Скайрим магическая одежда.

  • 16.04.2024

Разрушение, колдовство, изменение, восстановление и иллюзия — пять школ включающие в себя группы схожих по свойствам заклинаний. Для того чтобы маг эффективно их использовал, ему мало одного только высокого уровня навыка, еще потребуется соответствующее обмундирование. Броня мага в "Скайриме" позволяет улучшить следующие показатели: уменьшение расхода маны для определенной школы (одеяние мастера школы) или для всех заклинаний сразу (одеяние архимага), увеличение запаса маны или скорости ее регенерации.

Одежда или броня?

В классическом варианте маг использует одежды, дающие бонусы, перечисленные ранее. Как правило, в мага имеет очень низкий показатель защиты, но это компенсируется такими заклинаниями, как "Дубовая плоть" и "Каменная плоть", увеличивающими параметр защиты, но только в том случае, когда на персонажа не надета броня. Специальную одежду можно получить несколькими способами: найти в сундуках, забрать в качестве трофея у поверженного врага, получить в награду за выполнение квеста, купить у торговца или, наконец, сделать самому.

Одежда на противниках по своему эффекту будет соответствовать классу заклинаний, используемых ими в бою с игроком.

Совсем другая ситуация с броней для мага в "Скайриме". Больше нет необходимости использовать заклинания для повышения класса защиты, так как уровень защиты экипировки уже сам по себе достаточно высок, особенно после улучшения в кузнице.

Броня мага в "Скайриме"

Выполняя квесты, можно получить особенные комплекты с уникальными свойствами. Например, доспех "Старых богов" (легкий) усиливает:

  • навыки скрытности (+20%),
  • разрушения (-15% расход маны),
  • стрельбы (+20% больше урона от лука),
  • а также дает повышение магии (+30 единиц).

Все это позволяет наносить урон из режима скрытности, ведь это все-таки легкий доспех, к тому же, усиливающий скрытность. Если есть достаточно хорошо прокачанный навык кузнечного дела, можно предельно сильно улучшить показатель защиты для комплекта, что ставит его на уровень тяжелой брони. Дается в награду за выполнение квеста «Заговор Изгоев». Внешне идентичен обычной броне изгоев.

"Адская броня Азидала" (тяжелый) позволяет:

  • парализовать противника, когда тот наносит удар с определенной вероятностью;
  • ходить по воде;
  • поглощать 50% магии от заклинаний противника;
  • колдовать заклинания на более дальние дистанции, но при этом тратить больше маны.

Неоспоримым преимуществом в бою с противниками, сражающимися только в ближнем бою, будет возможность атаковать с воды, где никто не сможет добраться до персонажа. Также возможность колдовать на дальние расстояния позволит побеждать магов, чьи атаки не долетают до персонажа, стоящего, к примеру, в середине озера. Можно получить за квест «Раскопки».

К броне мага в "Скайриме" также относятся маски драконьих жрецов. Несмотря на то, что они представляют собой тяжелые доспехи, их свойства как никогда подойдут для мага:

  • "Накрин" — маска увеличивает запас маны на 50 единиц, уменьшает расход маны для школ восстановления и разрушения на 20%. Квест: "Дом Пожирателя мира".
  • "Морокеи" ускоряет восстановление магии в два раза (на 100%). Квест: "Посох Магнуса". Маска дается не в награду за выполнение задания, а просто находится в локации, куда невозможно попасть, кроме как при выполнении квеста.
  • "Вокун": колдовство, изменение и иллюзии работают эффективнее (расход маны снижен на 20%). Аналогично предыдущей — находится в локации для квеста "Свиток для Ански".

Альтернативные варианты

Есть еще один способ получить доспех, который идеально подходит для мага, - установить моды.

Существуют для "Скайрима" моды на броню мага, не нарушающие баланс игры и, в то же время, дающие заметные преимущества. Например, мод: "Броня боевого мага 1.1". Эффекты от данного комплекта следующие: уменьшенные затраты маны при колдовстве на 15%, дополнительная мана +50, увеличение скорости восстановления магии +100%.

Еще один мод "Броня мага Пустоты". Набор адаптирован как для мужских, так и для женских персонажей. Каждая часть комплекта дает бонус к определенной школе магии, эти зачарования можно отключить опционально. Броню после установки мода можно отыскать под в подземелье.

Заключение

Броня мага в "Скайриме" — достойная альтернатива обычным усиливающим одеждам. Своими свойствами она может значительно повлиять на ход игры.

В Скайриме существует 18 навыков, которые ваш персонаж может использовать и прокачивать. Они разделяются на три основные группы: воина, вора и мага. Последний базируется на использовании различной магии, и каждый его перк увеличивает эффективность соответствующих спеллов. Если вы собрались создать персонажа-мага, то вам будет полезно знать следующие правила:


Правило 1 - для мага Скайрим со способностью Ударная волна школы магии Разрушения один противник не представляет совершенно никой опасности, поэтому если вам хочется поучаствовать в сложных баталиях, этот перк лучше не изучать.


Правило 2 - без учета бонусов от способностей, экипировки и разнообразных отрицательных эффектов наподобие заболеваний и ядов, мана восстанавливается с нуля до максимума за полминуты (это примерно 3% в секунду) независимо от ее количества.


Каждые прибавленные 25% к регенерации от экипировки увеличивают скорость на 0,75 в секунду. Не стоит забывать о том, что мана регенерируется во время сражения в три раза медленнее.



Правило 3 - помимо грозового атронаха в игре больше нет существ, обладающих хорошей защитой от электричества. Также стоит упомянуть о том, что поскольку по дракону, который находится в полете практически невозможно попасть ледяными и огненными стрелами, молния является универсальным оружием.

Стратегии

Проанализировав спелы, навыки и способности стандартного заклинателя, можно сделать вывод о том, что самым большим недостатком данного класса является отсутствие надежной защиты и низкий уровень hp. Как правило, маги не носят броню из-за того, что роба обычно является более эффективной за счет бонусов к профильным навыкам и магии Скайрим. Безусловно, колдун также как и представители других классов, может облачиться в броню , но обычно она ему не нужна, ведь при правильном ведении боя к вашему персонажу никто не успеет приблизиться, чтобы нанести урон.


А теперь рассмотрим основные стратегии игры за мага.

Маг стихий

Наиболее полезными навыками для данной стратегии являются Разрушение, Восстановление и Изменение. Подобная тактика идеально подходит магу-одиночке, который отказывается носить броню и всегда находится в полном вооружении. В этой стратегии главное соблюдать несколько несложных алгоритмов:


1. Во время боя с врагами или группой врагов, имеющих при себе холодное оружие , необходимо сначала использовать спелы Плащ стихии и Эбонитовая плоть. После этого можно приступать к касту площадного заклинания Огненный шар и точеного Испепеления, чтобы уничтожить своих противников.


2. Перед битвой с соперником-магом важно убедиться в том, что у вас в одной руке есть приготовленный оберег, а в другой – спелл школы Разрушения (лучше всего площадный, потому как им проще пробить оберег противника). Когда вы удостоверитесь в том, что полностью готовы к сражению, можно начинать битву. Избавив оппонента от оберега, необходимо добить его точечными спеллами (например, Ударной волной) из обеих рук: в таком случае враг не успеет даже опомниться, чтобы нанести ответный удар.


Однако если у вас отсутствует подходящая магия Skyrim или мощное точечное заклинание, то оберег из рук лучше не убирать.


3. Во время сражения с обычным драконом лучше всего соблюдать большую дистанцию и быть готовым в любой момент отразить дыхание летающего змея оберегом, а затем ответить ему точечными спеллами. Имея способность Ударная волна, вы можете даже не дать противнику возможности произнести ту`ум, правда существует опасность раннего опустошения манны, поэтому когда соберетесь ошеломлять дракона, отыщите сначала укрытие, в котором можно будет пересидеть и подождать, пока восстановится магия.


Если ваш персонаж изучил все три школы, о которых мы упомянули в самом начале, то битва с драконом покажется ему совсем легкой. Перед началом сражения воспользуйтесь спеллами Защитный круг и Драконья шкура, а затем, в бою, используйте Грозу с молниями. Из-за большой потери маны, противник не сможет пользоваться магией, а попытавшись укусить вас, ему воспрепятствует Драконья шкура.


В то же время третий спелл будет восстанавливать ваше здоровье, а если вы активируете еще и способность камня Атронаха, то Защитный круг, кроме исцеления, будет еще и пополнять ваш запас маны.

Маг нападения


Самыми полезными навыками для данной стратегии являются Разрушение и Колдовство . Подобная тактика является относительно несложной, а вышеприведенные навыки очень хорошо помогают в сражениях с небольшим количеством противников.


Вы сможете призывать из Обливиона сильного союзника, чтобы он отправился отвлекаться врагов, а вы тем временем нанесете им решающий урон. В Skyrim маг нападения должен сосредотачиваться на спеллах, которые не нанесут урон вызванному атронаху (к примеру, огненный атронах невосприимчив к огню, а ледяной – к холоду).


Если вы максимизируете бонусы, которые уменьшают цену спеллов школы разрушения, то сможете «спамить» заклинаниями, практически непрерывно. Если оппоненту все-таки удастся приблизиться к вам, то вам придется воспользоваться магией Восстановления, чтобы пополнить запас hp, однако, скорее всего, до этого не дойдет. Сохраняя большое расстояние и отвлекая врагов призванным существом, вероятность получить существенный урон стремится к нулю.


Такая тактика является довольно полезной в тех случаях, когда вы ведете бой с врагами среднего уровня, и доступна она почти с самого начала игры. Однако когда ваш персонаж достигнет высокого левела, польза от атронахов значительно снизится.

Маг обороны


Самыми полезными навыками для данной стратегии являются Восстановление и Изменение. Эта стратегия очень примечательна тем, что маг окружает себя огромным количеством защитных спеллов во время сражения, значительная часть которых сосредоточена на школе магии в Скайриме под названием Изменение.


Раса эльфов больше всего подходит для этой тактики. Первое, на что стоит обратить свое внимание, это способности: Восстановление, Адепт Восстановления, Равновесие, Мастер Изменения, Броня Мага, Поглощающий Оберег, а также специальная экипировка, которая дает бонусы к запасу маны и скорости ее восстановления. Выбрав эту тактику, никогда не надевайте доспехи , ведь маг обороны может использовать заклинания Кожи и различные обереги для поглощения наносимого урона.


Оберег лучше всего использовать, когда вы заметите неизбежную угрозу своему персонажу, поскольку для его использования нужно соблюдать концентрацию и постоянно тратить запас маны. Если сделаете так, как сказано в нашем гайде, то ваш герой получит 400 единиц брони и 80-процентную защиту от физического урона в течение одной минуты.


То есть, урон, который получает персонаж, практически сводится к минимуму. Спеллы, способные наносить менее 100 пунктов урона, станут очень полезными, ведь они будут поглощаться и пополнять вашу магическую энергию.


Данная тактика является очень требовательной к количеству маны, и лучше всего применять ее только для сражения с легендарными драконами и другими мощными врагами. Обучиться многим полезным заклинаниям вы сможете в

Выбор брони для мага не является первостепенной задачей, как и для игрока, развивающего алхимию. Это объясняется тем, что класс мага сам по себе способен принести высокий урон одному или группам врагов, ведь любой противник будет уничтожен, прежде чем он успеет приблизиться на расстояние вытянутой руки.

Маги делятся на стихии – Грозовые маги, Огненные и Ледяные.


Самыми опасными являются Грозовые и Огненные маги, потому что стихия грозы воздействует сразу на 2 параметра персонажа (манну и здоровье), а огненная стихия наносит двойной урон по очкам здоровья.Нужно отметить, что этими стихиями легче целится, так как не нужно стрелять на упреждение, и не нужно думать, где будет бежать враг. Даже на начальных уровнях, когда у мага стандартный “Костюм мага” дающий +50% к регенерации маны, победить огненного мага на средней дистанции весьма проблематично, не говоря уже об грозовом чародее.

При повышении вашего уровня (в зависимости от выбранного вами пути развития) опасность магов будет варьироваться от “низкой” до “критической ”, ведь с ростом уровня вашего персонажа будет так же расти уровень ваших врагов. Поначалу может быть сложно сражаться с врагами: будет постоянно не хватать маны, а степень урона будет очень низкой.

При достижении 10 – 14 уровня мага, можно уже думать о такой проблеме как Броня для мага в Skyrim. Тут выбор доспехов не так велик, как у других классов персонажей. Для получения бесплатной одежды главный герой может вступить в “Коллегию магов” Винтерхолдa. Там он получит стандартную накидку со стандартными характеристиками, а класс защиты у этого типа доспехов очень низкий. В общем и целом, чтобы не «прогибаться» под противников, нужно выбирать броню для мага с 2-мя основными параметрами: “Скорость восстановления манны” и ”Уменьшение затраты на использование заклинаний”. Сосредотачиваясь на этих параметрах можно добиться эффекта, когда заклинания не будут тратить ману вообще.

При прохождении квестов и открытии новых навыков мага вам станут доступны такие мощные доспехи как “Одеянье Архимага” и “Одеянье мастера”.

Так же главный герой может найти маску “Морокеи” в Лабиринтиане, что увеличит у него восстановление маны. При комплексном ношении всего комплекта брони (Одеяния Архимага, Морокеи, амулетов и кольца на восстановление манны) и при прокачке некоторых способностей Вы можете не бояться даже самых опасных врагов. Выше представленный набор экипировки позволит главному герою совершенно спокойно произносить заклинания, не боясь, что манна в какой-то период кончится. При достижении высокого уровня, игра за этот класс будет уже не такой интересной и увлекательной, как на начальном и среднем уровнях. На уровне мага более 35, любой противник, даже такой могущественный как “Легендарный дракон” будет для вас легкой целью.

В заключении можно сказать что, развитие специализированного мага, не имеет смысла, по той причине, что прохождение некоторых миссий в игре будет просто невозможно. Теперь Вы знаете, что такое броня для мага в Skyrim, для чего она нужна и как ней пользоваться.

В "Скайриме" одежда для магов пользуется особой популярностью. Некоторые игроки стараются ее игнорировать, а многие с большим удовольствием прокачивают заклинателей и получают неплохие бонусы. В любом случае данный тип одежды является полезным и уникальным в эстетическом плане. Сегодня мы разберем некоторые вопросы, связанные с этим игровым элементом, а также затронем тематику модификаций. Но обо всем по порядку, и в первую очередь обратим внимание на преимущества этого снаряжения.

Разновидности этой одежды

В "Скайриме" одежда для мага является уникальным контентом. Ее не так много, она дает серьезные бонусы, и порой ее не так легко отыскать. Не стоит забывать о наличии специальных комплектов, которые только усиливают положительный эффект. Для начала мы отметим имеющиеся наборы:

  1. Одеяние Архимага - простая одежда, которая является доказательством того, что вы в совершенстве владеете магией.
  2. Мастер школы разрушения - основной символ заклинателей самой могущественной школы.
  3. Псиджики - одеяние самого древнего ордена магов.
  4. Мистическое одеяние - доступны только перчатки, и то исключительно в качестве квестового предмета.
  5. Мифический рассвет - одежда древних магов, хранится в музее.
  6. Одеяние мастера - универсальная роба заклинателей, которые смогли освоить одну из школ.

Как видите, в "Скайриме" одежда для мага не так сильно распространена. Тем не менее она есть, и мы рекомендуем ею воспользоваться. Как только вы наденете ее, то получите бонусы в виде ускоренного восстановления маны и усиления заклинаний.

Стоит ли ее использовать?

В "Скайриме" одежда для мага разрушения и любое другое аналогичное одеяние предназначается исключительного для определенного класса персонажей. Если вы играете воином или лучником, то это снаряжение навряд ли вам пригодится. Стоит обязательно учитывать эти нюансы, иначе вы значительно ослабите героя, и он будет часто погибать. Читайте описания, изучайте характеристики и подбирайте исключительно полезную и эффективную одежду для приключений.

Местонахождение одеяний

Не стоит надеяться на то, что одежду для мага в "Скайриме" будет просто отыскать. В некоторых регионах она полностью запрещена, магия в этих краях не так развита, соответственно, и одеяния предстоит искать своими силами. Мы просто рекомендуем обратить внимание на следующие направления:

  1. Торговцы - обязательно изучайте их ассортимент, порой там можно будет отыскать довольно интересный вариант магического одеяния.
  2. Сундуки - самое ценное снаряжение находится в пещерах, подземельях и в лагерях великанов. Готовы ли вы рискнуть, чтобы заполучить его?
  3. Убийства - в процессе приключения вы встретите много магов, но далеко не все будут вам полезны. Никто не мешает отобрать у них одежду, правда, без битвы не обойтись.

Моды на расширение ассортимента

А как обстоят дела с модами в "Скайриме" на одежду магов разрушения? К счастью, модификации имеются и продолжают расти. Правда, в большинстве случаев придется добавлять одежду из других игровых вселенных:

  1. Комплект Грифона - дополнение, открывающее доступ к одежде из игры "Ведьмак".
  2. Hedge Mage Armor - очень красивая броня странствующего мага.
  3. Драконья сущность - довольно открытая броня для женских персонажей, которую можно зачаровывать.
  4. Black Mage Armor - добавляет целую коллекцию нового одеяния для заклинателей, выполненную исключительно в черном цвете.

Мы привели в пример далеко не все имеющиеся модификации, но отметили наиболее качественные и интересные варианты. Осталось только установить моды на игровой клиент и лично протестировать все доступные возможности.

Несмотря на малочисленность одежды для магов в "Скайриме", пользователи рады, что разработчики ввели контент для заклинателей. Ранее с этим направлением все было гораздо хуже. Поэтому можно лишь поблагодарить разработчиков за то, что они обратили внимание на просьбы игроков. Пользуйтесь магической одеждой и улучшайте навыки использования заклинаний.

​Введение

​Этот маг бегает в легкой зачарованной броне при этом игнорирут входящий урон, подобно воину заковоного в тяжелый даэдрический сэт.
Шинкует противников одноручным оружием, обманывает разум, разрывает на части магией. Предпочитает бегать в одиночестве потому, что призывные зверушки и напарники, только лишь мешаются под ногами.

Выбор расы

Относительно выбора рассы вы можете полностью быть индивидуальны. Но при выборе игры за Бретонца. У вас будет куда больше полезных для игры бонусов, чем с кем либо другим.

Бретонец - стартовые бонусы к навыкам магии и расовая способность игнорирования 25% урона от магии.
Камни-хранители: Камень Мага - в начале, пока мы начинам свой путь. Камень Атронаха - советую взять его как можно скорее. Это поможет в прокачке и в подзарядке маны.
Прокачка статов: Получая уровень прокачиваем персонажа следующим образом.
Магия 50% - Здоровье 50% - Выносливость 0% - до 50 уровня!

К 50 уровню у вас должно быть 350 пунктов в Магии(Мана) и 350 в Здоровье. После чего больше не прокачиваем ману и бросаем очки только в здоровье.

​Прокачка и перки

Как прокачивать

Если возникнут вопросы, оставляйте комментарии
Спасибо за внимание и приятной игры!