Квест на Антараса: прохождение, нюансы и советы. Обновленные зоны

  • 01.05.2020

Антарас... очередной босс в очередной игре. Так? Практически. "Линейдж 2" - не просто игра, а настоящее эпохальное творение индустрии ММОРПГ. Каждый босс - это не просто бездушный бот, это детально проработанный персонаж с историей, характером и, как правило, нелегкой судьбой. Более того, просто так пойти рейдом нельзя. Квест на Антараса - яркий тому пример. Конечно, придется побегать. Но какая ММОРПГ без телепортов, городов и разношерстных НПС? Помимо вышеперечисленных "прелестей", это задание потребует умения терпеливо ждать и четко следовать инструкциям. Дело в том, что успех зависит от порядка уничтожения мобов.

Шаг один: Путешествие в Гиран

Прежде всего отправляемся в город Гиран и изо всех сил ищем Она должна дать список монстров, из которых выбиваются предметы для дальнейшего прохождения квеста. Именно после этого начинается цепочка, которая называется "Квест на Антараса". Итак, приступим.

Шаг два: Начинаем телепортироваться

Сперва Габриэль отправляет игрока к Деревне Охотников. Это - первая из квестовых локаций. Именно в этом месте и начинается активная часть квеста. Телепортируемся оттуда в Лес Чудес. Зачем? А затем, чтобы раздобыть нужный артефакт, а именно - Тотем Земли Драконов. Проще всего выполнять задание всем кланом. Соклановцы могут помочь с прикрытием и постараться сделать местность максимально безопасной. Именно грамотно занятые позиции позволят с успехом и минимальными трудностями пройти первые испытания в цепочке квестов.

Этап второй: Аден и мобы

Именно это делает возможным появление в рюкзаке первого тотема. После телепортируемся в Аден, а уже оттуда - в Забытые Равнины. Квест на Антараса ("Интерлюд") отличается от подобных заданий в других версиях только расположением мобов. Итак, в Равнинах уничтожаем сначала драконов, а потом горгулий. В результате у вас появится еще 2 предмета. Завершающий этап - получение лапки паука и шкуры медведя. В Л2 квест на Антараса, а вернее, описанный нами этап занимает всего 20 минут.

Королевы и квест: какая между ними взаимосвязь?

После того как в инвентаре очутятся шкура и лапка, идем в ФГ и начинаем уничтожать Кровавых Королев. Рано или поздно появится Sacrifice of the Sacrificed.

Остаемся в локации столько, сколько надо для получения квестового предмета (айтема). Как правило, достаточно убить 2-3 королевы до появления главного моба. Учтите, что квест на Антараса (High Five-обновление) немного отличается тем, что Кровавые Королевы обитают теперь в локиции Могила Смотрящего. Затем телепортируемся в город и летим в гильдию воинов. Там будет НПС Кендра, который даст еще один ключ - Знак Смотрящего. Там же, в Адене, находим Орвена. Именно он отдает второй знак. В уже знакомой Деревне Охотников находим очередного НПС Чакириса, который вручает третий искомый предмет. Теперь держим путь в город Орен, а оттуда уже отправляемся в Башню Слоновой Кости. Каена дает нам очередной артефакт.

И снова Габриель!

Возвращаемся в город и ищем того НПС, который давал задание в самом начале. Однако это еще не конец скитаний. Габриель даст новое задание, а именно - убить троих Abyss Jewel. Мобы стоят в окрестностях города Глудин, а это значит, что игрок должен туда телепортироваться. Сами квестовые боты таятся в Холмах Ветров. Для того чтобы не провалить квест и остаться в живых, сперва обезвреживается сама статуя. Только после того, как она будет повержена, можно приступать к монстрам. Собираем с них весь лут (добычу). Получилось? Прекрасно! Теперь идем в город к НПС Моку. Он на радостях выдает еще один квестовый знак.

Телепортация - необходимость, а не роскошь

Добираемся к Морю Спор из города Орион. Там же крушим вторую статую. Она будет стоять недалеко от телепорта. На этом квест на Антараса, конечно, не заканчивается. Уничтожение статуи - ключ к появлению квестового монстра. Именно из него выпадает искомый предмет. Теперь возвращаемся к Габриэль, а оттуда - в Долину Драконов, предварительно пообщавшись с охранником. Движемся в сторону Логова Антараса и там убиваем еще две статуи. Когда появится третья, уничтожаем и ее, получая нужный предмет.

Последний шаг

Перед самым входом в логово Антараса ищем НПС Теодорика. Он должен дать Камень Портала. Как видно из названия, он перенесет вас в логово. Конечно, Антарас - один из списка самых сильных и сложных боссов. Поэтому хорошо подготовьте и укомплектуйте рейд, с которым пойдете в битву. От этого напрямую зависит успех всего предприятия.

Как победить Антараса в рейде?

Принимая во внимание, что этот босс - один из сильнейших, надо учесть уйму моментов. И даже это не гарантирует успех. Рассмотрим подробно, почему. Во-первых, дракон обладает арсеналом мощных атак. К примеру, атака огнем или паралич. Не забывайте и о том, что Антарас огромен, и ему ничего не стоит просто раздавить назойливую букашку... или даже несколько. Думаете, опасность подстерегает только тех, кто сражается в ближнем бою? Как бы не так! Если вы - маг, не рискуйте и ни при каких обстоятельствах не подходите ближе, чем нужно для каста заклинания. Чем дальше, тем целее ваша шкура. Особенно это актуально для хиллеров. Возле босса должны быть танки и защита. Лучше всего поднапрячься и собрать две пати - одна с дамагерами (теми, кто производит основной урон) и танками, а вторая - с магами и поддержкой (баферами).

Идти к Антарасу со второй профессией - самоубийство чистой воды. Поэтому лучше прокачаться и приодеться, а потом уже пробовать свои силы. Что касается состава пати, то в любом случае должны быть Spectral Dancer, Sword Muse и Doomcryer. Иными словами, помимо группы, наносящей урон, надо позаботиться и о поддержке. Только в этом случае квест на проход к Антарасу будет выполнен с первого раза.

Абилка - от англ. ability (способность) - прием контактного боя, спец.удар. Активный навык для нанесения физ.урона противнику.
Агрить (моба) - означает заставлять монстра обратить внимание на игрока и атаковать его.
Ассист - Выбрать своей целью, цель другого игрока, при нажатии правой кнопкой на нике (используется для ведения атаки вместе по одной и той-же цели).
Бафф – преимущество, получаемое в результате применения специальных навыков и умений, заклинаний.
Дебаффы - проклятия, от которых кому-нибудь становится плохо))
Баффер – игрок, кастующий(делающий) баффы
Баня, бан – не к ночи будет помянуто. Плохое слово. Забаненный игрок не имеет больше доступа к данному серверу.
Бижа/бижутерия – украшения, повышающие магическую защиту: кольца, серьги, ожерелья.
Вайп - полное удаление всех игровых персонажей с сервера.
Гварды - разновидность НПС, стражи у ворот поселений, также патрулируют стартовые локации. Нападают на ПК, которые появятся в их поле видимости. Некоторые из них также дают квесты.
ДД – наносящий урон в пати (Damage Dealer).
Дроп – предметы, падающие с убитого монстра.
Емп – Empower (бафф).
Заточка – свиток, улучшающий характеристики оружия или брони.
Ивент – (Event) мероприятие проходящее под руководством ГМов.
Каст – сотворение заклинания.
Кама - отдельный инстанс (закрытая для свободного посещения зона) для группового или одиночного кача.
Кач – получение опыта путем убиения монстров с целью поднять уровень и выучить новые умения.
Квест – задание, получаемое от компьютерного персонажа. При выполнения квеста следует раздача денег, вещей и т.д.
Крафт – умение гномов и энписи (npc), сборка вещи из определенного количества ресурсов и рецепта.
Крит – критический удар (как правило, в два раза сильнее обычного удара).
ЛВЛ – уровень.
Лут – вещи падающие с убиенного монстра или персонажа.
Моб – монстр.
Пати (партия/party) – группа персонажей с лидером. Совместная охота на монстров. При таком способе прокачки персонажа опыт делится пропорционально на всех участвующих в пати, деньги поровну, предметы случайным образом
Перс – сокращенное от персонаж.
Приват (private) – личное сообщение игроку. Набирается в чате: ”ник сообщение.
Прокол – умение наносящего урон, использующего кинжал (Mortal, Deadly Blow).
Профа (профессия) – специализация персонажа.
Зерг - большая толпа членов клана (или альянса).
Рек - (рекни, плз) - рекомендация; когда реков много, ник становится синим. ALT+C - recomendation.
РБ - Raid Boss - мощный моб, которого можно убить, лишь объединившись в пати. После убийства дают много опыта.
Вар - война кланов, или член враждебного клана.
Милишники - воины ближнего боя.
Нюк - заклинание, наносящее урон (причем большой).
Стун (stun) – специальный удар, вгоняющий врага в состояние оцепенения, которое длится от 1 до 8 секунд.
Тату – татуировка, позволяющая изменять основные характеристики чара, такие как CON, DEX и т.п.
Хайлевел – игрок с высоким уровнем опыта.
Хил (heal) – 1. Применение заклинания восстановления здоровья 2. Просьба применить это заклинание
Хилер – чар, специализирующийся на лечении игроков.
Чар – персонаж, участвующий в игре.
Экспа (exp) – опыт.
Рес – 1. ресурс 2. воскрешение (резурект/ resurrect).
Рест (rest/отдых) – восстановление здоровья, чаще всего сидя.
Скилл (skill) – умение, позволяющее проводить специальные атаки, дающее определенное преимущество (бафф).
Слип (sleep) – заклинание, погружающее в сон.
Сорка (sorcerer) - профессия хуман визардов.
Мобстил – воровство тварей у игроков.
Лутстил – воровство чужого лута.
Танк - персонаж с наибольшим количеством ХП и армора, который агрит (см. выше) моба и держит весь урон от него на себе, тем самым давая возможность бить моба без повреждений всем остальным игрокам.
Фармить - целенаправленно добывать ту или иную игровую ценность, будь то эпики или адена.
Флагаться - бить "белого" игрока, тем самым переходя в режим ПвП и становясь "фиолетовым".
Эпик - рейдовая бижутерия, которая даёт значительные бонусы, добывается с рейдовых боссов.

Вторые профессии

Хуманы

ДА - дарк авенджер - мститель
Хафк - Хавк ай - Стрелок
ПП - Профет - проповедник
ТХ - Treasure Hunter - искатель сокровищ
Пал (палыч) - Паладин
Глад - гладиатор
Варлорд - копейщик
Биш - Бишоп - Епископ
Варлок (Котовод) - Колдун
Некр - некромант
Сорк (сорка) - Волшебник

Эльфы

ТК - Темпл Кнайт - Рыцарь Евы
СвС - Сворд Сингер - Менестрель
ПВ - Плейнс Волкер - Следопыт
СР (СыРок, СЫР) - Сильвер Рейнджер - Серебряный рейнджер
СпС - СпелСингер - Певец Заклинаний
ЕС (коневод, понивод) - элементал саммонер - последователь стихий
ЕЕ - Елвен Елдер - Мудрец Евы

Темные эльфы

ШК - Шилен Клайнт - Рыцарь шилен
БД - Блейд Дансер - Танцор смерти
АВ - Абис Волкер - Странник Бездны
ФР (ФыР, PR) - Фантом Рейнджер - Призрачный рейнджер
СХ - Спелл Хуллер - заклинатель ветра
ФС (теневод, тряпковод) - Фантом Суммонер - последователь тьмы
СЕ (ШЕ) - Шилен Елдер - Мудрец шилен

Орки

Деср - Дестороер - Разрушитель
Тюр - Тюрант - отшельник
Овер (ОЛ) - Оверлорд - верховный шаман
Варк (ВК) - Вар Краер - вестник Войны

Гномы

БХ (спойлер) - баунтли Хантер - охотник за наградой
Крафт(ер) - Варсмит - кузнец

Камаэли

Бер(с) - Берсерк
Палач - Палач =)
Арб - Арбалетчик
Кар - Каратель

Третьи профессии

Хуманы

Дред - дредноут - полководец
Гладераст (г) - дуэлист
ФК - Феникс Кнайт - рыцарь феникса
ХК - хелл кнайт -рыцарь ада
АДВ -Адвенчер - авантюрист
Саг - саггитариус - снайпер

Архи (АМ) - архимаг
СТ - соул талкер - пожиратель душ
АЛ - Аркана Лорд - Еретик
КД - кардинал
Апостол

Эльфы

ТК - темпл Кнайт - рыцарь евы
СВМ - сворд мьюз - Виртуоз
ВР (Винд) - Виндрайдер - странник ветра
МС - Мунлайт Сентинел - Страж лунного света

ММ - истик мьюз - магистр магии
ЕМ - лементал мастер - мастер стихий
ЕвС - елвен саинт -жрец евы

Темные эльфы

ШТ - Шилен Темплар - храмовик Шилен
СД - Спектрал Дансер - призрачный танцор
ГХ - Гост Хантер - призрачный охотник
ГС - гост сентинел - страж теней

ШсТ - шторм скример - повелитель бури
СМ - спектрал мастер - владыкаь теней
ШС - шилен Сайнт - Жрец шилен

Орки

Титан (ну ни сленг ни Иннова не смогли исковеркать его)
ГК - Грант Каватари - Аватар
Дом - доминатор - деспот
Дум - думкраер - пророк

Гномы

все так же остается "спойлером " - Фортуна сикер - Кладоискатель
Маэстро - Мастер

Локации (классичечкие)

БС – Blazing Swamp
ЕГ – Execution Ground
ГК – Giant Cave
ДВ – Dragon Valley
ДП – Death Pass
ИТ – Ivory Tower
ЛоА – Lair of Antaras
РоА – Ruins of Agony
СоДА – School of Dark Arts
СоС – Sea of Spores
ТИ – Talking Island
ХВ – Hunters Village
РоД – Ruins of Despair
ТоИ – Tower of Insolence
ФГ – Forbidden Gateway
ФТ – Forgotten Temple
ЭФ – Elven Fortress

Локации (переведенные)

ЛА - Логово Антараса
ЗК - Земля Казненных
ЗВ - Запретные Врата
РТ - Раскаленные Топи
БД - Башня Дерзости
МС - Море Спор

Снаряжение

Даггер – кинжал.
Дули – сдуаленные мечи.
Емик – бест С-грейд лук
Шмот – любая одежда, дающая физическую броню.
Пушка – любое оружие.
Сет (set) – набор одежды/брони, дающий определенные преимущества при совместном использовании.
Соски (ссд/ssd/soulshot/spiritshot) Специальные предметы для увеличения наносимого урона. Используются на оружие. Soulshot – увеличивает p.dmg (физический демаг) при следующей атаке. Spiritshot – увеличивает силу/скорость каста следующего заклинания.

Аббревиатуры

А – Адена (пример: 10а – 10 аден, 12к – 12000 аден).
АВ – анимал бон (animal bone). Один из наиболее распространенных универсальных ресурсов.
АКК – аккаунт (account).
АС – анимал скин (animal skin). Один из наиболее распространенных универсальных ресурсов.
АФК (Away from Keyboard) – сообщение, означающее, что игрок не за компьютером.
БВ – Blue Wolf (сет).
ВХ – склад (Warehouse).
ГК – гейт кипер (Gate Keeper).
ГМ – Игровой мастер (Game master). Как правило, главное занятие игровых мастеров: разрешение конфликтов, спорных моментов, проведение ивентов, подача объявлений.
ПЛ - Пати Лидер, пресонаж принимающий в партию, обозначается знаком короны у ника.
КЛ (КМ) - Клан Лидер (Мастер), основатель клана.
К – тысяча (пример: 50к призовых – 50 000 аден)
КВХ – клановый склад.
КК – миллион.
КХ – клан холл (клановое недвижимое имущество, предоставляющее клану ряд преимуществ).
МП – запас маны (Mana Pool).
Нпс (npc) – компьютерный персонаж, служит как правило для получения навыков, квестов, информации.
ПВП – бой двух игроков при определенных условиях. Победивший игрок НЕ становится ПК.
ПК (player killer) – убийца других игроков. Отличительная особенность – красный ник над головой и коварность.
ПМ – (Private Message) см. приват.
СА – специальная способность (Special Ability).
СоЕ – свиток для телепортации в ближайший город (Scroll of Escape).
СоП – стоун оф пьюрити (Stone of Purity) Один из важнейших универсальных ресурсов не первого уровня.
СоР – 1. Свиток для воскрешения 2. Топ Д-грейд меч.
ТП – телепорт.
СП – баллы умений (Skill Points – SP) Нужны для приобретения новых умений.
ХП – здоровье (Health Power).
STR (СИЛ) Увеличение физических повреждений.
CON (ВЫН) Увеличивает максимальное количество HP и CP, скорость восстановления HP, предел веса, дыхание под водой, сопротивление шоку, сопротивление кровотечению.
DEX (ЛВК) Увеличивает скорость физической атаки, скорость передвижения, меткость, уворотливость, шанс критического удара, шанс фатального удара навыком кинжала, шанса блокировки удара щитом.
WIT (МДР) Увеличивает скорость произношения заклинаний, шанс на магические критические удары и бонус восстановления опыта при воскрешении.
INT (ИНТ) Увеличивает магическую атаку, шанс проложения проклятий.
MEN (ДУХ) Увеличивает магическую защиту, MP, скорость восстановления MP, сопротивление ядам и проклятиям. Уменьшение шанса прерывания заклинания.
HP (Единицы жизни) Показывает максимальное число HP.
MP (Единицы Магии) Показывает максимальное число MP.
P.Atk (Физическая атака) Показывает, сколько урона вы наносите физически.
P.Def (Физическая защита) Показывает, сколько урона вы отражаете физически.
M.Atk (Магическая атака) Показывает, сколько урона вы наносите магией.
M.Def (Магическая защита) Показывает, сколько урона вы отражаете магией.
P.Aspd (Скорость Физ. Атаки) Показывает, на сколько быстро вы атакуете физически.
M.Aspd (Скорость Маг. Атаки) Показывает, на сколько быстро вы атакуете магией.
Accuracy (Точность) Насколько часто вы повреждаете цель физически.
Critical (Критичность) Насколько часто вы наносите критический удар физически.
Evasion (Уклонение) Насколько часто вы увертываетесь от атаки врага.
Movement (Скорость движения) Насколько быстро вы идете/бежите.
Load (Грузоподъемность) Какой вес вы можете носить
LFP - поиск партии.
WTB – используется игроками в ситуациях, когда они желают что-либо приобрести.
WTS – используется игроками в ситуациях, когда они желают что-либо продать.
к - 1000 аден.
кк - 1.000.000 аден.
ккк - 1.000.000.000 аден.

Сленг

Линяга (Линейка) – Lineage 2.
Куль - здорово.
Нюб (нуп, нуб) – игрок низкого уровня, либо игрок с плохим знанием игры.
Грац - "поздравляю!"
Го (go) – иди (за мной/вперед).
Кул - cool - клево, круто, ништяк, все пучком.
СПС - спасибо.
66 – до свидания.
AFK(АФК)
NP(НП) - no problem, без проблем.
LOL
Ress pls(Рес плз) - просьба воскресить.
Rest(рест)
Resp(респ)
Я на селфе - у человека только те баффы, которые ему предписаны по проффесии. (он их сам на себя накладывает и действуют только на него).

Смайлики (юмор)

:-) Ваша основная улыбка. Используется для выражения сарказма или отметки шуточного утверждения, т.к. мы не можем слышать интонации голоса в Интернете.
;-) Подмигивающая улыбка. Заигрывающая и/или саркастическая улыбка.Скорее означает "Не бейте меня за то, что я только что сказал".
:-( Мрачная улыбка. Вам не понравилось последнее утверждение или вы огор чены чем-либо.
:-I Независимая улыбка. Лучше чем предыдущая, но не так хороша, как счастливая улыбка.
:-> Угроающая, резкая, ехидная улыбка. Хуже чем:-)
>:-> По-настоящему грозный комментарий.
>;-> Подмигивающая грозная физиономия.

:-[ Смайл Вампир.
:-E Смайл Вампир с торчащим зубом.
:-F Смайл Вампир с торчащим и обломанным зубами.
:-7 Отвратительное/искаженное утверждение.
:-* Съел что-то кислое.

: Вопит.
:-# В наручниках.
:-& Завязанный язык.
:-Q Курит.
:-? Курит трубку.

:-P Показывает язык.
:-S Несогласованное утверждение.
:-D Громко смеяться.
:-X Запечатанные губы.
:-C Совсем плохой...

:-/ Скептически.
:-o Ах-ох!
:-9 Облизываться.
:-0 Не кричите! (Молчание в часы сна)Также "оратор".
:-` Сплевывать.

:-1 Нормально.
:-! Нормально.
:-$ Рот закрыт на замок.
:-% Банкир.
:-q Пытаться дотронуться до носа языком.

:-a То же с другой стороны.
:-e Разочарован.
:-t Отсечен.
:-i Полуулыбка.
:-] Болван.

:-[ Неулыбающийся болван.
:-} Потрескавшиеся губы, или борода.
:-{ Индифферентная улыбка с усами.
:-j Левая улыбка.
:-d Левая поддразнивающая читателя улыбка.

:-k Бейте меня.
:-\ Нерешительно.
:-| Дежурная улыбка.
:-< Совершенно грустный.
:-x Губы запечатаны.

:-c Плохо.
:-v Говорящая голова.
:-b Высунутый язык.

Char, Чар, Перс, PC - Player Character, персонаж в игре, которым вы управляете.
NPC, НПС, непись(и) - Non Player Character, персонаж которым управляет компьютер, т.е. монстры и "жители" игры. NPC бывают союзниками (ручные и призывные животные, кубики), нейтральными (те кто дает квесты, продавцы и.т.д) и враждебными (мобы, охрана замка, когда он не ваш, и.т.д).
Skill, скилл, навык - какая-либо способность игрока (магия, спецудар, и т.д.)
CL, КЛ - Clan Leader (лидер клана).
Nub, noob, n00b, noop, нуб, NEWBIE, ньюб - игрок который ничего не умеет и не понимает.
Хай, High lvl - игрок высокого уровня (может быть и n00b"ом).
Флаганутый - персонаж с фиолетовым именем, находящийся в режиме ПвП. Флагануться - войти в режим ПвП (т.е. ударить другого игрока или прочитать на него боевое заклинание).
Cast - заклинание.
Buff, баф - полезное заклинание, увеличивает какие-либо параметры того, на кого наложено. Баффнуть - наложить полезные заклинания.
Debuff, дебаф - вредное (но не боевое) заклинание, понижает какие-либо парамерты того, на кого наложено. Дебаффнуть - наложить вредные заклинания.
lvl, лвл - level (уровень).
Mob, моб - монстр.
Паровоз - толпа мобов, бегущая за одним чаром. Используется в разных целях - от прокачки до мести другому игроку.
Кач, PvM, ПвМ, PvE, ПвЕ - прокачка персонажа, убийство мобов (PvM - player vs mobs).
PvP, ПвП - драка между персонажами.
Масс-ПвП - драка "стенка на стенку", осада, "разборки" и тому подобное.
PK, ПК - убийца белых (не отвечающих - не флагающихся) игроков.
NK, НК - ПК, убивающий игроков намного более низкого уровня.
SoE, СоЕ - scroll of escape, свиток телепорта в ближайший город.
CW, КВ - Clan War, война между кланами.
DD, ДД - Damage Dealer (тот, кто наносит много урона), обычно кинжальщик, лучник или боевой маг. Реже - пикейщик или двуручник (как один меч, так и два).
Танк - класс, с акцентом на выживание и умением привлекать ("аггрить") монстров на себя. Рыцари всех мастей.
AoE - массовая атака, поражающая сразу нескольких противников.
Мыться - снижать карму, дающуюся за ПК.
GM - Game master (управляющий игрой, в онлайн РПГ зачастую то же что и Администратор, имеет чара в игре).

DE, ДЕ - Dark Elf (Тёмный эльф).
Elf - Эльф.
Orc - Орк.
Hum, Хум - Human (Человек).
Dwarf - дорф, гном.

Классы

Glad, Глад - Gladiator.
WL, ВЛ - Warlord.
Pal, Пал - Paladin.
DA, ДА - Dark Avenger.
TH, ТХ - Treasure Hunter.
HE, Хавк - Hawkeye.
Некро - Necromancer.
Сорк - Sorcerer.
Биш - Bishop.
PP, Профет - Prophet.
ТК - Temple Knight.
SwS, СвС - Swordsinger.
PW, ПВ - Plains Walker.
SR, СР - Silver Ranger.
SpS, СпС - Spellsinger.
ES, ЕС - Elemantal Summoner.
EE - Elven Elder.
SK, ШК - Shillien Knight.
BD, БД - Bladedancer.
AW, АВ - Abyss Walker.
PR, ФР - Phantom Ranger.
SH, СХ - Spellhowler.
PS - Phantom Summoner.
SE, ШЭ - Shillien Elder.
Destr, Дестр - Destroyer.
OL, ОЛ - Overlord.
WC, ВК, варк - Warcryer.
Scav, Скав - Scavenger.
BH, БХ - Bounty Hunter.
Art, Арт - Artisian.
WS, ВС - Warsmith.

География

TI - Talking Island.
AC - Abandoned Camp.
CT - Cruma Tower.
DP - Death Pass.
DV - Dragon Valley.
EG - Execution Ground.
RoD - Ruins of Despair.
RoA - Ruins of Agony.
IT - Ivory Tower.
WL - Wasteland.
OB - Orc Barracks.
HV - Hunters Village.
TFG(FG) - The Forbidden Gateway.
LoA (DVC) - Lair Of Antharas.
AW - Angel Waterfall.
SoS - Sea Of Spores.

Предметы

Dual, Дуалы - спаренные мечи, делаются у blacksmith"ов. Обозначаются как "Меч*Меч" (например, SoR*SoR - дуалы из двух Sword of Revolution).

SoR - Sword of Revolution(один из best d-grade).
SLB - Strengthened Long Bow.
DE Bow - Dark Elven Bow.
SoD - Sword of Delusion.
SoWD - Sword of Whispering Death.
HoSo, он же "хома" - Homunkulus Sword.
Emi - Eminence Bow.
SoV - Sword of Valhalla.
SoM - Sword of Miracle.
БВ - Blue Wolf.
Перил - Bow of Peril.
SLS - Samurai Long Sword.
Демон - Daemon set.
FP, ФП - Full Plate set.
Митрил - обычно, магический d grade Mithril set.
Тека - Theca Leather set.
Брига - Brigandin set.
SB - Spell Book (книга для изучения навыка или заклинания у мастера).

SS - SoulShot, усиляет физический урон в два раза.
SpS - Spiritshot, усиляет магический урон в полтора раза.
BSpS - Blessed Spiritshot, усиляет магический урон в два раза (но дороже).

Если у SS,SpS,BSpS есть грейд, то впереди(или сзади) ставиться соотв. буква, например: DSS, BSpSC.

Таблетки, патроны, соски, батарейки - SS, SpS, BSpS любого грейда и количества.

AFK - away from keyboard, отошел от компьютера.
NP - no problem, без проблем.
LOL - чаще всего значит "ооочень смешно".
WTB - want to buy, хочу купить
WTS - want to sell, хочу продать.
WTT - want to trade, хочу меняться.
LPG - looking for group, ищу группу для кача.
GLF - group looking for, группа ищет. Например, "GLF BD SwS 50+" - группа ищет bladedancer или swordsinger уровня 50 и выше.
Ress pls - просьба воскресить.
Rest - сесть отдохнуть (пополнить HP/MP).
Resp - место респауна (появления) монстров. "Сидеть на респе" - качаться в одном месте, не особо бегая.
event - ивент, глобальное мероприятие, обычно с призами.
lvl up - получил уровень.
gratz, gz - поздравляю.

Логово Антараса —обитель одного из шести легендарных драконов Антараса. В древние времена все драконы мира Эльмор приходили в эту пещеру умирать, поэтому в ней довольно часто можно наткнутся на их кости.

Монстры локации

Данная локация была обновлена в обновлении High Five и предназначена для групповой охоты персонажей 84-85 уровня. Пещера населена достаточно сложными монстрами, они имею атрибут земли и тьмы, количество ХП большинства монстров увеличено. Некоторые монстры при смерти вызывают на свое место еще более сильного.

В центральной части пещеры есть отличное место для охоты группы магов. Монстры здесь имеют очень слабую магическую защиту, они бегают по кругу в большом количестве и восстанавливаются практически мгновенно, что позволяет вести охоту в режиме нонстоп.

В пещере обитает очень опасный монстр Конорикс. Он играет роль патрулирующего и наткнуться на него можно во многих частях зоны совершенно неожиданно. Монстр имеет характеристики не уступающие рейд-боссам, моментально вешает опасный дебафф, поэтому всегда нужно быть готовым к его появлению.

Карта расположения монстров и РБ

Расположение Имя Уровень Опыт Очки умений
2 Баньши Малрука
( Maluk Banshee)
85 283415 99410
3 Дракон Мистик
( Dragon Mage)
85 464378 171370
1 2 Дракон Питан (тип 2)
( Dragon Knight)
85 496941 174366
1 2 Дракон Питан (тип 1)
( Dragon Knight)
85 495497 173834
1 2 Дракон Рыцарь Питан
( Dragon Knight Warrior)
85 299353 110467
4 5 Дрейк Лидер
( Drake Leader)
85 506977 187089
4 5 Дрейк Мистик
( Drake Mage)
85 288830 106585
4 5 Дрейк Полководец
( Drake Warrior)
85 314747 110453
4 5 Дрейк Разведчик
( Drake Scout)
85 115336 40512
3 Дрейк Страж
( Dragon Guard)
85 877755 308392
1 2 Дозорный Антараса Конорикс
(Land Dragon’s Patrol Knoriks)
85 2826480 1043073
4 Кровавый Берсерк
( Bloody Berserker)
85 860264 314573
4 Кровавый Карик
( Bloody Karik)
85 1277751 462661
4 Кровавый Каринесс
( Bloody Karinness)
85 860264 314573
1 Лидер Малрука
( Maluk Leader)
85 473577 174765
1 2 Охотник Малрука
( Maluk Hunter)
85 167658 58607
1 2 Полководец Малрука
( Maluk Warlord)
85 449809 165991
1 Принцесса Малрука
( Maluk Princess)
85 283415 99410
2 Снайпер Малрука
( Maluk Sniper)
85 163067 56913
1 2 Элитный Дракон Питан
( Elite Dragon Knight)
85 646144 226726

Рейд-боссы локации

В пещере Антараса обитают 3 РБ: Лидер Бехимосов, Лорд Дрейков, Чудовищный Дракон. Наградой за их фарм будет всего 1 трофей — Воля Антараса. Этот предмет необходим для рейда на главного обитателя пещеры дракона Антараса. Для получения этого предмета необходимо обыскать тела убитых Рейд-боссов, при этом необходимо состоять в командном канале, зафармившеи их.


Это статья о переработанной локации Логово Антараса в хрониках High Five. О локации в хрониках Интерлюд читайте здесь: .

В хрониках High Five локацию Логово Антараса полностью переработали, всех мобов выселили за 101-й километр куда-то в , полностью удалили.

Сама локация тоже подверглась изменениям: как вы наверное помните, раньше на входе во второй комнате локация разветвлялась на три части, и из левой и центральной части в правую попасть было нельзя. Теперь в центральной части прорубили проход и можно спокойно, не оббегая, пройти сквозняком в глубины подземелья.

Как попасть в Логово Антараса?

Забудьте про всё, что знали раньше, теперь вам не нужно носиться по всей локации, теперь вам даже не нужно пользоваться телепортами. Теперь в разных местах понатыканы НПЦ Seperated Soul (Неприкаянный Дух), которые осуществляют телепортацию игроков в различные точки ДВ и ЛОА, в частности в ЛоА можно телепортироваться ко входу в локацию, на мостик (Magic Force Field Bridge) и в глубину локации в северный регион. Такой же НПЦ стоит в Деревне Охотников, и кстати, теперь если сделать сое в локации, вы попадёте не в Гиран, как было раньше, а именно в Хантерс.

Квесты в локации .

Квест только один, называется он .

Зоны экспинга .

В принципе, набор мобов в каждой комнате подземелья строго определён, и например мобы из первой комнаты никогда не появятся в центре локации, а мобы из центра никогда не отреспятся в первых комнатах, но есть некоторое смешение монстров в определённых комнатах, обо всём расскажем по порядку.

И есть одно место в локации, довольно странное, про которое стоит поговорить отдельно, это самый центр логова, где туча мобов и все они бегают по кругу.

Все мобы в локации 85-го и 86-го уровня, большинство 85-го, но есть несколько комнат с самыми вкусными мобами 86-го уровня. Большинство комнат в локации заполнено определёнными наборами мобов, это набор номер один и набор номер два.

Первый набор мобов .












Здесь есть один нюанс - и в первом и во втором наборе мобов есть такой Dragon Knight тип 1, после того, как вы его заковыряете, может появиться моб Dragon Knight тип 2, а после того, как вы заковыряете и этого моба, может появиться довольно сильный моб Elite Dragon Knight, у которого дроп и спойл заметно лучше, чем у окружающих мобов.

Второй набор мобов .



Сразу скажу - не обращайте внимание на уровень и расу мобов на скриншотах, это косяки патча от , на котором я бегала в прошлом году. У них почему-то некоторые мобы 85-го уровня помечены 86-м, а мобы 86-го помечены как 81-й. Запомните, все мобы в локации 85-й уровень, кроме трёх видов, про которых я расскажу отдельно.

Теперь по самому третьему набору мобов. Их всего в наборе два вида, и стоят они только в коридорах между комнатами всего в нескольких местах, в частносте в том коридоре, который находится на спуске в ту зону, где раньше начинались карики.

Четвёртый набор мобов .








В этом наборе мобы, которые постоянно носятся по кругу в центре локации. У всех у них в названии есть слово Drake. Все мобы в этой группе имеют усиленную физическую защиту, но ослабленную магическую, поэтому подходят для экспинга магической группы. Только не агрите сразу слишком много, можете и упасть. Мобы респятся практически мгновенно и снова начинают бегать по кругу. Стать лучше всего на мостике Magic Force Field Bridge, туда как раз есть телепорт.

Пятый набор мобов .







Вот в этом наборе и есть те три моба, которые на самом деле 86-го уровня, и которые на патче почему-то отображаются как 81-й, 82-й и 85-й левел. Косяк однако. Все три моба очень вкусные, с дропом Vorpal вещей. Но чтобы жизнь не казалась мёдом, как обычно корейцы сделали бяку, а именно добавили в эти комнаты мобов из предыдущего набора, то есть всяких Drake. Правда здесь они не бегают, но мобов реально много. Пятый набор мобов находится всего в трёх комнатах, чтобы примерно понять где это, вспомните, как бежали раньше к карикам, то есть от входа по правой стеночке, когда будет спуск к карикам, он охранаяется мобами из третьего набора, выносите их и проходите в большую комнату, вот там и стоят искомые мобы 86-го левела, три комнаты подряд, и переходы между всеми этими комнатами тоже охраняются.

И следует написать о другом мобильном мобе, который бегает практически по всей локации, это