Forge of empires товары. Купить или продать аккаунт Forge of Empires с помощью услуг гаранта

  • 21.06.2020

Внимание! Сделки проводятся исключительно на сайте сайт, для проведения сделки вам нужно связаться с гарантом для выдачи доступа в общем чате сделки. Будьте внимательны, помните что мы не проводим сделки вне сайта. Сайт не несет ответственности за вашу невнимательность.

Forge of Empires Игра империй – это браузерная стратегия, которая захватила сердца миллионов геймеров своей обворожительной красотой.

Действия игры начинаются в Каменном веке. Вы должны построить свое собственное поселение. Сначала, оно будет состоять из парочки хижин. Ваша задача – взять все в свои руки и стать настоящим правителем поселения.

Вам нужно придерживаться правильной стратегии: адекватно распределять свои ресурсы, находить себе союзников, правильно и компактно расширять свое поселение.

Самая первая задача в Вашей игре – это найти себе союзников. С союзниками, Вам будет намного проще развивать свою базу. С ними, вы можете создать свой собственный клан и помогать друг другу в развитие базы. Найти товарищей вы можете на нашем форуме написав тему о том, что вы ищите друзей для игры Forge of Empires Игра империй. Также, там вы можете найти существуют клан и вступить в него.

Если же вы любите играть в одиночку, то вы можете совершить обмен ресурсами Forge of Empires Игра империй с другими пользователями. Обычно, игроки совершают обмен ресурсами тогда, когда им необходимы какие-то ресурсы для постройки нового здания. Иногда, обмен бывает опасной сделкой, так как некоторые игроки не идут на встречу и расценивают обмен неправильно и из-за этого, вся сделка срывается. Чтобы такая ситуация не произошла, нужно использовать помощь гаранта. Гарант поможет Вам решить любые проблемы во время обмена и поможет его совершить по всем правилам торговли.

Если же вы являетесь новичком, то вы можете купить прокаченный аккаунт Forge of Empires Игра империй через наш гарант. Покупать аккаунт Forge of Empires Игра империй через наш гарант – это совершить первый шаг к безопасной сделке. Наш сервис поможет Вам купить качественный аккаунт Forge of Empires Игра империй. Все предоставленные аккаунты, мы проверяем на множество факторов:

На владельца аккаунта

На данные, которые могут быть привязаны

На жалобы от администрации игры или же от
технической поддержки

На воровство со стороны аккаунта

Кроме того, мы проверяем всех продавцов. У нас есть наработанная база и она помогает нам выявить мошенника. Если продавец окажется мошенником, мы обязательно Вам расскажем об этом, и вы уже сами будете решать, совершать с ним сделку или нет.

На нашем сайте, вы можете не только купить аккаунт Forge of Empires Игра империй, но и продать аккаунт Forge of Empires Игра империй.

Наш сервис всегда за безопасные, быстрые, качественные и прозрачные сделки.

И ещё попутно. Имеет смысл строить Святую Софию.


Достижения Ратуше надо смотреть.
Но от них все равно толку никакого. Чисто пузомерка.

Софию я бы не стал ставить.
Во-первых, занимает много места, а его всегда не хватает.
Во-вторых, хоть и дает сошки (+1 на каждые 2 уровня), но больше угробишь на его прокачку.

Т.е. получается бездонная яма.
Сольешь тысячи сошек, а выхлоп с гулькин клюв.
А учитывая, что каждую эпоху добавляется по 2 новых ВС, то потом все равно его снесешь, чтоб освободить место, и все вкачанные в него сошки пропадут

Но вообще конечно в игре есть как противники Софии, так и сторонники.
Так что решать только тебе.

Если посмотреть на ВС начальных эпох можно разделить их на три группы:
Полезные: Храм, Зевс, Вавилон, Маяк, Ахен, Кастель, Алькатрас, Шато
Полезные, но необязательные: св. Марк, Василий Блаженный, Фрауэнкирхе, Дильский замок
Бесполезные: Колизей, Нотр-Дам, София

Храм - дает немыслимые сокровища в экспе
Зевс, Ахен и Кастель - бонусы атаки (+ Кастель еще и сошки).
Вавилон, Маяк - товары (+ Маяк % к производству молотков)
Алькатрас - счастье и бесплатных юнитов
Шато - % к призовым.
Все это влияет на экономику и сильно прокачивает военных юнитов.

Полезные, но необязательные тоже влияют на экономику
Марк и Фрауэнкирхе дают товары (+Марк дает % к производству монет)
а Василий и Диль дают % к защите города.
Но тут есть минус: когда в городе много ВС, то поневоле распыляешься.
И у тебя вместо нескольких прокачанных ВС - куча недопрокачанных.
К тому же сильный игрок пробьет любую защиту города, будь она даже 200+%. Что ставит под сомнение полезность Василия и Диля.

Ненужные здания - балласт, который не дает ничего полезного, кроме счастья, но занимает много места и оттягивает на свою прокачку сошки.

Юбилейный ивент в честь 5-летия FoE стартует ЗАВТРА:

Напомню список заданий:
1. Построить 2 жилых здания своей эпохи или 3 предыдущей. Приз - 5 СО
2. Потратить 7 СО и бафнуть других 15 раз. Приз - «мотивашка» (на одно здание)
3. Разведать провинцию или изучить технологию. Приз - «недокраска» .
4. Собрать 15 товаров и завершить 4 раза 1-часовое производство молотков. Приз - 50% буст-флакон на молотки (на 8 часов).
5. Построить 15 дорог любой эпохи и потратить 10 СО. Приз - рандомный (скрытый).
6. Посетить 5 таверн и собрать 150 серебряных монет. Приз - массовая «мотивашка».
7. Закончить 4-часовое производство молотков 4 раза и потратить 7 СО. Приз - 50% буст-флакон на монеты (на 8 часов).
8. Захватить два сектора без сражений и написать два сообщения другим игрокам. Приз - 10% буст-флакон на деф вашим защитным войскам (на 8 часов).
9. Вложить 25 СО в ВС или изучить технологию. Приз - складирование зданий.
10. Нанять двух юнитов вашей эпохи или трех - предыдущей и захватить провинцию или ограбить 3 здания. Приз - краска повышения эпохи (до текущей).

Приз:
По завершении всех заданий получим 2 здания площадью 2х2 с механикой сета (по типу японского сета). Разместив их рядом, получаем дополнительный бонус
Ещё есть 3-е здание, но его выдадут отдельно, оно тоже часть сета. Размер 2х3, вроде декор.

Отличный пример честной игры без доната.... :-)


Феникс, а с чего ты взял, что там донат?
Из-за ВС старших эпох? Так это не показатель доната.

Посмотри, к примеру, у меня в городе стоит Алькатрас (это эпоха Постмодерна) и скоро появится Арка (это эпоха Будущего). Хотя я сам пока в эпохе ПС.
Тем не менее я играю без доната.

Наличие ВС старших эпох объясняется очень просто.
Если ты собрал чертежи какого-то ВС, а товара на его постройку нет, его можно купить за сошки у игроков, у которых этот товар есть.
Я сейчас выплачиваю (вкладываю) 950 сошек барыге, у которого есть комплект товара на постройку Арки.
Как только выплачу, он мне обменяет 1875 товара эпохи Будущего на постройку Арки.
Никакого доната. Только сошки, которые генерируются у тебя в городе автоматически по 1 в час. И собираются с ивентовых зданий.

У чувака со скриншота в городе 3 террасы и 2 солнечные часы (даются за прохождение 4 уровня в экспе) + бал-маскарад (с венецианского ивента) и кажется святилище знаний.
В сумме они дают 20 сошек в день плюсом к 24 сошкам, которые генерируются в сутки системой.
Т.е. сошек для покупки товаров на постройку ВС высоких эпох у него более, чем достаточно, и без доната.

солнечные часы (даются за прохождение 4 уровня в экспе)




PS По поводу картинки с чудесами. Видел нечто подобное, но там перед замком ещё космодром с ракетой построен был. Зрелище то ещё)

У меня таких солнечных часов уже две штуки, оба раза вытащил с третьего уровня экспедиции.
Финнеган, расскажите пожалуйста о войне гильдий на глобальной карте. Что она из себя представляет и стоит ли нашей гильдии туда ввязываться и если да, то когда начинать?
PS По поводу картинки с чудесами. Видел нечто подобное, но там перед замком ещё космодром с ракетой построен был. Зрелище то ещё)


Космодром рядом со средневековым замком - это конечно полный разрыв шаблонов:)
Но раз в игре есть такие лазейки, то народ активно ими пользуется.

Про войну гильдий, к сожалению, ничего сказать не могу.
У нас гильдия, конечно, активно сражается в нескольких эпохах.
Но лично я в этих сражениях участие не принимаю. Мне хватает войн на карте континента, экспы и грабежа соседей.
Знаю только в общих чертах, что там нужно осаждать (10 боев в качестве атакующего) пустые и занятые другими сектора. А потом удерживать их.
Это очень затратно по юнитам, т.к. в осаде и защите они гибнут и их нужно постоянно обновлять (убирать из защиты раненых и ставить на их место и на место убитых - новых бойцов).
Именно поэтому так ценится Алькатрас, дающий каждый день от 5 до 10 юнитов.
Других подробностей не знаю.

Выгоднее задержаться в нижних эпохах и построить и прокачать ВС, дающие бонусы,
чем галопом по европам пробежать все эпохи и оказаться в Будущем или Арктике с пустым городом.




Вот исходя из этого я и издал указ, запрещающий переход в эпоху средневековья без наличия Маяка, Зевса и Башни. Сейчас это принесло свои плоды,практически во всех городах гильдии уже есть эти ВС и активно прокачиваются. Астрологи провозгласили эпоху Великого Строительства)
Жаль, что про войну гильдий так мало информации. Всё, что удалось нагуглить, не даёт полной картины (((


Мудрое решение.






и воины, которые в ущерб товаркам построят казармы, будут сражаться и мониторить наличие осад на свои сектора.

Мудрое решение.

А что касается войны гильдий, если у вас в ГИ много воинов, готовых активно воевать и следить за взятыми секторами, почему бы не попробовать?
Не обязательно в самой высокой из ваших эпох. Можно начать с эпохи ЖВ - там юниты обучаются быстрее и стоят дешевле.
Но повторюсь: потребуется много юнитов для защиты секторов.
И раненых и убитых придется постоянно заменять на живых и здоровых.
При отсутствии Алькатраса придется застраивать город казармами: 2-3 казармы с артами и 2-3 с быстрыми или легкими юнитами
т.к. в защите лучше всего связка 5-6 арт и 3-2 быстрых юнита (в раннем средневековье конелучники).

Так что в ГИ должны быть фермеры, которые будут пополнять казну товарами (товары тоже нужны для осад)
и воины, которые в ущерб товаркам построят казармы, будут сражаться и мониторить наличие осад на свои сектора.


В общем понятно, что эта война дело затратное и хлопотное. А какие бонусы и ништяки для гильдии в ней можно завоевать? Ну, кроме рейтинга.

Благодарю! Пока что в гильдии самый главный фермер - это я) Пришлось весь город превратить в агропромышленный комплекс,что бы хоть как-то обеспечить потребности гильдии.
В общем понятно, что эта война дело затратное и хлопотное. А какие бонусы и ништяки для гильдии в ней можно завоевать? Ну, кроме рейтинга.






Бонусы - это очки влияния гильдии. Ну типа "короны".
Они получаются несколькими способами:
1. За счет ивентовых зданий (зал славы, король и королева из юбилейного ивента и проч.) - но тут их очень мало.
2. По итогам экспедиции, здесь их гораздо больше.
3. В войне гильдии. Здесь их тоже много (даже даже может больше всего). Пересчет каждый день в 20:00.

А вот уже очки влияния дают ништяки.
Посмотри в статистике гильдии, там указано какой уровень у вашей гильдии и какие ништяки полагаются (ускорение постройки юнитов и зданий, дополнительные сошки с Ратуши 1 раз в сутки каждому участнику гильдии и проч.)


Понятно. То есть, кроме ускоренного роста уровня гильдии война ничего особенного не даёт. Значит, пока повременим с захватом мира и покачаем уровень экспедициями.
8. Потратить 7 СО, разведать провинцию. Приз - случайный.
9. Потратить 7 СО, завершить 4-часовой цикл производства 8 раз. Приз - случайный.
10. Потратить 7 СО, выкупить 2 сектора в провинции. Приз - случайный.
11. Потратить 7 СО, собрать 40 товаров. Приз - случайный.
12. Потратить 7 СО, взять под контроль провинцию. Приз - случайный и портрет Халвальда.

Ежедневные квесты (задания будут давать раз в 24 часа):
1. Потратить 7 СО и купить 7 СО. Приз - случайный.
2. Потратить 7 СО и совершить диверсию в 5 секторах. Приз - случайный.
3. Потратить 7 СО и завершить 8-часовой цикл производства 6 раз. Приз - случайный.
4. Потратить 7 СО и изучить технологию. Приз - случайный.
5. Потратить 7 СО и нанять 5 юнитов. Приз - случайный.
6. Потратить 7 СО и посетите 8 таверн. Приз - случайный.
7. Потратить 7 СО и завершить 24-часовой цикл производства 4 раза. Приз - случайный.
7. Потратить 7 СО и собрать 50 товаров. Приз - случайный.
8. Потратить 7 СО и постройте 2 здания культуры вашей эпохи или 3 предыдущей. Приз - случайный.
9. Потратить 7 СО и выкупить 2 сектора в провинции. Приз - случайный.

Как получить ресурсы

В Forge of Empires есть множество различных ресурсов, которые вам необходимы.

  • Монеты можно собирать в жилых постройках. Любой ресурс можно собрать, когда над строением появится определенный значок. Игра дает возможность гибко настраивать производство под себя, если вы играете часто, то выгоднее будет строить здания, которые дают небольшое количество ресурса, но чаще. Например, «Постройка с соломенной крышей» дает 32 золотых каждый час, а «Шале» 80, но уже каждые 4 часа. Легко подсчитать, что «Постройка с соломенной крышей» за 4 часа даст целых 128 монет, но вам придется каждый час заходить в игру.
  • Ресурсы («молотки») получают из производственных построек. Здесь действует тот же принцип, что и при добыче монет. Можно заказать что-то быстрое и недорогое, либо дорогое и долгое в производстве. Все зависит от вашего стиля игры.
  • Стратегические очки нужны для изучения новых технологий, которые двигают вас из эпохи в эпоху. Одно стратегическое очко начисляется вам каждый час. Если их количество достигнет 10, то начисление будет приостановлено. Регулярно заходите в игру и используйте накопленное. Стратегические очки можно купить не только за бриллианты, но и за золото.
  • Товары очень нужный ресурс, получить его можно построив определенное здание. Они различаются по эпохам, и вам всегда будут нужны совершенно разные виды товаров, поэтому придется торговать на рынке. Производите тот товар, к которому у вас есть бонус.
  • Бриллианты - ресурс, который покупается за реальные деньги. В начале игры вам выдается 300 штук, тратьте их только на покупку расширений. Получить их бесплатно, можно выполнив определенные квесты, или участвуя в конкурсах и . Следите за официальными . Бриллианты дают за приглашения игроков, которые в последствии достигнут определенной эпохи. В отличие от других игр, в FoE нет бонуса приглашенным игрокам, поэтому никому не интересно регистрироваться по чьей-то ссылке.
  • Население нужно для строительства новых зданий. Возводите жилые дома, чтобы увеличить число жителей.
  • Медали вы получите за победы в PvP , и за строительство великих строений. Используйте их для покупки расширений для вашего города.
  • Территория - один из важнейших ресурсов. Так как вы всегда будете ограничены в свободном месте, нужно экономить каждый клочок земли.

Можно быстро собирать ресурсы со зданий, если коснуться одного, и провести по всем остальным. Достаточно выстроить здания в ряд, и сбор ресурсов займет всего несколько секунд.

Вовремя собирайте ресурсы, если они пролежат достаточно долго, то испортятся.

Соседи

Вы не одни в мире FoE, вас окружают такие же игроки, как и вы. С соседями можно либо воевать, либо дружить. В любом случае, одно из действий можно совершить только раз в сутки. Активно помогайте соседям, за это вы получаете вознаграждение.

После успешной атаки на игрока, вы можете ограбить производственное здание, жилое здание и промышленную постройку, если производство завершено. Когда случается, что грабить нечего, то у вас есть 24 часа чтобы вернуться и завершить начатое.

Вовремя собирайте ресурсы, то что вы ждали сутки, могут унести за секунду.

При поднятии настроения, производство увеличивается вдвое. Этот бонус длится до первого сбора ресурса. Облагораживание удваивает счастье, которое дают общественные постройки и декоры, оно длится 12 часов.

Строительство

К каждому зданию должна быть подведена дорога. Чем меньше дорог, тем больше места для зданий, поэтому нужно делать не «красиво», а эффективно. Чем меньше поворотов у вашей дороги, тем лучше. Обратите внимание на то, что украшения не нуждаются в дороге, их можно распределять по остаточному принципу.

Сравнивайте характеристики зданий, возможно 2 маленьких строения будут эффективней одного большого.

Не покупайте строения, такие как театр, за бриллианты, приберегите драгоценности для расширения территории.

Следите за уровнем счастья населения, возводите декоративные постройки. Старайтесь держать народ в восторге, тогда производительность труда повышается до 120%.

- Великие строения дают уникальные бонусы. Для их постройки нужно иметь 9 кусочков чертежа. Найти чертежи можно мотивируя или облагораживая строения другого игрока. Обратите внимание, от эпохи здания, которое вы облагораживаете, зависит какой чертеж вам выпадет. Например, чертежи великих строений бронзового века (Статуи Зевса и Вавилонской башни) выпадают из зданий бронзового века.

Существует мнение, что если облагораживать здания только одного века подряд, то шанс выпадения чертежа выше.

Помогайте другим игрокам строить великие строения, а также сами запрашивайте у них помощь.

Атака и оборона

В игре несколько видов юнитов, все они различаются по характеристикам и имеют свои особенности. Давайте вкратце рассмотрим каждую боевую единицу.

  • Легкие юниты - наиболее сбалансированные бойцы. Они достаточно быстро передвигаются, имеют бонус к атаке против быстрых юнитов, а также получают дополнительную защиту, находясь в лесу или кустах.
  • Тяжелые юниты хорошо работают в качестве «танка», они имеют низкую скорость, среднюю атаку и высокую защиту. Получают бонус к защите на равнине, и повышенную атаку против легких юнитов. Хорошо подходят для прикрытия стрелков, их можно использовать как «живой щит» если расположить в линию между непроходимыми препятствиями.
  • Быстрые юниты , как уже ясно из названия, обладают самой высокой скоростью передвижения, но средней атакой и защитой. Не получают бонус от ландшафта, зато есть бонус атаки и защиты против дистанционно атакующих юнитов. Лучше всего подходят для уничтожения дальнобойных войск, так как быстрее всех могут подойти к ним для атаки.
  • Стрелки имеют высокую атаку, слабую защиту и среднюю скорость. Радиус атаки небольшой. Получают бонус к урону находясь на возвышенности, а также против тяжелых юнитов. Они не атакуют в ответ.
  • Артиллерия - самый большой радиус атаки, но низкие защита, атака и скорость. Достаточно эффективно против тяжелой пехоты и стрелков.

Если решили нападать на соседа, наведайтесь к нему в город. Осмотрите постройки, так вы сможете примерно прикинуть какая защита вас ожидает, и правильно подобрать армию, а также решить, что будете грабить если выйграете.

В ленте событий можно напасть на атаковавшего вас ранее игрока.

Раненые войска восстанавливаются через некоторое время.

Старайтесь чаще менять свои войска обороны, чтобы враг не знал, что его ждет в очередной раз.

Как у других

Почаще заглядывайте к другим игрокам, можно найти много интересного.

Гильдии составляют одну из самых важных локаций, благодаря которой можно существенно ускорить процесс развития своего города. Состоя в одной из гильдий, вы сможете вести эффективную торговлю со своими союзниками, товарищами, приобретая необходимые товары по низким ценам.

Причем торговля осуществляется без каких-либо дополнительных комиссий со стороны системы! В гильдиях также возможна взаимная помощь игроков по облагораживанию территорий и зданий. Если вы будете инвестировать стратегические очки в здания своих товарищей, то можете надеяться на взаимную помощь. Развитие при этом происходит значительно быстрее.

В любой из гильдий доступны командные бои, в результате которых можно не только завоевать новые земли и повысить уровень своей гильдии, но и получать постоянные бонусы. Благодаря командной работе вы постоянно будете получать советы и помощь от игроков, чего, в свою очередь, ожидают и от вас! Чтобы понять все принципы игры, состоя в гильдиях, специально для вас мы составили подробный гайд!

Права участников гильдии

Вступив в уже созданную гильдию или создав свою, у вас будет определенный статус, который и определяет ваши возможности. Всего доступно 6 статусов, каждый из которых имеет определенные возможности. Начнем с самых простых:

1. Доверенный член гильдии. Человек с данным статусом получает полные права на карте, а именно: устанавливать и снимать осады, переносить штаб, открывать ячейки в секторах, даровать свободу определенным секторам. Также он может просматривать все закрытые разделы на форуме вашей гильдии.
2. Глашатай. Игрок может рассылать сообщения всем членам гильдии.
3. Рекрутер. Игрок может приглашать других пользователей в данную гильдию.
4. Модератор. Игрок получает полное управление форумом: удаление и редактирование тем, сообщений игроков, блокировка и ограничение доступа для определенных пользователей, просмотр закрытых форумов.
5. Лидер гильдии. Получает все права, которые описаны выше, а также может выгонять игроков из гильдии, назначать статусы, которые по рангу ниже лидера.
6. Основатель гильдии. Это право назначается игроку, который основал гильдию. У него есть полные права по управлению, в том числе возможность роспуска игроков.

Уровни гильдии

У каждой гильдии есть определенный уровень, который и определяет ее общий рейтинг в турнирной таблице. Чем выше уровень, тем больше бонусов получает гильдия, а также игроки, которые в ней находятся. То есть, бонусы распространяются не только в общем, но и на каждого участника в целом.

Уровень зависит от того, сколько секторов вы заняли, какие типы секторов были завоеваны вашими товарищами. Если вы атакуете новый сектор или защищаете свой, в случае победы получаете определенное количество очков. Перерасчет происходит в конце дня.

Бонусы. Участвуя в командных боях, вы можете постоянно получать определенные бонусы, а именно: рекрутский набор (тренировка юнитов происходит несколько быстрее), бонус исследований (стратегические очки будут увеличены), строительный бонус (постройка зданий обойдется вам несколько дешевле).

Помимо бонусов для игроков есть и общие бонусы для гильдии: престиж и тыловая поддержка. Чем больше вы будете завоевывать и удерживать секторов на карте, тем выше будет процент в каждом бонусе.

Карта гильдий для войн, провинции

Все бои между гильдиями осуществляются на глобальной карте, которая была создана именно для сражений. Вся карта по умолчанию поделена на определенные секторы. Между собой они разделяться могут реками, горами, причем каждый сектор относится к определенной эпохе, например, железный или каменный век. Соответственно, если вы решили завоевать тот или иной сектор, нужно использовать материалы и войска такой же эпохи, как и в выбранном секторе.

На карте отображается полная информация обо всех секторах. Зеленым маркером отмечены ваши территории, красным – территории противника, а оранжевым – сектора NPC, которые могут быть завоеваны любой гильдией, в том числе и вашей. Одновременно можно вести борьбу как за один сектор, так и за несколько сразу. Только стоит заранее учитывать затрачиваемые ресурсы на каждую территорию, эпоху, к которой относится каждый сектор и положение вашей гильдии в данный момент.

Вы всегда можете посмотреть подробную информацию о выбранном секторе, нажав на него на глобальной карте.

Каждый сектор на карте отображается в виде шестиугольника. Войны ведутся внутри каждого сектора. Здесь вы должны не только завоевывать, но и оборонять территории. Захват, как правило, будет состоять из двух этапов. Сначала вам нужно будет осадить определенный сектор, а потом атаковать.

На карте провинций вы можете найти затемненные территории. Это сектора, которые еще не были разведаны вами. Чтобы занять данный сектор, нужно сначала отправить разведку. Далее уже вы сможете захватить его, построить там штаб-квартиру. Захват доступен сразу же после входа на сектор. Останется только разместить осадные орудия, ввести основные войска и провести атаку. В журнале событий будут отображаться все ваши действия на глобальной карте, поэтому вы сможете в любой момент просмотреть отчеты по любой битве, даже в том случае, когда вас не было в онлайне и другие игроки напали на ваши территории.
Сокровищница гильдии

У вашей гильдии будет свой склад, который необходим для общего сбора ресурсов, которые в последующем нужны для захвата новых территорий и отправки войск. Как только вы выбираете определенный сектор для захвата, вам необходимы определенные ресурсы. Все они берутся с общего склада. Если каких-то ресурсов не хватает, члены гильдии могут внести их из собственных резервов.

Из окна управления сокровищницей можно просмотреть список игроков, у которых находятся необходимые вам товары. Каждый игрок в любой момент может внести неограниченное количество ресурсов на склад, тем самым, увеличив шансы на быстрое развитие и захват новых территорий. Если вы будете в своей гильдии проводить постоянные битвы, то пополнение склада ресурсами будет основной задачей!

В целом можно сказать, что командная игра в Forge of Empires не только приносит дополнительные ресурсы и бонусы для игроков, но и заставляет работать в команде, постоянно обмениваясь опытом и советами. Многое также зависит от основателя гильдии, ведь именно он выбирает тактику захвата. Например, он может захватывать только определенные районы, которые позволят производить определенные ресурсы или захватить весь район, чтобы контролировать все сектора и получать максимальную прибыль и бонусы для своих товарищей. Как только начнете играть в браузерку Forge of Empires, сразу же вступайте в гильдию, чтобы ускорить процесс развития и понять все азы игры! Если вы считаете себя активным игроком и можете управлять большой массой людей, создавайте собственный альянс и вступайте в неравную борьбу с другими гильдиями!

В данном тексте вас ждут несложные советы и директивы, которые помогут вам противостоять натиску соперников и преодолевать самые различные препятствия в игре Forge of Empires . Я расскажу вам как правильно вести бой, что учитывать, застраивая город и многое другое!

В каждой игре, даже в такой продуманной и отточенной, как Forge of Empires, обязательно находятся лазейки и слабые места, которые позволяют игрокам извлечь пользу, которую они, казалось бы, извлекать не должны. И речь в данном тексте пойдет совсем не про баги и не про их использование тем более. Речь пойдет о секретах и уловках , которые помогут вам быстрей встать на ноги в Forge of Empires. Вы удивитесь, насколько сильно могут облегчить вам жизнь в Forge of Empires секреты, описанные ниже.

Зарегистрироваться

Используем место с умом

В Forge of Empires процесс застройки несколько отличается от того, что мы привыкли видеть в большинстве стратегий. Обычно развитие тормозит только отсутствие ресурсов. В FoE вам предстоит столкнуться с еще одной проблемой – нехваткой свободно под застройку места. Дело в том, что с самого начала игрок ограничен в свободном пространстве . Но не спешите горевать – нам все же позволено расширять свой город. Сделать это можно следующими способами:

  • Набрать 200 медалей и купить за них один квадрат расширения.
  • Исследовать технологию, в награду за которую вам дадут квадрат расширения.
  • Завоевать провинцию и получить за это квадрат расширения.
  • Купить кристаллов, которые дают доступ почти ко всему в этой игре

Так вот, самым быстрым способом, естественно, является последний. Однако он к тому же крайне накладен – сами понимаете. Отсюда следует, что выбирать приходится из трех других. Первый едва ли вас выручит, ибо набираются медали с трудом и очень долго. Второй ограничен количеством технологий, за которые можно получить расширение. Такая же история и с провинциями. Я лично пока видел лишь одну подобную территорию и ту в самом начале. Какой из всего этого следует вывод? А вывод из всего этого следует очень простой – стройте с умом. Экономьте каждую клеточку. Сравнивайте показатели зданий и выбирайте те, которые занимают меньше места, даже если они чуть меньше дают ресурсов, чем их аналоги. Ведь за счет экономии места вам, вероятно, удастся поместить два здания вместо одного. Но даже если все сделаете с умом, вам все равно придется изредка перестраивать и перемещать здания. Благо, это в FoE ничего не стоит.


Грабеж и помощь

Начав игру, вы попадаете в определенную группу, состоящую из новичков, которые становятся вашими соседями. В моем случае количество игроков было около 70. Именно с этими игроками вы можете контактировать и взаимодействовать в самом начале игры. Что же с ними можно делать? Набор стандартный – грабить, помогать, общаться, создавать гильдии и торговать. Уделить особое внимание хочу именно грабежам и помощи. Объединяю их вместе я потому, что в течение 24 часов вы можете совершить лишь одно действие с каждым из своих соседей — то есть, либо грабить, либо дружбу дружить. Так вот, я научу вас правильно выбирать это действие. Для начала давайте рассмотрим, что вам даст грабеж, а что даст помощь соседу. Помощь дает вам 20 золотых монет , независимо от того, на каком здании вы ее применили. Первый совет – не жмите на производственные здания и дома, поскольку этим вы увеличите соседу (читай противнику) доход от этого здания на 24 часа. Жать лучше на деревья, цветы, статуи и т.д. Грабеж в свою очередь может вам принести куда больше выгоды. Однако здесь нужно учесть несколько моментов. Во-первых, для начала нужно убедиться, что у того, кого вы собираетесь ограбить, есть то, что вам необходимо. Во-вторых, помните, что вы можете ограбить лишь одно здание, поэтому грабеж домов ради золота едва ли хорошая идея . В-третьих, вам для начала нужно пробить оборону противника. В самом начале она редко достаточно крепкая, поэтому здесь проблем не будет почти наверняка. Однако самое важное – это правильно расставить приоритеты. Зачастую, получить 20 золота оказывается разумней, чем лезть в бой и, возможно, потерять кого-то из своих войск. В итоге может оказаться, что грабить то и нечего, а восстанавливать армию вам придется за свой счет так и так. Поэтому с умом подходите к выбору целей для грабежа – это может дать вам весомое преимущество на ранних стадиях.


Грамотное ведение боя

Немного про боевую систему я уже писал вот , поэтому описывать что и как происходит не буду. Перейду сразу к делу. Лично я не сразу заметил, что у всех юнитов в игре есть целый ряд очень интересных характеристик. Например, копьеносцы имеют преимущество, защищаясь в лесу, что можно использовать с умом. У всадников весомые преимущества в атаке против юнитов дальнего боя, а у тяжелых юнитов плюсы к атаке в схватках с легкими. Подобных нюансов море. Изучив их как следует, вы сможете выигрывать даже те битвы, которые казались проигранными еще до начала. Так, например, на скриншоте ниже четко видно, что перевес сил был на стороне противника. Однако благодаря грамотному подбору юнитов, победа осталась за мной.


Разумная трата кристаллов

В самом начале игры вам с барского плеча пожалуют 300 кристаллов. Очевидно, что это сделано для того, чтобы дать вам понять, насколько этот ресурс способен упростить вам внутриигровую жизнь. Безусловно, на это он способен. Однако я очень давно для себя решил, что донат – это не для меня. Вы можете быть со мной не согласны и будете тоже правы. Я решил, что свои 300 кристаллов я буду использовать исключительно разумно. Но, увы, ничего у меня не вышло и я почти сразу потратил все на ненужный театр, дающий большой плюс к счастью. Спустя время я могу сказать, что лучшим решением было потратить кристаллы на расширение территории. Именно так я советую поступить и вам. Чем больше ваш город, тем больше вы производите. Это позволит вам обогнать своих конкурентов еще на самом старте. Дерзайте!


В Forge of Empires секретов хватит на всех

Скажу вам честно, мне едва ли удалось найти абсолютно все хитрости в FoE. Я постарался познакомить вас с самыми полезными секретами, которые действительно упростят вам процесс развития и помогут не ударить в грязь лицом. Возможно, в дальнейшем будет создана подборка секретов уже для продвинутых игроков, поскольку эта, очевидно, больше подходит для новичков.