Скайрим быстрое начало. TES V: Skyrim — Консольные команды и читы

  • 01.12.2021

Начальный квест в игре skyrim называется "Побег из Хелгена". В оригинальной версии игры разработан единый сценарий, согласно которому герой пересек границу незаконно и его ведут на казнь.

Если пользователю наскучило постоянно начинать игру по одному и тому же сценарию, то он по достоинству оценит
альтернативное начало игры в skyrim.

Для этого нужно установить и подключить мод, который называется «Random Alternative Start». Это дополнение, которое предлагает множество вариантов развития событий. Герою предоставляется возможность каждый раз начинать игру по-новому, выбирая расу и свой путь в начальном квесте.

Игра начинается с того, что персонаж оказывается среди каменных стен перед статуей Мары. Здесь и решается его дальнейшая судьба. Статуя предлагает выбрать один из многочисленных эпизодов, которые предлагает альтернативное начало игры в skyrim. Ниже приведены краткие характеристики героев и локаций каждого из них.

Данмер Беженец. Место действия: Виндхельм
Персонаж покинул материк Морровинд и отправился в г.Виндхельм. Мешок и спальник – это все, что у него есть.

Данмер Беженец. Место действия: Воронья скала
Почувствовав, что в Морровинде находиться небезопасно, Данмер сбегает оттуда. Он направляется в Воронью скалу (о. Солстхейм).

Агент Талморского посольства

Ему велено урегулировать несколько вопросов в Скайриме.

Если он направится в Хелген, то его исключат из фракции. Это испортит отношения персонажа с местными жителями.

Пойманный при нелегальном пересечении границы
Этот вариант понравится приверженцам классического начала skyrim. В нем пропущены лишние диалоги, что значительно ускоряет процесс.

Перебравшийся в Скайрим
Герой на корабле прибыл в один из портов Скайрима. Для начала жизни в новом месте у него есть припасы.

Владелец собственности
У героя имеются деньги и кое-какое снаряжение. Можно владеть фермерским домиком, который приносит постоянный доход.

Новобранец гильдии
Необходимо выбрать одну из гильдий. В зависимости от сделанного выбора будет предоставлено снаряжение.

Постоялец в таверне
Таверны расположены по всему Скайриму. Можно выбрать одну из них. Важно помнить, что не во всех кабаках безопасно.

Преступник
Персонаж состоит в группе бандитов. У них вполне дружественные отношения. За его голову обещано вознаграждение.

Солдат в армии
Участник игры – новобранец. Нужно присоединиться к одной из враждующих сторон в гражданской войне. От этого будет зависеть комплект амуниции.

Лагерь в лесу
Герой наделен простой экипировкой. Лагерь охотника находится в лесу рядом с городом.

Потерпевший кораблекрушение
Герой очнулся в тонущем корабле, который налетел на айсберг. Его задача – спастись, взяв с собой ценные вещи.

Атакован и брошен умирать
Ограбленный разбойниками, герой брошен умирать. При себе у него старые лохмотья. Главная цель – выживание.

Вампир в укромном логове
Персонаж в роли вампира. Он голоден и главной целью является утоление жажды крови. Вампира пытается убить каждый прохожий.

Некромант в секретной лаборатории
Некромант находится в лаборатории в местечке «Черный Предел». Ему необходимо соблюдать осторожность при выходе за дверь.

Дозорный Стендарра
У новоиспеченного дозорного имеется своя комната в Зале Дозора. В ней можно хранить имущество.

Жизнь в орочьей крепости
Орки не принимают героя за своего, хотя он и живет с ними. У игрока только первый уровень и даже слабый враг может убить его. Зато в наличии есть отличный комплект оружия и брони.

Охранник каравана каджитов
Герой был охранником долгое время. Теперь на службу взяли нового стража и можно идти вперед на встречу приключениям.

Воин племени изгоев
Племя обитает в скалистых горах. Но персонажу пришло время покинуть племя и отправиться в путь.

Аргонианский рабочий в доках
Герой работает в доках давно, но отношения с местными нордами не складываются. Пора менять свою жизнь и идти вперед в поисках приключений.

Беженец из Морровинда
Герой уходит из Морровинда в Скайрим, надеясь найти там спокойную жизнь. Но приехав туда, он видит, что его ожидания не оправдались.

Алик"рский воин
Разочаровавшись в прежней жизни, воин встал в ряды алик"рцев и направляется в Скайрим. Но их взгляды на вещи не совпадают, поэтому герой выбирает свою дорогу.

Удиви меня

Этот вариант создан для тех, кто не может определиться с эпизодом.

Обновлено до 3.1.7 :

У нас была загружена довольно старая версия. 3.1.7 содержит все старые обновления + некоторые фиксы.

Обновлено до v3.0.3! Исправлены ошибки и баги, добавлены ЛОРные предметы + НПС для некоторый альтернативных стартов

Данный мод добавляет возможность выбрать альтернативный старт вместо стандартного начала игры в Хелгене. У вас есть возможность стать как бандитом, так и владельцем какого-то дома в одном из городов Скайрим. К каждой роли в комплекте идёт уникальная локация, уникальный инвентарь.

Подходим к статуе Мары и выбираем альтернативный старт, далее направляемся к кровати и сложимся спать, чтобы подтвердить выбор.

Вы можете начать главный квест придя в Хелген, точнее в лагерь, который находится возле города. Расспросите жителей деревень и городов, они подскажут куда идти. После того, как Вы увидите Алдуина, можете направится в Вайтран для прохождения главного квеста.

Помните! Необходим начать новую игру.

Альтернативные старты:

Дозорный Стендарра
- Вы официальный член дозора Стендарра, у вас есть личная комната Зале Дозора, что недалеко от Данстара, там вы можете хранить свои вещи.

Раненый
- Вы ограбили разбойники, вам нужно выжить, с собой у вас только рваные вещи.

Данмер Беженец
- Вы сбежали с материка Морровинд на остров Солстхейм в локацию "Воронья скала".

Данмер Беженец 2

Вы сбежали с материка Морровинд в Скайрим, в город Виндхельм.
- У вас есть только спальник и мешок, в мешке можно хранить свои вещи, он безопасен.

Нелегальное пересечение границы Скайрима
- Стандартное начало, только пропускает выбор расы, казнь и т.д.

Здравствуй, Скайрим
- У вас будет возможность прибыть на корабле в порт Солитьюда, Виндхельма или Данстара. У вас будут с собой некоторые вещи, для начала новой жизни в новой провинции.

Агент Талморского посольства
- Вы агент Талморской фракции.
- Вы начнете игру внутри Талморского посольства на верхнем этаже, возле своей кровати, в своей комнате.
- Главное не ходите в Хелген, вы будете исключены из фракции, талморцы станут для вас враждебны.

Владелец собственности
- Вы начнете игру в одном из 4 домов Скайрима. Дом в Виндхельме отсутствует из-за квеста, который нужно пройти для покупки дома.
- У вас будут деньги, броня, одежда.

Также можно стать владельцем фермерского домика, который расположен к юго-востоку от Драконьего моста. Ферма приносит постоянную прибыль, деньги можно забрать у одного из работников.

Постоялец в таверне
- Выбираем таверну, в которой вы будете постояльцем.

Преступник
- Вы начнете игру в одной из случайных локация с бандой бандитов, автоматически за вашу голову будет назначено вознаграждение в 500 золотых в том владении, в котором вы появитесь.

Новобранец гильдии
- Вы станете новобранцем в одной из существующих гильдий Скайрима. Гильдия Бардов отсутствует.

Солдат
- Вы начнёте игру в качестве новобранца Братьев Бури или Имперского Легиона.

Лагерь в лесу
- Вы начнете игру в качестве охотника, который живет лесу, недалеко от Хелгена. Это позволит вам, непосредственно, наблюдать нападение дракона на город.

Кораблекрушение
- Вы пассажир торгового судна, которое плыло в Солитьюд, но напоролось на айсберг. Вам нужно выбраться с тонущего корабля как можно скорее, по пути не забудьте захватить ценные вещи.

Вампир
- Вы появитесь в локации "Глаз Мары".
- Вы появитесь сразу с 4 стадией вампиризма, так что будьте осторожней.

Воин племени изгоев
- Вы начнете игру в качестве воина племени изгоев.

Некромант
- Вы некромант, который находится в локации "Чёрный Предел", в своей тайно лаборатории.

Орочья крепость
- Игра начнется в деревне Душник-Йал, вы будете в полном комплекте орочьей брони и с двуручной секирой.

Охранник каджитского каравана
- Вы были охранником караванов очень долго, теперь хозяин нанял нового охранника, так что вы можете начать путешествовать по игровому миру.

Аргонианин, который работает в доках
- Вы аргонианин, который уже долгое время работает в доках, пора уже что-то менять своей жизни, выбирать вам.

Алик"рский воин
- После жизни в Хаммерфелле, вы примкнули к алик"рцам и отправились в Скайрим. Данная опция доступна только для редгардов.

Также присутствует случайный выбор старта для вашего героя.

Совместимость: совместим со всеми модами, кроме тех, которые снимают флаги "essential" с персонажей в Хелгене.

Требования: Skyrim, DLC Dawnguard или DLC Dragonborn

Установка: стандартная, обратите внимание на то, что мод (esp файл) должен находится как можно ниже в списке всех модов в лаунчере.

Удаление: удалить файлы мода из папки "Data"

процессе игры могут потребоваться некоторые коды. В основном это происходит, когда возникают затруднения с дальнейшим прохождением из-за багов или ошибок игрока.

Основные читы на прохождение квеста Skyrim:

1. getstage (квадратные скобки не нужны) — узнать этап квеста.

2. setstage [этап] (квадратные скобки не нужны) — задать этап квеста.

3. movetoqt (квадратные скобки не нужны) — телепортироваться к квестовому маркеру.

4. resetquest (квадратные скобки не нужны) — обнулить этапы квеста, чтобы пройти его сначала. Для обновления журнала заданий потребуется сохранение и перезагрузка игры.

5. player.completequest (квадратные скобки не нужны) — завершить задание. Не рекомендуется применять этот код на завершение квеста Скайрим, если речь идет о цепочке заданий. В противном случае следующий квест получить невозможно.

Использование чита допускается, если игра сильно багует и вы решили пожертвовать миссией в пользу дальнейшего прохождения.

Дополнительно:

Код showquesttargets позволяет узнать идентификатор квеста, который потребуется для вышеописанных команд.

sqs (квадратные скобки не нужны) позволяет просмотреть полный список этапов квеста.

Мы ознакомились с основными командами, которые помогают успешно изменить ход игры. Осталось разобраться, в какой последовательности вводить читы на прохождение квеста в Скайриме. Все действия выполняются в консоли (вызов клавишей «~»), прокрутка списка команд клавишами «PageUp» и «PageDown».

Порядок действий:

1. Создайте сохранение (не перезаписывать сейв до завершения квеста).

2. Вызовите журнал и активируйте нужное задание.

3. В консоли вводите showquesttargets, чтобы получить необходимый ID.

1. Вводим в Skyrim код на квесты getstage ID. Запоминаем номер этапа (целое число из отобразившейся строки).

2. Вводим sqs (квадратные скобки не нужны), чтобы просмотреть список этапов и узнать, пройдена нужная стадия (значение Stage ID: 1) или нет (значение Stage ID: 0).

3. Вводим setstage ID [№ этапа] (квадратные скобки не нужны), чтобы установить нужный этап.

4. Вводим movetoqt (квадратные скобки не нужны).

5. Продолжаем прохождение.

Если метод не срабатывает с первой попытки, повторяйте пункт 5 (введение в Скайрим чита на выполнение квеста movetoqt), пока не сработает. При этом последовательно меняйте этапы, вплоть до последнего. Таким образом квест завершится.

В процессе будут происходить перемещения по локациям, но не каждый раз. Можно сразу ввести последний этап квеста, но в этом случае есть риск остаться без всех наград, доступных в миссии.