Карточная игра свинтус правила игры. Свинтус (новая версия)

  • 15.04.2021
  • 64 цифровые карты;
  • 60 карт предписаний «Свинская бюрократия»специальные карты из классического «Свинтуса», а также новые «Темнодел» и «Свинорост»;
  • 18 карт этикета «Змеиная чопорность»позволяют подкидывать карты игрокам, которые совершили определённые действия;
  • 16 карт куража «Попугайский шоу-бизнес»заставляют противников развлекать окружающих в меру своих способностей;
  • 22 карты вызова «Собачья задиристость»прекрасный инструмент для запугивания и подначивания соперников.

В начале игры перемешайте колоду и сдайте каждому игроку по 8 карт. Положите колоду на середину стола лицом вниз. Раздающий игрок открывает верхнюю карту колоды и кладет её рядом лицом вверх, закладывая начало игровой стопки. Затем игрок слева от него делает первый ход. Игроки ходят по очереди, пока кто-нибудь из них не избавится от всех своих карт.

Ход игры

Подложи товарищу

В свой ход игрок должен выложить с руки в игровую стопку одну карту. Эта карта должна совпадать с той, на которую выкладывается, либо по цвету, либо по достоинству. Если у игрока нет подходящей карты (или он не хочет делать ход), он берёт на руку верхнюю карту колоды и, если она подходит, может сразу сыграть её. Затем ход переходит к следующему по часовой стрелке игроку.

Свинтус!

Непосредственно перед тем, как выложить или передать другому свою предпоследнюю карту, игрок должен обвести соперников презрительным взглядом и произнести «Свинтус!».

Перехват

Многие карты в колоде представлены как минимум двумя копиями (две синие пятёрки, два рыжих «Хлопкопыта» и т. п.). Если кто-нибудь только что сыграл карту, другая копия которой есть у вас на руке, вы можете перехватить инициативу и, не дожидаясь своей очереди, выложить эту карту. Следующим будет ходить ваш сосед в текущем направлении хода игры.

Перевод

Если игрок, ходящий перед вами, сыграл «Захрапин» или «Хапёж», вы можете выложить такую же карту (не обязательно того же цвета). Тогда следующий за вами игрок в первом случае пропустит ход, а во втором будет тянуть уже 6 карт.

Не мешкай!

«Свинтус» особенно интересен, когда игра идёт динамично. Если игрок в свой ход тянет время, он пропускает ход и берёт из колоды две карты.

Цифровые карты

В игровом наборе 64 цифровые карты: четырёх цветов, с номиналом от 0 до 7, по две копии каждой - что позволяет делать перехват. Цифровые карты - основа каждой колоды, однако «приправа», создающая ту или иную игровую атмосферу, - это специальные карты.

Специальные карты

Карты предписаний (cвинская бюрократия)

Большинство карт предписаний существует в четырёх цветах - по две каждого цвета. Все эти карты можно играть на любую карту того же цвета или на другую такую же карту любого цвета. Исключение - серые «Полисвин» и «Свинорост», которые можно выложить на любую карту. Сразу после того, как игрок сыграл карту предписания, срабатывает её уникальное игровое свойство.

Карты этикета (змеиная чопорность)

Карты этикета - серые, с номиналом от 0 до 7. Сыграть их можно двумя способами. Первый - как обычные цифровые карты: в свой ход выложить на карту любого цвета и того же достоинства, а затем назвать цвет. Следующий игрок будет должен сыграть карту либо названного цвета, либо того же достоинства, что и ваша карта этикета.

Карты куража (попугайский шоу-бизнес)

Карты куража - серые, с номиналом от 0 до 7. Как и карты этикета, сыграть их можно двумя способами. Первый - как обычные цифровые карты: в свой ход выложить на карту любого цвета и того же достоинства, а затем назвать цвет. Следующий игрок будет должен сыграть карту либо названного цвета, либо того же достоинства, что и ваша карта куража.

Карты вызова (собачья задиристость)

Каждая карта вызова - одного из четырёх цветов (малинового, оранжевого, зелёного или синего). В свой ход игрок имеет право сыграть карту вызова, если она совпадает по цвету с верхней картой игровой стопки.

Итак, сражение за звание лучшего работника можно объявлять открытым! Успокойтесь, вам не придется носиться за коллегой со степлером или убегать от начальника, подозрительно занесшего монитор над Вашей головой. Теперь все проблемы можно решать интеллигентно! Возьмите в руки наш подарок, ознакомьтесь с правилами и сразитесь с коллегами в честном бою! Поверьте, это гораздо интереснее, чем конструировать сложнейшие интриги и плести по вечерам махровые козни. Вам просто нужно избавиться от всех карт, находящихся на руках. Согласитесь, что это гораздо проще, чем избавиться от всех плановых и внеплановых рабочих задач и груза корпоративной ответственности.

Первый из игроков, который избавится от всех своих карт, получает за эту партию столько очков, сколько карт осталось на руках у противников. Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не наберет 30 очков по сумме всех сыгранных партий или не закончится рабочий день / закроется метро / придет время написания годового отчета (договоритесь заранее и подчеркните нужное).

Ход игры

В начале игры колода перемешивается, и каждый игрок получает по 8 карт. Колода с оставшимися картами размещается на середине стола лицом вниз. Раздающий игрок (желательно из числа приближенных к руководству) переворачивает верхнюю карту из колоды и кладет ее рядом лицом вверх, закладывая начало игровой стопки. В игре действуют специальные правила:

  • «Подложи товарищу» — игроки поочередно, каждый в свой ход, выкладывают в игровую стопку по одной карте. Карта должна совпадать с предыдущей либо по цвету, либо по достоинству. Так, если верхней картой является «семерка зеленая», то следующий игрок может выложить либо любую зеленую карту, либо семерку любого цвета. Если у игрока нет ни одной подходящей для хода карты, он берет дополнительную из колоды, и если она подходит, может сразу сыграть ею. Ход переходит дальше к следующему игроку.
  • «Свинтус» — непосредственно перед тем, как выложить свою предпоследнюю карту, игроку необходимо обвести презрительным взглядом окружающих и произнести «Свинтус!». Если он не сделает этого, то любой из противников сможет «поймать» его с одной картой на руках и заставить тащить три дополнительные карты в качестве штрафа. Но сделать это можно только до того момента, пока не будет выложена карта следующим игроком.
  • «Перехват» — практически все карты в колоде представлены как минимум в двух экземплярах. Если кто-то только что сыграл карту, которая есть также и у вас в руке, вы можете перехватить инициативу и, не дожидаясь своей очереди, выложить эту карту. Здесь, чтобы подчеркнуть драматизм момента, желательно исподлобья посмотреть на соперников и еле слышно сказать: «Вы все — шайка неудачников!». Следующий ход будет принадлежать вашему соседу в направлении текущего хода игры.

Если колода подошла к концу, перемешайте игровую стопку и используйте ее как обновленную колоду.

Особые свинячьи карты:

  • «Хапеж» — после того, как выкладывается эта карта, следующий игрок обязан взять в руку из колоды 3 карты и пропустить свой ход. Остальные игроки тихо радуются в душе и старательно делают вид, что действительно соболезнуют несчастному.
  • «Перехрюк» — эта карта меняет направление игры. Игра далее продолжается в обратном направлении — против часовой стрелки. Если будет сыграна еще одна карта «Перехрюк», то игра пойдет опять по часовой, и т.д.
  • «Захрапин» — следующий за выложившим карту игрок пропускает свой ход.
  • «Полисвин» — этой картой игрок может поменять текущий цвет игры на любой другой, в том числе и оставить все как есть. Полисвина можно выкладывать даже в том случае, если у игрока на руках есть обычные карты, подходящие для игры в этот момент. «Полисвин» может быть выложен на любую карту.
  • «Тихохрюн» — данная карта — лучший подарок для тех, кто устал от постоянного офисного гула. Если кто-либо из игроков выкладывает эту карту, то до тех пор, пока он не выложит снова карту в свой следующий ход, все игроки должны сохранять полное молчание. Любой нарушитель правила снимает данный запрет раньше положенного, но при этом тянет две карты.
  • «Хлопкопыт» — если кто-либо выкладывает карту «Хлопкопыт», все игроки должны тут же положить ладонь на колоду. Тот игрок, чья рука оказывается верхней (последней), берет из колоды 2 карты. «Тормозом» беднягу можно и не обзывать. Ему и так несладко.

Все эти карты, кроме «Полисвина», могут выкладываться на любую карту того же цвета или после другой такой же карты любого цвета.

Снова представляем Вашему вниманию настольную игру для приятного, легкого, веселого времяпровождения. Хотите от души повеселиться? Может быть даже хрюкнуть?! Для этого совсем не обязательно пить горячительные напитки и хрюкать под столом, с игрой «Свинтус» Вы будете хрюкать от смеха! Хрю-хрюкайте на здоровье!

Да, классический «Свинтус» это почти полный аналог всемирно известной игры . Посмотрите на фото ниже приведен пример одинаковых карт действий из Игры «Уно» и ее российского клона «Свинтус». Но что хочется заметить. Дизайн игры стилизованный под офисных работников в виде свиней, явно выигрывает на фоне упрощенного абстрактной стилистикой, карт игры «УНО»(UNO).

Может поэтому российские производители дали такое название своей игре? Есть в этом что-то такое …от хрю-хрю.. Или может быть не зря эта игра приобрела такую бешеную популярность и толпы поклонников? Вместе с Вами будем сейчас разбираться.

Длительность игры: 15-20 минут;

Количество игроков: 2-10;

Примерная стоимость: 350 рублей

Игра «Свинтус»- это колода карт (112 штук), различные по цвету (зеленый, синий, красный, оранжевый) и цифровому номиналу (0-7). Цель игры- избавиться от всех карт и как можно больше «подсвинячить» соседу. У карт интересный дизайн «офисных хрюшек». Игра издалась впервые для офисных работников, но так полюбилась народу, что «Свинтус» плавно переехал от скучных серых костюмов на пестрые кухонные столы, мягкие диваны, деревянные табуреты. Да на какую угодно поверхность, лишь бы на ней поместилась колода карт!

Правила игры «Свинтус»:

Правила игры легки и быстро запоминаются, стратегии никакой нет, да и времени на нее тоже нет, потому что ход игрока занимает пару секунд. Все зависит от того, на сколько быстрая у Вас реакция и на сколько вы внимательны. Игра шумная и шуточная. Каждому игроку раздается по 8 карт, оставшуюся колоду кладут в центр стола рубашкой вниз. Раздающий переворачивает одну карту, кладет ее с рядом с колодой. Игра началась. Следующий игрок должен положить карту, имеющую один цвет либо номинал с уже открытой картой. Если таковая отсутствует, придется брать карту с колоды. Если повезло, попалась нужная карта — смелее играй ей, если же не повезло, то ход переходит к следующему игроку по часовой стрелке. Вся прелесть этой игры состоит в том, что не все так в ней просто. Вам не дадут долго думать, спокойно, размеренно и вдумчиво в нее играть, потому что в колоде не все карты такие «спокойные». Для веселья и драйва в нее включены:

— Карта « Хапеж»: следующий игрок берет 3 карты;

— Карта « Перехрюк»: меняется направление хода;

— Карта « Полисвин»: цвет меняется на другой, при желании может оставаться предыдущий;

— Карта «Захрапин»: а ну- ка поспи! Следующий игрок пропускает ход;

— Карта « Тихохрюн»: противник должен замолчать, объясняться только жестами. Действует один круг;

— Карта « Хлопкопыт»- пожалуй, эта карта самая забавная в игре. Все игроки должны мгновенно положить ладонь на карту, игроку, чья рука окажется сверху (последней), придется взять две карты с колоды.

Все эти карты могут выкладываться на любую карту такого же цвета, кроме карточки «Полисвина», она может быть выложена на любую.

Во время игры, любой игрок может сказать «Перехват» и положить свою карту, если она такая же как и сыгранная.

Все эти «свинячие» карты, сыгранные против Вас, можно перевести на соседа, если выкладывается карта, а у вас есть такая же. Например: Вам положили карту «Хапеж», у Вас есть такая же. Кладете ее и уже не Вы, а Ваш сосед берет целых 6 карт! Только не забудьте перед этим сказать «Перевод». Перевод может продолжаться и дальше, если есть нужная карта.

Еще одно важное правило этой игры: когда на руке остается две карты, перед своим ходом нужно крикнуть «Свинтус» и положить предпоследнюю на стол. Таким образом дав понять, что игра скоро будет закончена. Будьте осторожны и внимательны, следите за своим количеством карт. Забудетесь, Вам напомнят об этом Ваши соседи. С большой радостью. И выпишут Вам штраф- 3 карты из колоды. Совет из личного опыта: запомните хорошенько это слово, почему то в самый ответственный момент оно совершенно улетучивается из головы! На ум приходит все что угодно, только не «Свинтус». У меня почему то это был « Хрюндель». Так что ЗАПОМИНАЙТЕ, это важно!

Игра заканчивается, когда на руке одного игрока не остается ни одной карты. У всех игроков суммируются баллы и записываются победителю. Побеждает тот, кто первый наберет 30 баллов.

Итак, подведем свинью, тьфу-ты, ИТОГ.

Игра «Свинтус» — веселая и интересная игра, легка в освоении, мобильна, с ярким дизайном, с приятной недорогой стоимостью. Из минусов отмечу только то, что достаточно быстро надоедает, но для настоящих поклонников это не проблема, потому что разработчики дополнили «Свинтус» еще серией игр на эту тематику. Например есть дополнение О них мы будем говорить позже, а пока расставим оценки.

Если Вам понравилась игра, можете ее заказать по ссылке:

  • Освоение игры — 83 БАЛЛОВ
  • Механика игры — 47 БАЛЛОВ (ну это же просто карты)
  • Интерес к сюжету — 0 БАЛЛОВ (на общую оценку это не повлияет)
  • Удобство играть — 95 БАЛЛОВ
  • Качество и дизайн — 68 БАЛЛОВ
  • Получаемое веселье — 78 БАЛЛОВ
  • ИТОГО — 74 БАЛЛОВ

Настольная игра

Кол-во игроков
От 2 до 10

Время партии
От 15 минут

Сложность игры
Средняя

Настольная карточная игра «Свинтус» рассчитана на офисный коллектив с присутствующим, как минимум у некоторых его представителей, чувством юмора и безудержным стремлением победить.

Цель в настольной игре Свинтус

Будьте бдительны и перестаньте доверять этим хитрым лицам вокруг вас: каждый из них может подложить вам свинью. Если вы сумели набрать в сумме всех игр 30 очков, вы самый расчетливый, хитрый, везучий из игроков (подходящее подчеркнуть).

Настольная карточная игра Свинтус: правила игры

  • Итак, изначально колода максимально тщательно тасуется. После, каждый из игроков получает в пользование по 8 карт (даже не думай «светить» своей добычей). Колоду кладут на середину стола рубашкой кверху.
  • Игрок, который участвовал в раздаче, снимает верхнюю карту из колоды и размещает ее рядом с ней же, лицом кверху, тем самым создавая новую игровую стопку. Все внимание на нее, она – центр игрового процесса.

Если хочешь в результате смотреть на всех свысока (вполне заслуженно), попотей и соблюдай крайне не простые правила:

  • «Подложи товарищу»: Каждый игрок поочередно покрывает верхнюю карту новой стопки, совпадающей с ней по цвету или номиналу. Так, например, синюю двойку можно покрыть либо любой картой синего цвета, либо любой двойкой. Если игрок не имеет подходящей карты, он берет ее в колоде. Участник игры обязан тянуть карты до тех пор, пока не попадется подходящая для хода (постарайся не набрать за раз пол колоды, фишка в том, чтобы быстрее всех выбросить карты). Только тогда ход производит следующий человек.
  • «Свинтус»: Перед тем как использовать свою предпоследнюю карту, игрок должен крайне презрительным взглядом обойти играющих и крикнуть «свинтус!». Если игрок этого не сделает, и любой из соперников заметит что у того в руках одна карта, он может заставить его взять 3 дополнительных карты из колоды в качестве наказания (не нужно кидаться на людей если с тобой такое произошло, еще не все потеряно). Но сделать это можно только до того момента, пока следующий игрок не выложит карту.
  • «Перехват». Фактически все карты как минимум представлены в 2-х экземплярах. Если вы видите, что кто-то сыграл той картой, которая есть и у вас, вы можете, (не важно, ваша ли очередь, будьте эгоистом) выбросить и свою карту. Здесь, для поднятия всеобщего настроения и духа соперничества, можно зыркнуть исподлобья на коллег и тихонько произнести: «Вы все – шайка неудачников!». Следующим выполняет ход тот игрок, который находится в очереди после вас.
  • «Перевод». Если участник, ходящий перед вами, сыграл «Захрапин» или «Хапеж», вы можете скинуть карту того же типа. В таком случае, следующий игрок будет вынужден пропустить ход или взять 6 карт, только если он не сможет «перевести» на игрока после себя. Если же подходящая карта у него найдется, он вовлечет своего коллегу по игре в еще большие неприятности.
  • Если колода закончилась, перетасуйте игровую стопку и используйте ее как новую колоду. Карты особой коварности:
  • «Хапеж» – после выбрасывания этой карты, игрок, который ходит следующим (громко не рыдая), берет из колоды 3 карты и пропускает ход. Остальные игроки могут сделать выражение сострадания на лице или рассмеяться злобным смехом.
  • Карта «Перехрюк» имеет способность переворачивать все с ног на голову. После ее использования игра идет в обратном направлении, то есть против часовой стрелки. Если применить ее еще раз, игра вернется на круги своя и так далее.
  • Игрок, перед чьим ходом сыграли картой «Захрапин», пропускает ход.
  • «Полисвин» – карта, которую можно класть на любую другую. Тем самым меняя цвет игры, или, при желании, оставляя все, как есть.
  • «Тихохрюн» создан для любителей тихой и спокойной жизни. Сыграв этой картой, участник открывает «круг полнейшего молчания». Если любой из играющих нарушит тишину, круг прерывается, а нарушитель тянет 2 карты из колоды.
  • Если «Тихохрюн» призывает всех к спокойствию, то карта «Хлопкопыт» наоборот взбодрит каждого игрока. Как только она окажется на стопке, каждому игроку необходимо накрыть ее ладонью. Тот тормоз, простите, игрок чья ладонь оказалась верхней, берет 2 карты.
  • Все особые свинячьи карты, кроме «Полисвина», могут быть положены на карту той же цветовой гаммы, или ту же карту любого другого цвета.
  • Подсчет очков происходит таким образом: первый игрок, который избавился от своих карт – получает столько очков, сколько карт осталось у всех противников на руках. Игрок, набравший 30 очков – абсолютный победитель игры свинтус! Теперь ты готов.




Итак, сражение за звание лучшего работника можно объявлять открытым! Успокойтесь,Вам не придется носиться за коллегой со степлером или убегать от начальника,подозрительно занесшего монитор над Вашей головой. Теперь все проблемы можно решать интеллигентно! Возьмите в руки наш подарок, ознакомьтесь с правилами и сразитесь с коллегами в честном бою! Поверьте, это гораздо интереснее, чем конструировать сложнейшие интриги и плести по вечерам махровые козни.Вам просто нужно избавиться от всех карт, находящихся на руках. Согласитесь, что это гораздо проще, чем избавиться от всех плановых и внеплановых рабочих задач и груза корпоративной ответственности.Первый из игроков, который избавится от всех своих карт, получает за эту партию столько очков, сколько карт осталось на руках у противников. Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не наберет 30 очков по сумме всех сыгранных партий или не закончится рабочий день / закроется метро / придет время написания годового отчета (договоритесь заранее и подчеркните нужное).

Ход игры

В начале игры колода перемешивается, и каждый игрок получает по 8 карт. Колода с оставшимися картами размещается на середине стола лицом вниз. Раздающий игрок(желательно из числа приближенных к руководству) переворачивает верхнюю карту изколоды и кладет ее рядом лицом вверх, закладывая начало игровой стопки.В игре действуют специальные правила:«Подложи товарищу». Игроки поочередно, каждый в свой ход, выкладывают в игровуюстопку по одной карте. Карта должна совпадать с предыдущей либо по цвету, либо подостоинству. Так, если верхней картой является «семерка зеленая», то следующий игрокможет выложить либо любую зеленую карту, либо семерку любого цвета. Если у игроканет ни одной подходящей для хода карты, он берет дополнительную из колоды, и если онаподходит, может сразу сыграть ею. Ход переходит дальше к следующему игроку.«Свинтус». Непосредственно перед тем, как выложить свою предпоследнюю карту, игроку необходимо обвести презрительным взглядом окружающих и произнести Свинтус!. Если он не сделает этого, то любой из противников сможет «поймать» его содной картой на руках и заставить тащить три дополнительные карты в качестве штрафа.Но сделать это можно только до того момента, пока не будет выложена карта следующимигроком.«Перехват». Практически все карты в колоде представлены как минимум в двухэкземплярах. Если кто-то только что сыграл карту, которая есть также и у вас в руке, выможете перехватить инициативу и, не дожидаясь своей очереди, выложить эту карту. Здесь, чтобы подчеркнуть драматизм момента, желательно исподлобья посмотреть насоперников и еле слышно сказать: «Вы все – шайка неудачников!».Следующий ход будет принадлежать вашему соседу в направлении текущего хода игры.«Перехват». Практически все карты в колоде представлены как минимум в двухэкземплярах. Если кто-то только что сыграл карту, которая есть также и у вас в руке, выможете перехватить инициативу и, не дожидаясь своей очереди, выложить эту карту.Здесь, чтобы подчеркнуть драматизм момента, желательно исподлобья посмотреть насоперников и еле слышно сказать: «Вы все – шайка неудачников!».Следующий ход будет принадлежать вашему соседу в направлении текущего хода игры.Если колода подошла к концу, перемешайте игровую стопку и используйте ее какобновленную колоду.

Особые свинячьи карты:

  • «Хапеж» - после того как выкладывается эта карта, следующий игрок обязан взять в рукуиз колоды 3 карты и пропустить свой ход. Остальные игроки тихо радуются в душе истарательно делают вид, что действительно соболезнуют несчастному.(картинка с картой небольшая сбоку от текста)
  • «Перехрюк» - эта карта меняет направление игры. Игра далее продолжается в обратномнаправлении - против часовой стрелки. Если будет сыграна еще одна карта «Перехрюк»,то игра пойдет опять по часовой, и т.д.(картинка с картой небольшая сбоку от текста)
  • «Захрапин» - следующий за выложившим карту игрок пропускает свой ход.(картинка с картой небольшая сбоку от текста)«Полисвин» - этой картой игрок может поменять текущий цвет игры на любой другой, втом числе и оставить все как есть. Полисвина можно выкладывать даже в том случае, еслиу игрока на руках есть обычные карты, подходящие для игры в этот момент.
  • «Полисвин» может быть выложен на любую карту.(картинка с картой небольшая сбоку от текста)
  • «Тихохрюн» . Данная карта – лучший подарок для тех, кто устал от постоянного офисногогула. Если кто-либо из игроков выкладывает эту карту, то до тех пор, пока он не выложитснова карту в свой следующий ход, все игроки должны сохранять полное молчание.Любой нарушитель правила снимает данный запрет раньше положенного, но при этомтянет две карты.(картинка с картой небольшая сбоку от текста)
  • «Хлопкопыт» - если кто-либо выкладывает карту «Хлопкопыт», все игроки должны тутже положить ладонь на колоду. Тот игрок, чья рука оказывается верхней (последней),берет из колоды 2 карты. «Тормозом» беднягу можно и не обзывать. Ему и так несладко.(картинка с картой небольшая сбоку от текста)Все эти карты, кроме «Полисвина», могут выкладываться на любую карту того же цветаили после другой такой же карты любого цвета.