За что дают отличительные отметки wot. Новое игровое достижение — отметки на стволах орудий

  • 15.02.2021

Описание

В свое время компанией Wargaming был введен в игру World of Tanks еще один показатель, являющийся поводом для гордости и желания посоревноваться с друзьями и танковым сообществом – отличительные отметки на орудиях танков. Эти отметки позволяют быстро определить насколько хорошо союзники или противники умеют играть на машине, с которой они вышли в конкретный бой. И эти отметки в отличии от процента побед зависят напрямую только от умений игрока, его познаний в игре и меткости стрельбы.

У всех отметок имеются три уровня мастерства, требования к нанесенному урону и урона по подсвету для которых изменяются, в зависимости от того как другие игроки играют на этой машине в последнее время. Представленный же мод «Процент отметки на стволах орудий в бою» для World of Tanks 1.7.1.2 позволяет видеть не только процентные показатели, но и четкие цифры урона при просмотре в меню статистики техники, а также прямо в бою отображает, достигли ли вы необходимого минимума для поднятия своего процента на пути к следующей отметке или же наоборот, отдалились от нее.

Кроме того, в последних обновлениях данной модификации была проведена ее адаптация к актуальной версии игрового клиента, изменена формула по которой рассчитывается количество необходимого урона для получения отметки при просмотре в достижениях, округление показателя теперь используется только для неполученных процентов. Также теперь появилась возможность выбрать стиль отображения модификации в бою – упрощенный или расширенный вариант. Чтобы изменить положение отображения панели используйте комбинацию клавиш «CTRL+правая кнопка мышки» .

Скриншоты

Моды, которые мы заслужили! В последнее время очень активно спрашивают за этот мод, да и нигде его нет в популярных сборках, решили вот рассказать про эту интересную разработку.

Глобальная модификация на прогресс отметок в бою и ангаре под авторством Spoter.


Динамический прогресс получения отметки в бою, в ангаре можно посмотреть средний урон необходимый для получения отметки.
В расчет идут такие данные как: (урон + ассист - тимдамаг), где ассист это наибольшая цифра из засвета, ассиста по гуслям и оглушения. Первый бой на танке за сессию всегда неточный.

* Как установить?
Скачать и закинуть в корень игры WOT.

Полное и цельное описание а также дополнительная информация:

Для многих информация как рассчитываются отметки покрыта мраком и не понятна, для небольшой группы избранных, известна некоторая информация, часто не полная и не точная, но даже этого хватает для того, чтобы получить заветные 3 отметки на всех танках. Теперь узнать необходимые цифры без сложных расчётов и нечётких правил стало легче...
Мод делится на насколько крупных частей, каждая из которых покажет интересную и часто важную информацию для понимания того, как берутся отметки и что для этого нужно.


1. Деревья развития:
покажет текущий процент отметки на танке и подкрасит цветом какая отметка взята (жёлтый: нет отметки, зелёный: 1 отметка, бирюзовый: 2 и желанные 3 отметки: фиолетовым).
для тех, у кого не стоит мод XVM также покажет значок Мастерства на танке.


2. Достижения игроков на конкретном танке:
Можно посмотреть на каждом танке от 5 уровня примерное количество урона для взятия необходимого процента отметки (65%, 85%, 95%, 100%)
Сделать это же, но и у других игроков, а не только у себя.
Цифры приблизительные из-за особенности расчёта суммарного урона для отметки (есть данные только на последний бой на танке, цифра пересматривается каждый день автоматически на WOT сервере).
Для наиболее корректных данных стоит заглянуть в Зал Славы для конкретного танка за последний месяц и посмотреть цифры отметки у ТОП-3 игроков.




3. Динамический прогресс в бою:
В бою будет доступно простое информационное окошко, которое, кстати, можно перетащить по экрану в любое удобное место

_____________________________
3.1 (Упрощённая версия).
- Будет показано 2 цифры процентов. Цветная - это % прогресса отметки в текущем бою - меняется в зависимости от действий игрока и вторая белая цифра % отметки до начала боя (то что вы видели в ангаре перед боем);
- Цифры % прогресса отметки меняют цвет:
Красный - отметка упадёт, если ты в этот момент выйдешь из боя или твой танк уничтожат
Зелёный - отметка после боя вырастет
Сиреневый - недостаточно данных для расчётов, нужно провести на этом танке 1-2 боя, чтобы мод регенерировал значения и считал более-менее точно
- Мод не может посчитать урон по невидимым противникам (блайнды), соответственно цифра будет показана меньше, чем получим по окончанию боя
- Мод ошибается в сотых долях % отметки при расчётах, это особенности округления данных полученных в ангаре перед боем
- При пересечении границы например с 84.9% до 85.1% будет высокий разброс при расчёте данных от 85.0%, это связанно с коэффициентом выравнивания в формулах расчёта. Нужно провести 1-2 боя для регенерации расчётов модом.

3.2 (Расширенная версия).
- Будет также показываться дополнительная информация по урону, который идёт в расчёт отметки.
первая строка цветные цифры в [скобках] - урон + ассист - тимдамаг, эти данные влияют на итоговый процент отметки.
вторая строка белые цифры в [скобках] - урон, который надо нанести в бою, дабы удержать отметку, которая была до начала боя.
строка фиолетовые цифры в [скобках] - урон, который надо нанести в бою, чтобы получить +1% к отметке, которая была до начала боя.
Например: было 87.17% до начала боя, чтобы получить 88.17% нужно нанести огромный, фиолетовый урон именно в текущем бою.
_____________________________

** Для многих, даже очень опытных статистов неизвестные лайфхаки про рост отметки в бою:

Не стоит наносить урон союзникам, отметка от такого падает;
- не стоит смешивать разные типы урона по ассисту (насвет, гусление, оглушение) в отметку всё равно пойдёт только одна цифра, максимальная из всех трёх!
Пример: Игрок нанёс 4000 урона, насветил 2000 урона, нагуслил 1300 урона, оглушил на 200 урона и убил союзника на 3000 урона.

В расчёт отметки пойдёт такая цифра: 4000+2000-3000 = 3000

Хотя многие ошибочно посчитают, что должно быть 4000+2000+1300+200-3000 = 4500
И это неверно(!), но не беспокойтесь, мод посчитает всё для вас, Вам останется только играть.
Это приятное чувство, когда твоя команда слилась, твой танк уничтожен, но мод показывает приятную зелёненькую цифру. Значит всё не зря, отметка выросла!

Скачать.

Начиная с обновления 0.9.1 игроки, добившиеся лучших показателей по нанесённому урону, могут наносить на свою технику специальные метки танковых асов.

Начиная с версии 0.9.1 в игре появился новый вид достижений - отличительные отметки на стволах орудий. Исторически такие отметки отражали количество уничтоженной вражеской техники - единственный возможный в реальности показатель результативности экипажа боевой машины. Однако в условиях военных действий танки применялись массово, нередко при участии других родов войск, поэтому в большинстве случаев было очень сложно определить, чей именно выстрел уничтожил цель. Это и послужило ключевой причиной того, что отметки не получили широкого распространения.

В игре уничтожение танка противника также не всегда объективный показатель. Согласитесь: разобраться с тяжёлым танком в одиночку и добить врага, у которого прочности на один выстрел, - это не одно и то же.

Наиболее объективные показатели личной результативности игрока - средний опыт и средний урон на танке. Опыт за бой уже учитывается для начисления знаков классности, а высокий средний урон будет поощряться с помощью отметок на стволе орудия: чем выше показатель игрока по сравнению с результатами других владельцев такого же танка, тем выше степень достижения и больше отметок на стволе.

Урон по разведданным также учитывается, что делает достижение доступным и для лёгких танков, которые предназначены не столько для нанесения урона, сколько для обнаружения целей для союзников.

Хочу остановиться подробнее на такой составляющей расчета меток, как урон по ассисту. Это может быть урон по разведданным или урон по сбитию гусеницы. Вкратце формула такова - (урон игрока за бой) + (максимальный урон за сбитие гусеницы или за засвет) - (урон нанесенный союзникам за бой). Т.е. учитывается максимальный урон за сбитие гусеницы или за засвет, а не сумма этих значений. Это применительно к танкам и ПТ-САУ.
Относительно САУ чуть-чуть нужно дополнить - оглушение будет учитываться как урон по засвету/сбитию гусеницы. Т.е. в таком случае будет выбираться наибольший показатель уже из трёх, а не из двух, как у обычных танков. Косвенно это написано в патчноуте 9.19.1 "Урон, нанесённый союзниками с помощью артиллерии по оглушённому противнику, теперь идёт в расчёт отличительных отметок на орудии. Теперь этот урон также учитывается, равно как и урон по сбитой гусенице или урон по разведданным, а также урон, нанесённый непосредственно машине противника."
Добавлено a911:ru

Учёт ведётся отдельно для каждого танка начиная с выхода версии 0.9.1. Бои, проведённые до этого обновления, в зачёт не идут: это необходимо для создания равных условий для всех игроков. Статистика урона собирается ежедневно - таким образом, учитываются любые изменения в игре.

Для расчёта берутся результаты за последнюю серию боёв на танке, а не за все бои, что позволяет оперативно отслеживать успехи игрока.

Внимание! Подсчёт статистики и присвоение отметок действуют только для техники от V уровня в случайных боях. Командные, ротные, клановые и исторические бои не влияют на получение отметок!

Исторически отметки были атрибутом танковых асов, поэтому получить их не очень просто. Например, для получения начального уровня и одной отметки игрок должен попасть в 35% лучших на таком же танке; вторая степень достижения (две отметки) присваивается лучшим 15% игроков, а высшая (три отметки) - лучшим 5% игроков. Внешний вид отметок воссоздан по историческим прототипам.

Помимо отметок для асов, все игроки получают рейтинг, который, в отличие от звёздочки на стволе WoT и прочих абстрактных оценок, непосредственно отражает эффективность игрока на конкретном танке по главному показателю личного мастерства - нанесённому урону и помощи в нанесении урона противнику.

Показатель отображается для каждого танка в разделе «Достижения» > «Техника» > «Награды» в явном виде: «Ваш показатель урона лучше, чем у N% игроков на таком же танке».

Чем стабильнее игрок наносит урон, тем меньшее количество боёв требуется для расчёта его личного показателя. В среднем для присвоения высшей степени достижения, которая перейдет в отметку на стволе, может потребоваться от 50 до 100 и более боев.

Полученные отметки и звёздочки на дуле в WoT начисляются на танк навсегда и не могут быть понижены или отобраны. Учёт статистики за серию боев и большой шаг показателя для последующих степеней гарантирует отсутствие случайного успеха. Игроки по желанию могут отключить отображение отметок на своём танке как для себя, так и для других игроков, но чужие отметки при этом будут отображаться.

Стили отметок для разных наций
Нация Показатель урона на танке больше, чем у... Скриншоты
65% игроков 85% игроков 95% игроков
СССР
Германия
США
Китай

В сражениях можно увидеть танки, на орудиях которых есть отметки. Эти отметки указывают на профессионализм игрока в боевой эффективности на конкретной технике.

Как получить отметки

Отметка выдаётся за средний урон, нанесённый на танке. При этом постоянно ведётся статистика всех игроков, которые играют на определённой технике за период 7 дней. Ситуация аналогична знакам классности, только там высчитывается средний чистый опыт игрока на конкретной машине. Лёгкие танки могут зарабатывать отметки при помощи засвета вражеской техники и нанесения урона по ней союзниками.

Статистика берётся за 1 неделю, исходя из которой, игрок получает соответствующий знак на ствол орудия.

Есть определённый коэффициент, который определяет заслуги каждого игрока:

  • 1 отметка – средний урон больше чем у 65% игроков;
  • 2 отметка – средний урон больше чем у 85% игроков;
  • 3 отметка – средний урон больше чем у 95% игроков.

На сегодняшний день можно следить за отметками 2 способами:

  1. Внутриигровая статистика игрока по отметкам.

Чтобы посмотреть статистику в игре, нужно зайти во вкладку «достижения», которая находится вверху экрана.

В достижениях будет пункт «техника».

Пройдя по вкладке, высветится список всех танков, на которых играл пользователь. Чтобы узнать статистику конкретного танка, нужно нажать на него. Справа будет подзаголовок «награды».

Откроется окно с достижениями. В верхней части будет изображён ствол и действующие отметки на нём. Если отметок нет, тогда он будет заблокирован.

Наведя курсором мышки на изображение, высветится действующая статистика игрока.

Теперь зная, как проверить свой прогресс по отметкам, можно часто следить за изменениями.

Второй вариант – это , которая будет указывать прогресс возле иконки каждого танка.

Последние моды изображают прогресс в бою. К тому же изображено значение, которое нужно достигнуть в процессе боя, чтобы коэффициент увеличился. Изменение цвета чисел обозначает следующее:

  • красный – коэффициент понижается;
  • зелёный – коэффициент остаётся на месте или незначительно повышается;
  • фиолетовый – коэффициент значительно повышается.

Мод очень полезен, поскольку игрок будет всегда знать, сколько ему необходимо нанести урона, чтобы повысить общий процент.

Как наносить много урона

Чтобы зарабатывать отметки на ствол, необходимо наносить большое количество урона каждый бой. Если с получением 1 отметки проблем практически нет, то со 2 нужно постараться, ну а 3 отметку чаще можно получить только при достаточном опыте в игре. Также всё зависит от того, насколько хорошо играли танкисты на определённом танке. Легче всего получать отметки на тех танках, которые не имеют большой популярности в игре.

Перед тем как выбрать танк для отметок, нужно понимать его популярность.

Например, чаще всех можно видеть в боях. Это значит, что высокую отметку на этой технике будет непросто получить. Поскольку целью становится лишь нанесение урона, нужно выступать в роли огневой поддержки союзников. Самое главное, не быть уничтоженным в начале боя, иначе коэффициент значительно снизится. Всегда нужно помнить об отметке и смотреть на значение, поэтому чтобы добиться желаемого результата, нужно играть аккуратно. В случае противостояния более сложным соперникам, не запрещено использовать премиум-снаряды.

Начиная с версии 9.1 в игре появится новый вид достижений - отличительные отметки на стволах орудий. Исторически такие отметки отражали количество уничтоженной вражеской техники - единственный возможный в реальности показатель результативности экипажа боевой машины. Однако в условиях военных действий танки применялись массово, нередко при участии других родов войск, поэтому в большинстве случаев было очень сложно определить, чей именно выстрел уничтожил цель. Это и послужило ключевой причиной того, что отметки не получили широкого распространения.

В игре уничтожение танка противника также не всегда объективный показатель. Согласитесь: разобраться с тяжёлым танком в одиночку и добить врага, у которого прочности на один выстрел, - это не одно и то же.

Наиболее объективные показатели личной результативности игрока - средний опыт и средний урон на танке. Опыт за бой уже учитывается для начисления знаков классности, а высокий средний урон будет поощряться с помощью отметок на стволе орудия: чем выше показатель игрока по сравнению с результатами других владельцев такого же танка, тем выше степень достижения и больше отметок на стволе.




Урон по разведданным также учитывается, что делает достижение доступным и для лёгких танков, которые предназначены не столько для нанесения урона, сколько для обнаружения целей для союзников.

Учёт ведётся отдельно для каждого танка начиная с выхода версии 9.1. Бои, проведённые до этого обновления, в зачёт не идут: это необходимо для создания равных условий для всех игроков. Статистика урона собирается ежедневно - таким образом, учитываются любые изменения в игре.

Для расчёта берутся результаты за последнюю серию боёв на танке, а не за все бои, что позволяет оперативно отслеживать успехи игрока.

Внимание! Подсчёт статистики и присвоение отметок действуют только для техники от V уровня в случайных боях. Командные, ротные, клановые и исторические бои не влияют на получение отметок!

Исторически отметки были атрибутом танковых асов, поэтому получить их не очень просто. Например, для получения начального уровня и одной отметки игрок должен попасть в 35% лучших на таком же танке; вторая степень достижения (две отметки) присваивается лучшим 15% игроков, а высшая (три отметки) - лучшим 5% игроков. Внешний вид отметок воссоздан по историческим прототипам.

Помимо отметок для асов, все игроки получают рейтинг, который, в отличие от прочих абстрактных оценок, непосредственно отражает эффективность игрока на конкретном танке по главному показателю личного мастерства - нанесённому урону и помощи в нанесении урона противнику.

Показатель отображается для каждого танка в разделе «Достижения» > «Техника» > «Награды» в явном виде: «Ваш показатель урона лучше, чем у N% игроков на таком же танке».

Чем стабильнее игрок наносит урон, тем меньшее количество боёв требуется для расчёта его личного показателя. В среднем для присвоения высшей степени достижения может потребоваться от 50 до 100 и более боев.

Полученные отметки начисляются на танк навсегда и не могут быть понижены или отобраны. Учёт статистики за серию боев и большой шаг показателя для последующих степеней гарантирует отсутствие случайного успеха. Игроки по желанию могут отключить отображение отметок на своём танке как для себя, так и для других игроков, но чужие отметки при этом будут отображаться.