Tyranny завоевание последствия. Гайд Tyranny: режим Завоевание

  • 12.06.2020

Для того чтобы преступить к игре, необходимо выбрать уровень сложности. Всего в игре представлены 4 уровня сложности. Также есть 2 дополнительные настройки, с помощью которых можно сделать игру более сложной. После того как вы определились с уровнем сложности, необходимо настроить своего персонажа (пол, раса, навыки, цвет кожи и.т.д.)

В настройках игры вы столкнетесь с этапом игры «Завоевание». Проходить его или нет решать вам. Это дополнительный этап, с помощью которого определяется роль, которую вы займете в армии Кайроса. Так у вас есть шанс определить расу вашего героя. Если вам это не интересно, вы можете пропустить этот этап и выбрать происхождение вашего героя.

Воля завоевателя

Поговорите с первым встречным персонажем - Авророй, выбирая один из вариантов ответа. Рядом с вариантом ответа, вы можете увидеть определенную характеристику. Если ответ будет успешным, вы можете получить дополнительные очки опыта.

Добро пожаловать в развалины

Двигаться необходимо вдоль горы. Убивайте противников и обыскивайте трупы. Если ваш герой обладает хорошим навыком атлетики, вы можете отталкивать булыжник, чтобы убить врага. Фуга, может помочь вам в борьбе с противниками.

После того как разберетесь с врагами, можете оставить Фугу либо отпустить. Далее вам предстоит разобраться с врагом, который похитил командира Опальных. Внимательно осмотрите пергамент.

Воля завоевателя (продолжение)

Идите направо и встретите предводителей Хора и Опальных. Дратус желает казнить узника, но Хохочущее Пламя против казни. Перед вами предстоит выбор. От вашего выбора зависит отношение фракций к вам.

Справка

Получать перки можно буквально за каждое действие. Во-первых, собирая очки опыта, вы зарабатываете уровень персонажа. Выбирайте с умом повышаемые характеристики и открываемые навыки. Также вы можете вызывать гнев или благосклонность со стороны разных фракций и людей - Опальные, Алый Хор, Гвардия Вендриенов, Грэйвен и Аше. Набрав определённые очки гнев и благосклонности (а их можно набирать одновременно), вы откроете для себя доступ к перкам. Просмотреть эти перки можно в одной из вкладок в верхней части экрана.

Что касается спутников, то у них две другие шкалы - верность и страх. Как за одну, так и за другую вы можете получить навык. К примеру, поговорив с Фугой и настояв на дисциплинированности, вы вызовите у неё страх (х5), чего будет достаточно для открытия навыка «Ярость Фурии».

Осмотрите локацию. Здесь есть два места, где можно по верёвке вскарабкаться на стены и найти спрятанные предметы - сундуки.

Один из сундуков откроется при хитроумии 39 единиц. К слову, чтобы забраться по верёвке, требуется немалая атлетика (30-32 единицы). Покиньте локацию через проход в правом нижнем углу экрана. Переместитесь в лагерь Опальных.

Вы можете разобраться с Опальными, которые прессуют торговца с телегой. Как поступить, решать вам. Можете пройти мимо. С правой стороны находятся врата. Представьтесь и пройдите на территорию лагеря. Соберите различные предметы.

Железо Скованных Гномов (Колодец Вендриенов)

В правой части лагеря есть кузнец по имени Изотанис. Поговорите с ним и согласитесь помочь с железом. Пройдите вверх и войдите в палатку, где общаются предводители Алого Хора и Опальных. Поговорите и согласитесь помочь обоим. Теперь, когда будете на локации Переправа Отголоска, вам предстоит пробраться на другой берег. Сделав это, обязательно осмотрите разбитый ящик, лежащий рядом с устройством, с помощью которого вы опустите восточный мост в рамках основного квеста. Обыскав ящик, где было оружие, вы обновите задание.

Обязательно пройдите от этой точки к дому справа. Здесь стоит несколько пустых ящиков, испорченных водой. Осмотрите их - в них перевозилось железо. Далее выполняйте сюжетное задание. Когда решите судьбу капитана Матани, то спуститесь с крыши домов. На площади, где вы сражались с четырьмя врагами (тогда Матани командовала ними с крыши), вверху есть вход в дом. Откройте дверь либо при помощи атлетики, либо с помощью хитроумия. Внутри дома обыщите бочку и найдёте железо. Решите, что делать со стариком - убить или пощадить.

Вернитесь в лагерь Опальных и сдайте квест Изотанису.

Сражение у Переправы Отголоска

Выйдите из палатки и идите вниз и вправо, к тренировочному полю. Здесь расхаживает железный маршал Эрениос, который был в палатке с предводителем Опальных. Поговорите и согласитесь помочь. Возьмите в спутники Барика. Теперь вас трое! Следуйте на Переправу Отголоска. Поговорите с Антио и представителем Алого Хора. Договоритесь о помощи. Идите наверх по карте, убейте двух противников и попытайтесь пересечь мост. К сожалению, его поднимут перед вашим носом.

Вернитесь назад и поговорите с Желчной Язвой (около Антио). Идите налево и переберитесь на другую сторону при помощи верёвочной переправы. Победите противников и следуйте направо. Убейте ещё группу врагов. Вы заметите, как убегает капитан Матани Сибил. Его нужно будет догнать. Но это нужно делать после того, как вы опустите восточный мост. Как только сделаете это, двигайтесь вверх для перехода на другую локацию - в деревню.

Убейте всех противников, на крыше здания сразитесь с Матани. Она сдастся. Вам решать - убить её на радость Опальным, отдать Алому Хору или и вовсе отпустить. Так или иначе, после этого задание будет выполнено.

Подкрепления от Скаловержцев

После беседы с двумя предводителями фракций в палатке на территории лагеря Опальных выходите наружу и идите в обратном направлении. Здесь будет сцена, на которой стоит персонаж по имени Цевеус. Пообщайтесь и согласитесь ему помочь. Вам нужно найти Скаловержцев на Северной поляне.

Просто идите на нужную локацию, убейте противников и поговорите со Скаловержцами, которые откроют вам проход после победы. Вернитесь к Цевеусу в лагерь Опальных и сообщите о поступке Радикса. Так вы завершите выполнение квеста.

Завоевание Внешней Долины

Не спешите отправляться на локацию Переправа Отголоска. Пройдите через расположенный между Опальными и Переправой лагерь Алого Хора. Поговорите со стоящим прямо после входа, у палатки вверху Пятым Глазом. Согласитесь ему помочь, чтобы обновить цель миссии.

На территории того же лагеря, к северу от Пятого Глаза есть прикованные к брёвнам пленницы Поговорите с той, что без головного убора (коричневые волосы). Это Вария-Кел. Согласитесь убить пленницу, затем поговорите со стариком по имени Лантри. Чтобы он прочёл пергамент, нужно пройти обряд. Вы должны будете победить четырёх воинов Алого Хора. Сделайте это!

Возьмите Лантри в спутники. Теперь ваша команда полностью комплектована! Следующий пункт - Крапивные Дебри.

В этом же лагере есть Базз и Регг. У них вы можете повысить различные навыки - парное оружие, безоружный бой, луки, знания, хитроумие.

Перемещайтесь на локацию Крапивные Дебри и поговорите с Притворщиком. Задание обновится. Пройдите по кругу и доберитесь до капитана. Если вы хотите избежать сражения, то постарайтесь его убить. Настаивайте на том, что все свободны, но капитан должен отправиться к Алому Хору. Он должен согласиться. В противном случае придётся всех уничтожить. В нашем прохождении капитан сдался.

Возвращайтесь в лагерь. В нашем прохождении мы поддержали Аше, поэтому он прогнал прочь Алый Хор.

Обычай орды

Идите вниз от Пятого глаза, где находятся макеты для тренировок. Здесь будет стоять воительница по имени Заупокойная. Поговорите с ней обо всём и узнайте о целях задания. Нужно будет отправиться в Дальнее Селение и отыскать отряд Хора.

Перемещайтесь на указанную локацию по карте. Задание сразу же обновиться. Вы должны убедить поселенцев вступить в ряды Алого Хора. Пройдите на территорию деревни, поговорите с Вендриенами и убейте их. Вернитесь к Заупокойной и выберите, как с ней поступить - принять награду и закрыть глаза, либо убить Заупокойную за то, что она вас подставила.

Штурм Цитадели

То, с какой фракцией вы отправитесь на штурм Цитадели, зависит от ваших предыдущих действий. Выйдите наружу и поговорите с железным маршалом на сцене. Скажите, что будете сражаться вместе.

Разберитесь с врагами снаружи крепости. На правой стене от входа есть место, где вы можете забраться наверх. Так и сделайте. Зачистите территорию, убейте магов, которые защищали стену. Идите в главный двор слева. Пока Опальные отвлекают Алчный Хор (или наоборот), войдите в казармы Цитадели. Зачистите территорию и пройдите через указанный проход в Зал Вознесения.

Убейте противников, если не получится решить вопрос мирно. Можете согласиться на присягу Атли и взять её в свои ряды. На этом первый акт будет завершён. Просмотрите кат-сцену.

Акт 2

Вы узнаете об управлении Горным Шпилем на локации Колодец Вендриенов.

Тревожные видения

Взаимодействуйте с устройством на вершине, переместитесь в крепость Цитадели. Выйдите на карту. В правом верхнем углу карты есть значок «шара». Щёлкните по нему, чтобы увидеть области. Вы можете перемещаться между ними.

Выберите на карте мира «Шпиль Заката» и переместитесь на локацию Распутье Летианы. По пути нужно будет заплатить или сразиться на локации Железная Тропа.

Резня на Переходе

Поговорите с первыми врагами, можете пригрозить им, используя атлетику. Начнётся этот квест. Убейте врагов впереди. Чтобы опустить мост справа, потребуется либо достаточный уровень атлетики, либо крепкий металлический шест. Шест можно найти на телеге неподалёку.

Просто зачистите локацию от всех врагов, чтобы завершить этот небольшой квест.

Тревожные видения (продолжение)

На севере локации есть вход в Старые Стены. Пройдите на новую территорию и подойдите к вратам впереди. С этой стороны их не открыть. Сначала пройдите направо. Осмотрите рисунок на стене. Используйте знания, чтобы срисовать макет. Идите влево вниз. Здесь будет проход. Следуйте через него, чтобы попасть в зал с устройством телепортации. Здесь вы должны взаимодействовать с кнопками на полу, чтобы соединить их так, как показано на срисованном рисунке. Но этот рисунок ещё не до конца полон!

Посмотрите на стену справа. Здесь будет ещё один рисунок. Срисуйте его, используя знания. Откройте инвентарь и щёлкните правой кнопкой мыши по пергаменту с рисунком. Обратите внимание, что на нём изображены два перекрёстных треугольника и круг. Круг едва заметен! Вот скриншот с правильным ответом:

Чтобы соединять между собой точки, нужно просто поочерёдно их активировать. Большая квадратная кнопка левее и выше сбрасывает все предыдущие настройки. Запустится телепорт. Вы захватили Шпиль Заказат!

Можете построить здесь кузню, библиотеку, лазарет или тренировочный лагерь. На этом задание выполнено.

Средоточия власти

Нужно занять все пять Шпилей на локации.

Вам нужно посетить суд Тунона в Городе-Бастарде. Идите вперёд и запустится кат-сцена. Побеседуйте обо всём с Туноном. Запустятся два квеста.

Суд над Архнотами

Нужны будут улики, чтобы вы могли свидетельствовать против Грэйвена Аше и Голосов Нерата.

В сердце бури

Нужно встретиться с Грэйвеном на локации Железный Очаг. Перемещайтесь по карте на эту локацию. Следуйте по тропе, справа будет костёр с несколькими воинами. Один из них - Акалос. У него вы можете взять дополнительное задание «Сломанное копьё».

Перемещайтесь на локацию Твердыня Часовых сразу после общения с Грэйвеном Аше на севере текущей территории. По пути вы попадёте в засаду. Но это будет ещё один потенциальный спутник.

Идите по единственному пути - налево, вверх и направо - и поговорите с Ративеком. Сразитесь с Огоньками и Бичевателями, пройдите правее и обыщите труп. Вернитесь на карту и переместитесь на новую локацию - Сумеречный Бастион. Поговорите с Бегуном Полумесяца и следуйте за ним. Пообщайтесь с Осмиосом, нужно проникнуть в лагерь и спасти Каменный Щит Каллиаса. Чтобы сделать это с минимальным количеством противников, в верхней левой части лагеря найдите проход, где можно проползите под стеной. Есть ещё два места, где потребуется либо уничтожить стену (с востока), либо перебраться через неё (с севера). Так или иначе, нужный вам пленник находится в левой верхней части ограждённой территории. Добейте остальных врагов и откройте ворота в правой нижней части форта.

Уничтожьте капитана Агатона, к которому побегут ваши союзники. Вновь пообщайтесь с Каллиасом и Осмиосом. Вернитесь на локацию Железный Очаг и доложите о победе Грэйвену Аше. Так вы завершите квест и начнёте другое задание.

То, что осталось

Идите вперёд и увидите Теодора. Следуйте за ним вверх вдоль левой границы карты. Узнайте о его планах по завоеванию лагеря Несломленных. Следуйте к лагерю и пообщайтесь с предводительницей Несломленных - Элией. Атакуйте врата, чтобы начать сражение.

Убейте всех, кого видите. Прямо перед вашим носом поднимется мост. Вы должны будете обойти лагерь против часовой стрелки, чтобы найти то место, откуда можно будет использовать лебёдку, чтобы опустить мост.

Сделав это, поднимитесь и пообщайтесь с Элией. Она скроется, а вам нужно будет добить ещё трёх противников, чтобы запустилась кат-сцена.

Двигайтесь вверх и влево от лагеря, чтобы догнать Элию и добить её. Впрочем, вы можете атаковать Джакома. Допросите Элию, чтобы узнать об артефакте и многом другом. Задание завершится, автоматически начнётся новое.

К слову, вы узнаете ещё одну улику против Голосов Нерата: Алый Хор помогал Несломленным во время войны.

Брешь между мирами

Отправляйтесь на появившуюся локацию «Брешь в Старых Стенах». Убейте первых противников. Выше будет Иероним, который попросит в рамках побочного квеста вынести Камни Толкования из Бреши. Идите направо через руины, убейте Бичевателей и Огоньков. Пройдите на территорию Старых Стен Могилы Клинков. Идите налево и нажмите на кнопку в стене, чтобы открыть проход. Предварительно нужно применить к странному пьедесталу справа Гарн-знак.

ПРИМЕЧАНИЕ . Дабы вам было понятно, что требуется дальше. Нужно будет отыскать четыре ключ-камня, чтобы поднять труп с артефактом и сразиться с боссом - Опустошителем. Вы будете изучать это подземелье, используя специальные знаки - красный (доступен в начале), синий и оранжевый. Эти знаки нужно будет применять на пьедесталы, как на скриншоте выше. Если подобрать правильный знак, то вы в большинстве случаев активируйте какую-то кнопку, открывающую проход или лестницу. Если знак будет подобран неверно, то могут появиться враги. Кроме того, вы найдёте ещё одни камни - Камни Толкования. Их будет два штуки. Они нужны под дополнительном квесту от Иеронима.

Пройдите в проход и идите вперёд, к противоположной стене, где будет первая часть рисунка. Срисуйте его.

Следуйте направо и увидите заточённого монстра. Вокруг него есть четыре отверстия. С трупа рядом заберите один из камней и вставьте в подходящее отверстие. Нужно отыскать ещё три камня. В проходе, где находится ловушка, есть квадратная кнопка в стене.

Нажмите, чтобы появилась лестница наверх. Сначала поднимитесь по ступенькам к северу, слева от прохода, если идти к отверстиям для камней. Идите вверх и через мост, к алтарю с нужным камнем. Заберите его. Мост закроется. Убейте противников и осмотрите груду булыжников у стены слева вверху, перед мостом. Возьмите булыжник и бросьте его туда, откуда вы забрали магический камень. Убейте ещё одного врага и вернитесь обратно.

Пройдите направо по вершине, убейте врагов и поднимитесь по лестнице на соседнюю локацию. Осмотрите после убийства трёх Огоньков труп. Заберите записку. Это улика для задания «Суд над Архнотами». Вы узнаете, что Опальные хотели заполучить Инсигнию Непоколебимости - артефакт, пропавший в Старых Стенах. Они послали гражданского, чтобы тот от их имени перешёл границу Старых Стен Могилы Клинков. Пройдите в следующий зал, убейте противников и с чаши справа заберите камень.

К слову, чтобы найти камень Толкования для Иеронима, на этом же этаже нужно будет пройти вперёд, налево и вниз. Здесь есть кнопка. Оставьте около неё одного из ваших персонажей, а тремя другими вернитесь в зал, где вы нашли очередной камень для отверстия в полу. Нажмите на кнопку. Этот персонаж окажется взаперти, но тремя другими вы сможете уничтожить Огонька и осмотреть шкаф, внутри которого лежит камень Толкования. Отнесите его Иерониму и получите награду.

Между этими двумя помещениями есть место со сложенными ступенями. Здесь стоит пьедестал. Примените на него сапфировый ключ (синий), чтобы активировать кнопку в полу. Нажмите на неё, чтобы поднять лестницу. Поднимитесь и внутри сундука найдите тяжёлый ключ-камень для тех самых отверстий.

Спуститесь и идите направо. Вы увидите ещё такой же кристалл. Примените сначала сапфировый камень, затем нажмите на кнопку в полу и поднимитесь по лестнице. На стене справа будет ещё один угольный рисунок. На самом деле обе поднятые лестницы ведут на одну и ту же вершину.

Когда поднимите лестницу, впрочем, можете сразу применить на кристалл красный камень. Наверху, правее угольного рисунка появится кнопка в стене. Нажмите на неё, чтобы выдвинуть мост. Перейдите через мост на ту сторону и нажмите на кнопку в полу, чтобы опустить двойные каменные врата, которые вы видели сразу, как только поднялись на эту локацию. Следуйте в расположенный здесь проход.

Убейте врага и нажмите на кнопку в полу. Идите через большой проход справа и нажмите на другую кнопку, чтобы выдвинуть мост. Пройдите по мосту, убейте врагов. Сверните в комнату слева внизу. Нажмите на кнопку в полу, чтобы открыть в проход. В помещении уничтожьте штук 8 Огоньков.

Примените камень Гарн (красный) на кристалл, чтобы активировать кнопку в стене справа от закрытого прохода. Нажмите на неё и пройдите дальше. Заберите с алтаря ещё один ключ - оранжевый, «Амбир».

Выйдите обратно в помещение внизу, дальше - влево и вверх в огромный зал с пропастью. Чуть выше будет кнопка в полу. Нажмите, чтобы выдвинуть мост. Пройдите на ту сторону и идите через коридор с двумя ловушками. Пройдите в помещение с тремя кристаллами. Слева направо нужно применить синий, красный и оранжевый камни. Если выставите другой, то появятся враги.

Открыв проход, идите через него. Пройдите по коридору в помещение и из шкафа достаньте тяжёлый ключ-камень. Осталось найти ещё один.

Следуйте в обратном направлении и спуститесь вниз по ступенькам, по которым сюда поднимались из комнаты с четырьмя отверстиями под ключ-камни. Поднимитесь по другой лестнице, справа от прохода к отверстиям. Войдите в коридор, убейте врагов и нажмите на кнопку в стене. Закроется малый и откроется большой проход. Убейте противников в комнате, в которую можно попасть через большой проём от опустившихся ворот. Используйте красный камень на кристалле, чтобы активировать кнопку в стене. Нажмите на неё. Откроется соседняя комната. Внутри неё в шкафу лежит последний ключ-камень.

Вернитесь и вставьте камни по порядку, по часовой стрелке. Нажмите на последнюю кнопку и сразитесь с Опустошителем. Если вы его уничтожите, то погибнут и все Бичеватели и Огоньки. Учитывайте это в бою! Обыщите труп и заберите Инсигнию Непоколебимости.

Вернитесь обратно к Грэйвину и сдайте квест. Автоматически начнётся новое задание.

Противостояние

Настало время сразиться с Несокрушимыми. Возвращайтесь вновь на локацию Твердыня Часовых. Убейте противников, пройдите через мост и используйте Инсигнию Непоколебимости, чтобы пройти через ураган.

Идите влево, убивая противников. После того, как ворота закроются, добейте врагов и левее ворот отыщите механизм. Если хватает атлетики, то используйте её, чтобы поднять ворота. В противном случае с одного из трупов или тележки неподалёку заберите металлический шест. Убивая противников, идите направо. Вы увидите регента. Следуйте за ним наверх, зачистите локацию и пройдите через массивную деревянную дверь.

Победите Стрейдус Иродина и его свиту. После этого нужно будет решить - либо убить дитя Амелии (а вместе с дочкой и саму Амелию), либо попытаться найти другой способ завершить Эдикт. Во втором случае возвращайтесь на локацию Железный Очаг и поговорите с Грэйвеном Аше. Выберите, куда отправитесь. Мы выбрали Горящую Библиотеку. Появится новое задание.

Тушение пожара

Отправляйтесь на локацию Чучело. Пройдите вверх, побеседуйте Ренату и уничтожьте её вместе со стражниками. На крыше здания слева вы найдёте пленного Марика. Освободите его и узнайте о том, как завершить Эдикт без убийства Амелии. Перемещайтесь на локацию «Вход в Горящую Библиотеку».

По побочному квесту «Неразрывные узы» Джелену вы найдёте слева от первой встречи с Цензором. Нужно будет или убить, или освободить её.

Поговорив с Цензором, убейте врагов и войдите в Горящую Библиотеку. Пройдите мимо магического поля. Нужно будет отыскать несколько книг с частями пароля. Идите по коридору, поговорите с Книгочеем и заберите с полки первую часть пароля.

Вернитесь к барьеру и щёлкните по нему. Появится жёлтый символ, барьер исчезнет. Пройдите дальше, поговорите с парнем и убейте его похитителей. Следуйте далее и увидите стену. Её можно опустить либо атлетикой, либо чернилами.

Пройдите от камня влево, где в проходе стоял человек. Здесь будет полка с другим символов.

Заберите его. Идите налево, тут будет узкая тропа в другую часть Горящей Библиотеки. Взаимодействуйте с огненной штуковиной, чтобы получить ещё один знак.

Вернитесь к полкам и правее найдите ещё несколько людей. На карте будет виден переход - это верёвка.

Спуститесь по ней вниз. Вам придётся прежде победить врагов. Внизу убейте противников, поднимитесь по ступенькам и на полках найдите четвёртый знак.

Если пойти ниже, по узкой тропе, то можно спасти одного из узников по заданию «Неразрывные узы». Найдите переход наверх в левом нижнем углу этой локации. Поднимитесь и сразитесь с Косторезом и его приспешниками. Переведите ещё один символ - пятый по счёту. С трупа Костореза обязательно заберите шестой символ.

Пролезьте под камнями справа, убейте Книгочея и освободите второго узника по заданию «Неразрывные узы».

На стене около этого узника будет седьмой знак - прочтите его. Карабкайтесь под камнями слева, поговорите с Толстяком Ульстеном и левее его изначального местоположения найдите спуск вниз. Спуститесь, убейте врагов и подойдите к магической стене. Разберитесь с Ульстеном. Слева от стены будет книжный шкаф с восьмым, последним символом. Изучите его.

Нужно будет подойти к магической стене. Высветятся четыре знака. Нажмите на них в таком порядке: верхний (жёлтый), нижний (красный), левый (синий), правый (оранжевый). Позади лестницы есть полка с другими символами - изучите их (девятый знак). Спускайтесь вниз по ступенькам в Безмолвный Архив. Идите направо и вниз. Запустится кат-сцена. Уничтожьте Цензора и его приспешников. Изучите свиток в центре. Заберите Безмолвный свиток.

Противостояние (продолжение)

Вернитесь к Амелии и скажите, что она должна отречься от своего рода. Информацию об этом вы должны были найти в Горящей Библиотеке! Вернитесь в Железный Очаг и доложите Грэйвену об успехе операции.

Ярусы будут трястись

Отправляйтесь на локацию Святилище Зубастой Пасти. Поговорите сразу же с Каэдисом. Он даст вам два новых задания - «Избавление от Хора» (побочное) и «Прорубить путь». Текущее будет завершено.

По мотивам побочной миссии «Избавление от Хора» вам просто нужно посетить локацию Полуврата и убить войска Алого Хора. Далее на той же локации будет связанный цепями зверолюд. Это задание «В цепях». Решите, что с ним делать, чтобы завершить квест.

После зачистки Полуврат можно будет взять дополнительное задание «Поиск и спасение» у Грэйсона. Нужно отыскать на локации Каменная Теснина пропавшую группу.

Прорубить путь

Слева найдите камень и коснитесь, чтобы получить Сигил Камня. По мотивам сюжетного задания «Прорубить путь» нужно отправиться опять же на локацию Каменная Теснина, посему вы можете сначала зачистить Полуврата, чтобы в дальнейшем выполнить два задания одновременно («Прорубить путь» и «Поиск и спасение»).

Двигайтесь налево и уничтожьте Октава. Если подняться по верёвке на заднем плане, то с трупа можно забрать новый чертёж.

ПРИМЕЧАНИЕ . Спускайтесь вниз и идите направо, мимо дома. Здесь будет два трупа. На одном из трупов есть неполный рисунок от Шпиля Авроры!

Вернитесь обратно, поднимитесь чуть выше и идите направо, чтобы найти ещё одну верёвку около бойцов Алого Хора. Их придётся убить. Спуститесь вниз по скалам (перед верёвкой) и поговорите со Зверолюдами. Просто зачистите весь лагерь, чтобы выполнить часть основного и побочного квестов.

Освободите поселенцев чуть ниже, чтобы выполнить ещё одну часть квеста «Поиск и спасение». Вернитесь на локацию Полуврата и доложите о выполнении задания Грэйсону.

Перемещайтесь к Шпилю Зари, на локацию Воющая Скала.

Идите до упора вправо и спуститесь вниз по верёвке. Двигайтесь влево и поговорите со Скаловержцами. Появится и Каэдис.

Следуйте вниз, налево и вверх, где будет Каэдис. Поговорите обо всём, чтобы получить часть информации для квеста «Суд над Архонтами».

Захват Моря

Закончится предыдущий и начнётся новый квест. Возвращайтесь на локацию Воющая Скала и поговорите с Радиксом, другом Каэдиса. Нужно будет собрать три осколка лазурелита на этой локации. Ищите фиолетовые кристаллы и взаимодействуйте с ними, используя атлетику (значок «руки» для взаимодействия).

После этого нужно отправиться в Старые Стены в Зиянии.

Настало время захватить Шпиль Зари. Для этого пройдите внутрь него через врата около Каэдиса и Радикса на локации Каменное море. Сделайте угольный рисунок со стены справа. Изображение не полное, но в подсказке говорится, что оно, скорее всего, симметричное. И вот правильный ответ:

Захват Моря (продолжение)

Перемещайтесь на Шпиль Авроры, к Старым Стенам в Зиянии. Поговорите с Базилионом, уничтожьте всех зверолюдов. Разберитесь с врагами внутри Зала Вознесения Шпиля Авроры.

Средоточия власти (продолжение)

Чтобы заполучить Шпиль Авроры, прочитайте рисунок на стене слева. Составьте из кнопок в полу следующее изображение, чтобы запустить устройство:

Захват Моря (продолжение)

Вернитесь на локацию Старые Стены в Зиянии и поговорите с Базилионом в её начале. Вы получите лазурелиты. Отправляйтесь обратно к Радиксу, на локацию Воющие Скалы, рядом со Шпилем Зари. Отдайте ему лазурелиты, полученные от Базилиона. Идите влево, вниз и вправо. Убейте врагов. Здесь будет лазурелитовая жила. Взаимодействуйте с ней, чтобы вставить обратно посох.

Идите направо-вниз, убейте врагов и перестройте ещё одну лазурелитовую жилу.

Теперь следуйте в обратном направлении, уничтожьте всех врагов и вставьте посох в последнюю, западную жилу. Заберите кусок Каирна (статуи). Это будет ваш амулет.

Возвращайтесь на локацию Железный Очаг и доложите Грэйвену Аше о выполненном задании.

Честь и храбрость

Лизандр, прибежавший откуда не возьмись, сообщит об атаке Алчного Хора на Цитадель в Колодце Вендриенов. Переместитесь на локацию Горный Шпиль, на вершину самой башни, поскольку остальные её части недоступны. Смотрите кат-сцену.

Взаимодействуйте с резонатором и выберите любой эдикт - Огня, Бури или Камня. Спуститесь вниз и убейте всех врагов. Поднимитесь обратно на Горный Шпиль и смотрите кат-сцену.

Акт 3

К оружию

Вернитесь на локацию Железный Очаг и поговорите с Грэйвеном Аше. Если есть желание. Можете проигнорировать это послание.

Согласитесь помочь с убийством Архонта Тени. Отправляйтесь на локацию Какофония. Победите обычных врагов, перейдите мост и уничтожьте Архонта Голоса Нерата. Когда будут появляться его двойники, желательно убивать сначала их, а уже после продолжать уничтожение самого Архонта Тени.

Вернитесь на локацию Железный Очаг и сообщите о победе Грэйвену Аше. Не стоит сражаться с ним. Убедите в том, что вся его армия подчиняется вам. Он сдаст свои полномочия и присягнет вам на верность.

Последний суд

Следуйте в Город-Бастард, поговорите с Туноном. Уничтожьте обоих Архонтов - Бледена Марка и самого Тунона.

Армия на Севере

Вернитесь на Горный Шпиль и провозгласите любой Эдикт на северную область карты. Нужно будет её выбрать. Это станет началом войны против Кайроса.

Средоточия власти (продолжение)

Настало время получить доступ к последнему Шпилю. Переместитесь на локацию Брешь в Старых Стенах. Поднимитесь по любой лестнице на верхнюю локацию. В левом верхнем углу карты переместитесь на следующую локацию. Прочитайте рисунок на стене, чтобы можно было запустить устройство. Вот правильный ответ:

P. S. После того, как вы запустите Эдикт на Севере, узнаете, чем закончилось ваше путешествие. Концовка игры зависит от принятых вами решений.

Tyranny - ролевая игра, действие которой развивается в вымышленной фэнтезийной вселенной, напоминающей эпоху раннего Железного века. Вопреки расхожим штампам, главный герой игры - служитель Зла, который единолично вершит суд и возмездие. Его так и зовут - Вершитель Судеб, и он служит зловещему тирану Кайросу. В процессе прохождения игры герой должен посещать отдаленные уголки игровой вселенной и подавлять сохранившиеся очаги сопротивления тирании - отнюдь не благородное занятие.

В игре вам придется служить Злу

Tyranny: выбор героя

Прохождение Tyranny начинается с того момента, как вы выбираете уровень сложности, на котором будете играть. Всего в игре их 4, а также существуют дополнительные параметры, благодаря которым можно сделать игру еще сложнее.

Следующий этап - это выбор и настройка героя, которым вы будете играть. Нужно будет выбрать его пол, кожу, расовою принадлежность, его способности и так далее.

В режиме настроек существует еще один пункт под названием «Завоевание» - его можно и не трогать, но он будет в дальнейшем показывать то, какую роли вы отыграли тогда, когда войско Кайроса завоевывало эту вселенную

Ваш герой - Вершитель Кайроса. Если он решит остановиться на режиме «Завоевание», то вы сможете установить разные взаимоотношения со всеми игровыми расами. Если же пропускать этот этап, то стоит выбирать место, откуда родом ваш игровой персонаж.

Хорошим решением станет выбор соблюдения нейтралитета. Тогда все взаимоотношения между каждой фракцией будут более-менее нормальными.

Tyranny: прохождение первого акта


Меню создания главного героя

Сюжет игры отличается высокой нелинейностью, поэтому возможны очень разные варианты развития событий. Вы даже можете пойти против своего владыки Кайроса, хоть это и не является основным вариантом прохождения. Но и в этом случае вам придется причинить окружающим немало зла и страданий.

За каждое решения, в котором вам нужно будет выбирать между чем-то, что влияет на ваши отношения с фракциями, а также благодаря ряду действий, вам начисляются перки - с их помощью уровень вашего героя становятся выше, а также вы сможете открывать новые умения и делать лучше изначальные характеристики. Также почти каждое ваше деяние повышает или опускает два уровня, по которым можно судить, как к вам относится та или иная фракция: ярость и благосклонность.

У ваших сопровождающих к вам тоже будут определенные требования: вы либо улучшаете верность, либо вселяете страх. За повышение одной из категорий, вам будут начисляться навыки. Если, к примеру, вы начнете обучать Фугу, то она станет вас бояться - и в то же время она начнет обладать «Яростью Фурии».

Ваша игра начнется с разговора с Авророй. Каждая удачная фраза добавит вам 45 очков опыта.

После этого вы окажетесь в горной местности. Там вам следует идти вдоль вершины, по пути сражаясь с врагами. Не забывайте обследовать мертвых - именно это даст вам дополнительные полезные предметы. Если изначально вы сделали своего персонажа сильным, то вы сможете поднимать большие камни, толкать их на противников. Так вы, сражаясь, доберетесь до Фуги, который станет вашим первым сопровождающим.

Ваша цель, сражаясь с врагами, захватить клятвопреступника, который в свое время взял в заложники одного из главнокомандующих Опальных.

После этого действия, вам необходимо пойти в правую сторону, там встретите главных Хора и Опальных. Один из них захочет убить вашего заключенного, а второй отправить в рекруты. Теперь перед вами выбор, от которого зависят взаимоотношения между вами и фракциями.

Чтобы открыть первый ларец, следует обладать хитроумием 39 баллов. Также быть очень сильным (атлетика - 30-32 балла).

После разбора с сундуками, идите в пристанище Опальных. По пути у вас появится возможность проучить тех Опальных, которые решили захватить продавца с тележкой - но это необязательно. Вам нужно идти к воротам, чтобы зайти внутрь фракции Опальных. Там много ценностей разбросаны по территории, подбирайте их.


Устанавливайте тиранию в самых отдаленных уголках мира!

Если вы пойдете в самую правую от входа точку в пристанище Опальных, вы там отыщите кузнеца, которого зовут Изостанис. Он предложит вам свои услуги за железо - не отказывайтесь. После этого следуйте прямиком к палатке предводителей, где сейчас длятся переговоры между фракциями Хора и Опальных. Они вас завербуют себе в помощники.

Далее прохождение Tyranny заведет вас на иной берег реки, что протекает неподалеку. Там вы отыщите домик, в котором находится бочка с железом. Рядом с вами окажется пожилой человек, которого вы можете либо прикончить, либо оставить в живых.

Следующим этапом в сюжетной кампании станет огромная битва на Переправе Отголоска. Вы должны будете под предводительством маршала Эрениоса, а также вместе с вашим спутником Бариком сразиться с врагами.

Вам сперва не удастся без проблем проникнуть на поле боя, однако нужно будет пообщаться с Желчной Язвой. Она посоветует, как добраться к Матани, судьба которой после ее капитуляции будет в ваших руках.

Когда поговорите в палатке, возвращайтесь туда, откуда пришли. Там вас уже ожидает Цевеус, который попросит вашей помощи. Этот персонаж даст вам новый квест, в котором необходимо отыскать Скаловержцев. Для этого вам следует отправиться в Северную поляну, где вас ожидает новое сражение. Когда выиграете, обязательно похвастайтесь перед Опальными.

Следующим вашим путешествием будет поход к Переправее Отголоска. Обязательно по пути загляните в пристанище Алого Хора - там следует найти Пятый Глаз, который даст новую цель.

Также в лагере будут заложницы, с одной из которых (женщиной с коричневыми волосами) нужно пообщаться. Ее имя Вария-Кел. Убейте ее, после этого идите к пожилому Лантри.

После обряда отправляйтесь вместе с Лантри в Крапивные дебри.

Прохождение Tyranny также включает в себя обучающие действия. Например в Крапивных дебрях вы будете учиться у Базза и Регга, которые сделают лучше ваше умение обращаться с парными мечами, сражаться без оружия, также улучшат владение луком. И выше также станут знания и хитроумие.

В Крапивных Дебрях вас также ожидает встреча с Притворщиком. Он даст вам новую задачу - поработить капитана.

Следующее задание вам предоставит женщина-воин, которую прозвали Заупокойная. Она вас пошлет искать один из отрядов Хора.

Идите туда, куда она вас отослала. Вы придете в поселение, местных жителей необходимо переманить в свои ряды Хора. Также там будут Вендриены, которых надо уничтожать. После этого, вы узнаете, что Заупокойная вас предала. Вернитесь к ней и решите ее судьбу - пощадите или уничтожьте.

Там вас ждет сражение и конец первого акта игры.

Tyranny: продолжаем прохождение

Последующее прохождение Tyranny приведет вас на Горный Шпиль, где вы увидите Колодец Вендриенов. Там вам нужно будет с помощью своеобразного устройства перенестись на Распутье Летианы. Также придется вступить в битву на Железной Тропе.

Вашим следующим заданием станет сражение с противниками на локации, куда вас отправят. После того, как вы выйдете победителем, вы отправитесь на Старую Стену. Возле нее будут ворота, куда вам необходимо проникнуть. Чтобы они отворились, вам стоит обследовать стену по правую сторону от входа внутрь врат. Там вы обнаружите рисунки, которые вам стоит переместить на ворота.

Так вы попадете в Шпиль Закат. Всю территорию локации можно застраивать нужными вам зданиями. Например, можете возвести лазаретное помещение, библиотечное здание, кузню и т.д.

Следующая локация, свергнуть власть в которой требует прохождение Tyranny, это Сумеречный Бастион. Там также будут военнопленные, которых нужно освободить.

Для того, чтобы миссия, связанная с этим местом, считалась выполненной, нужно убить капитана по имени Агатон - именно он попытается переманить на свою сторону ваших воинов.

После того, как вы выведаете необходимую вам информацию, вы должны идти в новое место которое называется «Брешь в Старых стенах». Там нужно будет похитить Камни толкований для Иеронима. Также в пределах той локации вас ожидают Бичеватели и Огоньки, которые хотят вас убить. Постарайтесь опередить их и убить противников первым.

Скоро вас ожидает схватка с серьезным противником - игровым боссом по имени Опустошитель. Он вас ожидает в одной из подземных локаций, куда вас приведет прохождение Tyranny.

После того, как в подземелье вы отыщете все ключ-камни и победите босса, вы должны будете встретиться в битве с Несокрушимыми. Они вас ожидают в Твердыне Часовых.

Все прохождение Tyranny приведет вас к финальной миссии: сражению в Городе-Бастраде. Там вы должны пообщаться с Туноном, который сподвигнет вас убить всех Архонтов.

Протагонистом новой RPG от Obsidian выступает не какой-нибудь безликий человек, открывший в себе способности героя. Напротив, cюжетные события разворачиваются вокруг Вершителя судеб - весьма популярного служащего, который занимает высокий пост Адьюкатора Тунона, Архонта Закона. Являясь эдаким путешествующим стражем порядка, он пользуется безграничной полнотой власти и наводит порядок в государстве Кайроса. Мало того, в войне с Ярусами наш герой так же принимает первостепенное участие.

Переходя к сути дела, «Завоевание» - это такая опция, благодаря которой вы можете изменить прошлое протагониста, что повлияет на дальнейшее прохождение. Конечно, ничего сверхъестественного в этой системе, кроме деталей, нет.

К режиму «Завоевание» Tyranny предложит вам переключиться сразу же после создания персонажа. Представляет он собой мини-квест, в течение которого геймер должен читать описания и на их основе принимать какое-либо решение, что повлияет на будущую судьбу героя. Изменениям подвергнутся как отношения фракций к герою, так и сам окружающий мир.

В общем и целом, вы придете к тому, что выберите одну из сторон ключевых противоборствующих фракций - Опальных или Алого Хора, либо постараетесь удержать нейтралитет. Ниже мы перечислим все события и варианты ответов в «Завоевании», а также их последствия.

Н ачало экспансии Кайроса: год первый

С обытие в Городе-Бастарде: первая часть

У Врат суждения вам предложат два варианта:

1) Принять сторону фракции Опальных, начав сражение с ними бок о бок (это увеличит ваши отношения на единицу);

2) Либо встать на сторону Алого хора (это таким же образом поднимет отношения между вами на один показатель, а также откроет дополнительные реплики, в которых члены Хора будут восхвалять вас и вспоминать вашу доблесть).

Во время нападения на Ярусы вы можете:

1) Начать проникновение вместе с разведчиками Опальных (даст вам ещё единичку отношений):

2) Присоединиться к солдатам Алого Хора (очередное очко в отношения).

С обытие в Городе-Бастарде: вторая часть

В течение суда над поверженными противниками вам предложат:

1) Заковать их в кандалы, что оценят Опальные;

2) Либо переманить их на свою сторону, что придется по нраву Алому Хору

Решить проблему с провиантом вы сможете двумя вариантами:

1) Экспроприировать товары купцов (единица к отношениям с Опальными);

2) Совершить грабительский рейд на крестьянские угодья (оценит Хор).

Вопрос с внедренным шпиком, который работает под прикрытием, предлагает два варианта:

1) Договориться к главным стражником (Опальным это понравится);

2) Подкупить флибустьера (Алому Хору это понравится).

Остановить «пожар» можно следующими способами:

1) Разобраться с магами хитростью, устроив им засаду вместе с Опальными;

С обытие в Городе-Бастарде: третья часть

Захват города можно провернуть несколькими методами:

1) Ударить в лоб, пробившись через главные ворота. Это увеличит ваши отношения с Опальными, а также даст интересное умение «Отдых воина», которое при активации снижает входящий урон на 50%, а также восполняет ваше здоровье на 17% в течение двенадцати секунд каждые три секунды.

2) Совершить поджог, который придется по нраву Алому Хору. Вы получите способность «Горящая ладонь» - волшебный знак, дающий возможность использовать магию огня.

3) Посеять сомнения среди жителей города, тем самым подорвав его защиту. Этот вариант покажет ваш нейтралитет. Вы также получите интересное умение, сильно увеличивающее ваш показатель защиты, но временно снижающее меткость.

Можно обойтись без большого кровопролития, сыграв хитростью:

1) Вы можете разобраться с маршалом города, вызвав его на бой один на один. Это оценят Опальные, а вы получите вышеописанное умение «Отдых воина»;

2) Поднять восстание, что увеличит ваши отношения с Хором. Соответственно, вы получите второе умение «Горящая ладонь».

3) Нагнать паники, начав серию умерщвлений. Добавит одно очко к вашей нейтральности и даст навык «Скрывающие тени».

Н ачало экспансии Кайроса: год второй

Вы, как Вершитель судеб, который выполняет обязанности и одного из лидеров войны, можете решить, какую из двух территорий начнет покорять армия Кайроса.

Первой областью выступает Распутье Летианы - территория важного значения, предлагающая залежи железной руды. Когда война окончится, вы станете лично управлять этим регионом. То, как вы будете относится к своим подчиненным, скажется впоследствии на их отношении к возвращению своего повелителя.

Вторая же называется Гребень. Это королевство расположено в горах, то есть находится прямо в середине Ярусов. Такое расположение неминуемо приведет к гибели государства, однако вы, используя мирное урегулирование конфликта, можете добровольно склонить его на свою сторону. В этом случае вас будут называть Несущий мир, а горожане Гребня начнут почитать вас.

Р аспутье Летианы: первая часть

Куй железо пока горячо:

1) Вы можете воспользоваться живой силой Алого Хора, что понравится Опальным;

2) Либо завербовать дикарей-зверолюдов, получив признание Алого Хора.

Культ Сирин:

Сирин является Архонтом Песни, а также прислужницей Голосов Нерата. Девушка владеет мощными чарами, которые позволяют ей силой собственного голоса подчинять слабовольных существ. Не стоит портить с ней отношения, так как впоследствии она станет вашим напарником.

1) Вам предлагается уничтожить культ Сирин, что ухудшит ваши отношения коренным образом;

2) Или же отправить её фракцию в Авангард.

Р аспутье Летианы: часть вторая

На чью сторону встать:

1) Взять своей охраной солдат из Алого Хора;

Демонстрация силы:

1) Отказаться от помощи головорезов (оценят Опальные);

2) Принять наемников в свою армию и дать им шанс проявить себя (плюс один к Алому Хору).

В Красной наковальне вам придется решить судьбу волшебника:

1) Надеть на него кандалы (понравится Опальным);

2) Выжечь события прошлого из его разума (оценит Алый Хор).

Опасности старого времени:
1) Отдать приоритет Хору;

2) Отдать приоритет Опальным.

Р аспутье Летианы: часть третья

Кому вы решили передать бразды правления Распутьем:

1) Хору (естественно, это им понравится);

2) Или же Опальным.

Г ребень: часть первая

Предстоит одолеть противников на перевале Эджеринга:

1) Вы примете сторону Опальных и получите их признание;

2) Вы примете сторону Хора и получите их признание.

1) Убив их (понравится Опальным);

2) Либо поработив (понравится Алому Хору).

Г ребень: часть вторая

Во время разработки плана атаки вы получите два варианта от обеих фракций.

Вам придется:

1) Выбрать тактику Опальных;

2) Либо отдать предпочтение плану Алого Хора.

После этого произойдет инцидент с Алым Хором, решить который можно в пользу или против данной фракции.

Варианты выбора:

1) Вы покараете солдат фракции (Опальные поблагодарят вас за это);

2) Вы скажете, что все обвинения выдуманы (Хор оценит это).

Что можно решить:

1) Покарать диверсантов (Опальные станут относиться к вам лучше);

2) Отказаться от обвинений (плюс единица отношений с Алым Хором).

Вы захватите в плен командира отряда.

Решите, что с ним делать:

1) Продемонстрировать остальным, что ожидает врагов Кайроса, совершив жестокое убийство (понравится Алому Хору);

2) Наказать командиру, чтобы он отправился в город и передал остальным ваше послание (понравится Опальным).

Г ребень: часть третья

В конце концов вы прижмете государство, принудив Гребень к сдаче двумя способами.

Варианты сдачи:

1) Договорившись мирно (оценят Опальные);

2) Вызвав их королеву на бой (оценит Алый Хор).

Н ачало экспансии Кайроса: год третий

Какие решения вы бы не принимали, в конечном счете все три региона будут уничтожены Эдиктами Кайроса. Вся суть предлагаемых вам решений заключается лишь в том, какую область вы разрушите собственными руками. Регионы именуются Оплот, Вечная Цитадель и Лазурь.

Куда отправляться, решать исключительно вам, однако самым интересным местом является Лазурь, так как лишь там герой узнает историю Архонта Камня с его предательством и последующей судьбой в максимальных подробностях.

Л азурь: часть первая

Побег от прошлого:

1) Дать добро Опальным свести счеты, что оценит их лидер;

2) Позволить Алому Хору руководить наймом солдат.

Уничтожение Лазури:

1) Отказаться принимать мнение Алого Хора (единица к отношениям с Опальными);

2) Поставить солдат Опальных на восстановление уничтоженных ферм (единица к отношениям с Хором).

Л азурь: часть вторая

Вы должны разобраться с племенем Каирна, послав на задание одну из фракций:

1) Выбрав Опальных, вы улучшите с ними отношения;

2) Выбрав Алый Хор, вы таким же образом улучшите с ними отношения.

Во время порабощения зверолюдов вам предложат два варианта:

1) Дать добро на продолжение экспериментов над этими созданиями (оценят представители Опальных);

2) Заковать в кандалы всех пойманных зверолюдов (понравится Хору).

Решить проблему сумасшедшего Каирна придется одной из двух фракций по вашему выбору.

Выбор:

1) Опальным, что увеличит с ними отношения;

2) Либо Алому Хору, что скажется аналогично.

Необходимое зло:

1) Дать волшебникам свободу (плюс единица к Опальным);

2) Поддержать Хор.

Л азурь: часть третья

Эдикт Камня:

1) Отправить Опальных остановить Каирн (плюс единица отношений с фракцией);

2) Отправить Хор остановить Каирн (аналогичный эффект);

3) Отправить солдат обеих фракций на сражение с Каирном (вариант для нейтралитета).

О плот: часть первая

Решить проблему с провизией, которой недостало из-за ошибки Алого Хора:

1) Привести виновных к наказанию (оценят Опальные);

2) Приказать лидеру Опальных передать часть продовольствия своей фракции остальной армии (Хор поблагодарит вас, а в будущем Голоса Нерата вручит вам денежную компенсацию).

Стачка из-за конфликта между фракциями:

1) Не наказывать руководителей Опальных, выказав уважение к их прошлому (плюс к отношениям);

2) Привести их к ответственности за содеянное (понравится Алому Хору).

О плот: часть вторая

Твари в Оплоте:

1) Принять сторону Опальных в разрешении вопроса;

2) Оказать доверие Алому Хору.

Гибель приоритетнее стыда:

1) Передать пленников Опальных Алому Хору (оценит Хор);

Провальный наем:

1) Все шпики должны быть преданы смерти (плюс к Опальным);

2) Шпионов нужно пощадить (плюс к Алому Хору).

Свержение верхушки:

1) Правительницу следует лишить головы (единица к отношениями с Опальными);

2) Никаких казней - только допрос (признание Хора).=

О плот: часть третья

1) Оставить жителей в неведении во время катастрофы (оценят Опальные);

2) Начать эвакуацию, за что в будущем вы получите благодарность от Голоса Нерата (плюс к Алому Хору).

В еленевая цитадель: часть первая

Передача приказов:

1) Наказать солдатам Хора ударить в лоб (понравится Опальным);

2) Отправить Опальных в авангард (единица к отношениям с Хором).

Завораживающая мелодия:

1) Схватить и связать волшебников (оценят Опальные);

2) Привести Опальных к ответственности (плюс к Хору).

В еленевая цитадель: часть вторая

Исчезнувшие среди скал:
1) Направить членов Хора на поиски сгинувших разведчиков (придется по нраву Опальным);

2) Отказаться тратить время на исчезнувших солдат Опальных (оценит Хор).

Уничтожение реликвий:

1) Передать часть записей Алому Хору;

2) Сжечь все книги на радость Опальным.

Решение лидера:

1) Дать добро традициям Хора, связанным с дуэлями;

2) Прекратить потасовку (плюс к отношениям с Опальными).

Слуги предводителя шпионов:
1) Передать пойманных Опальным;

2) Отправить волшебников на попечение Хора.

В еленевая цитадель: часть третья

1) Оставить простых смертных без внимания (оценят Опальные);

2) Предупредить жителей за день до катастрофы (Голоса Нерата будут вам признательны при следующей встрече).

Закончив чтение этой статьи, теперь вы можете без труда выбрать интересующие вас варианты ответов. Если вы решите пройти игру заново или получить максимум удовольствия, то ни в коем случае не пропускайте режим «Завоевание».

Уникальная система позволит вам постоянно генерировать различные условия старта, которые повлияют на характер вашего героя и развитие мира в дальнейшем.

Видео-гайд по игре Tyranny: Вступление - Завоевание


Нашли ошибку?

Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER. СПАСИБО!

Чтобы переместиться в Цитадель, вы должны воспользоваться механизмом наверху крепости. Откройте карту, а затем выберите знак в виде сферы, чтобы открыть области. Теперь вы можете совершать быстрое перемещение по известным зонам.

Сейчас вам нужно попасть в Распутье Летианы, которое находится на карте «Шпиль Заката». В пути вам придется остановиться на локации Железная Тропа, где от вас потребуют платы за проход. Дело можно решить как золотом, так и кровью.

Р езня на Переходе

Вам предстоит очередное сражение, которое в этот раз можно обойти с помощью атлетики. В любом случае, разрешив проблему с противниками, вам придется пройти вперед и опустить мост.

Для этого вам понадобится специальный шест, спрятанный в тележке, что в округе, либо высокий показатель телосложения. Это небольшое задание окончится, когда вы убьете всех супостатов.

Т ревожные видения (продолжение)

Добравшись до верха локации, вы отыщете проход в Старые Стены. Оказавшись в новой зоне, вы обнаружите закрытые врата. Чтобы пройти далее, ступайте вправо, пока не найдете странный рисунок на стене.

Достаточное количество учености позволит вам срисовать его - после этого ступайте на юго-запад, где вы отыщете новый проход. Он приведет вас в странное помещение с головоломкой - вы увидите кнопки, которые необходимо соединить. Правильная последовательность отображена на скопированном вами рисунке, который ещё незакончен.

В том же месте найдите стену в правой части локации. На ней вы отыщете продолжение чертежа - срисуйте его, а затем объедините изображения через инвентарь. В конечном счете вы получите два треугольника, пересекающих друг друга сверху вниз, а также круг, находящийся в центре.

Теперь вы должны активировать точки в верной последовательности. Левая кнопка наверху (самая большая) сбросит ваши настройки. Наконец, совершив задуманное, вы активируете телепорт и захватите Шпиль.

Теперь крепость станет вашим домом, в котором можно будет построить собственную кузню, библиотеку, лечебницу или поле для упражнений.

С редоточия власти

В течение этой продолжительной миссии вам придется завладеть всеми пятью шпилями на карте.

После неё ступайте в локацию Город-Бастард, на входе в который начнется кат-сцена. Вы встретите Тунона, что вручит вам ещё два задания.

В сердце бури

Перво-наперво вам необходимо добраться до Железного Очага, где вас ожидает Грэйвен. По дороге сверните направо, к костру, окруженному парочкой солдат. Тот, кого зовут Акалос, вручит вам вторичное задание «Сломанное копье».

Когда дела с Грэйвеном будут разрешены, отправляйтесь наверх этой территории, чтобы перейти в Твердыню Часовых. Приготовьтесь к засаде - на вас нападет группа бандитов, член которой может стать вашим спутником, если вы пощадите его.

Дальнейшая дорога проходит западнее, затем сворачивает на север, а после на восток. Она будет единственной в округе, так что вы не заблудитесь и в итоге выйдете к Ративеку. Далее предстоит битва с Огоньками и Бичевателями - убейте их и исследуйте тело, что лежит правее. Когда будете готовы, откройте карту и переместитесь в Сумеречный Бастион.

Здесь вы встретите некоего Бегуна Полумесяца, который поведет вас за собой. На месте вы побеседуете с Осмиосом, который попросит вас помочь ему пробиться в стан врага и вызволить Каменный Щит Каллиаса.

Врагов на вашем пути будет очень много, однако часть из них можно обойти, если двигаться вокруг лагеря с запада на север. Там будет проход под стеной, который и приведет вас внутрь лагеря.

Помимо этого, вы можете разломать стену в восточной части, либо преодолеть её с севера, забравшись наверх. Попав внутрь, ступайте налево вверх лагеря, где и находится искомый заключенный. Разберитесь с остатками противников, после чего откройте ворота на юго-востоке.

Затем вам предстоит драка с офицером Агатоном, к которому вас приведут новые товарищи. После этого переговорите с Каллиасом и Осмосом и возвращайтесь в Железный Очаг. Чтобы завершить задание, нужно отметиться у Грэйвена.

Т о, что осталось

Немного впереди вы отыщете Теодора. Он приведет вас на северо-запад карты, а затем начнет говорить. Расспросите его о тактике по захвату опорного пункта Несломленных, а после отправляйтесь в их лагерь. Последует короткая беседа с Элией - лидером Несломленных, по окончанию которой начнется штурм.

Перебейте всех врагов, оставшихся в лагере. В конце концов, когда вы доберетесь до моста, враги на другой стороне поднимут его и закроют вам путь. Вам придется обогнуть это место против часовой стрелки, чтобы добраться до специального механизма, опускающего мост.

Провернув задуманное, минуйте мост и ещё раз переговорите с главой фракции. В итоге она убежит, а вас попытаются задержать несколько врагов. Убив их, вы включите кат-сцену.

Продолжайте догонять Элию, перемещаясь на северо-запад от лагеря. Когда вы поймаете её, убейте Джакома и начните допрос лидера Несломленных. Элия расскажет вам о реликвии и иных вещах. После этого миссия окончится.

Б решь между мирами

Телепортируйтесь в локацию «Брешь в Старых Стенах». На месте одолейте супостатов и двигайтесь на север, пока не наткнетесь на Иеронима. Человек попросит вас об одолжении - найти некие Камни Толкования в Бреши и принести их ему. Ступайте вправо к руинам, где вас встретит ещё порция врагов.

Зайдите в локацию Старые Стены Могилы Клинков и сразу же поворачивайте налево. Упершись в стену, отыщите потайную кнопку, чтобы открыть дверь. Перед этим используйте заклинание Гарн-знак на загадочном пьедестале справа.

Заходите в открывшийся ход и двигайтесь к стене напротив. Тут вы обнаружите первый символ, который необходимо перенести на пергамент.

После этого поворачивайте на восток, пока не доберетесь до замурованного чудовища. Вокруг его магической клетки расположены четыре ячейки для камней, один из которых лежит рядом у трупа. Поднимите его и вставьте в отверстие. Ступайте к следующему проходу, который защищен скрытой ловушкой, и нажмите на кнопку у ближайшей стены.

Таким образом вы откроете лестничный проход, ведущий на уровень выше. Первым делом воспользуйтесь путем к северу, который находится слева от входа, если смотреть от ячеек для камней.

Поверху минуйте мост и доберитесь до алтаря, на котором лежит ещё один камень. Когда вы поднимете его, то мост исчезнет, а на вас набросятся противники. Перебейте их и ступайте к завалу камней, что на северо-западе от моста. Замените одним из простых камней только что подобранный магический, одолейте нового противника и возвращайтесь по открытому вновь мосту.

Держитесь восточнее, направляясь поверху, и убивайте врагов, пока не достигните лестницы. С её помощью вы попадете в следующую локацию. Расправившись с Огоньками, исследуйте тело и подберите с него записку.

Найденная вещь является очередной уликой, которая пригодится вам для задания «Суд над Архонтами», что продолжится в будущем. В записке значится, что Опальные хотели отыскать реликвию «Инсигния Непоколебимости», которую последний раз видели где-то в Старых Стенах.

Заходите в следующее помещение, разберитесь с супостатами и хватайте новый камень. На этом же этаже находится камень для Иеронима. От начала этого уровня ступайте на север, затем запад, а потом юг. Вы отыщете кнопку, подле которой необходимо оставить одного из героев вашей команды.

Оставшейся группой возвращайтесь в помещение, где вы обнаружили третий камень. Ещё раз нажмите по кнопке, чтобы вашего четвертого товарища заточило в ловушке, но открылся новый проход для других троих. Ими же пройдите в открывшееся помещение, одолейте противников и исследуйте шкафчик, где и лежит один из Камней Толкования.

Пространство меж этой комнатой, а также комнатой с третьим камнем для отверстия находится местечко со ступеньками, выше по которым стоит пьедестал. На нем вы должны использовать синий знак, который задействует кнопку на полу. Её необходимо прожать, чтобы открыть новый проход. Пробравшись туда, вы отыщете ящик, в котором и лежит ещё один камень.

Вернитесь на предыдущий второй уровень и ступайте на восток, пока не найдете ещё один пьедестал для применения. Используйте на нем синий ключ, нажмите по кнопке на полу и идите в открывшийся проход. Стена по правое плечо содержит на себе ещё один символ, который необходимо перерисовать на пергамент. К слову, обе лестницы ведут в одну и ту же локацию.

Закрыв лестницу, используйте красный знак на кристалл. Выше от символа вы отыщете новую кнопку, которая активирует мост. Минуйте его, чтобы попасть в новое помещение, где находится очередная кнопка в полу. Она откроет врата, которые вы могли обнаружить в самом начале этой локации, когда только поднялись наверх. Отправляйтесь в проход, что в этом же помещении.

Разберитесь с противником и активируйте кнопку на полу. Ступайте к арке на востоке и используйте еще одну кнопку, активирующую новый мост. После него вас ожидают враги в помещении, из которого ведет проход на юго-западе. Тут вы откроете еще одну дверь с помощью кнопки в полу, а затем сразитесь с несколькими Огоньками.

Теперь воспользуйтесь красным знаком, чтобы включить кристалл на пьедестале. Как обычно, вам надо найти кнопку, которая находится справа от закрытой двери. В следующем помещении вы найдете алтарь, на котором лежит оранжевый ключ.

Возвращайтесь в предыдущую комнату на юге, откуда ступайте на запад, а затем север, пока не выйдите в просторный холл, где зияет огромная дыра. Активируйте кнопку в полу, чтобы пройти по появившемуся мосту.

В конце концов вы попадете в помещение, где находятся три пьедестала с кристаллами. Цвет к цвету примените камни-ключи на кристаллах слева направо.

Открывшийся ход приведет вас к помещению со шкафом, в котором лежит предпоследний камень. Развязка уже близка.

Ступайте назад в комнату с четырьмя кристаллами. Справа от этого помещение есть другая лестница - воспользуйтесь ей. В коридоре вам предстоит сражение с противниками - убейте их и нажмите на кнопку. После этого малая дыра закроется, открыв перед вами более просторный ход.

В новом помещении в очередной раз сразитесь с врагами и задействуйте камень красного цвета на единственном кристалле. Снова кнопка и снова помещение со шкафом, в котором лежит камень-ключ. В этот раз последний.

Настало время возвращаться на самый первый уровень, где вы видели заточенное чудище. По часовой стрелке расположите найденные камни в ячейки и кликните по последней кнопке.

Вам предстоит сражаться с Опустошителем - это босс и в целом очень серьезный противник. Когда вы убьете его, вслед за ним умрут все огоньки и бичеватели. Исследуйте тело поверженного врага, чтобы взять реликвию Инсигнию Непоколебимости.

Возвращайтесь к Грэйвину, параллельно этому не забыв заглянуть к Иерониму.

П ротивостояние

Теперь вы готовы сразиться с Несокрушимым. Для этого вам необходимо вернуться на локацию Твердыня Часовых - сделайте это и приготовьтесь к продолжительным схваткам. Сразите первых врагов и минуйте мост, воспользовавшись найденной ранее реликвией для уничтожения урагана.

Держитесь запада, параллельно расправляясь с врагами. В какой-то момент врата на вашем пути закроются, после чего последует очередное массированное наступление врагов. Убейте их и отыщите механизм неподалеку, который открывает ворота (понадобится высокое телосложение). В противном случае найдите тележку в округе, где лежит специальный шест.

Проходите внутрь и разберитесь с врагами. Тут вы обнаружите регента - идите вслед ему на север, параллельно убивая противников. Наконец, воспользуйтесь деревянной дверью.

В помещении вам предстоит битва со Стрейдусом Иродином и его приспешниками. Как и ранее, вам придется решить судьбу некоего человека - ребенка Амелии. Если вы решите убить дитя, то тогда предстоит убить и мать. Для иного разрешения ситуации необходимо вернуться на локацию Железный Очаг и посоветоваться с Грэйвеном.

Затем последует выбор локации для дальнейшего развития событий (наш выбор пал на Горящую Библиотеку).

Т ушение пожара

В локации Чучело вы отыщете Ренату, после беседы с которой завяжется драка. Убив её, ступайте к строению по левое плечо, где заключен некий Марик. Вызволите его и расспросите об Амелии, а конкретно - можно ли закончить Эдикт, не приканчивая её. Затем телепортируйтесь ко входу в Горящую Библиотеку.

Стороннее задание «Неразрывные узы» найдет свое продолжение именно здесь - после персонажа Цензор поверните налево, где и находится Джелена. Решите её судьбу: смерть или свобода.

После беседы с Цензором разберитесь с оставшимися противниками и заходите в Библиотеку. Минуйте защитное поле и приступайте к поиску книг, в которых содержатся части пароля. Ступайте дальше по коридору, пока не наткнетесь на Книгочея - подле него стоит шкаф, в котором лежит начальный кусочек пароля.

Возвращайтесь к магическому полю и нажмите на него. Сфера померкнет, оставив после себя знак желтого цвета. Пройдите далее и переговорите с незнакомцем, которого нужно будет спасти, убив его обидчиков. Двигаясь дальше, вы обнаружите заграждение, что можно преодолеть двумя способами: использовать чернила или атлетику (высокий уровень).

Обойдите камень с левой стороны, у которой стоял незнакомец. Тут вы отыщете очередной шкаф, в котором содержится продолжение пароля.

После этого поворачивайте на запад, минуя тоненькую дорогу с обрывами на боках, чтобы добраться до следующего уровня Горящей Библиотеки. Нажмите по огненному предмету, с которым можно взаимодействовать, чтобы выучить новый знак.

Теперь возвращайтесь к шкафчику, справа от которого находятся другие люди. Там же вы обнаружите веревку, по которой можно спуститься на уровень ниже. Тут вам предстоит крупное сражение - убейте супостатов и доберитесь до полок напротив - там можно выучить четвертый знак.

Если идти вниз от тропы с облавами, то там вы отыщете заключенного пленника, которого необходимо вызволить по квесту «Неразрывные узы». На юго-западе этой локации найдите переход, по которому можно подняться выше.

В новом помещении вы обнаружите Костореза и его соратников - убейте всех, а затем прочитайте очередной символ. С тела поверженного врага не забудьте подобрать шестой знак.

Минуйте камни на востоке и одолейте Книгочея, чтобы спасти ещё одного пленника по дополнительному заданию. Тут же будет находиться седьмой знак - исследуйте его.

Преодолейте завал слева, за которым вы найдете Тучного Ульстена. Побеседовав с ним, ступайте налево, где вы отыщете хорошее место для спуска.

Внизу одолейте противников и доберитесь до волшебной преграды. После этого последует битва с самим Ульстеном. Наконец, у преграды найдите шкафчик, в котором будет лежать новый знак.

Приблизьтесь к волшебной стене, чтобы активировать знаки. С ними необходимо взаимодействовать в конкретном порядке: сначала желтый, затем красный, после синий, а в конце оранжевый.

Теперь ступайте за лестницу, где находится ещё один шкафчик, в котором лежит уже девятый символ. Отправляйтесь в Безмолвный Архив, путь к которому пролегает по ступеням вниз.

Сверните на восток, а затем юг. Достигнув точки, вы активируете кат-сцену, после которой начнется битва с Цензором и его слугами. Одолев их, исследуйте пергамент, что лежит в центре зала.

П ротивостояние (продолжение)

Возвращайтесь к Амелии, чтобы решить её судьбу. Скажите ей, что для спасения жизни своего ребенка она должна отречься от рода (именно эти сведения вы нашли в Библиотеке).

Когда все закончится, отправляйтесь в Железный Очаг, чтобы сообщить Грэйвену о завершении задания.

Я русы будут трястись

В локации Святилище Зубастой Пасти вы найдете Каэдиса, который вручит вам парочку новых квестов. Нынешнее задание завершится, но взамен вы получите два других - «Избавление от Хора» и «Прорубить путь», где первое является необязательным.

В течение первого задания вы должны будете достичь зоны Полуврат и сразиться с фракцией Алого Хора. Там же вы отыщете пойманного зверолюда, которого посадили на цепь. Это очередной мини-квест, который можно решить здесь и сейчас.

Когда вы разберетесь с группировкой фракции Хора, то получите ещё одно необязательное поручение - отыскать исчезнувших людей. Задание называется «Поиск и спасение», а вручит вам его Грэйсон. Приготовьтесь посетить зону Каменная Теснина, где группу видели в последний раз.

П рорубить путь

Второе задание является сюжетным. Достигните точки на карте и подойдите к булыжнику слева, активация которого даст вам Сигил Камня. В течение этого квеста вам придется посетить зону Каменная Теснина, так что сперва лучше всего выполнить необязательный квест, который описан выше.

Направляйтесь на запад, где находится Октав, которого нужно ликвидировать. На фоне вы можете обнаружить бечевку, путь по которой открывает доступ к телу поверженного. С трупа можно взять новый чертеж.

Возвращайтесь на исходную позицию. Ступайте наверх и сворачивайте вправо, пока не достигните очередной веревки, что висит подле солдат Алого Хора. Одолейте их, а затем спускайтесь на другой уровень. Тут вы наткнетесь на зверолюдов, с которыми можно поговорить. Далее вам придется сражаться и очистить всю базу, как того требует текущее задание.

Вызволите пленников в нижней части лагеря (прогресс задания «Поиск и спасение»), а затем ступайте к Полувратам, чтобы сообщить Грэйсону об успехе. Теперь вам необходимо попасть к Шпилю Зари, который находится в зоне Воющая Скала.

Телепортировавшись, ступайте на юг, затем запад, а после север, где находится Каэдис. Из беседы с ним вы сможете извлечь ценную информацию, касающуюся знакомого вам задания «Суд над Архонтами».

Наконец, отправляйтесь в локацию Железный Очаг, чтобы вместе с Грэйвеном составить дальнейший план действий.

З ахват Моря

Вы получите новое задание, которое для начала требует посещения Воющей Скалы. Там вы отыщете Радикса, приходящегося товарищем Каэдису.

Вас попросят отыскать в округе три части лазурелита - фиолетового камня, с которым можно взаимодействовать. Для его поднятия необходимо среднее телосложение. Выполнив поручение, направляйтесь в Старые Стены, что в Зиянии.

С редоточия власти (продолжение)

Пришло время присвоить себе Шпиль Зари. Минуя Каэдиса и Радикса в Каменном море, заходите внутрь крепости. В помещении вас ожидает очередная загадка - необходимо соединить линии символа, чтобы снять защиту. Часть изображения вы найдете тут же, на стене, которое можно перерисовать на пергамент.

Вам подскажут, что символ является симметричным (финальный рисунок будет походить на два горизонтальных полумесяца, прислоненных друг к другу спинами (один смотрит наверх, а другой вниз, если смотреть от прохода).

З ахват Моря (продолжение)

Телепортируйтесь к Шпилю Авроры. Расспросите Базилиона о ситуации, а затем перебейте агрессивных зверолюдов. Пройдите в крепость и приготовьтесь к очередной драке в большой зале.

С редоточия власти (продолжение 2)

Для захвата Шпиля вам придется разгадать ещё одну загадку. Принцип тот же - соединить линии рисунка, часть которого находится на западной стене.

Перерисуйте его и с помощью кнопок на полу выполните необходимую картинку. Конечный рисунок будет напоминать раскрытый круг, внутри которой расположен шар.

З ахват Моря (продолжение 2)

Теперь вам нужно вернуться к Базилиону, что находится на старте локации Старые Стены. Взяв фиолетовую руду, которую вы собирали ранее, ступайте к Радиксу, что в Скалах у Шпиля Зари.

Передав ему камни, отправляйтесь на запад локации, затем юг, а после восток. Тут последует битва - перебейте врагов и активируйте большие залежи лазурелита, вставив в них посох.

Ступайте на юго-восток, убейте пачку противников и активируйте следующую жилу фиолетовой руды. Оттуда возвращайтесь на исходную позицию, параллельно вырезая все, что встретится на вашем пути.

На западе вы отыщете финальную залежь, в которую необходимо вставить посох. В завершении вы получите часть Каирна. Вернитесь к Грэйвену.

Видео: прохождение Tyranny - часть вторая


Лайк, если пригодилось

Tyranny - это изометрическая RPG от немало известной студии Obsidian Entertainment и студии Paradox Interactive. События игры разворачиваются в мире, где классическим образом между собой сражается добро и зло. Однако не всё так просто, поскольку в Tyranny победу в великой битве одержало всё-таки зло. В связи с этим играть предстоит за персонажа, который выбрал сторону зла.

Итак, прохождение игры Tyranny начинается с того, что необходимо выбрать уровень сложности. Всего существует четыре уровня сложности и две дополнительные настройки, которые призваны, ещё больше усложнить прохождение. После выбора сложности можно выбрать уже персонажа, пол, цвет кожи, аватарку, расу, умения, способности и многое другое.

Однако своё внимание стоит обратить на настройку под названием «Завоевание». И хотя эта опция является необязательной для прохождения, но именно она будет определять, какую именно роль в армии антагониста Кайроса вы сыграете в процессе завоевания мира. Если проще, то ваш персонаж будет представлять одного из Вершителей Кайроса, которые занимаются тем, что повсеместно проповедуют его превосходство. Таким образом, если сможете пройти «Завоевание», тогда самостоятельно для себя определите отношение каждой расы к своему персонажу. В ином случае, если откажитесь, нужно будет выбирать происхождение своего героя.

Ещё стоит запомнить то, что этап «Завоевание» будет проходить на карте. Вам расскажут историю из 1-го, 2-го (и т.д.) года завоевания мира Кайросом, поэтому предстоит решать, что делать. Однако в этом прохождении данный этап пропущен.

Акт - I

Задание: «Воля завоевателя» - Часть I

Задание: «Добро пожаловать в развалины»

Задание: «Воля завоевателя» - Часть II

Дополнительное задание: «Железо скованных гномов»

Задание: «Сражение у переправы Отголоска»

Дополнительное задание: «Подкрепление от Скаловержцев»

Задание: «Завоевание Внешней Долины»

Дополнительное задание: «Обычай орды»

Задание: «Штурм цитадели»

Акт - II

Задание: «Тревожные видения» - Часть I

Дополнительное задание: «Резня на переходе»

Задание: «Тревожные видения» - Часть II

Задание: «Средоточия власти» - Часть I

Задание: «Суд над архонтами»

Задание: «В сердце бури»

Задание: «То, что осталось»

Задание: «Брешь между мирами»

Задание: «Противостояние» - Часть I

Задание: «Тушение пожара»

Задание: «Противостояние» - Часть II

Задание: «Ярусы будут трястись»

Задание: «Прорубить путь»

Задание: «Захват моря и Средоточия власти»

Задание: «Честь и храбрость»

Акт - III

Задание: «К оружию»

Задание: «Последний суд»

Задание: «Армия на севере»

Задание «Средоточие власти» - Часть II - Финал

Все концовки

После прохождения невероятно захватывающей ролевой игры Tyranny, у вас наверняка выпала всего лишь одна концовка. И вполне возможно, что эта концовка вам пришлась не по душе, поэтому если вы хотите узнать все концовки Tyranny, тогда рекомендую, как можно внимательной изучить представленное руководство по прохождению. Причём хочу отметить, что тут вы сможете даже узнать то, как получить самую лучшую концовку или даже самую худшую.

И помните о том, что получение той или ной концовки, напрямую зависит от принятых ранее решений, которые приходилось делать на определённых этапах прохождения. Тем не менее, это всё мелочи, потому что ниже представлено полное описание каждой концовки: последствия, как получить, лучшая концовка и прочее.