Мод на альтернативное начало в skyrim. Скачать - альтернативный старт - живи другой жизнью Скайрим мод на новое начало игры

  • 01.12.2021
  • Дата обновления: 16 Мар 2017
  • Текущая версия: 4.0.1
  • Arthmoor
  • Всего оценок: 4
  • Средняя оценка: 5
  • Поделиться:

Сколько раз вы начинали новую игру? Наверняка не раз и не два, ведь мир Скайрима по-настоящему огромен, а из-за постоянно создаваемых модов хочется заново пройти все приключения. Но есть один минус - каждый раз приходится проходить один и тот же начальный квест, который весьма долгий. Мод Альтернативный старт позволит пропустить начальное обучение и дает возможность начать совершенно другую жизнь в мире Скайрима.

Подробности мода Альтернативный старт - живи другой жизнью

  • Теперь вы сможете выбирать свою профессию, предысторию и расу сразу же.
  • Этот выбор будет влиять на дальнейшую игру.

Начать главный квест можно несколькими способами. Можно отправиться в Хелген самостоятельно, либо поговорить с владельцем одной из таверн. Второй путь - это присоединение к одной из противоборствующих сторон. И третий, страховочный - это посещение Драконьего предела самостоятельно, в этом случае главный квест будет автоматически активирован, чтобы игра не "сломалась".

В итоге вы не только получите от игры заметно больше разнообразия в самом начале, но и избавите себя от мучительного прохождения первого квеста в десятый, а то и сотый раз. Как раз то, что нужно для опытных исследователей холодного Скайрима!

Установка мода Alternate Start - Live Another Life

  • Устанавливаем модификацию с помощью мод-менеджера, либо копируем файлы в Skyrim\data и активируем мод.
  • Альтернативный старт должен находиться в списке загрузки как можно ниже.

Обновлено до 3.1.7 :

У нас была загружена довольно старая версия. 3.1.7 содержит все старые обновления + некоторые фиксы.

Обновлено до v3.0.3! Исправлены ошибки и баги, добавлены ЛОРные предметы + НПС для некоторый альтернативных стартов

Данный мод добавляет возможность выбрать альтернативный старт вместо стандартного начала игры в Хелгене. У вас есть возможность стать как бандитом, так и владельцем какого-то дома в одном из городов Скайрим. К каждой роли в комплекте идёт уникальная локация, уникальный инвентарь.

Подходим к статуе Мары и выбираем альтернативный старт, далее направляемся к кровати и сложимся спать, чтобы подтвердить выбор.

Вы можете начать главный квест придя в Хелген, точнее в лагерь, который находится возле города. Расспросите жителей деревень и городов, они подскажут куда идти. После того, как Вы увидите Алдуина, можете направится в Вайтран для прохождения главного квеста.

Помните! Необходим начать новую игру.

Альтернативные старты:

Дозорный Стендарра
- Вы официальный член дозора Стендарра, у вас есть личная комната Зале Дозора, что недалеко от Данстара, там вы можете хранить свои вещи.

Раненый
- Вы ограбили разбойники, вам нужно выжить, с собой у вас только рваные вещи.

Данмер Беженец
- Вы сбежали с материка Морровинд на остров Солстхейм в локацию "Воронья скала".

Данмер Беженец 2

Вы сбежали с материка Морровинд в Скайрим, в город Виндхельм.
- У вас есть только спальник и мешок, в мешке можно хранить свои вещи, он безопасен.

Нелегальное пересечение границы Скайрима
- Стандартное начало, только пропускает выбор расы, казнь и т.д.

Здравствуй, Скайрим
- У вас будет возможность прибыть на корабле в порт Солитьюда, Виндхельма или Данстара. У вас будут с собой некоторые вещи, для начала новой жизни в новой провинции.

Агент Талморского посольства
- Вы агент Талморской фракции.
- Вы начнете игру внутри Талморского посольства на верхнем этаже, возле своей кровати, в своей комнате.
- Главное не ходите в Хелген, вы будете исключены из фракции, талморцы станут для вас враждебны.

Владелец собственности
- Вы начнете игру в одном из 4 домов Скайрима. Дом в Виндхельме отсутствует из-за квеста, который нужно пройти для покупки дома.
- У вас будут деньги, броня, одежда.

Также можно стать владельцем фермерского домика, который расположен к юго-востоку от Драконьего моста. Ферма приносит постоянную прибыль, деньги можно забрать у одного из работников.

Постоялец в таверне
- Выбираем таверну, в которой вы будете постояльцем.

Преступник
- Вы начнете игру в одной из случайных локация с бандой бандитов, автоматически за вашу голову будет назначено вознаграждение в 500 золотых в том владении, в котором вы появитесь.

Новобранец гильдии
- Вы станете новобранцем в одной из существующих гильдий Скайрима. Гильдия Бардов отсутствует.

Солдат
- Вы начнёте игру в качестве новобранца Братьев Бури или Имперского Легиона.

Лагерь в лесу
- Вы начнете игру в качестве охотника, который живет лесу, недалеко от Хелгена. Это позволит вам, непосредственно, наблюдать нападение дракона на город.

Кораблекрушение
- Вы пассажир торгового судна, которое плыло в Солитьюд, но напоролось на айсберг. Вам нужно выбраться с тонущего корабля как можно скорее, по пути не забудьте захватить ценные вещи.

Вампир
- Вы появитесь в локации "Глаз Мары".
- Вы появитесь сразу с 4 стадией вампиризма, так что будьте осторожней.

Воин племени изгоев
- Вы начнете игру в качестве воина племени изгоев.

Некромант
- Вы некромант, который находится в локации "Чёрный Предел", в своей тайно лаборатории.

Орочья крепость
- Игра начнется в деревне Душник-Йал, вы будете в полном комплекте орочьей брони и с двуручной секирой.

Охранник каджитского каравана
- Вы были охранником караванов очень долго, теперь хозяин нанял нового охранника, так что вы можете начать путешествовать по игровому миру.

Аргонианин, который работает в доках
- Вы аргонианин, который уже долгое время работает в доках, пора уже что-то менять своей жизни, выбирать вам.

Алик"рский воин
- После жизни в Хаммерфелле, вы примкнули к алик"рцам и отправились в Скайрим. Данная опция доступна только для редгардов.

Также присутствует случайный выбор старта для вашего героя.

Совместимость: совместим со всеми модами, кроме тех, которые снимают флаги "essential" с персонажей в Хелгене.

Требования: Skyrim, DLC Dawnguard или DLC Dragonborn

Установка: стандартная, обратите внимание на то, что мод (esp файл) должен находится как можно ниже в списке всех модов в лаунчере.

Удаление: удалить файлы мода из папки "Data"

Версия: 3.1.7
Если вам надоело при начале новый игры каждый раз проходить Хелген, то этот плагин, определенно, для вас.

Требуется обязательно:
- Все DLC: Dawnguard , Hearthfire , Dragonborn

Озвучка статуи Мары: русский от творческой студии Blue Broccoli Rec. (Александр (Шурик) Михалев - идея, работа с актёром, сведение. Юля Melissa Bu Shoose - озвучка. Vergil, pet9948 помощь с технической частью)


Модификация "Живи Другой Жизнью" позволяет начать игру альтернативным способом. Она создана для тех, кто не желает проходить через длительное вступление и казнь в Хелгене. Вам будет предоставлена возможность выбрать расу, а затем и новую жизнь для своего персонажа. Будет доступно множество вариантов. Выбор повлияет на дальнейшую игру, поэтому выбирайте осторожно, иначе боги могут вновь вас оставить!

Варианты альтернативных стартов:
Лорд-вампир при дворе Харкона
Данмер-беженец (Виндхельм)
Данмер-беженец (Воронья скала)
Агент Талморского посольства
Пойман при попытке нелегально пересечь границу (стандартное начало)
Перебрался в Скайрим
Владелец собственности
Новобранец гильдии
Постоялец в таверне
Преступник на свободе
Солдат в армии
Свой лагерь в лесу
Потерпевший кораблекрушение
Атакован и брошен умирать
Вампир в укромном логове
Некромант в секретной лаборатории
Дозорный Стендарра
Жизнь в орочьей крепости
Охранник каравана каджитов
Воин племени изгоев
Аргонианский рабочий в доках
Беженец из Морровинда
Алик"рский воин
Удиви меня - игра сама случайным образом выберет один из вышеуказанных вариантов, кроме стандартного начала через Хелген. Уникальное для каждой расы начало игры будет доступно лишь в том случае, если игрок выберет своему персонажу соответствующую расу.
Попробуйте найти свой собственный путь в Скайриме.

В Скайриме предусмотрено несколько вариантов развития основного сюжета, даже если начать игру по стандартному сценарию через Хелген. Появление Алдуина не вынуждает игрока, покинув Хелген, сразу же приниматься за выполнение главного квеста. Таким образом, этот мод предоставляет возможность миновать Хелген, а также не встречаться с Алдуином. Игра будет терпеливо ждать до тех пор, пока вы не решите возобновить основной сюжет. Поэтому вам не нужно прилагать каких-то особых усилий, чтобы избежать возобновления главного квеста. Просто не начинайте его.

Чтобы начать главный квест, вам нужно расспросить любого жителя на тему слухов о военных действиях, происходивших недалеко от Хелгена. Пройдя через определённую цепочку действий, герой, в конце концов, увидит полёт Алдуина. После этого можно отправиться предупредить жителей Ривервуда или же попробовать отыскать Хадвара или Ралофа в пещере, из которой вы выходили, начиная игру стандартным способом. Поскольку игроки хотели встретиться со своими приятелем (Хадваром или Ралофом), игра была переделана таким образом, чтобы они оба лежали раненые в пещере. Герой сам выбирает, кому именно помочь, дав одному из них лечебное зелье, можно также оставить умирать их обоих. Если вы решите помочь одному из них, то сможете вместе отправиться в Ривервуд.

Если вы никого не выберете или решите не следовать за тем, кого спасли, то можете возобновить главный квест привычным способом - отправиться в Вайтран и сообщить ярлу о произошедшем. После чего главный квест продолжится, как обычно. Если не начать главный квест Скайрима - не придти и не сообщить ярлу Вайтрана, то многие задания в игре будут недоступны - будет считаться, что вы не покинули Хелген.
Исключениями являются: начало игры в лагере, разбитом в лесу, и предыстории за участников гражданской войны – не нужно будет посещать Хелген, чтобы начать главный квест.
Стандартное начало через Хелген вместе с этим модом будет точно такое же, как и в оригинальной игре.

Обратите внимание, что из-за сложной специфики плагина он должен находиться как можно ниже в списке загружаемых модов. Автор настоятельно рекомендует использовать утилиту для сортировки ваших модов. Эта утилита теперь полностью совместима с новой системой порядка загрузки модов Скайрима.

Большинство игроков уже прошли скайрим, а некоторые и не один раз. Хочется внести разнообразия в игру. Для этого и сделан мод на альтернативное начало в скайрим. С этим модом можно начать игру не на повозке в хелгене, а много кем другим – лесным разбойником, знатью белой крови, путешественником, охотником, много кем. У каждого выбора свое уникальное место, история и стартовые вещи.
В начале игроку нужно будет создать персонажа, затем он появится в камере со статуей богини любви Мары. Чтобы выбрать альтернативный старт, нужно нажать на статую, а далее лечь спать.

Для того чтобы начать проходить основную сюжетную линию, нужно прийти в Хелген, а после встречи с Алдуином направиться в вайтран, ну а дальше все стандартно.

Доступные альтернативные старты:

Морровиндский беженец

. Вы – беженец из Солстейма, Морровинд. Сбежали вы в Скайрим, а именно на воронью скалу.

Морровиндский беженец

, версия вторая. Вы снова беженец из Солстейма, Морровинд. На этот раз вы сбежали в город
Виндхельм. При себе у вас только спальный мешок и еще один мешок, в который можно складывать свои вещи.

Эммигрант

. Вы – эммигрант из другой провинции. На выбор есть три порта, к которым можно пришвартоваться. Виндхельм, Солитьюд и Данстар. Для того чтобы начать жизнь с нового листа, вы привезли некоторые вещи с вашей родины, которые и помогут вам обосноваться в Скайриме.

Жертва разбойников

. Вы были ограблены лесными разбойниками. Вы ранены и вам нужно выжить любой ценой, при себе у вас только рваные лохмотья. Выбор для любителей хардкора.

Служитель Стендара

. Как член дозора, вы имеете свои собственные апартаменты на базе дозора, где вы можете складывать свои пожитки. База дозора находится неподалеку от Данстара.

Постоянный клиент в трактире

. Можно выбрать трактир, в котором главный герой будет завсегдатаем.
Талморский агент. Вы являетесь агентом талморского посольства. Игра начнется в вашей комнате, в посольстве, на втором этаже. В случае, если вы наведаетесь в Хелген(стартовая деревня с драконом) вас исключат из посольства.

Житель

. Вы начнете игру у себя в доме, город в котором будет располагаться дом, выбирайте сами. Однако дом в виндхельме выбрать нельзя из-за того, что там проходит квест, и если он вам нужен – делайте квест. При старте у вас будет достаточно денег, еды, оружия и доспехов. Помимо домовладельца, можно стать владельцем фермы, а деньги забирать у работников.

Разбойник

. Вы появитесь в случайном лагере бандитов. Уже на старте игры вас будет искать стража того владения, в котором вы появились, так как за вашу голову назначили 500 золота.

Новопришедший в гильдию

. Вы начнете игру новичком в любой из гильдий скайрима, кроме бардов, так как это не полноценная гильдия.

Новобранец в армии

. Игра начнется за солдата империи или братьев бури.

Лесной охотник.

Вам придется играть за охотника, живущего в лесу неподалеку от Хелгена. Когда на деревню нападет дракон, вы увидите это, и можете сразу начать основной квест, найдя в пещере труп.

Выживший в кораблекрушении.

Вы были на борту корабля, который направлялся в Солитюд. Выбирайтесь из корабля, по пути собрав все ценное, и плывите на сушу.

Вампир

. Локация появления – Глаз мары. При появлении вы будете заражены вампиризмом, и будете уже на четвертой его стадии, так что в городах до исцеления лучше не появляться.

Член изгоев

. Вы – обычный воин изгоев.

Маг некромант

. Вы начинаете игру за мага некроманта в черном пределе, который находится в своем спрятанном от чужих глаз логове.
Крепость орков. Игра начнется в орочьем поселении Душник-Йал, у вас сразу будет полный сет брони орков и секира.

Охранник каравана каджитов

. Игра начинается за охранника каджитского каравана, торгующего на просторах Скайрима.

Работник в доках аргонианин

. Работая в доках всю свою жизнь, вас посетила мысль, что нужно начать жизнь с чистого листа. Что писать на этом листе – решать вам.

Хаммерфелский наемник

. После того как вы провели всю свою жизнь в родном Хаммерфеле, вы стали одним из алик’рцев и мигрировали в Скайрим, в поисках лучшей жизни.

На этом все, удачной игры!

Едва ли этот мод нуждается в разъяснении, ведь о нем слышали уже почти все фанаты Скайрима, знакомые с модами. Если вы запускаете уже не первую свою игру здесь и вам надоело каждый раз нудное вступление с неудавшейся казнью Ульфрика и хотите попробовать что-то новое, то «Альтернативный старт» — лучшее решение.

Вы просыпаетесь в непонятной камере и ваш единственный шанс — помолиться. Вы молитесь у статуи одной из богинь, и она дает вам второй шанс — какой именно, решать вам. Вы можете сразу стать учеником коллегии Винтерхолда, можете примкнуть к гражданской войне на стороне имперцев или братьев бури, можете стать дозорным Стендарра или убийцей из братства, тем самым пропуская первый скучный квест этих организаций. Ну, если вас не устраивает сразу быть частью общества, вы можете начать, будучи дикарем-одиночкой с небольшим лагерем у Хелгена, или разбиться на торговом корабле. При этом основную сюжетную линию вы не пропустите — у вас сразу будет квест «расследовать нападение на Хелген», откуда и пойдет основное повествование. Ну, а если вы передумаете, то вы можете вернуться к стандартному началу, выбрав соответствующий пункт в меню у статуи. Короче, не вижу причин не качать этот мод.