Гайд по паладину защиты. Выбор азеритовых талантов для паладина со специализацией "Защита"

  • 14.06.2020

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Паладин со специализацией "Защита" - это стабильный и надежный танк. Получаемый им урон вполне предсказуем, многие атаки блокируются щитом и смягчаются с помощью активного механизма поглощения урона. По сравнению с другими танками такой паладин обладает некоторыми существенными преимуществами. В этом гайде описаны особенности Паладинов Танков, а также общие тактики, касающиеся танкования. Если вас интересуют подробности о самой роли, прочтите наш .

Список изменений гайда от 28.2.52.17:

Изменения в патче 7.2.5

  • Ревностный защитник не предотвращает гибель паладина, если объем здоровья от вражеского удара превышает 200% от максимального запаса здоровья.
  • Талант артефакта Благословение стойкости был ощутимо ослаблен.
  • Таланты 3 тира Покаяние и Слепящий свет больше не наносят урона.
  • Время действия Щит праведника продлевается максимум 3 раза.
  • В игре появились новые легендарные предметы, Душа верховного лорда и Столпы сокровенного Света .

Изменения в патче 7.2:

  • Таланты артефакта были переработаны. Вложив в развитие 35 очков, игрок получает доступ к новым талантам (Бастион Серебряной Длани , Священная эгида , Защитник истины , Благословение стойкости и Согласованность Армии погибели Легиона). Всем старым талантам был добавлен дополнительный (четвертый) ранг.
  • Правосудие Света было усилено.

Изменения в патче 7.1.5:

  • Эгида Света восстанавливается 3 мин. (вместо 5 мин.)
  • Некоторые другие таланты также получили небольшое усиление.

1. Изменения Паладина Танка в Легионе

По сравнению с Warlords of Draenor специализация претерпела некоторые изменения, однако общие принципы остались прежними.

  • Энергия Света и Решимость были удалены из игры.
  • Печати, Праведное неистовство, Удар воина Света, Молот гнева, Бастион славы, Торжество и Божественная защита были удалены из игры.
  • Щит праведника работает почти так же, как и раньше, но больше не требует затрат ресурсов.
  • Свет защитника представляет собой заклинание для самоисцеления и не запускает глобальный кулдаун.

2. Краткий гайд

Основы

Прото Палы обладают универсальным набором способностей. Получаемый ими урон очень предсказуем за счет способности блокировать атаки и снижать их эффективность с помощью заклинаний активного поглошения и самоисцеления. По сравнению с другими танками паладин со специализацией "Защита" обладает некоторыми существенными преимуществами.

Он не весьма самодостаточен и может помогать другим членам группы или рейда.

Выбор талантов

Выбор талантов в этом билде диктуется простотой их использования. С точки зрения выживаемости этот билд незначительно уступает оптимальному, а исходящий урон страдает не слишком сильно.

  • Уровень 15: Благословенный молот
  • Уровень 30: Рыцарский суд
  • Уровень 45: Кулак правосудия
  • Уровень 60: Кавалерист или Благословение защиты от заклинаний (против сильного магического урона)
  • Уровень 75: Длань защитника
  • Уровень 90: Правосудие Света
  • Уровень 100: Праведный защитник

3.5. Активное поглощение

Таланты 2 тира (уровень 30)

  • Первый мститель при использовании Щит мстителя наносит на 50% больше урона первой пораженной цели и увеличивает вероятность срабатывания Великий воин Света на 10%.
  • Бастион Света - активная способность с кулдауном в 2 мин. Мгновенно восполняет 3 заряда Щита праведника .
  • Рыцарский суд добавляет Правосудию второй заряд и при срабатывании Великий воин Света восполняет один заряд Правосудия.

5. Развитие артефакта

Для паладина со специализацией "Защита" существует только один оптимальный путь развития артефакта. Основная цель этого пути развития артефакта заключается в том, чтобы взять золотые таланты Каратель Тира и Оплот порядка , оставив третий золотой талант Свет титанов на потом, поскольку он недостаточно силен. Если вы хотите посещать рейды, вы можете взять Оплот порядка до Карателя Тира, однако для контента, предназначенного для группы из 5 игроков, Каратель Тира приносит гораздо больше пользы. Несмотря на то, что бонус к АоЕ-урону от Карателя Тира невелик, основное преимущество этого таланта заключается в том, что он поражает всех противников, которые стоят рядом с целью для Щита мстителя . Без этого таланта вы сможете поражать всего 3 цели, и вам придется наносить урон остальным до того, как они подойдут к вам слишком близко. В рейдах Каратель Тира уступает Оплоту порядка. Несмотря на то, что эффект Оплота порядка не слишком силен, он действует сравнительно долго.

После этого необходимо распределять очки следующим образом:

Выбор реликвий

Выбирая реликвию, в ряде случаев можно пожертвовать 1 ед. уровня предметов ради нужного таланта, однако мы рекомендуем руководствоваться уровнем предмета, вне зависимости от бонусов, которые он предоставляет. Выбирая между двумя реликвиями одинакового уровня, следуйте нижеприведенному списку приоритетов:

Помните, что таланты артефакта усиливают ваши способности лишь незначительно. Мы рекомендуем улучшать талант Твердая оборона , т.к. он упрощает процесс использования защитных кулдаунов и очень полезен в рейдах.

Если вам требуется усиленная защита, обратите внимание на Твердая оборона , Праведный рыцарь и Броня веры .

Если вам требуется наносить побольше урона, вы можете пожертвовать уровнем предмета ради:

Тигель Света Пустоты работает очень просто. Вы можете выбрать один из двух путей развития (Свет или Тьму) и следовать по нему до таланта, который считается наилучшим с точки зрения развития артефакта.

Если вам требуется защита, выбирайте реликвию с максимальным уровнем и развивайте ее по самому выгодному пути. Будет неплохо, если все 3 реликвии дадут вам талант Твердая оборона , но это необязательно. Этот талант хорошо сочетается с Бастион Истины и Непоколебимая решимость . Если у вас есть реликвия с этими талантами, она великолепна.

Для нанесения урона (особенно в эпохальных подземельях) можно пожертвовать уровнем предмета реликвии ради Освящение огнем и Молотилка .

Приоритет талантов 2 тира

Как было указано выше, вам стоит выбирать реликвии в зависимости от талантов 3 тира или просто развивать их по самому выгодному пути в соответствии с нижеперечисленными приоритетами талантов.

  1. Лучшие: Скорость Света , Мастер теней и Убийственное намерение .
  2. Неплохие: Преломляющий купол , Хаотический мрак , Привязка теней , Прилив Света и Безопасность в Свете .
  3. Плохие: Объятия Света , Ударная вспышка , Истязание слабых и Темная скорбь .

Приоритет талантов 3 тира

Таланты 3 тира обсуждались в начале этого раздела.

6. Ротация для одной цели

Ротация паладина-танка для одной цели основывается на списке приоритетов и незначительно меняется в зависимости от того, какой аспект боя представляет для него большую важность - выживаемость или урон. Помимо описанных в ротации способностей необходимо использовать Щит праведника и Свет защитника . Подробности об этих способностях изложены ниже .

Ротация паладина со специализацией "Защита" не отличается особой сложностью, поскольку все его способности обладают разными кулдаунами, и ему приходится использовать то, что доступно в отдельный момент времени. Если у вас есть доступ к двум способностям одновременно, воспользуйтесь вышеприведенным списком приоритетов. Если у вас нет доступных способностей, не переживайте и бейте босса автоатаками.

Ротация для защиты

  1. Освящение (если этот эффект отсутствует, заклинание обладает большим приоритетом, чем Щит мстителя);
  2. Молот праведника (или Благословенный молот , если у вас есть этот талант).

Великий воин Света

Ротация для атаки

  1. Молот праведника / Благословенный молот .

Помните, что благодаря пассивной способности Великий воин Света кулдаун Щита мстителя может быть обновлен в любой момент.

7. Ротация для нескольких целей

  • Молот праведника / Благословенный молот .

8.2.5. Щит праведника

Кроме того, вам пригодятся руны усиления, которые работают как в рейдах, так и в эпохальных подземельях. Оскверненная руна усиления - одноразовый (дешевый) вариант. Руна усиления озаренных - многоразовый вариант, стоит 50000 золотых, требуется Превознесение с Армией Света.

16. Макросы

16.1. Общие макросы для паладинов

Большинство макросов рассчитаны на использование способностей, облегчающих жизнь рейду, по наведению мыши.

16.1.1. Макросы на благословения по наведению мыши

  • #showtooltip Blessing of Protection
  • /stopcasting
  • /cast [@mouseover] Blessing of Protection
  • #showtooltip Blessing of Freedom
  • /stopcasting
  • /cast [@mouseover] Blessing of Freedom
  • #showtooltip Blessing of Sacrifice
  • /stopcasting
  • /cast [@mouseover] Blessing of Sacrifice

Позволяет применять к цели различные благословения по наведению мыши. Команда /stopcasting позволяет избежать задержки.

16.1.2. Возложение рук по наведению мыши

  • #showtooltip Lay on Hands
  • /stopcasting
  • /cast [@mouseover] Lay on Hands

17.1.2. Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что более популярен, чем .

17.1.3. GTFO

17.1.5. Recount / Skada

17.1.6. Weak Auras

WeakAuras - очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

17.1.7. Omen Threat Meter

17.2. Особые аддоны для прот паладинов

В настоящее время дополнительные аддоны прот паладинам не требуются.

18. BiS-лист

Список лучшей экипировки для воина со специализацией "Защита" пока отсутствует, однако мы даем несколько важных рекомендаций по использованию бонусов от комплекта, а также выбору аксессуаров и легендарных предметов.

Выбирая предметы экипировки, прежде всего обращайте внимание на их уровень. Помните, что предметы могут быть закаленными (в бою или титанами), иметь дополнительные гнезда для камней и т.д. Особого упоминания заслуживают предметы с рейтингом критического удара. Вы можете сделать выбор в пользу такого предмета, если в нем есть гнездо для камня или его уровень превышает уровень имеющегося предмета со скоростью и искусностью/универсальностью на 10 ед. (15 ед. для колец, амулетов и аксессуаров).

В первую очередь это касается добычи из высокоуровневых эпохальных подземелий.

19. Бонусы от комплектов

Т21

Бонусы от комплекта Т21 напрямую повышают шансы заблокировать удар, а потому невероятно надежны.

Они используются в основном для защиты - несмотря на то, что при блокировании удара с Щит небес противники получают отраженный урон, возможность использовать Благословенный молот для нанесения урона теряется.

Приоритет комплектных предметов выглядит так:

  1. наплечники;
  2. нагрудник;
  3. штаны;
  4. перчатки;
  5. плащ;
  6. шлем.

Если вы стремитесь наносить побольше урона, рекомендуем вам надеть два закаленных предмета из комплекта Т20 (особенно при наличии нескольких целей, которые можно поражать усиленным Щит мстителя).

Т20

Бонус от 2Т20 достаточно хорош. Он позволяет чаще использовать в ротации Щит мстителя . Бонус не вызывает срабатывание Великий воин Света , а просто обновляет кулдаун.

Бонус от 4Т20 невероятно силен. Он значительно повышает выживаемость, и мы рекомендуем получить его как можно быстрее. В общем и целом, он снижает урон от целей со Щит мстителя на 5%. Эффект действует в течение 10 сек., т.е. практически постоянно.

Если у вас есть возможность выбирать, приоритет комплектных предметов для вас будет таков (если один из первых четырех слотов уже занят легендарным предметом, продвиньтесь по списку дальше):

  1. нагрудник;
  2. плащ;
  3. штаны;
  4. шлем;
  5. перчатки;
  6. наплечники.

Т19

Бонус от 2Т19 по-прежнему силен, однако мы не рекомендуем жертвовать ради него уровнями предмета. Если у вас есть предметы из Гробницы Саргераса с более высоким уровнем, без сожалений расставайтесь с бонусом.


Паладин-Танк
1.Сокращения
2.Введения
3.Таланты
4.Символы
5.Ротация
6.Капы и хар-ки
7.Наложение чар,камни
8.Професии
9.Еда и Эликсиры
10.Экипировка
11.Аддоны
12.Макросы
1.Сокращения
тпс - treat per second - агрогенерация в секунду
дпс - damage per second - урон в секунду
аое - способность с уроном по области (Освящение, например)
абилка - способность
деф-абилка - защитная способность
ротация - последовательность прожимания абилок для получения максимальной эффективности
пак - группа мобов
кд, кулдаун - время восстановления
кайт - вождение босса/моба таким образом, чтобы он не бил по вам
кап - максимально требуемое значение. Бывает софт кап - минимально требуемое значени и хардкап - максимальное значение, после набора которого, польза дальнейшего набора или теряется, или исчезает вообще.
митигейшен - пассивное снижение входящего урона (сопротивление к магии, броня от физ. атак)
диминишинг - эффект, когда прирост каждой последующей единицы рейтинга даёт меньший эффект, чем предыдущая единица. Например броня(цифры условны, для демонстрации): 10к брони даст снижение получаемого физ. урона на 20%, но 20к брони даст снижение получаемого физ. урона только на 30% - т.е. увеличение брони в 2 раза дало повышение её эффективности всего лишь в полтора раза.
стамина - выносливость
ап - сила атаки
таунт - способность, которая мгновенно провоцирует противника атаковать вас
сакра - Священная жертва
диван - Божественное вмешательство (реже Божественный щит)

бабл - Божественный щит


2. Введение


Паладин сейчас считается одним из самых лучших танков. Всё дело в паладинской живучести, благодаря таланту "Ревностный защитник" и практически постоянным блоком в 70-90%, паладин спокойно переживает удары, которые в несколько раз превышают его здоровье. В то время, когда воины испытывают некоторые проблемы с массовым танкингом, паладины прекрасно себя чувствуют, сражаясь с толпами любой величины и размеров.
У паладина-танка нет проблем с маной, а значит и с агроресурсами, так как таланты на восполнение маны от входящего урона и лечения делают ее практически бесконечной. И вдобавок, только паладины-танки обладают великолепным баффом, в дополнение к обычным, снижающим получаемый урон на 3%.


3. Таланты
Чтобы использовать своего персонажа максимально эффективно, в первую очередь нам нужен грамотный билд..
Есть два варианта Билдов: 1МТ (Главный танк) 2ОТ (Запасной танк)
В принципе они не сильно отличаются... Я бегаю с вторым вариантом.
Если в рейде нету Рестор друида(хила) то берем с "Расплаты" 3 таланта и вкачиваем "Улучшенную ауру Благочестия"
Почему именно так а не подругому?

Скрытый текст

Божественная сила - однозначно мастхэв, этот талант оказывает прямое влияние на наш урон, а значит он влияет и на нашу агрогенерацию (все способности прото-паладинов наносят урон от светлой магии, но! сам урон зависит от силы атаки, которую даёт нам сила).
Божественность - неоднозначный талант, не рекомендую его брать, так как в рейдах его эффекта вы не заметите, а в героиках на 5 человек и тем более. К тому же, в рейдах на танках обычно висят холипаладины, которые жмут на танков Свет небес нонстопом и как правило половина каста уходит в оверхил (избыточное исцеление), поэтому - ну его нафиг, этот талант.
Стоицизм - ярко выраженный пвп талант, в пве имеет практически нулевую ценность.
Помощь стража - тоже пвп талант, в пве вы с 99% вероятностью не будете использовать Длань защиты вообще (босс сразу потеряет к вам интерес и пойдет бить рейд, а кидать на дд так вообще смысла мало), а увеличенное время Длани свободы вообще не пригодится - хватает стандартного.
Предчувствие - важный талант, позволяет уклонятся от физических атак, без сомнений - мастхэв, не подвержено диминишингу.
Священная жертва и Божественный страж - важная защитная абилка и вас, и вашего рейда, увеличенное время способности Священный щит пригодится в инстах на 5 человек.
Улучшенное праведное неистовство - снижает входящий по вам урон, естественно обязательно взять!
Крепость - снижает входящий по вам физический урон, очень вкусный талант.
Улучшенная аура благочестия - сомнительный талант, ценен 6% эффективностью отхила в первую очередь. Если есть рдру то вложите эти таланты в расплату(тпс)
Улучшенный молот правосудия - пвп талант, 99% боссов имунны к эффектам данного типа, поэтому вам негде будет его использовать.
Благословление неприкосновенности - вот он, баф нашей мечты, и не совру если скажу, что ЗДОРОВЕННЫЙ! Наша мана номер 1.
Расплата - талант с небольшим влиянием на нашу агрогенерацию. ~80% агро идёт от светлой магии под праведным неистовством, а Расплата повышает физический урон, который вы наносите. Можно взять, смотрите сами..
Священный долг - 4% выносливости это замечательно, потому что выносливость наше всё.
Специализация на одноручном оружии - повышает наш тпс на 10%, это замечательно.
Духовное созвучие - наша мана номер 2, как показывает практика, хватает вкачать на 1 талант из двух. Не работает от избыточного исцеления.
Щит небес - одновременно и наша деф- и наша тпс- абилка. Очень вкусно, берем.
Ревностный защитник - одна из причин, почему протопалы востребованы в рейде, раз в 2 минуты мы можем умереть (мало ли, хил заслакал, али 2ой танк должен был сменить, но умер/слакер) и этого никто не заметит. Маст хэв.
Оплот - неплохой деф талант, вкупе с Щитом небес мы получаем антихит.
Боевое мастерство - наша стама и наше мастерство. Замечательно.
Касание света - напрямую повышает наш тпс, т.к. повышает урон от светлой магии. Брать обязательно.
Щит мстителя - агропул абилка. Просто очень полезная штука.
Под охраной света - митигейшен от магии, наша мана номер 3.
Щит храмовника - опять же наш митигейшен, но уже от всего. Естественно брать обязательно.
Правосудие праведников - полезный талант, замедляет атаку противника по вам. Но! в 99% рейдах есть дк, который будет вешать болезнь Озноб, которая имеет точно такой же эффект. Поэтому на мой взгляд это бессмысленная трата талантов при освоении рейдовых подземелий.
Молот праведника - основая тпс абилка протопаладина.
СВЕТ:
Здесь совсем мало вкусных талантов, поэтому остановлюсь только на полезных.
Печать безупречности - повышает наш дпс, а значит и тпс от печатей. Но печати как таковые не дают серьезного влияния на тпс, поэтому можно смело не брать.
Мастер аур - полезный талант, который берут холи-паладины и ретри-паладины, нам был бы полезен, но слишком много проходных и бесполезных талантов.
ВОЗДАЯНИЕ:
Тоже немного вкусных талантов, только основное.
Отражение - повышает вероятность парирования, однозначно надо брать, неподвержено диминишингу.
Беспристрастное правосудие - элемент агроротации, а это сокращение кд на одну из абилок ротации, это хорошо.
Сердце рыцаря, Приговор - наш крит, наш тпс.
Оправдание - полезный талант, влияющий на получаемый физический урон, но есть нюанс - можно попросить вара или ферала, чтобы они держали свои "демошауты" на боссе. Вкаченный 2/2 талант даст снижение урона в размере окло 16%.
.Печать повиновения - талант, польза которого заканчивается на танковании паков, больше он нигде не нужен. Т.к. пак мы можем удержать и без него, не берем.
Священная война - шикарный прирост тпса, эффективнее соседнего таланта на крит тем, что даёт большее влияние на тпс, нежели 3% крита.

4.Символы
Что же касается Символов, тут существуют различные мнения, я всегда придерживаюсь одного пути расставления:
- Основные это 3 больших символа:

- "Символ святой клятвы "
- " Символ молота праведника "
- " Символ щита праведности "

- Малые:
-"Символ Чутья на нежить" - Обязателен


5. Ротация
Самое важное - перед каждым боем проверяйте включено ли Праведное неистовство.
Наша основная печать - Печать Порчи. Позволяет выдать максимальный тпс в 1 цель. Печать Повиновения - для танкинга паков.

  • Если в рейде нет хпала, перед боем вы кидаете на себя Священный щит и впоследствии обновляете его.
  • Если в рейде есть хпал, но по каким-либо причинам он кидает Священный щит не на вас (а на другого танка, например), то вы кидаете священный щит на себя и впоследствии обновляете его.
Также, перед боем или сразу после начала, вы должны кинуть на себя Святая клятва, т.к. это снижение получаемого урона (символ) и наша мана. Но стоит учесть, что клятва имеет кд и висит всего 15 секунд. Она обновляется от атак ближнего боя (в том числе правосудия). При наличии 4т10, в использовании клятвы появляется нюанс - её нужно будет перевешивать в случае эксесов, т.к. она становится нашей деф-абилкойДля хорошего набора агро сходу, рекомендую прожать Гнев карателя перед началом боя.

Ротация 969 , так как в её основе заложена компоновка заклинаний с кд в 6 и 9 секунд. Основная идея состоит в том, чтобы максимизировать урон, используя абилки по ГКД, тоесть с промежутком в 1,5 секунд и чередовать так, чтобы использовать их по кд.
Видеоролик

Скрытый текст

6. Капы и характеристики


Основные
Сила - основной параметр. Влияет на количество наносимого урона и количество блокируемого физдамага щитом. За счёт талантов также дает прирост в размере 60% от количества силы к спд. Штука полезная, тем не менее наращивать её за счёт сокетов/чантов не рекомендую, т.к. их можно использовать в более полезных целях, а полученой со шмота силы нам вполне хватит.

Ловкость - вторичный параметр. За каждую единицу повышает шанс нанести крит на 0,0192%, броню на 2 и додж на 0,0192%. Наращивать нет смысла, поскольку криты для нас - всего лишь вкусное дополнение, а боныусы к броне и доджу мизерны.

Выносливость - основной параметр. Определяет количество жизней, а следовательно то, как долго мы будем жить. Максить стоить, но без фанатизма.

Интеллект - вторичный навык. Отвечает за количество маны и шанс нанесения крита маг. уроном. При правильном использовании талантов и ротации, маны нам в принципе и так хватит, так что повышать свои интеллектуальные способности нет смыла (да, паладины такие паладины...)

Дух - повышает скорость регенерации маны и жизней вне боя. Абсолютно бесполезен.

Броня - основной параметр. Уменьшает количество физического урона, наносимого по нам. Очень важная характеристика, которую я опять же не рекомендовал бы максить, так как вместо неё можно поставить более значимые бонусы. Вполне хватит той брони, что мы получаем от латного шмота и ауры. Кап брони 75%.

Ближний бой

Нас, как танков, в этом разделе интересуют всего 2 характеристики.

Рейтинг меткости - шанс попасть по цели. Параметр важен, поскольку промахиваясь по цели мы недополучаем трит, а значит не можем удержать моба от срыва аггро нашими дд или хилами. Также при недостатке хита (от англ. hit rating) можно промахнуться таунтом, что повлечёт плачевные последствия. Хардкап хита для сетапа 1ручное оружие+щит составляет 263 хит рейтинга, или 8%.

Мастерство - уменьшение вероятности того, что противник уклонится или парирует наши атаки. Важен потому, что увеличивает наш урон и частично предотвращает парирование наших атак, уменьшая тем самым и урон по нам самим (помним о 40% ускорении атаки после парирования). Софткап составляет 26, хардкап недостижим. При значении мастерства 26 боссы рейдовых подземелий не смогут уворачиваться от атак, но сохранят шанс парировать атаку, хоть и уменьшеный.

Защита

Защита - важнейшая характеристика. Увеличивает шанс уклониться или парировать атаку на 0,04%, уменьшает шанс получить критический урон на 0,04%. Единственный

параметр, увеличивающий шанс промахнуться по нам любым видом атак на 0,04% за единицу рейтинга. Софткап составляет 535 для 5man инстов и 540 для рейдов. (Мое мнение 570 защиты не потолок, но набирать больше - нет никакого смысла!Лучше максить выносливость)
Софткап защиты ещё называют антикритом, как подсказывает Кэп, потому что при его достижении мобы не смогут нанести нам крит. Всё дело в том, что любой моб всегда имеет 5% шанс нанести цели крит. Каждый следующий уровень этот шанс возрастает на 0,2%. Поскольку в расчётах босс 5man инстанса считается на 2 уровня старше игрока, а рейдовый - на 3, мы по-сути имеем дело с мобами 82 и 83 лвлов с шансом нанести крит 5,4% и 5,6% соответственно. Базовый уровень защиты на 80 лвле составляет 400, а каждые 25 рейтинга понижают шанс нанести критический урон на 1%. Считаем: чтобы не получить критом от 82 лвла нам нужно 400+25*5,4=535 рейтинга; для 83 лвла соответственно имеем 400+25*5,6=540.

Уклонение - отображает шанс избежать физического урона от атаки. 45,25 рейтинга дают 1% уклонения. Хардкап недостижим.

Парирование - отображает шанс избежать физического урона от атаки. После парирования следующий удар наносится на 40% быстрее. 45,25 рейтинга дают 1% парирования. Хардкап недостижим.

Блок - отображает шанс блокировать атаку, тем самым уменьшив полученый урон на значение block value, которое приобретается с гира и скалируется от количества силы. Хардкапа не имеет..


7. Наложение чар, камни
Теперь рассмотрим во что же нам стоит одеваться. В аддоне WotLK разработчики уровняли все танкующие классы в шмоте, так что теперь мы носим такие же вещи, как дк и вары. Это значит, что спд ни на одном предмете для танка Вы не найдете. Да и ненужен он, ведь мы скалируем свою силу заклинаний от Силы, чего вполне достаточно, чтобы наносить хороший урон. Поэтому нужно концентрировать свое внимание лишь на характеристиках, нужных любому танку.

Для молодого протопала самым приоритетным является набор рейтинга защиты до уровня 540. В этом деле все способы хороши: вставляйте камни, зачарования. Пока не набран софткап защиты, Вам даже в 5man геры не стоит соваться, потому что любой босс закоцает в ничто. Для тех, кто испытывает проблемы с набором защиты рекомендую первое время походить на БГ и купить пару ПвП вещей. На них имеется ресайленс, который хоть и не может выступать в роли альтернативы деф рейтингу, но всё-же немного снизит вероятность попадания по Вам критическим ударом. Но даже после достижения заветных 540 защиты не стоит пренебрегать этой характеристикой, ведь она продолжает повышать Ваши бонусы доджа, парирования и шанс противника на промах.

Далее стоит позаботиться о рейтинге хита, т.к. из-за если Вы промахиваетесь по цели, то и угрозы не набираете, а значит не удержите хороших дд от срыва аггро. На шмоте хит встречается довольно редко, так что советую не пропускать ни одной возможности подобную вещь заполучить в свои лапы.

В основном же вашей задачей будет наращивание таких характеристик, как уклонение, парирование и выносливость. К сожалению, блок и block value бывают только на низкоуровневых предметах, так что его повышение возможно только через рейтинг защиты. Исходя из вышесказаного я рекомендую использовать такие сокеты


Синее гнездо: (+30 выносливости).


Жёлтое гнездо: (+10 защиты +15 выносливости).


Красное гнездо: Изменчивый стратохлит (+10 ловкости +15 выносливости).


Метасокет: Алмаз строгого землеправителя (32 выносливости и увеличение показателя брони от носимой экипировки на 2%).


Из энчантов мы используем

Голова: Магический знак стойкого защитника (37 выносливости 20 защиты) за репутацию с Серебряным Авангардом.

Плечи: Великое начертание вершины (20 уклонения 15 защиты) либо пвп Чарку (30 к стамине 15 к ресу)

Плащ: Чары для плаща - ткань титанов (16 защиты) либо (22к ловкости).

Нагрудник: Чары для нагрудника - здоровье IX (275 здоровья). если нет капа защиты то чаримк защите.

Наручи: Чары для наручей - выносливость VI (40 выносливости).

Перчатки: Чары для перчаток - оружейник (повышение уровня создаваемой угрозы на 2% и 10 парирования).

Штаны: Накладки для поножей из снежной шкуры (55 выносливости 22 ловкости).

Обувь: Чары для обуви - стойкость II (22 выносливости).

Оружие: Чары для оружия - Отведение удара (даёт шанс повысить рейтинг парирования на 200, после чего каждая парированая атака наносит 600-800 урона. Стакается). или Мангуст

8.Професии

Все профессии дают сходные бонусы аналогичные двум камням, но есть и особо полезные:
Ювелирное дело: три камня в экипировку - Цельное Око дракона (суммарно даёт 63 выносливости (без учета талантов и бафов))
Кожевничество: Меховая подкладка - выносливость (даёт 62 выносливости (без учета талантов и бафов))
Кузнечное дело: Гнездо в наручах, Гнездо в перчатках (даёт 60 выносливости (без учета талантов и бафов))
Горное дело: Крепость (даёт 60 выносливости (без учета талантов и бафов))
Наложение чар: Чары для кольца - выносливость III (суммарно даёт 60 выносливости (без учета талантов и бафов))
Алхимия: Миксология + Настой каменной крови (даёт около 600 здоровья)
Инженерное дело: Укрепленный решетчатый каркас, Транслятор нервных импульсов
Начертание: Мастерское начертание вершины

Рекомендуемые для танкования: Ювелирное дело и Кожевничество.
Замечание: связка Кузнечное дело+Ювелирное дело является универсальной для всех спеков.

9.Еда и Эликсиры
Настои:
Настой каменной крови - без вариантов, лучшая банка.
Настой всецветного чуда - сомнителен, но лучше что-то, чем ничего.

Эликсиры и зелья (если настой для вас дорог):
Тут всё не так просто, как с настоями, есть варианты:
Мощный эликсир стойкости - хорошо объединять с Эликсир гуру
Мощный эликсир защиты+Мощный эликсир ловкости - дадут прибавку к эвойдансу и тпсу, незначительную.

Еда:
Рыбный пир хорош, но Филе дракоперой рыбы-ангела будет более эффективна.

Свитки:
Свиток выносливости VIII - однозначно, лучший вариант
Прочие свитки на ловкость, всего лишь незначительно повысят тпс.

10. Экипировка:

Никогда не гонитесь за ГСом. Главное эффективность.
Сначало соберите кап дефа. Затем старайтесь искать вещи, которые дадут максимальный прирост в выносливости. Идеальная вещь обладает синими гнездами и сокет-бонусом на выносливость (но увы, таких немного). Тринкеты всегда старайтесь искать на выносливость. Например, Черное сердце - великолепная триня, которую вы очень не скоро смените. Трини на триумф скушны.
Теперь подробнее о ЦЛК.
Во-первых, вам будет необходим комплект вещей с сопротивлению льду (так называемый, фрост-шмот):
Нагрудный доспех ледяной погибели, Ремень ледяной погибели, Сапоги ледяной погибели, Титановое кольцо ледяного стража.
Во-вторых, постарайтесь скопить эмблем льда на Проржавевший костяной ключ или выбить в ИВ25 Упрямый скарабей Сатрины(Альянс)/Жизненная сила владыки мира(Орда).
В-третьих, как я уже говорил, не гонитесь за ГСом. У вас будет вариант или купить голову и плечи повыше гсом, но идущие внесета, или собрать полный комплект 4т9 (завоеваний Туралиона/завоеваний Лиадрин). Постарайтесь собрать 4т9, т.к. его бонус очень полезен .

11. Аддоны
Omen - выводит информацию об агрогенерации.
DedlyBossMods - сборник таймеров на способности боссов, очень помогает в рейдинге.
PallyPower - позволяет настроить раздачу бафов.

12. Макросы


Накидывание и снятия Божественного щита (бабла) (полезен на боссах, на которых нужно скинуть стаки, а 2й танк не может вам помочь (например, умер))
/cast Божественный щит
/cancelaura Божественный щит

Наложение Длани жертвенности наведением мыши на цель:
#showtooltip Длань жертвенности
/cast [@mouseover,harm]Длань жертвенности

Вместо "Длань жертвенности" можно вписать любую из наших дланей - свободы, спасения, защиты.

Макрос на ротацию 969
1) с кд 6 сек /castsequence reset=6 Молот праведника, Щит праведности
2) с кд 9 сек /castsequence=9 Щит небес, Правосудие мудрости, Освящение

Скрытый текст

http://www.youtube.com/watch?v=SPJP-LE2dIE&feature=player_embedded


Добрый день всем любителям такого персонажа как Паладин. В данной статье речь идёт именно по прото паладину 3.3.5 ПВЕ. Почему паладин – это мы сейчас выясним. Во-первых, у паладина есть возможность, которая значительно снижает весь входящий урон. Хорошо одетый прото паладин может снизить получаемый урон на 15 процентов, а так же на 16% дополнительного урона от магии. Если даже другие персонажи одеты в хороший шмот, то им всё равно тяжело с прото паладинами соревноваться в наборе агро. Именно прото паладинам приходится завидовать другим в наборе аггро. В отличие от воинов, паладин так же имеет возможность бросать на себя 30 процентов к шансу блокирования, а это очень весомое преимущество. Так же прото паладин является превосходной баф-машиной в рейде. Наличие множественных сейвабилок и отличной реакции неоднократно спасёт весь рейд от вайпа.

Самое главное у прото паладина – это то, что он может сам себя лечить во время боя!!! Именно всё это делает паладина лучшим танком среди других классов World of Warcraft. Единственный недостаток заключается в том, что паладины не могут носить стрелы и метательное оружии, что затрудняет возможность достать того или иного противника. Но если вы всетаки захотите «достать» любого противника своим умопомрачительным ДПС, то смотрите гайд по Ретро паладину и в боях вам не будет равных! А если вы любите спасать жизни, то вам просто необходим Гайд по Холи паладину ! Вперёд друзья на новые подвиги!

Основные характеристики паладина 3.3.5

Сила является основным параметром. Она влияет, как на количество урона по целят, так и количество блокируемого физического дамага щитом. За счёт имеющихся талантов, даёт 60% прироста от имеющегося количества силы к СПД. Эта штука приносит большую пользу, но специально наращивать её за счёт сокетов не советую, потому что сокеты можно использовать в более полезных целях. Именно полученная со шмота сила даст именно тот эффект, который вам нужен.
Ловкость является вторичным параметром. Одна единица ловкости повышает ваш шанс нанести противнику критический удар на 0.0192%, а так же увеличивает вашу броню на 2 показателя и ваш додж на 0.0192 процента. Наращивать ловкость я не вижу особого смысла, так как криты дают вам лишь незначительное дополнение, а наиболее важные бонусы к броне и доджу очень мизерны.

Выносливость является основным параметром, который определяет ваш максимум в количестве жизней.
Интеллект является вторичным навыком. Он показывает количество манны и прибавляет процент к шансу нанести противнику критический удар заклинаниями. Если правильно использовать ротацию и таланты, то манны вам будет достаточно, поэтому не смысла повышать ваш интеллект до без предела.
Дух – этот показатель вам просто будет бесполезен. И объяснять почему, я думаю, нет смысла. Всё поймёте в процессе игры.
Броня также является основным параметром. Она уменьшает весь физический урон, нанесённый по вам. Её тоже не стоит максимизировать. Хватит той, что вам даёт шмот и ауры. Кап вашей брони от шмота будет составлять 75%.

Ближний бой

В этом разделе нам интересны всего лишь две характеристики:
Рейтинг меткости – данный параметр увеличивает шанс попадания по цели. Если вы промахиваетесь, то персонаж не получает крит, а значит, аггро возможно будет сорвано дд или хилами в рейде.

ВНИМАНИЕ!!! Для того, что бы вы постоянно могли следить за личным и рейдовым аггро, то советую вам использовать один из лучших аддонов по контролю за аггро TauntMaster, который вам всегда будет верным помощником в рейдовых подземельях, простота управления которым вас приятно удивит! Так же если есть недостаток хита, то увеличивается возможность промахнуться таунтом, а этого допускать нельзя. Имея одноручное оружие и щит, у вас будет 263 единицы хит рейтинга, или 8 процентов хардкап хита для сетапа.

Мастерство – уменьшает вероятность, что цель уклонится или парирует ваши атаки. Показатель увеличивает ваш урон и предотвращает парирование ваших атак, тем самым уменьшает входящий урон. Если показатель мастерства равен 26, то цель не сможет увернуться от атак, но сохраняет уменьшенный шанс для парирования атаки.

Если вы предпочитаете ходить не только по подземельям, но и любите ходить на арену, то для вас есть уникальные гайды: Гайд для Ретро Паладина 3.3.5 ПвП и замечательный Гайд для Прото Паладина 3.3.5 ПвП , хотя многие считают прото не пригодным спеком для арены, но поиграть очень даже прикольно и можно достигнуть хороших показателей.

Защита

Такой пункт как броня мы с вами рассмотрели чуть раньше, а устойчивость будем игнорировать, так как она не несёт никакой пользы.
Защита является одной из важнейших характеристик. Она помогает увеличить шанс уклонения или парирования атаки на 0.04%, а также на 0.04% уменьшает шанс входящего критического урона. Софткап должен составлять 535 для героических подземелий на 5 человек и 540 единиц для рейдов. При достижении данной цифры боссы в подземельях просто напросто не смогут нанести вам критический удар. Всё дело заключается в том, что каждый босс имеет 5% возможности нанести вам критический удар. С увеличение уровня босса, этот шанс увеличивается на 0.2%. В подземельях мы имеем дело с боссами 82 – 83 левела. Их шанс нанести вам крит равен 5.4% — 5.6% соответственно. Ваша первоначальная защита на 80 уровне составляет 400, а каждые 25 единиц к рейтингу понижают шанс входящего критического урона на 1%.

Чтобы не получить критический удар от босса 82 уровня вам необходимо 400 + 25*5.4 = 535 к рейтингу. Для босса 83 уровня 400 + 25*5.6 = 540.
Уклонение. Данная характеристика позволяет избежать входящего по вам ДПС. 45.25 к рейтингу увеличивают шанс уклонения на 1%.
Парирование. Также позволяет парировать входящий ДПС. После срабатывания парирования, ваш следующий удар происходит на 40 процентов быстрее предыдущего. Показатель 45.25 к рейтингу, так же дают 1% к вашему парированию удара.

Блок – этот показатель увеличивает ваш шанс блокировать входящий удар. Данный показатель хардкапа не имеет, но имеет много различных нюансов о которых я расскажу вам позже.

Таланты паладина 3.3.5

Сейчас я хочу немного перейти от теории к практике. Для того чтобы вы максимально эффективно могли использовать вашего персонажа, вам просто необходим профессионально составленный билд.

Способности и заклинания

В данном разделе я расскажу вам, какие абилки необходимо постоянно держать под рукой.
В первую очередь вам понадобятся таунты: Праведная защита и Длань возмездия. Здесь будьте предельно внимательны, ведь первый таунт используется на союзника. В противном случае вы сагрите только цель заклинания. Необходимо помнить, что эти таунты являются магией, а не физическими абилками. Соответственно для них кап хита будет составлять 17%. Если вы не имеете такого желания, чтобы оба таунта, однажды в подземелье, дали промах по боссу, вызвав очередной вайп, то обязательно используйте Символ праведной защиты. Эффекты таунта имеют возможность подвергаться димишингу, поэтому можно без зазрения совести ругать ДД, которые постоянно срывают аггро, атакуя не цель прото-паладина.

Святая клятва является основной способностью, которая регенерирует ману. Она за счёт ваших талантов может висеть весь бой и за счёт символа уменьшит на 3% входящий урон. Вы всегда должны вешать её перед пулом. Если у вас есть 4 шмотки Т10, то когда вы используете клятву, будет увеличиваться ваш додж на 12%, что является очень хорошим бонусом.
Священный щит также необходимо вешать перед боем и стараться всегда обновлять, так как это значительно уменьшает входящий урон.
Божественная защита даёт главное преимущество прото-паладину перед другими танками в бою с одной целью. В зависимости от того, какой босс, используйте заклинания по КД или в момент бурста дамага и вас полюбят, многие хилы, в рейде.

Божественный щит наш всеми известный бабл. Использовать необходимо с большой осторожностью, так как при использовании возникает иммунитет к любому урону, и есть вероятность, что ваш уровень угрозы просто обнулится и довольный босс со всех ног мчится пинать дд. В этом деле есть некоторая хитрость: такие боссы как Торавон, Страж льда всегда бросают на танков, во время боя, некоторые болезненные доты, поэтому многие в подземельях используют 2 танка. Но если вспомнить, что бабл снимет не только доты, но и все негативные эффекты, то можно, использовав бабл, быстро его сбросить и в босса кинуть таунт. Все стаки и наложенные доты слетят и, прото-паладин , может спокойно продолжать дальше танковать.
Печать повиновения, Печать порчи – они единственные печати, которые паладины используют в подземельях. Первую используем при треше мобов, что позволит их удержать, даже если дд буду бить не вашу цель. Вторую включаем в бою с боссом, это не позволит сорваться аггро.

Длань спасения. Данное заклинание позволит уменьшить пыл одного из дд, который генерирует большой крит и постоянно срывает на себя аггро. Используется только на боссах и как можно позже, так как чем позже вы будете использовать, тем больше данное заклинание съесть крита.
Праведное неистовство – должно быть всегда на прото-паладине. Без него танк просто не сможет генерировать необходимое количество угрозы. Так же данный талант уменьшает входящий урон.
Божественное вмешательство – одно из заклинаний, которое игнорируют многие прото-паладины. Но на самом деле зря. Ведь когда вы видите, что вайп просто неизбежен, то можно бросить иммунитет на одного из хилов, который после вайпа быстро реснет весь рейд. А так же в тот момент, когда мы жертвуем собой, шмот не изнашивается, что экономит хорошие деньги при ремонте.

Молот правосудия должен быть всегда под рукой, так как данное заклинание поможет сбить каст, тем самым мешая противнику восстановить хп.
Возложение рук. Данным заклинанием лучше спасти во время боя одного из дд, чем использовать его на себя, так как 2 минуты использование имеющихся щитов просто станет невозможно, а это ведь не очень хорошо.

Символы

В больших слотах, каждый уважающий себя прото-пал должен иметь следующие символы:
Символ печати отмщения. Когда вы используете такие заклинания как: Печать порчи и печать отмщения, то мастерство повысится на 10 единиц.
Символ праведной защиты даст вам возможность не промахнуться таунтами.
Символ святой клятвы – весь входящий дамаг уменьшится на 3% и этот бонус будет висеть на вас постоянно.
Малые символы можно использовать на ваш вкус.

Ротация паладина 3.3.5

В патче 3.3.5 для прото-палов разработано несколько ротаций, но я хочу рассказать о ротации, которая генерирует максимальную угрозу, и которую использую при игре я сам.
Называют эту ротацию в «профессиональных» кругах 969, так как используются заклинания, которые имеют кд 6 и 9 секунд. Главная идея заключается в том, чтобы игрок использовал абилки с разницей по кд 1.5 секунды. Именно непрерывность позволит максимально быстро набирать аггро, а в этом мы используем следующие заклинания:
КД 9 секунд.
«Щит небес» — он как такового урона не наносит, но если он будет постоянно активен, то даст бонус 30% к возможности блокировать входящий удар.

«Правосудие света» или «Правосудие мудрости» — за счёт ваших талантов уменьшит скорость атаки баса или моба. Именно поэтому мы не тратим дополнительное очко для таланта «Беспристрастное правосудие», ведь всё равно невозможно использовать правосудие ранее, чем через девять секунд. Если вы в талантах не поставите ни одного очка в этот талант, то данная ротация работать не будет. В подземельях используйте правосудие мудрости, для восстановления манны, ведь хилить вас и так будут.

«Освящение» – наносит не только урон светлой магией, но и генерирует много крита. Не советую использовать символ освящения, так как суть данной ротации будет нарушена.
КД 6 секунд.
«Щит праведности» и «молот праведника» — за счёт хорошего дамага светлой магией дают отличный прирост крита.
Если мы правильно чередуем заклинания по КД 6 и 9 секунд, то каждое из них буде использоваться по КД в строгой последовательности. Генерируя тем самым максимум угрозы.

Хочу вам напомнить о том, что если вы вкинете 2 очка талантов в скил «Беспристрастное правосудие», или поставите символ освящения, то данная ротация просто потеряет весь смысл.

Гринг, сокеты и чанты

Сейчас давайте рассмотрим, какой шмот будет наиболее подходить для прото-пала . Если вы ещё молоды, то приоритетным будет набор рейтинга защиты до 540, а в этом деле, как говорится, все способы хороши. Имейте виду: чем выше ваша защита, тем выше бонус доджа, шанс противника промахнуться, а так же выше шанс парировать удар.
Следующий показатель – это рейтинг хита. Ведь если вы будете постоянно промахиваться по противнику, то и необходимой угрозы не наберёте, а значит ДД 100% сорвут аггро и ВАЙП.
В основном, остальная задача – это наращивание уклонения, парирования и выносливости. К большому сожалению, такой показатель как блок можно найти на предметах только низкого уровня, поэтому я советую использовать следующие сокеты:
В мета сокет вставляем «Алмаз строгого землеправителя».
В красный слот вставляем «Изменчивый страхолит» или «Монаршее око Зула».
Жёлтый – «Монаршее око Зула».
Синий слот – «Цельный величественный циркон», или «Цельное око дракона» если вы по профессии ювелир.

Чанты

На голову накладываем «Магический знак стойкого защитника». (репа Серебряный авангард).
На плечи используем «Великое начертание гладиатора» (за честь в Оргриммаре), или «Великое начертание вершины» (репа с сыновьями Ходира).
Чары для плаща уклонение III до 540 защиты, или чары для плаща – ловкость V.
Чары для нагрудника – здоровье IX.
Чары на наручи – выносливость VI.
Если одеваетесь на выносливость и с ТПС не у вас проблем, то на перчатки ставим накладки из толстой борейской кожи.
На пояс ставим извечную поясную пряжу (кузнецы делают).
Чары для обуви – стойкость II.
Чары для щита – уклонение II.
Оружие чарим на ваш выбор:
Чары для оружия – мангуст; Чары для оружия – отведение удара.

Еда и Химия

Для того чтобы поднять меткость кушаем Луциана особого приготовления, или Карпаччо из ворга.
Если вы используете ловкость как основной стат уклонения, то вам подойдёт Копчёная рыба-ангел.
Если вам необходимо поднять мастерство, то кушаем Люторожий змеестейк.
Из питья используем:
Настой каменной крови, или Зелье несокрушимости.

Составили пве гайд по паладину танку в WoW Легион 7.1: оптимальный билд и ротация в бою, приоритет стат, правильная прокачка артефакта, а также наиболее эффективные улучшения характеристик (чары, зелья, еда).

PvE билд / таланты

В первую очередь разберемся, какие таланты стоит брать PvE паладину танку в Легионе 7.1.

Тир 1

В WOW Легион 7.1 рекомендуется использовать Благословенный молот, т.к. эта способность может наносить урон и вешать дебафф на несколько целей, а перезарядка в течение 4.5 секунд позволяет поддерживать снижение урона от автоатак противников на 15% почти постоянно.

Щит небес потерял часть своей уникальности из-за Щита праведника , так что на данный момент брать этот талант не рекомендуется. Однако нужно смотреть по ситуации, в некоторых случаях Щит небес может быть очень полезен.

И, наконец, Освященный молот вообще не стоит упоминания, т.к. он значительно слабее как Щита небес, так и Благословенного молота.

Тир 2

С точки зрения выживаемости, пве паладину танку 7.1 лучше использовать талант Бастион Света. Этот талант рекомендуется всем, кто только осваивает новый контент и хочет быть готов к неожиданностям – дополнительные заряды Щита праведника помогут спасти жизнь.

Также стоит обратить внимание на Первого мстителя – этот талант серьезно усиливает Щит мстителя за счет повышения вероятности прока Великого воина Света . Талант одинаково эффективен как для АоЕ сражений, так и для боя с одной целью (повышение урона на 50% по первой цели также очень помогает в боях).

Рыцарский суд выглядит достаточно перспективным талантом, но в ходе подсчетов выясняется, что Бастион Света в итоге приносит больше пользы в реальных сражениях, поэтому пользоваться Рыцарским судом или нет – ваш выбор.

Тир 3

В этом тире все таланты достаточно ситуативные и не влияют напрямую на выживаемость.

В качестве стандартного выбора для PvE паладин специализации Защита рекомендуется брать Слепящий свет, т.к. он наносит серьезный урон и позволяет получить несколько дополнительных секунд на исцеление, пока противники дезориентированы.

Если вы хотите увеличить время, на которое вы оглушаете противников, то можете взять Кулак правосудия, а если вам нужно больше контроля противников в подземельях, то обратите внимание на Покаяние.

Тир 4

Наиболее адекватным выбором для рейдов будет Благословение защиты от заклинаний, позволяющее эффективнее справляться с входящим магическим уроном. Помните, однако, что этот талант заменяет собой Благословение защиты , так что если вам нужна эта способность для какой-то конкретной игровой ситуации, то лучше в этом тире взять другой талант.

Кавалерист считается стандартным выбором для паладина танка в WOW Легион 7.1, хоть этот талант и ничего кардинально не меняет в рейдовой механике. Зато вы сможете пользоваться Благословением защиты, если это потребуется.

Аура воздаяния же совершенно бесполезна, т.к. физический урон, как правило, получает только танк.

Тир 5

Стандартный выбор этого тира – Длань защитника, т.к. этот талант уменьшает время перезарядки единственного самоисцеления на 33%, что позволяет эффективнее использовать его в различных рейдовых событиях.

Рыцарь-тамплиер же повышает подвижность, что бывает жизненно важно в некоторых сражениях, в которых приходится кайтить аддов или быстро перемещаться из одной точки в другую.

Если вам нужна мощная танковская способность, спасающая жизнь в критической ситуации – выбирайте Последний бой. Единственный минус этого таланта – 5 минут перезарядки.

Тир 6

Паладин танк в WOW 7.1 может взять и Эгиду Света – это также неплохой талант, снижающий входящий урон на 20%, но он требует, чтобы союзники стояли позади паладина в пределах 10 метров, а это бывает крайне редко.

Освященная земля сильно уступает Правосудию Света, но может оказаться полезным в подземельях уровня сложности Эпохальный+. В рейдах этот талант использовать категорически не рекомендуется.

Тир 7

Лучшим выбором с точки зрения сражений с одной целью будет Праведный защитник. Этот талант позволяет чаще использовать Свет защитника , что позволяет легче переживать периоды бурста.

Против нескольких же противников лучше использовать Последнего защитника. Единственное замечание – этот талант становится эффективным только при наличии 3+ противников, атакующих вас.

Серафим никак не влияет на снижение входящего урона, но повышает исходящий, так что этот талант есть смысл использовать на боссах, которые наносят слабый урон и от танка требуется не столько выдерживать атаки, сколько помогать рейду в уничтожении противника.

Приоритет стат

В WoW Легион 7.1 пве паладин танк должен придерживаться следующего приоритета стат:

Повышение выживаемости:

Скорость > Универсальность > Искусность > Критический удар

Повышение дпс:

Скорость > Критический удар > Искусность > Универсальность

Прокачка артефакта

В этом разделе PvE гайда по паладину танку 7.1 речь пойдет о грамотной прокачке артефакта Страж Истины .

Око Тира - активная способность артефакта, которая наносит всем ближайшим противником урон светлой магией и снижающая весь получаемый паладином урон на 25% на 9 секунд.

Золотые таланты артефакта:

  • Оплот порядка – способность Щит мстителя создает вокруг паладина дополнительный щит, поглощающий 50% урона, нанесенного Щитом мстителя, в течение 8 секунд.
  • Каратель Тира – теперь Щит мстителя наносит дополнительный урон всем противникам в радиусе 5 метров от пораженных целей.
  • Свет титанов – способность Свет защитника теперь дополнительно восстанавливает запас здоровья в течение 15 секунд.

На данном изображении показан приоритет прокачки талантов артефакта прот пала в 7.1:

Выбор реликвий

В WOW Легион 7.1 паладину ветки Защита следует использовать реликвии, максимально повышающие уровень артефакта.

Для рейдов рекомендуется в первую очередь прокачать талант артефакта Твердая оборона . Лучшим выбором в подземельях на 5 человек будет Броня веры , а для максимизации дпса необходимо в первую очередь прокачать Освящение огнем .

Ротация прот пала в 7.1

В этом разделе гайда рассмотрим ротацию в сражениях с одним или несколькими противниками.

На любых серверах и в абсолютно в любых рейдах Прото Паладин является самым популярным танком. Даже на официальных серверах лучшими танками в рейдах считаются именно Прото Паладины. Если правильно раскачать нашего танка, то вы получите лучшую броню, выживаемость и танкующие качества героя. Наилучшая выживаемость выводит именно Паладина на первое место в качестве танкующего класса.

Первая особенность и отличительная черта в том, что Прото Пал имеет в арсенале несколько важных таунтов для заагривания босса. Если один не прокатил, всегда можно воспользоваться вторым. К тому же у него самые лучшие рейдовые бафы.

Вторая черта заключается в том, что наш непревзойдённый Прото Паладин может сам себя хилить и при этом удерживать аггро на противнике. Это огромный плюс, так как часто в рейдах хилы просто не справляются.

Третья черта заключается в том, что Паладин Танк может снижать весь получаемый урон на 16 процентов. Это весомый аргумент, так как во время критовых ударов босса необходимо использовать все, чтобы остаться в живых. Именно благодаря всем своим положительным качествам, именно Прото Пал наиболее часто встречается в WoW, нежели чем остальные классы.

Этот расскажет вам, как правильно научиться танковать, какую ротацию для этого использовать, как выживать в критовых для Пала моментах, и как раскачать персонажа до максимального предела.

Как выбрать Расу для Прото-Пала в ПвЕ 3.3.5

В WoW существует 4 разных расы, которые пригодны к танкованию в подземельях, но не все они имеют наилучшие для этого бонусы.

Среди многочисленных рас Альянса больше всех подойдет Человек, благодаря улучшенной способности уклонения от ударов. Его можно обучить дробящему оружию, а также способность «Каждый сам за себя», что делает его лучшим танком среди Алых.

У Орды лучше выбирать нашего непревзойденного Эльфа крови. Он имеет расовые бонусы даже более крутые, чем человек из альянса, ведь сам бонус уклонения немного выше. Также Эльфы способны носить и мечи и для Прото – дробящее. Эльф имеет улучшенное сопротивление различным магиям, и никогда не будет проседать на ману, как это часто бывает у других классов.

Благодаря именно расовым бонусам, набору специальных талантов и умений, Прото Паладином всегда было приятно играть, так как любого боссика мы можем удержать не напрягаясь. Но для этого необходимо знать намного больше, все то, что расскажет вам этот обновленный Гайд по Прото Паладину 3.3.5 ПвЕ , и вы не зря потратите время, прочитав его, потому что достаточно сложно развить своего персонажа, не имея понятия о его механике и тактике игры.

Характеристики Паладина Танка в 3.3.5 ПвЕ

Для каждого персонажа в WoW всегда выстраивается свой приоритет характеристик, и всё же ваш Прото Пал – не исключение.

Выносливость – самый необходимый нам стат для рейдов. Выносливость определят какой уровень жизни будет у Прото Паладина. Его можно увеличить с помощью множества фишек: еды и бафов, заклинаний и способностей. В ЦЛК выносливость увеличивается на некий процент, что является так же неким бонусом. Чем жирнее будет Прото Паладин, тем больше вероятность, что он выдержит критические удары босса.

Ловкость – хороший показатель тем, что кроме увертливости еще будет расти и ваш крит, а это все в совокупности способствует набору аггро и его удержанию. С помощью ловкости улучшается показатель брони и наш додж. Ловкости достаточно той, которая будет в виде бонусов со шмоток. Вам нет смысла поднимать ее целенаправленно.

Сила – пересмотрев на первый взгляд для Прото Пала показатель не нужный, хотя здесь как раз таки все наоборот. Именно показатель силы будет определять тот дамаг, что будет блокироваться вашим щитом. Так же сила оказывает влияние на мощность ваших ударов. Будь она совсем малой, вы не сможете держать аггро весь бой, так как персонажи всегда стараются раскачивать ДПС максимально.

Броня – с ее помощью все летящие в вас удары будут значительно занижаться по дамагу. Этот параметр раскачивают на максимально возможный уровень. Если вы одеты в крутой шмот, правильно получили баффы, включили необходимую ауру, то броня должна быть не ниже 75 процентов. Причем это показатель является в 3.3.5 капом для Прото Паладина.

Все остальные характеристики являются второстепенными и для Пала танка не играют особой роли в ПвЕ. Если подвести итог по статам, то вам необходимо следить за меткостью и мастерством – чтобы таунтами не промахиваться по боссу, уклонение и всё же парирование позволят вам избежать ненужных ударов, защита и блок будут влиять на то, сколько вы сможете продержаться.

Билд для Прото Паладина 3.3.5 ПвЕ

Чтобы в рейдах иметь успех, необходимо достаточно грамотно прокачать таланты в ветке Защита у Паладина. Билд является той основой, на которой строится вся игра Паладина танка. Если вы где то допустили неточность, то вы недополучите необходимую защиту, дамаг, и так далее.

Прото Паладин 3.3.5 ПвП Холи Паладин 3.3.5 ПвП Ретри Паладин 3.3.5 ПвП

Так как билд выверен по своей механике на все 100 процентов, он вправе считаться лучшим для Паладина танка. Только огромный опыт игры позволяет знать именно то, какие таланты необходимы для нашего паладина, чтобы уверенно вести за собой рейд в подземелье.

Способности Прото Паладина и их использование

Первым делом необходимо разобраться в наших таунтах, потому как многие игроки путают их предназначение.

«Праведная защита» — используется в тех случаях, когда босс все таки срывается в рейд и летит на одного из игроков. Заклинание бросаете на того игрока к которому побежал босс и он возвращается обратно.

«Длань возмездия» — это основной таунт, который работает именно на противника. Главная задача при пулле – это не дать промаха таунтом. Для этого необходимо собрать меткость до уровня 17 процентов. При этом учтите, показатель по таунтам подвержен диминишингу, поэтому собираем не более 17 процентов.

«Святая клятва» — помогает вам регенерировать ману, чтобы вы не испытывали в ней недостатка. При улучшении шмота будет увеличиваться додж при использовании клятвы.

«Священный щит» — необходимо постоянно бросать его на себя. Он частично будет поглощать наносимый урон. Главное не забывайте его использовать при пулле. Хилам будет намного проще с вами работать.

«Божественный щит» — в народе называется бабл. Паладин его должен использовать только в самые критические моменты. Он полностью оградит от летящего в вас дамага, но использовать заклинание вы должны очень аккуратно, так как при применении сразу слетает аггро. Обычно опытные паладины делают это так: как только босс собирается нанести огромный урон, вы сразу врубаете бабл, после удара босса бабл обычно сразу лучше сбросить и прожать таунт, чтобы босс не бросился в рейд.

«Печать повиновения» — так же играет роль удержания, но только уже мобов при треше. Часто, когда мобов становится достаточно много, Прото Паладину тяжело их всех удержать. Бывают похожие моменты на кораблях, когда кругом появляются адды.

«Длань спасения» — помогает снизить аггро у вашего игрока с рейда. Выбешивают такие моменты, что игроки достаточно быстро начинают набирать обороты по своему дамагу, так вот эта позволяет скинуть с них аггро, чтобы внимание босса не перескочило на рейд.

«Праведное неистовство» — висеть на Прото паладине должно постоянно, оно будет помогать удерживать угрозу по отношению к противнику на высоком уровне. При этом вы будете получать немного меньший урон, чем без него.

«Божественное вмешательство» — не стоит его игнорировать. Можно немного с помощью данного заклинания даже экономить на ремонте шмота. Когда уже вайпа рейду не избежать, то способность лучше повесить на какого либо хила. В результате у вас шмот останется целым, а хил сможет всех быстро реснуть.

«Молот правосудия» — больше необходимо нашему танку паладину в ПвП, так как прекрасно подходит для сбивания кастов.

«Возложение рук» — не стоит применять это заклинание на себя, так как после этого некоторое время не будут работать щиты Прото Паладина. Спасайте лучше, какого либо напарника по рейду.

Ротация для Паладина Танка в 3.3.5 ПвЕ

За все шесть лет игры я перепробовал множество различных ротаций и тактик, пока мне не подсказал один топовый пал, какую ротацию можно использовать при минимально уроне по боссу, чтобы получить максимальное аггро. При этом ротация происходит с минимальным разрывом между применением заклинания всего в 1.4 секунды.

Давайте разберем заклинания, которые имеют внутренне КД в 9 секунд:

«Беспристрастное правосудие» — почему я отметил данную способность да потому, что если в талах не вбросить туда ни одного очка, то эта ротация перестанет работать так беспрерывно, как на видео.

«Щит небес» — всё же урона не наносит по боссу, но Прото Паладину в Личе необходимо использовать его постоянно, так как обычный процент всех блокированных ударов будет постоянно увеличиваться.

«Освящение» — с его помощью вы сможете генерировать себе хороший крит и одновременно наносить урон по нескольким целям сразу. Хорошо себя оправдывает на различных боссах, когда выскакивают Адды. Причем лужа генерирует неплохое аггро.

Способности Паладина с кд в 6 секунд:

«Щит Праведности» — дает неплохой дамаг, генерирует хорошо аггро, урон идет от светлой магии, генерирует так же достаточно крутой крит.

«Молот праведника» — дает по сути все тоже, что и щит.

Обратите детально внимание на то, что в билде я не прокачивал «Беспристрастное правосудие», так же у меня всё же нет символа «Освящения». Если вы допустите эти ошибки, то ротация так уже не будет работать и вся последовательность заклинаний полностью потеряет свой смысл.

Прото Паладин и его символы для 3.3.5 ПвЕ

Я расскажу о тех только символах, которые должны обязательно у вас стоять. В противном случае, все что до этого мы вам рассказали, теряет смысл, так же как и наш непревзойдённый Гайд по Прото Паладину ПвЕ. Разберем только большие символы, так как среди малых конкретного ничего нет и можно ставить их по желанию.

«Символ печати отмщения» — если вы будете пользоваться печатями в бою, а вы ими будете пользоваться, то в результате ваше мастерство будет улучшено до 10 баллов. Это очень хорошо, так как увеличивает шансы в необходимый момент не промахнуться таунтом.

«Символ праведной защиты» — работает на улучшение меткости конкретно для ваших двух таунтов. Тогда, когда босс влетает в рейд и Паладин не может его вернуть обратно, половина всей толпы может слиться и это уже вайп.

«Символ святой клятвы» — снижает весь урон, который наносит вам босс на три процента. Если бой затягивается – хилам становится все сложнее вас удерживать, поэтому даже эти три процента иногда могут сыграть решающую роль для Прото Паладина.

Как выбрать шмот для Паладина танка в 3.3.5 ПвЕ

Уже не раз я видел, как в рейдах некоторые Прото Паладины начинают ролить тот шмот, который им совершенно не подходит. Да он может содержать там выносливость, но из бонусов добавлена еще, к примеру, и ярость, то это явно не паладиновский шмот, поэтому мы немного поможем вам определиться.

Прежде чем пялить на себя очередную шмотку, постоянно обращайте, какой у вашего Паладина Танка уровень защиты. Для ЦЛК необходимо минимум 540 единиц защиты. Помните, что именно защита будет так же влиять на ваш додж. Вы должны собрать необходимый показатель любыми способами. Чем больше будет показатель доджа, тем больше босс будет совершать промахи. В результате можно добиться парирования половины ударов.

Еще собирайте шмот в котором будет такой бонус как Хит. Вам необходимо добиться того, чтобы делать как можно меньше промахов по цели. Это очень важно, так как это все влияет на аггро и его набор. Вы не в затанкуете босса с частыми промахами, а это будет огромным минусом для вашей репутации в качестве танка.

Следующее, что необходимо нарастить Прото Палу – это безусловно же выносливость, не пропустите уклонение и любимое для танков парирование. У меня Паладин прокачан еще не настолько круто, насколько это возможно. Однако в ЦЛК мы уже с рейдом валим достаточно много боссов.

Какие камни выбрать Паладину Танку в 3.3.5 ПвЕ

В качестве мета соке будет круто смотреться вставленный «Алмаз для строго землеправителя». Причем это единственный самый приличный вариант.

На место красных слотов подойдут такие камни как: «око Зула», а можно поставить «Изменчивый страхолит». В этом случае вам необходимо учитывать характеристики и ставить те камни, которые смогут подтянуть необходимый вам стат.

В жёлтые слоты так же можно втыкать «око Зула». Если со статами не критично то подойдет и «Матовый янтарь».

На место синих слотов лучшим камнем будет «Величественный циркон». Если из проф вы выбрали Ювелирку, то после прокачки вы сможете себе поставить «Цельное око дракона». Вставляя камни, следите как меняются ваши статы. Чтобы не слетали капы – все держите в необходимом балансе.


Наложение чар для Паладина Танка 3.3.5 ПвЕ

Чтобы взять хорошую зачарку для каски, вам придется достигнуть высокого уровня репутации с Серебряным авангардом.

В Оргриммаре пожалуй можно за честь взять для наплечников «начертание гладиаторов», еще есть хорошая чарка за репу с нашими Ходирами.

Так как Палу необходимо больше собирать защиты, то и плащ необходимо чарить на «Уклонение III», отлично подойдет и чарка на ловкость.

Чтобы увеличить неплохо показатель ХП на нагрудник стоит чарнуть нам именно здоровье.

Также на ХП чарим и наручи. Можно взять чарку на выносливость.

Чтобы дотянуть ХП до нужного предела, то на наручи желательно набросить «Накладки из борейской кожи». Это лучшая чарка для Прото Паладина 3.3.5 ПвЕ.

В том же духе необходимо зачарить и наш пояс. На него для этого можно прикупить на ауке поясную пряжку. Делают ее обычно кузнецы.

На нашу обувь вы должны нанести «Стойкость – II». Это единственная приемлемая чарка для танка.

На щит так же особо выбора нет для Прото, поэтому чарим именно «Уклонение – II».

Для дробящего оружия можно повесить две зачарки. Одна будет на быстрое отведение ударов босса, или чарнуть можно Мангуста.

Какая профессия больше подойдет для Прото Паладина

Я себе вначале игры качнул горное и так как вторая профа самая подходящая под горное – это Ювелирка, то я ее и прокачал. С этими профами вы не только получите достойные бонусы, но и возможность неплохо заработать голд, продавая на аукционе ингры и камушки. Далее, я решил поменять ювелирное на кузнечное дело и горное я сбросил и прокачал наложение чар.

Что необходимо брать с собой в рейды

Здесь уже смотрите на то, как в инсте себя ведет ваш Прото Паладин. Если вы видите, что достаточно часто проскакивают промахи, можно употребить «Луциана», так же для увеличения меткости подойдет крутое «Карпачо из Ворга».

Если вы хотели бы улучшить показатели уклонения и если оно основано на показателе «Ловкость», то вам можно брать с собой «Копчёную рыбу Ангела». Не стоит на это жалеть средств, так как вся пища пригодится вам сиюминутно и не только в подземельях, но и на БГ. Обычно Прото Паладин, особенно на Варсе, самый крутой по переносу флагов.

Среди зелий можно выбрать «Настойку из каменной крови». Отлично себя отрабатывает «Зелье несокрушимости». Все это может понадобиться каждую минуту. И жалко, когда подворачивается хороший рейд, а у вас нет с собой никаких примочек.

На Прото Паладине чаще всего в рейде висит огромная ответственность, впрочем как на любом танке в WoW. Не стоить даже мелочи пропускать сквозь пальцы. В свою очередь мы постарались сделать этот Гайд по Прото Паладину 3.3.5 ПвЕ наиболее вам понятным и доступным. Ходите в рейды побольше, так как именно на практике ваш Паладин танк получит те навыки, которые вы не сможете нигде получить. Будьте достойным танком, и вы получите признание среди других игроков.

Related Posts:

Итог: Насколько понравился вам этот гайд?