Кто разрабатывает игры профессия. Игровые профессии

  • 28.03.2020

Разработчик игр - еще одна высокооплачиваемая специальность, которая сегодня крайне востребована. Попробуем разобраться, как сложно ее освоить.

Сколько зарабатывает разработчик игр?

Многие выбирают будущую работу не только по призванию, но и по уровню зарплаты. С призванием нужно определиться самостоятельно, а вот об уровне зарплаты нужно задуматься еще до того, как начнешь осваивать профессию. Первый скриншот - вакансия, найденная на rabota.yandex.ru, второй - еще три вакансии с сайта hh.ru.




При поиске вакансий используй несколько ресурсов. Например, по запросу «разработчик игр» на «Яндексе» мало вакансий, а на hh.ru - много (218 только в Москве) с зарплатой от 80 до 200 тысяч рублей.

На каких языках пишут игры?

Сложность этой профессии заключается в том, что разработчику нужно быть настоящим полиглотом - необходимо знать 2-3 языка программирования, поскольку единственно правильного ответа на этот вопрос нет. К сожалению, нет универсального языка программирования вроде G#, на котором пишутся все игры.

Сначала нужно определиться, какую именно игру ты хочешь написать. Игры для мобильных устройств пишутся на Java (для Android) и языках Swift и Objective-C - для iOS. Для простых браузерных игр будет достаточно HTML, JavaScript и RoR (Ruby on Rails).

Создать простую игру для компьютера можно с помощью Python или C#. В подтверждение своих слов привожу ссылку на «Змейку», написанную на Python. Заметь, это полноценная игра с графическим интерфейсом.

Крупные игры часто пишут с использованием собственного движка. Очень часто весь движок или большая его часть написан на C. Так, разработчики известной Call of Duty используют собственный движок Treyarch NGL. Язык С - сложный и мало кто начинает учить его с самого начала. Сначала нужно освоить более простые языки, например, тот же C#, который появился позже, но является более простым в освоении, нежели C++.

Python часто используется не как основной, а как вспомогательный язык программирования при разработке игр. Часто с его помощью описывают ряд игровых процессов. Поэтому важно знать как минимум два языка программирования - C# и Python. Также пригодятся знания основ баз данных и языка SQL - часто результаты геймплея приходится где-то хранить, а база данных - одно из самых эффективных хранилищ для всякого рода информации.

Где учиться?

Первая проблема, с которой сталкивается начинающий разработчик игр - выбор языка программирования. Как уже отмечалось, здесь все зависит от желаемой специфики - нет смысла учить Java, если хочешь создавать игры для настольных компьютеров.

Вторая проблема - этой профессии нигде не учат. В большинстве вузов, где обучают программированию, такой специальности нет. Может, конечно, 2-3 лекции будет посвящено созданию игры, и ты напишешь простенькую консольную игру в стиле «Угадай число».

Альтернатива - посещение специальных курсов, которые сделают из тебя не просто программиста, а . Этапы освоения профессии выглядят так, как показано графике. За четыре месяца ты пройдешь пять практических курсов:

  • базовый курс C#;
  • продвинутый курс C#;
  • начальный курс Unity;
  • разработка мобильных игр с помощью Unity;
  • видео-курс - основы баз данных.


В результате у тебя будет резюме, портфолио, сертификат, два месяца стажа, а также навыки командной разработки. Но главное - ты научишься создавать мультиплеерные игры с помощью Unity3D. Уровень зарплаты Unity3D-разработчика изображен, кстати, на первой иллюстрации.

Ознакомиться с содержимым каждого курса и подать заявку на участие можно . Время обучения составит полгода (вместе со стажировкой).

Многие игроки в какой-то момент задаются вопросом «Как стать разработчиком игр?». Спрашивают что для этого нужно, нужен ли для этого какой-то особый талант или задаток, нужно ли было налегать на математику в школе и так далее. Рассказываю!

Привет, ребята!

Частые вопросы, который я получал от Вас: Что нужно, чтобы стать разработчиком игр? Как стать разработчиком игр? Что нужно изучить? С чего начать?

*Для тех, кто со мной не знаком вкратце: я , программирую геймплей в крупной игровой студии в Спб, интересуюсь .

Решил подробно ответить на такие ваши вопросы. Прежде всего, «разработчик игр» это не обязательно программист. Game developer (с англ. разработчик игр) — это общее название для многих профессий, которые занимаются разработкой игр. Это и геймдизайнеры, и артисты (от англ. Artists), и программисты, и менеджеры и тестировщики. И каждая из этих профессий, вы удивитесь, не является конечной специализацией разработчика.

Например, артисты — это и 3d-моделлеры, и художники, и аниматоры. Программисты — это и геймплей программисты, и графические программисты, и tool-программисты. И, как говорится, в детском стишке — все профессии нужны, все профессии — важны!

C чего начать?

Прежде всего: задумайтесь, когда вы представляете радужные перспективы работы-мечты, что именно вы бы хотели делать «разрабатывая игру»? Что именно вы думаете Вам больше всего понравится? Писать сценарий/сюжет? Рисовать персонажей? Планировать уровни?

Я просто предостерегаю: когда вы отождествляете «разработчик игр» и «программист игр» вы можете ошибиться. Выбрав не ту профессию, потратив месяцы или даже годы двигаясь не туда.

Почему именно программирование? Тебе кто-то сказал, что программистам платят большие деньги? Хорошим — платят. Как и в любой другой профессии в геймдеве. И моделлеры и художники, если они хорошие специалисты получают отличные зарплаты.

Как стать разработчиком игр быстро и непринужденно?

Ответ: Никак! Никакие курсы — тем более дрянные от geekbrains, или курсы от «разработчиков игр», которые сами не практикуют разработку, не могут обучить новичка с нуля ВООБЩЕ! И уж тем более — быстро.

Если ты смотришь курсы по Unity о том как сделать змейку, шутер и др. — ты не научишься ничему за рамками этого урока. А таких курсов — полный ютуб.

Так как же стать разработчиком игр?

Ответ: Упорной работой, усердием. Какую бы область/профессию ты бы не выбрал. Если ты еще в школе — отлично! Ты еще можешь выбрать нужную ветку развития в этой РПГ:) Выбери ВУЗ или колледж с соответствующей специальностью и готовься к поступлению.

Если нет, поищи в первую очередь книги и англоязычные курсы (русскоязычные — в большинстве своем — редкостное говно). и двигайся к цели.

А как же инди? Как сделать инди игру?

Да, это совсем другое. В отличие от промышленных разработчиков инди — это человек-оркестр. Он и программирует и рисует и тестирует. И, пусть тебя не смутит этот романтизм, еще он сам себе платит зарплату (или кушает роллтон, любимую вер-ми-шель) и очень-очень рискует.

Прочитав несколько книг, и посмотрев хорошие курсы:
— Попробуй разработать игру самостоятельно. Если все получится — пополни собственное портфолио, а через какое-то время попробуй переделать ее, сделать лучше. Показывай работодателям свой потенциал. Ключевым фактором во многих местах является именно опыт, а не диплом. И лучшей демонстрацией опыта — является портфолио. Так ты разорвешь цепочку: «Нужны работники только с опытом работы, а откуда его взять если везде нужен опыт?».

— Создавай моды к играм, спрашивай глупые вопросы в группах, касающихся создания игр, например, в нашей .

— Изучи какой-то бесплатный движок вроде Defold, Unity или GameMaker.

— Постарайтесь изучить основы как можно раньше.

— Попробуй устроиться в какую-то студию интерном. В некоторых игровых студиях есть возможность пройти обучающие курсы и стажировку после них.

— Постарайся переносить падения стоически! Бой проигран, а война еще впереди!

Интервью с разработчиками игр: яркие профессионалы, представители профессий

Распрашиваю коллег-представителей профессий (моделлеров, художников, тестеров, аниматоров) о том, что нужно изучать чтобы освоить предмет. Куда пойти учиться и так далее.

Как Вам такая идея? Ведь у меня в студии работают самые крутые представители своих профессий! А кого-то я могу выловить из бывших коллег, сейчас они работают в известнейших студиях: Nival, Wargaming, Saber.

Итак, с этим постом, я хочу начать новый виток интерактива с Вами, ребята и с моими крутейшими коллегами. О том как стать программистом игр я напишу сам, и вместе с этим,- вот список тем, которые мы можем вместе с Вами разобрать!

Профессии в геймдеве

Рассмотренные профессии
Сценаристы Рассказ Марии Кочаковой о профессии
3D-моделлеры
Алёна Булгарь из берлинской студии Airborn рассказала о себе и своей интересной профессии
Technical Artists (Технические художники)
Георгий Мацнев рассказал о себе и крутом Тех. арте
QA инженеры Рассказы профессионалов в сфере QA:
Сергей Праздничнов —
и Ярослав Рузанов —
Ожидаем классных специалистов
Геймдизайнеры Рассказы профессионалов о геймдизайне:
Шамиль Янбухтин —

Основы программирования
Азы программирования, основные термины и понятия

Видеокурс познакомит студентов с азами программирования, основными терминами и понятиями. Научит разрабатывать алгоритмы и даст реальный опыт создания веб-продуктов. Уроки включают обзор актуальных языков и направлений программирования, помогают студентам выбрать наиболее интересные для себя и предоставляют материалы и инструкции для дальнейшего профессионального развития.

Урок 3. Первая программа

Выбор языка программирования. Подготовка браузера. Программа «Hello, world!».

Урок 4. Переменные

Установка удобного редактора кода. Знакомство с переменными. Простой калькулятор.

Урок 5. Типы данных

Типы данных. Операции с разными типами данных. Преобразование типов данных.

Урок 6. Алгоритмы и блок-схемы

Алгоритмическое мышление. Визуальные блок-схемы.

Урок 7. Оператор ветвления if

Выбор вариантов в программе. Оператор ветвления if. Игра в загадки.

Урок 8. Логические операции

Комплексные условия выбора. Логические И, ИЛИ. Игра «Злые птицы».

Урок 9. Циклы do, while

Циклы do и while. Игра в русскую рулетку.

Урок 10. Цикл for

Цикл for. Финансовый калькулятор.

Урок 11. Массивы

Большие наборы данных и массивы. Игра в рулетку.

Урок 12. Функции

Функции. Подготовка к написанию игры «Black Jack (21)».

Урок 13. Игра «Black Jack». Часть 1

Написание полноценной игры. Основа – раздача карт и подсчет очков.

Урок 14. Игра «Black Jack». Часть 2

Завершение написания игры. Определение результатов и победителя.

Урок 15. Карьера программиста

Обзор основных направлений в программировании. Как выбрать язык программирования? Чему учиться дальше?

C#. Быстрый старт
Основы языка C# на примере разработки небольшой игры

Видео-курс для тех, кто интересуется программированием на языке C# и хочет узнать возможности и преимущества, которые он предлагает. Курс состоит 7 уроков, в ходе которых вы получите опыт программирования на этом языке и напишете небольшую игру с графическим интерфейсом. Для эффективного освоения материала требуется минимальный опыт программирования, поэтому совсем начинающим разработчикам мы рекомендуем сначала пройти бесплатный онлайн-курс “Основы программирования”.

Урок 1. Знакомство с языком C#

Зачем учить C#? Что разрабатывают с его помощью?

Урок 2. Переменные, типы данных

Урок 3. Ветвления. Целые числа.

Урок 4. Циклы

Познакомимся с графической библиотекой SmallBasic. Разберём цикл while на примере управления черепашкой.

Урок 5. Функции

Изучим цикл for. Напишем слово "Торт" с помощью черепашки. Будем использовать функции.

Урок 6. Разработка игры: часть 1

Начнём разрабатывать игру. Научимся управлять черепашкой с клавиатуры.

Урок 7. Разработка игры: часть 2

Допишем игру до конца. Научим черепашку гоняться за едой..

Git. Быстрый старт
Основы работы с Git

Видеокурс дает опыт командной разработки с использованием Git. Учит «с нуля» организовать совместное хранилище кода и эффективно его использовать. Студенты осваивают git-клиенты с графическим и консольным интерфейсом, учатся контролировать выпуск версий программы и «откатываться» к предыдущим версиям. Подробно рассматриваются распространенные ошибки командной разработки: при слиянии веток, создании commit-ов, хранении исполняемых файлов в репозитории.

Урок 1. Назначение и возможности

Узнаем, зачем нужен git и какие возможности он открывает для программистов.

Урок 2. Базовые операции

Создаем хранилище кода, доступное всем участникам разработки по сети. Осваиваем базовые операции: Clone, Commit, Push, Pull.

Урок 3. Откат изменений кода

Учимся откатывать изменения в коде с помощью git. Осваиваем операции Discard, Revert, Reset.

Урок 4. Работа с ветками

Работа с ветками.
Параллельно разрабатываем несколько версий программы. Осваиваем операции Add branch, Checkout, Merge.

Урок 5. Конфликты

Учимся разрешать конфликты при слиянии веток.

Урок 6. Распространенные ошибки. Часть 1

Боязнь создания новых веток. Хранение исполняемых файлов в репозитории.

Урок 7. Распространенные ошибки. Часть 2

Ошибки при работе с ветками. Ошибки при создании commit-ов.

Урок 8. Pull Request. Работа с Open-Source-проектами

Осваиваем Pull Request-ы на примере работы с Open-Source-проектами.

Урок 9. Pull Request. Сдача домашних заданий.

Сдача домашних заданий в GeekBrains с помощью Pull Request.

Урок 10. Консольный git-клиент. Базовые операции

Осваиваем базовые операции в консольном git-клиенте.

Урок 11. Консольный git-клиент. Работа с ветками

Учимся работать с ветками в консольном git-клиенте.

Урок 12. Работа с версиями программы

Учимся выпускать различные версии программного продукта с использованием git.

Урок 13. Итоги

Подводим итоги проделанной работы.

Курс предназначен для новичков в программировании, которые хотели бы освоить современный язык C#, являющийся на данный момент одним из самых популярных языков разработки и обладающий рядом несомненных достоинств. Он хорошо организован, строг, большинство его конструкций логичны и удобны. Развитые средства диагностики и редактирования кода делают процесс программирования приятным и эффективным, а мощная библиотека классов платформы.NET берёт на себя массу рутинных операций, что даёт возможность решать сложные задачи, используя готовые "строительные блоки". Всё это позволяет расценивать C# в качестве эффективной замены языков Паскаль, Basic и C++ при обучении программированию. Возможности C# поистине безграничны, ведь он охватывает практически все современные технологии. А большое количество предлагаемых вакансий на рынке IT-услуг позволяет легко трудоустроиться программисту C# и получать высокий доход! Базовый курс программирования, построенный на основе C#, позволит быстрее достичь уровня востребованного специалиста-профессионала. В процессе обучения мы будем использовать большое количество реальных программ. Особое внимание уделяется объектно-ориентированному программированию (ООП), чаще всего вызывающему трудности в освоении у новичков. После получения необходимой теоретической базы вы перейдёте к практике решения задач, главная цель которой - научиться мыслить как программист C#.

Урок 1. Введение. Базовые типы данных. Консоль. Классы и методы.

Что такое.NET Framework; Создаем консольное приложение в VisualStudio. Переменные. Типы данных и их преобразование. Выводим и вводим данные через консоль. Первое знакомство с методами и классами.

Урок 4. Массивы. Текстовые файлы

От объектов к массивам. От массивов к “сложным” задачам. Текстовые файлы

Урок 5. Символы, строки, регулярные выражения

Символы и строки; неизменяемые строки; StringBuilder, StringReader и StringWriter; регулярные выражения; практика.

Урок 6. Делегаты, файлы, коллекции

Делегаты; организация системы ввода-вывода; работа с файловой системой; коллекции; практика.

Урок 7. Введение в Windows Forms

От консольного приложения к Windows Forms; события и их обработчики; класс Form; создаём первое приложение.

Урок 8. Программирование “по-взрослому”

О рефлексии; что такое XML; сериализация и десериализация; создаём редактор вопросов для игры«Верю - не верю».

Основы ООП
Сложная концепция простыми словами

В продолжении курса [«Основы программирования»](http://https://сайт/courses/58) студенты освоят самую распространенную и востребованную парадигму, которая используется практически во всех современных языках – объектно-ориентированное программирование. Принципы ООП изучаются через практику: разработку игры «Змейка» на языке C# с использованием системы контроля версий Git.

Урок 1. Постановка целей

Подготовительная работа. Установка среды разработки Visual Studio, начало работы с Git-ом.

Урок 2. Процедурный подход

Выводим точки на экран без использования ООП.

Урок 3. Классы и объекты

Создаем первый класс «Точка».

Урок 4. Конструкторы. Инкапсуляция

Создаем конструкторы класса «Точка». Изучаем один из ключевых принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляцию.

Урок 5. Оперативная память: вид изнутри

Что происходит в оперативной памяти при создании и присваивании переменных и объектов класса?

Урок 6. Осваиваем класс «Список»

Учимся применять на практике класс «Список» языка C#. Создаем список «Точек».

Урок 7. Класс «Горизонтальные линии»

Создаем новый класс, отвечающий за отображение горизонтальных линий на игровом поле.

Урок 8. Класс «Вертикальные линии» и «Фигура»

Создаем новый класс, отвечающий за отображение вертикальных линий на игровом поле. Создаем класс «Фигура» – базовый для «Горизонтальной линии» и «Вертикальной линии».

Урок 9. Класс «Змейка»

Создаем новый класс, отвечающий за отображение и управление змейкой на игровом поле. Применяем принципы наследования. Создаем перечисление (enum), отвечающее за направление змейки.

Урок 10. «Змейка» в движении

Обучаем «Змейку» перемещению по игровому полю.

Урок 11. Управляемая «Змейка»

Управляем «Змейкой» с клавиатуры.

Урок 12. «Змейка» с хорошим аппетитом

Обучаем «Змейку» выживанию в реальном мире – питанию и росту!

Урок 13. Класс «Препятствия». Полиморфизм

Создаем класс, отвечающий за препятствия на пути змейки. Осваиваем принцип объектно-ориентированного программирования – полиморфизм.

Урок 14. Приключенческий боевик «Добыть еду, уйти от препятствий»

Обучаем змейку реагировать на препятствия во время охоты за едой.

Урок 15. Итоги

Подводим итоги, наслаждаемся игрой.

Курс “C# Уровень 2. Продвинутый курс” является продолжением базового курса по C#. На курсе дается более глубокое понимание принципов объектно-ориентированного программирования. Нет ничего более увлекательного, чем разработать собственную игру, поэтому на курсе принципы ООП объясняются в процессе написания аркадной игры. Такой подход, с одной стороны, дает хорошее понимание принципов ООП, с другой, позволяет изучить технологию написания программ под Windows. Во второй части курса упор сделан на обучение применению различных технологий.NET Framework, без знания которых невозможно стать профессиональным разработчиком Microsoft: LINQ, ADO.NET, WCF, WPF и др. Ученики разработают приложение под Dekstop на WPF.

Урок 1. Объектно-ориентированное программирование. Часть 1

Структура. Класс. Объект. Инкапсуляция. Конструкторы. Свойства. Индексаторы. Наследование и полиморфизм.

Урок 2. Объектно-ориентированное программирование. Часть 2

Абстрактные методы и классы. Интерфейсы. Стандартные интерфейсы. Исключения.

Урок 3. Объектно-ориентированное программирование. Часть 3

Обобщения. Делегаты и события. Паттерн «наблюдатель».

Урок 4. Объектно-ориентированное программирование. Часть 4

Списки. Обобщенные списки. Лямбда-выражения. Linq.

Урок 5. Знакомство с технологией WPF.

Особенности платформы WPF. Введение в язык XAML. Стили. Обзор элементов управления и их свойств.

Урок 6. Связывание данных. Триггеры.

Связывание данных. Триггеры. Обработка исключений. ListView. Виртуализация.

Урок 7. Взаимодействие с базой данных.

Взаимодействие с базой данных. Обзор технологии ADO.Net.

Урок 8. Обзор сервис-ориентированной архитектуры приложений (SOA).

Web-сервис asmx. WCF-сервис. Web-api сервис.

Основы баз данных. 20 уроков.
Проектирование БД и запросы SQL

Базы данных (БД) - это системы хранения и обработки данных, для доступа к которым используется язык SQL (Structured Query Language). Любой современный сайт, игра или настольное приложение нуждаются в хранении данных. На данный момент существует множество различных систем управления базами данных (СУБД), самой популярной является MySQL. “Основы баз данных” - это 20 интенсивных видео-уроков (по 10 минут), где мы вместе пройдём все этапы проектирования БД на примере интернет-магазина с использованием языка запросов SQL. После этого курса вы сможете использовать различные базы данных, такие как MS SQL и Postgre Sql, так как синтаксис языка SQL для них практически не отличается.

Урок 1. Реляционные базы данных

Чем отличается БД от СУБД; какие базы данных называются реляционными; обзор современных СУБД.

Урок 2. Установка СУБД

Установка СУБД MySql и графического приложения Mysql Workbench.

Урок 3. Проектирование базы данных, нормальные формы

Проектирование данных в Excel; нормальные формы; первичный ключ.

Урок 4. SQL-команда CREATE

Создание таблиц в графическом интерфейсе MySql Workbench; команда CREATE; типы данных; работа в консоли.

Урок 5. SQL-команда INSERT

Заполнение таблиц данными с помощью графического интерфейса; команда INSERT; AUTO INCREMENT.

Урок 7. SQL-команды DISTINCT, ORDER BY, LIMIT

Получение и фильтрация данных с помощью SQL-команд DISTINCT и LIMIT; сортировка с помощью команды ORDER BY.

Урок 9. Согласованность данных

Понятие согласованности или консистентности данных.

Урок 10. Внешний ключ

Понятие внешнего ключа и ограничений на значения столбцов; FOREIGN KEY CONSTRAINTS.

Урок 11. Создание таблиц с отношением “многие ко многим”

Добавление корзины в базу данных интернет-магазина.

Урок 12. Составной первичный ключ

Использование составного первичного ключа при проектировании таблицы с отношением “многие ко многим”.

Урок 13. Объединение данных из нескольких таблиц

Получение данных из нескольких взаимосвязанных таблиц; несостоятельность подхода с использованием нескольких SELECT-ов.

Урок 14. Оператор INNER JOIN

Объединение данных из нескольких таблиц с помощью оператора INNER JOIN.

Урок 15. Операторы LEFT JOIN, RIGHT JOIN

Объединение данных из нескольких таблиц с помощью операторов LEFT JOIN и RIGHT JOIN.

Урок 16. Оператор UNION

Объединение результатов нескольких SQL-запросов с помощью оператора UNION.

Урок 17. Агрегирующие функции

Агрегирующие функции COUNT, SUM, MIN, MAX.

Урок 18. Оператор GROUP BY

Группировка выбранного набора строк с использованием оператора GROUP BY.

Урок 19. Индексы

Фильтрация в GROUP BY с использованием HAVING; увеличение скорости выполнения запросов с использованием индексов.

Урок 20. Транзакции

Понятие транзакции; оператор TRANSACTION; требования ACID к транзакционной системе.

Unity - это инструмент для разработки двухмерных и трёхмерных игр. Созданные с помощью Unity приложения работают под операционными системами Windows, OS X, Windows Phone, Android, Apple iOS, Linux, а также на игровых приставках Wii, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One. Также этот игровой движок позволяет запускать игры в браузерах с помощью специального подключаемого модуля Unity Web Player и технологий WebGL. На курсе мы изучаем основные инструменты редактора Unity, а также подходы, которые используются при разработке игр. Кроме того, мы разберём весь процесс создания однопользовательской 2D и 3D игры. После обучения вы будете не только понимать принципы большинства существующих игровых механик, а также сможете их реализовывать на практике. Будем вести разработку собственного 3D-шутера. Для успешного прохождения курса “Unity. Уровень 1” требуются знания языка C#, которые вы можете приобрести на Базовом курсе “С#. Уровень 1”.

Урок 1. Знакомство с Unity

Unity как экосистема; история создания, версии; сферы применения; создание нового проекта; интерфейс редактора, Layout, основные окна; игровые объекты, примитивы, компоненты; навигация по сцене; понятие префаба; горячие клавиши; сборка проекта; asset store.

Урок 2. Знакомство с компонентами

Создание первой игры из компонентов, спрайтов и скриптов.

Урок 3. Создание скриптов в Unity.

Основные методы класса MonoBehaviour. Доступ к игровым объектам и компонентам. Перемещение и поворот. Project Settings. Физика.

Урок 4. Создание скриптов в Unity. Часть 2

Immediate Mode GUI. Классы Mathf, Random, Invoke. Coroutines. Триггеры и коллизии. Специальные папки проекта.

Урок 5. Создание ИИ и простого интерфейса

Immediate Mode GUI. Классы Mathf, Random, Invoke. Coroutines. Простой ИИ обработка препятствий.

Урок 6. Анимация, аудио и визуальные эффекты

Унаследованная анимационная система, анимация на основе Mecanim, компонент Character Controller. Компоненты AudioListener, AudioSource. Визуальные эффекты (система частиц, эффекты для камеры)

Урок 7. Разработка интерфейса

Объекты и компоненты для разработки пользовательского интерфейса: Canvas, Canvas Scaler, Graphic Raycaster, Rect Transform, Text, Image, Raw Image, Button, Toggle, Toggle Group, Slider, Scroll View, Scroll Rect, Scroll Bar, Dropdown, Input Field. Event System. Event Trigger.

Урок 8. Разработка под мобильные устройства.

Разработка под мобильную платформу

Unity. Уровень 2. 1 месяц.
Разработка 3D-игры

Данный курс является продолжением базового курса по Unity и включает в себя изучение вопросов, без которых сложно разрабатывать качественные и продвинутые игры. На курсе изучаются понятия объектно-ориентированного программирования и то, как они используются при создании игр в Unity. Рассматривается реализация таких методов, как поиск путей, зона видимости противника, слежение за объектом с помощью стандартных методов. Рассмотрим создание своего собственного плагина для упрощения работы и уменьшение затрат времени при разработке игр. Также мы научимся сохранять выходные данные собственных игр. Познакомимся с оптимизацией и физическими компонентами Unity3d. Будем вести разработку собственного 3D-шутера.

Урок 1. Принципы ООП в Unity. Часть 1

Пространство имен; классы, поля, методы, свойства; конструкторы; наследование, полиморфизм; виртуальные методы; перегрузка методов.

Урок 2. Принципы ООП в Unity. Часть 2

Коллекции; абстрактные классы и методы; интерфейсы; исключения; события и делегаты; coroutines.

Урок 3. Создание простого ИИ. Часть 1

Знакомство с семейством NavMesh. NavMeshAgent, OffMeshLink, NavMeshObstacle.

Урок 4. Создание простого ИИ. Часть 2

Создание персонажа, установка поля зрения, патрулирование территории, внедрение компонента действия патрульного: преследование и атака.

Урок 5. Работа с классом Editor. Сохранение данных

Персонализация Unity3D, добавление собственных кнопок и функционала.

Урок 6. Физические компоненты. Сохранение данных.

Physics Joints (FixedJoint, SpringJoint и другие). Cloth (Симуляция ткани). Создание мини карты. Сохранение данных (JSON, XML, PlayerPrefs).

Урок 7. Основы оптимизации

Rendering Statistics; Profiler; Debugging; Frame Debugger; Quality Settings; Оптимизация (Frustum Culling, Occlusion Culling, LOD group, Текстуры и материалы, освещение и тени, скрипты).

Урок 8. Подведение итогов.

Общие принципы мультиплеера; подводим итоги.

Как стать программистом. 13 уроков.
Пошаговая инструкция по поиску работы

Карьера в сфере программирования - это увлекательное путешествие в мир современных технологий. У каждого разработчика своя история и свой опыт. Однако существует базовый алгоритм, который поможет правильно сделать первые шаги и приведёт к вашей цели. Мы подготовили 13 видео-уроков, в которых ответили на самые актуальные вопросы о карьере программиста в компаниях и на рынке фриланса. Часто думаете о трудоустройстве и чувствуете, что готовы начать зарабатывать? Тогда этот видео-курс для вас.

Урок 1. Профессия “Программист”

Особенности профессии; часто задаваемые вопросы; востребованность на рынке труда.

Урок 2. Профориентация

Стану ли я успешным программистом? Факторы успеха.

Урок 3. Начинаем составлять резюме

Самое важное - первое впечатление; как назвать должность.

Урок 4. Выбор языка программирования: веб-разработка

Обзор языков для разработки сайтов: HTML, CSS, JavaScript, PHP, Python, Ruby, C#, Java; правильный выбор.

Урок 5. Мобильная разработка. Универсальные языки программирования

Обзор языков: Java, Objective-C, Swift; C#, C++, Python: правильный выбор.

Урок 6. Правила эффективного резюме

Список технологий; портфолио; дипломы и сертификаты; личностные качества. Взгляд технического специалиста и HR.

Урок 7. Поиск работы: что, где, когда

Работа мечты, психологические аспекты; техника запроса.

Урок 8. Собеседование и испытательный срок

Собеседования для программистов: как себя вести, что говорить, к чему прислушиваться; испытательный срок и правила его прохождения.

Урок 9. Фриланс: первые шаги

Обзор площадок для фриланса; особенности регистрации; оформление аккаунта; как выделяться среди большинства исполнителей.

Урок 10. Фриланс: начало работы и поиск заказов

Стратегия поиска заказов; приоритет заказов: что брать в работу; ведение переговоров; задания и подводные камни ТЗ; методы обращения к клиенту; написание ответов и привлечение внимания клиентов; правильные вопросы.

Урок 11. Фриланс: выполнение заказа и оплата

Способы оплаты: безналичный или наличный расчёт; предоплата или постоплата; обзор ситуаций, в которых лучше сработает каждый из способов; подготовка к работе и обязательные договорённости с клиентом; особенности процесса работы; завершающие этапы сотрудничества; обмен отзывами; техника "посоветоваться".

Урок 12. Специальности в сфере IT

Как проходит разработка в крупных компаниях? Кто такие аналитики, дизайнеры, тестировщики, архитекторы, projectmanager-ы, team-lead-ы и пр.

Урок 13. Карьерная лестница в сфере IT

Как выглядит карьерная лестница в сфере IT? В каких специальностях проще начинать свой путь? Какие есть перспективы развития?

Курс, разработанный совместно с школой EnglishDom, поможет освоить ключевые англоязычные темы, актуальные для начинающих IT-специалистов. Максимум практики и фокус на IT-лексику. На 10 уроках разбирается составление CV, технических заданий и деловых писем, собеседования и переговоры, международное общение при продвижении своего проекта. В живых диалогах на английском студенты закрепят фразы, которые пригодятся в работе разработчикам и тестировщикам, маркетологам и дизайнерам.

Урок 10. Start up

Рассказываем о своем проекте и представляем команду на английском.

Стажировка. 2 месяца.
В формате вебинаров

Стажировка в GeekBrains будет проводиться в формате вебинаров. С самого начала занятий Вы приступите к совместной разработке под руководством преподавателя. На каждом занятии мы будем проводить совещание, как в реальных IT-компаниях. Анализировать проделанную работу, обсуждать полученный код, определять объем задач на следующую неделю.

Урок 1. Постановки задачи

Постановка задачи. Работа с Bug-tracker-ом.

Урок 2. Разбор инструментов разработки

MS Visual Studio 2015, TortoiseHg, Mercurial, BitBucket

Урок 3. Объектно-ориентированная парадигма проектирования и разработки ПО

Принципы построения программ (DRY, KISS, YAGNI, SOLID)

Правила хорошего кода

Урок 5. Делегаты, события. Локализация приложений

Делегаты и события. Создание собственных событий. Основы локализации приложения

Урок 6. Оптимизация. Постобработка изображения

Графические приёмы. Оптимизации рендеринга и скриптов. Разбор плагинов

    Разработка игр это процесс создания компьютерных игр. Содержание 1 Обзор 2 Специализации … Википедия

    - «Противостояние» российское название ряда компьютерных игр в жанре стратегии в реальном времени, разработанных компаниями «Наши игры» «Fireglow Games» и «Red Ice». Торговая марка Противостояние ныне принадлежит компании «Руссобит М». Изначально в … Википедия

    - … Википедия

    Корсары Жанр RPG Разработчики … Википедия

    Sudden Strike Жанр RTS, стратегия реального времени Разработчик «Fireglow Games» Издатели … Википедия

    Ниже представлен список игр, когда либо выпускавшихся в рамках одного из сеттингов Dungeons Dragons. Игра Серия Сеттинг Платформы Разработчик Дата выхода Движок dnd PLATO Гари Уайзенхант, Рей Вуд 01975 1975 Dungeon … Википедия

    Игры по вселенной Star Trek: Год Название Платформы Разработчик/Издатель 1971 Star Trek (текстовая игра) множество Mike Mayfield 1972 Star Trek (скриптовая игра) PDP 10 Don Daglow 1979 Apple Trek Apple II c. 1980 3 D Star Trek Atari 800 Color… … Википедия

    У этого термина существуют и другие значения, см. SWAT (значения). SWAT (серия игр) Обложка игры SWAT 4 Жанры … Википедия

    У этого термина существуют и другие значения, см. Противостояние. «Противостояние» российское название ряда компьютерных игр в жанре стратегии в реальном времени, разработанных компаниями «Наши игры» «Fireglow Games» и «Red Ice». Торговая… … Википедия

    Не следует путать с компьютерной игрой Fallout FlatOut Жанр Аркадный автосимулятор Разработчики … Википедия

Книги

  • Кворум. Докажи свою правоту и реши судьбу Вселенной! , Сойер Алексей. Об игре В этой игре вам предстоит представлять свою расу на заседании главного космического КВОРУМа…
  • Гоп со смыком. Серия Иронический боевик , Сергей Баранов. Книга издана в 2001 г., 448 стр. Хитроумное и дерзкое ограбление банка, скоротечные схватки на улицах города,…