шансы разглядеть игрока с значительного дистанции, однако никуда никак не задевалась их несобранность. А смотри форты в новейшем районе Синай на самом деле начали труднее согласно доли прохождения и зодчества. Новейших импов активностей никак не прибавилось, однако присутствие данном второстепенные и ключевые задачи вышли чрезвычайно информативными, а итог добавления интересовывает, вынуждая ожидать последующее DLC. К данному ведь обладает и новейшая схема общества, что, очевидно, станет весьма немаленькой, если появится полный вспомогательный медиа-контент.

Как и надеется в сегодняшнем обществе, добавок прибавило никак не только лишь медиа-контент в ключевую забаву, однако и комплект личных кубков с целью этих, кто именно предпочитает составлять призы. В целом тут показано 8 трофеев, 4 седовласые вручатся из-за осуществление сюжетных и второстепенных задач, а 4 медно-бронзовые возможно приобрести из-за ситуационные и накопительные воздействия. Стоит отметить, то что забава никак не затребует зачистки абсолютно всех фортов и других сокровищниц, равно как данное существовало в главном странствии.





Дополнение The Hidden Ones выдалось одним из лучших DLC в истории франшизы Assassin"s Creed - с любовью и уважением к основной игре, заметно изменившей игровой процесс сериала, разработчики создали новое приключение для бывшего меджая Байека и участников его новорожденного ордена «справедливых убийц». Игроков ждёт новая сюжетная глава, события которой развиваются спустя четыре года после оригинала, совершенно новый регион с новыми же опасностями, заданиями, врагами и красотами. The Hidden Ones - обязательное дополнение для всех, кому понравилась Assassin"s Creed Origins.
Внимание! Дата выхода DLC Проклятие фараонов изменена на 13 марта. Подробнее о нем можно .

Вчера стала известна точная дата выхода обоих дополнений к Assassin’s Creed: Истоки. DLC Незримые выходит 23 января, а DLC Проклятие фараонов - 6 марта. Дополнения будут доступны владельцам сезонного пропуска или могут быть куплены отдельно. В своем блоге разработчики ответили на часто задаваемые вопросы о Незримых. Ниже мы собрали для вас основные моменты.

Assassin’s Creed: Origins - дополнение Незримые

Ну во-первых, Байек так и останется главным героем. С момента завершения сюжета основной игры пройдет всего четыре года. DLC продолжит повествование и отправит нас на Синайский полуостров. Там нам предстоит встретить кого-то из старых знакомых и выяснить отношения с римлянами. Вчерашний патч добавил в игру атлас, так что взглянуть на новую карту мы можем уже сейчас.

Как вы можете видеть, уровень персонажа в первом дополнении будет повышен до 45-го, а во втором - до 55-го. При этом весь ваш прогресс будет перенесен в основную игру после возвращения. Разработчики не рекомендуют отправляться в новый регион до того момента, как вы приблизитесь к 40-му уровню. Ubisoft обещает нам гористую местность и множество укрепленных военных баз. Готовьте как следует помахать мечом.

Не обойдется в дополнении и без нового снаряжения. Из интересного разработчики упомянули новый костюм, скакуна, 4 вида легендарного оружия и новые уровни улучшений экипировки. После установки DLC вы сможете переместиться в Синай и обратно когда захотите, вне зависимости от вашего прогресса в основной игре или Незримых. Для запуска сюжетной линии воспользуйтесь меню заданий.

В галерее ниже мы разместили несколько скриншотов из нового дополнения:

Дополнительное задание Новая угроза

Патч 1.2.0 добавил на вашу карту квест под названием Новая угроза. Его можно взять в одном из шести крупных городов: Мемфис, Кирена, Александрия, Саис, Гераклион и Евхемерия. Ищите на карте заметный восклицательный знак красного цвета. По прибытии на место вы получите письмо от писца Отиса, который просит вас о помощи. Очень похоже, что это задание плавно подводит нас к сюжету нового дополнения.