Предметы. Предметы и экипировка Предметы на земле

  • 06.02.2024

Предметы

Охота на предметы, для многих игроков, - самое большое удовольствие в Diablo. В Diablo III система предметов расширилась и стала лучше, но по сути представляет собой улучшенную систему Diablo II, а не вновь изобретённое колесо.

Цвета названий и качество предметов

Разработчиками подтверждено, что в игре будут магические, редкие и уникальные (легендарные) предметы. Рунных слов в Diablo III не будет.
Качество Цвет Подробности
Предметы плохого качества Серый
Обычные Белый
Магические Синий Согласно последней информации, выпадают уже идентифицированными
Редкие Жёлтый Blizzard отметили, что хотят добиться того, чтобы некоторые редкие предметы могли оказаться лучше уникальных за счёт случайных модификаторов. Начиная с редких предметы выпадают неидентифицированными
Легендарные Тёмно-оранжевый Легендарные будут самыми редкими предметами в игре, они соответствуют уникальным предметам из Diablo II. Цвет названий легендарных предметов неизвестен, но на GamesCom’е-2010 они были коричневато-оранжевыми
Сетовые Зелёный
Руны навыков Фиолетовый
Квестовые ?

Мастеровые вещи (то есть такие, которые сделаны руками ремесленников) не имеют особого цвета. В зависимости от рецепта, они относятся либо к магическим, либо к редким вещам. Что касаются сетовых предметов, то они теперь не выделяются особым цветом и формально относятся к легендарным вещам, но определённые легендарные предметы дают сетовые бонусы.

Броня Броня

Части брони

Помимо прежних элементов брони персонажи третьей части носят наплечники, нарукавники и штаны. Таким образом, броню персонажа в Diablo III составляют:

Щиты

Обычно щиты считаются бронёй , несмотря на то, что вставляются в слот под оружие. Щиты будут полезны в Diablo III , но куда менее полезны, чем были во второй части. В Diablo III щиты действуют аналогично предметам с поглощающими свойствами: они впитывают некоторое установленное количество урона с входящих атак. Количество поглощаемого урона зависит от типа щита, его магических свойств и других факторов. Это означает, что маленький щит сможет впитывать, скажем, только 4-6 урона, так что если ваш персонаж получает 50 очков урона, щит окажется слабым подспорьем.

Это сильно отличается от системы Diablo II, где каждый успешный блок поглощал 100% физических повреждений от удара. Большинство персонажей в Diablo II использовали щиты из-за их чрезвычайно полезной способности блокировать 75% (а у Паладина ещё больше) входящих физических повреждений. Гораздо более полезной, нежели дополнительные повреждения от двуручного оружия. Из-за того, что в Diablo III щиты работают не так замечательно, двуручное оружие может чаще рассматриваться как вариант вооружения.

Особый внешний вид

Хотя уже в Diablo II броня несколько меняла внешний вид в зависимости от персонажа, Diablo III продвинулась гораздо дальше во внешнем многообразии. На каждом персонаже броня выглядит совершенно по-особому. К примеру, если Колдун надевает элемент Готического Пластинчатого Доспеха, он наверняка будет выглядеть на нём как более проработанный и тяжёлый элемент ритуального наряда вуду. На Варваре же он действительно будет смотреться как тяжёлый пластинчатый доспех. Blizzard сказали, что хотят, чтобы каждый персонаж выглядел отлично от остальных, и броня играет здесь немаловажную роль. Визуальные изменения брони будут касаться одновременно предметов, лежащих на земле, иконок в инвентаре и игровых моделей.

Краска для брони

В Diablo III игроки смогут перекрашивать свою броню . Краску для брони можно купить, сделать или выбить из врагов. В настоящий момент существует около двадцати различных оттенков разной степени редкости.

Оружие Оружие

  • Мечи - одноручные и двуручные
  • Топоры - одноручные и двуручные
  • Булавы и молоты - одноручные и двуручные
  • Копья
  • Алебарды
  • Арбалеты. По маленькому арбалету в каждую руку могут брать только охотники на демонов (маленький одноручный арбалет - их специфическое классовое оружие)
  • Кинжалы
  • Мощное оружие - одноручное и двуручное (только для Варвара)
  • Церемониальные ножи (только для Колдуна)
  • Кулачное оружие. Используется Монахом для рукопашной битвы. Напоминает когти Убийцы из Diablo II
  • Волшебные палочки (только для Чародея)
  • Посохи
  • Кулачное оружие (только для Монаха)
  • Даибо - боевые посохи - оружие Монаха
В Diablo III много специфического классового оружия . Самих типов оружия больше, чем в Diablo II, но многие из них предназначены для одного персонажа или недоступны каким-то классам. Полная картина ещё не ясна, но в целом теория такова, что персонажи могут использовать только те предметы, которые нормальны для них. Варвары не могут использовать волшебные палочки, маги не могут использовать топоры, и так далее.

Другие предметы Другие предметы

  • Руны навыков . Вставляются в активные навыки и добавляют к ним различные бонусы. В другие предметы не вставляются и больше никаким образом не используются.
  • Свитки. Свитки городского портала были заменены Камнем Возврата . Свитки идентификации присутствуют в игре, но используются только для качественных вещей начиная с редких. В игре были замечены и другие свитки, например свитки защиты. Предположительно, свитки такого типа будут временно увеличивать характеристики.
  • Эликсиры . Эликсиры временно увеличивают определённые характеристики.
  • Драгоценные камни . Драгоценные камни возвращаются в значительно расширенных масштабах. В отличие от Diablo II, где у камней было только 5 степеней качества, в Diablo III таких степеней будет 14. Только камни первых пяти степеней качества будут выпадать из монстров, остальные девять будут получаться путём преобразования камней более низкого качества в камни более высокого качества у ювелира . Точные свойства камня каждого типа пока неизвестны.
  • Сферы здоровья - новый тип предметов в Diablo III. Вместо того, чтобы полагаться на зелья, игроки будут собирать сферы здоровья, являющиеся непосредственным источником очков здоровья в игре. В кооперативной игре, если один игрок подбирает сферу, все члены группы ощущают эффект лечения. Сферы здоровья бывают разных размеров, большие сферы восполняют больше здоровья.
  • Зелья . Зелья здоровья всё ещё в игре. Тем не менее, они больше не надеваются на пояс и снабжены кулдауном. Это сделано для того, чтобы предупредить злоупотребления их использования, и превратить их таким образом в средство на крайний случай.
  • Рецепты . Выпадают случайным образом. Используются ремесленниками для создания новых предметов. С их помощью можно будет создать самые редкие мастеровые предметы.

Сбор и хранение предметов Сбор и хранение предметов

Персональное распределение предметов

Новым улучшением Diablo III стало персональное распределение: в мультиплеере каждый персонаж видит только те предметы, которые он может подобрать. Никакой другой игрок не видит «ваших» предметов, а вы не видите чужих, так что теперь никто не сможет быстро подбежать и собрать весь ваш лут.

Как результат, игроки в целом будут видеть гораздо меньше дропа в кооперативной игре, и на земле будет меньше месива. Вы увидите лишь ¼ всех предметов в игре на 4 человека. С боссов каждому игроку наверняка что-нибудь да достанется, а вот с обычных монстров выпадать предметы будут реже. Это не так уж плохо с точки зрения полезных вещей, потому что последние выпадают в основном из боссов и сундуков. Это означает лишь, что мы увидим меньше хлама, меньше сломанных кушаков и намного, намного меньше выпадающих зелий.

Предметы на земле

В Diablo III проще определить выпавшие предметы. Надпись с названием предмета сама появляется над ним после его выпадения на несколько секунд, а по исчезновении, как и прежде, вызывается нажатием Alt (опционально, любители старых порядков могут настроить показ названий как в Diablo II).

Кроме того, лежащие предметы излучают свечение, цвет которого зависит от качества вещи. Магические предметы светятся синим, редкие - жёлтым, и т.д. Это может сильно помочь после затяжного сражения в подземелье, когда вся земля усеяна телами монстров.

Хранение предметов

Нахождение вещей ничего не даёт, если их некуда положить. В настоящее время

Не секрет, что сейчас почти все легендарные предметы в Diablo 3 - хлам. Наконец-то с патчем 1.0.4 эта ситуация изменится. Изучаем новые характеристики и знакомимся с новинками. Как вам легендарки 63 уровня?)

Вскоре после выхода Diablo III многие из вас оставляли комментарии на тему легендарных предметов. Большинство отзывов были довольно жесткими - но справедливыми. Легендарные предметы, существующие в игре на данный момент, в большинстве своем выглядят как редкие предметы, у которых название просто выделено другим цветом. Вы указали нам на это, и мы решили принять меры.

Мы работали не покладая рук, чтобы сделать легендарные предметы действительно легендарными. В обновлении 1.0.4 появятся новые легендарные предметы, и сегодня я расскажу вам о предстоящих изменениях.

Давайте посмотрим, что больше всего не устраивало и вас, и нас, и что мы сделали, чтобы испавить положение.

Легендарные предметы должны давать ощущение уникальности

Многие игроки справедливо отмечали, что легендарные предметы не дают ощущения уникальности. В Diablo II было множество известных предметов, которые все мечтали заполучить. Эти предметы назывались уникальными. Сейчас они называются легендарными, но, работая над ними, мы пытались держать в голове слово «уникальный». Учитывая исключительную редкость легендарных предметов, а также то, что они выделены особым цветом, нам кажется, что от них должно исходить ощущение чего-то особенного. Когда вы находите легендарный предмет, у вас не должно возникать ощущение, что это всего лишь какой-то обычный меч. У легендарных предметов должна быть своя история. Легендарные предметы должны ассоциироваться с каким-то ярким образом - например, могущественный чародей создает этот предмет в потайном отделе своей библиотеки и целыми днями вплетает в него особую магию.

Отчасти это чувство может возникнуть, если вы экипируете предмет и увидите, что он выглядит уникально и не похож на все остальные предметы. Художники буквально завязались в узел, чтобы в обновлении 1.0.4 легендарные предметы выглядели по-настоящему эпично. Но к этому мы вернемся чуть позже.

А чтобы сделать легендарные предметы еще более уникальными, мы встроили заклинания в некоторые из них. Теперь более 50 предметов обладают своими собственными заклинаниями! Вот некоторые из них.

Теперь игроки смогут отомстить редким и элитным монстрам, ведь на легендарных предметах появятся аффиксы монстров. Это просто пример.

С помощью этого вы сможете заставить монстров сражаться друг с другом, подобно умению заклинательницы.

В них вы не только будете выглядеть круто, но и сможете оставлять за собой огненный след и заманивать монстров в эту ловушку.

Раньше Теперь

С небес на землю устремляется столп света, и к вам на помощь приходит настоящий ангел! Достойный союзник.

Есть и просто прикольные штуки. Все хотят быть похожими на Кхома. Когда вы наденете эти штаны, вас окружит облако газа, и находящиеся рядом враги обязательно это почувствуют!

Раньше Теперь

С помощью этого меча вы, возможно, сможете призвать на помощь демона. Но демон этот не так прост, как кажется! Он обладает аффиксом «Огненные цепи», и эти цепи связывают вас с демоном. Хо-хо!

Вариантов развития персонажей станет больше
Поскольку легендарные предметы уникальны, мы можем добавить им различные параметры, которые нельзя добавить обычным предметам. Одна из основных задач Diablo III в целом и системы умений и рун в частности -предложить множество вариантов развития персонажей. И в этом как раз помогут легендарные предметы.

В обновлении 1.0.4 мы добавим несколько предметов, подходящих конкретному набору умений. Таким образом, можно будет попробовать новые варианты развития персонажей. Смысл в том, чтобы игрок посмотрел на предмет и подумал: «А что, почему нет?». Возможно, эти предметы не будут давать максимальную прибавку к урону, но они помогут вам по-другому взглянуть на ваш класс и подобрать подходящий стиль игры.

Некоторые хотели бы поиграть за варвара-метателя. Хорошая мысль! Вот - пожалуйста.


Популярное предложение - чтобы чародей мог сражаться в ближнем бою. Надо полагать, этот жезл не останется невостребованным.

Разумеется, многие колдуны любят призывать различных тварей… и этот предмет им поможет! В обновлении 1.0.4 питомцы колдуна будут усилены, и мы думаем, что этот предмет придется кстати не одному колдуну.

Выбор должен быть интересным
С силой приходит ответственность. В игре существуют аффиксы, которые могут нарушить баланс, если надеть слишком много предметов с такими аффиксами. Как же сделать так, чтобы не наломать дров?

Хороший пример - «Золотая кожа». Она увеличивает количество золота, которое выпадает из противников, на 100%. Кроме того, при каждом ударе с некоторой вероятностью из противников выпадет золото. Неплохо, правда? Однако на «Золотой коже» не будет ключевых характеристик. Вместо этого «кожа из золота» (!) будет обладать сопротивлениями, а также другими аффиксами, снижающими получаемый урон. Таким образом, у вас будет несколько вариантов, как извлечь пользу из этого предмета. Вам придется искать другие предметы с нужными характеристиками, если хотите заполучить все это блестящее золото. Расчет характеристик на предметах - задача не из простых, и решать ее всегда интересно.

Уважение к старшим
В Diablo III перешло много предметов из предыдущих игр серии. Однако часто они ничем не похожи на предшественников, кроме названия. Наверное, это было неправильно, - многие предметы оказались бесполезными. Мы скрупулезно просмотрели, насколько нынешние легендарные предметы соответствуют своим «предкам», не зря ли они носят то или иное название. В некоторых случаях мы даже сделали такие предметы лучше оригинала.


Новенькие рукавички похожи на старые добрые рукавицы. Они усиливают умения, связанные с холодом, и прибавляют немаленький бонус к урону от холода.

Мы почтили оригинал: теперь все стрелы, выпущенные из арбалета, с некоторой вероятностью, могут проигнорировать защиту противника.

Они должны быть мощными
Некоторые аффиксы легендарных предметов мы в свое время специально ослабили, чтобы не нарушить игровой баланс. Но в итоге предметы просто стали бесполезными. Например, если предмет 50-го уровня, то первый аффикс всегда будет 50-го уровня, второй - 47-го, а третий - 43-го. Это было сделано, чтобы компенсировать наличие гарантированных аффиксов и внести элемент случайности в генерацию предмета. Однако мы пришли к выводу, что в этом нет необходимости. Нас вполне устроит, если легендарные предметы будут мощными. Таким образом, мы решили убрать штрафы при генерации аффиксов. Допустим, на легендарном предмете 50-го уровня присутствовал гарантированный аффикс силы. Раньше в такой ситуации предмет прибавлял бы количество силы, аналогичное предмету 45-го уровня. Теперь же гарантированные аффиксы будут генерироваться в соответствии с уровнем предмета.

Кроме того, легендарные предметы могли быть, максимум, 62-го уровня, - а значит, найти оружие с хорошим уроном было почти невозможно. Теперь ситуация изменилась. Мы решили ввести в игру массу новых легендарных предметов, и они могут быть 63-го уровня. Значит, у них появился шанс на лучшие аффиксы в игре.

В обновлении 1.0.4 также будет улучшено двуручное оружие. Разумеется, это касается и легендарных предметов.

Вот хороший пример.

Раньше Теперь

Об остальном
Вот, это основные изменения легендарных предметов, которые появятся в обновления 1.0.4. Но есть еще несколько важных моментов.

Только вперед! Напоминаем: изменения коснутся только тех предметов, которые будут добыты после выхода обновления 1.0.4. Это относится и к неопознанным предметам (поскольку они генерируются при выпадении). Поскольку мы решили внести очень серьезные изменения, мы не можем уравнять старые предметы и новые с точностью до 100%. Если аффиксы на предметах сгенерировать заново, то какие-то предметы могут стать хуже, а какие-то - лучше.

Кое-что все же не меняется. Некоторые предметы уже достаточно хороши, их улучшать не нужно. Например, шлем командования. Его в обновлении 1.0.4 изменения не затронут.

А что насчет комплектов? Предметы из комплекта, название которых выделено зеленым цветом, фактически являются легендарными (просто они вдобавок обладают бонусами за комплект). К ним относится все то, что мы сказали о легендарных предметах. Кроме того, будут изменены некоторые бонусы за комплект - они станут более значительными. Многие предметы из комплекта также будут 63-го уровня.

Новые названия комплектов. Поскольку бонусы за комплект уже существующих предметов останутся прежними, у новых комплектов будут новые названия (это относится и к предметам из комплекта). Таким образом, можно будет различать предметы, добытые до и после выхода обновления.

Созданные легендарные предметы. Если у вас уже есть эскиз легендарного предмета и этот предмет будет подвергнут изменениям, то вам не придется добывать или покупать новый эскиз того же предмета. После выхода обновления 1.0.4 вы сможете создавать измененные предметы с помощью старого эскиза.

Спасибо вам за отзывы! Нам очень интересно, что вы скажете о новых легендарных предметах, которые появятся в обновлении 1.0.4. Следите за следующими обзорами обновления 1.0.4 - мы будет публиковать их регулярно.

Да, и еще!
Я очень горжусь тем, как дружно все работали над этими изменениями. Это было наше общее дело. Когда мы в первый раз обсуждали, как улучшить легендарные предметы, художникам страшно понравились ваши идеи, и они выложились по полной. И предметы получились просто супер! Некоторые из этих преобразований вы увидите в ролике. И еще там показаны новые аффиксы, которые с некоторой вероятностью срабатывают при ударе.

Предметы разбросаны повсюду после битвы.

По ходу игры в Diablo III в ваши руки будет попадать самое разнообразное снаряжение. Каждый убитый монстр с определенной вероятностью оставит после себя броню или оружие. Трофеи могут храниться в каждом сундуке и лежать под каждым трупом.

Если вы видите на земле предмет, выделите его и подберите. Он будет сверкать, чтобы привлечь ваше внимание, и в течение некоторого времени вы сможете видеть его название. Так вы точно узнаете, чем собираетесь обзавестись.

Снаряжение и предметы

Оружие (мечи, луки, волшебные жезлы и прочее) определяет наносимый вами урон - показатель того, насколько смертоносны ваши атаки. Чем выше значение урона, тем больше вероятность того, что вы нанесете противникам смертельный удар. Улучшая оружие, вы будете убивать врагов быстрее и сможете наносить более серьезные удары даже самым кошмарным тварям, вторгшимся в Санктуарий. Показатель наносимого урона можно найти в разделе характеристик, в меню персонажа (на PC и Mac - клавиша «C», на Xbox 360 и Xbox One - «BACK», на PlayStation®3 и PlayStation®4 - «SELECT»).

Пополнив арсенал, вы можете сравнивать новое оружие с тем, которое уже экипировано. Для этого выделите оружие в меню персонажа: появится описание изменений, которые произойдут, если вы экипируетесь этим предметом.

Используемая броня (шлемы, щиты и комплекты доспехов) влияет на ваш показатель брони. От него зависит ваша устойчивость к ударам. Чем выше этот показатель, тем меньше урона вы получите. Совершенствуя броню, вы не только станете выглядеть более защищенным, но и почти забудете о тех атаках, которые раньше могли вас мгновенно уничтожить. Показатель брони можно найти в меню персонажа.

Парное и двуручное оружие

При выборе навыков, соответствующих снаряжению (или наоборот), часто приходится сталкиваться с непростым выбором - использовать двуручное оружие, одноручное оружие с предметом для левой руки или (если вы играете за монаха, варвара или охотника на демонов) парное оружие? Все сводится к вашему варианту развития персонажа и предпочитаемому стилю игры.

Ниже приведен список того, что вам необходимо учитывать, совершая выбор в пользу того или иного варианта.

  • Если вы выберете 2 оружия, то скорость атаки возрастет на 15%. Этот параметр увеличивает ваш показатель урона в секунду.
  • При использовании 2-х оружий вы совершаете удары каждым оружием поочередно. Наносимый урон будет основываться на показателе оружия, которым наносится удар, а не на среднем арифметическом от показателей оружий. Таким образом, наносимый урон за один удар будет меньше, чем у двуручного оружия.
  • Бонусы от каждого экипированного оружия суммируются (например, если одно оружие дает прибавку +20 к силе, а другое - +22 к силе, то в сумме у вас будет +42 к силе). Зачастую при ношении оружия в каждой руке у вас будет больше бонусов (и можно будет использовать больше драгоценных камней), чем при использовании двуручного оружия.
  • Оружие в каждой руке способствует большей скорости атаки. Следовательно, вы сможете восполнять ресурс быстрее, чем при использовании двуручного оружия.
  • При использовании двуручного оружия вы сможете наносить гораздо более мощные удары (по сравнению с одноручным). Умения, которые наносят значительный урон от оружия (например, 200% урона от оружия), будут наносить больший урон (в том числе и критический). Таким образом, вы сможете за считанные удары уничтожить противника.

В целом, парное оружие способствует высокой скорости атаки и быстрому восполнению ресурса, а также позволяет использовать больше драгоценных камней и получить больше бонусов к характеристикам. Способности, которые могут сработать при ударе, также срабатывают чаще при ношении оружия в каждой руке. Двуручное оружие позволяет наносить высокий урон и совершать мощные критические удары. Его также лучше использовать при частом применении умений, наносящих урон по области.

Экипировка - основные показатели

Не каждое оружие или доспех подходит всякому герою. Как умения свойственны лишь определенным классам (колдун, к примеру, никогда не овладеет размашистыми ударами варвара, а варвар не научится командовать нежитью), точно так же используется ими только подходящее снаряжение.

Большая часть снаряжения имеет ограничения и по уровню героев. Если уровень вашего героя недостаточно высок, вы попросту не сможете использовать определенное оружие до поры до времени. К примеру, варвар 3-го уровня не может биться топором, требующим опыта 8-го уровня.

Кроме того, использование некоторого снаряжения определяется классом героя. Например, определенные виды стрелкового оружия подходят исключительно охотникам на демонов, а с мощным тяжелым оружием могут справиться только варвары. У каждого героя есть уникальное снаряжение, подходящее исключительно его классу. Оно специально подогнано под владельца и улучшает одно или несколько его умений.

Каждый предмет снаряжения обладает определенным запасом прочности , который показывает, как долго он продержится в бою, прежде чем окончательно сломается и придет в негодность. От использования снаряжения уровень прочности снижается незначительно, от получаемого урона - сильнее, а при гибели персонажа заметно снижается прочность всех его вещей.

Чтобы узнать текущее и максимальное значение прочности предмета, выделите его в инвентаре (отображается в таком виде: «Прочность: 52/60»).

Если прочность предмета равна нулю, его использование больше не будет давать положительного эффекта. Городские торговцы могут отремонтировать поврежденные вещи - но, разумеется, не бесплатно.

Качество предметов

Существует еще одна отличительная особенность предметов, которую можно заметить даже раньше, чем вы поднимете их с земли или купите у торговца. Название и тип предмета отображаются текстом разного цвета, который указывает на их качество .

  • Обычные предметы - их названия написаны белым цветом. Это, как правило, самое слабое снаряжение с минимальным требованием к уровню и с минимумом особых свойств (либо вообще без них).
  • Магические предметы - их названия написаны синим цветом. Они встречаются реже обычных и, как правило, превосходят их по характеристикам. У магических предметов всегда есть как минимум одно особое свойство.
  • Редкие предметы - их названия написаны желтым цветом. Найти их непросто, но и пользы от них обычно намного больше. У редких предметов всегда есть несколько полезных свойств.
  • Предметы из комплектов - их названия написаны зеленым цветом. Они аналогичны редким, но при этом каждый из них - часть определенного комплекта снаряжения (например: меч + щит + шлем). Использование нескольких предметов из одного набора дополнительно усиливает персонажа. Если вы играете на уровне сложности «Истязание I» или выше, любой такой предмет может оказаться частью древнего комплекта - с невероятно сильными показателями. Древние и обычные предметы для комплектов можно запросто комбинировать, то есть если вы соберете комплект из предметов разной давности, то все равно получите бонус от комплекта. В случае успешного прохождения великого портала изначальный древний предмет из комплекта. Как и другие древние предметы, эти мощные элементы экипировки обладают более высокими характеристиками, однако их основные и второстепенные свойства подобраны таким образом, чтобы полностью раскрыть потенциал предмета.
  • Легендарные - их названия написаны оранжевым. Они обладают такой огромной силой и встречаются настолько редко, что некоторые считают их мифом. Так что, если вам посчастливилось найти такой предмет - радуйтесь! А если вы играете на уровне сложности «Истязание I» или выше, любой выпавший вам легендарный предмет может оказаться древним - с еще более сильными показателями. В случае успешного прохождения великого портала 70-го уровня в одиночку у вас будет шанс получить изначальный древний легендарный предмет. Как и другие древние легендарные предметы, эта мифическая экипировка обладает более высокими характеристиками, при этом ее основные и второстепенные свойства подобраны оптимальным образом. В общем, такие предметы входят в число наиболее желанных находок для героев Санктуария.

Найденные легендарные предметы и предметы из комплектов нужно распознать, чтобы открыть их дополнительные свойства. Те находки, что вы еще не распознали, отмечены в инвентаре вопросительным знаком. На PC, чтобы распознать предмет, щелкните по нему правой кнопкой мыши или используйте значок «Книги Каина» на мини-карте: все предметы в вашем инвентаре будут автоматически распознаны. На консолях выделите предмет в инвентаре.

Кроме дополнительных бонусов к основным характеристикам снаряжение может обладать и другими свойствами - в игре есть оружие, вытягивающее жизнь из врагов, ботинки, увеличивающие скорость бега, доспехи, ускоряющие восстановление здоровья, и предметы с другими таинственными свойствами.

Расходные предметы

Кроме снаряжения, которое будет служить вам верой и правдой до тех пор, пока вы не решите сменить или продать его, в игре вы найдете разные расходные предметы, которые помогут вам выжить в Санктуарии. Некоторые из этих предметов можно купить, остальные же являются редкими, и найти их удастся только на поле боя. Вот несколько примеров расходных предметов:

Зелья - это мистические жидкости, которые мгновенно лечат вас, восстанавливая определенное количество здоровья в зависимости от своей мощи. Поговаривают о существовании более мощных лечебных зелий, которые вдобавок положительно влияют и на другие показатели героев.

Магическая природа зелий не позволяет вам использовать их одно за другим. После того, как вы выпьете одно зелье, необходимо немного подождать (так называемое «время восстановления»), прежде чем можно будет воспользоваться следующим.

Красители используют для того, чтобы изменить цвет ваших доспехов. Одна бутыль красителя расходуется на один предмет брони. Таким образом, чтобы полностью перекрасить свое снаряжение, вам потребуется несколько бутылей.

Поиск магических предметов

Магические предметы необходимы, чтобы эффективнее расправляться с монстрами в Diablo III (особенно на высоких уровнях сложности). Поэтому хорошо, когда вы их находите часто и в большом количестве. Ваш показатель поиска магических предметов показывается в инвентаре.

Что же на самом деле дает этот параметр?

Высокая вероятность нахождения магических предметов позволяет вам находить вещи более высокого качества . Причем это относится только к предметам, получаемым после победы над противником (т. е. этот параметр никак не влияет на предметы, получаемые из сундуков, ваз, оружейных стоек и т. п.). Он также не влияет на количество предметов. Увеличивается именно вероятность того, что предмет будет магическим и окажется более полезным, чем при более низком показателе параметра.

Когда из поверженного противника выпадает тот или иной предмет, игра случайным образом определяет качество предмета, обращаясь к списку с вариантами качества и количеством аффиксов. При этом происходит «розыгрыш» для каждого свойства, и в результате вы получаете конкретный предмет. Вероятность нахождения магических предметов как раз влияет на результат этих «розыгрышей».

Например, если с монстра с вероятностью 4% может упасть редкий предмет с шестью аффиксами, а ваш параметр поиска магических предметов равен 50%, то вероятность выпадения предмета увеличивается до 6%.

Качество предметов изменяется следующим образом:

  • легендарный предмет
  • редкий предмет с 6 аффиксами
  • редкий предмет с 5 аффиксами
  • редкий предмет с 4 аффиксами
  • редкий предмет с 2 аффиксами
  • редкий предмет с 1 аффиксом
  • магический предмет

В соответствии с указанным примером, если в случае «розыгрыша» предмет высшего качества получить не удалось, то генератор предметов может создать предмет более низкого качества (и так по цепочке). Например, если предмет с 6 аффиксами получить не удалось, то будет «разыгран» предмет с 5 аффиксами, затем с 4 и т. д. Вероятность нахождения магических предметов влияет на каждый такой розыгрыш. Если с того же монстра с вероятностью 10% может упасть предмет с 5 аффиксами, а ваш параметр поиска магических предметов равен 50%, то вероятность выпадения указанного предмета увеличивается до 15%.

Срабатывание

Что такое срабатывание? Это эффект, который с некоторой вероятностью может сработать, когда вы наносите удар или используете определенное умение. Некоторые свойства оружия и пассивные умения также могут вызвать срабатывание.

Например, к таким эффектам относится свойство оружия, позволяющее отбрасывать врагов . Поскольку этот эффект имеет некоторый шанс сработать, вы будете отбрасывать врагов далеко не каждым ударом.

Коэффициент срабатывания определяет, с какой частотой будет срабатывать соответствующий эффект. Многие эффекты срабатывают каждый раз при использовании умений: их коэффициент срабатывания равен 1. Умение с более низким коэффициентом с меньшей вероятностью вызовет срабатывание.

К примеру, экипировав это оружие, вы атакуете одного врага с помощью умения «Магическая стрела» (его коэффициент срабатывания равен 1). Сравните это с результатом от использования умения «Энергетический вихрь» в тех же условиях (его коэффициент срабатывания гораздо ниже), и вы заметите, что отбрасывание назад срабатывает с разной частотой.

Зачем снижать коэффициент срабатывания? Некоторые умения вроде «Энергетического вихря» поражают несколько целей или продолжают наносить урон на протяжении длительного периода времени, так что появляется множество возможностей для срабатывания эффектов. Умения такого типа, предназначенные для нанесения урона многим целям (урона по области), обычно имеют более низкий коэффициент срабатывания, чтобы прочие умения не уступали им в эффективности и использовать их было не менее интересно.

→ Diablo 3: торговцы и легендарные предметы

Основной составляющей игры диабло 3 является фарм редких и легендарных предметов. Узнать точно, как найти легендарные вещи diablo 3, нереально, так как не существует определенной закономерности и шанса выпадения той или иной вещи. В diablo 3 шанс выпадения вещей не такой, как например в линейдж 2, что делает её более трудной в плане фарма определенной вещи. На помощь в такой ситуации приходит игровой аукцион, который может помочь продать ненужную легендарную вещь и купить идеальную для себя. Пока в диабло 3 вещи купить можно как за игровую валюту, так и за реальные деньги.

Вопрос 1 о diablo 3: как найти легендарные вещи?

В diablo 3 продажей вещей легендарного ранга занимаются только те игроки, которые умеют максимально быстро выбивать предметы в максимально краткий срок. Суть такого фарма заключается в поиске наиболее подходящих локаций и актов. Локации выбираются исключительно с наличием большого количества элитных монстров, так как из них чаще всего выпадают легендарные предметы. В последнем патче 1.0.5 в игру ввели возможность изменения силы монстров, что значительно повысило дроп легендарок. В чем здесь соль? Каждый уровень силы монстров повышает силу монстров, количество жизни и шанс выпадения редких предметов.

В diablo 3 торговцы с персонажами высоких уровней могут легко поставить силу монстров на 5 уровень и иметь высокий уровень МФ (Magic Find). Таким образом, в diablo 3 шансы выпадения легендарного предмета намного повышаются, хотя не всегда этот предмет будет стоить 10+ миллионов. На сайтах игры диабло 3 часто можно найти темы обсуждения дропа предметов. В целом все сводится к фарту и быстроте зачистки локаций. В diablo 3 продажа вещей каждого ранга зависит от характеристик, которыми вещь обладает. Не стоит радоваться сразу же после выбитой легендарной вещи, так как на самом деле она может оказаться очередным фуфлом, которое лучше разобрать на материалы. Также в diablo 3 продажа товаров, полученных с разбора легендарных вещей, может хорошо пополнить карманы, поэтому не советую отдавать мусорные легендарки вендору.

Вопрос 2 о diablo 3: как легендарные вещи найти и эффективно их продать?

После получения легендарки в первую очередь убедитесь в её пригодности для аукциона. В любой момент посмотрите на рынок, где в diablo 3 торговец выставляет коричневый предмет за монеты. В патче 1.0.5 появилась возможность сравнивать предметы, так что можно посмотреть, стоит ли вещь какие-то копейки. Всегда при проверке предмета на возможность продажи используйте в поиске характеристики ниже вашей вещи. Данный способ позволит максимально эффективно изучить стоимость предмета. В диабло 3 купить вещи могут как за золото, так и за реальные деньги, но не стоит увлекаться и закидывать на реальный аукцион всякий мусор. Спорить с diablo 3 шансом выпадения вещей не вижу смысла, так как иногда может упасть 2-3 легендарки за час, а иногда можно провести несколько бессонных дней без какой-либо добычи.

Вопрос 3 о diablo 3: как быстро получить легендарные вещи?

Фарм, фарм и еще раз фарм. Проверьте по очереди каждый акт, каждую сложность. После таких длительных забегов сравните добычу за каждый вариант и только потом начинайте усердный фарм самого прибыльного места. В dablo 3 торговцам в первую очередь нужны сетовые вещи, так что больше внимания уделяйте именно тем местам, где больше всего их выбивали. Для быстрого прохождения уровней diablo 3 нужно обладать хорошей экипировкой, так что не думайте о легендарках до получения максимального уровня дпс.

Правда, все зависит от вашей целеустремленности и времени, выделенного на добычу нужных вещей. В диабло 3 купить вещи с максимальными характеристиками МФ можно за копейки, но не стоит забывать о приоритетных характеристиках персонажа, без которых будет очень тяжело убивать элитных монстров. Для удобства вначале лучше всего комбинировать МФ и приоритетные характеристики (основной стат, сопротивление, крит шанс). На данный момент редкие предметы легче всего фармить на 3 акте с 1 силой монстров, так как такой забег забирает около часа времени, а дропа всегда много (не всегда будет легендарка, но несколько желтых вещей тоже неплохо). Потом при желании можно продать золото в diablo 3 или купить себе нужную экипировку.

Нравится

: пока ваши герои не получают бонусов от комплектов, наносимый ими урон повышается на 750%, а получаемый - снижается на 4% за каждый используемый древний предмет . Мы решили подготовить краткий обзор и рассказать о различиях легендарных, древних и первозданных предметов на случай, если вы недавно решили отдохнуть от поисков предметов и возвращаетесь в игру после перерыва.

В целом древние и первозданные предметы представляют собой более мощные варианты легендарных предметов. Они почти идентичны легендарным с той лишь разницей, что числовые значения их базовых показателей (вроде урона и брони), а также свойств, не выраженных в процентах, определяются в более высоком диапазоне (это касается как минимальных, так и максимальных значений).

Древние и первозданные древние предметы

  • Конкретные показатели предмета, как правило, будут подобраны наилучшим образом для того класса героя, которым вы играли, когда получили предмет.
  • Среди предметов из комплектов вам могут попасться как древние, так и первозданные древние предметы.
  • Нельзя использовать более одного предмета с одним и тем же названием (даже если один из них древний, а другой - нет).
  • Значения показателей, выраженные в процентах, при этом не увеличиваются (это касается, например, скорости атаки, прибавки к эффективности умений или вероятности критического удара / критическому урону).

Древние предметы

  • Древние предметы могут получить только герои, достигшие 70-го уровня, и только на уровнях сложности «Истязание».
  • Упавшие на землю древние предметы подсвечиваются оранжевым цветом так же, как обычные легендарные предметы.
    • Вы узнаете о том, является ли предмет древним, только после того, как распознаете его.
    • Всплывающие подсказки для распознанных древних предметов выделяются оранжевой рамкой (или зеленой, если речь идет о предметах из комплектов). Также в описании подобных предметов указывается, что они относятся к категории древних.
  • Получить такие предметы можно любыми способами: убивая монстров, открывая сундуки и сокровища хорадримов, покупая снаряжение у Кадалы и комбинируя предметы в кубе Канаи. Их также можно изготовить у кузнеца и ювелира.

Первозданные древние предметы

  • Теперь первозданные древние предметы, полученные в виде добычи, помечаются красным лучом света и мерцают.
  • Первозданные древние предметы можно добыть теми же способами, что и обычные легендарные предметы: получить из сокровищ хорадримов, купить у Кадалы или изготовить с помощью куба Канаи. Но сначала вам необходимо самостоятельно зачистить хотя бы один великий портал 70-го уровня!
  • Эти предметы встречаются реже обычных древних и обладают идеальными числовыми показателями для всех свойств, включая легендарные.

Первозданные древние предметы и подход к их созданию

Первозданные древние предметы создавались для игроков, которые уже обеспечили своих героев экипировкой или завершили сезонный поход, но хотели бы продолжать играть дальше. Эти предметы также пригодятся игрокам, которые не участвуют в сезонах, но уже собрали прекрасные комплекты экипировки и сейчас занимаются повышением уровня совершенствования и улучшением самоцветов легендарного качества. Нам хотелось, чтобы охота за предметами оставалась захватывающей и чтобы взаимодействие с Кадалой не ограничивалось покупкой полного набора древних предметов за кровавые осколки. Первозданные древние предметы позволят наиболее упорным игрокам довести свои варианты развития до совершенства, но при этом не являются обязательными для успешной игры.

Надеемся, нам удалось прояснить все вопросы, связанные с древними и первозданными предметами. Вперед, на поиски добычи!