Игры 5 ночей с людьми. Игры фредди

  • 22.03.2024

Завязка игры дольно проста: парень по имени Майк устраивается в пиццерию на должность ночного сторожа. Казалось бы – ничего особенного, сиди себе с 10 вечера по 6 утра, ничего не делая, и получай за это деньги. Но нет – пиццерия Фредди значительно отличается от подобных ей заведений. Ночью она начинает жить собственной жизнью, совсем не такой, как обычные пиццерии. А все потому, что в ночное время аниматроники – роботизированный обслуживающий персонал заведения – превращаются в кровавых маньяков, желающих уничтожать все живое.

Знакомьтесь, наши аниматроники:

  1. Чика – курица, наименее опасный персонаж, умеет захлопывать двери и пугать протяжными криками.
  2. Бонни – очень быстрый и хаотичный кролик, и в то же время очень настойчивый. Опасен всю ночь, не позвольте ему заблокировать деврь!
  3. Фокси – лис-пират. Настоящее воплощение ужаса, посмотрите только на его внешний вид! Следите за ним внимательно – эта лисица не знает жалости.
  4. Фредди – главарь нашей банды. Появляется позже всех, заметить его очень сложно, а если пропустите появление – то уже не спасетесь. Может атаковать как с левой, так и с правой стороны.

Для успешного прохождения игры главное не поддаваться страху. Стоит лишь на пару секунд потерять самоконтроль – и вы обречены пасть жертвой этих «милых» зверушек.

В данной статье - инструкции будут описаны основы как играть, механизмы, тактики для выживания, а также описание "бабаек" и приёмы их завалить. И несколько рекомендаций относительно этой игры.

Единственный негатив в игре, что тут нет описания правил или малейшего обучения. Когда играешь, то тяжко вникнуть в суть игры, тем более это игра из разряда ужасов, поэтому не зная правил, можно наложить в штаны. Остаётся только молиться Богу.

Правила игры Five Nights at Freddy’s

Сами правила очень просты, но строги. Если вы нарушили правило, вас игра накажет очень строго. Проще говоря, эта игра не для жуликов или экономных, и если вы к ним относитесь, не тратьте своё время. Чего мы ждём? поехали к правилам.

Короче говоря, всю игру вы сидите своей на пятой точке и при помощи кнопок контролируете две двери, находящиеся по бокам, есть возможность подсветить коридор возле каждой двери. В вашем распоряжении есть камеры наблюдения, с помощью них вы смотрите за бабайками. Как только игра начнётся, в начальной комнате появятся целых три бабайки, они то и пойдут к вам. Но не расслабляйтесь, ихнюю кампанию могут составить ещё две.

И чем ближе концовка игры, тем нужно игроку быть более внимательным. Просто отсидеть не выйдет. И те, кто собирает энергию на финал, игра вам этого не простит. Нужно всё время следить на перемещениями.

Смотрим через камеру правильно.

В первую очередь, на куклу стоит смотреть пристально, тем дольше она стоит. Когда упырёныш подойдёт слишком близко, лучше всего направить на него камеру и держать дольше чем на всех, есть вероятность, что он отойдёт. Обратите внимание на монстра, даже если он далеко от вас, ему хватит пару перемещений чтобы стоять возле вас.

Если у вас всё идеально с камерами и вы всех видите и не даёте к себе приблизиться, нужно опасаться их внезапных перемещений. В случае помех, которые образуются при вашем сильном усердии на охоту врага, можно воспользоваться кнопками света на наличие монстров, а если никого нет, можно рискнуть визуально найти контакт со всеми.

Следить за лисой это нечто. У неё есть 4 вида положений:

а)Неактивна - шторы закрыты плотно и табличка висит;
б)Готовится - шторы чуть открыты и рожа её торчит;
в)Собралась - она почти полностью высунулась, да ещё и морду наклонила;
г)Свалила - шторы вообще раскинуты, а её не видать.

Вы и не догадаетесь том, что лиса начала забег, она это сделает в том случае, когда вы что-то нарушили или подходите к финалу. Если вы увидели пустое место и её нет, сразу же надо закрыть левую дверь. Через секунд десять она даст о себе знать. Этот процесс ускоряем, сделав переключение на коридор. Допустим,вы переключились на коридор до того момента как лиса ускользнула, то вам будет дано 1-2 секунды, дабы успеть закрыть дверь.

Экономия энергии.

Нам на всю ночь дают 99% энергии. Как только станет 0%, тогда нам капец... бабайки проникают к нам в комнатку. Вот расходы:
- одно деление или пассивный режим - есть самым экономичным режимом, энергии хватит на 2 ночи. Но к сожалению, монстры не дадут просидеть всю игру при такой экономии. Как вариант, можно иногда закрывать двери и оторваться от камер, чтобы хватило энергии на финал.
- два деления - это обычный режим, при котором вы в состоянии продержаться до утра, при условии, что не увеличите перерасход. Так случается тогда, если пользоваться одной камерой или закрывать одну дверь.
- три деления - очень сильный перерасход, при котором только за один час игра съедает 25% энергии, соответственно за 4 часа вы будете на нуле...

Как сэкономить, советы:

Два деления - если смотрим в камеру или открыта дверь. Когда вы точно уверенны, что с той стороны никто не подлезет, то самым простым способом будет закрыть опасную деверь с другой стороны и не смотреть в камеру. Хотя эффект по тратам такой же, зато меньше рискуете. Поступать так лучше в самом финале, к примеру, если монстряки попытаются залезть с одной стороны.
- включать свет в коридоре и сразу же выключать. Если там находится монстр, то будет слышен звук. Поэтому можно хорошо сэкономить на энергии.
- двери надолго не оставляйте закрытыми, ибо монстр после того, как неудалось ему напасть на вас, не засиживается и сразу пропадает надолго..Но на всякий случай иногда мониторьте пространство.
- в самых началах дежурства, можно хорошо экономить, ничего не делая, и выйти в финал с кучей энергией закрываясь с двух сторон. Одним словом, если насобирали 25% за час до 6 утра, то можете закрывать двери и спокойно ждать финала. Возможно даже энергия закончится и двери открыты будут, то монстрам придётся секунд 10 потратить, чтобы просветится на экране и тогда the end. Вот именно так, в самом финале 5 ночи, можно победить.
- случается и такой казус, что экономия даст сбой, а в финале толку сидеть и копить энергию. Если взять зайца, который тупо будет стоять за дверью и спускать вашу энергию в бездну.

Двери и свет.

Двери необходимы для блокировки монстров. Двери находятся по правой и левой стороне от вас, к которым ведут 2 коридора. Красный цвет кнопки означает открытие или закрытие дверей, а светлый - для осмотра коридора рядом с проходом. Как расположены двери не могут запечатлеть камеры.

Карта и комнаты

В игре единственная локация - это пиццерия Freddy. В ней содержатся 10 комнат, одна из которыхреспаунит монстров (CAM1A), а вторая и есть ваше убежище (You). Вот наглядное изображение схемы, где видно движение монстров.

Возвращаться в стартовую локацию они не будут, но могут двигаться в разных направлениях, на которых показаны точки.

CAM1A - это стартовая локация, в которой располагаются зайчик, курка и медведь.
CAM1B - главный зал, здесь тусят 3 монстра, кроме лисицы.
CAM5 - тут мастерская, находятся монстры, за исключением лисы.
CAM1C - локация старта лисицы, здесь она единственная.
CAM3 - кладовка, тут лишь зайчик.
CAM2A - это начало коридора, через которого бегает лисица, где также может быть зайчик.
CAM2B - концовка коридора, а далее идёт ваше помещение. На стене висит плакат с изображением золотого медведя, который в будущем будет атаковать комнату.
CAM7 - специально отведённый зал для мишки и курки, которые могут иногда тут бродить.
CAM6 - неактивная камера со звуком, с помощью неё можно узнать есть кто-то или нет.
CAM4A - первая часть коридора справа, по которой ходят мишка и курица.
CAM4B - последняя часть коридора по правую сторону, где ходят медведь и курица.

Тактика и особенности монстра, их виды.

зайчик - рядовой с левого фланга и атакует в этом направлении, начиная с зоны CAM1A. Если он незаметно подкрадётся, способен блокировать двери и свет, тогда, когда вы не за камерой. Может быть находиться и в главном зале. Благодаря неожиданности он и атакует. Не будете смотреть в монитор, тогда и он не вылезет, но закрыть дверь станет нереально. С лисой работает в связке.

Зоны куда может атаковать:
CAM3
CAM2A
CAM2B

Курица - рядовой правого фланга, начало атаки с зоны CAM1A. Нападение ведёт справа, действия похожи на зайца, но агрессии меньше. Также может тусить в главном зале. Не стоит относиться к ней небрежно, есть возможность, что она заблокирует дверь. В связке с медведем.

Атакующие зоны:
CAM4A
CAM4B

Медведь - есть ассасин игры, который тихо крадётся и обнаружить его можно лишь по глазам светящимися и отключённому свету, путь начинает с CAM1A.
Шагает с правой стороны, он коллега курицы. В кладовке и главном зале может присутствовать. Резко атакует около двери, без возможности его подсветить. Самый надёжный способ ему противостоять – это мониторить по камере или двери закрыть.

Атаки в таких зонах:
CAM4A
CAM4B

Лиса - самый опасный враг. Обладает большой скоростью и не тормозит даже тогда, когда на неё смотреть. Респаунится только на CAM1C, двигаясь потом вниз бегом без остановки. Дважды раздвигает шторы перед тем как начать атаку. Если на старте локации, шторки раздвинуты на максимум, тогда уже бежит и вы имеете время от 5 до 8 секунд дабы закрыть двери.

Лучший метод её остановить - это не дать ей войти. Именно заяц блокирует дверь для лисицы. Она способна отнять 5-6% энергии во время битья в двери. Она в состоянии за одну ночь проводить три атаки, а возможно и не одной, в зависимости насколько вы активны.

Золотой медвежонок - монстр, появляющийся редко, шанс его встретить от 1 до 3 %. Если в комнате CAM2B на изображении мишки не будет глаз, тогда ждите атаку. Причём он может проникнуть через двери, поэтому закрыться не получится. Чтобы отбить атаку медведя, когда он будет уже перед вами, нажимаете на планшет и глядите на плакат. Ребята, не забывайте, что на нашем сайте вы можете еще и играть онлайн в 5 ночей у мишки Фредди бесплатно. Для этого зайдите в и выберите нужную игру.

Советы и тактика прохождения FNAF

1. Первая ночь - атака начинается поздней ночью, а а игрушки стоят на месте первый час. Когда у вас пассивный режим, на первых 20% можно пока что никуда не пялиться. Позже, зайчик будет атаковать, но без агрессии, так что ждите дальше. Та самая курица может вообще участие не принять, так же как и медведь. Ночью может прийти лисица, которую можно по камерам погонять или поэкономить вначале энергию, закрывая двери за 2 часа до шабаша и тогда можно идти со спокойной душой пить чай, если вы имеете 50 % энергии.

2. Вторая ночь - можно сделать такую же работу как и в первой ночи, а дойдя до финала тупо сидеть за закрытыми дверьми. Но пользоваться светом всё-таки нужно, смотря на лисицу, которая внезапно может появиться под концовку ночи, если будете чересчур экономны. Медведь участия не принимает.

3. Третья ночь - как раз в этой ночи вам и придётся попотеть. Если вздумаете экономить на первом часе, то ждите атак лисицы, а монстры будут караулить у вас под дверью, что в итоге быстро заберут вашу энергию. Самым простым и надёжным способом будет сосредотачиваться на левой двери, иногда просматривая монстров по камере. Курка с правой стороны атакует редко, игнорируйте её, если внезапно дверь заблокируется. Именно в эту ночь ждите возможность появления медведя золотого. Когда увидите его, скоренько смотрите на монитор и ищите плакат, находящийся в первой комнате слева, а закрываться от него бесполезно.

4. Ночь четвёртая - тут главное мониторить за монстриками, которые будут вас атаковать. Самым опасным будет медведь. Атаку его не гарантирую, но если не пялиться на него, он может угрожать уже перед дверьми. Если проигнорируете лисицу, то ждите от неё нападения, что вследствие у вас будет отниматься энергия. В этой ночи главное смотреть за монстрами, а не сидеть и копить энергию. Сегодня узнаем с вами о 5 ночей с Фредди прохождение всех ночей и игры в целом. На самом деле - это не так уж и сложно. Но игра очень интересна!

5. Ночь пятая - это финальная ночь, самая напряжённая и уникальная. Тут нужно быть очень внимательным. Тактику, которую вы применяли в прошлых ночей, тут не применить. И вообще, складывается такое впечатление, что враги атакуют по своему плану. За ними нужно присматривать уже с самого первого часа, в противном случае, ждите нападений уже к часам 3. Где-то с попытки пятидесятой прошёл этот уровень, после того как появился мишка золотой. Он как появился, другие отошли, только лисица вообще не атаковала. Энергии еле хватило, а свет выключался.

6. Ночь шестая - это уже сильное дополнение у игре, я даже и не рискнул пройти эту ночь, возможно кто-то из вас и пройдёт. Кстати, существует и седьмая ночь...

Несмотря на то, что в игре 5 ночей с Фредди, главными противниками являются плюшевые игрушки, игра действительно страшная. Вначале кажется все милым и простым, но ближе к развязке появляются неожиданности, которые заставляют вздрагивать даже самых невозмутимых игроков.

Собственно, чтобы поиграть в 5 ночей с Фредди предлагаю перейти на эту страничку , где вы сможете в полной мере насладиться классическим жанром хоррор в мире игр. Ваша задача выжить ровно пять ночей в помещении, где бродят плюшевые страшилки.

Действия персонажа в игре 5 ночей с Фредди

При первом запуске игры вы увидите перед собой стол с телефоном, слева и справа двери с кнопками, которые могут их закрыть. Выглядит окно при запуске вот так.

Ваша задача просто сидеть и ждать, когда закончится ночь. Но несмотря на то, что задача кажется простой, вы убедитесь, что сделать это сложно. Если за отведенное время к вам приблизится одна из страшилок – вы проиграли.

5 ночей с Фредди – это игра, которая требует внимания, разработанной тактики и ловкости мышления. За пугающими объектами можно следить. Если вы на них пристально будете смотреть, то они испугаются вашего внимания и убегут. Как только вы перестаете на них смотреть, они начинают потихоньку пробираться к вашему месту дислокации.

Самая страшная часть – это выпрыгивающая страшилка прямо перед лицом игрока с невероятно пугающими звуками. Если вы увидите это хотя бы раз, поймете, насколько это страшно. Собственно на этом игра заканчивается проигрышем. Если удалось успешно отсидеть всю ночь, вы выигрываете первый этап.

Кроме того, что пристальное внимание заставляет пугающие объекты ретироваться, когда они подбираются к вашей комнате вплотную их можно испугать светом. Включить свет, собственно, как и закрыть дверь можно кнопкой на стене справа и слева от вас.

Сложность в том, что на всю ночь дается определенное количество заряда батареи, которое тратиться при выполнении всех действий. Вы не сможете держать двери всегда закрытыми или постоянно включенный свет. Батарея очень быстро сядет, и отвести страшилок от себя не получится.

Как выиграть в игре 5 ночей с Фредди

В игре вы можете переключать видовые камеры и следить за комнатами и перемещениями страшилок. Выглядит это чудо техники вот так.

Играя в 5 ночей с Фредди, всегда следите за перемещением врага. Если он подобрался слишком близко к вашему месту нахождения, задержите подольше камеру, акцентируя то, что вы его заметили. Использование камер также расходует энергию, поэтому не следует переключать их без разбора. Вы должны выработать свою стратегию поведения и отследить, через какое время и какими путями вражеские игрушки подбираются к вам.

У вас не получится банально отсидеться, дожидаясь финала. Не выйдет также экономить энергию на последние часы. Необходимо грамотно распределить свои действия и выполнять их согласно плану, постепенно внося коррективы в зависимости от действий противника.

Некоторые монстры не останавливаются, если на них смотреть. Но смотреть на них надо, чтобы не прозевать атаку. Лиса, например, начинает атаку очень быстро, если вы увидели, что ее нет на месте, у вас есть несколько секунд, чтобы вернуться в комнату и закрыть двери. Атака отбита, лиса возвращается на исходную позицию. Вот такая она, эта игра 5 ночей с Фредди.

В новой части игры прослеживать за дверьми и за количеством энергии не нужно - эти факторы тут отсутствуют. В широком коридоре находятся 2 шахты вентиляции, которые можно осветить, сюда и входит игрок. Если нажать Ctrl, у охранника включается фонарик, с целью добавить свет в основной проход. Эти устройства находятся на всех камерах наблюдения. Желательно следить за уровнем зарядки фонариков, в самый нужный момент они могут отключиться. Также надо присматриваться к заводу шкатулки в "Уголке призов", которая изображает движение Марионетки. 5 ночей у мишки Фредди вам обязательно понравится. Скачать игру FNAF вы можете бесплатно на нашем сайте. Кроме того, вы можете играть онлайн в эту замечательную игру!

Главные герои в игре:

* Джереми Фитцжеральд - охранник, работающий по ночам в пиццерии. Деньги свои он получит тогда, когда отработает 5 ночей. Если он желает поработать шестую ночь, его ждёт оплата равная 50 центов.
* Парень с телефоном - проводит инструктаж в ночное время работы. Кстати, вам эти советы понадобятся и пригодятся в игре.
* Фритз Смит – это тот охранник, который работает в седьмую ночь, а когда эта ночь оканчивается, подписывает увольнение. Есть такая возможность, что он и парень с телефоном одна персона.

Существуют в этой игре недобрые герои:

* Новая игрушечная модель Чики. Одета она в розовые шортики и вся такая накрашенная. Что интересно, она во время нападения держит в руке пирожное, лишь в шахте нет пирожного. А проникает она в главный офис благодаря одному из отверстия.
* Игрушечный вариант Фредди – разница от настоящего в том, что образ у этого необычный и очень агрессивный. Имеет на шее бантик с шапкой на голове, а в руке держит микрофон, ведь он бывший вокалист. В темноте он нападает, поэтому нужно включить фонарик и победа ваша.
* Игрушечный Бонни - синий заяц с гитарой. Там где правая вентиляция оттуда и нападает.
Все эти недобрые герои самые популярные среди аниматроников, которые могут на вас напасть. Загляните в ночную пиццерию, ощутите победу над врагами и почувствуйте себя героем.

Кроме орингинального сюжета, мы обязаны ей возрождением таких незаслуженно забытых игровых жанров, как point-and-click («укажи и щелкни») и survival horror («выживание в кошмаре»). Огромная благодарность американскому геймдизайнеру Скотту Коутону, который смог вернуть их из небытия. Именно он автор идеи и разработчик игры про мишку Фредди. В одном из интервью Коутон признался, что, работая над ней, даже представить себе не мог, что его детище станет на столько популярным. Тем более, что до игры 5 ночей с Фредди, он уже создал несколько видео-игрушек, например, «Chipper and Sons Lumber Co» и «Sit "N Survive», и даже выкладывал их в Steam.

Увы, но ни один из этих творческих экспериментов не увенчался успехом. Пользователи встретили их в с полным равнодушием, а специалисты раскритиковали за то, что все герои напоминали роботов. В полном отчаянии Коутон готов был и вовсе отказаться от разработки компьютерных игр, но, перед тем, как навсегда заклеить клаву, решил предпринять последнюю попытку. И на этот раз компьютерные боги вняли его молитвам....

История успеха

По большому счету, пример Скотта Коутона – прекрасная иллюстрация «американской мечты» Нужно много и долго работать, терпеть неудачу за неудачей, не сдаваясь и не опуская рук, и, рано или поздно, успех постучит в твою запертую дверь. Да какое там постучит – ворвется, распахнув ее с ноги. Главное до этого момента – не сойти с ума от отчаяния. Наш герой не сошел. В июне 2014 все в том же Steam он создал страничку игры Пять ночей с Фредди. Трейлер к ней был опубликован 14 июля, а уже 20-го демо-версия стала доступной на IndieDB. Еще через месяц закачка игры Пять ночей с Фредди продавалась в Steam по 9.99 баксов. На этот раз и пользователи и критики были единодушны: такого классного хоррора никто из них давно не видел. Количество роликов на YouTube, посвященных главному герою игры – Фредди, превзошло все мыслимые и немыслимые пределы.

Скотт решил повременить с уходом из профессии и начал ваять продолжения первой части ужастика. К лету 2015 их было уже четыре. Для девочек и для мальчиков – фанатов хоррора, выход каждой становился праздником, более долгожданным, чем День благодарения. Вишенкой на торте эпопеи с Фредди стал выход в октябре 2017 RPG игры FNAF: Sister Location. Кроме того, Коутон продал права на экранизацию оригинальной игры Five Nights at Freddy’s компании Warner Brothers. Очень может быть, в скором времени нас ожидает еще одна реинкарнация этой необычной истории. Так что, самое время освежить в памяти, о чем в ней идет речь.

Страшно, еще страшнее

Но сразу должны предупредить: всем, у кого с нервами не очень, в игры Фредди, что в первую, что в четвертую, играть не рекомендуется. Ну, вот, сами подумайте, зачем вам бессонные ночи, кошмары в редкие часы сна и нервный тик. Зато всех остальных – милости просим! Получите массу впечатлений.

Итак, игровые действия первой части разворачиваются в 1993 году (в разных играх ФНАФ год меняется, так как хронологический порядок нарушен), в пиццерии «Freddy Fazbear’s Pizza». Главный герой – Майкл Шмидт, ищет работу и натыкается на объявление о том, что заведению требуется охранник, который согласен работать по ночам. Предыдущий сторож неожиданно уволился, толком не объяснив причины, и руководство срочно ищет ему замену. Зато он оставил на телефоне кучу голосовых сообщений с советами и пояснениями, касающимися работы.

Внимательно прослушай все прежде, чем приступить к прохождению игры Мишка Фредди. Из них ты узнаешь, что огромные механические игрушки - аниматроники, развлекающие посетителей пиццерии днем, по ночам оживают и начинают бродить по заведению. Встречаться с ними нельзя – ничем хорошим это не закончится. Увидев человека, аниматроники набрасываются на него и, если поймают, пытаются запихнуть в костюм Фазбера, раздавливая, в итоге, несчастного энодскелетом.

Твоя задача – не позволить им провернуть этот фокус с Майклом Шмидтом. Нужно продержаться в пиццерии 5 ночей, дожив каждую из них до утра. Фишка каждой игры Мишка Фредди в том, что большую часть времени на экране ничего не происходит. Но от этого бездействия с каждой секундой становится все страшнее и страшнее. Ты находишься в каморке охранника и следишь за остальными помещениями с помощью камер видеонаблюдения.

В случае опасности можно подсветить коридор, прилегающий к твоей каморке фонарем, или закрыть дверь, нажав на кнопку электрозамка. Сложность в том, что держать ее запертой, а камеры включенными постоянно нельзя – у тебя всего один аккумулятор, который быстро разряжается. Необходимо всеми правдами и неправдами растянуть заряд до утра, ведь как только свет во всей пиццерии погаснет, аниматроники набросятся на сторожа и растерзают.