Обзор игры rift на русском. Rift (игра рифт) — обзоры, отзывы и гайды

  • 09.03.2023

Rift – многопользовательская онлайн-игра. Это целый мир, под названием Тэлара, где добро и зло сталкиваются лицом к лицу.

Немного из истории

Весь мир Тэлары состоит из праматерии, которая изменяет себя и всё, что вокруг неё. Весь мир мог бы обогатиться благодаря тем источникам, то были у ней, но не повезло. Жадность оказалась сильнее всех и мир поглотил хаос. Нашлось немало злодеев, которые хотели поживиться всеми теми богатствами, что были на Тэларе. Но самый ужас наступил с приходом Кровавой Бури и разломов.

Из-за того, что Тэлара находилась в непосредственной близости к планарам реальности, план по порабощению Тэлары и её разграблению был более чем успешен. Барьер, который соорудили жители, был разрушен спустя тысячелетия. В мир стала проникать разная нежить… И вот тут то началось.

Это если совсем коротко попытаться рассказать историю Тэлары. Но на самом деле, она ещё богаче, длиннее и запутаннее.

Что такое Рифт и с чем его едят?

Запуск ранней версии в России произошёл 8 декабря 2011 года. На самом старте посчастливилось побывать и мне. Видал я немало MMO RPG, разных жанров, стилей, направленностей. И уже тогда понимал, что такой игре как Rift будет тяжело соперничать с остальными. Игра выходила почти одновременно с игрой SW TOR. Весь интернет был переполнен слухами, вайнами и спорами: кто лучше, кто быстрее загнётся и т.д.

Первое, что людей отталкивало – это высокая цена на подписку. В общей сумме первого заказа выходило порядка 900 рублей. Клиент + подписка. Сейчас же игра стала доступнее для российского игромана. Теперь подписка стоит 399 рублей, а сам клиент игры 199. Почему в обзоре первым делом я затронул ценовую политику? Дело в том, что примерно месяца 2, а то и больше, игру губили отрицательные отзывы из-за цены. Но я попробую вам показать, что игра стоящая. Хоть и со своими минусами, но стоящая.

Первое, что при входе в игру бросалось в глаза – это схожесть интерфейса и общего оформления с игрой World of Warcraft. Весь игровой процесс, классы, расы, фракции, накидки, флаги – всё это напоминало людям старую добрую игру. Ох, сколько же боли было в голосе заядлых любителей ВоВа. Но в одном из своих интервью разработчики Рифта честно признались, что взяли всё самое лучшее из других онлайн-игр. И это по-своему правильно. Зачем повторять какие-то ошибки прошлого, если можно научиться на них и внести преимущество в свою игру? Рифт развивается. И дарит полезные идеи своему «коллеге по цеху». За прошедший год ВоВ взял уже минимум 2 полезные идеи развития геймплея. При учёте того, что эту игру считают идеальной и лучше уже ничего нельзя придумать! Так что, считаю, что в данном случае каждая мелочь на счету.

Как показало время, WoW – это ещё не предел идеальной MMO RPG

Что же так притягивает игроков в Rift?

Во-первых , это уникальная система душ. У каждого класса есть несколько душ. Развивая ветки которых, можно получить вполне годный билд. Знакомо всем. Однако! Только в Рифте вы можете собрать несколько Ролей, менять души, менять роли в ходе боя, ориентируясь по ситуации! И 50й (пока максимальный) уровень в игре – не предел. В игре существует система планарных слияний. По достижению максимального уровня вы начинаете качать эту систему.

Но уже скоро грядёт глобальное обновление – «Легион бурь». Это не просто обновление, а целый аддон. Именно с его приходом в игре будет увеличен максимальный уровень до 60-го, будут добавляться души, новые подземелья, рейдовые боссы и множество других интересных вещей. Например, личное измерение!

Не это ли очевидный показатель прогресса игры?

Во-вторых, мощный движок игры. Графические возможности Рифта поражают. Попадая в мир Тэлары, начинаешь ощущать, что это не просто мир фентези, а целая вселенная, которая зависит от тебя и твоих действий.

В-третьих , завораживающее музыкальное оформление. Здесь присвоено своё музыкальное оформление не только городам и локациям. Также меняется музыка и во время боя. Если вы бегали по Шрамолесью под спокойную музыку, то как только на вас нападёт враг, в ваших колонках заиграет торжественная мелодия. Кстати, музыкальным оформление Rift занимался композитор Инон Зур. Известен так же, как композитор для игр Star Trek, Dragon Age, Fallout 3 и Fallut: New Vegas и другие. Вся музыка исполнена симфоническим орекстром. Звуки виолончели и скрипки так и пробираются в самые поджилки. Если вы не играете в игры с той музыкой, которую вам предлагают разработчики, то Рифт изменит ваше мнение.

PvP и PvE контенты

В одном из своих интервью разработчики подметили тот факт, что изначально игра не предполагалась как пвп, а скорее как пве. Однако лишать полностью своих игроков возможности сражаться друг против друга, они не станут. В скором времени игроки получат то, чего так желают. Но нельзя сказать, что ПвП полностью в игре отсутствует. Здесь есть как БГ, так и ПвП разломы. БГ – это скорее отдых от повседневного фарма подземелий или выполнений квестов, а ПвП разломы – это ежеминутный фан для всего мира Тэлары. Такие разломы не редкость на ПвП сервере.

Существует несколько видов «узаконенных» битв:

  • Библиотека Древних Рун (необходимо набрать 1000 очков за 20 минут, побеждая врагов или удерживая гномьи сосуды);
  • Черный сад (необходимо удержать клык Регулоса);
  • Кодекс (необходимо удерживать позиции);
  • Белый перевал (захват флага);
  • Порт наследников (убить вражеского командира, или набрать больше всего очков за 45 минут).

Так же за ПвП можно получать награды: престиж и ранги престижа. За эту единицу вы сможете себе покупать оружие или вещи, которые повышают вашу общую статистику специально для пвп схваток. К сожалению, такие вещи пригодятся только на пвп сервере. На пве они крайне бесполезны.

Для любителей ПвЕ серверов и вообще его контета, разработчики предложили широкий выбор для развлечения. Если вы любите коллекционировать, то сможете заняться поисками артефактов. Их по всему миру разбросано немеренно! Если вы любите побегать по квестам, то и их хватит для вас. Существует несколько типов квестов:повторяющиеся, обычные цепочки квестов, ну и сюжетные. Сюжетные рассказывают всю историю Тэлары, о врагах, о том, почему произошёл раскол на фракции и т.д. Не так давно, в обновлении 1.8 была добавлена рыбалка. А в целом, в вашем распоряжении будут: разломы, мировые события, подземелья, ну и разумеется, друзья!

В Рифт играет и стар и млад, тем и хороша эта игра. Она притягивает своей оригинальностью и современностью людей всех возрастных категории. Приходите и вы посмотреть на разломы.

Уже совсем скоро на Европейский, а затем и на Русский сервер, будет установлен аддон «Легион Бурь». Там нам расскажут и историю развала, и сотворения мира Тэлары. Покажут новых боссов, локации и много чего интересного.

Вряд ли мы сейчас откроем вам секрет, но последнее действительно знаковое событие в жанре MMORPG произошло в конце 2004 года - именно тогда в США вышел World of Warcraft (Европа увидела игру намного позже). С того момента ММО-рынок стал скучен, как русская политическая жизнь: есть грозный, но потихоньку заплывающий жиром и отращивающий пятый подбородок WoW (после достижения пика в двенадцать миллионов пользователей их число практически не растет), есть несколько хороших нишевых игр вроде EVE Online, которые поддерживают преданные фанаты. И, наконец, есть просто огромное количество проектов-неудачников, авторы которых старались если не победить WoW, то хотя бы установить с ним что-то похожее на паритет Vanguard: Saga of Heroes, Age of Conan, Warhammer Online, Tabula Rasa во все эти высокобюджетные игры с грамотным пиаром и именитыми разработчиками просто никто не стал играть.

Способностями бог меня не наградил
В этом году команда убийц-неудачников обновила свой состав и вновь готова к штурму. Список штурмующих серьезен: Star Wars: The Old Republic, TERA Online, ArchAge, Guild Wars. Про многие из них мы уже не раз писали, при этом совершенно упустив из виду самого серьезного соперника. Rift: Planes of Telara стал им не только благодаря 50-миллионному бюджету (World of Warcraft стоил вчетверо больше) или звездной команде разработчиков (студия Trion Worlds была создана людьми, причастными к созданию EverQuest 2, Lord of the Rings Online и Dungeons & Dragons Online), а благодаря своей стопроцентной узнаваемости. Революции в этом жанре, как известно, не приживаются поэтому выход только один - быть как WoW, стараясь превзойти его в деталях, красоте и удобстве. То есть сделать так, чтобы игрокам, у которых WoW уже в печенках сидит, не пришлось долго привыкать к новой игре.
В этом-то и состоит главное завоевание (порог вхождения для новичков очень низок), но одновременно и главная трагедия всего ММО-жанра: мейнстримовые игры уже многие годы совсем не развиваются - со стороны это состояние ничем неотличимо от смерти. А революционные MMO RPG регулярно оказываются никому не нужны. Rift - явно не из их числа, он знаком поклонникам жанра уже заочно, как типовой советский подъезд. Trion Worlds построили игру на базе уже отработанных в других MMOG правил и механик. Без нововведений, конечно же, не обошлось, но вписаны они в общую концепцию игры предельно аккуратно. Действие игры разворачивается в Теларе - мире, который находится между несколькими не очень спокойными измерениями. Когда-то давно боги, защищавшие Телару, наложили на нее магическую печать с надписью «Злу вход воспрещен!», после чего надолго ушли покурить. Со временем печать стала ослабевать и в Теларе начали появляться разломы (Rifts), в которые с удовольствием лезет всякая недружелюбно настроенная шпана.


Дал сердце доброе, вот чем я людям мил
Буквально спустя пару взятых уровней Rift преподносит первый сюрприз. Классовая система, еще пять минут назад казавшаяся куцей и убогой (всего четыре варианта - позор, до которого опускаются только создатели третьесортных китайских условно-бесплатных MMOG), начинает показывать себя во всей красе. Оказывается, классы здесь не просто так названы архетипами внутри любого есть восемь комбинируемых между собой подклассов (именуются «душами»), каждый из которых обладает множеством уникальных возможностей. Плюс одна вспомогательная PvP-душа. И из всего этого разнообразия мы должны будем собрать уникального персонажа, да еще и не одного. На самом старте нам предлагают выбрать свою первую душу - здесь можно хватать то что больше приглянулось, ошибиться в Rift нельзя в принципе. Душа выглядит как ветка талантов из Diablo или все того же World of Warcraft. Прокачивая уровень, мы получаем специальные очки, которые вкладываем в те или иные таланты, усиливающие персонажа или дающие ему уникальные навыки. Плюс есть базовые умения несколько доступно при «нулевой» душе, а остальные открываются по мере вложения определенного количества очков в ветку (разница талантов и базовых навыков в том, что первые мы выбираем сами, а вторые открываются независимо от того, как были раскиданы очки по ветке).


Еще через несколько уровней нам предлагают выбрать еще одну душу, в дополнение к первой. А потом и третью. При этом к максимальному уровню у нас будет 66 очков талантов, в то время как прокачанная до предела душа вмещает только 51. Результат просто огромное поле для комбинаций. Можно прокачать до планки одну душу, из второй взять несколько полезных талантов и улучшений, а третью не прокачивать вовсе, получив от нее только базовые умения (среди которых, кстати, хватает полезных). Можно равномерно качать две ветки, можно попробовать сделать гибрид из всех трех, а можно просто создать персонажа-урода, заточенного исключительно для того, чтобы побеждать друга Васю в дуэлях.


День за день, нынче - как вчера
Наконец, тут просто огром ное количество возможностей, доступных в пределах одного архетипа. У того же самого разбойника, например, есть одна душа для танкования, две души ближнего боя, одна душа, комбинирующая ближний и дальний бой, три души дальнего боя и душа, специализирующаяся на усилении (бафах) товарищей по группе и обладающая некоторыми задатками лекаря. Похожим образом обстоят дела и у других архетипов, хотя полного «смешения» все-таки не наблюдается - возможностей по танкованию у того же самого воина куда больше, чем у разбойника и лекаря (в последнем архетипе тоже есть одна танковская душа). Более того, разработчики не стали ограничивать нас строгим выбором из трех душ. Собрать больше совсем несложно, надо лишь выполнить соответствующие квесты. Не понравилось, каким получается персонаж идите к классовому мастеру, за небольшую плату сбрасывайте свой билд и выстраиваете его заново. Кроме того, все у того же самого классового мастера можно купить и дополнительные билды, «роли», всего их разрешено иметь до четырех штук, а смена происходит нажатием одной клавиши, лишь бы персонаж не находился в бою. В итоге, отправляясь в составе группы покорять подземелье, теоретически можно сначала потанковать, потом полечить напарников, а под конец просто наносить урон. На практике таким, конечно, никто заниматься не будет, но ситуации, когда комуто из группы приходится менять роль под конкретную ситуацию, случаются сплошь и рядом.


Минусы в этой системе, разумеется тоже есть. Во-первых, количество возможностей несколько завышено - как показывает практика, в совершенстве освоить игру сразу четырьмя радикально отличающимися друг от дружки ролями смогут лишь единицы. Другая сложность - это баланс между классами. В Rift его выдерживать будет очень и очень сложно, ведь, усиливая/ослабляя какую-то из душ разработчикам придется учитывать весь огромный ассортимент комбинаций, в которых эта душа участвует. Сложность подобного подхода можно оценить по патчу 1.1, в котором была принята первая попытка перекроить некоторые души и который вызвал огромное количество ругани со стороны игроков. Впрочем, у Trion есть еще один выход: часть работы по балансировке здесь с легкой ду шой можно переложить на игроков. Ведь даже если созданный вами билд оказался слабым - к вашим услугам огромный ассортимент душ и их комбинаций. Наверняка среди них найдется и что-то выигрышное; другое дело, что всегда будут игроки, которым просто нравится стиль игры за слабые на данный момент души.


Кто беден, тот тебе не пара
Разобравшись с классовой системой, игрок втягивается во вполне стандартную прокачку в духе «делай квесты - набирай опыт». Большинство заданий сводится к стандартному «убей десять, принеси двадцать, отними тридцать», действительно оригинальных - единицы. Спасает в такой ситуации разве что чтение квестов (не ленитесь!), разработчики придумали для Rift очень неплохой сюжет, поэтому разбираться в секретах Телары действительно интересно. Игровой мир небольшой (пожалуй, один из самых компактных ММО-миров, которые мы видели), зато в отличие от Age of Сопап и Warhammer Online он абсолютно бесшовный. Никуда не делись и инстансы-подземелья - в первый можно отправляться примерно на 16-м уровне, дальше регулярно будут открываться новые. По достижении 50-го уровня нам предстоит проходить те же самые инстансы в «экспертном» режиме - от группы там требуется слаженная и грамотная работа. К счастью, разработчики не ограничились примитивным копированием уже пройденных подземелий, в каждом инстансе открываются новые проходы, где сидят ранее невиданные противники. Следующий этап - рейдовый контент. На момент написания статьи в Rift было одно подземелье рассчитанное на 20 человек (второе готовилось к релизу). Сложность этих инстансов максимальная - группа, набранная через чат и плохо экипированная с таким вызовом не справится. Это в первую очередь для сыгранных гильдий.


Вся эта свистопляска нужна в основном ради получения лучшей экипировки. Сначала мы одеваемся в экспертных инстансах первого уровня (tier 1), потом отправляемся в подземелья второго уровня (tier 2) и начинаем готовиться к рейдам. Параллельно не забываем и про разломы там тоже есть чем поживиться. Кроме того, улучшаем свою репутацию у разных фракций: как ни странно, но примитивная схема «собери вещи, чтобы в них отправиться за еще лучшими вещами» является лучшим мотиватором в большинстве ММО, и Rift не исключение. Наконец, экипироваться можно и с помощью крафта. Он в Rift достаточно стандартен: есть несколько собирательных профессий и несколько производственных отвечающих за те или иные типы вещей. Еще можно производить руны, которые несколько улучшают характеристики уже надетых на персонажа предметов. Прокачка крафта до максимального трехсотого уровня не отнимает слишком много сил, а вот дальше придется попотеть серьезные рецепты можно получить, выполняя специальные задания или путешествуя за ними в инстансы (там же можно добыть и реагенты для наиболее крутых вещей). Зато заработанная таким образом экипировка пользуется очень неплохим спросом на аукционе.


Похвальный лист тебе: ведёшь себя исправно
Спустя всего лишь месяц после релиза Rift очень сложно оценить будущее этого проекта. Мы видели множество ММО RPG, которые в первом приближении выглядели многообещающими и почти все они к сожалению провалились. Rift на данный момент оставляет хорошие впечатления. Эта игра очень доброжелательна к игроку и не требует убивать на себя кучу времени к примеру, максимальный уровень берется менее чем за месяц спокойной игры. Да и по достижении «капа»» занятие находится любому игроку: если у вас мало времени, можно просто закрыть пару разломов, получить свою награду и заниматься другими делами. Другая черта Rift - очень высокое (по меркам жанра) качество игры на момент релиза. Игроки, прокачавшиеся в первые недели, не почувствовали себя платными бетатестерами. Количество неработающих квестов, скиллов и прочего было просто минимальным. А выявленные ошибки - правились очень оперативно. Радует и продуманность таких мелочей, как управление группами. Зачастую игрокам нужно объединиться в той ситуации, когда уже идет бой и нет возможности искать в меню функцию приглашения другого игрока, а потом ждать подтверждения от него. В Rift достаточно просто нажать большую кнопку наверху экрана и группа будет создана. Если же в каком-то месте оказывается две группы сразу, их можно объединить аналогичным образом. Казалось бы ничего особенного но таких вещей, упрощающих жизнь, в Rift огромное копичество.


Trion хочется пожелать ровно одного - нарастить темп. Они взяли отличный старт, хорошо понимают, чего хотят, и быстро воплощают свои задумки в жизнь. Но этого недостаточно. Rift играет на одном поле с World of Warcraft не предлагая ничего радикально нового. И игроки, которые ушли сюда потому, что им поднадоел WoW, совсем скоро поймут, что променяли шило на мыло и занимаются в Rift ровно теми же самыми вещами в той же самой фэнтезийно-ушастой обертке. И тогда, чтобы выдержать конкуренцию. Trion придется во всем идти впереди мощной махины Blizzard с ее бюджетами, сервисами и фанатской базой. А это пока еще не удавалось никому.

Массовые многопользовательские ролевые игры обрели популярность уже около пятнадцати лет назад. Примерно после 2005 года они вышли на пик своей популярности и до сих пор являются одним из самых востребованных жанров. Они предлагают геймерам окунуться с головой в огромный игровой мир, который предлагает им выбор между различными персонажами, которых можно прокачивать разными путями, охотясь на десятки различных мобов и сражаясь со сложнейшими боссами. Однако при этом механика во всех играх остается примерно одинаковой, поэтому нужно, чтобы у проекта было нечто особенное, чтобы он смог выделиться на фоне остальных и закрепиться на высших строчках хит-парадов. У довольно молодого проекта RIFT имеются все шансы, чтобы стать новым шедевром. Во-первых, он предлагает геймерам выбор между двумя воюющими сторонами со своими расами, у каждой из которых имеются свои преимущества. Также вы можете выбрать из четырех классов персонажей и прокачивать их по одному из нескольких путей. Кроме того, имеются некоторые приятные фишки, которые отличают игру от остальных - например, проломы, возникающие из ниоткуда и выпускающие на волю толпы агрессивных мобов. Однако данная статья будет посвящена именно классам персонажей и возможным вариантам прокачки в RIFT - обзор каждого класса будет сопровождаться кратким описанием вариантов "душ" - путей прокачки.

Стороны и расы

Воин

Вряд ли можно игру, в которой не было бы воина - мощного персонажа, специализацией которого является ближний контактный бой. Естественно, есть такой класс и в игре Rift - обзор его не займет много времени, так как о многом вы можете уже сами догадаться. Данный персонаж имеет большой запас здоровья и высокие показатели урона, а также соответствующие воину способности. Таким образом, вы получаете героя, который может собирать на себя урон, отвлекая его от других персонажей, при этом оставаясь в живых и нанося значительный урон противнику. Для вас самое главное - не перепутать данную игру с Oculus Rift. Обзор рассказывает именно про компьютерный проект, но некоторые пользователи путаются в этих двух терминах.

Души для воина

Как вы уже поняли, данная статья не рассказывает о приспособлении Oculus Rift - обзор повествует о том, какие классы бывают в молодой и перспективной массовой многопользовательской ролевой игре Rift. Итак, если вы выбрали себе класс воина, то у вас есть несколько вариантов дальнейшей прокачки. Вы можете стать Победителем, который является мастером ближнего боя. Второй вариант - Осквернитель, воин, который также взаимодействует с энергией смерти и может отравлять и ослаблять противника. Паладин - это полная противоположность Осквернителю, он использует наиболее тяжелые доспехи и щиты, а также божественное благословение в качестве главного оружия, карая им нежить и улучшая свои показатели и показатели союзников. Полководец идеален для командной игры, так как он может повышать своим союзникам мораль, увеличивать шансы на криты и так далее. Мастер клинков не носит щита - вместо этого у него по мечу в каждой руке. Воин Стихий может повысить урон благодаря силам природы, Рыцарь Бездны - специалист по защите и борьбе с магами, а Повелитель зверей может призвать себе на помощь животных-союзников. Что ж, теперь у вас вряд ли остались сомнения относительно того, что эта статья не об Oculus Rift DK2 - обзор рассказывает именно о классах персонажей в игре.

Клирик

Конечно, нельзя отрицать, что каждый хотел бы использовать Oculus Rift DK2, обзор этого приспособления показывает, что - это будущее человечества. Но большинство игр пока что не поддерживают данную технологию - в том числе и Rift. Но и без дополненной реальности вы можете вполне насладиться игровым процессом, а данный гайд позволит вам определиться с классом. И если вам не понравился воин, то вы можете попробовать выбрать Клирика. Данный персонаж чаще всего используется как боец поддержки, то есть с помощью своего контакта с природной магией он может улучшать показатели союзников, лечить их, а также накладывать дебаффы на противников. В Rift обзор классов может стать очень полезным для вас, так как многие геймеры не знают, за какого персонажа браться, и допускают ошибки. Вы же сможете выбрать именно того, кем вам хотелось бы играть.

Души для клирика

В игре Rift: Planes of Telara обзор классов может спасти вас от неправильного выбора, который совершают многие игроки. Из-за этого они потом вынуждены играть не тем персонажем, каким хотели бы. Если речь идет о Клирике, то вам нужно знать, в каком направлении его можно развивать. Каббалист - это не совсем обычный клирик, который концентрируется не на поддержке, а на атаке.

Еще один необычный клирик - Друид. Такой герой вступает в ближний бой, однако при этом полагается на силы леса и фей. Инквизитор - это мощный персонаж, который рискованно использует одновременно силы магии жизни и смерти. Вершитель - это самый типичный клирик, который является персонажем поддержки и специализируется на лечении. Еще один клирик поддержки - Крещеный огнем, он использует силы огня для усиления партнеров. Страж, в свою очередь, не слишком силен в лечении, зато великолепен в создании защитных заклинаний. Шаман - это персонаж, который использует силы природы, но применяет их на себя для усиления. Ну а Смотритель - это, вероятнее всего, мощнейший целитель в игре. Как вы прекрасно понимаете, данный проект - это не Motorstorm Pacific Rift, обзор которого показывает, что вам нужно лишь выбрать хорошую машину, и вы можете побеждать. Здесь от вас потребуется гораздо больше работы.

Разбойник

Без разбойника не обходится ни одна ролевая игра, потому что этот класс попросту незаменим. В Rift: Nightmare Tide обзор демонстрирует, что этот класс является очень мощным и предлагает вам огромное разнообразие. Вы можете сделать из своего персонажа и лучника, и шпиона, и ассассина, и многих других героев. В общем, вам будет с чем экспериментировать. Однако если вы не считаете, что вы хотели бы заниматься экспериментами, то вам лучше изучить данный гайд. Дело в том, что с его помощью вы сможете разобраться, какое именно направление больше подходит конкретно вам - и тогда вы уже сможете придерживаться его в игре. Но что бы вы ни выбрали, визуальные эффекты остаются на высоте, вам остается только любоваться всеми этими красотами и мечтать о том, чтобы игра имела поддержку Crescent Bay Oculus Rift. Обзор поля битвы с разных сторон иногда завораживает так, что можно и погибнуть, если вовремя не вернуть управление персонажем себе.

Души для Разбойника

Как вы уже поняли, игра не поддерживает Oculus Rift DK2.Обзор игр, которые уже обладают поддержкой данного устройства - это не тема нашего разговора. Сейчас речь идет о том, в каком направлении в Rift могут развиваться разбойники. - это типичный ассасин, который атакует из-за спины, тихо и бесшумно устраняя своих противников. Следопыт чем-то похож на Повелителя зверей, которым может стать Воин. Виртуоз - это настоящий танцор с лезвиями, который может быстрыми и отточенными движениями устранить любого противника на своем пути. Убийца - это еще один ассасин, который больше полагается не на скрытность, а на ловкость. Что касается Сталкера, то он крайне необычен - пользуется искривлениями пространства, чтобы перемещаться, а также черпать энергию для своих атак. Стрелок - это разбойник, предпочитающий атаку с большого расстояния. Диверсант же использует различные чтобы атаковать своих противников. А Бард в некотором плане ближе к Клирикам, так как он использует свою музыку, чтобы повышать мораль и характеристики своих союзников. Вот в таких направлениях вы можете развивать своего разбойника в Rift. Обзор игры, который вы можете прочитать в сети, не даст вам такого представления. А вот данное руководство может во многом вам помочь при создании и развитии персонажа.

Маг

Последний класс, который доступен в данной игре - это Маг. Данный персонаж может как атаковать противников с большого расстояния, так и защищать своих партнеров. но при этом вам всегда нужно помнить о том, что у вас ограничен запас маны, так что нужно будет в деталях продумывать стратегию использования способностей. Только тогда вы сможете добиться успехов, если играете за мага, так как у него к тому же не так уж много здоровья, чтобы выдерживать большое количество ударов.

Души для мага

Итак, осталось рассмотреть только то, каким образом вы можете прокачать своего мага. Самый простой вариант - это Элементалист, он управляет чистой магической энергией и является эталоном мага без каких-либо отклонений в какую-либо сторону. Угнетатель - это маг, который относится к классу поддержки, но при этом не оказывает на своих партнеров позитивного влияния. Его специализация - это негативное воздействие на противника - он может вселять во врагов ужас, заставлять их паниковать и замереть на месте. Уже по названию класса Заклинателя Бурь можно понять, что он делает - совмещая стихии воды и воздуха, он создает мощные заклинания массвого поражения. Архонт - это еще один пример мага поддержки, который зависит от того, как много он может забрать сил у противника. Исходя их этого, он может усилить себя, сделать союзников мощнее или наложить дебаффы на врага. Флоромант - это маг-целитель, который ничуть не хуже справляется с этой ролью, чем самый лучший Клирик. Ну а про Некроманта нет смысла объяснять много - он использует магию смерти, чтобы призывать нежить и использовать своих слуг для нанесения противникам урона. Последний класс мага - это пиромант, данный персонаж использует магию огня для совершения сокрушительных атак.

Сейчас мы расскажем игрокам про интересную и увлекательную онлайн MMO игру под названием . Как известно вскоре выйдет русская версия игры, и этот обзор поможет нашим соотечественникам в ней разобраться, и понять, что же все-таки из себя, представляет эта MMO игра.

Для начала вам придется пройти регистрацию и создать аккаунт. Как только регистрация пройдена вы может приступать к созданию героя. Перед созданием персонажа вам нужно будет выбрать фракцию: отступники или защитники.
У отступников есть 3 расы: Kilari, Eth и Bahmi.

У каждой из рас есть свои расовые умения. Существа расы Kilari – способны использовать камуфляж, который помогает им скрыться. Создания расы Bahmi- умеют прыгать на большие расстояния, а представители расы Eth – способны на целых 15 секунд ускорять свой бег.

Фракция Защитников представлена расами: дварфы, высшие эльфы и матосиане.


В этой игре каждый из ваших героев может быть представителем одного из 4 классов: воин, рог, клерик и маг.

После того как вы определились с выбором расы, класса и фракции мы приступаем к визуализации героя. В этом разделе много настроек, в которых вы сможете разобраться сами, а мы только скажем, что в кастомизацие вы сможете настроить вашего героя, на любой вкус и цвет. Завершив кастомизацию, нужно дать имя персонажу и только после этого мы непосредственно сможем войти в мир онлайн игры Rift .

Попав на земли Телары, вы увидите что просторы этого мира огромны. Но к сожалению, их большая часть заселенна разными опасными созданиями.
Также стоит сказать, что все пейзажи и текстуры в игре достаточно красивы, а на каждой из территорий есть головоломки, решив которые игрок получит неплохие подарки.

Первый ваш квест будет на профессию. В ролевой игре Rift существует всего 8 профессий, поначалу мы сможет взять всего одну, а в дальнейшем еще 2 профы, то есть всего вы сможете изучить 3 профессии. Перед тем как взять профессию, вы можете просмотреть, какие умения доступны для этой профессии и на каких уровнях они открываются.

Вначале вы пройдете нубо локацию, в которой вам расскажут основное о мире Телара, а также обучат управлению. После нубо локации через портал вы перенесетесь на общую локацию игры RIFT .

В Рифте вы сможете прокачиваться как на мобах так и на рифтах, при этом на рифтах прокачка идет куда быстрее.

Рифты это порталы, с помощью которых в мир Телары пытаются прорваться злые силы. Путешествуя по миру игры, вы не раз будете замечать ужасные щупальца, которые спускаются с небес на землю, это и будут рифты.

Рифты бывают нескольких видов, и у каждого рифта может быть несколько уровней. В конце каждого уровня вам нужно сразиться с сильными монстрами (боссами). Игрокам следует помнить, что если долго не закрывать рифты, то они начнут разрастаться и совершать атаки на ближайшие поселения или даже города. Другими словами со временем рифты растут и становятся все сильней и сильнее, создают оплоты монстров и т.д.

Что бы закрыть рифты игрокам нужно уничтожить всех монстров и босса, которые вырвались из рифта, и только тогда рифт закроется и исчезнет. Около рифтов действует система свободной группы, то есть игроки самостоятельно могут присоединяться к другим игрокам и совместными силами закрывать рифты. После каждого закрытого уровня рифта игроки получают разные награды. Помните, что рифты открываются в любом месте в мире Телара. Также стоит сказать что рифты бывают разных уровней.

Все миссии в онлайн игре Rift достаточно одинаковые: убить, собрать, принести, отбиться, провести и в принципе все.

Подземелья в этой игре красочные и нужны эти места для того чтобы приодеть своего персонажа. В этих местах бои с боссами проходят достаточно тяжело, и для нормальной победы вам придется собрать группу и разучить тактики боя.

В многопользовательской игре Rift максимальный уровень прокачки персонажа – 50. Достигнув максимально лвл игроки могут заняться покорением PVP и PVE контента.

Также для любителей что то смастерить, в игрушке RIFT сущесвует система крафта и собирательства. С помощью крафта вы сможете создавать элексиры, доспехи, оружия, сумки и другие полезные вещи.

Кроме всего вышеперечисленного стоит упомянуть о системе PvP. В проекте RIFT система PvP существует, а попасть на PvP локации можно начиная с 20 уровня. Минусом фракций является возможность разговаривать (вы друг друга понимаете). Более полную информацию о полях сражения вы сможете найти по ссылке http://www.riftworld.ru/game/pvp/warfronts .

Игра сделана красиво и качественно, только вот все рифты и вторжения просто приедаются и со временем надоедают, поэтому иногда появляется желание оставить игру на некоторое время, во всем остальном этот проект достаточно качественный и оригинальный. Ближе всего эта игра имеет сходство с проектом .

Разработчики следят и постоянно добавляют в свою игру новый контент, именно это делает её весьма и весьма привлекательной, а ключ и ежемесячная цена проекта себя полностью оправдывают.

В основе вселенной проекта лежат рифты - разломы в пространстве и времени, через которые просачивается особая энергия других измерений. Они могут появиться в любом месте и одному богу известно, какие беды принесут с собой. Воинствующие монстры только и ждут удачного момента, чтобы пробраться сквозь открывшийся разлом и уничтожить всё живое. К слову, рифтов представлено несколько видов, что и определяет монстров, которые он породит. Лишь настоящему герою под силу закрыть разлом до того, как целая локация не пала под натиском отвратительных существ.

Геймплей

В мире разломов представлены две враждующие фракции, к одной из которых нам придется примкнуть: Защитники и Отступники. Это определит к представителям какой из 6 рас будет относиться наш герой: Келари, Этхи, Бахми или Эльфам, Матошийцам и Гномам. После создания персонажа вас ожидают потрясающие , за победу в которых разработчики наградят вас различными бонусами, призами, ачивками, большой выбор в виде походов в инстанты, множество и многое другое. Прелесть геймплея так же состоит в том, что в Rift вы можете прокачивать и развивать несколько классов своему персонажу, что открывает все двери перед вашим героем.

Особенности игры

  • Можно менять и выбирать и развивать персонажу все классы
  • Бесшовный мир
  • Основная часть данных храниться на сервере, что позволяет разработчикам максимально быстро внедрять новый контент
  • Динамичный геймплей с захватывающими сражениями
  • Есть возможность создать собственную гильдию
  • Продуманная экономическая система