Как попасть на gamescom: советы и лайфхаки. Как попасть на gamescom: советы и лайфхаки Игровая выставка gamescom

  • 12.12.2019

Sony

О линейке игр Sony пока почти нет информации. Точно известно, что японский гигант покажет Marvel’s Spider-Man, релиз которого состоится в сентябре, но наверняка не обойдется и без других игр издателя – , . Кроме того, в списке номинантов на премию Gamescom 2018 Awards засветился некий не анонсированный проект под рабочим названием Project Mephisto – по всей видимости, его дебют состоится именно на Gamescom.

Ubisoft

Ubisoft обойдется без сюрпризов: на Gamescom будут показаны все игры с прошедшей Е3 – Tom Clancy’s The Division 2 , Assassin’s Creed Odyssey, Skull and Bones, Just Dance 2019, Transference, Starlink: Battle for . Анонсов ждать не стоит, но мы продолжаем втайне надеяться на новый Splinter Cell, о котором уже было так много намеков.

Bandai Namco

Electronic Arts

EA, как и Ubisoft, удивлять не станет. Посетители Gamescom смогут опробовать сражения с в , битвы в и напряженные матчи на поле в FIFA 19.

Nintendo

Издатель Nintendo продолжит радовать владельцев консоли и игнорировать пользователей других платформ. Поэтому игры со стенда Nintendo будут интересны лишь обладателям Switch. А это Super Mario Party, Super Smash Bros. Ultimate, Daemon X Machina, Killer Queen Black, Travis Strikes Again: No More Heroes.

THQ Nordic

Компания THQ Nordic привезет на Геймском 2018 несколько интересных игр: экшены Biomutant и Darksiders 3 , VR-игру Townsmen VR, а также консольную версию игры Wreckfest, идейного наследника FlatOut.

Capcom

У Capcom пока заявлено всего две игры, зато каких! Посетители выставки смогут лично порубить демонов в и почувствовать ужас от встречи с живыми мертвецами в Resident Evil 2 Remake.

Square Enix

Focus Home Interactive

На стенде издателя вниманию геймеров будут представлены самые разножанровые проекты: шутер Fear the Wolves от создателей Survarium, сиквел стратегии Battlefleet Gothic: Armada, Farming Simulator 19, Insurgency: Sandstorm, приключенческий экшен Call of Cthulhu, а также The Surge 2.

Deep Silver

Немецкий издатель представит всего два проекта: ожидаемый шутер Metro: Exodus и компьютерную адаптацию Pathfinder, получившую название Pathfinder: Kingmaker.

Devolver Digital

Скандальный инди-издатель привезет на Gamescom свои провокационные игры: многопользовательское шоу на выживание SCUM, четвертую часть серии Serious Sam, забавный экшен , ремастер игры Metal Wolf Chaos и еще несколько интересных тайтлов.

Другие

Также на выставке ожидается множество игр от инди-разработчиков и небольших издателей. Так, на Gamescom ожидается появление RPG от создателей «Ведьмака» (правда, геймплей публике снова не покажут), шутера от авторов Max Payne и Alan Wake, стратегии Tropico 6, средневекового экшена Mount & Blade 2: Bannerlord и многих других, не менее интересных, проектов. Конечно же, мы будем оперативно освещать все новости с мероприятия, так что не забывайте заходить к нам за свежими трейлерами и подробностями новых игр.

Присоединяйтесь к нам на выставке gamescom в Кёльне, одной из самых больших игровых выставок в мире. Мы будем ждать вас, чтобы пообщаться и разделить любовь к играм. К вашим услугам более 300 игровых станций с FIFA 19 и Battlefield V. Познакомьтесь с новыми игровыми режимами FIFA 19 на PS4 Pro, ПК и Nintendo Switch. Оцените режим «Захват» в Battlefield V: сразитесь среди льдов на карте «Полярный фьорд» для Xbox One X или опробуйте свои силы на новой карте «Роттердам», впервые доступной на ПК в рамках выставки gamescom. Не забудьте заглянуть в наш павильон Origin Access Premier на выставочной площадке, где вы найдете множество других игр!

Выставка gamescom проводится в немецком городе Кёльн и является самой большой ярмаркой интерактивных игр и развлечений в индустрии, которую ежегодно посещает более 345 000 человек. Присоединяйтесь к нам с 21 по 25 августа на территории Кёльнской торговой ярмарки, чтобы лично оценить новинки компании. Не сможете приехать в Кёльн? Заходите на наш веб-сайт, чтобы узнать последние новости разработчиков, продюсеров и создателей контента. А также подпишитесь на нас в Twitter и Instagram и загляните за кулисы выставки.

Все новости с Gamescom 2018 на

Первые два официальных дня выставки подарили бурю эмоций, хотя, по традиции, началась Gamescom еще в понедельник. Свою конференцию устроила NVIDIA, на которой CEO компании Дженсен Хуанг (Jensen Huang) представил следующее поколение графических ускорителей GeForce на новой архитектуре Turing, о чем мы в . Я же был вынужден покинуть мероприятие пораньше и отправился к Square Enix посмотреть на Life is Strange 2 .

Ожидаемые продолжения

Геймплей Life is Strange 2ужестал достоянием Сети, но все равно хочется заметить, каким удивительным образом Dontnod удалось воссоздать магическую атмосферу первой части и не удариться в самоповторы. Вместо старых подруг Хлои и Макс в центре внимания братья Шон и Дэниел. Шон — старший, и именно за него нам предстоит играть. Однако Дэниел всегда рядом, и наши поступки в процессе прохождения сформируют личность младшего брата. Например, если вы украдете что-то, а братишка это заметит, то однажды и сам может решить, что воровство — это нормально.

Теперь вам предстоит взвешивать каждое решение дважды, ведь нет возможности отмотать время назад и что-то исправить. Однако у Шона есть свои сверхспособности, на которые финал The Awesome Adventure of Captain Spirit открыто намекнул. Кстати, события Life is Strange 2 начинаются 2 октября — за несколько месяцев до «Капитана Духа», где на дворе уже была зима. Как и первая часть, сиквел обещает стать усладой для ушей, особенно для любителей инди-рока и красивых инструментальных мелодий. Ну а самолично отправиться в приключения с двумя братьями получится уже через месяц — первый эпизод выйдет 21 сентября.

Первый официальный день выставки начался со стенда Xbox, где можно было ознакомиться с кучей ожидаемых релизов как от самого редмондского гиганта, так и от других издателей. Особой популярностью пользовалась Capcom, которая позволила сыграть на Xbox One в Resident Evil 2 и Devil May Cry 5 . Первая была представлена той же демоверсией, прохождение которой показано в видео с E3 2018, а вот геймплей второй — мировая премьера.

Стенд DMC 5 пользовался бешеной популярностью, но мне удалось пробиться к геймпаду и самолично пошинковать демонов. Несмотря на рекламные заявления про «возвращение к старой серии», новая Devil May Cry очень похожа на . Неро как внешне, так и задиристым характером скорее напоминает обновленную версию Данте, нежели самого себя из четвертого выпуска. Выглядит игра просто замечательно — яркая, насыщенная деталями картинка, парад спецэффектов, реалистичные лица и очень плавная анимация. Вся красота работает при 60 кадрах в секунду. К визуальной составляющей не придраться при всем желании, как и к звуковому оформлению: серия славится заводным саундтреком, и новая часть исключением не стала.

С другой стороны, игровой процесс определенной неторопливостью происходящего некоторых может огорчить. Разумеется, перед нами все еще бодрый слешер, который не даст вам скучать. Но как минимум показанный отрезок не отличался безумными скоростями. Неро бьет размашисто и сильно, но меч никогда не превращается в размытое пятно, как бывало раньше. Каждая комбинация исполняется плавно и отлично видна, чтобы игрок наслаждался хореографией сражений. Приемы не стремительны, но красивы и даже грациозны.

Не хватает возможности поставить блок, да и уклонение не шибко эффективно. В драках с рядовыми противниками недостатка защиты не ощущается, а вот босс дал прикурить на первой попытке. В Devil May Cry 5 важно уметь контролировать дистанцию — вовремя отбегать от атак массового поражения и быстро приближаться для контратаки. С последним отлично помогает протез, заменивший демоническую руку. Впрочем, функции у него все те же — притягивать врага к себе или же подскакивать к особо крупным супостатам. В бою он сильно помогает особыми приемами. Разница только в том, что протез — расходный материал и при определенных условиях может взорваться. Всегда стоит иметь несколько штук в запасе. Причем в зависимости от типа установленной руки меняется и ее дополнительная способность.

Попробовать проект самолично можно будет уже в марте. Не сомневаюсь, что нас ждет отменный слешер.

Впечатляет чудесная Ori and the Will of the Wisps . Я в свое время первой частью, но сиквел задрал и без того высочайшую планку до запредельных величин. Визуально Ori удивляет еще сильнее, с обновленной системой освещения и невероятно живым миром: шевелятся растения, рядом с которыми вы пробегаете, проминается песок, дрожит мост, ветер гоняет песчинки по экрану — просто загляденье. Геймплей захватывает мгновенно: механики стали разнообразнее, прокачка — сложнее, а сам мир сделался еще более замысловатым.

Ощущение такое, будто Ori and the Blind Forest скрестили с Hollow Knight — боевая система строится на выбранных умениях, коих минимум десяток (а может и больше). Стреляйте из лука, бейте врага сгустками энергии или мечом — комбинаций обещают множество. К тому же Ори можно усиливать рунами, которые дают пассивный бонус и видоизменяют действие навыков. Появился своеобразный мультиплеер: оригинальная игра подталкивала проходить уровни на скорость, поэтому теперь вам доступен полноценный «гоночный» режим, где можно соревноваться как онлайн, так и с «призраками» иных игроков.

Заметен прогресс по сравнению с предшественницей и у The Surge 2 . была неидеальной, поэтому в новом выпуске разработчики постарались исправить все, что плохо работало раньше, и сделали акцент на элементах, которые понравились игрокам. Так, например, игровой мир стал гораздо разнообразней. Вместо однотипных фабричных помещений и технических коридоров мы теперь путешествуем по городу Джерико-сити, где нашлось место и для жилых кварталов, и для парков, и для множества иных зон. Карты по-прежнему нет, но создатели уверяют, что будут умело вести игрока по этим просторам с помощью запоминающегося и уникального дизайна.

Чем первая The Surge была хороша, так это увлекательной боевой системой, поэтому ее основательно расширили. Видов оружия стало вдвое больше, и оно, на манер , теперь трансформируется. Враги обзавелись не только новыми уникальными способностями, но и уязвимостями: к примеру, если какой-нибудь супостат пользуется модулем невидимости, встроенным в броню, вы можете уничтожить в первую очередь гаджет, чем существенно облегчите дальнейшую схватку. Дрон, который раньше был практически бесполезным, теперь в определенных ситуациях способен сильно помочь. Наконец, появится куда больше боссов и мини-боссов — у предшественницы с этим было грустно.

Унылые мертвецы, новые старые поселенцы и такая разная Bandai Namco

Overkill s The Walking Dead произвела на меня очень неоднозначное впечатление. Разработчики, ответственные за Payday, с упоением рассказывают о своей любви к оригинальным комиксам, о желании воспроизвести дух тех самых «Ходячих мертвецов». Только вот идет это скорее во вред. В отличие от Left 4 Dead, где вы сотнями укладываете удивительно резвые трупы автоматными очередями, здесь даже десяток зомби становится проблемой. Не для одного персонажа, а для всей группы разом.

Патронов мало, выстрелы привлекают еще больше врагов, а оружие ближнего боя не особо эффективно. Приходится изворачиваться, использовать окружение и действовать тихо. А вы пробовали когда-нибудь действовать тихо в кооперативе с тремя случайными людьми? Думаю, намек понятен. У игры много интересных идей: крафт, уникальные навыки героев, нелинейные локации и разные противники, включая прочих выживших. Но чтобы насладиться происходящим, нужно заранее подыскать друзей с четким представлением о том, на что они подписываются.

После безуспешной попытки пробраться через толпу зомби меня занесло в офис по борьбе со сверхъестественным. Control казалась темной лошадкой , но при более близком знакомстве она оставляет сугубо положительные впечатления. Поначалу можно подумать, что это если и не сиквел, то ответвление . Однако общего между ними не так уж много. Разве что в обеих есть стрельба и сверхспособности, но оба элемента в новом творении Remedy выглядят куда более проработанными. Выстрелы отлично чувствуются — как отдача, так и попадания.

Однако веселее не стрелять, а расправляться с врагами с помощью особых способностей. Пока показали только три: левитацию, щит и телекинез. Причем силой мысли швырять можно все, что не прибито к полу, будь то настенные часы, огромный шкаф или . А благодаря проработанной физической модели за результатом всегда интересно наблюдать: например, баллон с газом при ударе может взорваться и разворотить всю комнату.

Помните Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy? Control — ее настоящий духовный наследник, только с частичками метроидвании и The Evil Within. Действие происходит в одном здании, которое можно относительно свободно исследовать, но в некоторые локации вы попадете, только обретя определенные способности. И практически всюду творится настоящая чертовщина: тела сотрудников парят в воздухе, направление гравитации может спонтанно измениться или же комната на ваших глазах вдруг начнет трансформироваться. Разработчики обещают увлекательную историю, так что, надеюсь, мистику объяснят убедительно.

Приятно удивила Bandai Namco, устроившая свою мини-конференцию за закрытыми дверями, где рассказала обо всех грядущих проектах и представила Dark Pictures — антологию ужасов от Supermassive Games. Концептуально проект представляет собой сборник небольших игр, не связанных общим сюжетом. Такое себе посвящение многообразию хоррорных направлений. Первым «эпизодом» в линейке станет Man of Medan, который сразу же удалось опробовать в деле. И на самом деле она ничем не отличается от — все тот же интерактивный рассказ с нелинейным повествованием и разными героями. Та же фиксированная камера, та же механика, даже те же приемы. Например, персонаж может найти предмет, который поможет в трудной ситуации когда-нибудь позже. У невнимательных игроков шансы на выживание снизятся. Ведь, разумеется, абсолютно каждый герой может погибнуть, и только от вас зависит, кто доберется до финала целым. Невредимым точно никто не уйдет.

Twin Mirrors — еще одна разбитая на эпизоды игра, уже от Dontnod. Она сильно напоминает смесь Life is Strange и «Шерлока» с Бенедиктом Камбербэтчем. Действие развернется в небольшом американском городке, куда герой сбегает от своих проблем и пытается понять, что делать дальше. Только находит он лишь новые проблемы. После шумной гулянки он просыпается в номере отеля и видит собственную рубашку, заляпанную кровью. Конечно же, о трагических событиях никаких воспоминаний. Придется выяснять, что же случилось, в чем протагонисту помогает умение войти в «Чертоги разума» и восстановить картину событий, выстраивая логические цепочки. Механика организована интересно, но насколько разнообразной будет игра — узнаем в начале следующего года, когда станет доступен первый эпизод.

Любителям игр как искусства строго обязательно ждать 11-11: Memories Retold . Игра рассказывает о Первой мировой войне от лица молодого фотографа Гарри и пожилого немца Курта, оказавшихся по разные стороны баррикад. Героев озвучили соответственно Элайджа Вуд и Себастьян Кох, поэтому за актерскую игру можно быть спокойным. Игровой процесс простой — очень напоминает проекты от Telltale. Авторы делают ставку на эмоциональную составляющую и уникальный визуальный ряд, который превращает 11-11 в настоящий акварельный рисунок. Будет очень красиво и морально изматывающе.

Ряд занимательных проектов показали и по известным аниме-франшизам. One Peace : World Seeker выглядит интересным приключенческим экшеном, даже если вы не знакомы с оригиналом. А безумный кроссовер Jump Force для восточного рынка — бомба уровня «Мстителей», которые объединились бы с « Лигой справедливости » на одном экране. Ничего не говорит случайному прохожему, зато человек в теме от восторга и задохнуться может.

Ubisoft вернула из небытия серию The Settlers, давненько ушедшую с радаров. Новая часть так и называется — просто The Settlers , хотя это не столько перезапуск франшизы, сколько возвращение к корням. Она очень сильно напоминает самые первые выпуски «Поселенцев»: разные виды ресурсов, одни из которых можно только добыть, другие — производить из сырья, множество видов взаимозависимых зданий, необходимость выстраивать торговые пути и налаживать доставку припасов. Скучать не придется, а тут еще и враждебные аборигены. В сражениях по-прежнему нельзя отдавать прямых приказов, однако войну по сравнению с первыми выпусками заметно разнообразили и добавили ей глубины. При определенных условиях вы можете даже избежать массового кровопролития, вызвав вражеского чемпиона на бой. Победите — и земли соперника, вероятно, перейдут в ваше владение, включая все здания и население.

Наконец, мне удалось добраться до Transference — приключенческого ужастика от студии Элайджи Вуда, эксклюзивного для VR-шлемов. И это второе действительно удачное применение технологии после . Пусть здесь нет экшена, но в атмосферу безумия, порожденного чужим сознанием, погружаешься целиком. Проект умело использует виртуальную реальность как несущую опору для собственного сюжета, а не просто как забавную штуку, которую можно разок-другой показать друзьям и забыть.

Закончился мой первый день на Gamescom душевной беседой с Джошом Сойером (Josh Sawyer) из Obsidian Entertainment. Оказывается, события могли происходить и в далеких северных землях, но в итоге Obsidian решила, что тропический антураж больше подходит геймплею и позволяет показать различные культуры. Впрочем, у авторов есть и другие мысли о том, куда можно закинуть игроков в будущем в рамках франшизы (о триквеле, впрочем, речи пока не идет). Как и об Alpha Protocol, права на которую все еще находятся у SEGA, хотя сами разработчики хотели бы к ней вернуться. К сожалению, и интригующая вряд ли когда-либо увидит свет — проект в свое время оказался слишком большим, и создатели не успевали уложиться в рамки, поставленные издателем.

Gamescom 2018

Первые дни Gamescom — это всегда безумие и шквал эмоций. В этом году ярких проектов особенно много, и очень хочется хотя бы и в нескольких предложениях, но рассказать о каждом. В следующем материале ждите новостей о линейке THQ Nordic, RAGE 2, мобильной The Elder Scrolls: Blades и других играх. Будут и сюрпризы, так что заглядывайте!

Делимся советами о том, как попасть на крупнейшую игровую выставку в Европе.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Осталось меньше месяца до самой масштабной игровой выставки в Европе — gamescom 2017. В отличие от E3, «Геймском» обычно может похвастаться большим количеством готовых игр (что означает больше играбельных демок, показывающих актуальное положение вещей, а не отрендеренных трейлеров) и открытостью для публики (почти во все выставляемые игры можно сыграть, не будучи журналистом или экспонентом выставки). Попасть на gamescom достаточно легко и в целом обходится не так дорого, как та же Е3.

Помочь вам в этом сможет наше небольшое руководство.

Виза

Тут ситуация сильно разнится в зависимости от вашего территориального положения. Германия относится к странам Шенгенской зоны. То есть, получив визу в одно из государств, вы сможете путешествовать по всем странам зоны. Но важно помнить, что в въехать в Шенгенскую зону вы можете исключительно из страны, для которой получали визу. К примеру, оформив «шенген» в Польшу, вы обязаны сначала прилететь в Польшу, а оттуда уже передвигаться по тем странам, что вас интересуют.

Если вы выбираете именно такой вариант, то по законодательству вы обязаны провести суммарно самое большое количество времени в той стране, через которую получали визу. Если на таможне выяснится, что вы открыли визу в одной стране, а больше времени провели в другой, у вас могут возникнуть проблемы, вплоть до запрета последующих въездов в Европу.

Впрочем, всегда можно открыть визу напрямую в Германию. Если вы будете достаточно внимательны при подаче документов в посольство, то, поверьте, все пройдет гладко.

Все вышеописанное касается большинства стран СНГ. Если же вы житель Украины, то с июня этого года для въезда в Германию вам потребуется исключительно биометрический загранпаспорт. Но не забудьте распечатать бронь авиабилетов, отеля и билета на выставку перед поездкой, чтобы у вас всегда была возможность подтвердить цель и длительность вашего визита на таможенном контроле.

Авиабилеты

Как и в любой другой ситуации, с покупкой авиабилетов работает золотое правило: чем раньше вы купите билеты, тем дешевле вам это обойдется. В интернете масса сайтов-посредников (One Two Trip , Skyscanner , Aviasales ), через которые можно просмотреть все доступные рейсы на нужную дату и время.

В целях экономии лучше сразу брать билеты в оба конца от одной компании. Если вы прельстились ценами лоукост-перевозчиков, то с собой следует брать минимальное количество вещей, вмещающихся в небольшой рюкзак (ручную кладь, которую можно взять в салон). В противном случае дополнительная плата за багаж и прочие «сервисы» потянет на билет эконом-класса от обычных авиалиний.

Проживание

Учитывая, что в плане туризма для жителей Кёльна время проведения gamescom — самое «хлебное», не стоит удивляться высоким ценам на отели и квартиры в период выставки. Позаботьтесь о брони жилья хотя бы за месяц до мероприятия. В этом вам поможет вездесущий Booking.com , если вам нужен гостиничный номер, или Airbnb в случае квартиры. Комплекс Koelnmesse, где проходит выставка, находится в пяти минутах от центрального железнодорожного вокзала и основной достопримечательности города — Кёльнского собора, так что лучше подыскивать жилье рядом с ними.

Впрочем, более выгодные в ценовом плане предложения вы можете найти в близлежащих городах вроде Лаверкрузена, Дюссельдорфа или Бонна: от них до Кёльна можно добраться за полчаса на поезде (стоить поездка будет примерно 20—25 евро в одну сторону).

Что касается навигации в самом городе, то лучше всего пользоваться метро. Для участников выставки в период gamescom весь городской транспорт бесплатен. Обычные посетители платят стандартную цену. Uber в Кёльне нет, а услуги других такси здесь довольно дорогие.

Билеты на выставку

Выставка настолько популярна в Европе, что билеты на первый публичный день и субботу выкупаются за два месяца. Сами билеты можно приобрести через официальный сайт выставки или в палатках перед входом. Существует несколько возможных вариантов: билет на конкретный день (дни) или абонемент на все дни. Имейте в виду, что самые популярные дни выставки — это пятница и суббота. В эти дни буквально невозможно передвигаться по публичным павильонам, не будучи смытым потоком людей в другой конец выставочного комплекса.

Лайфхаки на самой выставке

Людей на выставке невероятное количество, поэтому в ваших интересах в девять утра уже занять очередь на вход. Распланируйте свой день заранее: выясните для себя, какие игры вы хотите посмотреть, найдите искомую «будку» с интересующей вас студией, займите очередь. Да, у каждой презентационной зоны будут многометровые очереди жадных до демок игроков, некоторые буквально спят в очередях, дожидаясь своего часа (возможно, стоить взять с собой подушку). Для удобства посетителей на каждом углу есть карта выставки, так что потеряться сложно. И всегда можно найти англоговорящего работника выставки, который вам подскажет, как пройти в тот или иной павильон.

На территории gamescom можно подключиться к бесплатному Wi-Fi, но, учитывая толпы людей в павильонах, не следует рассчитывать на высокую скорость. Альтернатива — покупка местной SIM-карты или оплата отдельно Wi-Fi (подобные чудеса цивилизации можно получить примерно за 4000 рублей).

На выставке есть огромный ресторанный дворик, цены на еду варьируются от 5 до 20 евро, но порции просто огромные. Берите с собой наличку, так как большая часть лотков не принимает карты.

Для людей, скупающих лицензионный сопутствующий товар по любимым играм, здесь просто рай. Сотни торговых лотков со всякими мелочами: от фигурок до футболок. На игровых стендах раздают кучу бесплатного тематического товара, так что не забудьте взять с собой сумку повместительней. В самом Кёльне есть целых два Games Workshop и популярная сеть гик-магазинов Brave New World.

По самым скромным подсчетам, с билетами туда и обратно и проживанием вам понадобится примерно 800 евро на три-четыре дня. Стоит ли выставка своих денег? Однозначно. Вы сможете не только посмотреть на любимые игры, но и познакомиться с уймой людей, разделяющих ваши интересы, а также увидеть, чем живет западное игровое сообщество.