Nfs most wanted 2 обзор игры.

  • 04.07.2020

Не думайте, что здесь вас ждет рай. Город, где проходят гонки Most Wanted – Fairhaven – это пыльные улицы и крайне недружелюбная атмосфера. В нем промышленные кварталы тянутся вплоть до прибрежных доков и верфей, а центр города представляет собой беспорядочное нагромождение бетона и строительных лесов. Второе пришествие разработчиков из Criterion Games в мир Need for Speed может в некоторой степени напомнить любимую многими гоночную аркаду Burnout Paradise с ее полностью открытыми городами. Но в случае с NFS компании-разработчику необходимо придерживаться условий лицензионных соглашений, поэтому кое-какие (зачастую минимальные) ограничения в маршрутах здесь все же будут присутствовать. Да и пафоса у Most Wanted (2012) будет явно побольше, чем у игр полу-панковской серии Burnout.

Если же попытаться сравнить новую Most Wanted с Hot Pursuit, то и здесь мы увидим больше различий, чем сходств. В то время, как в игре 2010 года вся энергия гоночного автомобиля рвалась только вперед, то паутина шоссе, проспектов и переулков города Fairhaven заставляет сместить акценты немного в сторону от одной только скорости. В результате мы видим намного более разнообразную, но уже совсем не повышающую до наивысшей степени адреналин игру. В Most Wanted мы снова станем свидетелями выяснения отношений между двумя лучшими гонщиками. Но если в Hot Pursuit это была бескомпромиссная борьба непримиримых по своей философии соперников (полицейский — угонщик) и брендов их машин, то здесь все будет проходить в намного более мирной обстановке.

Однако от этого Most Wanted ни в коем случае не становится для нас менее интересной игрой. Ведь уже с первых минут пребывания в Fairhaven и блуждания по его закоулкам вы буквально опьянены этим городом. В Criterion хорошо потрудились над тем, чтобы игрокам не пришлось скучать на городских улицах: там есть множество неприметных ворот, за которыми скрываются новые маршруты; рекламные щиты так и манят проскочить сквозь них; а попасть в гараж можно далеко не из одной точки на карте.

Одним словом, город выполнен в лучших традициях игр с открытым миром: от него сразу же приходишь в восторг. В Fairhaven можно так много всего сделать и столько всего изучить, что строго придерживаться какого-то одного выбранного пути в нем почти невозможно. Скорее всего, вместо этого вы уже с самого начала начнете на радостях менять машины каждые десять минут и беспорядочно носиться на них по городу. В большинстве своем, все автомобили в Most Wanted доступны уже с самого начала игры и нет никаких ограничений для проведения дружественных заездов. Иными словами, лишь через несколько минут после начала Most Wanted вы сможете на собственном опыте убедиться, что же ездит быстрее: серийные Porsche, винтажные Lamborghini или настоящая автоэкзотика от Николая Фоменко, вроде Marussia B2.

Для многих в этом мире главное — выделиться, сказать о себе как можно громче… Но есть тот, кому не нужно быть громким, чтобы его услышали. Ярким, чтобы привлекать внимание. Ему не нужно слов, чтоб заявить о себе. (c)

Находиться за рулем этих автомобилей – одно удовольствие. В этом Criterion не изменила своим традициям. Выполнение заносов на них превращается в настоящее искусство: балансируя весом автомобиля, вам необходимо уловить такой момент, чтобы с помощью одной только силы инерции машина скользила боком по трассе и в самый ответственный момент не коснулась своей задней частью ограждения дороги.

Процесс укрощения этой мощи, скрытой под капотом, тоже принесет вам немало удовольствия. Ведь вы имеете дело с первобытными зверями, рычащими и готовыми в любую секунду ринуться с места в бой, подняв за собой облако пыли. И попробуйте только не принять вызов, брошенный вам холодной темной ночью незнакомцем на Lamborghini Aventador: вас тут же запишут в разряд слабаков, а таким в стае не место.

Одним из немногих похожих моментов с одноименной игрой 2005 года в Most Wanted (2012) есть возможность полной модификации автомобиля под собственные вкусы. Когда вы увидите машины впервые, они предстанут перед вами в своем первозданном, нетронутом облике. Но как только начнутся первые успешные гонки, вам откроется азотное ускорение, апгрейд коробки передач, новые шины и многое другое. Как бы странно это не звучало, но существует даже некоторая связь новой игры с Call of Duty: так же, как и в культовом шутере, здесь каждый набор комплектующих наилучшим образом подходит именно для своей, определенной гонки.

Выбрать подходящий режим игры можно с помощью клавиши D на клавиатуре – таким образом в Most Wanted (2012) реализован smart-режим EasyDrive. Это аналог подобной функции из Burnout Paradise, которая позволяет осуществлять доступ к настройкам игры, не отрываясь от нее. В то время как перед вашими глазами уходит вдаль лента дороги, можно выбрать для себя подходящую гонку, присоединиться к игре с друзьями(да да, есть мультиплеер) или поменять себе машину. Разумеется, удобнее всего пользоваться данной опцией, когда вы не участвуете ни в каких соревнованиях, а просто бесцельно разъезжаете по городу в поисках приключений.

А заезды в гонках, будучи разработанными Criterion, представляют собой еще одно безумное приключение, полное адреналина. Это молниеносные гонки, во время которых искры из-под колес машин летят с такой же частотой и интенсивностью, как из мартеновской печи на сталелитейном заводе. Но за всем этим яростным скрежетом железа об асфальт с последующими спецэффектами именно борьба, лежавшая в основе всех гонок в серии Burnout и эволюционировавшая в Hot Pursuit (когда можно было играть как за полицейского, так и за угонщика), здесь выглядит немного иначе.

И на это есть несколько причин. Во-первых, из игры просто взяла и пропала камера замедленного повтора при обгоне, бывшая визитной карточкой Criterion так долго. Кроме этого, без коронной возможности Hot Pursuit менять противоборствующие стороны в противостоянии полицейских и угонщиков (напомним, что в Most Wanted вы всегда являетесь правонарушителем, и никогда – служителем закона) вам теперь намного реже приходится выдумывать какие-то хитромудрые изыски. И игровые режимы, которые можно выбирать прямо во время езды по городу, выглядят на этом фоне довольно слабым утешением.

Fairhaven далеко не настолько богат видами гонок, как Paradise в Burnout, и они в нем совсем не столь разнообразны, как в Seacrest County из Hot Pursuit. Здесь доступно всего лишь четыре типа оффлайн-заездов, а одна машина может участвовать не более чем в пяти гонках. Это, конечно, неплохо, если вы ставите перед собой цель досконально изучить недра гаража Most Wanted. Но немного расстраивает в том случае, когда вам больше по душе постоянство.

Однако красной нитью, проходящей через весь одиночный режим Most Wanted, есть одна, присущая лишь этой игре, особенность. В городе Fairhaven вы найдете десять машин, которые откроются в том случае, если вы сумеете победить их на трассе. Каждая такая гонка открывается только после того, как вами набрано необходимое количество очков скорости (Speed Points) – игровой валюты, которую при определенной доле упорства можно заработать в достатке.

Most Wanted (2012) отличает также его ярко выраженная социальная направленность. Возвращается Autolog – едва ли не ключевой фактор, вокруг которого объединяются игроки – теперь он охватывает уже намного больше, чем территорию города Fairhaven. Успех отныне не измеряется в секундах: в Most Wanted вы будете получать очки за сбитые полицейские посты и протараненные бигборды, а каждый сантиметр трассы подарит вам новые возможности и сделает новые вызовы.

Несмотря на свою внешнюю неприглядность, Fairhaven является отличной площадкой для проведения состязательных соревнований на автомобилях . А особый шарм на его улицах приобретают заезды в режиме мультиплеер. Разнообразие и оригинальность, которых немного не хватает в одиночных заездах Most Wanted, нашли свое место в бесшабашном мультиплеере, где восемь участников неистово носятся по городу, и каждый преследует свою собственную цель.

Вы можете сколь угодно долго ездить по трассе заносов среди городских складов (пока вас самым бесцеремонным образом не прервет соперник), объединиться с кем-нибудь для достижения наивысших результатов в гонках по встречной «Near Miss» (в которых начисляются очки за то, что вы в последний момент избегаете столкновения с идущей навстречу машиной), или просто гонять в заездах по прямой от точки до точки. Ваши результаты будут заноситься в таблицу Speed List, где для того, чтобы подняться выше друзей, будет важна каждая секунда.

Вот этим и определяются характерные особенности Most Wanted. Может быть, в ней вы и не отождествляете себя со своим персонажем настолько сильно, как это происходит в других играх Criterion. Однако дух соперничества, жажда открытий и простое удовольствие от езды присутствуют в ней в больших количествах. И пусть до идеала эта игра немножко не дотягивает, но она нам нравится и такой. Да и кто, в конце-концов, устанавливает критерии, что такое идеал?

Дата выхода: 30 октября 2012 Издатель: Electronic Arts Разработчик: Criterion Games Жанры: Гонки / Мультиплеер Платформы: PC / PS3 / Wii U / Xbox 360 В : 264 место Оценка редакции: 90 %

Стоит играть? (на основе оценок читателей)

Как вам игра? 0 (1 положительный / 1 отрицательный)

На этот раз Electronic Arts радует нас очередным "шедевром" NFS . Игра очень похожа на Burnout: Paradise , хорошо ещё, что их делал один разработчик Criterion Games . Вы наверно хотели получить хороший сюжет, развлечься, отдохнуть, погонять на тюнингованных супер-карах по огромному миру, поиздеваться над копами, поглядеть на фотомоделей в видео-роликах нового Most Wanted ? Не волнуйтесь, ничего из выше перечисленного не будет. Создаётся такое ощущение, что Criterion Games не играли в предыдущие игры серии, а EA вообще не смотрела, что создают эти ребята.

Когда игру показали на E3 , я был очень рад. Наконец-то, мою любимую NFS: Most Wanted переиздадут, на новом движке с хорошей графикой и улучшенной физикой. Опять мы будем проходить чёрный список и радоваться прекрасной фотомодели, нашему главному помощнику. И вот, скрестив пальцы перед тем как запустить игру, я увидел видео ролик, в котором мне рассказывают о прекрасном и большом городе Fairhaven , дальше были ещё несколько обучающих роликов и всё, я свободен. "Делай что хочешь" - вот слоган нового Most Wanted . Похоже разработчик слишком буквально понял термин "свободная езда" - теперь вы вечно на улице, зато можете заехать в любой уголок города.


Джози Маран, она была с нами в Most Wanted (2005) . Звать её в новый было вовсе не обязательно, достаточно было просто кого-нибудь позвать...

Сложно называть игру гонкой, если в ней нет гаража, авто-магазина и мастерских для тюнинга. Но Easy Drive , вот то новшество, которое отличает новый Most Wanted от своих младших братьев и делает его гонкой. Хотите доехать до какого-то события? - Легко! Хотите новый двигатель, закись азота, сменить тормоза? - Пара нажатий и они у вас. Всё просто, но не реалистично. Где вы видели, что бы машина на ходу меняла например стоковую резину на низкопрофильную. Не видели? - Здесь это возможно. Я закрыл глаза на это просчёт и посчитал Easy Drive плюсом игры.

А теперь то, за что я готов оторвать руки разработчикам - это видео-вставки с авариями. Едете вы спокойно и сталкиваетесь, нет бы спокойно поехать дальше, нам показывают длинный ролик, где мы врезаемся. Причём показывают нас таких неаккуратных с разных ракурсов да ещё и в замедленном времени. Как разработчики не поймут что это лишнее, такие вставки мешают спокойной игре, отвлекают нас и не имеют смысла, так как после такого ролика машина оказывается снова на дороге, да ещё и на колёсах, несмотря на то, что вылетела она в кусты мы её перевернули.

Давайте вспомним старый Most Wanted и новый. Из старого, в новый перешли только 3 вещи: гонки с полицией, чёрный список и недоделанная физика. Про физику я рассказывать не буду, а вот про чёрный список, сюжет игры, и копов расскажу. В старом MW было 15 гонщиков, в новом их урезали до 10. Хорошо, закрыли глаза, главное список есть. В старом был хороший сюжет, что в новом? Разработчики про него забыли, как бы смешно или грустно это не звучало, его просто нет и всё. Саморазвитее тоже отсутствует, все крутые тачки открыты с самого начала игры, в них нужно просто сесть, не заплатив ни копейки. Тюнинг тоже практически отсутствует, можете улучшить начинку, новый абгрейд открывается с каждой победой в гонке(1-е или 2-е место), но все машины хороши с самого начала и абгрейд им вобщем-то не нужен. А внешнего вообще нет, поменял корпус и всё, цвет вашей красавицы каждый раз новый, после проезда через "мастерскую" он меняется.

Гонки с копами стали невыносимым мучением, зачем-то убрали декорации, которые можно сбить на полицейские машины, и укрытия. По привычке ищешь спасительный пончик, но его нет. Вдруг тебя подрезают, и прижимают к стенке со всех сторон, кажется, что это конец и ты уже приготовился к расставанию с ласточкой... всё арестован... Можешь спокойно ехать дальше дружок, ты свободен! Да, вы не ослышались, копы тебя просто так отпускают, никак не наказав нарушителя (могли бы ещё извиниться за помятый мустанг). Короче бред, получается что "Пойман и не виновен" . Недочёт.

Гонки - их тут достаточно много, есть спринт, кольцо, на время, вобщем всё, что было в предыдущих частях. Единственное, гонки мне показались однообразными и скучными. Длятся они максимум минут 5, а гонки с боссами надо было сделать в несколько этапов, как в NFS: Most Wanted 2005 -го года.

Наигравшись в карьеру, я расстроенный захожу в мультиплеер. И о чудо, вот для чего была создана эта игра! Можно веселиться с друзьями весь день, с ними же можно и погонять, гонять с реальным человеком гораздо интереснее чем с ботом - человек непредсказуем. Я уверен, мультиплеер вам понравится.

Город в игре большой, но я его запомнил за 3 дня игры, мог спокойно доехать до нужной мне машины без радара. Графика и эффекты на высоте, солнце слепит почти также как в реальности, мокрый асфальт тоже реалистично сделан, хорошо проработаны повреждения на авто. Короче с этим никаких проблем нет, разве что день и ночь сменяются очень быстро, но можно привыкнуть. На PC есть проблема с управлением, машина поворачивает слишком резко, но в принципе можно привыкнуть или подключить джойстик. На руле управление вообще идеальное. На консолях никаких проблем с управлением нет. Саундтрек, мне понравился, но в старом MW он был лучше, вообще там был самый лучший саунд из всех частей, но это уже дело вкуса.

Подводя итог Need For Speed: Most Wanted (2012) , хочу сказать, что не надо сразу её удалять с вашей консоли или PC , каждый найдёт в ней что-нибудь для себя(например как я - мультиплеер), вы поиграйте в неё часик другой, а только потом оценивайте игру. Новый Most Wanted получился достаточно хорошим, несмотря на всё плохое, что в нём есть. Он достоин хороших оценок, которые получил от критиков. Короче что я рассказываю, просто возьмите и сами поиграйте в него.

P.S. Обзор первый, сильно не пинать)

Сюжет: 0

Геймплей: 7

Графика: 8

Управление: 7

Звук: 7

Эффект затягивания: 5

Need For Speed … как много в этом слове… было… лет пять назад. Сейчас Need For Speed превратился в синоним того, как не надо делать гонки. Показуха, пафосность, избитые штампы - все это напрочь въелось в последние игры серии. И Most Wanted (2012) очередное тому подтверждение.

Удивительно, но авторам Hot Pursuit (2010) не удалось сделать энергичных долгоиграющих заездов по 20 километров и эффектных горячих погонь с взрывами и десятками выведенных из строя автомобилей полиции. Все, что игрок получает от Most Wanted (2012) , ограничивается унылыми заездами с «кетчупом» и суровыми копами, уйти от которых практически не возможно.

Конечно, нельзя сказать, что игра провалилась как Undercover , с которой ее многие сравнивают, однако порезанный потенциал вгоняет игрока в сонное царство скучных заездов. После горячей и динамичной Hot Pursuit (2010) , от Criterion требовалось просто перенести весь драйв вождения и красивые суперкары на территорию улиц, приправив гонки эффектным разбиванием полицейских автомобилей. Увы, разработчики отказались от безбашенности в сторону реализма, но кому он нужен в гоночной аркаде?

Мы же хотим развлечься, поразбивать автомобили копов проезжая через взрывающиеся автозаправки, поглазеть на красивых фотомоделей, побить на длинных трассах понтующихся стритрейсеров и обкатать тюнингованные суперкары. Именно в этом и есть смысл серии Need For Speed еще с Underground . Опробовав The Run и Most Wanted (2012) возникает ощущение, что разработчики никогда не играют в те игры, которые делают. Иначе они бы застрелились от скуки, которая царит на улицах Фэирхэйвн.

Геймплей

Пожалуй, сложно назвать игру гонкой, если в ней нет гаража и автомастерских. Но, в случае с Most Wanted (2012), Easy Drive именно то нововведение, которое заслуживает похвалы. Быстрый доступ к автомобилям и гонкам, тюнинг и настройка авто прямо из игры определенно то, что избавляет от рутины. Захотели сменить тачку - нажали пару кнопок. Нужно больше маневренности вместо мощности? Ничего сложно, открыли три-четыре меню и вуаля!

Управление автомобилями похоже на то, что было в Hot Pursuit 2010 , но требует определенного привыкания. Однако, автомобили от Porsche, Ford и ряда других концернов можно охарактеризовать как «скользящий кирпич». Это недоразумение разработчикам нужно исправить первым же патчем, иначе игра будет просто не сбалансирована.

А теперь о плохом. Кому только в голову пришло оставить заставки с авариями? Нет, серьезно, летите вы на скорости… 50 км/ч и вас чуть-чуть цепляет за борт соседнее авто. БАБАХ! ДЫДЫЩ-ТЫДЫЩ! АВАРИЯ! Показывают пятичасовой ролик, и куча матов сыпется на игру и головы разработчиков. Совершенно бесполезная фича, которая нагибает геймеров уже три игры подряд. Неужели за три года нельзя было уяснить, что такие вещи только мешают комфортно играть, да и заставки следует делать для более красочных событий.

Гонки с полицией вообще лишены смысла... или же Criterion опирались на садомазохистов при проектировании этого режима. Все дело в том, что в игре нет разрушаемых автозаправок, булочных и телевышек. Уйти от полиции очень сложно, спрятаться негде (зоны безопасности тоже убрали), так что если за вами гонится орава копов, готовьтесь к … ничему. Вас поймали? Наплевать! Арестовывать и сажать в тюрьму никто не собирается, конфисковывать авто тоже. Видимо так, в представлении Criterion, выглядят гонки с полицией.

Перемудрили и с графическими эффектами. Солнце светит так ярко, что ничего вообще не видно. Фонтаны брызг и пыли из-под колес соперников также перекрывают начисто обзор. Динамическая смена дня и ночи происходит настолько быстро, что вы не успеете ничего понять. Вроде только было утро, а уже вечер.

Теперь представьте себе, что бывает при совпадении трех факторов: утомляющая гонка с полицией, ослепление, авария. И все, вы попались. Ну или, как минимум, потеряли половину того кайфа, что был до аварии.

Размер игрового мира также не удовлетворителен: его можно запомнить за пару дней. Спасает ситуацию то, что дизайн локаций не ограничен бордюрами и перилами, так что ехать можно практически в любую сторону. Будь он хотя бы в два раза больше, с длинными хайвэями и шоссе, то только за это можно было бы ставить пять баллов всей игре.

Теперь о гонках. Их довольно много и они очень качественно исполнены. Главный минус - их скоротечность. Три, от силы пять минут, и вы финишируете. А заезды с боссами вообще следовало сделать в несколько этапов. Окончание длительного соревновательного этапа дает куда больше удовольствия, чем скоротечная победа над очередным «стритрейсером».

Единственное спасение для игрока, лишенного мультиплеера, кататься по городу и просто получать удовольствие от вождения. Именно в этом Most Wanted (2012) больше всего похожа на свои уличные корни.

Сюжет в игре отсутствует напрочь, а весь креатив разработчики потратили на то, чтобы сделать красочные заставки перед гонками Most Wanted. Ну неужели нельзя было повторить ту историю, что была в оригинальном NFS: Most Wanted ? Всяко было бы интереснее, а то все упирается в гонки и заезды. Да и без фотомоделей Need For Speed не смотрится дорогой игрой.

Мультиплеер

В многопользовательском режиме весело. 12 человек задают жару всему игровому окружению, так что в игре твориться настоящий хаос. Список режимов, доступных в свободной игре по сети, понравится самым требовательным игрокам. В их числе вы найдете спринты, гонки по кругу, аркадные «прыгни выше всех» и так далее. Все выглядит примерно так: проехали гонку, отправились к следующему заданию, по пути пихаясь и выбивая других игроков, собрались на точке, начали новое соревнование.

Мультиплеер вполне может затянуть, тем более реальные игроки намного хитрее компьютерных. С другой стороны, как только вам надоесть колбасить других игроков (а иногда игра напоминает боксерский ринг, а не гонки), вам захочется чего-то более спокойного. Увы, спокойных заездов вам не видать, хотя это следовало предусмотреть, ведь не всем нравится геймплей DiRT: Showdown .

Графика и производительность

К радости многих игроков, обновленный движок Chameleon Engine выдает нормальную, современную картинку. И все было бы идеально, если бы разработчики не перемудрили с эффектами и оптимизировали игру под PC. Длительные загрузки, внезапные проседания FPS, тормоза даже на мощных компьютерах … но не переживайте, вы сами выкрутите настройки на минимум, лишь бы этот е%@й фонарь слепил чуть меньше.

Общее заключение

Need For Speed: Most Wanted (2012) вышла с парой очень неприятных косяков, о которых вы могли прочитать ранее. Criterion должна их исправить в ближайших обновлениях и тогда игра станет по-настоящему хороша. Вполне вероятно, что по началу игра вам не понравится. Чтобы прочувствовать ее суть, надо пройти игру полностью, а также погонять в мультиплеере. Только тогда вы поймете подойдет ли Most Wanted (2012) для вас или нет.

  • Сорок три автомобиля разных параметров. Чтобы пополнить ими автопарк, необходимо отыскать их в городе – они могут встретиться в самых неожиданных местах. Иногда приходится выполнить определенную миссию, чтобы получить допуск к конкретной машине;
  • Сетевая игра дает возможность померяться силами не только с компьютерными противниками, но и с реальными;
  • Большая свобода действий – путешествуйте по всему городу, выполняя дополнительные миссии, или же сосредоточьтесь на прохождении основного сюжета;
  • Бесподобная графика – разработчики постарались качественно проработать всё, от автомобилей до зданий и других деталей пейзажа.

Геймплей

При прохождении "Need for Speed: Most Wanted" геймеру предстоит поучаствовать в десятках гонок. Можно просто ездить по городу, выполнять различные трюки и получать за это очки опыта. Но ездить желательно осторожно (если только выполнение задания не предусматривает нарушения правил), ведь за столкновение, езду по встречной полосе или на красный свет светофора предусмотрено наказание. За героем будет гоняться полиция. Необходимо сменить машину, чтобы избавиться от погони. В противном случае, статус погони будет наращиваться – на подмогу будут брошены лучшие силы городской полиции. Они перекроют дороги, установят шипы или даже будут сбрасывать их из специального фургона, чтобы гонщик повредил колеса и не смог разгоняться, маневрировать. Находя в неожиданных местах автомобили, можно обогатить ими свой автопарк. Правда, чтобы получить некоторые, придется набрать определенный рейтинг.

Обзор сюжета

Сам же сценарий состоит, разумеется, из гонок. Чтобы пройти сюжетные задания, игрок должен отыскать место, где проводятся незаконные гонки. Если его преследуют полицейские за нарушение, то принять участие в заезде он не сможет – сперва придется избавиться от хвоста. Зато потом можно состязаться с противником в скорости, маневренности и реакции. Обогнав врага, необходимо несколькими мощными ударами разбить его автомобиль. Так можно получить не только новую машину в коллекцию, но и определенные улучшения, позволяющие повысить маневренность, управляемость или скорость автомобиля. Десятки гонок в сумме с множеством дополнительных заданий делают прохождение действительно захватывающим.

Самая амбициозная гоночная игра этого года, новая часть регулярного сериала Need for Speed: Most Wanted 2012, на удивление, оказалась совершенной не такой, как ее хотели увидеть многие игроки. Об этом свидетельствует поток гневных отзывов в первый же день продаж. Но так ли оно на самом деле, вы узнаете из данного обзора.

Самый разыскиваемый

Разработчик: Criterion Games Жанр: аркадные гонки Дата релиза: 30 ноября 2012 года Официальный сайт: ea.com Похожие игры: NFS Hot Pursuit (2010), Burnout Paradise, Driver: San Francisco

Самое главное, что надо осознать при запуске новой NFS , - никакой не ремейк великолепной игры 2005 года. У Criterion на этот раз получилась просто качественная смесь их любимой серии Burnout и большого открытого города из оригинальной Most Wanted . И всё! Больше, кроме названия, эти две игры ничто не объединяет. В новинке на самом деле куда больше узнаваемого из отличного Driver San Francisco !

Да-да, именно оттуда разработчики утащили идею с быстрой сменой машин, даже похожую физическую модель. Но при этом позабыли про такие вещи, как гараж, тюнинг и интересный сюжет. Остались лишь суперкары и гонки! Ну и, конечно же, заточенность под онлайн-режим. Гонять в новой Need for Speed особенно интересно вместе с друзьями или просто с соперниками. Но даже не стоит думать о какой-то там кастомизации авто и прочих прелестях эпохи Underground .

О чём новая Most Wanted?

Привычной одиночной кампании как таковой здесь нет. Авторы дают возможность кататься где и как угодно по городу, сразу же появляются знакомые назойливые полицейские. Для каждого болида вас ждет, по сути, одинаковый набор трасс. Различие в треках присутствует, но поскольку город один, то очень небольшое. Сценарий в данном случае предельно прост: надо обогнать десяток крутых гонщиков на быстрых машинах, чтобы стать «самым разыскиваемым».

Но при этом нет никакой истории, героя, ничего осязаемого. Criterion-вцы работают по одной и той же схеме: вот вам площадка для развлечений, вот добротный автопарк, какая-никакая система разрушений, красивые аварии разумеется. И гоняйте по этому мегаполису, как вам вздумается! Развлекайте себя сами.

Особенности

Еще одно отличие - забавные видеовставки, порой напоминающие какой-то бред сумасшедшего. Особенно в миссиях с полицией, где надо уходить от погони. Копы в таких вот роликах взмывают в воздух, образуют нелепые геометрические фигуры... в общем, сюрреализм какой-то. Премиум-тачки соперников из нового списка Most Wanted также каждый раз предстают в каком-то сказочном виде, одно загляденье!

Сразу видно, что дизайнеры выкладывались на полную, беда только в том, что не было четкого курса. К чему всё это, зачем, какая вообще связь главного гонщика с этими полтергейстами и всеми остальными безумцами на суперкарах. Ничто не объясняется. Ну и не надо, в конце концов, у новой очень недурственная картинка.

Визуально

Выглядит новая NFS достойно. Никакой тут не Frostbite-движок, а тот самый, что работал в Hot Pursuit . Его как следует отполировали, так что теперь Most Wanted может нагрузить даже самую современную систему. С тормозами, конечно, играть невозможно, поэтому сразу стоит выставлять настройки через драйвер видеокарты. Пропадут некоторые особо яркие эффекты, зато будет отличная картинка и приличная частота кадров.

Автомобили очень хорошо детализированы, город отлично проработан, и в принципе выглядит как самая красивая гоночная игра на данный момент. Оптимизация - лишь вопрос времени, с этим у разработчиков вечно проблемы. К сожалению, в отличие от сочной графики не так хорош саундтрек. Он очень спокоен, даже слишком, поэтому игре не хватает драйва, несмотря на по-прежнему лучшую реализацию гонок на супермашинах.

Игровой процесс:

Самая главная составляющая любой игры в новой NFS , несмотря ни на что, на недосягаемом для конкурентов уровне. И это неудивительно, ведь в Most Wanted 2012 есть всё, за что нам нравятся все прежние игры серий Burnout и Need for Speed . Ощущение бешеных скоростей, внушительный автопарк лицензированных автомобилей, которые можно частично побить, настырные копы, куча всевозможных трамплинов, съездов, плотный траффик.

Игра дает такой драйв, какого никогда не были ни в одной Forza или какой-нибудь прочей консольной гонке. Есть и другие добротные серии, вроде Project Gothan Racing . Но Need for Speed всегда, независимо от разочарований в возможностях тюнинга, однообразных трасс и аркадности, всё равно приковывает к монитору на долгие часы. У EA есть какой-то особый рецепт: многие игроки ругают в их штамповках всё подряд, но каждый раз многомиллионная аудитория обеспечивает дикие продажи. И потом несмотря ни на что нахваливает очередную Need for Speed .

Заключение:

Не исключение, но кроме того, это отличная смесь лучших гоночных серий последних лет. Вот вам большой город для исследования, трюков, адских погонь с «заряженными» соперниками и богатые возможности Autolog. В мультиплеере раскрываются все прелести новой NFS , как и два года назад в HP (2010) . У игры есть явные недостатки (музыка, тугое управление, отсутствие мотивации для прохождения, ибо машины и так расставлены по карте). Но и сильных сторон слишком много, чтобы заявить, будто Criterion на этот раз не справились. Справились, да еще как!