Обзор игры nfs most wanted 2. Гонка без знаков препинания

  • 30.04.2020

Сразу и в лоб: это не тот самый , и даже близко не похоже. Ну то есть совсем. Так что ностальгию отставить! Criterion Games, которые сейчас занимаются всеми играми серии Need for Speed, взяли из оригинала только концепцию с самыми разыскиваемыми гонщиками, которых нужно одолеть. В остальном же это скорее ремейк с реальными машинами, чем новая часть NFS.

Новые правила

Не понятно, правда, почему EA перезапустили Most Wanted, которая в том вообще-то не нуждалась, но, видимо, это нынче . С другой стороны, под социальные гонки (а именно так позиционирует себя игра) концепция Most Wanted подходит лучше всего. Обширный, насыщенный и с самого начала открытый город Фэйрхэвен, который наводнили уличные гонщики разной степени разыскиваемости, — чем не повод посоревноваться с друзьями?

Не сказать, что в Most Wanted скучно кататься одному. Заняться есть чем - победить десятерых самых разыскиваемых и встать на первое место полицейского топа, отыскать все машины, которые припаркованы в далеко не самых очевидных местах, пронестись на бешеной скорости мимо всех фоторадаров, пробить все рекламные щиты... Criterion отменили гаражи (любоваться новеньким «вайпером» или «лансером» придется прямо на улице), и благодаря этому появился отличный стимул исследовать город, где, кстати, есть на что посмотреть. Фэйрхэвен привлекает взгляд - тут есть и сельская местность, и заводы, и фешенебельные районы, и бизнес-центры. Трассы не столь разнообразны, как в или даже , но зато открытые - запросто можно улететь с какого-нибудь моста или случайно свернуть не туда. Только по GPS-навигатору и ориентируешься.

Ну а «Автолог», как всегда, записывает все ваши действия и достижения и оперативно подсовывает их друзьям, которые всенепременно тут же поедут ваши рекорды бить.

Для каждой машины есть пять соревнований разной степени сложности. За победу в них выдают улучшения шин, нитро, шасси, кузова и трансмиссии. Полноценным тюнингом это назвать сложно - вряд ли вы будете долго думать над тем, какую КПП поставить: длинную или короткую, выбор-то невелик. В одиночной игре даже машину самому покрасить нельзя! Только на пит-стопах, да и то в случайный цвет, как все в том же Burnout Paradise.

После любой более или менее тяжелой аварии (машины, кстати, бьются совсем чуть-чуть), как и раньше, игра берет небольшую паузу, давая вашим соперникам вас обогнать. В Hot Pursuit это выглядело отлично, но тут-то открытый город! Где-нибудь перед финишем из-за угла может внезапно выехать грузовик, и всё, начинайте заново.

Избавляясь от лишнего, Criterion, кажется, увлеклись - сюжета нет совсем, а вместе с ним пропала и хоть какая-то логика происходящего. Что за условные очки нужно накапливать, чтобы открыть соревнование с новым «боссом»? Что за десять самых разыскиваемых? Зачем их побеждать? У них даже имен нет, одни модели машин.

Сюжет заменили, скажем так, очень концептуальными роликами, которые заставляют усомниться в трезвости мышления режиссера. На экране зачастую творится полное безумие - город окрашивается в красный цвет, камера берет жуткие ракурсы, полицейские машины ездят по стенам и потолку или вовсе складываются в огромное колесо... В общем, стресс обеспечен всем, а кому-то, может, даже депрессия на пару дней.

Тут мы просто обязаны напомнить до боли в мозжечке банальную мысль - наркотики вредны для здоровья!

ЭТО НЕ КРУТО: тут нет гигантских катящихся по дороге пончиков и прочих ловушек из игры 2005 года, нельзя обрушить копам на крыши кусок стены или строительные леса. Очень странно, но про эту отличную находку из первого Most Wanted почему-то решили забыть.

Три тачки, которые обожает дорогая редакция

Lamborghini Gallardo

На этой машине мы легко надрали зад шести самым разыскиваемым подряд. Что, впрочем, немудрено - кабриолет LP 570-4 Spyder Performante (а именно эта версия суперкара используется в игре) развивает 100 км/ч за 3,9 секунд благодаря 5,2-литровому двигателю V10. Машина отлично уходит в занос и, в целом, изначально отлично сбалансирована. Мы поставили на нее гоночные шины, профессиональную аэродинамику и длинную КПП, благодаря чему на длинных дистанциях она стала почти непобедима (в первой половине кампании, конечно же). Ну и, кроме того, как говорил про этот агрегат Джереми Кларксон в Top Gear, «машина заставляет улыбаться ». Мы с ним согласны: от скорости раздувает щеки, и не улыбаться просто не получается.




Jaguar XKR

На британские «Ягуары» облизывается наш главред Саша Пушкарь. Из-за обтекаемых форм в первую очередь, а еще потому, что они рычат, как дикие кошки . Jaguar XKR чертовски агрессивен, но не только из-за дизайна и 19-дюймовых дисков, но и за счет внушительного веса и высокой жесткости. Мы облачили его в противоударный кузов, поставили усиленное шасси и короткую КПП, после чего он превратился в просто-таки идеальную машину для любителей агрессивной езды. В России такая «кошка», кстати, стоит около шести миллионов рублей.




Porsche 918 Spyder Concept

Его вы еще не скоро увидите на улицах (если вообще увидите), но в играх он катается по дорогам уже давно. Был он в Hot Pursuit, и, конечно, заглянул в Most Wanted. И ведь не зря! Заполучить его можно, только победив одного из самых разыскиваемых. Скорее всего, вы будете долго за ним гоняться, но зато потом от вас не уйдет ни один гонщик. Мы прокачали это авто с уклоном в скорость и без больших проблем уходили на нем от всей городской полиции разом. Главное - не попадаться полицейским джипам, любой удар на высокой скорости легко выносит этот концепт с трассы.

В реальности Porsche 918 Spyder Concept разгоняется до 100 км/ч за три секунды, а работает на трех двигателях - 8-цилиндровом бензиновом моторе в 4,6 литров и мощностью 580 л.с., а также двух электромоторах мощностью 218 л.с. каждый. Порше планируют начать серийное производство в конце следующего года, ну а мы можем оседлать эту крутую тачку уже сейчас. Пусть и в игре.




Гонка без знаков препинания

С одной стороны, Criterion основательно упростили игровой процесс - никаких лобби в сетевой игре, система EasyDrive, с помощью которой можно протюнинговать или поменять машину прямо во время движения, легкий доступ к гонкам... Но, с другой стороны, усложнили - Most Wanted получилась... неуютной. В первую очередь спасибо хочется сказать графическому интерфейсу: острые формы, уродливые градиенты, бесконечные бегущие строки, с которых сложно считать хоть какую-то информацию, и HUD, занимающий на экране уйму места и здорово отвлекающий от гонки. Да и не так просто разобраться в новой системе - куча непонятных обозначений, неинтуитивный EasyDrive, множество функций, спрятанных непонятно где... Да еще обозначения контрольных точек на экране постоянно маячат!

Создатели игры явно не фанаты минимализма. На экране всегда много данных и ненужных элементов, которые просто нервируют. Слава богу, мозг постепенно приспосабливается к этой терке для глаз.

В Most Wanted уже не получится отдохнуть после долгого трудового дня, как мы любили это делать в недавнем ремейке Hot Pursuit. Игра к этому просто не располагает. Она всегда в суетливом движении, не дает расслабиться, всегда держит на острие.

Это как читать текст вообще без знаков препинания в формате потока сознания без запятых и даже без точек и непонятно где делать паузу непонятно где акцент и вообще странно это читать на одном дыхании получается скомкано и смысл ускользает как вода сквозь пальцы и вот примерно такие же ощущения оставляет после себя Most Wanted но ладно к этому хотя бы привыкаешь но очень уж не сразу где-то спустя час начинаешь более или менее нормально пользоваться EasyDrive и успевать делать все на ходу не ставя игру на паузу.

Занимательная физика

С первого взгляда может показаться, что физика машин ничем не отличается от физики в Hot Pursuit, но на деле все не совсем так. Да, машины по-прежнему слишком охотно дрифтуют, но при этом ощущаются более тяжелыми. Мы сравнили: покатались на «попсовом» Lancer Evolution X (без тюнинга) по Фэйрхэвену и сразу же - по одной из ночных трасс Seacrest County. В первом случае долго набирали несчастные 160 км/ч, уворачиваясь от трафика, мотались от одного края дороги к другому и с трудом уходили в управляемый занос. Зато во втором случае все было гладко, просто и даже непривычно, после десяти-то часов игры в Most Wanted.

Имеются и гонки с полицией, но, конечно, не такие разнообразные, как в Hot Pursuit. Обставлены они примерно как в GTA 4. Нарушили скоростной режим, а рядом проезжала полиция? Ну все теперь - колеса в руки, и ехать, ехать! Чтобы удрать, нужно выйти за границу очерченной области на GPS-навигаторе и некоторое время (зависит от уровня преследования) избегать контактов с полицией. Если поймают - сгорят все накопленные очки, что, в общем, не столь страшно, сколь конфискация машины из Most Wanted образца 2005 года. Проблемы с копами возникают постоянно, а ближе к концу одиночной кампании будьте готовы удирать от всей полиции города разом.

Из России с любовью: «Маруся» покоряет мир

Сложно даже сказать, чего Николаю Фоменко и его партнерам стоило протолкнуть первый отечественный болид Marussia (по-русски просто «Маруся») в NFS. Но факт остается фактом: «Маруся», первое творение новообразованной (2007 год - не так уж много лет прошло, правда ведь?) компании Marussia Motors, вовсю разъезжает по Фэйрхэвену и отлично себя там чувствует. Мы, конечно, первым делом отыскали этот болид и протестировали его в Most Wanted. Ну что ж, это явно одна из лучших машин в игре - если в аркадных гонках вообще можно сравнивать машины между собой.

А как у «Маруси» дела обстоят на самом деле?



Вот как иностранцам произносить название машины? Маруся? Мараша? Произносят, конечно, «Мараша», но сам Фоменко почему-то больше всего на свете хочет, чтобы его машину называли Маруша.

Цена на Marussia B2 (именно эта модель попала в игру) колеблется от пяти до шести миллионов рублей. Для сравнения: примерно столько же стоит базовая модель Lamborghini Gallardo. Но тем не менее 500 предзаказов уже сделано, и к весне Фоменко обещает разослать авто счастливым покупателям.

«Маруся» B2 имеет агрессивный дизайн (и вообще похожа на Бэтмобиль), углепластиковый корпус, весит чуть больше тонны и разгоняется до 100 км/ч менее чем за четыре секунды. Под юбкой капотом у «Маруси» 2,8-литровый турбированный шестицилиндровый двигатель мощностью 420 л.с., а максимальный крутящий момент - 600 Нм, что для спорткара... слабовато.

Сложно сказать, чем закончится авантюра Фоменко, но редко какие новообразованные компании добиваются успеха на поприще спорткарстроения - чай не Ferrari или там Lamborghini. Пробует себя «Маруся» и в F1, правда, успехов пока там не добивается.

Каждую машину самых разыскиваемых гонщиков можно забрать себе, но для этого мало победить в гонке - нужно потом еще догнать и разбить машину противника. Правда, почему-то после проигрыша самые разыскиваемые начинают водить, как пьяные обезьяны под кислотой, врезаться в каждый столб и некрасиво телепортироваться. Стоит вам потерять свою жертву с радара хоть на секунду, и она тут же пропадет совсем.

Но проблема решается просто - достаточно постоять несколько секунд без дела, и вражина обязательно магическим образом появится позади вас.

Если не считать этого досадного (и очень надоедливого) недоразумения, искусственный интеллект ведет себя очень прилично: подрезает, подло атакует и всячески старается насолить. Полиция особенно: иногда непонятно, с кем ты соревнуешься -с другими гонщиками или с кучей полицейских, беспринципно выталкивающих тебя с дороги.

Впрочем, живой соперник всегда интереснее. Правда, в сетевой режим ваши достижения из одиночной игры не перейдут - придется выполнять особые задания и улучшать тачки заново. Соревнования по Сети идут нон-стоп, иногда ненадолго прерываясь. Что обычно делают участники на «перекуре»? Ровно то же самое, что и в Burnout Paradise, - устраивают дерби на улицах, конечно! Соревнований много - и прыжки с трамлинов, и кольцевые заезды, и спринты, и командные поединки... Все это, конечно, весело, но совсем не того мы ждали от Most Wanted.



Полиция будет нападать на вас только в одиночной игре, в Сети же гонщики предоставлены самим себе. А жаль, вот потеха была бы!

Иногда у игры все же получается быть генератором счастья - когда осенним субботним утром садишься за свой Porsche 918 Spyder Concept, заезжаешь в деловой квартал (машина нежно рычит и чуть посвистывает при переключении передач), лучи солнца бликуют на стеклянных небоскребах, отражаются в лужах на асфальте, а в магнитоле включается ремикс Skrillex и The Doors. Вот тогда... тогда внутри что-то переворачивается. Но происходит это реже, чем в Hot Pursuit, и уж тем более - чем в первой Most Wanted 2005 года.

В 2005 году, после выхода в свет очередной гоночной аркады из серии NFS, разработчики получили множество положительных отзывов от рядовых игроков. Игра оказалась действительно удачной и понравилась большому количеству геймеров, которые играли в предыдущие игры серии NFS. С момента выхода оригинальной Need for Speed: Most Wanted прошло около 7 лет. Разработчики, делая римейк 2005 года, много чего изменили, улучшили и кардинально переделали некоторые элементы геймплея, однако общие черты остались прежними.

Графика

Одним из главных отличий от игры 2005 года является потрясающая графика. На максимальных настройках графики все просто сверкает. Солнечные лучи отбиваются от промокшего дорожного покрытия и немного ослепляя едущих на встречу водителей. Качество детализации автомобилей также на высоте. Это касается не только автомобилей игроков, но и обычного дорожного трафика, чего не было в NFS: MW 2005 года. Рассекая по улицам мегаполиса, иногда кажется, что ты смотришь какой-то фильм, настолько все реалистично. Ко всему этому, для еще большей реалистичности, не хватает только одного - вида из кабины.

Город

Город в Need for Speed: Most Wanted 2012 новый и открытый с самого начала, никаких ограничений нет. Ничего не мешает водителю просто сеть в автомобиль и изучить его полностью, не вникая в какие-то подробности и не думая почему посредине дороги какой-то полупрозрачный щит не дает ему двигаться дальше, как это было в NFS: MW 2005. Здесь этого нет. На первый взгляд город кажется большим, но после нескольких десятков заездов начинаешь вспоминать «старые улички». Разработчики NFS: MW 2012 при создании города на первое место поставили качество, а не масштаб. Город хоть и не такой большой как хотелось бы, но выполнен на достаточно высоком уровне с множеством мелких разрушаемых объектов, трамплинов и билборд.

Автомобили

Количество автомобилей в Need for Speed: Most Wanted 2012 не так и много, около 40 шт всего, но почти все они открыты с самого начала. Автомобили в игре разбросаны по целой карте в нескольких экземплярах, но все они изначально скрыты. Как только игрок подъезжает к автомобилю он тут же может в него пересесть и продолжить исследовать город уже на нем. После открытия автомобиля на карте появляется соответствующий значок, после чего он становится доступным в меню «Easy Drive» с помощью которого можно быстро пересесть из одного автомобиля в другой.

Тюнинг автомобилей

Все автомобили в NFS: MW 2012 изначально не имеют никаких улучшений. Чтобы получить какие-то улучшения для автомобиля, которые представлены в виде перков, необходимо занимать призовые места в различных испытаниях и заездах. За каждое призовое место игрок получает какой-то один перк. Если занять первое место, то вы сражу же получите все перки, которые можно заработать в этом испытании. У каждого автомобиля всего 5 перков производительности, каждый из которых делится еще три - один обычный (заводской) и два варианта улучшенных. Именно эти улучшенные перки и получает игрок за призовые места в соревнованиях. Улучшенные перки, в отличии от обычных, можно «прокачать», выполнил какие-то определенное задание, и получить пометку «pro».


Визуальный тюнинг в NFS: MW 2012 полностью отсутствует, кроме покраски автомобиля. С одной стороны, разработчиков можно понять, автомобили в игре выглядят превосходно и полностью напоминают своих реальных собратьев. Зачем поддавать тюнингу и так превосходный автомобиль? Но, с другой стороны, превосходных вещей не бывает и всегда можно что-то улучшить, сделать автомобиль индивидуальным. Отсутствие визуального тюнинга слегка огорчает. Возможно, в дальнейшем разработчики его введут в виде DLC, но шансов на это немного. Следует также заметить, что цвет покраски автомобиля можно изменить, но выбрать его нельзя, выбирается случайным образом из нескольких заготовленных.

Easy Drive

Easy Drive - новое многофункциональное меню быстрого доступа. С помощью данного меню игрок всего за несколько нажатий клавиш может изменить свой автомобиль на какой-то другой, ранее открытый, изменить установленные перки, начать очередное соревнование, если оно уже было открыто ранее. Данное меню также служит для поиска новых еще не открытых соревнований, а происходит это следующим образом: вы выбираете соревнование и встроенный навигатор показывает вам кротчайший путь к стартовой линии, после достижения цели запускается соревнование.

Геймплей

В самом начале Need for Speed: Most Wanted 2012 игроку предлагают открыть свой первый автомобиль и понемногу рассказывают о сложившейся ситуации. Как только игрок открывает свой первый автомобиль он получает доступ к 5 соревнованиям, за два первых призовых места его награждают заранее заготовленными перками производительности. Всего в игре представлено несколько видов соревнований: спринт, круговые гонки, погони, прохождение трассы с учетом средней скорости и два этапа поединков с боссами - обычный спринт и краш-заезд, основною целью которого является разбить автомобиль побежденного босса. После уничтожения автомобилю босса, которых в игре всего 10, вместо 15 из NFS: MW 2005, игрок получает доступ к этому автомобилю в меню «Easy Drive» и может в любое время пересесть в него.


Игровая валюта в игре всего одна - Speed Points, которую игрок получает за все: победу в соревнованиях, разбитые полицейские автомобили и различные достижения. Speed Points не расходуются и нужны только для получения доступа к заездам с боссами. Количество Speed Points для каждого босса разное, чем сложнее босс, тем больше очков необходимо для доступа к соревнованию.

Одиночная игра

Пройти одиночную игру, не участвуя все время в погонях, всего на одном автомобиле здесь не удастся, даже несмотря на то, что почти все автомобили открыты с самого начала игры. Все дело в том, что для каждого автомобиля доступно всего пять видов соревнований, то есть на одном автомобиле можно заработать максимум 60 000 Speed Points, после чего он получит полный комплект тюнинга производительности. За каждое из трех призовых мест, кроме тюнинга производительности, дают по 4 000 Speed Points и по 500 за все следующие разы, если удается побить установленный ранее рекорд. Для открытия соревнований с боссами этих Speed Points необходимо все больше и больше, чем ближе вы к вершине списка. Второй причиной, по которой нельзя пройти одиночную игру Need for Speed: Most Wanted 2012 на всего лишь на одном автомобиле, являются ограниченные характеристики автомобилей. Даже на самом быстром из доступных в начале игры автомобилей обогнать некоторых боссов практически нереально.

Погони

Погони в Need for Speed: Most Wanted 2012 бывают трех видов. Обычную погоню можно начать просто нарушив правила дорожного движения перед патрульной машиной - вас объявят в розыск и начнется погоня. Второй тип погони начинается автоматически во время других испытаний и заездов. Третий тип погони - погоня на время. Данное соревнование доступно только для определенных автомобилей. За него, кроме обычных Speed Points, также дают перки производительности. За все три вида погонь, разбивая автомобили полиции, нарушая правила дорожного движения и повреждение имущества вам начисляют Speed Points, но получите вы их только в том случаи, если сможете оторваться от преследования, в противном случаи вы не получите ничего.


В NFS: Most Wanted 2005 по целой карте были разброшены различные разрушаемые объекты и точки охлаждения (отрыва), которые помогали оторваться от преследования. Здесь всего этого нет. Для отрыва от погони игрок должен полагаться только на свои навыки вождения. Как только игроку удается немного оторваться он переходит в режим охлаждения, во время которого понижается уровень розыска. Для более быстро понижения уровня розыска в режиме охлаждения можно использовать автосервисы, проехав сквозь который происходит перекраска и ремонт автомобиля, а также заправка азотом, уровень розыска при этом снижается на 1. Для еще более быстрого отрыва, чтобы понизить уровень розыска сразу на 2, игроку необходимо найти и пересесть в другой автомобиль.


Всего в игре 6 уровней розыска. На максимальном уровне оторваться становится в разы сложнее, так как к преследованию присоединяются сверх тяжелые, бронированные автомобили, которые нельзя разбить или протаранить ни на одном из всех доступных игроку авто. У каждого автомобиля, следует заметить, есть определенный вес и уровень жесткости, который можно немного повысить с помощью перков. В зависимости от этих двух характеристик каждый автомобиль может выдержать определенную силу удара, превышая которую игроку показывают несколькосекундную кат-сцену в которой его автомобиль разбивается. После разбития или столкновений автомобиль получает только визуальные повреждения, которые никак не сказываются на его поведении.

Выводы

Need for Speed: Most Wanted 2012 очень неплохие аркадные гонки с потрясающей графикой, красивым городом и множеством лицензированных автомобилей. Управление здесь больше симуляторное, чем аркадное. Сюжета в игре нет совсем, присутствует только небольшая вводящая в курс дела информация, которая помогает разобраться новым игрокам, не игравшим в NFS: MW 2005 года. Саундтреков в игре немного и быстро надоедают. Здесь так же отсутствуют такие режимы как дрифт и драг, но есть большая вероятность того, что они будут добавлены в виде DLC. NFS: MW 2012 вам несомненно понравится, если после прохождения NFS: The Run, предыдущей игры серии NFS, у вас осталось множество приятных воспоминаний.

Доброго времени суток и мое почтение,внемлющим мое слово. И сегодня мое слово будет о недавно вышедшей NFS Most Wanted от компании Criterion Games. Я не скрою того момента, что узнав анонс этой игры, да как и многие, я был крайне заинтересован в этой игре. Но интерес мой быстро улетучился, и все это благодаря узнанной информации и увиденных видеороликов. И вот я, скачав эту игру (да да, именно скачав…торрент, спасибо тебе), пишу вам свое слово. Признаюсь честно, игра пройдена не вся. Уж что что, а терпения на нее не хватило. Но тем не менее вот вам мое мнение и мое слово.

Сюжет или цель игры

Сюжет до одурения прост(и уже понятен с первых слов женского голоса за кадром) и на 90% слизан с оригинальной части NFS MW(да что там,он пожалуй просто шаблонный) – есть город, есть вы(кстати бездомный на дорогущей машине), есть некий список «боссов», победив которых, вы становитесь главным нагибатором в мире гонок данного городишка. Но как известно за все плата своя, нагибая очередного «босса», вы становитесь более желаемым быть нагнутым местными бравыми защитниками правопорядка. Но вот тот момент, почему на 90% сюжет слизан – нет той изюминки сюжета оригинала – тут вы прете, дабы стать best of the best,в оригинале же виден личный мотив вашего гг, который подстегивает вас совершать очередной заезд дабы добраться до верха списка.

Геймплей или как все же нам играется

Начав игру, я сразу же обратил внимание на управление. Не знаю правда, каким местом думали разработчики, делая такое управление – повороты в одной стороне, газ и тормоз вообще в противоположной, но это легко исправить в настройках и подогнать под себя, что я и сделал в последствии Исправил, сделав как во всех нормальных гонках. Но вот тут то и началось все самое интересное – машина совсем не слушается, и чтобы плавно (да да, плавно) войти в поворот, клавишу поворота практически стоило вообще не трогать, ибо если ее передержать всего лишь на секунду, ну может пару, машина уходила в такой разворот, что мама не горюй. Сначала думал, что ПК не тянет, сделал все на минимум, ан нет, показалось, это реально управление такое ужасное. Может кто то и смог подстроиться под данный вид взаимодействия игрок – машина, то точно не я, все стены и прочие препятствия были моими. И еще эти вечно выползающие пометки слева и справа...уж очень мешающие и отвлекающие....

Следующим моментом хотелось бы отметить наши капсулы скорости и пожалуй их настройку. Сами машины выглядят хорошо, они всем нравятся итак – дорогие, скоростные, халявные. Стоп стоп, халявные? Да, вот такие в этом городе машины. Не знаю я, что за люди живут в сием городе, что они так нам беззаботно оставляют машины. «Нагло к кару подошел, пересел, спер – называется нашел» (наверное так безобидно переделать всем известную фразу) - я так думаю этим руководствовались разработчики, придумывая такой способ смены наших машин. Я конечно за халяву, но господа из Criterion Games реально думали, что тем самым заинтересуют игроков? Лично мне было не интересно. Тем более, несясь на скорости от 180км/ч мало что на обочине, тем более стоящее, разберешь, когда все твое внимание на трассу и никуда более. Сами машины безумно картонные. Я конечно не спорю, физика, приближение к реальности и т.п, но я не скрою того момента, что меня очень напрягал тот фактор, когда машина вдребезги от какой-нибудь нелепицы. О машинах пожалуй все, теперь настройка. Настройка тут только внутренняя(причем непрерывная, на ходу все меняем), никакого внешнего тюнинга не ожидайте. И это при том, что тематика игры это стритрейсинг…а как всем известно, стритрейсинг - это рычание мотора под капотом,это дребезжание стекол от аудио систем, ярко раскрашенные и обвешанные всякими деталями (именно внешнего тюнинга) машины. Но нет.

Ах да, чуть не забыл, у нас же с вами есть такое как ремонтные точки на карте. Зачем они нужны, я так до сих пор и не понимаю. Все что они делают – это перекрашивают нашу машину и убирают вмятины, на этом все. И кстате, это перекрашивание хоть кому то не нравится? Мое мнение – это чушь ненужная. В гонках это лишнее, а при погоне с копами вообще не помогающая. И как я уже говорил, мы с вами в игре бездомны – ни дома, ни гаража, ни коробки даже нет. Ну что за жизнь…

Теперь плавно перейдем к стычкам с правоохранительными органами города. Вот тут я пожалуй поставлю им небольшой плюсик. Мне понравилось с ними тягаться. Они достаточно оперативны, даже тактика иногда наблюдалась в их действиях, но с учетом ужасного управления и картонных машин, погони быстро и ужасно начинали раздражать. И тот факт, что при аресте, ты просто появлялся на дороге вообще у меня в голове не укладывался. Вся моя реакция на первый арест и совет голоса за кадром «не надо попадаться копам, уходи от них» была такая - «и все?». Никаких тебе ни арестов, никаких конфискаций, простите,но меня это вообще не зацепило, поэтому даже не интересно с ними гонять. Еще тот факт, что разработчики дали нам «чистую скорость» в уходе от игровых дпс, как то наталкивает на воспоминания - а где же «стелс и уход в тень» (точки укрытия)? а как же «тактический уход» (сбивание препятствий, тормозящих погоню)?

Еще хотелось бы так, между словом отметить отсутствие той фишки оригинальной MW – это возможность ненадолго замедлить время. Не раз она спасала меня от копов, или помогала в гонках… А как красиво это смотрелось…

Открытый город, свободная езда. На счет этого аспекта игры скажу прямо, ничего нового. Куда хочешь, туда и едешь – круто! Но только один вопрос – а ехать то куда? Весь наш «свободный заезд» заключается в передвижении из пункта А в пункт Б – т.е от гонки к следующей гонке. Так что я пользовался картой, дабы сразу включить очередную гонку. Встречные экипажи, ну про них то и сказать нечего. Ездят себе и ездят, мешая нам, изредка помогая в гонках.

Графика, или то что нас окружает в мониторе

И здесь пожалуй мой очередной плюсик игре. Мне понравилось оформление города, прорисовка улиц, встречных машин и все такое. Я долго времени потратил на поездку по городу и просмотру пейзажей. Но что к этому добавить еще, честно не знаю.

Звук, музыка или что втекает в наши уши

Про звуки пожалуй тоже не много напишу. Гул мотора, визг тормозов, грохот ударяющихся объектов об бока машины и треск бьющихся стекол – все это есть. Все на своем месте. Поэтому все как должно быть, особо тут не о чем говорить. Хотя хотелось бы отметить переговоры копов при погоне. Неплохое честно говоря сопровождение погони. Меня очень забавляла фраза в тот момент, когда ты разбиваешься вдребезги «диспетчер, объект 3 разбился» и тут же появляешься «а нет, объект снова движется» , типа «показалось показалось» =)

Хотелось бы уделить музыкальному сопровождению. Я специально сидел и слушал трэки, и вот что я надумал – сама по себе музыка неплоха, и даже некоторые я заценил для скачивания, но вот для гонок они уж очень слабенькие…нет того ощущения при их прослушке, что ты мчишь по городу на офигенной машине на офигенной скорости,и ты вот вот врежешься, но нет,увернулся в последний момент и летишь дальше. Не качает в общем музыка никак в игре.

Мультиплеер или «ха, лузер, а у меня столбиков больше сбито»

Здесь я напишу не много, а точнее мне даже нечего написать, т.к лично не знаком (как помните с торрента игра), но хотелось бы высказать свое мнение. Как и все, я наслышан про Автолог, этакий калькулятор, который считает все ваши якобы «достижения». И скажите, какое может быть достижение в количестве сбитых столбиков? Лично я в этом не вижу ничего нужного и выдающегося. Я не спорю, это наверно забавно и все такое, но для меня «мультиплеер» в гонках интересен на одном экране, когда я и друг мой, садимся рядом, беремся за пульт управления, и летим, обгоняя всех и вся. Да, может нас только двое игроков, а остальные ИИ, но тем не менее тут же происходит и живое общение, и эмоции, передаваемые друг другу. Да и вообще, кто я такой, чтоб обсуждать то, чего не знаю? Тогда и закроем этот аспект игры. Может это единственная вещь, которая держит игру. Так что пишите, я послушаю.

Заключение или слова напоследок

Все видели новости с оценками критиков, где игре присудили 8 баллов. Но я не критик, и в мире разработчиков мое мнение никого не интересует, они даже не увидят этой писанины. Но я писал не для них, и мое мнение со стороны игрока – оценки завышены. Мне не хотелось бы ставить оценки, но если ставить, то моя оценка 5 (хотя я считаю, что она и 3 баллов не заслуживает) – 1 за графику,1 за отдельные понравившиеся трэки и забавных полицаев, и 3 за само название игры, которое напомнило, как называется самая лучшая часть из серии гонок NFS. Эх,ностальгия…

В итоге, как я и ожидал, игра мягко говоря позорна… Конечно жаль, что серия довольно неплохих гонок скатилась до такого, и еще более оскорбительно, что запоганили «мундир» оригинальной NfS Most Wanted… Может назови они ее как-нибудь иначе, публика бы не восприняла ее так негативно…

И кстати, ведь Criterion Games были разработчиками NFS Нot Pursuit 2010, и пожалуй с той игрой они постарались больше, и понравилась она мне больше. Но это мое мнение.

Теперь же обращусь к читателям моих слов. Вы можете либо согласиться со мной, либо нет, ибо я писал только свое мнение, и не заставляю думать вас так же. И если я что то упустил, пишите, добавляйте, я охотно выслушаю вас.

P.S Благодарю за внимание. Всем спасибо, все свободны =)

Самая амбициозная гоночная игра этого года, новая часть регулярного сериала Need for Speed: Most Wanted 2012, на удивление, оказалась совершенной не такой, как ее хотели увидеть многие игроки. Об этом свидетельствует поток гневных отзывов в первый же день продаж. Но так ли оно на самом деле, вы узнаете из данного обзора.

Самый разыскиваемый

Разработчик: Criterion Games Жанр: аркадные гонки Дата релиза: 30 ноября 2012 года Официальный сайт: ea.com Похожие игры: NFS Hot Pursuit (2010), Burnout Paradise, Driver: San Francisco

Самое главное, что надо осознать при запуске новой NFS , - никакой не ремейк великолепной игры 2005 года. У Criterion на этот раз получилась просто качественная смесь их любимой серии Burnout и большого открытого города из оригинальной Most Wanted . И всё! Больше, кроме названия, эти две игры ничто не объединяет. В новинке на самом деле куда больше узнаваемого из отличного Driver San Francisco !

Да-да, именно оттуда разработчики утащили идею с быстрой сменой машин, даже похожую физическую модель. Но при этом позабыли про такие вещи, как гараж, тюнинг и интересный сюжет. Остались лишь суперкары и гонки! Ну и, конечно же, заточенность под онлайн-режим. Гонять в новой Need for Speed особенно интересно вместе с друзьями или просто с соперниками. Но даже не стоит думать о какой-то там кастомизации авто и прочих прелестях эпохи Underground .

О чём новая Most Wanted?

Привычной одиночной кампании как таковой здесь нет. Авторы дают возможность кататься где и как угодно по городу, сразу же появляются знакомые назойливые полицейские. Для каждого болида вас ждет, по сути, одинаковый набор трасс. Различие в треках присутствует, но поскольку город один, то очень небольшое. Сценарий в данном случае предельно прост: надо обогнать десяток крутых гонщиков на быстрых машинах, чтобы стать «самым разыскиваемым».

Но при этом нет никакой истории, героя, ничего осязаемого. Criterion-вцы работают по одной и той же схеме: вот вам площадка для развлечений, вот добротный автопарк, какая-никакая система разрушений, красивые аварии разумеется. И гоняйте по этому мегаполису, как вам вздумается! Развлекайте себя сами.

Особенности

Еще одно отличие - забавные видеовставки, порой напоминающие какой-то бред сумасшедшего. Особенно в миссиях с полицией, где надо уходить от погони. Копы в таких вот роликах взмывают в воздух, образуют нелепые геометрические фигуры... в общем, сюрреализм какой-то. Премиум-тачки соперников из нового списка Most Wanted также каждый раз предстают в каком-то сказочном виде, одно загляденье!

Сразу видно, что дизайнеры выкладывались на полную, беда только в том, что не было четкого курса. К чему всё это, зачем, какая вообще связь главного гонщика с этими полтергейстами и всеми остальными безумцами на суперкарах. Ничто не объясняется. Ну и не надо, в конце концов, у новой очень недурственная картинка.

Визуально

Выглядит новая NFS достойно. Никакой тут не Frostbite-движок, а тот самый, что работал в Hot Pursuit . Его как следует отполировали, так что теперь Most Wanted может нагрузить даже самую современную систему. С тормозами, конечно, играть невозможно, поэтому сразу стоит выставлять настройки через драйвер видеокарты. Пропадут некоторые особо яркие эффекты, зато будет отличная картинка и приличная частота кадров.

Автомобили очень хорошо детализированы, город отлично проработан, и в принципе выглядит как самая красивая гоночная игра на данный момент. Оптимизация - лишь вопрос времени, с этим у разработчиков вечно проблемы. К сожалению, в отличие от сочной графики не так хорош саундтрек. Он очень спокоен, даже слишком, поэтому игре не хватает драйва, несмотря на по-прежнему лучшую реализацию гонок на супермашинах.

Игровой процесс:

Самая главная составляющая любой игры в новой NFS , несмотря ни на что, на недосягаемом для конкурентов уровне. И это неудивительно, ведь в Most Wanted 2012 есть всё, за что нам нравятся все прежние игры серий Burnout и Need for Speed . Ощущение бешеных скоростей, внушительный автопарк лицензированных автомобилей, которые можно частично побить, настырные копы, куча всевозможных трамплинов, съездов, плотный траффик.

Игра дает такой драйв, какого никогда не были ни в одной Forza или какой-нибудь прочей консольной гонке. Есть и другие добротные серии, вроде Project Gothan Racing . Но Need for Speed всегда, независимо от разочарований в возможностях тюнинга, однообразных трасс и аркадности, всё равно приковывает к монитору на долгие часы. У EA есть какой-то особый рецепт: многие игроки ругают в их штамповках всё подряд, но каждый раз многомиллионная аудитория обеспечивает дикие продажи. И потом несмотря ни на что нахваливает очередную Need for Speed .

Заключение:

Не исключение, но кроме того, это отличная смесь лучших гоночных серий последних лет. Вот вам большой город для исследования, трюков, адских погонь с «заряженными» соперниками и богатые возможности Autolog. В мультиплеере раскрываются все прелести новой NFS , как и два года назад в HP (2010) . У игры есть явные недостатки (музыка, тугое управление, отсутствие мотивации для прохождения, ибо машины и так расставлены по карте). Но и сильных сторон слишком много, чтобы заявить, будто Criterion на этот раз не справились. Справились, да еще как!

После не самого удачного продолжения франшизы Need For Speed , EA Black Box осталась после уроков, горевать и обдумывать свое поведение. Продолжение серии было доверено авторам небезызвестного , Criterion Games . Студии был предоставлен достаточно сильный инструмент – машина времени, благодаря которой они должны были вернуться аккурат в 2005-й год, когда NFS еще не начала хворать. Что представляет собой новый , римейк , вы узнаете в нашем обзоре.

Райская Честность.

События игры разворачиваются в открытом городе Фэирхэвен, где на улицах соседствуют спортивные автомобили, кроссоверы, суперкары и даже болиды. Жители Честнонебенска все как на подбор добротные гонщики элитного посола, десять из которых настолько крутые, что грешно было бы не сбить с них килограммы спеси. Такое времяпрепровождение и предлагается пользователям, которые могут преждевременно начать кивать головой в знак одобрения, ведь такая же завязка была предоставлена нам в оригинальной Most Wanted . Не надо спешить с выводами – список сходств при более детальном изучении проекта не увеличивается.

На улицах города соседствуют спортивные автомобили, кроссоверы, суперкары и даже болиды. Чтобы вызвать недруга на состязание, необходимо набрать определенное количество Speed Points, которые игрок получает при победе в гонках. Сюжет? Нет, в новом проекте он отсутствует полностью, и на это можно было бы не обращать внимания, все-таки на суд публики предоставлены аркадные гонки. Но за плечами этой самой публики – знание того, каким доступным и логичным может быть повествование. Не обязательно нанимать живых актеров для кинематографичных роликов на манер , достаточно небольшой текстовой поддержки, вроде входящих СМС в – и вуаля, полноценный сюжет готов. Что уж говорить о старой Most Wanted , где примитивная история была органично вписана в геймплей аркадных гонок.

Но и с самим геймплеем британцы не попали в десятку. Четыре. Всего лишь четыре вида гонок реализовано в игре. Спринт и кольцевые гонки можно смело объединить в один – едем быстро, обгоняя соперников, что едут не быстро. Режим «разбег» предложит путешествие из точки A в точку B, при котором необходимо показать максимальный результат средней скорости. Четвертый вид противостояния – отличительное блюдо программы, которое полностью закрывает тему римейка.

Сюжет в игре он отсутствует полностью. Так называемая «засада» – это гонка от полицейских. Во время такого противостояния можно полностью забыть о своем умении водителя, полагаясь лишь на работу скриптов Most Wanted образца 2012 года. Не важно, едете ли вы на Ford GT или на McLaren MP4 – служители закона все равно способны передвигаться со скоростью света, респаунясь на хвосте сразу после аварии. Нет здесь и разрушаемых объектов, которые способны помочь избавится от преследователей. Остается уповать лишь на случайное стечение обстоятельств.

Лоск Мост.

Такое же превосходство имеют и виртуальные соперники – им ничего не стоит протаранить полицейскую заставу или безнаказанно превратить ваше транспортное средство в груду металлолома. Последнее особенно обидно, поскольку реализация моделей автомобилей в Most Wanted просто потрясающая. Глаз не отвести от любой машины, коих здесь насчитывается более четырех десятков. Каждая из них доступна с самого начала игры, достаточно лишь найти её, припаркованную где-нибудь на просторах открытого мира. Для любого автомобиля доступно пять заездов, за победу в которых выдаются как Speed Points, так и предметы для тюнинга, который в игру можно было и не вводить. При возможности в любой момент сменить машину на другую, выбор из двух-трех вариантов деталей не имеет значения.

Помимо отличных средств передвижения, игра может похвастаться моделью управления, которая придется по вкусу любителям аркадных гонок, и своим красивым внешним видом. Заставки перед ключевыми заездами могут легко быть использованы в рекламе автомобилей, ведь по качеству они подчас превосходят шоурилы флагманских студий дизайна. Обратная сторона медали: авторы сами себя передизайнили. Необходимость просмотра анимации аварии и выключения стартовой заставки идет в ущерб времени рестарта гонки.

Реализация моделей автомобилей в Most Wanted просто потрясающая. Сетевая игра также решила не соблюдать каноны франшизы, предлагая пользователям серию состязаний. Начинаются заветные состязания, когда все их участники достигнут точки старта на бескрайних просторах Фэирхэвена, что в условиях глобальной сети неприемлемо. Кто чай попить пошел, кому по миру открытому интересней поездить – ждать придется всех. Да и сами испытания – это сеанс хаоса, стоящий далеко от классических заездов по трассе. У кого дольше дрифт, у кого выше прыжок, кто дальше отъедет от соперников – все задания поставляются случайным образом. Игра по сети была бы более интересной, будь она более организованной.

Most Wanted – ни в коем случае не плохая игра. Это достойная внимания гонка от авторов Burnout , которая, по сути, Burnout и является. Отличное звуковое сопровождение, приятная физика и картинка, и полное наплевательство на каноны жанра Need For Speed . Любители серии имеют полное моральное право с кислой миной и чистой совестью ждать более удачного продолжения некогда флагманской франшизы. Однако остальные любители аркадных гонок просто обязаны ознакомиться с проектом.