Чит чтобы открыть все заклинания в скайриме. Коды на скайрим

  • 16.12.2019

Руководство по настройке

Данный раздел представляет собой набор различных советов от сайта TweakGuide . Здесь вы сможете получить полную информацию о том, как лучше всего настроить игру под свое железо. В статье присутствуют различные твики, характеристики и сравнительные графики по видеокартам Nvidia . Для удобства просмотр, раздел разбит на категории, а ниже представлены ссылки на эти категории. Комментарии к статьям отключены для всех пунктов, оставить комментарий к руководству можно только здесь.

Консольные команды

В отличии от.ini файлов, которые анализируются и выполняются при запуске игровым движком, консоль - это место, где вы можете динамически изменять аспекты движка, они вступят в силу сразу и вы незамедлительно увидите изменения. Главное назначение консольных команд - изменять игру или параметры интерфейса, а не проводить настройку качества и производительности. Прошу обратить внимание, что использование этих команд не повлияет на получение достижений в Steam, хотя некоторые из них читерские и могут испортить удовольствие от игры. Кроме того, Bethesda информирует о том, что использование консольных команд может потенциально нарушить квесты, подземелья и сохранение игры из-за приведения мира в недопустимое технически состояние, и что использование этих команд может привести к несовместимости сохраненных игр с последующими патчами.

Для доступа к консоли в Skyrim запустите игру и затем нажмите тильду, т.е клавишу ~, находящуюся над клавишей TAB, или слева от клавиши 1 и/или ниже клавиши ESC на большинстве клавиатур. Это позволит открыть консольную строку в нижней части экрана. Игра остановится, пока открыта консоль. Для закрытия консоли нажмите ~, вы в любой момент сможете туда вернуться.

Для выполнения команд просто напечатайте их в строку, если требуется, то вместе с соответствующей переменной, затем нажмите Enter. Вы получите подтверждение об успешном выполнении команды. Обычно команды имеют и короткую и длинную структуру, хотя и не все. К примеру, вы можете напечатать как ToggleCollision , так и TCL для включения или отключения столкновения с объектом. Если требуется значение, напечатайте команду, затем после пропуска напечатайте значение. К примеру, для изменения вашего поля видимости до 90, впечатайте следующее в консоль и нажмите Enter:

и вы тут же увидите эффект. Введите FOV снова без значения и команда настроится по умолчанию.

Некоторые консольные команды требуют указания цели. Чтобы сделать это, сперва откройте консоль, затем левой кнопкой мыши кликните на соответствующем персонаже или объекте и увидите появившийся код в центре экрана. Вы можете записать этот код куда-нибудь, но в большинстве случаев он просто служит для подтверждения того, что вы что-то выбрали. Теперь вы сможете выполнить соответствующую команду, и она применится на выбранном объекте или персонаже.

Существует множество консольных команд, однако основная масса из них предназначена для разработчиков, которые проводят отладку и тестирование. Небольшой список большинства используемых консольных команд более детально представлен ниже:

FOV <градусы> - Эта команда позволяет вам изменять угол обзора (Field of View (FOV), т.е какую часть в игрового мира вы сможете увидеть одновременно на вашем экране. Введите значение в градусах для команды и она выполнится незамедлительно. Введите просто FOV для возвращения значения поля видимости по умолчанию. После того как вы остановились на удовлетворительном значенииFOV, чтобы навсегда изменить угол обзора в игре, посмотрите соответствующие переменные, которые должны быть представлены в разделе " INI настройки" этого руководства.

Showracemenu - Эта команда откроет меню создания персонажа, которое использовалось в начале игры при первом создании вашего персонажа. Позволит вам изменить начальную расу вашего персонажа, пол и внешность. Изменение внешности это, конечно, хорошо, но изменения в расе могут стать причиной сбоев, поэтому на всякий случай сохраните игру перед использованием команды. (Прим. ред. : при смене расы слетают накопленные статы, так что расу лучше не менять, а то придется возвращать себе все читами).

Set Timescale to <значение скорости> - Эта команда изменит скорость, с которой проходит время в игровом мире. По умолчанию ее значение 16, и вы можете ускорить время, увеличив значение, или приписать маленькое значение для снижения прохождения времени. К примеру, попытайтесь использовать Set Timescale до 5000 для осуществления покадрового эффекта.

Disable <цель> -Если вы хотите удалить объект из игрового мира, выберите его и затем введите команду Disable, и он исчезнет. Вы можете использовать команду Enable для того, чтобы заставить последний объект появиться снова.

Kill < цель > - Убивает любого персонажа или создание, выберите его и затем введите эту команду, она мгновенно убьет цель. Для того чтобы убить несколько персонажей или созданий, которые расположены близко к вам, введите команду Killall. Для того чтобы вернуть любого убитого персонажа к жизни, выберите его и наберите команду Resurrect . Команда может быть так же полезна, если вашего компаньона убили, к примеру. (прим. ред.: использование команды на убитом компаньоне воскрешает его в том виде, в котором он был до присоединения, так что сначала заберите с трупа все вещи, иначе они исчезнут).

Stopcombat < цель > - Когда вы используете ее против конкретного персонажа во время битвы, команда заставит его незамедлительно прекратить бой и убрать оружие. Это полезно, если вы случайно попали по дружественному персонажу, и он не принимает просьбу остановить бой.

TAI - Эта команда включает или отключает продвинутый искусственный интеллект (AI) в игре. При выключенном AI персонажи и создания ничего не будут делать, лишь выполнять последнее действие по нескольку раз. Если персонаж или создание напали на вас, они будут продолжать выполнять это действие, в этом случае вам необходимо ввести команду TCAI для полной отключки. Сочетание TAI и TCAI отключит большинство персонажей или созданий, но учтите, что использование TAI может вызвать последующие глюки в поведении персонажей по всей игре, и потом отключение AI малооправданно. Если вы просто хотите избежать обнаружения персонажем или созданием, введите команду TDetect.

TCL - Эта команда переключает систему коллизий. Когда коллизии выключены, ваш персонаж может летать по всему игровому миру и проходить через любые объекты. Эта команда окажется полезной, если вы застряли в ландшафте и хотите побыстрее выбраться.

TFC - Эта команда включит свободную камеру. Схоже с командой TCL, однако парящая камера движется куда быстрее, а ваш персонаж не сдвинется с текущего места. К примеру, это очень полезно, если нужно быстро изучить окрестности или снять некий головокружительный скриншот.

TG - Эта команда переключает траву между режимами вкл. или выкл., что позволяет вам временно отключать траву в районах, где вы испытываете вылеты, к примеру. Это лучшая альтернатива удалению травы из игры насовсем.

TGM - Эта команда позволит вам переключаться между режимом бога и обычном. При активном режиме бога вам не смогут нанести повреждение или убить. Ваши здоровье, магия и выносливость не будут больше уменьшаться. Альтернативой служит команда TIM , что позволяет вам играть как обычно, а ваше здоровье, магия и выносливость будут уменьшаться, но вас не смогут убить, уровень здоровья никогда не падает ниже минимума.

FW <код> - Эта команда изменяет погоду в игровом мире на ту, которую вы выберете из списка Weather ID Numbers. К примеру, команда FW 10a241 заставит отобразить шторм.

Unlock <цель> - Вы должны сперва указать на конкретную дверь или сундук, и затем набрать эту команду, которая автоматически откроет объект. Для запирания двери или сундука снова выберите и затем введите команду Lock.

Movetoqt <код> - Эта команда перенесет вас к текущей цели любого задания, позволяя вам завершить квест быстрее. Для получения дополнительной информации смотрите список Quest ID и введите соответствующий код для этой команды.

PSB - Эта команда незамедлительно добавит все заклинания, крики и слова в вашу книгу заклинаний.

Player.AddItem <код> <количество> - Эта команда добавит специфический предмет в ваш инвентарь в том количестве, которое вы укажете. Вам необходимо будет использовать списки Item Code. Для золота просто используйте код F, а для отмычек код A. К примеру, чтобы добавить 10,000 золотых в ваш инвентарь, введите Player.AddItem F 10000. Для добавления 5 стальных булав в ваш инвентарь введите Player.AddItem 00013988 5 и жмите Enter. на экран выведется текстовое сообщение, подтверждающее добавление булав в инвентарь.

Player.Placeatme <код> - Эта команда вызовет любого персонажа из игрового мира Skyrim прямо перед вами. Вам необходимо использовать NPC ID для определения кода для использования. Вам придется закрыть консоль, чтобы вызванный персонаж появился.

COC <месторасположение> - Эта команда перенесет вас в соответствующее место. Вы можете использовать как код ID локации или имя локации. К примеру, команда COC Riverwood перенесет вас в деревню Riverwood недалеко от того места, где мы начинали игру.

QQQ - Эта команда позволит быстро выйти на рабочий стол, минуя подсказки, которые появляются при использовании стандартной опции ВЫХОД.

Изменения через консоль не останутся в силе после выхода и перезапуска игры. Некоторые изменения останутся в силе, если вы сохраните игру или игра создаст автосохранение. В этом случае рекомендуется создать базовое сохранение прежде, чем экспериментировать с консольными командами. Если после эксперимента вы остановитесь на какой-то команде, и вы хотите использовать ее каждый раз во время игры, вы может сделать это через пакетные файлы.

Создайте новый файл и дайте ему любое имя, какое только пожелаете, к примеру commands.txt. Отредактируйте файл и введите каждую консольную команду с новой строки. Ниже представлен пример того, как должно выглядеть содержание подобного файла:

Set Timescale to 1
Fov 90
TIM

Сохраните текстовый файл и перенесите его в вашу директорию \Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim. Зайдите в Skyrim, загрузите сохраненную игру, для выполнения контента файла откройте консоль и введите Bat <имяфайла>. В этом примере мы напечатали Bat commands для автоматического выполнения трех консольных команд в соответствующем файле.

The Elder Scrolls V: Skyrim - лучшая игра 2011 года по версии многочисленных игровых изданий, единственная и неповторимая в своем роде. Конечно же, проходить игру лучше без использования каких-либо читов и кодов, но если вы застряли на определенном моменте или попросту желаете хорошенько развлечься, коды Skyrim - то, что Довакин прописал.

Начнем с основного, а именно - включения английского языка в консоли. Для начала нужно зайти в папку "Документы", там найти папку "My Games", в ней "Skyrim". В папке "Skyrim" найдите файл Skyrim.ini. Нажмите сочетание клавиш Ctrl+F (поиск) или крутите вниз, пока не найдете строки:

sLanguage=RUSSIAN

после этих строк допишите (не заменяйте):

sConsole=ENGLISH

Закройте файл и сохраните изменения. Поздравляем, теперь в консоли появился английский язык. Если же, по каким-то причинам, язык остался русским, установите английский язык по умолчанию в операционной системе (Настройки - Панель управления - Язык и региональные стандарты - Языки - подробнее. Затем в меню выберите английский язык в качестве языка по умолчанию).

Теперь, можете начинать вводить коды и читы Skyrim. Для этого зайдите в игру и нажмите на клавиатуре клавишу тильда ~ (в русской раскладке Ё) - откроется игровая консоль.

Основные и наиболее мощные The Elder Scrolls V коды:

tgm - режим бога (здоровье, мана и выносливость не расходуются, вес не имеет значения - носите столько, сколько пожелаете);
player.modav carryweight X - где X - вес, который может переносить главный герой;
tmm 1 - после введения этого кода на карте появятся все маркеры и вы сможете свободно перемещаться между ними;
tcl - теперь вы можете проходить сквозь стены и летать;
psb - добавляет все возможные крики и таланты;
tmm 1 - с помощью этого кода Skyrim вы сможете открыть все возможные локации;
tim - на наш взгляд, один из самых полезных читов Skyrim - здоровье, мана, энергия уменьшаются, но когда здоровье уменьшается до нуля, главный герой не умирает;
player.modav magicka X - где X - количество пунктов магии, которые вы желаете добавить своему герою;
player.modav health X - где X - количество пунктов жизни, которые вы желаете добавить своему герою);
player.modav stamina X - где X - количество пунктов выносливости, которые вы желаете добавить своему герою;
player.setav weaponspeedmult X - где X - множитель скорости ударов оружием. Например код player.setav weaponspeedmult 3 увеличивает скорость нанесения урона в 3 раза;
killall - с помощью этого кода вы сможете умертвить всех противников вокруг;

The Elder Scrolls V коды для улучшения навыков и умений (перков):

Если вы хотите прокачать сразу все навыки, то можете несколько раз ввести сначала
advskill Destruction 999999
а затем:
player.setav Destruction 0

Операцию повторять до тех пор, пока у вас не будет нужное количество очков способностей. Если же вы не хотите делать из героя непобедимого супермена, а лишь прокачать некоторые его навыки, то стоит использовать следующие Skyrim читы:

advskill X Y - где X - название навыка, Y - количество единиц опыта (не очков способностей!), которые вы желаете добавить. Например, advskill Marksman 200 - добавить 200 единиц опыта к способности Marksman (стрелок);
player.setav X Y - где X - название навыка, Y - уровень навыка, который вы желаете установить. Пример: player.setav Sneak 50 - установить навыку Sneak (скрытность) уровень 50.
player.setlevel X - где X - желаемый уровень вашего героя. Пример: player.setlevel 100 - установить персонажу 100 уровень.

Чтобы использовать эти Skyrim коды вам нужно знать название всех навыков:

Вор:

Alchemy - ускоряет изготовление зелий (Алхимия);
LightArmor -увеличивает эффект от ношения доспехов (Легкая броня);
Lockpicking - вскрытие замков при помощи отмычек (Взлом);
Pickpocket - эффективность кражи у других персонажей (Карманные кражи);
Sneak - основной навык для вора (Скрытность);
Speechcraft - увеличивает шанс уговорить/запугать/дать взятку персонажам (Красноречие);

Маг:

Alteration - необходимо для улучшения вспомогательных и оборонительных заклинаний (Изменение);
Conjuration - привлекать на свою сторону существ будет куда проще (Колдовство);
Destruction - усиливает магию и оружие стихий (Разрушение);
Enchanting - усиление вещей (одежды, оружия) при помощи магии (Зачаровывание);
Illusion - вы сможете лучше влиять на разум персонажей (Иллюзия);
Restoration - помогает быстрее залечивать раны и эффективнее убивать нежить (Восстановление);

Воин:

Block - увеличение качества блокирования урона при помощи щита или оружия (Блокирование);
HeavyArmor - увеличение эффекта от тяжелых доспехов + увеличение бонуса от сбора всех предметов набора (Тяжелые доспехи);
Marksman - повышает эффект от использования луков (Стрельба);
Onehanded - улучшение владения оружием, которое находится в одной руке + добавление новых приемов (Одноручное оружие);
Smithing - крафт в кузнице оружия и брони (Кузнечное дело);
Twohanded - улучшение владения оружием, которое находится в обоих руках + добавление новых приемов (Двуручное оружие).

Коды Skyrim для усиления навыков

Для повышения урона от оружия и эффекта брони используйте следующий код:
player.setav X Y - где X - навык, который вы улучшаете, а Y - процент усиления. Например код player.setav OneHandedPowerMod 300 усиливает на 300% базовый урон одноручного оружия

Вот список навыков, которые вы можете улучшить с помощью данного чита Skyrim:

AlchemyPowerMod - ускорение приготовления зелий (алхимия);
AlterationPowerMod - усиление навыка "изменение";
BlockPowerMod - улучшение щитов;
ConjurationPowerMod - улучшение навыков колдовства;
DestructionPowerMod - улучшение навыков разрушения;
EnchantingPowerMod - повышение навыков зачаровывания.
HeavyArmorPowerMod - повышение эффективности тяжелой брони;
IllusionPowerMod - увеличивает влияние на разум других персонажей (иллюзия);
LightArmorPowerMod - повышение эффективности легкой брони;
LockpickingPowerMod - улучшение навыков взломщика;
MarksmanPowerMod - улучшение навыков владения луками;
OneHandedPowerMod - улучшение владения оружием, которое используется в одной руке;
PickPocketPowerMod - улучшение навыков карманника;
RestorationPowerMod -более быстрое восстановление здоровья;
SmithingPowerMod - улучшение кузнечного навыка;
SneakPowerMod - повышение незаметности и скрытности;
SpeechcraftPowerMod - повышение навыков убеждения (красноречие);
TwoHandedPowerMod - улучшение навыков владения оружием, которое используется сразу двумя руками.

The Elder Scrolls V: Skyrim читыдля вампиризма

Неотъемлемой чертой всех игр серии The Elder Scrolls является вампиризм. После попадания под вампирское заклинание Life Drain у вас есть 10% шанс, что в течение трех дней вы стане вампиром. Чтобы не ждать, пока вампир додумается вас укусить, вы можете воспользоваться кодом player.addspell 000B8780 . После этого нужно ждать три дня в надежде стать вампиром (верный признак того, что вы приобщились к вампирской братии - в разделе "Магия", "Активные эффекты" вы увидите надпись "Уязвимость к огню").

Если вы передумали или хотите избавиться (в течении 72 часов) от злобного вируса вампиризма, то используйте код player.removespell 000B8780 . Обратите внимание, если вы уже превратились в кровососа, то этот код не подействует.

В таком случае воспользуйтесь кодом setstage 000EAFD5 10 - лечение от вампиризма, но использовать его можно только 1 раз за всю игру. Бывают случаи, что игрок дважды стал вампиром и вышеуказанный код The Elder Scrolls V не помогает, тогда попробуйте сделать следующее:

Сделайте новое сохранение текущей игры;
- наберите в консоли код resetquest 000EAFD5 , после чего сделайте еще одно новое сохранение и сразу же загрузите его;
- наберите код setstage 000EAFD5 10 .

Если все сделаете правильно, то перестанете быть вампиром.

The Elder Scrolls V коды для работы с объектами

Прежде, чем прописывать в консоли нужный код, вам нужно выделить объект. Для этого откройте консоль, подойдите вплотную к нужному объекту и нажмите на него левой кнопкой мыши - в консоли должен появиться id объекта. Теперь можете вводить коды:

kill - убить (действует как на персонажей, так и на животных);
resurrect 1 -воскресить (также действует на трупы животных и людей);
resetai -сбросить диалоги по умолчанию (если во время общения с NPC вы выбрали неправильный вариант ответа или с вами попросту отказываются общаться, то вы всегда сможете "стереть" негодяю память и начать знакомство "с чистого листа");
Markfordelete -полностью и окончательно удалить этого персонажа или объект (с использованием данного кода нужно быть предельно осторожным - вы запросто можете удалить такой объект, как целое здание).

The Elder Scrolls V коды для работы с инвентарем:

setownership - получить выбранный предмет себе в собственность;
unlock - открыть/разблокировать выбранный предмет;
inv -показать инвентарь объекта;
openactorcontainer 1 - открыть инвентарь персонажа или существа для обмена предметами;
removeallitems - - сделать пустым инвентарь выбранного существа;
equipitem X - где X - id предмета - дать выделенному персонажу определенный предмет;

С помощью следующей команды вы можете добавить/ вызвать нужное количество предметов или существ:
player.placeatme X Y - где X - id предмета или персонажа, Y - количество предметов. Например, player.placeatme 000bad0c - вызывает алхимическую лабораторию, player.placeatme 000f811d - вызывает древнего дракона.

The Elder Scrolls . Сколько всяких эмоций и ассоциаций вызывает это название одной из самой популярной серии ролевых игр всех времён от компании Bethesda Softworks. Огромные игровые миры с неповторимой атмосферой, безграничные возможности действий, множество рас, из которых можно выбрать и создать своего собственного персонажа настраивая его внешность, необычная система прокачки, которая имеет множество ответвлений перков и умений... всё это и многое другое предоставляет нам серия игр The Elder Scrolls .

В Skyrim всего этого стало еще больше. Чтобы прокачать все навыки, увидеть все заклинания и таланты, оружие, локации и кучу всего остального, чего запихали разработчики в Skyrim , потребуется немало времени. Для самых любопытных игроков, которые хотят взглянуть практически на всё, что есть в игре, мы приготовили подборку кодов для The Elder Scrolls 5: Skyrim . Как их использовать решать вам, но мы настоятельно не рекомендуем использовать их для прохождения.
Убираем квадраты при вводе чит-кодов в Skyrim следующим образом: заходим в папку с игрой (SkyrimDataInterface), находим файл fontconfig.txt и заменяем в нём строку «map «$ConsoleFont» = «Arial» Normal» на «map «$ConsoleFont» = «FuturaTCYLigCon» Normal», сохраняем изменения.

Если файл не сохраняется или предлагает сохранить копию файла, нужно сделать следующее: в свойствах файла fontconfig.txt убрать галочку «Только чтение», нажать «Применить», после чего снова внести изменения в файл, сохранить его и поставить галочку обратно.

Чтобы установить английский язык в консоли игры заходим в C:Documents and SettingsUserМои документыMy GamesSkyrim, открываем файл Skyrim.ini и находим строку:

sLanguage=RUSSIAN

После неё добавляем команду:

sConsole=ENGLISH

Если после этих действий язык в консоли Skyrim остался прежним или вы не можете найти файл Skyrim.ini, тогда удалите строку sConsole=ENGLISH (если добавляли) и установите английский язык по умолчанию в операционной системе: Пуск -> Панель управления -> Язык и региональные стандарты. Вкладка «Языки», кнопка «Подробнее» и в выпадающем меню выбираем английский язык, который, после этих действий, всегда будет стоять по умолчанию при загрузке системы.

Для открытия консоли нажмите клавишу ~ (тильда) и вводите следующие чит-коды:

Основные коды (читы) для Skyrim

Бессмертие в Skyrim
tgm

Ходить сквозь стены
tcl

Открыть всю карту мира
tmm 1

Убить всех друзей/врагов в зоне видимости
killall

Изучить все заклинания, крики драконов и таланты
psb

Быстрый выход из игры
qqq

Повысить уровень
advlevel

Режим свободного полёта
tfc

Воровать без последствий
tdetect

Выключить/включить искусственный интеллект
tcai

Управление игровым временем в Skyrim (если поменять значение с 0 на 10000, то суточный цикл игры пройдет за несколько секунд)
set timescale to 0

Сменить пол (лицо не меняется)
SexChange

Запустить редактор персонажа
Showracemenu

Невидимость (можно отключить, поменяв значение с 1 на 0)
player.setav invisibility 1

Увеличить максимально переносимый вес
player.modav carryweight X

Изменить скорость перемещения
player.setav speedmult X

Изменить рост своего персонажа (значение 1 - 100%, 2 - 200% и так далее)
player.setscale X

Высота прыжков (по умолчанию 100%)
setgs fJumpHeightMin 100

Задать максимальное количество жизненых единиц (вместо X пишем желаемое число)
player.setav Health X

Задать максимальное количество магических единиц (вместо X пишем желаемое число)
player.setav Magicka X

Задать максимальное количество единиц запаса сил (вместо X пишем желаемое число)
player.setav Stamina X

Увеличить урон от оружия (вместо X пишем желаемое число)
player.setav attackdamagemult X

Повысить скорость атаки оружием в левой руке (вместо X пишем желаемое число)
player.setav leftweaponspeedmult X

Повысить скорость атаки оружием в правой руке (вместо X пишем желаемое число)
player.setav weaponspeedmult X

Зарядить оружие в левой руке (вместо X пишем желаемое число зарядов)
player.setav LeftitemCharge X

Зарядить оружие в правой руке (вместо X пишем желаемое число зарядов)
player.setav RightitemCharge X

Код на золото (вместо X пишем желаемое количество монет)
player.additem 0000000F X

Код на отмычки (вместо X пишем желаемое количество отмычек)
player.additem 0000000A X

Вызвать Спектральную Лошадь (работает даже в помещениях)
player.placeatme 0010BF90

Отменить награду за вашу голову
player.setcrimegold 0

Код на скил Ликантропия - превращение в оборотня (появляется в разделе «Таланты»)
player.addspell 00092C48

Вылечиться от вампиризма (работает только один раз)
setstage 000EAFD5 10

Телепортироваться к указанному объекту (вместо X ID объекта, к которому нужно переместиться)
player.moveto X

Переместиться в тестовую локацию
coc qasmoke

Выйти из тестовой локации (переместиться в Riverwood)
coc riverwood

Убрать все элементы из инвентаря
player.removeallitems

Коды (читы) на Skyrim для выделенных объектов

Чтобы активировать нижеперечисленые коды необходимо впритык спереди подойти к животному, персонажу или нужному объекту и, открыв консоль, кликнуть на нём мышкой. После этого в консоли должна появиться надпись ""(ID_объекта). Теперь можно вводить следующие коды:

Прекратить бой с указанным дружественным персонажем (перед введением этой команды активируйте код player.setcrimegold 0)
stopcombat

Убить выбраного персонажа или животное
kill

Воскресить выбраного персонажа или животное
resurrect 1

Стереть память выбранному NPC
resetai

Открыть инвентарь выбранного персонажа (можно обмениваться предметами)
openactorcontainer 1

Очистить инвентарь выьраного персонажа
removeallitems

Посмотреть содержимое инвентаря выбранного объекта
inv

Копировать и вставить все предметы с инвентаря выбраного NPC в свой инвентарь
duplicateallitems player

Одеть выбранного персонажа в экипировку по умолчанию
resetinventory

Сделать выбранный предмет собственностью
setownership

Открыть любой замок
unlock

Скрыть указанные объект
disable

Показать объект, который был скрыт с помощью чита disable
enable

Коды (читы) для усиление навыков в Skyrim

Нижеперечисленые коды предназначены для усиления каких-либо навыков. Если у вас, к примеру, навык владения одноручным оружием составляет 15 едениц и вы ввели код OneHandedPowerMod 100, то значение вашего умения владеть мечём для одной руки увеличится на 100%. Чтобы отменить изменение, введите необходимый код с значением 0.

Повысить умение владеть одноручным оружием
OneHandedPowerMod

Повысить умение владеть двуручным оружием
TwoHandedPowerMod

Повысить умение владеть луком
MarksmanPowerMod

Повысить умение владеть щитом
BlockPowerMod

Повысить умение владеть кузнечьим молотком
SmithingPowerMod

Повысить умение использовать тяжёлую броню
HeavyArmorPowerMod

Повысить умение использовать лёгкую броню
LightArmorPowerMod

Повысить навык карманной кражи
PickPocketPowerMod

Повысить навык вскрывать замки отмычкой
LockpickingPowerMod

Повысить навык скрытности
SneakPowerMod

Повысить алхимический навык
AlchemyPowerMod

Повысить навык красноречия
SpeechcraftPowerMod

Повысить колдовской навык
ConjurationPowerMod

Повысить навык разрушения
DestructionPowerMod

Повысить навык создания илюзии
IllusionPowerMod

Повысить навык востановления
RestorationPowerMod

Повысить навык зачарования
EnchantingPowerMod

Если вам известен ещё какой-нибудь чит-код для The Elder Scrolls 5: Skyrim , тогда напишите об этом через форму автору статьи.

Как вводить коды (читы) на консолях?

The Elder Scrolls 5: Skyrim - это одна из самых популярных ролевых игр. У нее очень большие продажи, причем большая их часть приходится на игровые приставки - Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PS 4 и, с относительно недавнего времени, Nintendo Switch.

Таким образом, значительное число игроков задается вопросами: как вводить приведенные выше чит-коды в консольной версии игры? Как открыть консоль на игровой приставке, чтобы ввести коды?

Несмотря на огромное количество таких и аналогичных запросов, ни в одной консольной версии Skyrim нет возможности ввода кодов. Причина крайне банальна: в этих версиях игры попросту нет функции открытия консоли. А если некуда вводить читы, то и воспользоваться ими не получится.

Тут нужно сделать одну ремарку, ведь подобная практика отказа от чит-кодов встречается не так уж и часто. Например, в Grand Theft Auto 5 и многих других играх Rockstar Games читы задействуются специальными комбинациями нажатий кнопок геймпада. Увы, в TES 5: Skyrim такого нет.

Дело в том, что коды Skyrim - это не совсем читы с точки зрения самих разработчиков. Консоль в игре используется прежде всего как средство отладки игры. С помощью нее можно сделать практически все: изменить параметры графики, создавать персонажей, редактировать любые объекты, отключать и задействовать скрипты, а также многих другие технические элементы игры.

Те коды, которые приведены в этой статье, это просто капля в море консольных команд The Elder Scrolls 5: Skyrim. На самом деле их гораздо, гораздо больше. Правда, никакой пользы для игрового персонажа большая часть из них не несет, поэтому и приводить их здесь мы не стали.

Похожая ситуация со специальными командами была в Half-Life 2 . В PC-версии игры пользователь имел доступ к консоли. С ее помощью можно было вертеть игрой, как угодно, вносить множество изменений.

И да, некоторые команды можно было считать за условные «читы» (получить все оружие, полет сквозь стены и так далее), ведь они действительно помогали в прохождении сложных моментов. Однако в консольных версиях Half-Life 2 консоли не было, равно как и доступа к всему этому богатому функционалу.

Консоль представляет собой мощный игровой инструмент, доступный для игроков ПК. Во время игры, с консоли можно вводить команды, которые изменяют многие аспекты геймплея, а также позволяют получить подробную информацию о NPC, существах и предметах в игре. Консоль доступна только на ПК; нет никакой возможности использовать консоль на Xbox 360 или PS3 платформах.

Основная информация

Для включения консоли, убедитесь, что параметр bAllowConsole в файле Skyrim.ini равен 1. Доступ к консоли в игре осуществляется при помощи кнопки "тильда" (фактический ключ может быть ~, °, ¬, |. ^, \, § и т.д. в зависимости от раскладки клавиатуры), находящейся слева от клавиши "1" на большинстве клавиатур. Окно консоли появится в нижней части экрана. Вы можете прокручивать консоль с помощью клавиш "Page Up" и "Page Down". Команды консоли не чувствительны к регистру, это значит, что не важно, вводите ли вы, например, TDT или tDT или TdT , результат во всех случаях будет одинаковый.

Многие команды должны иметь объект, к которому применяются: это означает, что вы можете использовать приставку "player." в начале команды, чтобы повлиять на персонажа, или RefID конкретного персонажа, чтобы повлиять на соответствующего NPC. Вы также можете узнать наименование NPC или объект в консоли, кликая на них мышкой, а затем выполняя команду, чтобы повлиять на выбранный NPC или объект. Когда NPC или объект выделены, их наименование и шестнадцатеричный код будет отображаться в верхней части консоли. Например, чтобы разблокировать двери, откройте консоль, нажмите на дверь, так чтобы активизировать объект в консоли (ее имя и RefID отображаются в верхней части консольного окна), затем введите unlock .

Команды, которые записаны сокращенно (например: tai) также могут быть запущены с помощью их полных наименований, таким образом, toggleai является синонимом tai , а getactorvalue является синонимом getav . В большинстве случаев применяются сокращенные команды.

Внимание: Используйте консольные команды с осторожностью! Этим вы легко можете испортить свою игру, если измените настройки в консоли. Даже если краткосрочно игра будет работать нормально, позднее вы можете обнаружить, что вы сделали невозможным выполнение квеста, и поэтому вы не можете продолжить игру; внеся исправления в одном месте, вы можете получить проблему в другом. Начинайте новую игру до экспериментов с консолью. Если вам нужно использовать консоль, чтобы исправить сбой, попробуйте использовать наименее мощные из возможных команд.

Команды

Как читать таблицу команд

Когда команда требует аргументов, например additem , скобки <> обозначают, что этот (идентификатор) нужно заменить соответствующим кодом, а - нужным количеством чего-либо. Скобки не являются частью синтаксиса! Поэтому команду additem нужно вводить, например, так: "additem 0002299c 1 "

Таблица команд

Команда Действие Описание

Команды вкл/выкл

Эти команды включают или выключают что-либо.
animcam Показать камеру Включает камеру в режиме от 3-го лица, что позволяет вам вращать и масштабировать камеру вокруг игрока
psb Заполнить книгу заклинаний Дает персонажу все заклинания, в том числе крики, и разблокирует анималистические способности. Драконьи души по-прежнему необходимы для изучения криков.
s1st Показывает модель от первого лица, как модель от третьего Работает только в режиме от 3-го лица. Показывает ваши руки за моделью персонажа. Вы контролируете персонажа от 3-го лица, но руки повторяют ваши движения. Это выглядит, как будто вы контролируете персонажа, который контролирует другого персонажа.
tai Включает/отключает искусственный интеллект Эта команда может быть :
  • Любому неписю (надо написать команду, ткнуть на него мышью и нажать ввод).
  • Самому герою ("player.tai"- произойдет полная парализация героя).
  • Всем сразу (если в команде не указана цель).
tcai Включает/отключает боевой интеллект Работает, как и предыдущая, только парализует тех, кто вовлечен в драку.
tdetect контролирует обнаружение окружения Может также быть адресована. Если цель команды не выбрана, то выключается обнаружение всех неписей. Если непись атакует, то после этой команды он перестает видеть героя и драться с ним. Но эта команда не остановит стражников, идущих арестовывать героя.
tc Включает контроль персонажем Если применить к выделенному NPC, даст контроль над этим NPC, но любые команды, посылаемые NPC так же будут посылаться и персонажу игрока.
tcl включает/отключает препятствия Можно летать везде и беспрепятственно. Команда может быть . Если ничего не написать после неё, то летать будет сам герой. Однако, лошадь считается отдельно от героя, и поэтому, если герой застрял на лошади где-либо, то нужно указать на лошадь.
tfc <1> Летающая камера Устанавливает расположение камеры от третьего лица. Добавление тега "1" замораживает все окружение, но все же позволяет передвигаться с камерой.
sucsm Изменяет скорость "летающей камеры" Пример: sucsm 50 после ввода tfc позволит камере двигаться со скоростью примерно в 5 раз выше стандартной. Приметка: полное имя команды " SetUFOCamSpeedMult ".
tgm включает/отключает "режим Бога" Нет повреждений, магия не тратится, все заклинания можно кастовать, полная невесомость предметов инвентаря. Может использоваться только на себя.
tim включает/отключает бессмертие Все остается без изменения, кроме того, что ты не можете умереть, а остаетесь с 0% здоровья. Можно использовать только на себя. (Примечание: Если вы обезглавлены или укушены и отброшены драконом после использования этой команды, результат может быть несколько разочаровывающий.)
tm включает/отключает все меню (HUD) "Меню" относится к Heads-Up Display (HUD) в нижней части экрана: здоровье / магия / запас сил, текущее оружие и заклинания и т.д. Это также удаляет перекрестье, если оно присутствует. При открытии консоли, там так же не будет ничего отображаться, поэтому возврат в исходное состояние придется делать вслепую, нажав стрелку "вверх", а затем нажав Enter (это позволяет ввести в строку ввода консольных команд последнюю введенную команду). Эта команда полезна для снятия скриншотов без помех.
tmm (,,) включает/отключает все маркеры карты должно быть установлено в 1 для показа всех маркеров и в 0 - чтобы все их спрятать. Обратите внимание, что скрытие Всех маркеров скрывает их все, включая маркеры городов, автоматически видимые при старте игры. При добавлении маркеров, второй параметр определяет, обнаружили ли вы это место и доступно ли оно для быстрого перемещения (для быстрого перемещения должно быть установлено в 1, по умолчанию) или нет (0), а третий параметр определяет для всех (1) или только для скрытых (0, по умолчанию). Например, для добавления всех неразведанных маркеров без возможности быстрого путешествия надо ввести tmm 1,0,0
tfow включает/отключает туман войны Включение или выключение отображения неисследованных областей на местной карте. Не влияет на карту мира.
tscr включает/отключает обработку скрипта Глобальное включение/выключение обработки скриптов.
twf включает/отключает режим сетки Показывает красную непрозрачную (?) сетку.
ts включает/отключает небо Включение или выключение отображения неба.
tg включает/отключает траву Включение или выключение отображения травы.
tt включает/отключает деревья Включение или выключение отображения деревьев.
tws включает/отключает воду Включение или выключение отображения воды (отображение подводных территорий остается неизменным).

Адресные команды

Эти команды требуют адресации на кого-либо или что-либо. Можно вручную ввести "адрес" - RefID, выбрать мышью в консоли что (кого)-либо (используйте команду , пример: prid 4B22E затем setrelationshiprank player 4 ), или использовать команду с префиксом "player." для адресации на героя).
additem <количество> <флаг (не обязательно)> Добавляет предмет в инвентарь Например, команда player.additem 000669A5 5 добавит пять лук-порей в инвентарь вашего игрока. Эффект от параметра <флаг> неизвестен, вероятно это указатель собственности (своя вещь или краденная). Изменения в инвентаре NPC, как правило, проявляются сразу же. При помощи этой команды можно удалять объекты из инвентаря, вводя для количества отрицательные значения.(ID предметов указаны в: Skyrim:Предметы)
addspell Добавляет конкретные заклинание к заклинаниям персонажа. Работает с силой, навыками, благословения и болезнями, но не работает с криками. Для получения ID-кода заклинания, смотрите пункт соответствующей школы магии в таблице заклинаний . Для остальных ID-ов, смотрите: Таланты , Благословения или Болезни . Для криков используйте команду teachword .

Несколько примеров (заметьте, что добавление некоторых магических эффектов может иметь непредвиденные последствия):

  • player.addspell 00092c48 добавит способность "Форма зверя", благодаря которой игрок может становиться оборотнем.
  • player.addspell 000b8780 добавит болезнь "Sanguinare Vampiris", которая превратит игрока в вампира в течении 3-х игровых суток. (Болезни будут добавлены только после нескольких вводов команды. Шанс заразиться "Sanguinare Vampiris" равен 10%, то есть 1 из 10)
  • player.addspell 000d2056 добавит эффект "Бесплотность", который делает игрока призраком. (Если вы удалите это заклинание, вам понадобится обнулить прозрачность персонажа с помощью команды resetactoralpha .)
addperk Добавляет вам выбранный перк Для поиска ID кодов перков смотрите статью Навыки .

Например, используйте player.addperk 000c44c0 для добавления перка "Адепт Разрушения" (Adept Destruction).

addtofaction <ранг> или addfac <ранг> Добавляет выбранного персонажа во фракцию Действующие номера рангов во фракциях различаются, но 0 всегда дает персонажу самый низкий ранг, а -1 удалит персонажа из фракции.

Примеры для некоторых фракций, в которые нельзя вступить в игре:

factionid фракция описание
0005C84D PotentialFollowerFaction Добавляет выбранному NPC все необходимые строчки диалога, чтобы взять его в спутники.
00019809 PotentialMarriageFaction Добавляет выбранному NPC все необходимые строчки диалога, чтобы взять его в супруги(работает не со всеми расами).
0005A1A4 Player Ally Faction Сделает выбранного NPC дружественным к игроку.
000E0CD9 Bandit Ally Faction Если применить эту команду на игроке, большинство бандитов не будет его атаковать.
000E0CDA Warlock Ally Faction Если применить эту команду на игроке, большинство колдунов и некромантов не будет его атаковать.
000E0CDB Draugr Ally Faction Если применить эту команду на игроке, большинство драугров не будет его атаковать.
advlevel Повышает уровень героя Добавляет один пункт к текущему уровню персонажа, но вы не получите возможности повысить один из трёх параметров, и не получите очко перков. Также ни один из навыков не будет повышен. Но помните, что враги становятся сильнее с ростом уровня игрока. Так что, если вы уже ветеран Тамриэля, играете только на сложности "Мастер", но всё еще ощущаете нахватку сложности, используйте advlevel что бы добавить около 10 уровней своему персонажу (без повышения параметров и без получения очков перков), и враги станут более сильными. Заметьте, что враги имеют предел уровня, поэтому эта команда будет эффективной только до определённого момента.
AdvSkill <навык> Повышает выбранный навык героя Добавляет очки опыта к навыку, поэтому общий прогресс до следующего уровня также будет расти. Число обозначает очки опыта, а не количество пунктов навыка. То есть player.advskill destruction 1 добавит только одну единицу опыта к навыку, но НЕ повысит Разрушение на 1 пункт.
(Смотрите команду incPCS для альтернативного повышения навыков, которая не использует привязку к опыту, а повышает навык напрямую.
Полный список значений для AdvSkill предоставлен в статье Перечень параметров персонажа .
duplicateallitems Дублирует все предметы цели и помещает их в выбранный контейнер Пример: Если выделить NPC мышкой, и ввести duplicateallitems 89c79 , все предметы в инвентаре цели будут продублированы и помещены в контейнер с RefID 89c79. Вы можете получить RefID контейнера или NPC кликнув по нему и скопировав ID в буфер обмена. Вы также можете ввести refID контейнера или NPC не кликая никуда мышкой, если уже знаете его. Например, ввод команды a2c94.duplicateallitems 89c79 скопирует все предметы Лидии (чей RefID это a2c94) и поместит их в контейнер с RefID 89c79.
disable Не обрабатывать выбранный объект (включая персонажей) Объект станет невидимым, не будет взаимодействовать с окружением, AI не будет обрабатывать его, но скрипты этого объекта по прежнему будут выполняться (в отличие от Oblivion, который сразу выбросил бы на рабочий стол, так как к игроку данная команда не могла быть применена).
enable Обрабатывать выбранный объект (включая персонажей) Противоположна команде disable , возвращает объект и его взаимодействия с окружением в игровой мир.
equipitem Экипировать выбранного NPC определённым предметом С помощью этой команды вы можете снарядить выбранного NPC определённым предметом. Противоположная команда - unequipitem , она работает с тем же синтаксисом.
forceAV <атрибут> Увеличить значение атрибута ForceAV увеличивает значение атрибута с помощью постоянной прибавки (положительной или отрицательной). Атрибуты игрока, повышенные таким путём, будут выделены цветом (красным или зелёным), как от эффектов зелий и зачарований.

Полный список атрибутов представлен в Перечне параметров персонажа

getAVinfo <атрибут> Показывает информацию о параметре персонажа Эта команда предоставит информацию о конкретном параметре выбранной цели. Вы можете выбрать цель мышью, или же ввести её RefID перед командой. Например, player.getavinfo lightarmor покажет информацию о навыке игрока "Легкая броня", такую, как его базовое значение (которое было сразу после создания персонажа), все текущие временные или постоянные модификаторы и прочее. Для получения полного списка параметров, которые можно использовать вместе с этой командой, смотрите Перечень параметров персонажа .
  • У команды actors такой же эффект: actors lightarmor .
getlevel <цель> Показывает уровень цели Показывает уровень выбранного персонажа или существа.
GetLocationCleared Показывает, является ли локация "зачищенной" Вы должны использовать ID локации; если вы хотите узнать состояние локации Swindler"s Den, используйте ее ID 00018EE2 , а не название. См. также SetLocationCleared 0 = не зачищено; 1 = зачищено.
getrelationshiprank player <цель> Показывает отношение цели к игроку Допустимые значения - от -3 до +4 . Смотрите команду setrelationshiprank
incPCS <имя навыка> Увеличение выбранного навыка до следующего уровня Например, ввод incpcs lightarmor увеличит навык легкой брони до следующего уровня. Заметьте, что никакие значения не должны использоваться - эта команда повышает навык только на один пункт за раз. Использование этой команды приведёт к нормальному повышению уровня, с повышением одного из атрибутов и получением очка перков, в отличае от команды advlevel .
(Как альтернатива incPCS , смотрите команду advskill . Для сравнения, advskill использует более комплексную систему левелинга, но может быть использована для повышения навыка сразу на несколько пунктов за раз)
lock <уровень> Закрывает дверь или контейнер на замок указанного уровня Значение будет отображено при вскрытии исходя из: 25 - ученик, 50 - адепт, 75 - эксперт, 100 - мастер, больше 100 - нужен ключ.
kill Убивает цель Откройте консоль, выберите персонажа, которого желаете убить, введите kill и нажмите Enter. После закрытия консоли персонаж умрет.

Некоторые персонажи (главные NPC, не существа) имеют флаг "важные (essential)" и не могут погибнуть в игре. Вместо этого персонаж падает на колени и изображает адские мучения, а через некоторое время снова поднимается на ноги.

modAV <атрибут> Увеличивает значение атрибута на указанное число Добавляет значению атрибута "постоянный модификатор" (положительный или отрицательный). Атрибуты игрока, изменённые таким образом будут выделены другим цветом (зелёным или красным), показывая, что атрибут изменён.
RestoreActorValue <атрибут> Восстанавливает значение атрибута на NN единиц Восстанавливает все повреждённые навыки или атрибуты к их нормальному значению. Пример: потеряйте 50 единиц здоровья и введите player.restoreactorvalue health 100 , и вы восстановите 50 единиц, так как эта команда не повышает атрибут выше его максимального значения. Не восстанавливает атрибуты и навыки, изменённые командой modAV .

Перечень параметров персонажа

DamageActorValue <атрибут> Уменьшает значение атрибута на NN единиц Пример: player.damageactorvalue health 50 отнимет у вас 50 единиц здоровья, как если бы вы только что были ранены. Здоровье восстановится, как обычно. Атрибуты могут принимать отрицательные значения, но могут быть восстановлены командой restoreactorvalue (эта команда лучше подходит для восстановления атрибутов, чем modAV , потому что с её помощью легче вернуть параметру нормальное значение). Эффект этой команды складывается с эффектом команды modAV . Навыки и параметры, изменённые командой damageactorvalue будут отображаться белым, и будут нормально восстанавливаться к первоначальному значению. Может быть использована, чтобы убить NPC.

Полный список атрибутов предоставлен на странице Перечень параметров персонажа

movetoqt Телепортирует игрока к цели текущей стадии квеста Пример: movetoqt da01 . Эта команда моментально перенесёт вас к цели квеста (т.е. маркеру на карте) . Она не изменяет стадию квеста, но может поставить вас в ситуацию, при которой наступит следующая стадия квеста. Заметьте, что она переместит вас к конечной цели текущей стадии квеста, а не просто в следующую локацию на пути к ней. Будьте осторожны, так как вы будете перемещены прямо (или максимально близко) к маркеру, так что можете оказаться прямо в центре группы врагов. Необходимые ID-ы соответствуют стадиям квестов .
placeatme Помещает указанную цель перед игроком Эта команда мгновенно призывает объект или NPC к игроку. Например player.placeatme 000fea9b призывает дракона. Не рекомендуется использовать для призыва уникальных NPC (которые имеют собственное имя). Эта команда использует Object (base) ID, а не специальный RefID, поэтому она создаёт копию объекта или персонажа; использование команды с уникальными персонажами приведёт к появлению дубликата, если только первоначальный персонаж не был каким-либо образом удалён из игрового мира. Для уникальных NPC лучше использовать следующие команды: prid RefID и moveto player .
moveto Телепортирует игрока к указанному персонажу Например, player.moveto 0002BFA2 мгновенно перенесёт вас к Хадвару. Вы должны использовать RefID персонажа, или "player", если хотите переместить другого персонажа или объект к себе.

Еще один пример: выберите объект и введите moveto player , и выбранный объект окажется прямо возле вас.

removeallitems Удаляет все предметы в инвентаре персонажа Например, команда player.removeallitems удалит все предметы вашего персонажа, а клик по определённому персонажу и ввод removeallitems удалит все предметы у выбранного NPC. Можно также ввести RefID персонажа или контейнера, чтобы переместить все предметы туда.
removeitem <количество> Удаляет предмет из инвентаря игрока Например, player.removeitem f 5 удалит 5 септимов из вашего инвентаря. Изменения в инвентаре NPC произойдут сразу же, если вы введёте команду во время совершения карманной кражи.
removespell Удаляет конкретное заклинание. Также работает с талантами, благословениями, болезнями и криками Для поиска ID кодов заклинаний смотрите страницу Заклинания . Для поиска других ID, смотрите Драконьи крики , Таланты , Благословения или Болезни .

Пример: player.removespell 00092c48 удалит способность "Форма зверя" из списка заклинаний игрока.

removeperk Удаляет выбранный перк Для поиска ID-кода перков см. Навыки .

Это важно: чтобы удалить определённый перк, вам придётся "идти" с верхушки дерева перков, удаляя все перки, находящиеся выше того, от которого хотите избавиться. Удаляя перки, имеющие несколько рангов, вам так же нужно будет удалить сначала перки более высокого ранга (то есть сначала 5/5, потом 4/5, потом 3/5 и так далее). Эта команда всего лишь удаляет перки, она не вернёт вам очко перков.

Например, player.removeperk 000babe8 удалит перк "Варвар" первого ранга.

resurrect <1> Оживляет цель Если применить эту команду на живом NPC, он будет регистрироваться игрой как мёртвый, вследствие чего не будет иметь квестовых диалогов. Добавление 1 в конце (т.е., resurrect 1) заставит цель встать, вместо того, чтобы исчезнуть и появиться снова, по этому всё её снаряжение останется с ней. Если же труп NPC уже исчез, вам также нужно будет ввести команду , чтобы добавить NPC в игровой мир. Применение данной команды на персонажа игрока убьёт его, но загрузка последнего сохранения не начнётся - камера и дальше будет показывать лежащий труп. Однако, если вы введёте команду resurrect , персонаж оживёт, хотя камера будет направлена на ноги персонажа.
setactoralpha <0-100> Изменение альфа/непрозрачности. Полезно для устранения нежелательных графических багов после добавления и удаления некоторых постоянных эффектов заклинаний. Т.е. player.setactoralpha 100 сбросит нежелательный эффект невидимости и сделать героя снова видимым.
str <0-1.000000> Устанавливает уровень рефракции (отражения света) выбранного объекта str 1.000000 вернёт максимальный уровень рефракции; str 0.000001 сделает цель полностью невидимой; str 0.000000 выключит рефракцию, вернув цели нормальный вид, но испортит глаза персонажа (это баг). Может быть адресована любому объекту от персонажей до элементов архитектуры.
setAV <атрибут> Устанавливает значение атрибута Устанавливает статическое значение атрибута. При этом не повышается общий опыт, и поэтому игрок не получит никаких перков. Можно использовать для понижения уровня навыка.

Пример: player.setav block 100 сделает навык "Блокирование" равным 100.

shp <параметр №1 - параметр №9> Устанавливает параметры HDR The 9 HDR parameters are in floating point. Each one effects something different. The effects stay until you load a save or switch areas. Example: shp 1.00 0 0.50 0.01 9.00 .1 .99 100 1.0000
setessential <Базовый ID> <1/0> Делает персонажа (NPC) важным (1 ) или не важным (0 ). Эта команда используется для того, чтобы сделать любого NPC "неубиваемым". Когда такой персонаж получает смертельный урон, он падает на колени и некоторое время корчится от боли, вместо того, чтобы умереть как нормальный человек.
Обратите внимание, что должен использоваться базовый ID, а не ссылочный ID . Ссылочное ID можно получить, выделив объект при открытой консоли в игре. Чтобы найти базовый ID непися, можно посмотрите его в списках на страницах Люди и/или Персонажи или использовать консольную команду help для поиска по имени непися, или же обратиться к полному списку ID . Если у вас есть базовый ID, введите его в команду используя параметр 1 для установки бессмертия для этого персонажа или же 0, чтобы сделать его смертным. Например, setessential a2c8e 1 сделает Лидию неубиваемой.
  • Если вы хотите сделать бессмертным персонажа, который уже мертв, используйте первоначально команду resurrect .
  • Если вы решите сделать смертным персонажа изначально неубиваемого, помните, что с его смертью вы можете сделать невыполниными не только какие-то определенные квесты, но и всю сюжетную линию. Впрочем, многие важные персонажи обладают скриптами проверяющими их статус смертности и восстанавливающими его, если он каким-либо образом изменен. Отключение подобной проверки возможно в ini файле.
  • Связанные функции: Чтобы проверить статус смертности персонажа, выберите его в консоли (получив его ref ID ) и введите команду IsEssential - если полученный результат "1.00", то NPC важный/бессмертный.
setgs fJumpHeightMin Изменяет указанный игровой параметр, в данном случае устанавливает высоту прыжка для игрока. Результат выполнения данной команды не сохраняется в файлах сохранений, а действует только пока игра загружена.
setlevel A B C D Устанавливает уровень актера в заданное значение. А – уровень актера по сравнению с игроком, 1000 = 100%, В – возможный разброс уровней (параметр устарел, будет установлен 0), С – минимальный уровень актера, D – максимальный уровень актера.
SetLocationCleared 1 Устанавливает, очищена ли территория. Вы должны использовать ID локации ; если вы хотите установить флаг "очищено" для локации Swindler"s Den, используйте ID 00018EE2, а не название. См. также GetLocationCleared .
sifh <значение> Устанавливает игнорирование дружественного огня. Ввод команды sifh 1 позволит выбранному персонажу игнорировать дружественный огонь.
setnpcweight <0-100> Задает вес указанного NPC и при необходимости обновляет его модель. Команда player.setnpcweight 0 изменит внешний вид персонажа, сделав его худым, а 100 - полным.
setownership Устанавливает для персонажа игрока права собственности на на указанный предмет. Используйте для удаления метки "украдено" с любых предметов. Просто поместите предмет на землю, откройте консоль, нажмите на предмет и введите команду. Обратите внимание, какой именно объект вы выбираете. Если название объекта не начинается с "ff", вы выбрали не предмет, а какой-то элемент мира (текстуру земли, освещение, контейнер или т.п.).
setrelationshiprank player <цель> <значение> Изменение типа отношений между игроком и целевым объектом Значения: 1=знакомый, 2=доверенный, 3=союзник/пособник, 4=любовник, -1=соперник, -2=недоброжелатель, -3=враг, -4=заклятый враг. (0 и -5 и ниже не имеют ранга и устанавливаются в дефолтное "знакомый.")
setrace <раса> Изменяет расу персонажа. Например, команда player.setrace dragonrace изменит расу игрока на драконью. Для уточнения деталей см. setplayerrace .
setscale <значение> Меняет размер модели персонажа. Изменяет размер модели персонажа игрока. Установите 0.1 для наименьшего размера, 1 для нормального и 10 для максимального размера.
setstage <номер стадии> Устанавливает стадию указанного квеста Например: setstage ms01 100 . Команда setstage используется в основном для продвижения по стадиям зависших квестов , чтобы успешно завершить их. ID квеста можно найти на странице его описания в разделе Квесты .
showinventory Показывает базовые ID для каждого предмета в вашем инвентаре. Эти ID могут быть использованы для изменения вашего персонажа или его инвентаря. Для персонажа, у которого в инвентаре имеется 5 объектов типа лук-порей, команда player.showinventory выдаст на экран "5 - Leek (000669A5)", и вы можете добавить еще лука-порея использовав команду player.additem 000669A5 5 (добавит еще 5 единиц лука-порея).
openactorcontainer 1 Открывает инвентарь указанного персонажа. Открывает инвентарь выбранного персонажа и позволяет игроку взаимодействовать с ним как с обычным контейнером.
sqs Показывает стадии квеста Показывает список всех этапов квеста и показывает, какие из них завершающие.
teachword <слово> Разблокирует драконьи крики. Разблокирует конкретное слова драконьего крика. Каждое слово крика имеет свой код. Используйте команду help , чтобы найти эти коды или посмотрите их в материале про Драконьи крики .
unequipitem Снимает указанный предмет с выбранного персонажа. Данная команда заставит указанного персонажа снять выбранный вами предмет. Противоположна команде equipitem и имеет такой же синтаксис.
resethealth Полностью восстанавливает здоровье игрока или указанного персонажа Например: player.resethealth восстановит здоровье персонажа игрока до 100%.
resetinventory Восстанавливает состояние инвентаря актера до его значения по умолчанию. Сбрасывает инвентарь игрока или персонажа в состояние по умолчанию. Работает также для убитых персонажей и существ. Может быть использована для контейнеров/сундуков.
resetAI Сбрасывает AI указанного персонажа. Может быть использована, чтобы успокоить мирных NPC, которых вы случайно атаковали. При применении к вражескому NPC заставит его спрятать оружие в ножны, после чего он вытащит его и нападет снова.
recycleactor Возрождает / сбрасывает указанного персонажа. Может быть использована для сброса состояния указанного NPC. Если вы уже осмотрели останки и забрали вещи, то NPC может возродиться обезглавленным (особенно это касается нордов). Состояние инвентаря не сбрасывается, за исключением оружия. Приоритетным врагом для сброшенного NPC станет не игрок, а персонаж противоборствующей фракции (например Братья Бури или Имперский легион). При использовании на контейнерах аналогична использованию resetinventory .
dispelallspells Рассеивает на цели все временные магические эффекты. Например: player.dispelallspells рассеет на персонаже игрока все магические эффекты, включая действие зелий и ядов.
setunconscious Заставляет NPC не обращать внимание на игрока, что бы он не делал. Например: setunconscious 1 заставит персонажа стоять на месте, как если бы он был ошарашен, или у него был бы отключен AI. Вы можете что-либо украсть, или напасть на NPC, и он будет вести себя так, будто ничего не произошло.
markfordelete Пометить на удаление Помечает объект для удаления. Если это не произойдет мгновенно, объект будет иметь в конце ссылки на объект метку [D], а удаление произойдет при последующей перезагрузке области.
completequest Завершить квест Завершает указанный квест.
unlock открыть замок Открывает указанную дверь или сундук и т.д, включая те, для которых "требуется ключ".
paycrimegold <0-1> <0-1> Оплата штрафа Оплата штрафа для фракции, к которой принадлежит указанный NPC. Первый параметр (0-1) определяет, отправитесь ли вы в тюрьму (1) или нет (0), второй параметр (0-1) определяет, сохраните ли вы все краденые вещи (1) или нет (0). ID фракции необходимо указать, если вы не можете выделить указанного NPC.

Неадресные команды

Команды, которым не нужно указывать цель
bat Запускает командный файл запускает.bat файл, содержащий консольные команды.
caqs Завершает все стадии квеста Завершает все стадии квеста, включая еще не полученные. По сути приводит игру к логическому окончанию. Не рекомендуется для общего пользования. Может привести к падению игры.
csb Очистить экран Очищает экран от крови.
coc телепортирует к локации Переносит в центр названной ячейки (coc сокращение от c enter o n c ell.). Если вы хотите отправиться в Ривервуд (Riverwood) - введите команду coc Riverwood в консоли. Команда coc qasmoke отправит вас в тестовую локацию Скайрима (для QA тестеров; недоступная в игре.) Примечание : Открытие зачарованной брони или шкафов с оружием может привести игру к краху.

Вы можете получить коды локаций используя команду help location 0 . Т.е. код help breezehome 0 выведет код этой локации - WhiterunBreezehome , а для Sovngarde он будет выглядеть как Sovngarde01 .

cow Перемещает персонажа в точку с координатами области указанного мира . Переносит в ячейку с координатами . (cow сокращение от c enter o n w orld.) Внешним миром Skyrim является Tamriel , поэтому вы попадаете в ячейку 5,7 в Tamriel введя команду cow tamriel 5,7 в консоли. (Whiterun 4,-4 Dawnstar 8,25 Solitude -15,25 Markarth -42,0 Morthal -10,15 Falkreath -7,-21 Winterhold 27,24 Windhelm 33,7 Riften 42,-23 High Hrothgar 10,-10 (Эти координаты поставят вашего персонажа прямо перед входом в город или около его конюшни. Проводить любые эксперименты по перемещению между ячейками лучше в "режиме бога".))
fov <угол> Изменяет угол обзора Устанавливает угол обзора на заданное значение (в градусах). Стандартное значение равно 65-и, а использование команды без значения установит угол обзора на 75. Эта установка сбрасывается при перезапуске игры, или в случае, если настройки игры были изменены в "лаунчере". Значения от 80 до 107 лучше всего подходят для широкоформатных мониторов. 180 это максимальное значение, которое можно установить.
fw Изменяет погоду Изменяет текущую погоду на заданную. (ВНИМАНИЕ: эта команда НЕ изменяет погоду навсегда. Это временно и погода изменится через некоторое время.) Доступные значения (formID):
GetGlobalValue <глобальная переменная> Возвращает значение указанной глобальной переменной. Например: GetGlobalValue DragonsReturned покажет значение для случайных атак драконов. См.также ShowGlobalVars .
GetInCellParam Проверяет, находится ли объект в указанной ячейке. Например: GetInCellParam 5de24 14 проверяет, находится ли игрок в крепости Хелгена. getincell >> 0.00= не находится, 1.00=находится. Может быть использована для подтверждения что ваш персонаж или NPC находится в определенной ячейке.
help <0> Возвращает ID всех предметов, заклинаний, игровых установок и т.д. Это полезная команда, чтобы найти ID предмета для использования в других консольных командах.

Например, help "Daedric" 0 выведет список всех объектов игры, в имени которых имеется слово "Daedric".

killallactors Убивает всех сгенерированнных персонажей. Убивает всех загруженных (в настоящее время оказавшихся в локации) несущественных персонажей (NPC и существ) немедленно. Основные актеры будут сбиты с ног. См. также killall .
prid Выбор по идентификатору ID Выбор объекта по его ссылочному идентификатору FormID. Все последующие могут использовать этот объект как целевой. Команда имеет тот же эффект, что и выделение объекта курсором, полезна, если объект находится вне зоны видимости. Укороченная запись для PickReferenceID
qqq быстрый выход. Выход из Скайрима на рабочий стол сразу, без дальнейшего подтверждения. Как ни странно, это иногда приводит к падениям.
resetinterior Сбрасывает указанный интерьер в состояние по умолчанию. Эта команда сбрасывает все подземелья или локации в состояние по умолчанию, в том числе монстров, ловушки, сундуки и добычу. Команда ResetInterior WindhelmHjerim вернет дом в состояние по умолчанию, включая все предметы и камни душ.
save "<название>" Записывает сохранение в файл "название". Записывает сохранение игры под именем "название", данным в двойных кавычках, т.е. save "My Skyrim Save" . Перезаписывает имеющееся сохранение с таким же именем без запроса.
saq Стартует все квесты Начинает все квесты, имеющиеся в игре и добавляет их в журнал. Не рекомендуется для не экспериментального использования в связи с большим количеством квестов. Может привести к падению игры.
set to <значение> Устанавливает глобальную переменную Устанавливает значение для глобальной переменной. См. также ShowGlobalVars .
set decapitationchance to <0-100> Устанавливает шанс обезглавливания
set killmoverandom to <0-100> Устанавливает шанс финального добивания Устанавливает значение в диапазоне между 0-100.
set timescale to Изменяет параметр течения внутриигрового времени По умолчанию равен 20. Установка в 1 заставит внутриигровое время течь со скоростью времени реального мира.
setplayerrace Устанавливает расу персонажу игрока. Если не указан код расы, то появится окно генерации персонажа с выбором расы. Коды рас можно получить командой help race 0. В отличии от других команд, необходимо указывать не ID расы, а название, например nordrace. Портит текущие значения всех умений и атрибутов в среднем на 20%.
player.setrace Изменяет расу персонажа. Коды рас можно получить командой help race 0. В отличии от других команд, необходимо указывать не ID расы, а название, например nordrace. Не портит текущие значения всех умений и атрибутов.
ShowGlobalVars Показывает значения всех глобальных переменных игры. Это будет список всех текущих переменных игры, которые затем могут быть изменены с помощью команды set . Вы можете просматривать список используя клавиши PgUp и PgDown для листания.
SexChange Меняет пол персонажа на противоположный. Не требует параметров. Может быть использован на выбранном персонаже. Следует заметить, что это команда не изменяет лицо и голос персонажа. Может быть использована на манекенах, чтобы показать женские наряды.
ShowMessage Показывает сообщение с указанным ID. Например ShowMessage 000A81FF выведет на экран "Playtesting Temporary Message."
showracemenu раскрывает меню, в котором вы можете поменять расу, пол и настроить внешний вид своего героя. перед редактированием вашего персонажа убедитесь, что вы находитесь в режиме вида от 3го лица, в противном случае вы будете невидимы и не в состоянии увидеть изменения внешнего вида вашего персонажа.

Примечание: Использование этой команды может вызвать неожиданные побочные эффекты. Когда раса будет изменена, все активные магические эффекты будут потеряны, включая расовые способности, такие, например, как "Сопротивление холоду" (Resist Frost) у нордов или "Повышение магии" (Fortify Magicka) у альтмеров. При смене расы пользовательские атрибуты (здоровье, магия, запас сил) и навыки ("одноручное оружие", "тяжелая броня", "блокирование") также могут быть спутаны. Кроме того, если игрок приобрел ранее способность превращаться в вервольфа и изменит расу, то после трансформации в зверя и обратно он будет иметь ту расу, которая была у него в момент заражения, но с невидимой головой.

showracemenu <раса> Изменяет расу персонажа игрока. Убедитесь, что вы находитесь в режиме вида от 3го лица перед редактированием вашего персонажа, в противном случае вы будете невидимы и не в состоянии увидеть сделанные изменения.

Пример: Вызов команды showracemenu bretonrace превратит вашего персонажа в Бретона.

Этот вариант не открывает меню изменения расы. Вместо этого он будет работать как команда setplayerrace . Бонусы навыков/талантов изменятся соответственно новой расе, но это испортит уже приобретенные навыки / атрибуты так же, как и вызов showracemenu без параметров. Если установить расу "nordrace", имея при этом другую расу, то это может привести к багу в виде отсутствующей головы, если выбор делается не в меню генерации персонажа.

player.recycleactor Сбрасывает инвентарь игрока Сбрасывает инвентарь игрока, добавляя ему набор самых необходимых предметов: сет железной брони, лук, оружие, несколько зелий, 10 отмычек и 2 факела.
playerenchantobject Создает объект с указанными параметрами зачарования. Пример: playerenchantobject 136D5 109637 109637 даст вам имперскую броню с двумя зачарованиями на сопротивление магии. Мощность зачарования зависит от вашего навыка зачарования, так, если он равен 85, то мощность зачарования будет равна: 85% защиты (сопротивления), 85 единиц урона, +85 к параметру, 85+1 сек. длительность эффекта (для оружия).

Вместе с этой командой можно использовать любой магический эффект, включая особые эффекты, доступные только для NPC и эффекты некоторых перков. Перки, добавленные командой MGEFs не отображаются на снаряжении, но всё равно работают. Команда использует уровень навыка зачарования, а не значение перков, поэтому эффект суммируется с эффектами уже взятых перков. damageactorvalue and modAV изменит мощность зачарования без вмешательства в прогресс уровня/навыка.

playercreatepotion Создает зелье с тремя указанными эффектами. Пример: playercreatepotion 6b10C даст вам зелье, улучшающее ночное зрение на Х секунд. Мощность эффекта зависит от уровня навыка "Алхимия" и расчитывается по формуле (навык 1 = 1% или 1 ед.), а длительность по формуле (длительность = навык +1 сек.). Некоторые эффекты MGEF неприменимы к зельям.

damageactorvalue и modAV изменит мощность зачарования без вмешательства в прогресс уровня/навыка.

Использование пакетного файла для исполнения команд

Skyrim обеспечивает простой механизм обработки пакетных файлов. Таким образом Вы можете быстро изменить настройки игры без монотонного ввода консольных команд.

Пример: bat mybatchfile; запустит все консольные команды, содержащиеся в файле mybatchfile .

Как использовать:

  • Создайте текстовой файл, содержащий нужные консольные команды (по одной на строку).
  • Поместите файл в директорию, где установлен Skyrim.
  • Запустите игру.
  • Откройте консоль.
  • Введите команду bat , а дальше имя вашего пакетного файла, чтобы получилось, например, bat mybatchfile .

В Skyrim пакетный файл представляет из себя список команд, которые будут запускаться последовательно, одна за другой. Они не имеют циклов, тестов и иной логики, поэтому не могут быть остановлены при ошибке или проблеме в одной из команд. Вы можете создать несколько пакетных файлов, предназначенных для различных нужд.

Руководство по использованию команд в пакетном файле

Большинство команд из Skyrim могут быть использованы для запуска из пакетного файла. Например:

  • Команды включения/выключения работают в пакетных файлах, включая такие команды, как показ/скрытие субтитров (ShowSubtitle), включение/отключение травы (TG), включение/выключение режима бога (TGM), и многие другие.
  • Адресные команды работают прекрасно, до тех пор, пока вы указываете цель. Например, вы можете использовать в пакетном файле код Player.Additem f 1000 , добавляющий 1000 золотых в ваш инвентарь. Если вы хотите дать Лидии 1000 золотых, используйте код A2C94.Additem F 1000 (где A2C94 Reference ID для Лидии (Lydia)).
  • PRID (PrintReferenceID) показывает предметы и NPC.
  • Различные команды, такие как SetAV, FOV, FW и AddItem(с различными параметрами) все могут быть использованы для запуска из пакетного файла.
  • Команда COC не может быть запущена из пакетного файла (приводит в падению игры).
  • Сама команда BAT не может быть запущена из пакетного файла.

Пример использования пакетного файла для создания альтернативного старта игры

При помощи запуска пакетного файла, с учетом вышеописанных ограничений, вы можете создать альтернативное начало игру. В дополнение к пакетному файлу, вам также нужно будет изменить файл Skyrim.ini , который может быть найден в вашей C:\Users\YOUR_USER_NAME\Documents\My Games\Skyrim директории.

  1. Откройте ваш Skyrim.ini и добавьте в него строку SStartingCell=WhiteRiverWatch01 в раздел .
  2. Создайте пустой.txt-файл в папке со Skyrim (там же, где находится файл TESV.exe) и назовите его, например, bandit (не bandit.txt).
  3. Вставьте в него без изменения показанный ниже код.
  4. Начните новую игру и вы не увидите стартовый ролик (интро), а окажитесь в пещере Приречная Застава (White River Watch).
  5. Откройте консоль и введите bat bandit .
  6. Создайте своего персонажа.

Код для файла bandit:

Player.removeallitems ;Leather Armor, Bracers and Boots player.additem 3619e 1 player.equipitem 3619e player.additem 13921 1 player.equipitem 13921 player.additem 13920 1 player.equipitem 13920 ;Steel Sword and Shield player.additem 13989 1 player.equipitem 13989 player.additem 13955 1 player.equipitem 13955 ;Hunting Bow and Iron Arrows player.additem 13985 1 player.additem 1397D 25 ;Gold and Lockpicks player.additem f 100 player.additem a 15 ;Bandit Ally Faction player.addtofaction e0cd9 0 ;Create Character showracemenu

Используя этот метод, вы можете посетить Хелген (Helgen) до его разрушения. (Стадии квеста можно посмотреть в разделе

Консольные команды Skyrim являются полезным игровым инструментом, воспользоваться которым могут только обладатели ПК-версии игры. Благодаря им вы сможете менять по своему усмотрению различные игровые аспекты, а также узнавать дополнительную информацию о предметах, существах, NPC и др. Чтобы открыть консоль, необходимо нажать клавишу тильда (чаще всего она обозначается так: ~, однако на некоторых моделях клавиатур она может выглядеть несколько иначе).


Команды можно вводить как большими, так и маленькими буквами, то есть они не чувствительны к регистру (к примеру, TAI, TaI, tai - это одно и то же). Определенные виды консольных команд можно вводить сокращенно: команда tai из примера выше в полном варианте выглядит как toggleai, и в любом случае при ее вводе произойдет отключение AI.



Существуют консольные команды Скайрим, для которых следует указывать цель, на которой она будет использована. С этой целью чаще всего пользуются префиксами: к примеру, если ввести просто player.command, то команда применится непосредственно на вашем персонаже, если вы пропишете RefID.command, она будет использована на объекте, идентификатор которого вы указали в команде. Также цель можно указать, просто нажав мышью на необходимый вам объект, после чего его идентификатор должен появиться на верхней строке.


Большинство команд имеет списки FormID определенных предметов . Помимо этого узнать id нужного вам объекта можно с помощью команды help (например, строка help elven sword 0 выведет вам перечень всех предметов, в наименовании которых есть слова elven sword).


Эту команду помимо предметов можно применять для заклинаний и способностей. Стоит иметь в виду, что команды консоли Skyrim следует использовать очень осторожно, поскольку изменив определенные параметры, вы можете легко испортить свою сохраненную игру. К тому же часто случается так, что последствия неверного применения консоли проявляются не сразу, а позднее - в виде незавершающихся квестов и других крайне неприятных багов.


Поэтому, при попытке изменить некоторые неисправности игры, старайтесь выбирать не слишком мощные команды.


Если вам приходится часто использовать команды, то во избежание монотонного ввода можно использовать пакетные файлы. То есть, если вы введетеbat mybatchfile, то в игре запустятся все консольные команды, имеющиеся в файле mybatchfile. Последовательность создания и использования пакетных файлов:


1. Сначала необходимо создать текстовый документ и скопировать в него нужные вам консольные команды для Skyrim


(каждая новая команда должна начинаться с новой строки).

2. Переместите документ в папку с игрой.


3. Запустите Скайрим.


4. Активируйте консоль.


5. Пропишите команду bat, затем имя вашего пакетного файла (чтобы выглядело примерно так: bat mybatchfile).


Пакетный файл - это список команд консоли Скайрим, которые последовательно, одна за другой, запускаются на выполнение. В них отсутствуют циклы, тесты и всякая логика, поэтому при возникновении ошибки или какой-либо проблемы в одной из команд, их выполнение не может быть приостановлено. Для удобства, лучше всего создавать разные пакетные файлы для различных нужд.