Ведьмак 3 дикая охота снаряжение школы мантикоры. Доспехи школы мантикоры

  • 08.03.2020

Что такое Kamaloka

Kamaloka - это особая локация для кача, представляющая собой полностью скрытое от посторонних глаз помещение. Доступ в Камалоку осуществляется с помощью особых NPC (о них будет сказано ниже). В центре этого помещения находится монстр. От обыкновенного "мяса для кача" он отличается в первую очередь громадным количеством HP.

HP у моба в Камалоке 43 лвл составляет 209 тысяч (что вполне сопоставимо с количеством HP РБ средней руки того же уровня). Физическая и магическая защита моба, приблизительно равна аналогичным параметрам РБ своего уровня, а вот физическая атака - довольно слаба: в ряде инстансов можно вполне обойтись без доктора в группе. Однако следует помнить, что в некоторых Камалоках боссы могут призывать себе помощников, количество которых варьируется от 1 до 15, и которые обладают различными способностями, от лечения босса, до накладывания сна и паралича.

По количеству ЕХР моб также вполне соответствует РБ, но при этом имеет одну приятную особенность - на получаемый ЕХР для каждого участника убийства влияет количество накопленного Vitality (на РуОффе - Жизненная Энергия), т.е. вознаграждение может составлять фактически целый уровень опыта 20+. К сожалению, успешно убить моба в Камалоке можно не чаще, чем раз в сутки

При неудаче, либо совершении SоE во время "рейда" новую попытку можно совершить немедленно. При этом нужно помнить, что в том случае если все члены группы погибли, то при новом входом в Камалоку, монстр будет иметь целое HP , а так же будет обнулено время убийства. Если хоть один член пати остался жив и находится внутри Камалоки, то остальные члены Камалоки должны быстрее вернуться и продолжить убийство моба, т.к. часы продолжают тикать. Если вы погибли внутри Камалоки, то можете вернуться назад с помощью Капитана.

И все же: как попасть в Камалоку? Отвечаем. NPC, телепортирующие членов отряда в Камалоку находятся в разных городах, при этом каждому из них соответствует Камалока для игроков определенного уровня:

Gludio , Captain Bathis - Камалоки 23 лвл (игроки 20-28 лвл) и 26 лвл (игроки 21-31 лвл)

Dion , Captain Lucas - Камалоки 33 лвл (игроки 28-38 лвл) и 36 лвл (игроки 31-41 лвл)

Heine , Captain Gosta - Камалоки 43 лвл (игроки 38-48 лвл) и 46 лвл (игроки 41-51 лвл)

Oren , Captain Mouen - Камалоки 53 лвл (игроки 48-58 лвл) и 56 лвл (игроки 51-61 лвл)

Schuttgart , Captain Vishotsky - Камалоки 63 лвл (игроки 58-68 лвл) и 66 лвл (игроки 61-71 лвл)

Rune , Captain Mathias - Камалока 73 лвл (игроки 68-78 лвл). Камалоки для более высокоуровневых персонажей на сегодняшний день не существует.

Как найти каждого из этих NPC? Очень просто. Для этого достаточно открыть карту города. Символ синего цвета, помеченный надписью Guard Capitan (на РуОффе - Капитан Стражников) как раз является обозначением для NPC, телепортирующего в Камалоку.

Если уровень хотя бы одного члена отряда не соответствует уровню выбранной Камалоки - внутрь отряд допущен не будет.

При входе в Камалоку со всех членов отряда снимаются все бафы и дебафы, исключая накладываемые Newbie и Adventurer"s Gude, поэтому бафаться необходимо уже внутри. При смерти персонаж теряет обыкновенное количество опыта; при использовании SoE, paty - return и прочих телепортирующих способностей - возвращается в город, из которого попал в Камалоку.

Дроп с моба обычно составляют заточки, цельные вещи и куски. По возможности в Камалоку следует ходить в как можно более узком составе - ведь опыт делится на всех поровну, а количество этих самых монстров в Камалоке неограниченно, т.е. лучше пусть отдельно ее посетят две пати по 3 человека, чем одна из 6 человек.

На убийство монстра дается 30 минут; когда остаток времени составляет 10, 5 или 1 минуту, на экране высвечивается соответствующее предупреждение. Выход из Камалоки после убийства босса осуществляется при помощи SoE, или с помощью рестарта. Для входа в Камалоку группа должна собраться около указанного Капитана, а ее лидеру следует выбрать в диалоге пункт "Enter Kamaloka", а затем - желаемую Камалоку. После этого отряд будет мгновенно перенесен по месту назначения.


Камалока по уровням

Камалока 23: Kaneus - Tomlan Kamos
Здесь нас встречает замечательный монстр с удивительно "привлекательной" наружностью:

Ничего особенного. Просто бьет дубиной, единственная способность - стан на 10-20 секунд. Вполне убивается группой из 2х-3х человек, без хилера, но под нубским бафом. Группой из 6 человек с танком и врачом изничтожается даже без сосок.

Камалока 26: Kaneus - Ol Ariosh.

Мало чем отличается от своего "коллеги" из Камалоки 23. Единственная отличительная особенность - периодически вызывает одного-единственного миньона, помогающего ему атаковать. Миньон убивается очень быстро. В итоге, здесь, опять же, хватит 2-4х человек (но хилера все же взять можно, во избежание недоразумений).

Камалока 33: Kaneus - Crimson Hatu Otis
В данной Камалоке обитает Его Величество Медвед. Немного покоцаный (кросавчеги охоту объявили...), но, тем не менее, злой как чорт.

Убивается в 2 гнома + доктор (проверено). Бьет не сильно; однако его основное оружие - это массовая атака, которую он периодически начинает кастовать, нанося довольно высокие повреждения всем окружающим. Впрочем, ее легко предугадать по анимации, и попросту отойти на время использования - никого преследовать Медвед не станет.

Камалока 36: Kaneus - Seer Flaorus

Убивается, опять же, в 2-4 бойца, даже без врача. Ничего особенного - периодически вызывает миньонов, которые быстро убиваются, а потому не представляют значительной угрозы. Магия -Drain Health и Aura Flare.

Камалока 43: Kaneus - Mutant Stakato

Низкая защита, низкая атака. Поначалу производит впечатление совсем легкой добычи... однако это заблуждение сохраняется где-то до 60% ХП, когда из него, один за одним, начинают появляться лечащие его миньоны. Скорость возрождения у них очень высока, и убивать каждого возможным не представляется. Поэтому в этой Камалоке строго обязателен хиллер, или иной маг, обладающий Sleep’ом. Его задача - не атаковать моба, и не лечить сопартийцев (этого и не требуется), а постоянно держать в слипе всех мобов. Миньонов в комнате одновременно появляется до 6-7 штук.

Камалока 46: Kaneus - Dragon

Убить его значительно проще, чем предыдущего босса - делается это в составе пати из 4х человек. Основной скилл босса - своеобразный аналог Seal of Blocade, даже поинтереснее - под ним невозможно предпринимать никакие действия, однако и нельзя быть атакованным. Также присутствует масс - Hydroblast. Убивается обыкновенным расстрелом с периодическим лечением сопартийцев.

Камалока 53: Kaneus - Demon

Инстанс средней сложности - демон, обладающий способностью камаэля выбивать оружие, Drain Health’ом и миньонами, которые взрываются возле смерти, нанося урон 500-600 (все тот же а Critical Damage’ами - аж 3250, так что не забудьте, что в составе пати обязателен хилер.

Камалока 56: Kaneus - Dark Knight

Достаточно сложный инстанс - рыцарь, обладающий приличным P. Def’ом, и еще вызывающий неубиваемых пантер (аналогичных пантерам Dark Avenger’а). Обязательно нужен хороший танк, хилер (который не будет переключаться в трансформ) и 3 ДД. Тактика убивания такая: танк Hate ‘ит пантер и постоянно бегает по кругу; в это время ДД мочат босса.

Камалока 63: Kaneus - Venomous Storace

Довольно сложный босс. Постоянно вызывает атакующих миньонов, которые через 25 секунд совершают суицид, передавая все свое оставшееся здоровье боссу. Поэтому в группе обязателен маг, который должен убить миньона до окончания этих 25 секунд.
В качестве небольшого резюме я скажу, что Камалока является одним из тех нововведений, которые значительно упрощают жизнь начинающим игрокам - ведь за нее не нужно сражаться с конкурентами, стеречь воскрешение монстра и делать подобные неприятные и нудные вещи. Так что удачного вам кача, господа, и... Следите за обновлениями.


Соло Камалока на РуОффе

Соло Камалока (или Рим Камалока), так же известна как Окрестности Камалоки, Зал Кошмаров, представляет собой временную зону, в которую может попасть только один игрок и не более одного раза в 14 часов 30 минут. Таким образом, если вы находитесь в группе или уже были в Окрестностях Камалоки в указанный промежуток времени, то доступ будет закрыт.

В Соло Камалоке игроку предстоит сразиться с большим количеством монстров. Частенько убийство будет сопровождаться появлением особо агрессивного монстра. Основная задача состоит в том, чтобы убить как можно больше последних. По истечению 20 минут в центре комнаты появится NPC (Следопыт), благодаря которому, к слову, попадаешь в Рим Камалоку. Этот NPC вручит игроку награду, исходя из результата (от F до S, ранг F - считай НГ, ничего толком не набил, награды не будет), а также подарит либо Снаряжение Следопыта, либо Эссенции Канабиона. Количество выдаваемой Эссенции Канабиона зависит от уровня Камалоки:

  • Глудио: 20-30, 25-35;
  • Дион: 20-30, 25-35, 30-40;
  • Хейн: 30-40, 35-45, 40-50;
  • Орен: 35-45, 40-50, 45-55, 50-60;
  • Штутгарт: 45-55, 50-60, 55-65, 60-70;
  • Руна: 55-65, 60-70, 65-75, 70-80.

Эссенции Канабиона нельзя продать, обменять или выбросить, но их можно положить на Личный Склад или обменять на награду:

  • 10 Эссенций - Награда Следопыта D-Ранг Свиток: Зачаровать Оружие В (EWB);
  • 20 Эссенций - Награда Следопыта С-Ранг Свиток: Зачаровать Оружие А (EWA);
  • 50 Эссенций - Награда Следопыта B-Ранг Свиток: Зачаровать Оружие S (EWS);
  • 100 Эссенций - Награда Следопыта A-Ранг Камень Огня/Воды/Ветра/Земли/Тьмы/Святости;
  • 200 Эссенций - Награда Следопыта S-Ранг Камень Огня/Воды/Ветра/Земли/Тьмы/Святости.

Перед перемещением в Округи Соло Камалоки баффы для Новичков, КХ баффы, баффы от суппортов, селф-баффы не исчезают, в отличие от Групповой Камалоки, где исчезают все положительные эффекты (кроме баффов для Новичков).

Во время боя следует помнить, что из монстров адены выпадать не будут, зато у игрока появится возможность разжиться свитками зачаровывания доспехов различного уровня и настойки, восстанавливающие НР и МР, а также дающие кратковременные баффы, продолжительность действия которых ограничивается пятью минутами. Также не стоит забывать о том, что Допплеры и Пустотники (улучшенные версии монстров в Рим Камалоке) при низком уровне HP могут использовать способность, похожую на «Безумие» орков. В случае убийства игрока предусмотрена возможность войти в Камалоку еще раз, вот только время обнулятся не будет.

Внимание, чтобы попасть в Соло Камалоку на РуОффе у вас должен быть активирован премиум - аккаунт.

Камалока - Лабиринт Бездны (Kama Locarno - Abyssal Labyrinth)

Данный новый инстанс предназначен для кача.

Новая Камалока, которая не как не влияет на остальные.
Доступен Лабиринт Камалоки на уровнях: 29, 39, 49, 59, 69, 78
Ограничение уровня на вход: +- 5 лвл

Для доступа нужно соответствовать следующим условиям:
- NPC на входе: Captain of Guard. {Капитан в российской версии}
- Доступ из PC-кафе: нет. {Не касается РуОффа}
- Потребление PC-кафе поинтов: нет. {Не касается РуОффа}
- Численность: 2-9 человек в партии.
- Стиль игры: убийство рейд-босса.
- Время игры: 45 минут.
- Ограничения: один раз в сутки.
- Инициализация: через 5 минут после выхода все пользователей.
* Новые сутки начинаются в 6-30 утра по серверному времени, при этом происходит инициализация инстанса.
* После убийства босса начисляется "Kamaloka Essense"

* Доступ в Kamaloka - Labyrinth of Abyss ограничивается в зависимости от уровня персонажа:
* Gludio / Captain Bathis (levels 24-34)
* Dion / Captain Lucas (levels 34-44)
* Heine / Captain Gosta (levels 44-54)
* Oren / Captain Mouen (levels 54-64)
* Schuttgart / Captain Vishotsky (levels 64-74)
* Rune / Captain Mathias (levels 73-85)

Сам лабиринт состоит из четырех этажей (заблудиться там нереально несмотря на название):
На первом этаже стоит толпа толстых агрессивных мобов. По уровню ХП что-то среднее между монстрами х8 и слабыми РБ. За убийство мобов не дают опыта, падать с них тоже ничего не падает.
На втором этаже стоит 5 таких же толстых мобов, вероятно маги. За их убийство ничего не дают.
На третьем этаже стоит один толстый моб с сильной атакой, за убийство которого дают опыт.
И на четвертом стоит полноценный РБ с охраной. С него падает опыт, вещи, пушки, куски и точки, восстанавливается Vitality.

Мобов на нижних этажах можно не трогать, а просто аккуратно обойти по стеночке или под БД, но есть мнение, что при зачистке нижних комнат падают характеристики РБ и его проще убить.

Дата публикации: 01.06.2016 16:01:05

Дополнение «Кровь и Вино » добавило в игру большое количество нового контента. Его действительно много. По заявлениям разработчиков игроки проведут в новом DLC около 30 часов. Если вы является перфекционистом и любите проходить игры на сто процентов, то «Кровь и Вино» отнимет у вас еще больше времени. Конечно же, в дополнении появилось немало новых предметов. Особую ценность для игроков традиционно представляют комплекты снаряжения, которые не только защитят Геральта от разнообразной нечисти, но и порадуют игроков своим внешним видом. В новом дополнение вы сможете экипировать своего персонажа мощной броней и оружием. Естественно, все это снаряжение для начала следует добыть. О том, как это сделать, мы попытаемся объяснить вам в этом руководстве. Приготовьтесь к тому, что поиски некоторых сетов потребуют от вас немало игровых часов и усилий, но, как это обычно бывает, сложные и долгие приключения заканчиваются хорошей наградой.



С чего начать?

Как уже было сказано выше, в новом дополнении появились новые комплекты снаряжений. Ваш Геральт нуждается в них, чтобы справиться с монстрами, которые населяют земли Туссента. Если вы считаете, что сумеете справиться с ними и без новой брони, то спешим вас разочаровать, ведь уровень врагов в «Кровь и Вино» вырос. Конечно, если ваш герой “перекачан” для этого дополнения, то, скорее всего, у вас не будет проблем с новыми противниками, по крайней мере, на начальных этапах. В новом дополнении появился еще один уровень экипировки, который называется «Гроссмейстер ». Чтобы начать поиски сетов гроссмейстера, вам нужно найти кузнеца.



Отправляйтесь в город Боклер, который является столицей Туссента. Вы найдете лавку кузнеца в южной части города, недалеко от знака, который указывает на посольство Нильфгаарда. На игровой карте этот магазин отмечен знаком меча и брони. Когда найдете лавку, зайдите внутрь и поговорите с ее владельцем, который поведает вам о том, что он хочет стать гроссмейстером. Беседа с ним приведет к началу задания «Мастер, Мастер, Мастер, Мастер!». Не забудьте спросить у него о ведьмаках, которые приходили к нему ранее. Кузнец расскажет вам, как найти новые комплекты. Теперь вам необходимо успешно завершить одну из охот за сокровищами. Как только вы сделаете это, то сможете создавать гроссмейстерские комплекты.

Гроссмейстерский комплект школы Гриффона

Гроссмейстерский комплект школы Гриффона – это не совсем новый сет, так как он является обновлением уже существующего. Чтобы добыть именно гроссмейстерскую версию комплекта, вы должны иметь в своем распоряжении предметы из Мастерского сета школы Гриффона. Кроме того, вам, конечно же, понадобятся различные ингредиенты. Стоит упомянуть и о том, что ваш Геральт сможет экипироваться гроссмейстерским комплектом только, если имеет 40 уровень.

Для начала вам следует отправиться к замку Монкран, который вы сможете найти, если пойдете на северо-запад от города. Приготовьтесь к встрече с большим количеством разбойников, которые обитают в этой местности. Вам нужно добраться до разрушенной башни. Попав в руины, поверните налево и двигайтесь прямо. Возле башни вам нужно развеять иллюзию, после чего спуститься на нижние уровни. Теперь вам необходимо найти кристалл на столе. Сделать это вы сможете с помощью своего ведьмачьего чутья. Кроме того, эта способность поможет вам отыскать и кнопку на стене.



Когда кристалл будет у вас, спуститесь еще ниже, а затем примените его возле дальней стены. Теперь откройте портал, использовав Знак Аард. Естественно, вам нужно воспользоваться этим порталом, за которым вас будет дожидаться голем. Он попытается вас убить, но ваши способности не должны позволить ему осуществить задуманное. Расправившись с монстром, хорошенько осмотрите всю комнату. В ней вы сможете найти три чертежа, которые помогут вам скрафтить серебряный меч, доспех и штаны гроссмейстера школы Грифона.



Конечно, это не полный комплект. Вам осталось добыть стальной меч, перчатки и сапоги. Покиньте руины замка и отправляйтесь на юг. Ваша цель – руины форта Уссар. В этой зоне вы наткнетесь на большое количество монстров. Если хотите, то доставайте свое оружие и сразитесь с ними, но, если вы не желаете тратить свое время на битву с этими тварями, то подберитесь к руинам с восточной стороны. Пройдите к лестнице, и противники не заметят вас. Под лестницей вы найдете сундук, а внутри – три оставшиеся чертежа.



Характеристики

Как и мастерская версия этого комплекта, Гроссмейстерский комплект школы Гриффона относится к классу средней брони. Данный сет хорошо подойдет тем игрокам, которые делают ставку на магические знаки. Достигнув 40 уровня и добыв комплект Гриффона, вы усилите мощь своих знаков и получите защиту от всех видов атак. Если на вашем персонаже будет надето как минимум три вещи из сета, то он получит способность бесплатно применять один из знаков в стандартном режиме, после того, как использовал знак в стандартном режиме, на который была затрачена энергия. Если же вы снарядите своего Геральта сразу шестью предметами из этого сета, то он получит еще более сильный бонус. Размер ловушки Ирден будет увеличен на 40%. Кроме того, находясь внутри ловушки Ирден, Геральт будет восстанавливать энергию на 5% быстрее, его мощь знаков увеличится на 100%, а урон по нему снизится на 20%.

Гроссмейстерский комплект школы Кота

Вторым комплектом, о котором пойдет речь в нашем обзоре, является сет школы Кота. Первым местом, куда вы отправитесь, будет дом Бартоломея де Лоне. Вы сможете найти его на севере Туссента. Когда найдете этот дом, вы сразу столкнетесь с проблемой – ворота будут заперты. Не спешите возвращаться домой, ведь вы ведьмак! Разве какой-то замок может остановить вас?



От ворот идите направо и проберитесь внутрь по стене. Вы наткнетесь на разбойников, которые будут угрожать жизни торговца. Ваша задача – убить бандитов и поговорить с торговцем. Он не скажет вам ничего полезного, так что двигайтесь дальше. Теперь найдите красное здание, которое находится слева от ворот. Войдите внутрь и отыщите портрет с изображением мужчины. Взаимодействуйте с ним, чтобы чертеж гроссмейстерского доспеха школы Кота оказался в вашем инвентаре.



Добыв первую часть комплекта, отправляйтесь за еще двумя. На этот раз мы займемся поиском сапогов и штанов из этого сета. Доберитесь до руин дворца Галлион. Будьте готовы к встрече с разбойниками и боссом, если вы ранее не освободили эту территорию. В любом случае вам нужно отыскать сундук, в котором и будут лежать два чертежа. Найти его можно недалеко от костра в лагере.



Теперь давайте отыщем чертежи перчаток и обоих мечей. Добыв эти три чертежа, вы полностью соберете гроссмейстерский комплект школы Кота. Вашей отправной точкой будет дворец Галлион, если быть точнее, то его руины. Двигайтесь на юг и найдите пещеру Душные ямы. Вам придется вновь достать свой меч, чтобы сразиться с врагами. На этот раз в их роли выступят всего лишь сорняки. В пещере найдите кровать, которая будет стоять возле угла. В этом же месте вы найдете три чертежа.



Характеристики

Как и новый сет школы Гриффона, гроссмейстерский комплект школы Кота потребует от вас 40 уровень. Этот комплект относится к классу легкой брони. Он станет отличным выбором для тех, кто умеет мастерски обращаться с оружием, отлично парирует и уклоняется от вражеских ударов. Надев на Геральта гроссмейстерский сет школы Кота, вы сохраните отличную скорость и получите достойный урон. Три куска из этого комплекта дадут вам бонус к быстрым атакам, но только после успешной сильной атаки. Собрав шесть предметов, вы значительно увеличите урон от атак, которые будете наносить по противнику сзади. Кроме того, такие атаки застанят цель.

Гроссмейстерский комплект школы Медведя

Вашей первой целью станет деревня Фловив, до которой вам необходимо добраться. Теперь найдите разрушенное здание. Его обломки лежат под крышей. Используйте Знак Аард, чтобы очистить проход от остатков сооружения. Сделав это, спуститесь вниз и поверните направо. Вы найдете сундук с тремя чертежами внутри. Они помогут вам скрафтить серебряный меч, доспехи и перчатки школы Медведя.



Три других чертежа данного сета вы сможете добыть в пещере, которая находится возле виноградников. В качестве отправной точки мы вновь будем использовать упомянутую выше деревню Фловив. От поселения двигайтесь на север и найдите эту пещеру.



Внутри вы наткнетесь на предупреждение. Теперь используйте свое чутье, чтобы обнаружить отметки, которые приведут вас к мертвому ведьмаку. Обыщите его и заберите оставшиеся чертежи. Конечно же, внутри пещеры вы можете повстречаться с монстрами, которые не очень будут рады вашему визиту. С помощью чертежей вы сможете создать стальной меч, штаны и сапоги из этого комплекта.



Характеристики

Гроссмейстерский комплект школы Медведя является тяжелой броней. Если вы решили использовать такой сет, то будьте готовы к тому, что ваша энергия будет восстанавливаться медленно, тем не менее, вы получите солидный бонус к защите, так что вашим врагам придется изрядно попотеть, чтобы убить вас. Вы будете защищены от большинства типов атак. Кроме того, комплект школы Медведя поможет вам быстрее набирать очки адреналина. Бонусы этого сета связаны со знаком Квен. Наиболее мощный бонус вы получите, если соберете шесть кусков гроссмейстерского комплекта школы Медведя. В таком случае урон от всех способностей Знака Квен усилится на 200%.

Гроссмейстерский комплект школы Волка

Чтобы добыть чертежи гроссмейстерского комплекта школы Волка вам не понадобится долго путешествовать, так как все части данного сета можно отыскать в одной игровой зоне. Отправляйтесь в лагерь, который располагается недалеко от хозяйства Геленсеров. Ваша задача – найти дневник Изабель Дюшамп. Когда сделаете это, отправляйтесь к руинам склепа. Чтобы войти внутрь руин, вам потребуется убрать барьер. Сделать это можно с помощью кристалла, который вы сможете забрать у скелета, находящегося неподалеку от входа.



Когда зайдете внутрь склепа, дойдите до первой развилки и поверните налево. Пробегите призрака. Оказавшись в комнате со зверем, пробейте дальнюю стену с помощью обычной атаки. Проходите в пещеру. Теперь доберитесь до дальнего конца. На вашем пути вновь окажется стена, которую можно разрушить с помощью обычной атаки или Знака Аард. После этого поверните налево. Расправьтесь с врагами, которые нападут на вас. Под завалом лежат останки ведьмака. Обыщите их и заберите три чертежа, которые позволят вам создать серебряный меч, стальной меч и перчатки.



Три других чертежа гроссмейстерского комплекта школы Волка вы сможете найти в этом же склепе. Чертежи находятся в сумке, которая лежит в одной из комнат.



Характеристики

Как и в случае с другими гроссмейстерскими комплектами, сет школы Волка придется скрафтить у кузнеца. Не забывайте и о том, что ваш персонаж должен быть как минимум 40 уровня. Комплекты школа Волка всегда нравились игрокам, и стоит сказать, что вполне заслужено. Гроссмейстерская версия является лучшим вариантом для тех, кто хочет сбалансировать свои атакующие и защитные навыки. Данный комплект поможет вам быстрее набирать очки адреналина, усилит сопротивление к колющему, тупому, режущему, урону монстров и элементов. Надев на Геральта три куска из гроссмейстерского комплекта школы Волка, вы получите возможность наносить на свой меч до трех масел одновременно. Если вы станете обладателем полного сета, то сможете бросать бомбы без задержки.

Гроссмейстерский комплект школы Мантикоры

В отличии от всех предыдущих сетов, которые мы описали в этом гайде, гроссмейстерский комплект школы Мантикоры представляет из себя совершенно новую экипировку. Если вы является преданным фанатом серии приключений Ведьмака, то, скорее всего, вспомните, что такой же комплект присутствовал в оригинальной игре, которая вышла почти девять лет назад. Еще одной особенностью, которая выделяет сет Мантикоры, является его поиск. Возможно, у некоторых игроков это не займет слишком много времени, но лучше приготовьтесь к тому, что вам придется приложить немало усилий, чтобы стать обладателям желанного сета.

Первым мы попытаемся найти чертеж меча. Для начала вам следует отправиться в разрушенную тюрьму Бастой. Найти ее можно на северо-западе от столицы Туссента. Теперь ищите полуразрушенную башню. Заберитесь на нее и первый чертеж гроссмейстерского комплекта школы Мантикоры станет вашим.



Чертеж доспехов вы сможете найти в пещере, которая располагается восточнее Боклера. В пещере найдите стену с кучей бумажных листов – один из них является нужным вам чертежом.



Теперь отправляйтесь на поиски чертежей сапог и штанов. Вам нужно добраться до Святилища Лебеды. Найти это сооружение можно в северной части Туссента. Войдите внутрь святилища и доберитесь до стены, которую вам следует поразить Знаком Аард.



В святилище на вас нападет призрак. Убейте его и найдите небольшой сундук. Внутри, кроме чертежей сапог и штанов, вы обнаружите следующую подсказку.



Еще не устали? Тогда давайте найдем чертеж серебряного меча. В качестве отправной точки вновь используйте Боклер. Доберитесь до пещеры, которая располагается на юго-западе. Приготовьтесь встретить там нескольких монстров. Идите прямо. Когда наткнетесь на нищих, дайте им немного денег.



Вскоре вы увидите призрак пророка и сундук, внутри которого будет лежать искомый чертеж серебряного меча.